- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вниз
Тема: OTIS — Проблемы с GEN 2 (Прочитано 417699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, не вам. Это для эл механик. Вам вот:
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо за принцип разборки. можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Записан
Ферритовое кольцо стоит .
Записан
эл механик, возможно сильно перегружен противовес или неисправен тормоз. Проверьте также цепь управления тормозом.
Автоматическое объединение сообщений.
можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Возможные причины и решения:
— Неправильная фазировка электродвигателя — изменить
параметр Motor Phase 0/1.
— Неправильная обратная связь от кодера — проверить разводку
кодера и его соединение.
— Неправильное значение параметра — проверить правильность
значения параметра Inertia kg-m2.
— Чрезмерный рывок при пуске / неправильный предварительный
крутящий момент — проверить устройство грузовзвешивания;
— Тормоз не поднимается — проверить разводку тормоза и
разводку источника питания тормоза.
— Препятствия в шахте — проверить на предмет препятствий
(например, кабина или противовес на буфере).
Если все это было проделано, тогда начинайте метод подмены заведомо исправным оборудованием: экодер, ПЧ. Других вариантов я не знаю .
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
С противовеса снимали часть грузов и загружали в кабину , до включения тормоза дело не доходит — на первой секунде теста двигателя ( с заторможенным ротором ) отключается лифт и 503 ошибка . После нескольких неудачных попыток идет нормальный тест ( двигатель гудит 2-3 секунды ) , потом включается тормоз и лифт работает как обычно .
Записан
Контактор SW при неудачном LRT пытается включиться?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Нет, двигатель успевает немного погудеть, слышно начало теста и затем отключение.
Записан
Здравствуйте.
Лифт Otis Gen2. Без машинки.
Перестал работать. На табло пишет прочерки , стоит в точной по среди шахты. В ошибках shutdown мигает т все.
После сброса event, GECB — event пишет 043 Bad params, 218 Drvshutdown.
В инспекции при попытке двинуть вниз постоянно щелкает контактором SW1, верх ноль внимания. На плате частотника gba21305xr1 постоянно мигают синхронно зеленый и красный светодиоды
Записан
Здравствуйте .По поводу 503 ошибки . Как оказалось все дело в неправильной разводке кабелей инкодера и силовых . Смущало то , что соседние три лифта с такой же разводкой работают без проблем .
Записан
спасибо
smesharik, ошибки привода смотрите.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Физически кнопка подключена на разъем DOB, естественно, проверена первым делом
Не работала никогда со времени сдачи, поэтому и возник вопрос с адресами, если бы были RS, то все понятно, а такую адресацию впервые вижу.
И как войти в CARIO, хотел вернуть старое значение, не получается
Скажите как вернуть значение
Записан
Здравствуйте. Лифт 450кг. Прогон успешно прошел и отколибровал грузавзвес. Но речевой информатор постоянно говорит перегрузка. При этом лифт нормально работает. Куда смотреть помогите.
Записан
Всем здравствуйте! Otis Gen2, без машинного помещения, 2012 г.в., GCS222MRL. Лифт встал с ошибками 403, 704. В режиме ERO при нажатии кнопок Вверх или Вниз, в станции слышны щелчки реле на плате, пускатели не включаются. Микропереключателей на тормозе нет. Проблема в цепях тормоза или я ошибаюсь. Прошу помощи.
Записан
403 Brake BY. Один или оба нормально-замкнутых BY контакта находятся в неправильном состоянии. Реле BY должно быть под током, когда PTR активен, до того, как инициирована команда подняться тормозу. Примечание: Фактическое название реле – BR, но в настоящем документе оно все еще называется как BY реле для нисходящей совместимости.
704 DBD Fault. Один или более нормально замкнутых контактов S1, S2, BY1 и BY2 находились в неправильном состоянии.
Смотрите контакторную часть.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Проще говоря, DBD — сигнал обратной связи отключенного состояния пускателей, состояние сигнала отображается в меню INPUT.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вверх
- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вниз
Тема: OTIS — Проблемы с GEN 2 (Прочитано 407197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ферритовое кольцо на проводке энкодера установлено?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Удалена цитата предыдущего сообщения.
