Шнива ошибка 0300

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    27

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Цитата:

0300, 0302, 0303 в инстр так и ненашёл их расшифровку.

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

поскольку у нас на боше 7.9.7 2 и 3 цилиндр сидят на одной катушке, у тебя видимо проблема с контактами либо на 2 либо на 3 цилиндре. Если неисправность проявляется на одном из цилинров контроллер отключает оба, что и видим у тебя.

Проверь ночью наличие пробоев высоковольтных проводов (искры должны «летать»:smile_wink:, рядом в теме где-то описывали проверку этого дела.

Ошибки сбрось при помощи БК, лампа погаснет, дальше езди жди новых ошибок.

Лучше конечно на диагностику вменяемую, дешевле выйдет. Если сам будешь возиться, то видимо такая последовательность замены:

1. свечи.

2. провода

3. катушка зажигания

_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Что-то февраль оказался крайне богатым на ошибки.

Сначала при температурах около -25…-30 при запуске были пропуски по четвертому цилиндру.
В другой день я вообще не смог запустится сам, крутили меня минуты 2 суммарно и запустился я на паре цилиндров, похоже, т.к. в ошибку ушли сразу и четвертый и первый цилиндры. (С кодами Р0300 — просто множественные пропуски и конкретно по цилиндрам 1 и 4 — Р0301 и Р0304)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

После прогрева и перезапуска двигателя проблема почти ушла, за исключением периодических пропусков по 4-му цилиндру.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Перекидывал свечи местами — разницы не было, посоветовали подкинуть новый модуль зажигания, а потом чуть потеплело и проблема ушла сама… нооо радовался я недолго, так как несколько дней назад пару раз ощутил странные рывки во время движения. Подумал, что м.б. от льда на дороге, но когда на следующий день это повторилось несколько раз, да еще и с ошибкой Р0336 — датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пока еще ничего не делал и не смотрел, что может привести к этой ошибке, но на днях надо заняться этой проблемой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.
Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    23

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

11 725

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Шевроле обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Шевроле:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Chevrolet

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Chevrolet.

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
и
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Что это значит и где что смотреть? [:hello]
И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ?


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже такая проблема.
Код Р 0300 и Р0302.
Выполнил много работ.
Самое главное. Код не постоянен.

Выполнено:
Перестановка и замена свечей.
Перестановка форсунок.
Проверка на подсос воздуха.
Пререстановка датчика ДК.
Престановка высоковольтных.
Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
Проверка дроссельного узла.
и т.д.

Впереди проверка механики клапанов.

Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации.
Заранее спасибо.

Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
пробег 1700 км.

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 62
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Michael:

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК.
Я склоняюсь — это форсунка. просто не распыляет, а льёт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pit2121
код непостоянен скорее модуль надо оссцилом высокое смотреть написал тебе в личку посмотри


мышь вездеходная

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

mouse733
Если пропуски только в 3, а во втором нормально, модуль вроде как не причем.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el
модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами [:)] кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

797
заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто подскажет… плз.

Отключил РХХ, обороты 800.

Отключил ДРВМ, обороты 800.

Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые собратья,
обратил внимание, что в морозы (свыше -23оС) на БК появляется две ошибки — Р0300 и Р030(от 1 до 4), что означает пропуски зажигания и пропуски зажигания в разных цилиндрах. Может ли это происходить из-за невысокого качества высоковольтных проводов? На свечи вроде не похоже, т.к. цилиндры всегда разные.
Машина 2131, 2005г.в., ВВ провода заводские.
ПыСы: Один раз была ошибка, что-то про замыкания цепи какой-то форсунки, тоже на морозе и я стер ошибку случайно :(((

скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прветствую форумчан!
Появилась и в меня на новой Ниве 21214 такая же проблема,выдает
[:bullhorn] P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0172 Система топливоподачи слишком богатая

