Шкода рапид ошибка b10a911

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Климатическая установка не охлаждает.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:

B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления климатической установки

В случае рекламации по блоку управления климатической установки (диагностический адрес 08) обновить ПО через систему учёта обновлений ПО (SVM) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5, AM1

5G0 907 426 J

0503

5G0 907 426 J

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 K

0503

5G0 907 426 K

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 L

0503

5G0 907 426 L

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 M

0705

5G0 907 426 M

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 N

0705

5G0 907 426 N

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 P

0705

5G0 907 426 P

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 Q

0907

5G0 907 426 Q

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 R

0907

5G0 907 426 R

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 S

0907

5G0 907 426 S

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 T

0705

5G0 907 044 T

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AA

0705

5G0 907 044 AA

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AB

0705

5G0 907 044 AB

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 T

0805

5G0 907 044 T

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AA

0805

5G0 907 044 AA

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AB

0805

5G0 907 044 AB

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AC

0805

5G0 907 044 AC

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AD

0805

5G0 907 044 AD

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AE

0805

5G0 907 044 AE

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AF

0907

5G0 907 044 AF

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AN

0907

5G0 907 044 AN

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AP

0907

5G0 907 044 AP

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 D

0806

5G1 907 044 D

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 E

0806

5G1 907 044 E

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 F

0907

5G1 907 044 F

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 G

0907

5G1 907 044 G

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 D

0806

5G2 907 044 D

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 E

0806

5G2 907 044 E

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 F

0907

5G2 907 044 F

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 G

0907

5G1 907 044 G

912

3AF0

51/2014

081

 

Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5; AM1

5G0 907 044 Q

0503

5G0 907 044 Q

0912

3CA7

51/2014

081

5G0 907 044 R

0503

5G0 907 044 R

0912

3CA7

51/2014

081

5G0 907 044 S

0503

5G0 907 044 S

0912

3CA7

51/2014

081

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Scoda Superb 2018, не работает климат


Закрытая тема.
  1. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?

    — ошибка появляется такая же — да/нет?
    Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя?

  3. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки

  4. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.

  5. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

  7. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  8. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.

  9. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  10. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Что делали или так приехала?

  11. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.

  12. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!

  13. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.

  14. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

  15. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Нет, гарантия уже закончилась!

  16. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт

  17. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  18. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто

  19. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.

  20. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Будет весело если это не поможет…

  21. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.

  22. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  23. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Там муфты нету, там клапан управляется шим.

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    такие советы лучше при себе держать

  25. Аватар для djecl

    offline

    Электромонтер

    Регистрация:
    28.01.2019
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
    Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
    У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.

    это если у тебя по давлению всё гуд.

    Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.

    Причина: Дополнил

  26. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

B10A9 — Control Circuit for A/C Compressor

B10A911 — Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

B10A915 — Control Circuit A/C Compressor: Open or Short to Plus

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
    • The wrong 2-wire electrical connector is plugged into the Regulating Valve (N280)
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
    • Verify the color of the wires matches the ones shown in the wiring diagram for N280 as per this thread
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

Special Notes

  • The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.
  • When found in the (4H) Audi A8 chassis 08-Auto HVAC control module, check the N280 AC compressor wiring to/from J519 per the factory level Wiring Diagram.
    • If coolant or water migration damaged the wiring harnesses you may find this DTC in conjunction with 01232, B10A9 or B10C6.
    • The following pages contains a photos from a (4H) 4.2L A8L with corrosion damaged 4H A8L 14b pin connector:
      • Photo 1
      • Photo 2
      • Photo 3

Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.

Полный размер

С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика

vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html

Нашли раритет

Полный размер

И инструкцию к нему

Полный размер

Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе

Полный размер

Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.

m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332

Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.

Полный размер

Полный размер

20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.

Полный размер

Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.

Полный размер

Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 23.3.0.2247| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здравстуйте! ищу схему управления клапаном компрессора Oktavia a5 2013 vin: XW8CA41Z9DK254934
висит ошибка B10A915
табличка с коплектухой на фото

WhatsApp Image 2023-04-03 at 11.19.48 (1).jpeg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

WhatsApp Image 2023-04-03 at 11.19.48.jpeg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

Второй


Опубликовано 3-4-2023 16:25:30
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 3-4-2023 18:31  

Смотрите пожалуйста. По коду неисправности

B10A915, не будет давления хладагента, не будет и управления клапаном компрессора. По диагностике каково давление хладагента?