если это мне, то нет. сегодня другой провод кидали подальше от силовых. не помогло. в сервис туле в меню Pos вдь надо смотреть работу энкодера? там 2 значения. первое изменяется, а 2е меняется 1 раз в момент старта в зависимости от этажа. вот это 2е значение становится равным 2000. так и должно быть? (обучение по шахте делали. 1й раз он сразу встал с 502 ошибкой а 2й раз через некоторое время проехал, но не помогло, так же 502)
у энкодера слышны бывает стуки. его сложно снять? может есть какая-то инструкция по этому поводу? джен 2 с мп на ремнях 1000
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2018, 18:38:21 от Lift-man »
Записан
Нет, не вам. Это для эл механик. Вам вот:
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо за принцип разборки. можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Записан
Ферритовое кольцо стоит .
Записан
эл механик, возможно сильно перегружен противовес или неисправен тормоз. Проверьте также цепь управления тормозом.
Автоматическое объединение сообщений.
можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Возможные причины и решения:
— Неправильная фазировка электродвигателя — изменить
параметр Motor Phase 0/1.
— Неправильная обратная связь от кодера — проверить разводку
кодера и его соединение.
— Неправильное значение параметра — проверить правильность
значения параметра Inertia kg-m2.
— Чрезмерный рывок при пуске / неправильный предварительный
крутящий момент — проверить устройство грузовзвешивания;
— Тормоз не поднимается — проверить разводку тормоза и
разводку источника питания тормоза.
— Препятствия в шахте — проверить на предмет препятствий
(например, кабина или противовес на буфере).
Если все это было проделано, тогда начинайте метод подмены заведомо исправным оборудованием: экодер, ПЧ. Других вариантов я не знаю .
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
С противовеса снимали часть грузов и загружали в кабину , до включения тормоза дело не доходит — на первой секунде теста двигателя ( с заторможенным ротором ) отключается лифт и 503 ошибка . После нескольких неудачных попыток идет нормальный тест ( двигатель гудит 2-3 секунды ) , потом включается тормоз и лифт работает как обычно .
Записан
Контактор SW при неудачном LRT пытается включиться?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Нет, двигатель успевает немного погудеть, слышно начало теста и затем отключение.
Записан
Здравствуйте.
Лифт Otis Gen2. Без машинки.
Перестал работать. На табло пишет прочерки , стоит в точной по среди шахты. В ошибках shutdown мигает т все.
После сброса event, GECB — event пишет 043 Bad params, 218 Drvshutdown.
В инспекции при попытке двинуть вниз постоянно щелкает контактором SW1, верх ноль внимания. На плате частотника gba21305xr1 постоянно мигают синхронно зеленый и красный светодиоды
Записан
Здравствуйте .По поводу 503 ошибки . Как оказалось все дело в неправильной разводке кабелей инкодера и силовых . Смущало то , что соседние три лифта с такой же разводкой работают без проблем .
Записан
спасибо
smesharik, ошибки привода смотрите.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Физически кнопка подключена на разъем DOB, естественно, проверена первым делом
Не работала никогда со времени сдачи, поэтому и возник вопрос с адресами, если бы были RS, то все понятно, а такую адресацию впервые вижу.
И как войти в CARIO, хотел вернуть старое значение, не получается
Скажите как вернуть значение
Записан
Здравствуйте. Лифт 450кг. Прогон успешно прошел и отколибровал грузавзвес. Но речевой информатор постоянно говорит перегрузка. При этом лифт нормально работает. Куда смотреть помогите.