И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально.
Перед этим газовщики проверяли,определили вроди бы не работает,а потом начинает работать лямда-зонд.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VOLK63
глупо как то на лямбду пенять сразу,что же за мастера если говорят вроде.Проверь форсунки на равномерность работы на стенде


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Следствия появления ошибки P0300
  • Когда выскакивает код ошибки Р0300?
  • Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?
  • Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения
  • Рекомендации по проверке и устранению неисправности
  • в нашей группе вконтакте

1200 руб. за фотоотчёт

Ошибка р0303 шевроле нива

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.
    • Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

      Рекомендации по проверке и устранению неисправности

      Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

      Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

      Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

      Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

      Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

      Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

      Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

      Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

      в нашей группе вконтактеОшибка р0303 шевроле нива

      ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

      Коды Р0300 и Р0303 заносятся, если:

      — двигатель работает;
      — частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 720. 4600 об/мин;
      — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»);
      — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
      — отсутствуют коды неисправности Р0201. Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270, Р0271, Р0336.
      Если системой обнаружены пропуски зажигания, приводящие к увеличению токсичности отработавших газов, контрольная лампа индикации неисправности загорается через 2 драйв-цикла. Если системой обнаружены пропуски зажигания,приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, контрольная лампа индикации неисправности начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски зажигания.

      1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
      2. Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000 В).
      3. При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.

      Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
      — ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;

      -подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений;
      — неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси.
      Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок;
      — неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле
      превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений;
      — ослабление крепления ДПКВ;
      — сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера
      (задающего диска).
      Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают.

      Рег.: 18.05.2005
      Тем / Сообщений: 2 / 246
      Откуда: Иркутск
      Возраст: 32
      Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

      Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
      вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
      Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
      и
      Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

      Что это значит и где что смотреть?
      И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.

      Рег.: 28.07.2005
      Тем / Сообщений: 1 / 2646
      Откуда: Иваново
      Возраст: 43
      Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

      Рег.: 06.12.2004
      Тем / Сообщений: 628 / 51730

      У меня тоже такая проблема.
      Код Р 0300 и Р0302.
      Выполнил много работ.
      Самое главное. Код не постоянен.

      Выполнено:
      Перестановка и замена свечей.
      Перестановка форсунок.
      Проверка на подсос воздуха.
      Пререстановка датчика ДК.
      Престановка высоковольтных.
      Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
      Проверка дроссельного узла.
      и т.д.

      Впереди проверка механики клапанов.

      Во всей этой гадости есть одно неприятное. неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

      Если у кого есть предложения прошу . дать рекомендации.
      Заранее спасибо.

      Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
      пробег 1700 км.

      Рег.: 27.12.2004
      Тем / Сообщений: 7 / 91
      Возраст: 58
      Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

      Рег.: 28.07.2005
      Тем / Сообщений: 1 / 2646
      Откуда: Иваново
      Возраст: 43
      Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

      Рег.: 18.05.2005
      Тем / Сообщений: 2 / 246
      Откуда: Иркутск
      Возраст: 32
      Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

      Рег.: 18.01.2005
      Тем / Сообщений: 2 / 891
      Откуда: Саранск
      Возраст: 41
      Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

      Рег.: 28.07.2005
      Тем / Сообщений: 1 / 2646
      Откуда: Иваново
      Возраст: 43
      Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

      amati_el
      модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

      Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

      797
      заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями

      Так на бензине то работает. Проблема в газовой установке.

      Газовые форсунки попробуй промыть или заменить всю рампу. Когда им конец приходит, они на холодную начинают плохо работать. Можно Ремкомплектом обойтись. Если разборные форсунки.

      Сначала начну с замены свечей.

      Если пропуски при работе на газе, уменьшите зазор свечей зажигания до 0.7-0.8 мм.

      Или убрать потери по питанию МЗ и не трогать зазор.
      Это более результативно и корректно :-)

      Под газ всегда трогать зазор! Просто, результативно, полезно для СЗ. 😀

      И фиг с ними, с потерями и заметно заниженной энергией искры :-)
      Инженерный подход и здравый смысл предполагают устранение причины, а не борьбу с последствиями.

