Шкода рапид ошибка усилителя руля

Ввиду частых обращений ко мне с проблемой переодического отказа рулевого управления на Skoda Rapid, было принято решение написать пост на этом ресурсе.

Как показала практика в большинстве случаев проблема имеет не постоянный, а периодический характер. Хотя это только хуже, т.к. неприятно управлять автомобилем который может подвести в любой момент. Все же чаще рулевой усилитель остается работоспособным даже при горящей желтой лампе, хотя и становится как вата + появляются удары при вращении руля до упора. Реже система отключается полностью и загорается красный руль с соответствующей полной потерей работоспособности усилителя руля.

При считывании регистратора событий система выдает 2 ошибки:
B116829 — датчик угла поворота рулевого колеса, недостоверный сигнал.
B116854 — датчик угла поворота рулевого колеса, нет базовой установки

Глубоко уверен что в большинстве случаев, когда Вы сталкивались с этой проблемой, производилась всего лишь адаптация датчика G85. Сервисмены отдадут Ваш автомобиль со словами — починили )), хотя грош цена такому ремонту, т.к. спустя короткий промежуток времени проблема вернется вновь.
Итак самое важное:
1. Проверить версию ПО и если она 3104, то провести обновление софта до 3111.
2. Если софт обновлен либо уже имеет прошивку 3111, то проверить версию контейнера блока данных (параметрию) . Контейнер 0206, 0207, 0208 имеет некорректные данные!
3. Проливаем правильный контейнер с номером 0210.
4. Производим адаптацию датчика угла поворота руля.
И только теперь проблему можно считать решенной!

Мои настоятельные рекомендации всем владельцам Rapid с рейкой 6R1909144P и 6R1909144R сделать такую процедуру до возникновения описанных неисправностей — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ ШУТКА.

Всем добра и поменьше поломок.
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!

Как всегда доступна активация функций SmartLink и MirrorLink (в движении) на Skoda и VW, чип-тюнинг двигателя и коробок DSG, глубокая настройка скрытых функций вашего автомобиля. По всем вопросам пишите в личку, в WhatsApp или звоните +79202747561 Илья (активации), +79672595599 Дмитрий.(чип-тюнинг, вопросы сервисного обслуживания)

Для новичков рекомендуем подписку на наши блоги тыц тыц — впереди много интересного!
Постоянных клиентов ждем на годовое обновление функций и программного обеспечения ваших автомобилей!

PetranVAG

Наши коллеги в регионах:
Самара
Омск
Пермь
Екатеринбург
Оренбург
Ставрополь
Киев

Наша страница на DRIVE2:

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г на работы по программному устранению ошибки «Желтый руль» неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г — программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г - программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Rapid-2015м/г, обратился обратился с проблемой — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Желтый руль«.
В блоке управления усилителя руля присутствуют не удаляемые ошибки. Руль — работает нормально, но ошибки — не удаляются.
Владелец решил устранить проблему «Желтый руль«сделать перепрошивку руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя рулевого управления на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в панели комбинации приборов горит индикатор Желтый руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в панели комбинации приборов горит индикатор Желтый руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Проблема в данном и конкретном случае может быть связана с двумя причинами:
— программный сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления;
и
— программный сбой и ошибка неправильного набора параметров данных (сбойная параметрия).

В регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудаляемые ошибки:
— 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей;
и
— 1103104 — Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] — Недостоверный сигнал, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.

  • Skoda Rapid-2015м/г — в регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудалемые ошибки: 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ, и 1103104 — Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] — Недостоверный сигнал, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудалемые ошибки: 1094656 - Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ, и 1103104 - Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] - Недостоверный сигнал, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Прошивка данном конкретном случае «Номер версии ПО» — в норме и имеет актуальную версию, а вот набор параметров данных «Версия конечного пакета данных» — «0208» имеет ошибки и программный сбой.

Выполнены работы по устранению программной ошибки «Желтый руль» — устраняющие программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми.
Первым этапом сделана обнуляющая EEPROM перепрошивка блока управления усилителя руля, устраняющая программный сбой и ошибку «Желтый руль«.
Вторым этапом выполнены онлайн работы на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных — правильная параметрия, устраняющая программный сбой и ошибки работы блока управления усилителя руля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Желтый руль« — можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Желтый руль в VAG-Coder.ru в Перми«.

