Шнайдер алтистар 22 ошибки

  • Сброс ошибок и Ремонт устройства плавного пуска Altistart в сервисном центре
  • Сообщения, отображаемые на дисплее УПП Altistart – ошибки
  • Ошибки устройства плавного пуска Altistart 22, отображаемые на дисплее выносного терминала
  • Скачать руководство пользователя для устройства плавного пуска Altistart 22 (Schneider Electric)
  • Схемы Altistart 22 в цепях питания двигателя
  • Ремонт УПП Altistart 22, сброс ошибок в сервиском центре
  • Оставить заявку на сброс ошибок и ремонт УПП Altistart

Сброс ошибок и Ремонт устройства плавного пуска Altistart в сервисном центре

Ошибки AltistartКомпания «Кернел» производит ремонт устройств плавного пуска Altistart в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте УПП такого известного производителя как Schneider Electric. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Устройство плавного пуска Altistart оснащено информационной панелью, призванной сделать общение оператора и УПП максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель УПП выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. В таблицах ниже приведены все возможные ошибки Altistart 22. Устранив причину ошибки и сбросив ее на устройстве плавного пуска позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке УПП в , не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт устройств плавного пуска Altistart производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с плавным пуском, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт УПП Altistart в . Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами.

Сообщения, отображаемые на дисплее УПП Altistart – ошибки

Код ошибки

Описание

Способ устранения

bPF

Неисправность байпасного контактора

  • Проверить, что контакты байпасного контактора не приварились и нет короткого замыкания в силовых полупроводниковых элементах
  • При необходимости заменить

CFF

Некорректная конфигурация при подаче питания

  • Вернуться к заводским настройкам, используя Меню сервисных настроек UtIL
  • Переконфигурировать устройство ATS22

EtF

Внешняя неисправность

  • Устранить причину неисправности

GrdF

Отключение по току утечки

  • Проверить изоляцию двигателя
  • Проверить состояние электрических компонентов установки
  • Проверить значения параметров Grdd, Grdt в Меню защиты PrO на стр. 57

InF

Внутренняя неисправность

Выключить и включить питание цепей управления. Если неисправность не исчезла, обратиться в сервисный центр или в Schneider Electric

OCF

Перегрузка по току

  • Проверить значения параметров OId и OIt в Меню защиты PrO на стр. 56

OHF

Перегрев устройства ATS22

  • Проверить соответствие типоразмера устройства ATS22 двигателю и механизму
  • Проверить работу вентилятора (если Altistart 22 им оснащен), убедиться в достаточном количестве охлаждающего воздуха и чистоте радиатора. Убедиться в соблюдении рекомендаций по установке
  • Перед повторным пуском дождаться охлаждения устройства ATS22

OLF

Перегрузка электродвигателя

  • Проверить механизм (выработка, люфты, смазка, подклинивание, и т.д.)
  • Проверить соответствие типоразмера устройства ATS 22 двигателю и механизму
  • Проверить значение параметра tHP в Меню настроек SEt на стр. 52 и параметра In в Меню конфигурации conF на стр. 50
  • Перед повторным пуском дождаться охлаждения электродвигателя

OSF

Высокое напряжение

  • Проверить значение параметра ULn в Меню конфигурации conF
  • Проверить напряжение питания силовых цепей
  • Проверить параметры OSd и OSt в Меню защиты PrO

OtF

Перегрев электродвигателя

•  перегрев обнаруживается датчиками

PTC

  • Проверить механизм (выработка, люфты, смазка, подклинивание, и т.д.)
  • Проверить соответствие типоразмера устройства ATS 22 двигателю и механизму
  • Проверить значение параметра PtC в Меню защиты PrO на стр. 59
  • Перед повторным пуском дождаться охлаждения электродвигателя

PHbd

Асимметрия фаз

  • Проверить линейное напряжение
  • Проверить значения параметров Ubd, Ubt в Меню защиты PrO на стр. 57

PHF

Обрыв фазы (на стороне питающей сети или двигателя)

