Шкода рапид ошибка р3211

Найдена следующая информация по ошибке P3211 для автомобиля SKODA RAPID (2012-2018):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3211 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Rapid:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

BIV писал(а):Добрый вечер. На прогретом двигателе отъехав от дома метров 200, загорелась лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ и маршрутный компьютер голосом сказал ошибку P1292. Посмотрел расшифровку-обрыв связи с электронным термостатом. Было такое у кого? Что делали? Чтобы прозвонить провода нет схемы…

Братья по несчастью:

viewtopic.php?t=48785

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]

SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение BIV » Сб, 05 дек 2009, 14:44

Почитал инструкцию на BFQ. там написано проверить нить накала. Проверил-показывает обрыв. Поехал к дилеру. Отдал машину с ошибкой -лампа горела. Вернули- ошибки нет-лампа не горит. Объяснив что была спонтанная ошибка, которая сама исчезла (со слов диагноста)

Дали распечатку диагностики — никаких ошибок….

Что они там сделали -не знаю… Машина находилась в боксе около 30 минут. Время, затраченное на диагностику указано-5 минут

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 13 сен 2010, 18:15

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки:
P1444
P3211
P1559
Кто знает из-за чего могли всплыть такие ошибки?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Вт, 14 сен 2010, 9:46

Шаг 1 . Заказать прокладки клапана ЕГР ,почистить его и сделать правильную адаптацию клапана вместе с Д.З.
Шаг2 . При повторении неисправности -поменять клапан ЕГР (прокладки можно оставит) и опять-же сделать адаптацию ..
Условие : Целостность разъема ,проводов на клапан ЕГР.

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Сб, 25 сен 2010, 19:40

опять стала всплывать ошибка P3211. Скидываю 2-3 дня езжу и опять. Может там где контакт плохой? Если бы накрылся ЛЗ думаю ошибка была бы постоянной

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 7:37

скажите пожалуйста. Я правильно понял, лямда указана красной стрелкой
Изображение
и еще вопрос чем ее открутить?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 11:10

Осцилограмму с кислородного снимал? Или сразу собираешься менять ? P3211 Как звучит дословно ?

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 13:12

Как ее снять (шнурок есть)? Думаю контакт где-нибудь отходит. Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева (появляется раз в два-три дня).

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:20

Тогда осциллограф не нужен … Цепь подогрева кислородного датчикаот БЛОЧНОГО разъема надо измерить , синал с датчика скорее всего в норме.. По результатам и будешь принимать решение о замене ,но … Не надо забывать ,что подогрев активируется (коммутируется)непосредственно Э.Б,У. двигателя (управляющая масса ,питание от топливного реле ) ,если сопротивление исправного и установленного датчика будет одинаково замена может и не помочь (редкий случай ,но бывает) …

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:57

Что подсказать ? Если сам то можно начать с того ,что снять разъем кислородного и проверить тестером сопротивление подогрева (крайние контакты) ,выложить конкретные значения в форум ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 15:34

Вечером замерю сопротивление. Какое нормальное должно быть? Если оно нормальное, то с датчиком все в порядке?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 17:36

Параметры сопротивления нагрева кислородного датчика найти сложно , можно сказать ,что оно должно быть :) ,т.е. отсутствовать обрыв и замыкание на массу .. В ВАГ-Коме можно посмотреть включение и выключение подогрева ,если не ошибаюсь 40 — 41 группа , и общее состояние в 31 группе ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Товариши, после ремонта двигателя и электрики выскакивают три ошибки:
Р3211 «Ряд 1-Зонд 1: обратная связь цепи подогрева»
Р1116 «Ряд 1-Зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева» (спорадическая)
Р1152 «Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси»

На данный момент поменяны прокладки на дросселе, все прокладки на тракте EGR, на впускном коллекторе прокладки новые, форсунки промыты на стенде и на новых прокладках, свечи новые, завтра поменяю топливный и воздушный фильтры.

По второй ошибке еще понятно- надо искать обрыв провода, может в разъеме проблема;

По третьей ошибке пока ищу, но принимаются все возможные советы и способы поиска подсоса воздуха (на слух не слышно). У кого какой опыт?:) Пока надежда на маслоотделитель или топливный фильтр;

А вот по первой ошибке у меня хороший вопрос: гугл как то застенчиво намекает на то, что надо распатронивать проводку от мозгов до разъема лямбды и искать косяк. Неужто так и есть? И как первая ошибка коррелирует со второй?

Обратиться к ремонтерам, которые ковыряли машину, нет физической возможности, поэтому пока буду мучаться сам

Комментарии к теме Убрать ошибку p3211 в Шкода Octavia Tour

То есть без снятия бампера фару не снять?