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

  • Skoda Rapid-2015м/г — перепрошивка блока управления усилителя рулевого управления — выполнена успешно, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - перепрошивка блока управления усилителя рулевого управления - выполнена успешно, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения работ по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка G85), программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения работ по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка G85), программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме!
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • Skoda Rapid-2015м/г — по итогам всех сделанных работ — никаких ошибок Желтый руль в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - по итогам всех сделанных работ - никаких ошибок Желтый руль в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Рапид смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г, VW Caravelle T6 (Фольксваген Каравелла Т6), VW Transporter T6 (Фольксваген Транспортер Т6), VW Multivan T6 (Фольксваген Мультивен Т6, SF)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Rapid можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ
— Обновление прошивки двигателя
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Перепрошивка руля под более комфортное вождение (динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости) на автомобилях платформы MQB для а/м Rapid (NH), Octavia А7 (5E), Audi А3(8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г — программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г - программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Rapid-2015м/г по программному устранению ошибки «Желтый руль» неисправности блока усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Желтый руль» — неисправности усилителя рулевого управления, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на

:

  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
  • «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
  • группу VAG-Coder ВКонтакте ;
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
  • блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru


Ответ

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
13.12.2015, 20:12

 
#1

ilnaz2020

Новичок

 

Город: Лангепас

Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 4

По умолчанию
ошибка электроусилителя руля


Добрый вечер. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, на приборке загорелся неисправность электроусилителя, но при этом руль крутиться легко. проезжаю примерно минуту или две загорается не исправность ESP. При этом ESP не работает. Машина 2014г.в. двиг. 1.4 tsi пробег 37600

ilnaz2020 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.12.2015, 23:00

 
#2

неВРУ

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Александр
Город: Россия

Регистрация: 31.08.2015

Сообщений: 162

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Цитата:

Сообщение от ilnaz2020
Посмотреть сообщение

Добрый вечер. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, на приборке загорелся неисправность электроусилителя, но при этом руль крутиться легко. проезжаю примерно минуту или две загорается не исправность ESP. При этом ESP не работает. Машина 2014г.в. двиг. 1.4 tsi пробег 37600

подозреваю, что напряжение бортовой сети падает, вот ошибки и выходят, а виноват в этом или гена или акб.

__________________
1.4 TSI DSG Elegans


Последний раз редактировалось неВРУ; 14.12.2015 в 10:21.

неВРУ вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
14.12.2015, 18:30

 
#3

ilnaz2020

Новичок

 

Город: Лангепас

Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


спасибо за совет. но проблема не в этом. завтра еду к салон пускай разбираются думаю случай гарантийный. если будет кому интересно то после отпишусь

ilnaz2020 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
16.12.2015, 10:34

 
#4

Cerber

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Дима
Город: Санкт-Петербург

Регистрация: 16.10.2014

Сообщений: 78

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Может быть глючит датчик угла поворота руля.

Хм, а в нашем случае он может быть в сборе с механизмом электроусилителя… Надо прояснить вопрос.

Cerber вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
17.12.2015, 17:44

 
#5

ilnaz2020

Новичок

 

Город: Лангепас

Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


в сервисе сделали адаптацию руля и лампочка потухла. Причину почему загорелась лампа назвать не смогли

ilnaz2020 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.01.2016, 21:11

 
#6

Beerman177

Новичок

 

Город: Мытищи

Регистрация: 07.12.2014

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


вот такой же глюк, это гарантийный случай кто нить знает?

Beerman177 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.02.2016, 12:32

 
#7

Werty

Рапидовод

 

Город: Москва

Регистрация: 03.02.2016

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


На некоторых автомобилях WAG такое получается, когда идёт несоответствие угла поворота рулевого колеса и качения колёс (движение в колее с повёрнутыми колёсами, скольжение передних колёс и т. д.). Иногда помогает сделать несколько восьмёрок по площадке без сольжений и пробуксовок.