      Ладно, тогда сначала потери, а потом немножко зазор. 👍

      как показал многолетний опыт «потом» зазор уже нет смысла уменьшать


      P-KW

      Если пропуски при работе на газе, уменьшите зазор свечей зажигания до 0.7-0.8 мм.

      Покупал свечи газовые, потом снял разницы не увидел. Поставлю назад покатаю.

      Когда МЗ (катушка зажигания) будет отдавать свечам расчетную энергию — не будет критичности ни к свечам, ни к зазорам. Реальные потери по энергии ( в стоке) — порядка 25-30%, и это подтверждено замерами.
      Чтобы гарантированно поджечь ТВС нужно подвести к свече достаточную энергию, а не баловаться зазорами, напылениями или извращениями с элктродами. Это банальная физика!
      Решать проблему от обратного тупик


      EK4-VTi

      Покупал свечи газовые, потом снял разницы не увидел. Поставлю назад покатаю.

      «Газовые свечи» — чистой воды маркетинг. С технической точки зрения — их не существует

      У них зазор с завода меньше.

      Есть темы про вариатор гбо и там как раз проскакивали сообщения об ошибке пропуска зажигания, и что вариатор их лечит, да и много ещё чего народ пишет, а может и просто переключаться на 70 и будет счастье

      Раньше переключалось на 40 градус и вроде не плавали обороты. Потом мастер передела на 50 и я заметил, что плавают.

      Я езжу на Chevrolet Niva GLX

      А как редуктор подключен к системе охлаждения?

      Я езжу на Chevrolet Niva GLX

      Не обращай. Весной само пройдет

      Стоит привести в порядок линию питания катушек зажигания. Проблема, аналогичная 2110-12 семейству, точнее заводской косяк

      Когда переключается на газ при 50-ти градусах и градусов до 70-ти двиг на газу не держит ровно обороты и они плавают. Как прогреется все нормально, обороты ровные. Может быть из-за этого?

      Да, этот косяк может так проявляеться
      За счет потерь по питанию — заниженная энергия искры, соотв, пропуски, которые ЭБУ не всегда видит, по понятным причинам

      Поехал к настройщику гбо, тот подключил ноут все нормально. К другому что ли сгонять.

      При чем тут настройщик ГБО?
      Проблема с линией питания МЗ! Т.е «электрическая» в чистом виде
      Устраняется достаточно просто


      EK4-VTi

      Когда переключается на газ при 50-ти градусах и градусов до 70-ти двиг на газу не держит ровно обороты и они плавают. Как прогреется все нормально, обороты ровные. Может быть из-за этого?

      Зачем тогда спрашивать если ответ знаете, скорее всего, когда переключается на газ при 50-ти градусах и градусов до 70-ти двиг на газу не держит ровно обороты и они плавают. Как прогреется все нормально, обороты ровные. Может быть из-за этого?

      Если бы я знал ответ я бы не создал эту тему.
      Я предположил, там есть вопрос в конце…

      А на бензине нет такого? Может имеет смысл проверить. Что бы ГБО исключить,

      Так и надо писать что только на газу и.т.д. Извиняюсь ещё бы фотографию прикрепили машины было бы прям все понятно,

      Нива 3д, мотор инжектор 20174.


      EK4-VTi

      Если бы я знал ответ я бы не создал эту тему.
      Я предположил, там есть вопрос в конце…

      Вариатор уоз есть или программно прошиты два режима работы, как давно на ГБО, как часто такая ошибка,

      Да первый раз такая ошибка. На газу давно. Есть вариатор или нет не знаю. Знаю, что мастер гбо что-то настраивает через ноут.

      Так может просто газ плохой

      Скорей всего катушка, когда она помирает, пропуски идут сразу на 2 цилиндра, т.к. работает парно

      Когда переключается на газ при 50-ти градусах и градусов до 70-ти двиг на газу не держит ровно обороты и они плавают. Как прогреется все нормально, обороты ровные. Может быть из-за этого?

