Шкода yeti ошибка p334a

После недели стояния на улице при влажной погоде — дожди и мокрый снег, вылезла ошибка на приборке EPC, иногда EPC + Check Engine.
Двигатель лишился наддува и едет только как атмосферный. Включение и выключение зажигания никак не помогает.
Через ELM327 + программу Torque обнаружена ошибка P334A «Трансмиссия», которая говорит о неработающем актуаторе турбины. Актуатор стоит Mahle 03F145725G от него идет шток в турбину, вот он и не работает, рукой двигается свободно.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

После сброса ошибки программой Torque актуатор турбины оживает, с приборки ошибки EPC и Check Engine уходят и машина едет как обычно. После выключения и включения зажигания ошибки возвращаются. Пришлось сбрасывать также и на следующий день, после чего, видимо, подкапотное пространство прогрелось и уже неделю ошибки не возвращаются.

На всякий случай была заказана простановочная шайба к актуатору турбины 03F145371A.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 90 000 км

Содержание статьи:

  • Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
  • Ошибка p0087, причины, как устранить
  • Как понять, что турбина умирает | Признаки неисправности турбины
  • Признаки выхода из строя турбокомпрессора

Большинство знакомых с конструктивными особенностями автомобиля, обратили внимание на несколько отличий турбонаддува от стандартных систем впуска это наличие интеркулера и турбокомпрессора, а также некоторых элементов для контроля и регулирования надува.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD. Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об мин.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы рейки , а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic Может возникнуть вследствие несвоевременной замена смазки либо масляных фильтров, при попадании воды либо горючего в масло, а также при использовании некачественных смазочных материалов. Ведет к преждевременному износу подшипников, забиванию каналов маслопровода, повреждению оси. Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы. Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец , а также при неисправности в сцеплении.

Ошибка p0087, причины, как устранить

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива. Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

Регулятор давления топлива: симптомы неисправности, проверка, ремонт B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

К тому же ограниченное применение турбонаддува на бензиновых машинах обусловлено возможным проявлением детонации, которое возникает при резком увеличении числа оборотов двигателя, а также из-за высокой температуры выхлопных газов, достигающего тысячи градусов против шестисот у дизельных моторов.

Как понять, что турбина умирает | Признаки неисправности турбины

Параллельно этому давление масла в подшипниках оси турбины еще сильнее падает, что приводит к еще большим повреждениям этого узла. В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Признаки выхода из строя турбокомпрессора

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема.

Топливный насос С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины. При его сильном износе увеличивается радиальный зазор, а этот люфт приводит к повреждению и выходу из строя сальников. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в обратку. С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины.

Комментарии к теме Убрать ошибку p334a на Skoda Йети

А как же смазка?

Андреи

Блин, просто топовый способ! Спасибо за идею. Сижу голову ломаю как мне это сделать самому, ибо не охото кому то платить

Nicolai

Уникальный дбл. Жги исчо!

Владилен

Дебил,тебе только мультяшки показывать

Duman

чипани машинку едет после этого агонь

Бажан

Кто бы что не говорил, а лучше гидрокомпентсаторов ещё ничего лучше не придумали и четыре клапана на цилиндр-это пока что вершина эволюции для двигателей внутреннего сгорания.

Дилара

Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату пассатб3 которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Шаркия

Видео полезное!ну я так и не понял за 6 минут что полезного в нём.

Краснощеков Маер

Спасибо вам большое друзья за интересный ролик мне понравилась лайк и желаю вам удачи и успехов вашем деле и творчестве!

Пружановский Туман

Реклама … за ролик три реклмы …

Борец

Суппорт снял одной левой. Видео Супер! На сто по ходовке так не делают. Хоть брать да самому все делать.

Алексанр

Огромное спасибо за подробный отчёт, очень помогло

Виктори

можно и снаружи открыть гораздо быстрее отверткой или ножом-получилось сразу,ушло сек 10.

Венера

Саша привет. Спасибо за видео и отдельное спасибо за обзор инструмента. Мне очень нравится твоя магнитная тарелочка -прикольная штучка. Об инструменте FORCE  много положительных отзывов. Есть одно замечание — слишком громкая музыка на заставке. Сделай потише.    Удачи в делах! Жду новых видео!

Якуш

такую гавнину разработать надо еще постараться

Сомони

Привет всем что за хрень то работает то не работает кто знает по грел
феном заработал теперь опять не крутит ударишь крутит вентилятор. а напрямую с аккумулятора крутит

Михайльченко Штерн

Спасибо, очень помогло!

Диксон

подскажите немного не в тему, если сгнила защита тепловая, передней части глушителя, она начала дребезжать, на 3 тысяч оборотов, можно ли без нее ездить? какие могут быть последствия?

Эндже

Тоже хочу поднять. Запарился защитой все подметать)

Фрай Майознак

Охиреть для какого региона это видео

Fana

Подскажите пожалуйста,что за байда на приводе между шрусами?

