15
ВНИМАНИЕ! При простаивании и размораживании камеры шкафа вынуть
затычку, находящуюся в середине дна, а так же следить за уровнем воды в слив-
ном лотке. При необходимости лоток опустошать.
Аварийная защита аппарата.
При аварийном состоянии происходит выключение всех релейных выходов,
кроме освещения.
Код ошибки на
Индикаторе1
Тип сигнала
Описание
AH
Температура в камере выше 90ºС
t
камеры>90ºC
Ht
Перегрев конденсатора выше тем-
пературы E5
T
конденсатора>E5
Er0
Ошибка холодного спая
Er1
Ошибка термодатчика щупа
t
щупа(1,2,3)<минус 60ºС||
t
щупа(1,2,3)>плюс 250ºС
Er2
Ошибка термодатчика камеры
шкафа
t
камеры<минус 60ºС||
t
камеры>плюс 120ºС
Er3
Ошибка термодатчика испарителя
t
испарителя<минус 60ºС||
t
испарителя>плюс 120ºС
Er4
Ошибка термодатчика конденсато-
ра
t
конденсатора<минус 60ºС||
t
конденсатора>плюс 120ºС
HP
Давление в холодильной системе
выше установленного
DI2=1 &&
выдержка времени
Р43
LP
Давление в холодильной системе
ниже установленного
DI3=1 && выдержка времени
Р45
Оповещения:
Код на Инди-
каторе1
Тип сигнала
Описание
d-r
Датчик «геркона» на двери
звуковой сигнал
dEF
Если загорается, происходит от-
тайка.
запущена разморозка при по-
мощи кнопки «Старт/Стоп»
AL
Чрезмерно низкая температура
в камере
только индикация
StH
Если загорается, происходит от-
тайка щупа
запущена оттайка щупа при
помощи кнопки «Старт/Стоп»
End
Выбранный режим завершен
после заморозки/охлаждения —
переход в консервацию
Если в режиме работы открыта дверь, то контроллер переводится в режим
«Pause»: приостанавливается выполнение программ, выключаются вентиляторы
испарителя, через выдержку времени Р41 выдается звуковой сигнализация в те-
чении E7 секунд, через выдержку E9 выключается компрессор.
По окончанию режимов выдается сообщение End.
-
Приветствую. Шок -10-1/1 примерно отработал 8 лет. Установлено с завода два «тандемных» компрессора SC21CL r404 Потребляемая мощность при -15 около 1300 Ватт каждый. Оттайка горячим фреоном. Диагностика выявила что на одном обрыв обмотки, второй поймал клина(обмотки целы). Вопрос: можно ли вместо двух тандемных установить два аналогичных но не тандемных? Не отразится ли это на его холодопроизводительности и оттайке? Ведь они не будут соединены между собой трубками для циркуляции масла и фреона. Оригинальные компрессора ждать 8 месяцев.
Вложения:
-
Кажется без разницы. Ставят же в больших системах полугерметики в параллель. За состоянием каждого следят по отдельности.
Будут ли перебивать др.друга? — Всё-таки нагнетание в какой то +- буфер, а он должен сгладить.
При оттайке сразу в испар? — тоже не должны др. на друга влиять.
Я бы попробовал, обговорив с клиентом. -
Весь смысл тандемных компрессоров в трубке выравнивания уровня масла. Если поставите два компрессора без системы выравнивания в них масла, то один словит клина, у второго от чрезмерной нагрузки и перегрева сгорит обмотка ))
Поставьте один мощный компрессор. -
Добрый день. Вы можете обратиться за технической консультацией на завод-производитель ООО»ФРОСТО». Как альтернативу, Вам предложат серийный хол.агрегат однокомпрессорный, который сейчас устанавливается на серийных аппаратах шоковой заморозки ШОК-10.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ООО «Фросто»
Холодильные шкафы, холодильные столы, аппараты, шкафы и камеры шоковой заморозки, льдогенераторы, электрические и индукционные плиты, электрические шкафы ШЖЭ, фронтальные и туннельные посудомоечные машины, котломоечные машины.
+7 (8352) 64-04-62
+7 (919) 650-61-15
+7 (919) 650-61-23
e-mail: service-frosto@abat.ru -
Благодарю за информацию.