  • Проверить напряжение питающей сети, подключение устройства ATS22 и любых устройств изолирования, установленных между питающей сетью и устройством ATS22 (контакторов, предохранителей, автоматических выключателей, и т.д.)
  • Проверить подключение двигателя и любых устройств изолирования, расположенных между устройством ATS22  и двигателем (контакторов, разъединителей, и т.д.)
  • Проверить состояние двигателя

Частота сети вне допустимых пределов Функция защиты конфигурируется в меню PrO

  • Проверить частоту питающей сети
  • Проверить конфигурацию параметра PHL

PIF

Чередование фаз

Порядок чередования фаз не соответствует сконфигурированному параметром PHr в меню PrO

  • Поменять местами две фазы питающей сети или назначить PHr = oFF

trAP

Код прерывания

  • Выключить и включить питание цепей управления. Если неисправность не исчезла, обратиться в сервисный центр или в Schneider Electric

SCF

Короткое замыкание:

  • короткое замыкание на выходе устройства ATS22
  • Снять питание с устройства ATS22
  • Проверить подключение кабелей и изоляцию двигателя
  • Проверить тиристоры
  • Проверить байпасный контактор (приваривание контактов)

SLF

Тайм-аут Modbus

  • Неисправность канала последовательной связи. Проверить соединение RS485

SnbF

Слишком большое число пусков

  • Количество пусков превысило значение, установленное параметром Snb, за период времени SLG.

SSCr

Замыкание тиристоров или неправильное подключение

  • Проверить тиристоры
  • Проверить байпасный контактор (приваривание контактов)
  • Проверить подключение двигателя

StF

Ошибка: несоответствие времени пуска

  • затянутый пуск
  • Проверить механизм (выработка, люфты, смазка, подклинивание, и т.д.)
  • Убедиться, что tLS (Максимальное время пуска) больше, чем ACC (Время разгона). См. Меню настройки SEt на стр. 51
  • Проверить соответствие типоразмера устройства ATS22 двигателю и механизму
  • Проверить настройку ILt: при слишком низком значении двигатель может не разогнаться до номинальной скорости

tbS

Слишком большое число пусков

  • Необходимо подождать 5 минут для габарита А
  • Необходимо подождать 15 минут для габаритов B, C, D и E

tbS появляется после аварийного сообщения SnbF, если предпринята попытка сброса неисправности до истечения времени таймера

UCF

Недогрузка по току

  • Проверить значение параметров UId и UIt в Меню защиты PrO на стр. 57

USF

Низкое напряжение или его отсутствие

  • Проверить значение параметров UIn, USd и USt в Меню защиты PrO на стр. 57
  • Проверить линейное напряжение

Ошибки устройства плавного пуска Altistart 22, отображаемые на дисплее выносного терминала

Сообщение

Описание

Доп. информация

InIt

Инициализация

Инициализация микроконтроллера Поиск конфигурации соединения

COME

Обрыв связи

Тайм-аут 50 мс

Сообщение появляется после 20 попыток установить соединение

A-17

Некорректная работа клавиши

  • Клавиша постоянно нажата более чем 10 секунд
  • Обрыв мембранного переключателя
  • Терминал находится в состоянии инициализации, а клавиша уже нажата

CLr

Подтвердить сброс неисправности

Сообщение появляется, если:

Была нажата кнопка STOP в то время как устройство ATS22 отключилось по аварийному сигналу

dEUE

Несоответствие с ATS22

Несоответствие типов выносного терминала и подключаемого устройства

rOME

Неисправность ПЗУ

Неисправность ПЗУ выносного терминала

rAME

Неисправность ОЗУ

Неисправность ОЗУ выносного терминала

CPUE

Неисправность процессора

Неисправность процессора выносного терминала

Скачать руководство пользователя для устройства плавного пуска Altistart 22 (Schneider Electric)

Схемы Altistart 22 в цепях питания двигателя

ATS22•••Q и ATS22•••S6: цепи управления 230 В АС, дискретные входы (LI) 24 В DC,

трехпроводное управление

ATS22•••Q и ATS22•••S6: цепи управления 230 В АС, дискретные входы (LI) 24 В DC,

двухпроводное управление, остановка на выбеге

ATS22•••Q и ATS22•••S6: цепи управления 230 В АС, дискретные входы (LI) 24 В DC, трехпроводное управление