Werty вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
05.05.2016, 17:15

 
#8

forst

Новичок

 

Город: Москва

Регистрация: 19.03.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Всем привет!!!Спецы! Кто знает ,почему после удара (авария ) электро-усилитель руля не работает,горит ошибка рулевого управления.На сколько это проблема и как с ней бороться? за ранее благодарен.

forst вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.05.2016, 14:51

 
#9

Cerber

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Дима
Город: Санкт-Петербург

Регистрация: 16.10.2014

Сообщений: 78

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Цитата:

Сообщение от forst
Посмотреть сообщение

Всем привет!!!Спецы! Кто знает ,почему после удара (авария ) электро-усилитель руля не работает,горит ошибка рулевого управления.На сколько это проблема и как с ней бороться? за ранее благодарен.

Потому, что была авария?
Хоть бы написал какого рода авария, куда удар и т.д.
А лучший выход — сделать диагностику в автосервисе.

__________________
1.6 MPI CFNA MT

Cerber вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
03.03.2017, 08:54

 
#10

Павлик

Новичок

 

Город: усть-каменогорск

Регистрация: 03.03.2017

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Здравствуйте, кто нибудь подскажет как подключается эур , разминусовку проводов, может я не по теме, но нигде не могу найти информацию что то, хотел поставить электро рейку на бмв от рапида или от етти. Она завязана как то с мозгами? И если не сложно сколько у нее ход, заранее всем спасибо)

Павлик вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса G85 в VW Passat B6 (решено)

u3max

Постоянный участник

Так. Это 3-е поколение и G85 стоит в рейке. Мой 44-й — это 1K0 909 144 P. Тоесть 44-й блок в моём случае — это не подрулевой блок (как я думал), а блок который стоит на рейке?

Ну нифигасебе. Он вместе с рейкой меняется?

ten70

Оракул

Официально только с рейкой — неоффициально делаешь как хочешь.

u3max

Постоянный участник

. снял разъемы на рейке, вылилось изрядное количество воды. Почистил. Совместил со снятием АКБ. После установки обратно ошибка была только 1 в 44 блоке:
00573 — Steering Torque Sensor (G269)
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 21199 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.17
Time: 18:30:23

Freeze Frame:
Battery Volts: 12.2 V
ER
Temperature: -9.0°C
(no units): -25
(no units): -104
Torque: 0.0 Nm
Count: 1079

и более того в 03 блоке в 004 показывал угол поворота руля. Как только в базовых установках в 060 нажал кнопочку ON вылезла вторая ошибка, которая и была, и угол в 03 ->004 стал опять 0.
Если там столько воды, более вероятно что это датчик угла или остальная электроника рулевой рейки поплыла?
Может напряжение пишет 1.1 потому как на мотор усилителя не подаётся, т.к. датчик не адаптирован?

u3max

Постоянный участник

u3max

Постоянный участник

mantoshik

Участник

walerka

Участник
Просто заглянул

Пишу сюда в надежде на помощь коллективного разума, автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 2010 г.

Предыстория такова: Перед длительной поездкой решил установить круиз контроль и заменить обычный руль на мульти. для КК был еще заменен подрулевой блок на (5K0 953 569 CH). Дальше последовала кодировка опций руля и КК. До этой замены мне делали сход развал и выставили руль неидеально. После установки круиза и мультируля, и подрулевого блока все работает прекрасно круиз держит скорость, кнопки на руле работают. Но неверно выставленный руль на сход-развале продолжал донимать. И тут я совершил ошибку, я снял руль и переставил его на рулевом валу на одно деление влево, закрепил и проехался, после этого случился желтый руль, ESP, и лампы подсветки поворота (AFS). И есть еще подозрение, что был скачек в бортовой сети, т.к. Вася еще показал ошибки по airbag, кондиционер и AUX-вход. Я испугался и поставил руль обратно, чтобы риски рулевого вала и руля совпали снова. Сейчас ошибки с кондеем и AUX удалены и больше не появлялись. Но я не могу ничего сделать с датчиком угла. Пробовал уже два датчика менять (один специально купил) угол всегда показывает 0 градусов, при вращении руля угол не изменяется. Перепробовал различные способы адаптации крутил, вертел, ждал катался, останавливался, но результат один как был ноль так и остался. Вердикт от ОД — замена рейки в сборе — 110 тыс!! При этом и круиз и все кнопки руля работают без проблем. Прошу совета, можно ли решить эти проблемы без замены рейки? Руль тугой на парковке и более легкий в движении. Если есть среди читающих мастера, которые умеют с этим справиться и готовы помочь напишите пожалуйста, готов приехать и оплатить труды (Москва). Машина не битая, я первый владелец, АКБ в норме.
Из оставшихся з/ч есть новый датчик G85, есть переключатель поворотников без круиза, есть старый руль и подушка, есть старый подрулевой блок 1K0 953 549 CM
Выкладываю автоскан Васи. Спасите!