Записан
Всем здравствуйте! Otis Gen2, без машинного помещения, 2012 г.в., GCS222MRL. Лифт встал с ошибками 403, 704. В режиме ERO при нажатии кнопок Вверх или Вниз, в станции слышны щелчки реле на плате, пускатели не включаются. Микропереключателей на тормозе нет. Проблема в цепях тормоза или я ошибаюсь. Прошу помощи.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения:
|
|||
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 18:59 |
Андрей 163 ты посмотри у тебя ремни лежат четко по середине вала или смещены??? Если смещены то лебедку надо выставлять. Мы с таким сталкивались что кабина на концевой проскальзывала. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dima-filosof |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 14:21 |
Добрый день.Нужна помощь.В нормальной работе при нажатии кн.вызова или приказа (не имеет значение)кабина приходит точно на этаж останавливается но двери не открывает при повторном нажатии кн.вызова двери открываются.На сервисном приборе повторяется 100 ошибка OpMode Nav(TCBC) когда кабина приходит на этаж.В GDCB ошибок нет.Также когда кабина приходит на этаж промигивает в следующей последовательности SHUTDOWN ,NAV NR ,IDL ST после этого лифт в работе.Если есть у кого документация на GDCB дайте ссылку.Спасибо за ранее.MCS 220 CX GEN2 с регенеративным проводом на 2этажа. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Была подобная хрень, помогла замена привода. |
Вернуться к началу |
|
liftovik2008 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 00:18 Реальное имя: Александр |
Андрей 163, да вы ещё и земляки) |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Ну так пусть Андрюху и приглашает. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Цитата: Андрей 163, да вы ещё и земляки) А я как-то в профиль и не глянул |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
И мне интересно стало:в Киеве знают телефон Андрюхи,а Самара — качает воду. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ха, кажись понял, кто это! Телефоны друг у друга точно есть |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 14:21 |
Андрей 163, Привет Андрей!Это Дима Горбунов. Неожиданная встреча. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Да я так и понял |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
перед SHUTDOWN должна быть ошибка по которой он встал… Пункт первый-действительно ли он не пытается открыть двери? Или всё же дёргает? |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 14:21 |
Пытается открыть двери на обоих этажах.Похожее было на другом лифту ,там стоял блок связной Обь 6 версия ,вытащили провод из разьема платы TCB для service tool и вставили его обратно все заработало,как будто блок давал помехи.На другом лифту это несработало. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
а лифт-то вообще, раньше работал? |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Лифты смонтированны 2 года назад, но еще не работали |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
ADO |
Вернуться к началу |
|
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
Ремонт частотных преобразователей OTIS
Ремонт частотного преобразователя OTIS, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя OTIS имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода либо на дистанционном пульте. Ремонт частотных преобразователей OTIS в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя OTIS также прописана в инструкции завода производителя и выполняется силами персонала отвечающих за работоспособность лифтового оборудования, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей OTIS в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как OTIS. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма, а также максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей OTIS и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем оборудовании либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя OTIS.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей OTIS в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
OTIS OVF20 |
GAA21344C1, GCA21342F2, GCA21150CL1 |
OTIS OVF20 CR |
GCA21150D1, GDA21150D1, GAA21343C1, GBA21343J100, GAA21344C20, GAA21344B20, GAA21344A20, GAA21343C20, GCA21150C10 |
OTIS OVF20CR |
GCA21342C1, GBA21342J100, GCA21342B1, GCA21342B1, GCA21150BL1, CAA21344C1 |
OTIS OVF30 |
GCA21305KY60, GAA21380B, ACA21290BM1, ACA21290BA4, ACA21290BJ2, ACA21290BA2, ADA21290AK2 |
OTIS OVFR03B-402 |
KAA21310ABF1, KBA21310ABF2 |
OTIS OVFR03B-403 |
KBA21310ABG1, KBA21310ABG5 |
OTIS OVFR03B-401 |
KAA21310ABD1, KBA21310ABD2 |
OTIS OVFR03B-404 |
KDA21310ABL1 |
OTIS OVFR2B-402 |
KDA21310AAT1, KCA21310AAT1, KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-404 |
KCA21310AAV1 |
OTIS OVF10 |
GCA21342F2 |
OTIS MSVF |
GAA21340A1, GAA21340B1 |
OTIS OVFWW 403N |
GAA21382G1 |
OTIS OVFWW 405N GEN2 |
GAA21382H1 |
OTIS UD403B |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи OTIS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Ошибки и неисправности OTIS 2000
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки OTIS 2000. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
В данном случае речь идет о лифтовом оборудовании как гражданского назначения, так и в сферах промышленности известного во всем мире производителя лифтового оборудования OTIS.