ATS22•••Q и ATS22•••S6: цепи управления 230 В АС, дискретные входы (LI) 24 В DC, двухпроводное управление, остановка на выбеге

ATS22•••S6U: цепи управления 110 В АС, дискретные входы (LI) 110 В АС, трехпроводное

управление

ATS22•••S6U: цепи управления 110 В АС, дискретные входы (LI) 110 В АС, двухпроводное

управление, остановка на выбеге

IndraDrive CSB02-BASIC - Одноосевой сервоконтроллер

ATS22•••S6U: цепи управления 110 В АС, дискретные входы (LI) 110 В АС, двухпроводное управление, остановка на выбеге

Ремонт УПП Altistart 22, сброс ошибок в сервиском центре

Коды ошибок Altistart 22Некоторые модели устройств плавного пуска для удобства оснащены индикационными панелями, с помощью которых можно программировать УПП, а также увидеть ошибки в случае аварийного останова оборудования. В данной статье мы рассмотрели ошибки Altistart, а точнее ошибки устройства плавного пуска Schneider Electric серии Altistart 22. УПП в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности защищая ваши электродвигатели и максимально продлевая их безаварийную работу.

Для простоты общения со столь сложной электроникой некоторые устройства оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок плавного пуска. В этой статье мы привели в пример одного из самых известных производителей промышленного оборудования имеющему уважение во всем мире, Schneider Electric.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок УПП Altistart 22 их расшифровка и методы устранения.

Если ошибки Altistart самостоятельно исправить невозможно специалисты нашего сервисного центра с радостью придут на помощь, восстановят неисправный блок сделают сброс ошибок УПП Altistart и все это в максимально сжатые сроки за 20% — 40% от стоимости новогого устройства плавного пуска.

Оставьте заявку на ремонт и сброс ошибок УПП Altistart с помощью формы на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами.

Оставить заявку на сброс ошибок и ремонт УПП Altistart

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой УПП? Оставьте заявку на сброс ошибок и ремонт УПП Altistart в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Неисправности/Способы устранения Код неис- Описание Способ устранения правности PHbd Асимметрия фаз • Проверить линейное напряжение • Проверить значения параметров Ubd, Ubt в Меню защиты PrO на стр. 57 PHF PIF Обрыв фазы (на стороне питающей сети или двигателя) Частота сети вне допустимых пределов Функция защиты конфигурируется в меню PrO Чередование фаз Порядок чередования фаз не соответствует сконфигурированному параметром PHr в меню PrO • Проверить напряжение питающей сети, подключение устройства ATS<strong>22</strong> и любых устройств изолирования, установленных между питающей сетью и устройством ATS<strong>22</strong> (контакторов, предохранителей, автоматических выключателей, и т.д.) • Проверить подключение двигателя и любых устройств изолирования, расположенных между устройством ATS<strong>22</strong> и двигателем (контакторов, разъединителей, и т.д.) • Проверить состояние двигателя • Проверить частоту питающей сети • Проверить конфигурацию параметра PHL • Поменять местами две фазы питающей сети или назначить PHr = oFF trAP Код прерывания • Выключить и включить питание цепей управления. Если неисправность не исчезла, обратиться в Schneider Electric SCF Короткое замыкание: • короткое замыкание на выходе устройства ATS<strong>22</strong> • Снять питание с устройства ATS<strong>22</strong> • Проверить подключение кабелей и изоляцию двигателя • Проверить тиристоры • Проверить байпасный контактор (приваривание контактов) SLF Тайм-аут Modbus • Неисправность канала последовательной связи. Проверить соединение RS485 SnbF Слишком большое число пусков • Количество пусков превысило значение, установленное параметром Snb, за период времени SLG. См. конфигурирование параметра Snb на стр. 53 SSCr StF Замыкание тиристоров или неправильное подключение Ошибка: несоответствие времени пуска • затянутый пуск • Проверить тиристоры • Проверить байпасный контактор (приваривание контактов) • Проверить подключение двигателя • Проверить механизм (выработка, люфты, смазка, подклинивание, и т.д.) • Убедиться, что tLS (Максимальное время пуска) больше, чем ACC (Время разгона). См. Меню настройки SEt на стр. 51 • Проверить соответствие типоразмера устройства ATS<strong>22</strong> двигателю и механизму • Проверить настройку ILt : при слишком низком значении двигатель может не разогнаться до номинальной скорости tbS Слишком большое число пусков • Необходимо подождать 5 минут для габарита А • Необходимо подождать 15 минут для габаритов B, C, D и E tbS появляется после аварийного сообщения SnbF, если предпринята попытка сброса неисправности до истечения времени таймера UCF Недогрузка по току • Проверить значение параметров UId и UIt в Меню защиты PrO на стр. 57 USF Низкое напряжение или его отсутствие • Проверить значение параметров UIn, USd и USt в Меню защиты PrO на стр. 57 • Проверить линейное напряжение Сообщения, отображаемые на дисплее выносного терминала Сообщение на дисплее Описание Дополнительная информация InIt Инициализация Инициализация микроконтроллера Поиск конфигурации соединения COME мигает Обрыв связи Тайм-аут 50 мс Сообщение появляется после 20 попыток установить соединение A-17 мигает Некорректная работа клавиши CLr мигает Подтвердить сброс неисправности • Клавиша постоянно нажата более чем 10 секунд • Обрыв мембранного переключателя • Терминал находится в состоянии инициализации, а клавиша уже нажата Сообщение появляется, если: Была нажата кнопка STOP в то время как устройство ATS<strong>22</strong> отключилось по аварийному сигналу dEUE мигает Несоответствие с ATS<strong>22</strong> Несоответствие типов выносного терминала и подключаемого устройства rOME мигает Неисправность ПЗУ Неисправность ПЗУ выносного терминала rAME мигает Неисправность ОЗУ Неисправность ОЗУ выносного терминала CPUE мигает Неисправность процессора Неисправность процессора выносного терминала 76 Руководство пользователя 05/2010