— Добавлено, 25 окт 2021 —
Там стоят два трв. Если поставить один большой, то одно из трв придётся убрать?
-
Как сообщил конструкторский отдел, в то время при установке агрегата со сдоенным компрессором, всегда ставился один ТРВ. Видимо ШОК уже раннее дорабатывался самостоятельно клиентами и второй ТРВ был ими установлен.
-
Отчёт о проведенном ремонте. По рекомендации производителя был установлен компрессор ms34fb. Ранее писал что там два трв. Я их видел на схеме с интернета. По факту оказался один. При установке немного переделал трубки но это естественно, ведь там было два компрессора. Заправил фреоном 404 около 1.6 кг. Что мне не понятно: При первом запуске примерно через 6 минут начала самопроизвольно включаться оттайка горячим газом минут на 4-5 потом отключалась минут на 5 и снова включалась. Так происходило минут 20. Потом он перестал заниматься этой фигнёй и за пол часа наработал -20 градусов. И вот что это было? Глюки какие то, или так и должно быть при первом запуске? Оттайка то ведь у него включается в ручную.
-
Как работает шокер? Все ли нормально? Не маловат ли компрессор?
Поделиться этой страницей
-
09.08.2022, 09:53
#1
Новичок
-
09.08.2022, 14:04
#2
Местный
А, что там за реле давления. Не КР15.
-
09.08.2022, 14:07
#3
Мастер
А вентилятор работает? Судя по времени работы, при чистом конденсаторе, имеет место быть неработоспособность вентилятора или снижение его производительности.
-
09.08.2022, 14:20
#4
Мастер
Сообщение от elden
А вентилятор работает? Судя по времени работы, при чистом конденсаторе, имеет место быть неработоспособность вентилятора или снижение его производительности.
Просто там наверное задержка срабатывания защиты. А стоит наверное двойное реле возможно и кр15. Прозвонить провода и проверить реле давления просто, остальная схема вся на плате, тут надо знать электронику.
-
09.08.2022, 16:58
#5
Новичок
Спасибо за ответы, поеду туда только в четверг, не раньше… да стоит там КР 15 ,вентилятор работает хорошо -дует прямо чувствуется. Реле я не прозванивал — единственное посмотрел по схеме на реле идут провода из платы где питание 24 вольта… мои действия были такие -почистил и помыл конденсатор, проверил и сравнил ток с соседом… (проверил в стекле наличие фреона конечно)), запустил пустой — он работал без проблем -но в столовой выходной и пельменей не было -т.е. без нагрузки.. ну и уехал конечно -посоветовав включать пустой а потом загружать , а сегодня утром позвонили — опять выбивает , окружающий воздух +25-26 градусов — не критично…жалко нет там сервисного клапана на высокой стороне- посмотрю может через реле на высокой стороне подключить…очень хочется посмотреть по факту давление…отпишусь теперь после всего- спасибо всем очень хорошо ,что есть у кого спросить))
-
09.08.2022, 17:26
#6
Мастер
Там винтелей нет, без перекачки фреона наверное не получиться подсоединиться к высокой, наврятли трубка от реле с декомпрессором. Так, что только реле давления можно определить примерно, какое давление в системе, а заодно проверишь реле.
-
12.08.2022, 17:36
#7
Новичок
Доброго дня, был только сегодня, в пятницу, поэтому только сейчас и пишу…впаял клапан на высокую сторону -благо там перед ним трехходовой вентиль, замерил давление- (в помещении + 26) при пустом шокере при пуске до 25 поднялось…думаю что то не ладно, стравил старый фреон, отвакуумировал, закачал новый -запустил -на пустом на 7 бар ниже чем было…морозит как зверь…нижнее тоже стало 0.5 -0.6 в общем так и не понял — почему фреон так себя повел…воздух если раньше был но не выбивало же…по паспорту там 404″а» может какая то часть ушла и он стал безобразничать ))) еще раз спасибо думаю тему можно закрывать…ещё раз убедился -по вторичным признакам ( ток, температура на конденсаторе и т.д.) не полная картина. Спасибо за ответы !
-
12.08.2022, 18:18
#8
Мастер
Воздух или какую нибудь хрень добавили, 404 не причем.