В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, OTIS.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены ошибки и неисправности OTIS 2000.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации лифтового оборудования, в особенности требования по технике безопасности!
Неисправности OTIS 2000
Наименование неисправностей, внешние проявления, дополнительные признаки |
Вероятная причина |
Метод устранения |
При нажатии на кнопки приказа и вызова кабина остается неподвижной, не открываются двери от кнопки вызова этажа, где находится кабина. |
Отсутствует напряжение питания |
Проверить наличие напряжения на фазах вводного устройства, предохранителей всех цепей управления и сигнализации. Выяснить причины отсутствия напряжения и при необходимости заменить соответствующий предохранитель. |
При движении кабина остановилась. Остановка возможна в любом месте шахты. |
Опустилась до срабатывания выключателя подвижная часть натяжного устройства каната ограничителя скорости. Сработал один из выключателей безопасности. |
Укоротить канат ограничителя скорости перепасовкой ветви, подходящей к рычагу механизма включения ловителей сверху. По индикации в контроллере установить срабатывание выключателя и устранить неисправность. |
При нажатии на любую кнопку приказа двери кабины и шахты не закрываются (не включается привод дверей). |
Отключился автоматический выключатель привода дверей. |
Включить автоматический выключатель. |
При нажатии кнопки приказа двери закрываются, но кабина остается неподвижной. |
Нет электрического контакта в замке шахтной двери. |
Устранить неисправность. |
Двери не открываются при нажатии на кнопку «двери». |
Обрыв электрической цепи кнопки открытия двери. |
Восстановить электрическую цепь. |
Самореверсирование дверей. Двери непрерывно открываются и закрываются. Кабина остается неподвижной. |
Между створками дверей попал посторонний предмет. Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Очистить пороги дверей кабины и шахты. Отрегулировать установку устройства. |
При принудительной задержке створок в процессе закрывания, двери не реверсируются. |
Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Отрегулировать установку устройства. |
После остановки кабины и открытия двери, их закрытие происходит без выдержки времени. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина останавливается, но двери кабины и шахты не открываются. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина, не замедляясь, проходит заданную остановку. |
Неисправность датчика замедления. |
Заменить датчик. |
Кабина на малой скорости проходит мимо заданного этажа. |
Неправильно установлены магниты точной остановки соответствующего этажа. |
Отрегулировать установку магнитов. |
Кабина самопроизвольно «садится» на ловители. |
1. Ослабло крепление башмаков кабины; 2. Большой износ. |
Подтянуть крепления; Сменить вкладыши. |
При пуске электродвигатель гудит, кабина остается неподвижной, срабатывает реле контроля фаз. |
Отсутствие напряжения на одной из фаз электродвигателя, длительное падение напряжения в сети более чем на 10% от номинального. |
Замерить напряжение на фазах вводного устройства. Величина напряжения между каждыми двумя фазами должна быть в пределах 380 В ± 10%. |
При прикосновении к металлическим частям лифта «бьет» электрическим током. |
Пробой изоляции на корпус или нарушение изоляции проводов при неудовлетворительном заземлении. |
Проверить сопротивление изоляции и устранить пробой; проверить заземление, повреждение устранить. |
При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой выше таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.
Преобразователь частоты OTIS управляющий движением кабины лифта разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.
Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям OTIS можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь OTIS, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей OTIS для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Частотный преобразователь OTIS OVF20 инструкция, руководство пользователя. |
|
Частотный преобразователь OTIS OVF20 CR инструкция, руководство пользователя. |
|
Частотный преобразователь OTIS OVF40 инструкция, руководство пользователя. |
Схемы частотного преобразователя OTIS OVF20
Схема проводки цепи безопасности на MCB II OTIS OVF20 |
Схема обычной проводки цепи безопасности OTIS OVF20 |
|
|
Схема основной проводки OTIS OVF20 |
|
|
Другие схемы частотных преобразователей OTIS вы найдете в руководстве пользователя.
