Приветствую уважаемых читателей и гостей бортжурнала моего шевика. Давно не писал ничего, так как писать то почти нечего: Шевик ездит и продолжает радовать ) Ну разве что 1000 км назад поменял рулевые тяги, но расписывать не стал, так как там всё просто: расшплинтовал, гайки открутил и съемник в помощь.
А ещё периодически бортовой компьютер выдаёт ошибку 0422, которую просто сбрасывал:
Полный размер
За весь пробег чек от этой ошибки загорался раза 2, обычно только упоминание компьютера. Чаще всего ошибка появлялась если после размеренной езды начинаешь ехать внатяг, например под знак 40
Но недавно попалась мне статья драйвчанина Defender74 о том, как он избавился от ошибки 0422. Решил попробовать воспользоваться его методом.
День первый
Для начала в би-би была куплена спецголовка для датчиков кислорода за 456 рублей, а в магазине радиодеталей — ортофосфорная кислота за 43 рубля:
Полный размер
Для снятия датчика сначала нужно открутить коробочку, в которой находится разъем датчика (2 гайки под ключ на 10):
Полный размер
А потом без проблем отвинчиваем сам датчик:
Полный размер
Полный размер
Первый раз пробовал просто подержать в кислоте 15 минут рабочую часть датчика, без прогрева (с собой не было ни спичек, ни зажигалки, а разжигать старую паяльную лампу прикуривателем чёт не рискнул))) — но это не помогло, всё равно вылетела ошибка. Была уже мысль купить новый датчик кислорода, но тут пришла мысль обменяться вторыми датчиками кислорода с драйвчанином Ivanokkом, что и было сделано, а то цена нового датчика не радует) Заодно и прогрели мой датчик его горелкой докрасна, как в оригинальной авторской инструкции. Обратил внимание, что его датчик был светлее моего, думал точно дело в нём )
День второй
Сегодня поехал в соседний город Октябрьский и за 200км пути туда ошибка вылетала три раза и раз на обратном пути.
Вечером обменялись обратно датчиками с Ivanokkом. В тот день ошибок больше не было. Заодно оторвал от катализатора защиту, которая частично сгнила в месте крепления и держалась на честном слове, периодически бренча:
Полный размер
Сделал выводы: похоже, что проблема всё таки в катализаторе. Может она появилась после того, как у меня пробило прокладку гбц и в выхлопную систему попадал тосол. На левых заправках никогда не заправлялся, только 95 atum от Башнефти. Несколько раз заливал 92 там же.
Вышибать катализатор и прошиваться под евро 2 не хочу, так как не могу сказать что кат мертвый — тяга нормальная, да и ошибка появляется при определенных условиях. Можно попробовать установить проставку-обманку, чтобы датчик отдалить от трубы.
А как вы боролись с этой ошибкой?
День третий
Недолго музыка играла))
Сегодня бортовой компьютер раз 10 выдал уже новую ошибку 0139:
Полный размер
При этом старая ошибка 0422 не появлялась. Чек тоже не горел.
Вечером заезжал в гараж и открутил датчик. Он оказался грязным, в отверстиях зеленые хлопья:
Полный размер
Помыл в кислоте без прогрева но ошибка в тот день ещё появлялась. Буду продолжать наблюдать за ним и попробую в следующий раз снова его нагреть…
День четвёртый
Попробовал промыть датчик преобразователем ржавчины (состав: водная смесь ортофосфорной и соляной кислот) Ох, лучше бы я этого не делал)) после этого при тряске в датчике что то болталось а при запуске мотора сразу вылетали 2 ошибки:
Полный размер
Полный размер
Те же самые ошибки вылетят сразу же, если завестись не подключив датчика.
День пятый
Поскольку нагреватель старого датчика умер после экспериментов с промывками, я купил новый датчик кислорода Bosch за 2390 рублей (дорого сцуко))
Полный размер
Ошибка 0422 стала вылетать реже, но полностью не ушла. Проблема 100% в катализаторе. Я выбираю вариант «забить и периодически сбрасывать ошибку»
Добавлено 15 августа
Вспомнил ещё один момент: в апреле этого года при езде со скоростью 90-100 км в час при нажатии педали газа в выхлопной трубе был слышен какой-то пердящий звук. Приехав в гараж, осмотрел и увидел, что внутренняя поверхность трубы вся в грязи. После чистки (грязь сильно присохла) звук пропал но судя по цвету грязи у меня появился вопрос — это обычная дорожная грязь после зимы или куски плавленого катализатора? Непонятно.