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Благодарить

Поблагодарили 1 Благодарность +5 Свернуть
Инфо
rus46 + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Третий


Опубликовано 3-4-2023 17:10:21
|
Сообщения автора
| ABrowser 23.3.0.2247| Windows 7

всем спасибо! разобрался! во время ремонта мотора перепутали разъемы с датчиком детонации, человек так год проездил))))

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

19.04.2021 в 23:18, Prostoy сказал:

В продолжение темы замечу, в некоторых случаях, при попытке убрать ошибку P1609 , можно получить другую проблему, ошибку по незавершенному программированию — B2013 , при этой ошибке невозможно сделать адаптацию датчика положения руля, на приборке будет светиться ESP, сам ЭУР будет вести себя неадекватно. Но это тоже поправимо, если у кого то из коллег такая ситуация, стучитесь в личку

Добрый день всем кто читает данную тему. 
Хочу оставить положительный отзыв и поставить 10 Звезд )))) 
 И просто сказать огромное человеческое спасибо, человеку под ником Prostoy. Он не только на этом форуме.
Он помог мне, все сделали в течении 18 минут.Дистанционно. Нужен комп с вин 10 х64, Установленный Одис Сервис 7.2.1  и Инженер 12.1 в режими Passhry.(можно и на виртуалке) Адаптер Scanmatick 2 pro интернет. Я ему все это предоставил, и мы с ним все закодировали, прошили, и адаптировали. Без VCP pro и так далее.
Так же очень подробно рассказал про нюансы, замены. Все подробно обьяснил.
У меня была проблема после замены приборки на б/у Skoda Rapid 2020 года. 
Слетела кодировка блока АБС 003 и Блок ЭУР 0044 слетела адаптация, G85 , крайних положений, и ошибка что не закончено програмирвоание.
 ЭУР 44 2QD 909 144 E
B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85,
C10ACF0 нет адаптации конечных положений
B201300 не запрограммирован по окончанию сборки

Ребят можно смело доверять данному человеку, пишите ему в личку и он вам поможет!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДИСТАНЦИОННО ВОССТАНОВИТЬ РЕЙКУ.
Решение вопрос 18 минут и машина снова встрою!
Одним словом все четко и быстро!
P.S. Не меняйте ни чего пока не сохранили кодировки блоков.  

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Помогите разобраться с печкой!  (Прочитано 11128 раз)

Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!


Записан


Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!

если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.


Записан


Резистор остался старый

По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.

скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.


Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….


Записан


Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.


Записан


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.

проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…


Записан

  • Golf II ’89 -> Octavia A4 ’02 -> Octavia A5 ’07 -> Tucson ’06 -> Santa Fe FL ’10 -> Octavia Scout ’13



Записан


Проверил. Моторчик работает от аккума.


Записан


Кто производитель мотора ?


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло



Записан


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+

Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

  1. 30.07.2021, 18:36


    #11

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer
    Посмотреть сообщение

    Проверьте напряжение при заведённом двигателе.

    Screenshot_47.jpg



  2. 30.07.2021, 20:12


    #12

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Кот из мешка, точнее из мануала

    Автоматическое отключение потребителей
    Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
    Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
    ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
    вать следующее.
    › Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
    мого генератором в бортовую сеть).
    › В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
    например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
    ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
    ОСТОРОЖНО
    ? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
    предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
    ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
    ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
    ? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
    могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
    Примечание
    Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
    жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
    не замечает.

    Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.


  3. 30.07.2021, 21:25


    #13

    Obvalov вне форума


    Ас


    По умолчанию

    там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляетсяошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18

    потом уже

    неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37


  4. 03.08.2021, 11:34


    #14

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) — был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки :) ) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное — стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
    Всем кто что то советовал спасибо.


  5. 03.08.2021, 15:48


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.


  6. 10.04.2022, 13:29


    #16

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.

    Да, отличалась довольно сильно. Было прописано 70, а новый акум 85. Проблема пока больше не проявлялась.


Появилась такая проблема руль горит желтым цветом но работает, как решить эту проблему с помощью ВАСИ ДИАГНОСТА?

Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V2.clb
Part No SW: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент: EPS_TRW_ALow 312 3111
Серийный номер: CE790337
Кодировка: 0003
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_011.rod
VCID: 4688AA01F98F32703D-8012

4 Найдены неисправности:
1057792 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Состояние системы: Cut_off
Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл
Напряжение клеммы 30: 12.16 V
Потребление тока усилителем рулевого управления: 0.51 A
Потребление тока усилителем рулевого управления: 1.05 A
Температура выходных каскадов: 33 °C
Усилитель рулевого управления: мощность двигателя: 0.00 %
Датчик положения электродвигателя: 270 °
Датчик положения электродвигателя: 0 /min
Усилитель рулевого управления: номинальный момент двигателя: 0.00 Nm
Момент поворота рулевого колеса: -0.08 Nm
Момент поворота рулевого колеса: в норме

1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:09

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:09

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 168934 km
Дата: 2017.03.31
Время: 16:57:09

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода рапид ошибка b103e1b
  • Шкода рапид ошибка 93bcf2
  • Шкода рапид ошибка 66304
  • Шкода рапид ошибка 0687
  • Шкода фабия ошибка 00778