Пикляева Арианна

Заранее спасибо

Маргоша

Здравствуйте! Подскажите октавия тур 08 г пробег 150 ткм в городских условиях, заменил сцепу плохо включаются скорости, и еле заметный гул при движении задним ходом, и обязательно менять шток?

Ксана

я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.

Charro

Полностью вас поддерживаю, Александр, тоже занимаюсь ремонтом КПП в автосервисе клиенты попадаются не понятливые до … как бы им не объясняли!

принц

Шланг обязательно менять??? Если да то почему

Оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Д.дня иль ночи всем. Проблема в след. :при заводке загорается EPS и вялая реакция на педаль акселератора. При диагностике выявилось что проблема с датчиком положения (Аппарата управления турбонагнетателя). Сняв устройство и отковыряв крышечку снизу- обнаружил бесформенную окислившуюся платку с магнитоупрвляемой микросхемой . Всё вымыл перепаял подключил и проверил не устанавливая на кроншейн, показания на сканере меняются с 3.10В до 0.3 как то так. А споткнулся вот на чем,… В этом устроистве стоит моторчик (2,6 пин в разъеме)- который управляет через шестерни и тягу заслонкой в выпуском коллекторе, так вот какого то х.. померял цешкой на снятой крышке и вытащенной плате (голая крышка без всего) сопротивление между пинами 2 и 6 вызваниваются и на 1 и 3 и 5 порядка 10 кОм. Думал что силовая цепь на моторчик от ЭБУ двигателя ни как не должна быть связана с платкой датчика положения-в смысле коммутации в крышке. Или там схема в крышке какая то и я зря кипишую. Может кто сталкивался ?

DSC02909(2).jpg


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ,может кому интересно…. сложно нет ничего . Как сделал : напряжение 3 1 В нижний предел -поэтому прокладки ни в тему . Приклеил на носик пластмассового штока шайбочку и проверил ,показания стали 3.3В -затем адаптировал с помощью ваг кома. Все делается когда двигатель холодный. .


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег здравствуйте! 
Прочитал ваш пост про схему актуаторе Йети здесь.

Понимаю что запись 2014 года, но все же, может вы помните маркировку датчика положения?
Столкнулся с похожей задачей на ауди А3 2012 года TFSI 1.2, хочу разобраться. 
Сначала вылезла ошибка P334A00, потом последовал ворох других. Пока жду актуатор из китая расковырял родной. Выташил платку эту, но вломил ножки и сам датчик остался внутри, он надежно чем-то вклеен. Думаю выковырить его не проблема, только он будет нечитаемой маркировкой.

P1040029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.09.2014 в 14:25, ollg сказал:

Так ,может кому интересно…. сложно нет ничего . Как сделал : напряжение 3 1 В нижний предел -поэтому прокладки ни в тему . Приклеил на носик пластмассового штока шайбочку и проверил ,показания стали 3.3В -затем адаптировал с помощью ваг кома. Все делается когда двигатель холодный. .

:36_1_72: это вообще офигенское решение, ваг отдыхает. 


  • Thanks


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.01.2021 в 10:01, wldman сказал:

Олег здравствуйте! 
Прочитал ваш пост про схему актуаторе Йети здесь.

Понимаю что запись 2014 года, но все же, может вы помните маркировку датчика положения?
Столкнулся с похожей задачей на ауди А3 2012 года TFSI 1.2, хочу разобраться. 
Сначала вылезла ошибка P334A00, потом последовал ворох других. Пока жду актуатор из китая расковырял родной. Выташил платку эту, но вломил ножки и сам датчик остался внутри, он надежно чем-то вклеен. Думаю выковырить его не проблема, только он будет нечитаемой маркировкой.

P1040029.jpg

Доброго. Извините припоздал наверное…По теме ,к сожалению не нашел фотки — но помнится что наименование ничего не дало,  что то приходило в голову по датч.холла но давно было. Вроде даже пробовал с видеомагнитофона ДХ. Скажу только что человек вроде больше ничего по этой теме не спрашивал.


Изменено 15 января 2021 пользователем ollg


  • Thanks


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ollg сказал:

Доброго. Извините припоздал наверное…По теме ,к сожалению не нашел фотки — но помнится что наименование ничего не дало,  что то приходило в голову по датч.холла но давно было. Вроде даже пробовал с видеомагнитофона ДХ. Скажу только что человек вроде больше ничего по этой теме не спрашивал.

Благодарю, фантастика, что вы вообще ответили. не ожидал такого постоянства на форумах, более 6 лет. Супер, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, не помог к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

2041768/1
Горит Check Engine.
Двигатель не развивает мощность, переходит в аварийный режим.
Двигатель работает неустойчиво. 

Имеются события P334A и/или P334B и/или P334C:
P334A – регулятор давления наддува, электрическая неисправность
P334B – регулятор давления наддува, механическая неисправность
P334C – регулятор давления наддува, адаптация не запущена 

Техническое обоснование:
Регулятор давления наддува повреждён от влаги (из-за попадания воды). 

Решение в условиях производства:

Начиная с КН 14/2015, вводится турбонагнетатель 03F-145-701-R. 