Полный размер
Всем спасибо за комментарии)
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
|
|||
1217 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
На днях поймал ошибку 0422 ((Эффективность каталитического нейтрализатора, катализатора, ниже допустимого порога). Машинка пробежала 55000, заправляюсь на проверенной заправке. Пока ни куда не лазил, но понимаю, либо датчик чудит, либо катализатор спекся…да ошибка влезла после не очень аккуратного проезда по ледяным торосам и не сильного удара как раз в области ката…просто ни когда не сталкивался с данной траблой и поэтому спрашиваю к чему готовиться и сколько примерно это будет стоить? Да, если это датчик то какие показания могут быть на бортовике? _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
pashka www |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 10 апр 2017, 10:55 |
1022
Блог: Просмотр записи (0)
|
@Мутабор , я пожалуй отключу вторую лямбда прогамно с прошивкой. Тоже есть эта ошибка. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Мутабор |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 10 апр 2017, 10:57 |
1217 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
@pashka www , то есть отключить 2 лямбду и прошиться под Евро-2? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Ворон |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 10 апр 2017, 11:28 |
||
9
Блог: Просмотр записи (0)
|
Такаже фигня. Шнива 12г. 30тыков.Нина чо не влияет. Но прошиться в планах. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pashka www |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 10 апр 2017, 12:08 |
1022
Блог: Просмотр записи (0)
|
@pashka www , то есть отключить 2 лямбду и прошиться под Евро-2? Ну да зачем она вторая лямбда. Чё жизнь то усложнять. Евро 2. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Greka |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 10 апр 2017, 14:14 |
530
Блог: Просмотр записи (0)
|
@Мутабор , моя история один в один как твоя: _________________ |
Вернуться к началу |
|
RamZ |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 24 апр 2017, 13:08 |
147
Блог: Просмотр записи (0)
|
Тоже была такая ошибка. _________________ |
Вернуться к началу |
|
mitrich |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 24 апр 2017, 13:12 |
3164
Блог: Просмотр записи (0)
|
Причём, что характерно, летом вылазит намного реже, чем зимой… |
Вернуться к началу |
|
pashka www |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 24 апр 2017, 13:13 |
1022
Блог: Просмотр записи (0)
|
Я таки прошился) ушла и эта с катом и с детонацией до кучи. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Мутабор |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться? Добавлено: 24 апр 2017, 13:31 |
1217 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Был у диагноста…говорит пока на приборке чек не горит катайся…на БК пока больше не видел. Грешу на не хороший бензин. Вектор-М молчит…пока. Смотрели на предмет повреждения самого ката или отвалившихся датчиков…все в норме. Эксперимент продолжается… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Слишком низкая производительность катализатора
Расшифровка ошибки OBD-2 p0422
В логах котроллера появляется ошибка p0422, когда он фиксирует низкую эффективность катализатора. Катализатор устанавливается в выхлопную систему и выступает в роли фильтра, очищая отработанные газы от вредных веществ. Но все они скапливаются в нем и со временем нейтрализатор забивается, а второй датчик кислорода контролирует его состояние.
Нужен нейтрализатор исключительно для повышения класса экологичности автомобилей, многие избавляются от его, после этой процедуры требуется установить обманку лямбда зонда или прошить ЭБУ. Автолюбители, проводившие такую процедуру, замечают прибавку мощности, двигателю стает легче дышать.
Иногда провести удаление катализатора очень сложно и провести его замену является куда более бюджетным и быстрым вариантом.
Ошибка p0422 говорит о том, что разница между показаниями первого и второго датчиков кислорода различаются на величину меньше пороговой, то есть катализатор не выполняет свои функции, задерживания сажи и других продуктов горения топлива.
Автомобиль с кодом ошибки p0422 может использоваться в штатном режиме, но мириться с ее присутствием нельзя.
Возможные симптомы из-за ошибки p0422
Для двигателя такая ошибка больших изменений внести не сможет, но контроллер работает с ошибкой и могут появится такие изменения:
- Повышение расхода топлива;
- Токсичность выхлопных газов;
- Снижение мощности;
- Возможное увеличение громкости работы двигателя.
Причины регистрации кода ошибки p0422
Некоторые ошибки могут появляться в следствии ошибочной работы ЭБУ мозга и если после удаления ошибки p0422, она появляется снова нужно обратить внимание на следующие причины:
- Исправность кислородных датчиков;
- Состояние катализатора;
- Сохранность проводки лямбда-зондов;
- Целостность выхлопной системы.
Всем здравствовать!
Ребята, кто сможет подсказать:
— диагностировал ч-з К-line адаптер машину товарища, Ш.Н. 2011г.в., определилась ошибка — P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога.
Вопрос Куда «копать — искать» и вероятные причины появления данной ошибки?
Заранее благодарен за дельные советы.
Спасибо.
Comments 36
Всем спасибо за помощь.
После смены топлива, сброса ошибки, пробега в 2.5 т.к.-всё, пока в норме!
Вывод-бензин-кака…
вырезать и перепрошить успеешь всегда. я поступил так www.drive2.ru/l/9016955/
ДК Выстраивает смесь, а вы таким образом усреднили показания, а он в свою очередь усреднил смесь что не есть ГУД…
перед тем как писать комент или давать совет хоть не поленитесь изучить теорию. это во первых. во вторых снизойдите и хотя бы попробуйте прочитать мой пост. там всё подробно и детально описано. если Вам не понятно, поясню.