Вернер

Паять в таком месте не правильно,нужно было новую клемму обжать так надежнее!

Лоик

Спасибо! Хороший ролик! А машина с климатом или просто с кондеем?

Ват

Здравствуйте! не надо гадать,что шумит. при разборе нового насоса, вы увидите аналогичные ступеньки. шумит из-за того что масло,под давлением возвращается обратно через изношенные зазоры. если шумит на горячую,то не страшно. если на холодную,тогда срочно менять

Трегуб

добрый день! авто шкода октавия 1.6 mpi, низкие обороты хх (около 500-600), на 1 передачи дерганья, диагностика проблем не увидела. подскажите где искать, в чём может быть проблема? Спасибо!

Микки

как называется такой саб который не занимает место в багажнике,стелс?

Юрий

Добрый день, а на вибростенде такая проблема может быть определена?

Илюха Годик

Затрахал стучать! После пяти секунд просмотра и так понятно суть проблемы…

Юсуп

Парни учите мат часть!)
В системе охлаждения всегда создается давление при нагреве антифриза и именно для этого в крышке расширительного бочка встроен клапан который сбрасывает избыточное давление.

Мухаммед

Спасибо за советы и подсказки!

Дар

Очень чётко понятно спасибо!

Кантемир

мда… печаль… лень было снять дубль без перекоса… ПрофессиОНАЛЫ(

Карло Сенков

Пересел на шкоду с калины. В иномарка настолько все проще меняется! Все для людей.

Пин

проблема у меня такая-же и машина точно такая-же(опель кадет седан ц16нз, цвет мокрый асфальт 1990г)

Черкас

разве демпферов на диске сцепления недостаточно?

Мемфис Пучков

я извиняюсь, но можно передачи не обзывать скоростями?

Киви

Сколько стоит помпа и фирма не подскажите.

Микаил Кукаренко

Скользящие шайбы не не слышал!

Тала

похож на молодого гитлера

Мурад

Классное видео!Давайте дружить каналами!Лайк!под писка!Колокольчик! Заходите в гости!

Idas

Александр подскажи в чём этот тарахтун выражается и как это определить у меня тоже 1.4 механика

Basel

эх,пошел стойки снимать

Тени

На акценте где его искать?

Завалей Стерлинг

красава,спс, так сделал.

Kelan

Всем привет. Скажите пожалуйста у меня такая проблема опель астра h робот
Заводится нормально скорость переключается на экране нормально
Но при разгоне обороты поднимаются быстро но скорость набирает очень медленно
С чего может быть
Всем за ранее спасибо

Нурбол

Двигатель AFN??? Если да, то скажите от чего взяли одномассовый маховик и какой комплект сцепления к нему?? И изначально стоял двухмассовый Люк или Сакс??
Дело в том, что я недавно только себе поменял маховик, но установил опять двухмассовый и только по той причине, что не смог найти точной информации от чего взять маховик одномассовый б

Абад

Привет вам от друга.

Бел

основная функция двухмассового маховика гасить вибрации на коленчатом вале, когда сломаете коленвал (случаи били), вся экономия коту под хвост

Оставить комментарий

Ошибка P3211 у автомобиля Skoda была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3211 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P3211

Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3211 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3211 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3211 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Наталенко Чингис

подскажи,а прокладка полумесяц должна в ровень с поверхностью садится или немного выше поверхности должна быть

Хам Шленский

диски тоже надо поменять!! и ржавчины обратите внимание не трудно чистить!!!

Белоус

Подскажите, а масло надо заливать в натяжитель до установки?

Хоптынский Дёня

Скажи те пожалуйста на рапид сделать такое сколько это будет стоит??

Dylan

Не веди себя как даун. Лучше информативно обьясняй.

Магжан

А шланг от чего подходит?

Абдурахман

Да, это то чувство, когда на том месте, у тебя на фаре реснички)

Woodley

… отзывы,капиталку сделать и всю ходовку заменить,ну люди

Alden

У тойот не понял как? Суть понял будем разбираться…)

Изольда

привет! Я заменил датчик этот при появлении ошибки! Закипал антифриз но не помогло! Причина не вкл вентилятор!! Возможно из зи датчика каторый стоит в районе радиатора??

Ромео

Тоже планирую менять на одномассовый, хотя в одном из своих видео, Вы не рекомендовали этого делать.
Дилемма…

Смех Тумянкин

А у меня 1,6 FSI. Пробег — 185 тысяч км. До 160 тыс масло не брал (от замены до замены 15 тысяч), а сейчас 1 л на 4000 км. Двигатель BLF. Как я понимаю, нужно делать капиталку двиглу, что составляет, примерно, 1 тыс долларов.