Решение в условиях сервиса:
1. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011:
Заменить турбонагнетатель.
Новый турбонагнетатель заказывать через актуальный каталог ETKA.
2. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных начиная с 08.11.2011: (турбонагнетатель 03F 145 701 K и выше)
Заменить регулятор давления наддува.
Для ремонта использовать ремкомплект 03F 198 725 C.

Для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011 с нагнетателями старше 03F 145 701 K действовала акция 24W6: установка дистанционной шайбы и обновление ПО.

Фото

11.12.2017, 20:18

Пенза

Добрый вечер! Такая проблема, на холодную работает нармально, когда прогреется загорается ошибка ЕРС и «чек», пропадает тяга, на холостых работает не постоянно (рывками). У кого такое было, подскажите чем это грозит? дв. 1,2 TSI.

Фото

11.12.2017, 20:30


Владимир

Нужно смотреть ошибки. Это скорее всего p334a или p334b. Первая — электрическая неисправность актуатора турбины, вторая — механическая. В обоих случаях должно вылечиться заменой актуатора, можно на ebay заказать, можно уложиться в пределах 10 тыс.руб. Но сначала — к хорошему диагносту по Шкодам.

2


Фото

11.12.2017, 20:42


Одинцово

Была подобная проблема, рывки и после 60 не ехала. Чек и Epc загорались через 5 мин. Приехал на диагностику. Промыли инжектор, заменили свечи. Сказали больше не заправляться на заправке, где последний раз заливал бензин!

Фото

11.12.2017, 21:24


Москва

Сначала проверка свечей и высоковольтных проводов, болезнь у них, пробивает. Была такая ерунда у меня, еле доехал до места, не едет и все. У парня взял поставил с другой машины, что бы не покупать зря, и все пропало, полетела.

Фото

11.12.2017, 22:54


Щёлково

Фото

12.12.2017, 09:09


Обоянь

На 1.2 не знаю, а у меня на 1.8 — свечи и катушки. Поменял и как огонь.

Фото

12.12.2017, 11:22


Москва

Пробег у машины какой? Если болше 70000 то есть вероятность что накрылся катализатор верхний который близко к турбине.

-1


Фото

12.12.2017, 13:34


Стерлитамак

топливный фильтр, свечи, провода, катушка, дроссельная заслонка ! Много чего! Я методом тыка начал с топливного фильтра, свечи, потом попал к нормальному только диагносту! И о чудо бронепровод на 1-й горшок! Заменил и полетел! ППЦ за один провод у Оф.Д. отдал 1680руб. Свечи БОШ . фильтр UFI! В оригинале тоже самое было! Свечи прошли 60000 поэтому менял, фильтр честно отпахал 106000. !

Фото

12.12.2017, 20:57


Пенза

Сегдня был на диагностике у Оф. Д., приговорили дроссельную заслонку, вообще не реагирует. Оригинал стоит 26000, китай не кто не ставил?

1


Фото

13.12.2017, 06:55


Саратов

Если это актуатор турбины, то проверить можно так: на холодную попробовать потянуть шток актуатора возвратно поступательными движениями — если двигается легко, значит не в нем дело.
Если туго, значит натащил грязи себе в корпус, электро моторчик не работает.
Описание ремонта есть на DRIVE2.
Сам сейчас столкнулся с той же проблемой, но грешу на 98 бензин ТОРЭКО, раньше лил только Лукойл.
не было проблем, актуатор только починил прошлой осенью.

4


Фото

13.12.2017, 12:46


Белгород

Я бы не торопился с покупкой. Раз есть интернет, посмотрите СТО, где производят ремонт шкод. Поговорите по телефону. Назовите симптомы неисправности. Послушайте их варианты. Поверили -съездите, познакомьтесь, посмотрите, убедитесь, что это так (машину гнать не надо). 26 тыс. сумма не маленькая, стоит похлопотать. Дроссельная заслонка сама ничего не делает, её надо приводить в движение. Искать причину надо до неё. А причин много. Как одна из них — разрегулировка соосности верхнего распредвала и коленвала. За это отвечает эдектроклапан 427003410. Он приводит в действие механический клапан, который и регулирует соосность. Признаки неисправности похожи на Ваши. Устраняют этот дефект самостоятельно, всё находится сверху двигателя. Одно вывернул, новое ввернул. Ютьюб поможет. Самое главное — проконсультируйтесь ещё где — нибудь. Официалы могут заменить вам с «запасом».

3


Фото

29.02.2020, 20:09


Саратов

Такая же хрень! Грешу на свечи или вв провода. Может быть и модуль(катушка). Bse мотор.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена   признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность   признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Илл.1

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

 

Примечание:

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Илл. 2

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Илл. 3

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Илл. 4

Илл. 5

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шклярова русский язык 6 класс найди ошибку гдз
  • Шкода октавия горит ошибка руль
  • Шкода октавия а7 ошибка p2014
  • Шкода октавия а7 ошибка esc после отключения аккумулятора
  • Шкода октавия а7 ошибка 15360512