Шасси: 5N (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62
72

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 5N0 614 109 L HW: 5N0 614 109 L
Компонент: J104 C4 450 V18B 0003
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000002659353
Кодировка: 0002324
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 D HW: 5K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 011 0029
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40180A3B98251AC0400800803400092443553088736D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3668DAC1816FA28EB7-8062

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 22041 012 0203
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 270410 05 54 0403
Кодировка: 03304D

1 неисправность:
00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:46:22

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.163 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00101180035801
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1757746EE53-806E

4 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 760 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361094
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:51:57

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

Красный тяжелый руль не работает усилитель после ДТП шкода рапид в Екатеринбурге!

15 июля 2022 на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга на в Астрахань, с остановкой в Самаре на 5 дней (16-20 июля 2022). Будем проезжать и прошивать автомобили в таких городах как Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, и далее на Астрахань.
Обратно поедем 27 июля 2022 по этому же маршруту. Желающие прошить свой автомобиль — u r welcome

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

После прочтения наших недавних записей (№1 и №2) об удалении CRASH DATA краш даты после ДТП на свежих поло лифтбеках 2021 В Екатеринбурге обратился к нам очередной владелец SKODA RAPID лифтбек с такой же проблемой
И точно также ими сначала было привлечено ооочень много “специалистов” в области прошивки подушек которые не могли стереть краш дату. Они разводили руками, так как эту новейшую платформу прошить может, мягко говоря, не каждый. Затем они вышли на нас.

Нужно очистить крашдату после ДТП из блока управления ЭУР 2QD909144E .

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:
Номер детали ПО: 2QD 909 144 E АО: 2QD 909 144 A
Компонент: EPS_ECU 420 4210

2 Найдены неисправности:
0055 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] — —
[mAirbag_1 front crash diagnosis]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

0123 — Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления
C10D5 04 [009] — Internal System Fault

При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая SKODA RAPID LIFTBACK опять может ездить как и раньше 🙂

Если у Вас прописался “краш” ( крашдата ) после аварии — обращайтесь.

Также, если вы самостоятельно решили “поковыряться” в автомобиле, и у Вас вместо ошибки P1609 остались в мозгах ошибки:
0054 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/Основная установка

0047 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Нет адаптации датчика g85 Polo rapid liftback 2021

0117 — Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009]

То есть имеются ошибки, что не адаптирован датчик поворота руля, не заданы конечные положения руля и незапрограммирован блок ( нет параметрии в блоке ) 2qd 909 144e .

Обращайтесь тоже — по двойному тарифу поможем и Вам, нашим юным диагностам… ))

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

0117 — Не запрограммирован по окончании сборки, 2020, 2021, 2022, 2QD 909 144 E, 2QD 909 144E, 2QD909144E, 6351360 — Сработала система отключения при ударе P1609 / P1609 00 (Р1609)., B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85, B2013 00 [009] — незавершенное программирование, C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы, crachdata, crash, crash data, g85, P1609, P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе. Горит красный руль., polo liftback, rapid liftback, skoda rapid 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП, skoda rapid 2022 года с заблокированным ЭУР после ДТП, V03935305GL, vw polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП, vw polo 2022 года с заблокированным ЭУР после ДТП, vw polo liftback 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП, vw polo liftback 2021 года с заблокированным ЭУР после ДТП, красный руль, Красный тяжелый руль не работает усилитель после ДТП шкода рапид, краш дата, краш дтп руль, крашдата, крашдату, лифтбек, поло лифтбек, Р1609, стереть, тяжелый руль после дтп, шкода рапид, ЭУР заблокирован после ДТП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода рапид ошибка тс на щитке приборов
  • Шкода фабия ошибка epc что это
  • Шкода рапид ошибка топливной системы
  • Шкода фабия ошибка epc машину дергает
  • Шкода рапид ошибка р3211