Люси

Не самая надежная в мире коробка. У меня без дополнительного радиатора стоит теплообменник с завода, стала пинаться пробег в районе 200 тысяч с пятой на четвертую происходит пинок, масло в коробке не менял ни разу, потому что … на дилере уверяли,:
— что масло заливается на весь срок службы автомобиля,а сколько этот срок службы они не могут сказать пожимают плечами. Вот я и доездился без замены масла 200.000 и коробка подлежит теперь ремонту.Вывод простой- меняйте ребята масло почаще 50 — 60 тыщ и тогда думаю она будет вечной

Wymer

Сегодня был в Бресте на авторынке, на ситроен есть, но там эта муфта на мой гольф не подходит. У меня 4.75 на ситроене еще меньше. И на 6 муфта есть, но она опять большая на мой гольф. Купил развальцовачный набор, доточил кусок трубки развальцевал и все ок. Да и ещё две футорки приобрел папа мама.

Торн

А если посадочную разогреть немного? Может вообще бы от руки зашёл?

Мардониев Дитрих

Так то всё супер понятно..только спустя несколько часов переваривания информации подумал : интересно через что у них масло в канистру из коробки вытекает к чему подключили этот шланг. Если заливают сбоку или снизу то куда этот? К радиатору охладилелю что на коробке.? От него взяли для слива -циркуляции?

Лямин

А чем эльф вам не устраивает…зал ивал в Сеат, полёт нормальный…счас думаю заливать в б5 пассат 1.8 бензин

Бату

Ставлю лайк,к таким клиентам у всех отношение неприятное.

Башекин Бекболат

схему можно увидеть все этой конструкции,включая указатель  топлива??!! интересно как это все подключено!

Написать комментарий

Ошибка P3211 у автомобиля Skoda была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3211 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P3211

Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3211 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3211 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3211 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Комментарии к теме Что значит ошибка р3211 в Шкода Рапид?

Кула Бедалл написал(а)
После пробега 250000 пластиковые … начинают ломаться. Меняйте все …

Bobby написал(а)
Красава молодец, спасибо за видео

Нат Куцепал написал(а)
27:25 ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ МАГНИТ, А МАСТЕРА НА СЕРВИСАХ ЕСЛИ ЧТО С КОРОБКОЙ, ЧЕРЕЗ СИТО МАСЛО СЛИВАЮТ, ЧТОБ СТРУЖКУ УВИДЕТЬ, А ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ ИЗ ЗА ВСТРОЕННОГО В КОРОБКУ МАГНИТА.

Чутаев Апельсин написал(а)
у меня пассат б6 2.0 tdi двигатель bmp пробовал адаптировать через код дроссельную заслонку пишет ошибка 060 канал не найден. подскажите пожалуйста что мне делать дальше… у меня вася диагност 17.9.0

Аша написал(а)
Купил шрус наружний, а там нет пружинчетой или (тарельчатой) шайбы и втулки плосмасовой нет и когда снимал старый шрус их не было и вот теперь хз нужны они или нет? Кто в курсе может быть так???

Зульфира написал(а)
самое главное, как лампу вынуть из патрона?

Walt написал(а)
У меня было 97 я испугался

Zandra написал(а)
Каков результат спустя такое время?

Фред написал(а)
А я голову ломаю, что это скрипит?

Прокоп Зиханов написал(а)
Не подскажите, где можно поршневую группу в сборе для такого компрессора?

Дети написал(а)
Андрей а не пробовал чтобы хх был в районе 750-800…а то у меня на октахе tsi тоже подтряхивает на хх… всё ровно напрягает…

Дурнешова Альфира написал(а)
У меня такая же причина всё типо нормально давление есть но не включается вентилятор вобще, а на счет охлаждения двигателя один включается, как вы думаете от проводов может такое быть. Да и вобще кондиционер не охлаждает блин.

Хвост написал(а)
Как снять рамку мы увидели…А где снятие самой двери?

Ормонд написал(а)
ты … очкарик мало того что откровенный …, еще и тупорылый и технически неграмотный.

Рафаил написал(а)
Ставлю лайк,к таким клиентам у всех отношение неприятное.

Colt написал(а)
Спасибо за видео.такая же проблема.завтра повторю?

Гудылин Шамиль написал(а)
У нас сосед прям на улице заменил, без поднятий!

Санжарбек написал(а)
Добрый день Александр, хотел бы у вас так сказать попросить помощи что ли, вообщем на первой передаче идет не понятный звук походу из коробки но не точно, если вы бы дали свою почту я бы смог вам скинуть видео там все отчетливо слышно! Заранее благодарю!