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей OTIS
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей OTIS в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- В начало статьи
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения:
|
|||
|
Андрей 163 ты посмотри у тебя ремни лежат четко по середине вала или смещены??? Если смещены то лебедку надо выставлять. Мы с таким сталкивались что кабина на концевой проскальзывала. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dima-filosof |
Заголовок сообщения:
|
|
Добрый день.Нужна помощь.В нормальной работе при нажатии кн.вызова или приказа (не имеет значение)кабина приходит точно на этаж останавливается но двери не открывает при повторном нажатии кн.вызова двери открываются.На сервисном приборе повторяется 100 ошибка OpMode Nav(TCBC) когда кабина приходит на этаж.В GDCB ошибок нет.Также когда кабина приходит на этаж промигивает в следующей последовательности SHUTDOWN ,NAV NR ,IDL ST после этого лифт в работе.Если есть у кого документация на GDCB дайте ссылку.Спасибо за ранее.MCS 220 CX GEN2 с регенеративным проводом на 2этажа. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Андрей
|
Была подобная хрень, помогла замена привода. |
Вернуться к началу |
|
liftovik2008 |
Заголовок сообщения:
|
|
Андрей 163, да вы ещё и земляки) |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Сергей
|
Ну так пусть Андрюху и приглашает. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Андрей
|
Цитата: Андрей 163, да вы ещё и земляки) А я как-то в профиль и не глянул |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Сергей
|
И мне интересно стало:в Киеве знают телефон Андрюхи,а Самара — качает воду. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Андрей
|
Ха, кажись понял, кто это! Телефоны друг у друга точно есть |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения:
|
|
Андрей 163, Привет Андрей!Это Дима Горбунов. Неожиданная встреча. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Андрей
|
Да я так и понял |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Евгений
|
перед SHUTDOWN должна быть ошибка по которой он встал… Пункт первый-действительно ли он не пытается открыть двери? Или всё же дёргает? |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения:
|
|
Пытается открыть двери на обоих этажах.Похожее было на другом лифту ,там стоял блок связной Обь 6 версия ,вытащили провод из разьема платы TCB для service tool и вставили его обратно все заработало,как будто блок давал помехи.На другом лифту это несработало. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Евгений
|
а лифт-то вообще, раньше работал? |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Андрей
|
Лифты смонтированны 2 года назад, но еще не работали |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Евгений
|
ADO |
Вернуться к началу |
|
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
|
|
Ремонт частотных преобразователей OTIS
Ремонт частотного преобразователя OTIS, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя OTIS имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода либо на дистанционном пульте. Ремонт частотных преобразователей OTIS в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя OTIS также прописана в инструкции завода производителя и выполняется силами персонала отвечающих за работоспособность лифтового оборудования, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей OTIS в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как OTIS. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма, а также максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей OTIS и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем оборудовании либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя OTIS.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей OTIS в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
OTIS OVF20 |
GAA21344C1, GCA21342F2, GCA21150CL1 |
OTIS OVF20 CR |
GCA21150D1, GDA21150D1, GAA21343C1, GBA21343J100, GAA21344C20, GAA21344B20, GAA21344A20, GAA21343C20, GCA21150C10 |
OTIS OVF20CR |
GCA21342C1, GBA21342J100, GCA21342B1, GCA21342B1, GCA21150BL1, CAA21344C1 |
OTIS OVF30 |
GCA21305KY60, GAA21380B, ACA21290BM1, ACA21290BA4, ACA21290BJ2, ACA21290BA2, ADA21290AK2 |
OTIS OVFR03B-402 |
KAA21310ABF1, KBA21310ABF2 |
OTIS OVFR03B-403 |
KBA21310ABG1, KBA21310ABG5 |
OTIS OVFR03B-401 |
KAA21310ABD1, KBA21310ABD2 |
OTIS OVFR03B-404 |
KDA21310ABL1 |
OTIS OVFR2B-402 |
KDA21310AAT1, KCA21310AAT1, KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-404 |
KCA21310AAV1 |
OTIS OVF10 |
GCA21342F2 |
OTIS MSVF |
GAA21340A1, GAA21340B1 |
OTIS OVFWW 403N |
GAA21382G1 |
OTIS OVFWW 405N GEN2 |
GAA21382H1 |
OTIS UD403B |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи OTIS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Ошибки и неисправности OTIS 2000
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки OTIS 2000. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
В данном случае речь идет о лифтовом оборудовании как гражданского назначения, так и в сферах промышленности известного во всем мире производителя лифтового оборудования OTIS.
