Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Климатическая установка не охлаждает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления климатической установки
В случае рекламации по блоку управления климатической установки (диагностический адрес 08) обновить ПО через систему учёта обновлений ПО (SVM) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
Модели: 5G1, BA5, AM1 |
||||||
5G0 907 426 J |
0503 |
5G0 907 426 J |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 K |
0503 |
5G0 907 426 K |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 L |
0503 |
5G0 907 426 L |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 M |
0705 |
5G0 907 426 M |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 N |
0705 |
5G0 907 426 N |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 P |
0705 |
5G0 907 426 P |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 Q |
0907 |
5G0 907 426 Q |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 R |
0907 |
5G0 907 426 R |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 S |
0907 |
5G0 907 426 S |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 T |
0705 |
5G0 907 044 T |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AA |
0705 |
5G0 907 044 AA |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AB |
0705 |
5G0 907 044 AB |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 T |
0805 |
5G0 907 044 T |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AA |
0805 |
5G0 907 044 AA |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AB |
0805 |
5G0 907 044 AB |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AC |
0805 |
5G0 907 044 AC |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AD |
0805 |
5G0 907 044 AD |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AE |
0805 |
5G0 907 044 AE |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AF |
0907 |
5G0 907 044 AF |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AN |
0907 |
5G0 907 044 AN |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AP |
0907 |
5G0 907 044 AP |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 D |
0806 |
5G1 907 044 D |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 E |
0806 |
5G1 907 044 E |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 F |
0907 |
5G1 907 044 F |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 G |
0907 |
5G1 907 044 G |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 D |
0806 |
5G2 907 044 D |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 E |
0806 |
5G2 907 044 E |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 F |
0907 |
5G2 907 044 F |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 G |
0907 |
5G1 907 044 G |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
Модели: 5G1, BA5; AM1 |
||||||
5G0 907 044 Q |
0503 |
5G0 907 044 Q |
0912 |
3CA7 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 R |
0503 |
5G0 907 044 R |
0912 |
3CA7 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 S |
0503 |
5G0 907 044 S |
0912 |
3CA7 |
51/2014 |
081 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Scoda Superb 2018, не работает климат
-
Закрытая тема.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Что делали или так приехала?
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Нет, гарантия уже закончилась!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Будет весело если это не поможет…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Там муфты нету, там клапан управляется шим.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
такие советы лучше при себе держать
-
offline
Электромонтер
- Регистрация:
- 28.01.2019
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Санкт Петербург
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.это если у тебя по давлению всё гуд.
Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.Причина: Дополнил
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
B10A9 — Control Circuit for A/C Compressor
B10A911 — Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground
Possible Symptoms
- Climate Control not working (Not cooling)
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- Heating/Climate Control Module (J301) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
- Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Perform Output Test
- Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)
B10A915 — Control Circuit A/C Compressor: Open or Short to Plus
Possible Symptoms
- Climate Control not working (Not cooling)
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- The wrong 2-wire electrical connector is plugged into the Regulating Valve (N280)
- Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- Heating/Climate Control Module (J301) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
- Verify the color of the wires matches the ones shown in the wiring diagram for N280 as per this thread
- Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Perform Output Test
- Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)
Special Notes
- The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.
- When found in the (4H) Audi A8 chassis 08-Auto HVAC control module, check the N280 AC compressor wiring to/from J519 per the factory level Wiring Diagram.
- If coolant or water migration damaged the wiring harnesses you may find this DTC in conjunction with 01232, B10A9 or B10C6.
- The following pages contains a photos from a (4H) 4.2L A8L with corrosion damaged 4H A8L 14b pin connector:
- Photo 1
- Photo 2
- Photo 3
Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.
Полный размер
С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика
vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html
Нашли раритет
Полный размер
И инструкцию к нему
Полный размер
Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе
Полный размер
Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.
m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332
Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.
Полный размер
Полный размер
20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.
Полный размер
Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.
