Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/
Полный размер
Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:
Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:
Полный размер
Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:
Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28
Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA
267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16
4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.
На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.
Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5007131
Затем собрал микрик:
Полный размер
Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
#1
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Привет!
Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):
Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000
Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000
Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000
Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000
Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000
После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.
Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.
П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.
Последнее редактирование: 4 Сен 2018
-
#3
Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.
-
#4
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Была такая же беда! Поменял микропереключатель.
Цена микрика 86 руб.
Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2021
-
#5
А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
Была такая же беда! Поменял микропереключатель.
Цена микрика 86 руб.
Это Микропереключатель в селекторе?
-
#7
Это Микропереключатель в селекторе?
Он самый. Вот его номер.
Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2021
«
|
Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/
Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:
Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:
Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:
Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28
Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA
267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16
4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A
При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.
На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.
Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/
Полный размер
Снял кожух АКПП картой и оставил его на рукояте. Подстаканник вытянул руками вверх, селектор в драйв чтоб полностью вытащить подстаканник
Полный размер
Плоской отверткой надавил на фиксатор и вытащил штекер
Полный размер
Ключом из запаски открутил винт на селекторе АКПП
Полный размер
Разобрал микрик и просунул его со стороны подстаканников
Затем собрал микрик:
Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!
Полный размер
Вкрутил в наболдажник саморез и докручивал ключом из запаски, вкручивал на половину но пришлось еще немного вкрутить т.к. ключ упирался в тоннель, пришлось тоннель немного на себя отогнуть чтоб ключ вставить в саморез шестигранный
Полный размер
Снял наклейку и присобачил на селектор со стороны подстаканников
Полный размер
Одел 4 зацепа на наболдажник-держатся идеально.
Полный размер
Ключом из багажника отрегулировал положение салазки наболдажника таким образом чтоб в положении паркинг микрик упирался в шток селектора. Для удобства можно открыть дверь водителя, как идет сигнал значит машина понимает что селектор не в положении паркинг, как микрик надавливается об шток ручки селектора сигнал пропадает-по звуку настроил, визуально проверил чтоб микрик срабатывал в паркинге!
Полный размер
Вставил на место кожух селектора
Skoda Rapid — Ошибка селектора АКПП P17C500
Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно
— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»
В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.
При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.
Источник
Ошибка селектора акпп шкода рапид 2016
Рейтинг: 1 054 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 8 раз
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 24 июл 2020, 09:56
Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил. бла-бла-бла обратитесь к ОД.
Источник
Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП
Nick-29
Форумчанин
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):
Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000
Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000
Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000
Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000
Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000
После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.
Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.
П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.
Источник
Skoda Rapid — Ошибка селектора АКПП P17C500
Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно
— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»
В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.
При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.
Источник
Ремонт датчика положения селектора акпп
Дело было ранней весной, после частого ныряния в глубокие лужи.
Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
Предположил, что глюкнул датчик положения селектора.
Покопавшись в Интернете выяснил где он находится и варианты решения проблемы:
1) Купить новый 🙁
2) Перебрать старый 🙂
Итак, фотоотчет.
Как и предполагалось датчик положения селектора залило водой.
Ремонт датчика не вызвал проблем, а вот снятие…
И так по порядку:
открутил от опор крепления коробки, чтобы провисла и доступ был удобнее. Снял левое крепление коробки, за ним и располагается датчик. Открутил тросик от серьги управления коробкой. Далее открутил болт крепления серьги (торкс 27), при помощи нескольких удлинителей просунутых вдоль выхлопной, иначе не подлезть.
Аккуратно снимаем датчик с вала управления, чтобы не повредить сальник.
Разбираем датчик высверливая заклепки. У меня половина заклепок сгнила и датчик буквально разваливался в руках. Снимаем крышку датчика, вынимаем аккуратно внутренности, и продуваем-прочищаем.
Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.
Признаки поломки датчика переключения передач
Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:
• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.
Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП
• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.
• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).
Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?
Технология замены датчика
Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.
Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.
Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.
Снятие селектора АКПП
Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:
- Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
- Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
- Установить рычаг в положение «N»;
- Отсоединить электрический разъем.;
- Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
- Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
- Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
- Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
- Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
- Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
- Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.
Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.
Разборка механизма
Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- Открутить все винты, соединяющие корпус;
- Без усилий разъединить корпус на половинки;
При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.
Тонкости сборки и монтажа селектора
Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.
Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.
На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.
При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.
Особенности работ с селектором на различных автомобилях
В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.
При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.
Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.
Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.
При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.
Источник
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
15.07.2021, 19:57
Ульяновск
Кто может подсказать? Иногда бывает ошибка АКПП селектор в ремонт. Где искать причину? На коробке датчик переключения или в самом селекторе микропереключатель из строя выходит? 2016 г авто
Показать все ответы
(10)
15.07.2021, 20:11
Ростов-на-Дону
У меня тоже 2016 года. И тоже выскакивала эта ошибка. Пока машина была на гарантии, поменяли селектор без проблем. Сейчас пробег за 200 и особенно при жаре опять такая же ситуация. В сервисе сказали, что можно поменять за 40 тыс. А можно ездить и не париться. Просто будет иногда эта ошибка. Я выбрал второе)
2
15.07.2021, 20:17
Ульяновск
Последствий никаких не может быть? Например в дороге встанет все нафиг. Напрягает все равно, раз в неделю да вылезет эта ошибка, сразу же пропадает. На движение никак не отражается.
15.07.2021, 20:43
Ростов-на-Дону
Сказали датчик глючит, но меняется целиком селектор. У меня года полтора уже это, вроде не влияет ни на что. Хотя, да, напрягает.
15.07.2021, 22:10
Москва
У меня на новой тачке такая ошибка была, я офигел просто… На дилер сказали, что датчик глючит, мол надо селектор резко из Р в D перевести и обратно, чтобы он раздуплился.. Этой зимой опять была ошибка, в ближайшее ТО поеду, буду настаивать на гарантии.
А вообще на драйве есть ребята, которые меняли этот датчик, стоит он копейки, но работа тяжкая, сложность снять рычаг.
15.07.2021, 22:18
Электросталь
Есть такая ошибка, потом стала коробка с рывком переключаться на 3 ступень ( типа аварийный режим) после посещения салона у дилеров диагностики и визуального осмотра выяснили что в коробке жгут проводов перетерся, починили.. спустя неделю ошибка опять появилась.. а теперь они говорят что это микро контроллер цена вопроса 10 тыс. на вопрос эта ошибка фиксируется ли в памяти сказали да.. теперь когда поеду буду выяснять.. если эта ошибка была.. какого.. они умолчали при прошлой диагностике!
15.07.2021, 23:46
Ульяновск
По гарантии ничего не хотят делать нигде, отмазываются любыми путями. По ушам ездят, лишь бы не делать. Потом говорят неправильная эксплуатация, не гарантийный случай.
1
16.07.2021, 00:01
Ростов-на-Дону
Надо настаивать, грозить звонками в головной офис. Случай как раз гарантийный. Мне меняли по гарантии. А неправильную эксплуатацию пусть докажут.
16.07.2021, 07:56
Москва
Микропереключатель глючит. Нужно располовинить селектор , отпаять старый , припаять новый и собрать обратно. Цена микрика 200?-400? ?????>?
2
16.07.2021, 07:57
Москва
2
18.07.2021, 15:15
Ульяновск
1
18.07.2021, 18:23
Москва
Меняй микрик в селекторе, 150 рублей, если сам делать будешь. Самое гадкое и сложное, снимать тоннель в салоне, он не разборный, целый от заднего сиденья до климака. Потом открутишь селектор, под капотом с АКПП отсоединишь трос. После этих манипуляций в салоне вытяни немного селектор вместе с тросом сантиметров на 10 не более, чтобы селектор можно было повернуть набок и отсоединить трос. Разбираешь селектор отпаиваешь один микрик, припаиваешь другой и собираешь. Потом всё в обратном порядке, подсоединяешь трос и под капотом за него тянешь чтоб вернуть на прежнее место. А так подробно с фотографиями на Драйве люди раз 100 писали, объясняли даже ссылки на микрики давали, даже на АлиЭкспресс их продают. Я там и покупал, причем родной с завода стоит именно такой и такого же производителя что и пришёл с АлиЭкспресс. Удачи.