В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, OTIS.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены ошибки и неисправности OTIS 2000.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации лифтового оборудования, в особенности требования по технике безопасности!
Неисправности OTIS 2000
Наименование неисправностей, внешние проявления, дополнительные признаки |
Вероятная причина |
Метод устранения |
При нажатии на кнопки приказа и вызова кабина остается неподвижной, не открываются двери от кнопки вызова этажа, где находится кабина. |
Отсутствует напряжение питания |
Проверить наличие напряжения на фазах вводного устройства, предохранителей всех цепей управления и сигнализации. Выяснить причины отсутствия напряжения и при необходимости заменить соответствующий предохранитель. |
При движении кабина остановилась. Остановка возможна в любом месте шахты. |
Опустилась до срабатывания выключателя подвижная часть натяжного устройства каната ограничителя скорости. Сработал один из выключателей безопасности. |
Укоротить канат ограничителя скорости перепасовкой ветви, подходящей к рычагу механизма включения ловителей сверху. По индикации в контроллере установить срабатывание выключателя и устранить неисправность. |
При нажатии на любую кнопку приказа двери кабины и шахты не закрываются (не включается привод дверей). |
Отключился автоматический выключатель привода дверей. |
Включить автоматический выключатель. |
При нажатии кнопки приказа двери закрываются, но кабина остается неподвижной. |
Нет электрического контакта в замке шахтной двери. |
Устранить неисправность. |
Двери не открываются при нажатии на кнопку «двери». |
Обрыв электрической цепи кнопки открытия двери. |
Восстановить электрическую цепь. |
Самореверсирование дверей. Двери непрерывно открываются и закрываются. Кабина остается неподвижной. |
Между створками дверей попал посторонний предмет. Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Очистить пороги дверей кабины и шахты. Отрегулировать установку устройства. |
При принудительной задержке створок в процессе закрывания, двери не реверсируются. |
Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Отрегулировать установку устройства. |
После остановки кабины и открытия двери, их закрытие происходит без выдержки времени. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина останавливается, но двери кабины и шахты не открываются. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина, не замедляясь, проходит заданную остановку. |
Неисправность датчика замедления. |
Заменить датчик. |
Кабина на малой скорости проходит мимо заданного этажа. |
Неправильно установлены магниты точной остановки соответствующего этажа. |
Отрегулировать установку магнитов. |
Кабина самопроизвольно «садится» на ловители. |
1. Ослабло крепление башмаков кабины; 2. Большой износ. |
Подтянуть крепления; Сменить вкладыши. |
При пуске электродвигатель гудит, кабина остается неподвижной, срабатывает реле контроля фаз. |
Отсутствие напряжения на одной из фаз электродвигателя, длительное падение напряжения в сети более чем на 10% от номинального. |
Замерить напряжение на фазах вводного устройства. Величина напряжения между каждыми двумя фазами должна быть в пределах 380 В ± 10%. |
При прикосновении к металлическим частям лифта «бьет» электрическим током. |
Пробой изоляции на корпус или нарушение изоляции проводов при неудовлетворительном заземлении. |
Проверить сопротивление изоляции и устранить пробой; проверить заземление, повреждение устранить. |
При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой выше таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.
Преобразователь частоты OTIS управляющий движением кабины лифта разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.
Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям OTIS можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь OTIS, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей OTIS для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Частотный преобразователь OTIS OVF20 инструкция, руководство пользователя. |
|
Частотный преобразователь OTIS OVF20 CR инструкция, руководство пользователя. |
|
Частотный преобразователь OTIS OVF40 инструкция, руководство пользователя. |
Схемы частотного преобразователя OTIS OVF20
Схема проводки цепи безопасности на MCB II OTIS OVF20 |
Схема обычной проводки цепи безопасности OTIS OVF20 |
|
|
Схема основной проводки OTIS OVF20 |
|
|
Другие схемы частотных преобразователей OTIS вы найдете в руководстве пользователя.
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей OTIS
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей OTIS в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- В начало статьи