Перечень параметров и адресация Modbus Код Стр. Наименование Ед. изм. Код Modbus и диапазон настройки (1) Описание Адрес Modbus ACC 52 Время разгона с от1 до 60 — 19 10 ACC2 55 Время разгона — 2-е значение Add 62 Адрес Modbus — bSt 53 Cod 50 Время приложения повышенного напряжения Блокировка доступа к параметрам CtrL 62 Канал управления — dEC 52 Время торможения с dEC2 55 Время торможения — 2-е значение Заводская настройка с от1 до 60 — 42 10 0 = oFF от1 до 247 Выключен Адрес Modbus 80 oFF с от 0.0 до 1.0 При задании по Modbus 1 = 0.1 с 34 0 — с 0 = nLOC 1 = LOC 0 = LCL 1 = dbS 0 = FrEE от 1 до 60 0 = FrEE от 1до 60 Доступ не блокирован Доступ блокирован 0 – Местное управление (LCL) 1 – Управление по Modbus (dbS) Остановка на выбеге — Остановка на выбеге — 4 nLoc 84 LCL 20 FrEE 43 FrEE dEF1 63 Журнал неисправностей 1 — 01 = UCF 01 = Недогрузка по току 02 = OCF 02 = Перегрузка по току 282 — dEF2 63 Журнал неисправностей 2 — 03 = PHbd 04 = GrdF 03 = Асимметрия фаз 04 = Отключение по току утечки 283 — 05 = Перегрузка электродвигателя dEF3 63 Журнал неисправностей 3 — 05 = OLF 06 = Перегрев электродвигателя 06 = OtF 07 = Перегрев электродвигателя (РТС) 284 — dEF4 63 Журнал неисправностей 4 — 07 = OHF 08 = PIF 08 = Чередование фаз 09 = Обрыв фазы 285 — 09 = PHF 10 = Низкое напряжение или его отсутствие dEF5 63 Журнал неисправностей 5 — 10 = USF 11 = Высокое напряжение 11 = OSF 12 = Ошибка несоответствия времени пуска 286 — dEF6 63 Журнал неисправностей 6 — 12 = StF 13 = SnbF 13 = Слишком большое число пусков 14 = Замыкание тиристоров или неправильное 287 — 14 = SSCr подключение dEF7 63 Журнал неисправностей 7 — 15 = EtF 15 = Внешняя неисправность 16 = InF 16 = Внутренняя неисправность 288 — dEF8 63 Журнал неисправностей 8 — 17 = SLF 18 = trAp 17 = Тайм-аут Modbus 18 = Код прерывания 289 — 19 = SCF 19 = Короткое замыкание dEF9 63 Журнал неисправностей 9 — 20 = bPF 20 = Неисправность байпасного контактора 21 = CFF 21 = Некорректная конфигурация 290 — dEFt 63 dICL 63 Общее количество неисправностей Ток на момент появления неисправности dLtA 50 Тип подключения — EdC 52 Порог окончания регулируемого торможения FAn 61 Управление вентилятором — FCS 64 Возврат к заводским установкам — — — 278 — A от0 до 999 — 280 — 0 = LInE 1 = dLt В цепи питания двигателя В обмотках двигателя, соединенных треугольником 1 LInE — от0 до 10 — 21 0 0 = AUto 1 = On 2 = oFF 3 = HAnd Автоматическое управление Всегда включен Всегда выключен Управление вручную 76 AUto — 1 = 1 для выполнения FCS 130 — (1) Код Modbus = сообщение на дисплее устройства ATS<strong>22</strong> Пример : oFF, отображаемое на дисплее устройства ATS<strong>22</strong>, будет равно «0» при обмене данными по Modbus (команда для дистанционного управления) * : параметр доступен только по Modbus Текущая настр. Руководство пользователя 05/2010 77