3
29.06.2022, 15:31
Дубна
Машина 2016 года, пробег 45000 км. На 5-6 год, изредка после мойки или после сильного дождя стала выскакивать такая ошибка. За зиму пару раз выскочила, и весной раза 3. Лето наступило и всё ок. Пока сейчас вот в середине лета чуть не «встал» на парковке. Алгоритм у меня был примерно такой (возможно в показаниях могу ошибаться, т.к. как испуганная макака начал искать как решить проблему, и что конкретно делал уже не помню). Включил зажигание, перевожу с P в R. Выскочила ошибка. Снял ручник, держу тормоз. Ну, думаю ладно, проходили, знаем — глючит микрик, надо машинку «выключить-включить». Но решил просто включить P и затем D, иногда такое тоже помогало. Ошибка не исчезла. Ладно думаю — так поеду, на работу это обычно никак не влияло. Ставлю R, отпускаю тормоз, машина началась двигаться назад, проехал 30см и смотрю руль-то не крутится. Ну думаю, капец, надо выключать. Перевёл в N, ручник, перевёл в P, а ключ обратно не поворачивается и всё тут. Пытался крутить руль, нажимал тормоз, не помню чего ещё — и секунд через 30 смог повернуть ключ, выключил, вынул ключ. Выдохнул. Опять вставил ключ, зажигание, ошибки нет, перевёл в R, снял ручник, ошибки нет. Всё ок, можно ехать. Поехал, в пути никаких проблем не было. Но вот теперь уже как-то стрёмно стало с этой ошибкой сосуществовать. К ОД ехать пока не рискнул, т.к. машина уже не на гарантии, разве что на продлённой гарантии, полученной бонусом за счёт покупки машины с полным КАСКО, и входит ли это в гарантийный случай, особенно после того как мне туда не официально подключили и прошили камеру заднего вида, да ещё и сигналку поставили с автозапуском — не ясно, точнее — крайне сомнительно. Договорился с местным авто-электриком провести диагностику, там уже видно будет. Но проблему по ходу явно надо решать.
29.06.2022, 16:24
Ульяновск
Это микропереключатель глючит у вас. Продаётся сейчас такая приблуда обход микропереключателя этого, к селектору подключается. В интернете можно найти. Товарищу на новую Октавию у официалов ставили. Официалы сразу признались что есть такая проблема и за час всё устранили по гарантии. Рубля три эта фигня в интернете стоила я как то смотрел до подорожания. Как устанавливать на ютубе есть тоже. Ничего сложного вроде бы. У меня бывает тоже раз в месяц такое, пока прощаю такие ошибки.
08.07.2022, 12:35
Санкт-Петербург
5Q0713128A официальный ремкомплект. Цена до спецоперации 2500р. Ставиться без разбора селектора.
08.07.2022, 20:39
Ульяновск
08.07.2022, 22:28
Дубна
3700 на zzap, но ждать 25-30 дней + доставка. Первый раз там заказываю, посмотрим.
А так да, если чтоб была в наличии, чтобы получить в течении недели — то цена около 10к минимум (автолавка) и до космических значений…
09.07.2022, 07:24
Электросталь
В прошлом году была схожая проблема, в итоге пришлось сливать масло и обнаружилось что во внутренней шине проводов пара проводов перетерлись, и коротили, заводским браком не признали, типа естественный износ, переизолировали проводку и все, ошибка пропала.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 08 июн 2018, 09:18 |
|||
|
Друзья у кого была такая проблема? Вылезает ошибка коробки передач и вторая ошибка: переведите селектор в положение P… ошибки вылезают на секунду и сразу пропадают…
|
||
|
Alexandr Sisukin |
|
|
Замена селектора АКПП по гарантии. Заодно потребуй прошивку обновить АКПП. |
|
Dmitry Shumov |
|
|
Такая же проблема. Но мне кажется что парят с селектором. На форумах видел тему, у мужика через 10 км. после салона выскачила ошибка. Обошлось перепрошивкой. Как я понял, это массово у моделей 2015 г. Хоккей эдишн. У вас случаем не такая? И случайно не в декабре 2015 брали? |
|
Андрей 54 |
|
|
а какая ошибка вылазит |
|
Anatoly Mikhalin |
|
|
Дмитрий, у меня май 2016 года, съездил к дилеру, сказали что замена селектора по гарантии.. но ездить можно на движение никак не влияет, так что жду селектор 3 недели а ошибка пропала и больше не появлялась |
|
Dmitry Shumov |
|
|
А у меня гарантия прошла Так что начну с прошивки. Уж очень они тулят этот селектор. Мне с установкой объявили цену в 60000 |
|
Андрей 54 |
|
|
Dmitry Shumov писал(а): А у меня гарантия прошла Так что начну с прошивки. Уж очень они тулят этот селектор. Мне с установкой объявили цену в 60000 Нихрена они тебя грузят, селектор от 12126 руб. до 15640 руб. стоит, и поменять открутить два болта и фишку снять. |
|
Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно
— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»
В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку
Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.