      С газом никогда не ездил, но думаю, что может. И от качества газа может быть

      БК же расшифровал ошибки — пропуски зажигания
      а уж причина — кто ж её знает
      или свечи, или ВВ провода, или модуль зажигания, или форсунки
      или даже РХХ, если дело было при запуске

      Когда переключается на газ при 50-ти градусах и градусов до 70-ти двиг на газу не держит ровно обороты и они плавают. Как прогреется все нормально, обороты ровные. Может быть из-за этого?

      Я езжу на Chevrolet Niva GLX

      А на бензине есть ошибки? Прогревается ровно?

      Не знаю, газ автоматом включается. Да эти ошибки вылезли один раз.

      Я езжу на Chevrolet Niva GLX

      Попробуй прогреть на бензине. Если обороты ровные, то проблемы в настройках гбо.

      Я езжу на Chevrolet Niva GLX

      Значит по электрике и механике все хорошо. Настроить надо гбо


      EK4-VTi

      Когда переключается на газ при 50-ти градусах и градусов до 70-ти двиг на газу не держит ровно обороты и они плавают. Как прогреется все нормально, обороты ровные. Может быть из-за этого?

      Пропуски зажигания-провода свечи катушка обмотка контакт. Тот же нагар попал в свечку может дать сбой кратковременный. Смесь состав .Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь. Может возникнуть при переходе пока мозги настроят.
      Чек не горит. Машина едет.Ошибка не критическая. Скинуть.

      Причины возникновения ошибки P0300 на CHEVROLET-NIVA

      Найдено значений ошибки: 1

      Обнаружены случайные / множественные пропуски воспламенения

      Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

      Что означает ошибка P0300?

      На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0300 означает следующее:

      В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

      Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

      Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

      Частая причина возникновения ошибки P0300

      • Износ или повреждение свечей зажигания;
      • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания;
      • Повреждение крышки распределителя (при наличии);
      • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии);
      • Повреждение топливной форсунки;
      • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов;
      • Неправильная установка момента зажигания;
      • Утечка вакуума;
      • Низкое давление топлива;
      • Повреждение прокладки головки блока цилиндров;
      • Износ крышки распределителя;
      • Неисправность датчика положения распределительного вала;
      • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
      • Неисправность датчика расхода воздуха;
      • Неисправность датчика кислорода;
      • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
      • Неисправность каталитического нейтрализатора;
      • Неисправность PCM;

      Как можно исправить ошибку P0300?

      • Замена неисправных свечей зажигания;
      • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания;
      • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов;
      • Устранение утечки вакуума;
      • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров;
      • Замена неисправного датчика положения распределительного вала;
      • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
      • Замена неисправного датчика расхода воздуха;
      • Замена неисправного датчика кислорода;
      • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки;
      • Замена неисправной топливной форсунки;
      • Замена неисправного каталитического нейтрализатора;
      • Устранение всех присутствующих ошибок;
      • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания;
      • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя;
      • Замена двигателя (при повреждении цилиндра);
      • Замена неисправного PCM;

      Ошибка P0300 найдена у автомобилей:

      Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA

      • P2271
      • P2270
      • P2196
      • P2195
      • P2188
      • P2187
      • P1640
      • P1602
      • P1570
      • P1386
      • P0694
      • P0693
      • P0692
      • P0691
      • P0646
      • P0647
      • P0645
      • P0629
      • P0627
      • P0628
      • P0617
      • P0616
      • P0615
      • P0601
      • P0563
      • P0562
      • P0560
      • P0533
      • P0532
      • P0509

      Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Шнива ошибка 0130
    • Шнива ошибка 0036
    • Шнива коды ошибок нива шевроле
    • Шнайдер 310 f019 ошибка
    • Шмелев ошибка резидента скачать книгу