И без запайки клапана можно примерно определить давление.
А, что там за трёхходовой без сервисника?
-
13.08.2022, 12:18
#9
Местный
Сообщение от mihail97
Воздух или какую нибудь хрень добавили, 404 не причем.
И без запайки клапана можно примерно определить давление.
А, что там за трёхходовой без сервисника?А я бы сказал,что фреон.Бывало такое.
-
13.08.2022, 12:37
#10
Мастер
Сообщение от kop
А я бы сказал,что фреон.Бывало такое.
Никогда, при выходе 134-го, ещё лучше морозит.
-
14.08.2022, 12:09
#11
Новичок
Нет — немного не поняли)) там все как обычно- второй сервисный штуцер-(который перекрывается во время открытия клапана до конца), гайка -через вальцовку накручена трубка медная и потом к ней припаяна трубка стальная , идущая на высокую сторону реле давления , трубка идет сразу СИЛЬФОНОМ к реле…т. е. отсоединить реле и померить давление не получится…я впаял в медную трубку тройник, и вставил шредер….теперь можно всегда замерить высокое…производители наверное не стали заморачиваться со шредером на высокой стороне…
-
14.08.2022, 13:21
#12
Мастер
Сообщение от Сергей Вл.
Нет — немного не поняли)) там все как обычно- второй сервисный штуцер-(который перекрывается во время открытия клапана до конца), гайка -через вальцовку накручена трубка медная и потом к ней припаяна трубка стальная , идущая на высокую сторону реле давления , трубка идет сразу СИЛЬФОНОМ к реле…т. е. отсоединить реле и померить давление не получится…я впаял в медную трубку тройник, и вставил шредер….теперь можно всегда замерить высокое…производители наверное не стали заморачиваться со шредером на высокой стороне…
Чё ты мудришь, раз стандартный трёхходовой вентиль, то и резьба стандартная, откручивает гайку, подсоедииняешь шланг. Не хочешь откручивать, замеряешь давление по шкале РД.
-
28.08.2022, 00:56
#13
Местный
В системе находится 404 фреон, он 3х компонентный, в сплитах залит 410, он 2х компонентный. В 404 содержание 125го фреона 40% , в 410 содержание 125го 50%.
Был такой случай, в сплите менял 410 полностью, так как давление 7 бар, а холод на выходе 16-17 градусов, окружающая среда комнаты 26. Соответственно дельта маленькая (((( трубки НБ теплые. Хотя ведь большая часть фреона есть…. Стравил весь фреон, отвакуумировал, залил по весу 410й. Выход через 12 минут замерил, 7-10 градусов. В помещении уже было 25-26. По НД 8 бар (жарко у нас летом )
Теперь вопрос…. Фреоны (410 и404) содержат 125, он выходит что-ли и перестает холодить оставляя примерно нормальное давление?
-
28.08.2022, 02:10
#14
Мастер
С 404 всё нормально, выходит 134 и состав становиться похожим на 507, пропорция только другая. Так, что морозит даже чуть лучше. А 410 не пользую, не знаю.
-
28.08.2022, 13:58
#15
Местный
-
28.08.2022, 22:19
#16
Местный
С 410 никогда проблем не было.
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сегодня без пароконвектомата не обходится ни одна профессиональная кухня. Главная причина такой популярности – сочетание функций паровой обработки и конвекции в одном аппарате. Пароконвектомат умеет варить, тушить, выпекать и даже жарить пищу. Поэтому он может заменить много других видов оборудования: жарочный шкаф, гриль плиту, электроварку, пароварку, конвекционную печь и пищеварочный котел.
Для предприятий торговли и общепита поломка пароконвектомата это настоящая трагедия, так как заведения не смогут своевременно подать блюда и потеряют клиентов.
Чаще всего поломками воспринимаются ошибки, которые возникают из-за неправильной эксплуатации оборудования.
Наиболее частые сервисные кода (ошибки) в пароконвектоматах.
Каждое оборудование Abat имеет руководство по эксплуатации, где подробно описаны возможные неисправности и ошибки оборудования. Рассмотрим наиболее частые ошибки пароконвектоматов Abat, возникающие зачастую в случае неправильной эксплуатации оборудования.