При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач
День добрый. Вчера забрал с салона рапид 2016г hockey edition 1.6/110лс на автомате, через полчаса начались проблемы.
На максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (почти остановился).
Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Сервисмен по телефону так же сказал что возможно дело плевое, мол, возможно какую то транспортировочную фигню забыли снять..
- Malki
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2016, 12:43
- Ответить с цитатой
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач
igg » Пн, 14 мар 2016, 13:32
Расскажите, пжл,чем закончилось. Оч. интересно, т.к. именно такую 1,6 +АТ — почти заказал уже…и увидел ваш пост
OCTAVIA A5FL 1.8 TSI
- igg
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2015, 14:50
- Откуда: Kiev
- Ответить с цитатой
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач
EvgenyJr » Ср, 16 мар 2016, 14:14
Тоже интересно, чем закончилась история. Езжу на такой комплектации почти два месяца, тьфу-тьфу-тьфу.
- EvgenyJr
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2016, 13:30
- Ответить с цитатой
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач
Гарыныч » Ср, 16 мар 2016, 14:55
Езжу с 01.08.15, накатал 15 000, подобной проблемы нет.
ŠKODA Rapid 1.6 MPI (110 л.с.) CWVA АT Ambition Hockey Edition
- Гарыныч
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2015, 22:36
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач
Malki » Пт, 18 мар 2016, 17:13
Привет, поехали в сервис, сказали мол ошибка чисто программная, надо освежить прошивку коробки. Перепрошили — все ок
- Malki
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2016, 12:43
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач
Астра » Вс, 20 мар 2016, 14:39
Автор потроллил и пропал.. видимо все хорошо, а когда проблем нет то и писать не о чем ))))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!
- Астра
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Обновлено: 06.06.2023
Выскакивает ошибка АКПП
Выскакивает ошибка АКПП
Выскакивает ошибка АКПП
Выскакивает ошибка АКПП
Выскакивает ошибка АКПП
Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.
Выскакивает ошибка АКПП
sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
обочечникам — место на обочине жизни!
Выскакивает ошибка АКПП
RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.
Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:
Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 2000р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:
Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:
Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28
267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16
4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
DD — Dрифтер в DУше
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):
Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000
Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000
Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000
Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000
Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000
После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.
Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.
П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz
Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG — зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.
DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.
Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? — Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.
Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.
Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее — не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей «зажечь», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.
Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 — 1.8 л;
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.2 л;
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 2.5 л;
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 4.2 л;
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.0 л;
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).
Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.
. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.
У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.
Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?
Читайте также:
- Схема задней подвески форд транзит 2019
- Ошибка фольксваген туарег workshop
- Рено кангу схема абс
- Двухтактный двигатель глохнет при добавлении газа
- P0646 ошибка форд фьюжн
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.
-
koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39
sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза
У них давно уже навсегда глаза округлённые.
-
koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07
sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая
Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты»
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06
Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.
Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
RobertEdwardLee
- АвтоСпец
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
-
Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09
sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
обочечникам — место на обочине жизни!
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27
RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…
-
Znatok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05
RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
знают, но не меняют