Начну с самого начала проблемы, давным давно началась проблема троение двигателя особенно по утрам, ошибок не было и проблема заключалась в том что не знал что делать и где копать, менял свечи и результат тот же самый. И вот не давно начала выскакивать ошибка P3078 суть её заключалась вот в чем
Полный размер
И тут начался поиск что не так и где это найти :). Пошёл быстрым и дешёвым путем, поехал на такую процедуру как ДЫМОгенератор, чтобы найти или хотя бы исключить подсос воздуха, и мы его нашли, на системе ВКГ (выхлопных карьерных газов) на шланге где вставляется сифонило, решение было принято снять, думал трещина. Снял визуально ни чего не нашел, решил заменить уплотнительно кольцо, но подобрать не смогли.
Но тут в руках трубка разволилась под самим датчиком и пришлось колхозить на месте, пока ехал новый, подобрали кусок шланги вставили внутрь и обмазали герметиком и обматали изолентой фото ниже
И вот приехал новая система ВКГ, заменил и вуаля 3 дня утром работает ровно. И ошибка P3078 перестала появляться.
Вот нашел в интернете как заменить
Желаю всем удачи может кому и поможет.
P.S. Клапан ВКГ брал не оригинал цена 1500 рублей.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Описание P3078 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Воздушный поток управления дроссельной заслонкой на холостом ходу слишком низкий
На английском языке:
Throttle Control Airflow At Idle Too Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Skoda Octavia 1.6 MPI(?) периодически вылетают ошибки 0046B9 и P3078.
С P3078 я разберусь, но что за ошибка 0046B9?
Последний раз 0046B9 вылезла одна.
Ещё вопрос: Зачем сканере Автоком есть раздел «Электронный контроль заслонки». Там та же ошибка и показания по ЕГР, дросселю, адсорберу.
-
P3078 0046B9.PNG
203.3 KB
· Просмотры: 42
-
Безымянный.png
134.3 KB
· Просмотры: 43
-
#2
Как по мне Автоком не для Vag.Для него Вася самое оно и и там ошибки будут правильными и коhректными.
-
#3
Оказалось он так на катализатор ругался. Прошили под е2
-
#4
Skoda Octavia 1.6 MPI(?) периодически вылетают ошибки 0046B9 и P3078.
С P3078 я разберусь, но что за ошибка 0046B9?
Последний раз 0046B9 вылезла одна.Ещё вопрос: Зачем сканере Автоком есть раздел «Электронный контроль заслонки». Там та же ошибка и показания по ЕГР, дросселю, адсорберу.
где брал ПО делфи?умом не секрет .
-
#5
где брал ПО делфи?умом не секрет .
Вот прога (без грузовиков) просто распаковать:
Я для активации файла писал сюда: [email protected]
-
#6
И сколько стоит активация ?
-
#7
Походу там бот активирует файл и шлёт обратно к тебе. Это безбладно и безвоздмэздно!
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P3078 Блок дроссельной заслонки, недостаточная подача воздуха на холостом ходу |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04C 906 020 |
0852, 1071, 1252, 1805, 2145, 2422, 4190, 4402, 4997, 5243 |
04C 906 020 |
6462 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 A |
0853, 1072, 1253, 1806, 2146, 2423, 4191, 4403, 4998 |
04C 906 020 A |
6463 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 D |
1578, 2262, 2441, 3067, 3362, 4404, 4999, 5244 |
04C 906 020 D |
6464 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 E |
1579, 2263, 2442, 3068, 3363, 4405, 5000 |
04C 906 020 E |
6465 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 R |
2570, 3555, 3775, 4202, 4413, 5009, 5249 |
04C 906 020 R |
6474 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 S |
0733, 2571, 3556, 3776, 4203, 4414, 5010 |
04C 906 020 S |
6475 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 AJ |
2728, 3561, 3781, 4098, 4419, 5015 |
04C 906 020 AJ |
6480 |
36/2013 |
075 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше (только Polo). |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
UP 12*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибок слишком много, и сказать какие сейчас активны, а какие нет сложно, пока Вы не подключите дилерский сканер, или мультимарочный, но который сможет удалить ошибки, и проверить их возникновение снова.
Сами ошибки лямбде, датчику положения дроссельной заслонки, регулятору давления топлива.
Подключите сканер, удалите все, сделайте повторный тест-драйв и считайте после.
Далее, уже по результату производить проверки.
На данный момент, если все эти ошибки будут активны, авто может даже не завестись.
Херсон, Skoda Octavia