  • Page 1:

    2354235 11/2008 Altistart 22 Уст

  • Page 4 and 5:

    Важная информация

  • Page 6 and 7:

    Документация по ус

  • Page 8 and 9:

    Получение и трансп

  • Page 10 and 11:

    Рекомендации по пр

  • Page 12 and 13:

    Рекомендации по пр

  • Page 14 and 15:

    Размеры и масса ATS22D

  • Page 16 and 17:

    Размеры и масса ATS22C

  • Page 18 and 19:

    Установка Охлажден

  • Page 20 and 21:

    Установка — дополни

  • Page 22 and 23:

    Тепловая защита Те

  • Page 24 and 25:

    Тепловая защита Ха

  • Page 26 and 27: Подключение Меры п
  • Page 28 and 29: Подключение Пример
  • Page 30 and 31: Подключение Устрой
  • Page 32 and 33: Подключение — силов
  • Page 34 and 35: Подключение — силов
  • Page 36 and 37: Подключение — клемм
  • Page 38 and 39: Прикладная схема. У
  • Page 40 and 41: Прикладная схема. У
  • Page 42 and 43: Встроенный термина
  • Page 44 and 45: Дополнительное обо
  • Page 46 and 47: Программирование С
  • Page 48 and 49: Список параметров
  • Page 50 and 51: Меню конфигурации (
  • Page 52 and 53: Меню настроек (SEt) К
  • Page 54 and 55: Расширенное меню р
  • Page 56 and 57: Расширенное меню з
  • Page 58 and 59: Расширенное меню з
  • Page 60 and 61: Расширенное меню в
  • Page 62 and 63: Расширенное коммун
  • Page 64 and 65: Меню сервисных нас
  • Page 66 and 67: Каналы управления
  • Page 68 and 69: Протокол Modbus В данн
  • Page 70 and 71: Протокол Modbus Запис
  • Page 72 and 73: Протокол Modbus Управ
  • Page 74 and 75: Обслуживание Обслу
  • Page 78 and 79: Перечень параметро
  • Page 80 and 81: Перечень параметро
  • Page 82 and 83: Приложение 1: Прикл
  • Page 84: Приложение 2: Расче

Информация

  • О Нас
  • Скачать каталоги

Интернет-Магазин Электрооборудования Вигор-Энерго. Работаем с 2008 года. Более 100 тысяч наименований. Заказать можно на сайте по выгодной цене с доставкой по России.
Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (часть 2) ГК РФ.
По всем возникающим вопросам звоните по телефону +7 (351) 776-93-51 в Челябинске
ИНН 7453194460, КПП 745301001, ОГРН 1087453003329

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода рапид ошибка р307800
  • Экр 2102 ошибки
  • Шкода йети ошибки на панели приборов
  • Экономный стиральный порошок ошибка
  • Шевроле нива код ошибки 0336