Е02 — (отображается после нажатия на кнопку включения и сопровождается звуковым сигналом). Указывает на увеличение предельной температуры (от +75°С) в зоне контроллера либо его неисправность.
Е11 — (при выставлении режима «Пар»). Возможные причины: закрыт кран, который подает воду на аппарат или открыт кран слива воды из бойлера, либо объем воды в пароконвектомате недостаточен (то есть не покрывает электрод).
Е04 — (при попытке запустить устройство) – обрыв термопары.
Список системных кодов (ошибок) пароконвектоматов Abat (контролер 38 ПКА3 исп 85)
Еrr ch1 — Обрыв термопары «Камера»
Е02 — Аварийная защита (плюс)130/160ºС парогенератора или духовки (плюс) 320ºС
Err — Неисправность датчика холодных спаев или перегрев контроллера
Е07 — Неисправность частотного преобразователя
Системные кода (ошибки), частично блокирующие работу контроллера 38 ПКА3 исп 85
Err 1 ch2 — Обрыв первого канала «Щуп» (Блокируется работа с параметром «Щуп»)
Err 1 ch3 — Обрыв второго канала «Щуп» (Блокируется работа с параметром «Щуп»)
Err 1 ch4 — Обрыв третьего канала «Щуп» (Блокируется работа с параметром «Щуп»)
Е03 — Не правильное подключение электродов – уровень воды на верхнем электроде появляется раньше, чем на нижнем (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка»)
Е04 — Отсутствие воды в парогенераторе (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка»)
Е06 — Обрыв датчика заслонки (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка»)
Err 1 ch5 — Обрыв термопары «Бойлер» (Блокируется режим «Мойка»)
Список системных кодов (ошибок) пароконвектоматов Abat (контролер 38 ПКА3 исп 86)
Е01 — Обрыв термопары «Камера»
Е02 — Аварийная защита (плюс)130/160ºС парогенератора или духовки (плюс) 320ºС
Е05 — Неисправность датчика холодных спаев или перегрев контроллера
Е07 — Неисправность частотного преобразователя
Системные кода (ошибки), частично блокирующие работу контроллера 38ПКА3 исп 86
Е10 — Обрыв первого канала «Щуп» (Блокируется работа с параметром «Щуп»)
Е11 — Обрыв второго канала «Щуп» (Блокируется работа с параметром «Щуп»)
Е12 — Обрыв третьего канала «Щуп» (Блокируется работа с параметром «Щуп»)
Е13 — Не правильное подключение электродов – уровень воды на верхнем электроде появляется раньше, чем на нижнем (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка)
Е14 — Отсутствие воды в парогенераторе (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка)
Е20 — Сообщение о необходимости проведения декальцинации парогенератора (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка)
Е26 — Обрыв датчика заслонки (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка)
Е21* — Требуется очистка парогенератора (Блокируется работа с параметром «Пар», «Мойка)
Е22 — Обрыв термопары «Бойлер» (Блокируется режим «Мойка»)
В случае если, при работе с пароконвектоматом, на панели управления появилась одна из перечисленных ошибок, необходимо приостановить работу на оборудовании. Способы устранения данных ошибок указаны в паспортах и руководствах по эксплуатации, достаточно открыть необходимую страницу паспорта и посмотреть пути решения проблем, указанных в нем. Если у Вас не сохранилась техническая документация, то в таком случае паспорт и руководство эксплуатации можно скачать на нашем сайте abat.ru, которые находятся в разделе скачать материалы в каждой карточке товара. В случае если у Вас возникли сложности с решением проблем, то рекомендуем обратится в один из сертифицированных сервисных центров бренда Abat. Ознакомиться со списком сервисных центров можно в разделе «Авторизованные сервисные центры».
Профилактика от возникновения ошибок в пароконвектоматах
В первую очередь, при использовании пароконвектомата стоит следовать всем нормам и требованиям при установке и дальнейшей эксплуатации указанных в руководствах по эксплуатации и паспортах изделий. Не перегружать аппарат в процессе работы. Чтобы не произошли преждевременные поломки, не пренебрегать сервисным обслуживанием.
И помните, аккуратное использование техники – залог бесперебойной работы, а также снижение расходов на ремонт и замену комплектующих.
Источник: abat.ru