Полный размер
Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))
rus46 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Второй
Отредактировано: Алекс_68 в 3-4-2023 18:31
Смотрите пожалуйста. По коду неисправности B10A915, не будет давления хладагента, не будет и управления клапаном компрессора. По диагностике каково давление хладагента? Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
rus46 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
всем спасибо! разобрался! во время ремонта мотора перепутали разъемы с датчиком детонации, человек так год проездил)))) Прокомментировать |
Реквизит |
|
19.04.2021 в 23:18, Prostoy сказал:
В продолжение темы замечу, в некоторых случаях, при попытке убрать ошибку P1609 , можно получить другую проблему, ошибку по незавершенному программированию — B2013 , при этой ошибке невозможно сделать адаптацию датчика положения руля, на приборке будет светиться ESP, сам ЭУР будет вести себя неадекватно. Но это тоже поправимо, если у кого то из коллег такая ситуация, стучитесь в личку
Добрый день всем кто читает данную тему.
Хочу оставить положительный отзыв и поставить 10 Звезд ))))
И просто сказать огромное человеческое спасибо, человеку под ником Prostoy. Он не только на этом форуме.
Он помог мне, все сделали в течении 18 минут.Дистанционно. Нужен комп с вин 10 х64, Установленный Одис Сервис 7.2.1 и Инженер 12.1 в режими Passhry.(можно и на виртуалке) Адаптер Scanmatick 2 pro интернет. Я ему все это предоставил, и мы с ним все закодировали, прошили, и адаптировали. Без VCP pro и так далее.
Так же очень подробно рассказал про нюансы, замены. Все подробно обьяснил.
У меня была проблема после замены приборки на б/у Skoda Rapid 2020 года.
Слетела кодировка блока АБС 003 и Блок ЭУР 0044 слетела адаптация, G85 , крайних положений, и ошибка что не закончено програмирвоание.
ЭУР 44 2QD 909 144 E
B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85,
C10ACF0 нет адаптации конечных положений
B201300 не запрограммирован по окончанию сборки
Ребят можно смело доверять данному человеку, пишите ему в личку и он вам поможет!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДИСТАНЦИОННО ВОССТАНОВИТЬ РЕЙКУ.
Решение вопрос 18 минут и машина снова встрою!
Одним словом все четко и быстро!
P.S. Не меняйте ни чего пока не сохранили кодировки блоков.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Помогите разобраться с печкой! (Прочитано 11128 раз)
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
Записан
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
Записан
Резистор остался старый
По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.
Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….
Записан
Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
Записан
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…
Записан
- Golf II ’89 -> Octavia A4 ’02 -> Octavia A5 ’07 -> Tucson ’06 -> Santa Fe FL ’10 -> Octavia Scout ’13
Записан
Проверил. Моторчик работает от аккума.
Записан
Кто производитель мотора ?
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Записан
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
-
30.07.2021, 18:36
#11
Ученик
Сообщение от Razer
Проверьте напряжение при заведённом двигателе.
Screenshot_47.jpg
-
-
30.07.2021, 20:12
#12
Super Moderator
Кот из мешка, точнее из мануала
Автоматическое отключение потребителей
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
вать следующее.
› Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
мого генератором в бортовую сеть).
› В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
ОСТОРОЖНО
? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Примечание
Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
не замечает.Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.
-
30.07.2021, 21:25
#13
Ас
там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляетсяошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18потом уже
неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37
-
03.08.2021, 11:34
#14
Ученик
Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) — был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки ) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное — стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
Всем кто что то советовал спасибо.
-
03.08.2021, 15:48
#15
Super Moderator
Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.
-
10.04.2022, 13:29
#16
Ученик
Сообщение от alexiv
Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.
Да, отличалась довольно сильно. Было прописано 70, а новый акум 85. Проблема пока больше не проявлялась.
Появилась такая проблема руль горит желтым цветом но работает, как решить эту проблему с помощью ВАСИ ДИАГНОСТА?
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V2.clb
Part No SW: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент: EPS_TRW_ALow 312 3111
Серийный номер: CE790337
Кодировка: 0003
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_011.rod
VCID: 4688AA01F98F32703D-8012
4 Найдены неисправности:
1057792 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Состояние системы: Cut_off
Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл
Напряжение клеммы 30: 12.16 V
Потребление тока усилителем рулевого управления: 0.51 A
Потребление тока усилителем рулевого управления: 1.05 A
Температура выходных каскадов: 33 °C
Усилитель рулевого управления: мощность двигателя: 0.00 %
Датчик положения электродвигателя: 270 °
Датчик положения электродвигателя: 0 /min
Усилитель рулевого управления: номинальный момент двигателя: 0.00 Nm
Момент поворота рулевого колеса: -0.08 Nm
Момент поворота рулевого колеса: в норме
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:09
1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:09
1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:09