Вилл Жаринов написал(а)
Всегда думал, что ты офисный штрих в аккуратном пиджаке, после этого видео мой шаблон разорвался.

Сицилия написал(а)
Человеку похоже трудно жить…нахера все усложнять…уровень автора Дно

Райт написал(а)
может вам как то можно трещину показать?

Саба написал(а)
как то очень легко барабан свалился…

Mathilde написал(а)
Я бы, если честно, тогда бы и суппорт снял бы. Для шланга безопаснее) А так подробно все.

Куприян написал(а)
А-5 2012 менял лампы не снимая фару

Алиса написал(а)
блин слишкм много вопросов) зачем вообще было снимать поворотный кулак? откручивать ступиичную гайку? шаровую и наконечник?) можно было и без отого обойтись

Бобир написал(а)
это карзина сцепления

Золотуха написал(а)
лучилась у меня такая же ситуация с сальником только с левой стороны и на поло 1998 года, масло течет так как будто бы там ничего его не держит. Буду менять впервые, немного сыкотно, но начинать то с чего то нужно) Коробку скидывать ой как не охото)

Добавить комментарий

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

BIV писал(а):Добрый вечер. На прогретом двигателе отъехав от дома метров 200, загорелась лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ и маршрутный компьютер голосом сказал ошибку P1292. Посмотрел расшифровку-обрыв связи с электронным термостатом. Было такое у кого? Что делали? Чтобы прозвонить провода нет схемы…

Братья по несчастью:

viewtopic.php?t=48785

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]

SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение BIV » Сб, 05 дек 2009, 14:44

Почитал инструкцию на BFQ. там написано проверить нить накала. Проверил-показывает обрыв. Поехал к дилеру. Отдал машину с ошибкой -лампа горела. Вернули- ошибки нет-лампа не горит. Объяснив что была спонтанная ошибка, которая сама исчезла (со слов диагноста)

Дали распечатку диагностики — никаких ошибок….

Что они там сделали -не знаю… Машина находилась в боксе около 30 минут. Время, затраченное на диагностику указано-5 минут

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 13 сен 2010, 18:15

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки:
P1444
P3211
P1559
Кто знает из-за чего могли всплыть такие ошибки?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Вт, 14 сен 2010, 9:46

Шаг 1 . Заказать прокладки клапана ЕГР ,почистить его и сделать правильную адаптацию клапана вместе с Д.З.
Шаг2 . При повторении неисправности -поменять клапан ЕГР (прокладки можно оставит) и опять-же сделать адаптацию ..
Условие : Целостность разъема ,проводов на клапан ЕГР.

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Сб, 25 сен 2010, 19:40

опять стала всплывать ошибка P3211. Скидываю 2-3 дня езжу и опять. Может там где контакт плохой? Если бы накрылся ЛЗ думаю ошибка была бы постоянной

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 7:37

скажите пожалуйста. Я правильно понял, лямда указана красной стрелкой
Изображение
и еще вопрос чем ее открутить?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 11:10

Осцилограмму с кислородного снимал? Или сразу собираешься менять ? P3211 Как звучит дословно ?

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 13:12

Как ее снять (шнурок есть)? Думаю контакт где-нибудь отходит. Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева (появляется раз в два-три дня).

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:20

Тогда осциллограф не нужен … Цепь подогрева кислородного датчикаот БЛОЧНОГО разъема надо измерить , синал с датчика скорее всего в норме.. По результатам и будешь принимать решение о замене ,но … Не надо забывать ,что подогрев активируется (коммутируется)непосредственно Э.Б,У. двигателя (управляющая масса ,питание от топливного реле ) ,если сопротивление исправного и установленного датчика будет одинаково замена может и не помочь (редкий случай ,но бывает) …

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:57

Что подсказать ? Если сам то можно начать с того ,что снять разъем кислородного и проверить тестером сопротивление подогрева (крайние контакты) ,выложить конкретные значения в форум ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 15:34

Вечером замерю сопротивление. Какое нормальное должно быть? Если оно нормальное, то с датчиком все в порядке?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 17:36

Параметры сопротивления нагрева кислородного датчика найти сложно , можно сказать ,что оно должно быть :) ,т.е. отсутствовать обрыв и замыкание на массу .. В ВАГ-Коме можно посмотреть включение и выключение подогрева ,если не ошибаюсь 40 — 41 группа , и общее состояние в 31 группе ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода фабия ошибка 16726
  • Шкода фабия ошибка 16415
  • Шкода фабия ошибка 1309
  • Шкода фабия ошибка 0341
  • Шкода фабия ошибка 01044