как Вы выразились «ДК Выстраивает смесь», не делает этого. выстраивает смесь ЭСУД (электронная система управления двигателем). по-простому компьютер двигателя. Он считывает данные с датчиков двигателя и передает указания на исполнительные системы. Это все делается, что двигатель работал в оптимальном для него режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива.
в системе питания ЕВРО 4 стоит 2 (ДВА) датчика кислорода. первый является УПРАВЛЯЮЩИМ. его показания, СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ данными учитывает ЭСУД для оптимизации смеси. он стоит ДО катализатора.
второй датчик является ДИАГНОСТИЧЕСКИМ. установлен ПОСЛЕ катализатора. он никаким боком НЕ ВЛИЯЕТ на «выстраивание» смеси. ЭСУД сравнивает электрические показатели ДО конвертора и ПОСЛЕ конвертора. если они схожи то система понимает что конвертор не выполняет функций. и диагностирует как «Эффективность катализатора ниже допустимого порога.»
в моем случае попытки изменить простыми способами электрические показатели ДК 2, что бы они не повтроряли показания ДК 1 не удались. европейские инженеры следят за токсичностью. в работу ДК 1 я никаким образом не вмешивался. «усреднить» показания и смесь даже в мыслях не было.
еще раз. ДК 2 не выстраивает смесь. обманка ДК 2 не усредняет показания. и не усредняет смесь.
ДК 2 КОНТРОЛИРУЕТ работу каталитического конвертора, для соответствия норм токсичности ЕВРО 4. что для экологии является gut.
для Вас стр 11 www.niva-faq.msk.ru/tehni…/obsch/infoVAZ/m7_9_7.pdf
Ну почти так. Действительно, основополагающим для регулирования является ДК1. Однако в прошивках Евро 4, по крайней мере сертификационных, есть функционал, управляющий двигом исходя из сигнала ДК2, если эффективность ката снижается. ЭСУД пытается подогнать параметры под умирающий кат. В определенной степени, конечно. Потом валится ошибка. Поэтому прошивка Евро 2 является наиболее правильным вариантом.
мои попытки обмануть ДК 2 не увенчались успехом. о чем прописано в БЖ. эффективность снижается, коррекция ЭСУД под норму не вписывается и двигатель переводится в аварийный режим. выдержка от инженеров разработчиков
««обманки», работают на машинах образца прошлого и начала этого века. На более современных это работать не будет! И даже если лампа неисправности Check Engine не загорается — это совсем не означает, что система управления двигателем работает правильно. Скорее всего она будет работать в аварийном режиме, разогревая отсутствующий нейтрализатор выхлопными газами за счет большего количества топлива и снижения ездовых качеств авто. Это грозит повышенным расходом бензина и прочими расстройствами.»
это как раз на что Вы обратили особое внимание. «ЭСУД пытается подогнать параметры»
моя обманка корректирует показания ДК 2 и сообщает ЭСУД что система работает в оптимальном режиме. ЭСУД не надо подгонять параметры под умирающий или совсем отсутствующий кат.
инженеры разработчики очень умные люди. прошивки совершенствуются. я еще не видел человека который бы снес виду 7 а установил вин 95. так же ЕВРО 4 максимально оптимизировано под оборудование на этом этапе технического развития.
категорически с Вами соглашусь в том плане что я не до конца расписал тонкости работы ЕВРО 4. «Ну почти так.» оппоненты просто не владеют минимальными техническими познаниями и подробности столь минимальны по своей значимости чем поднятый вопрос.
PS прошивка Евро 2 не может быть наиболее правильным вариантом, по причине ее малофункциональности. она владеет не полной информацией о выхлопе, не может оптимизировать соотношение бензинвоздух. так же не отслеживает впрыск по цилиндрам, по причине отсутствия датчика фаз. она проще но не так совершенна как ЕВРО 4. еще раз напомню. мой расход от 7 л100 км.
Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.
Ошибка Р0422 на Шевроле Нива возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.
Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на Chevrolet Niva возникает при:
- неисправности лямбда-зондов;
- засорении/поломке/разрушении катализатора;
- замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
- нарушении герметичности выхлопной системы.
Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0422
Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0422
Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.
Причины возникновения ошибки P0422
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность датчика давления воздуха коллектора
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Загрязнение моторного масла
- Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Повреждение проводов и соединителей
Каковы симптомы ошибки P0422?
При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0422?
Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
Общие ошибки при диагностировании кода P0422
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.
Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.
Насколько серьезной является ошибка P0422?
Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.
Какой ремонт может исправить ошибку P0422?
Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчиков кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Устранение утечки в двигателе
- Замена датчика расхода воздуха
- Замена датчика давления воздуха коллектора
- Замена регулятора давления топлива
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422
Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.
Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0422?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи