Сиблифт коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12 13 32   Вниз

Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 129406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Возможно вы разметку шахты запускаете в ручном режиме — в этом случае, по умолчанию в памяти процессора всегда хранится значение 16 этажей(в ручном режиме всегда требуется указывать этажность заранее).


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Ставлю всегда автоматический подсчет


Записан


Andrej

Здравствуйте. Вопрос такой по Сиблифту:Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2, приходит на этаж, открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ , после переключения питания лифт возвращается к нормальной работе до очередного сбоя. Механическую проблему исключаю, так как из 46 Омских лифтов которые обслуживаю 2 с таким глюком.  Причем смонтировали и запустили в работу их 4 месяца назад.


Записан


Здравствуйте. Вопрос такой по Сиблифту:Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2, приходит на этаж, открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ , после переключения питания лифт возвращается к нормальной работе до очередного сбоя. Механическую проблему исключаю, так как из 46 Омских лифтов которые обслуживаю 2 с таким глюком.  Причем смонтировали и запустили в работу их 4 месяца назад.

Попробуй вычислить какая плата дает сбой,путем метода их замены.


Записан


открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ

Чтобы искать причину, нужно понимать условия появления таких ошибок: система управления в данном случае не глючит, а выполняет функции диагностики и появление ошибок в любой системе управления — это не сбой программы а выявление несоответсвия сигналов обратной связи текущему состоянию работы программы
5b — после подачи команды на открытие дверей в течении промежутка времени открытия/закрытия не появился сигнал ВКО (контакты остались замкнуты). То, что у вас потом включился  ВКО еще ни о чем не говорит — таймер мог уже отработать до срабатывания ВКО

54 — после подачи команды на закрытие дверей после появления сигнала «Собрана цепь безопасности»(должен включиться светодиод РКБ) фиксируется отсутствие сигнала ВКЗ (контакты остались замкнуты). Эта же ошибка может появиться и в случае, если элементарно не хватило времени на закрытие дверей (по аналогии с 5b).

Из этого и исходите — вся индикация в помощь присутвует на платах, странно что вы ею совсем не пользуетесь, хотя и требуете ее наличие.
По РКБ есть подсказка — проверьте, не присутствует ли свечение светодиода РКБ в полнакала. Если таковое присутствует, то требуется замена элемента VT1 на плате ПК-М-30. Неисправность данного транзистора может провоцировать сигнал РКБ во время работы привода дверей, что теоретически может приводить как минимум к ошибке 54

« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 06:06:35 от Ural_2009 »


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Здравствуйте.
На лифте МППЛ 20-я ошибка по контролю проникновения (обрыв цепи контроля). Есть-ли подробная расшифровка  этой ошибки?


Записан

Γνώθι σ ‘αυτόν



Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Ну почему же, бывает, так что ДК открыты, а ДШ нет. Например, двуплечные рычаги уже находятся не на замках, а в приямке. Или цепь ДТО периодически разрывается вне шунта датчика точной остановки и тогда лифт останавливается и открывает двери кабины где-то между этажами, вот и 20-ая.


Записан


И чем это противоречит вышенаписанному? А можно  вдобавок к реальным случаям ещеи фантазию включить и еще пару ситуаций набросать. Любой код аварии указывает на несоответсвие текущего состояния датчиков, напряжений и т.п. текущему состоянию программы и только, а причин этого несоответствия может быть масса. Все что в этом случае остается — это набирать статистику событий, которые соответствуют тому или иному коду


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Подскажите отличие ошибок 20 и 21.


Записан

Γνώθι σ ‘αυτόν


Эти ошибки с полностью противоположными причинами возникновения.
20 — «Двери открылись, а выключатели ДШ по ОШ не замкнулись или замкнулись, но напряжение не дошло до контроллера по цепи KPR»
21 — «Двери закрылись, а выключатели ДШ по ОШ остались в замкнутом состоянии или разомкнулись, но в цепи KPR присутсвует напряжение, которого достаточно, чтобы сработала схема ОШ»
При этом, состояние «Двери открыты или закрыты» — это состояние программы, с которым сравнивается состояние схемы контроля ОШ


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Здравствуйте. Проблема следующего характера: «Плавающая» ошибка 21, т.е лифт может стоять на месте — далее открываются двери, высвечивается ошибка. (отключается KDS). ЦБ проверена. РКБ есть. Реле РКБ заменена. 
После того как меняли плату управления с соседним подъездом — встал намертво по 58 ошибке (с родной платой) (разрыв цепи ВБР). Так же, занижено питание реле kds и кбр 13в заместо 24. Напряжение снималось с клеммной рейки (ХТ3 вроде), а не с посредственно с реле. Возможно это и есть ответ на вопрос, но тем не менее, что еще нужно посмотреть ?
Спасибо.


Записан


В МППЛ с БПШ1 и БПШ2 до 80 серии включительно цепь безопасности и охраны шахты физически разделены. При 21 аварии(БПШ1) нет смысла проверять собственно ЦБ и РКБ. 24В в станциях с БПШ1 общее, поэтому вобще говоря снижение до 13В может уже отключать управление периферийными устройствами, не говоря об ОШ. Схема контроля ОШ организована так, что ей не требуется стабильное напряжение +24В — оно может плавать в значительных пределах, но если при этом на провод KPR будет что-то наводиться при таких отклонениях питания, то 21 авария вполне вероятна. По-моему — это общий принцип, что прежде чем начать искать неисправность необходимо убедиться в качестве питания, а потом уже выполнять все остальные действия

« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 22:48:44 от Ural_2009 »


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Здравствуйте. Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М, ПЧ Starvert SV075iV5-4DB. Лебедка HS150A, эл.дв SDE0554 5,5 КВт, 1мc, 630кг, версия ПО 00В2070312. С периодичностью 2 раза в месяц теряет ориентацию в шахте — Аварии 91 и 9С. ( После перезапуска всё работает норм.) Шунты выставлены по правилам. Пытался провести разметку шахты(на автомате) — перелетает нижний этаж.Выполнил рекомендации « Сообщение от Ural_2009  Июня 17, 2013, 12:41:39  » , но устранился только переспуск-переподъем после «неопределённого положения кабины в шахте» после переключения эл.энергии.
На счет «ориентации кабины в шахте» : наблюдал 2 раза на табло(1-го этажа и кабины) 6Е, 6d, 68 и непонятные символы и этажи (этажей 10). При этом кабина открывала двери только на крайних этажах, при открытии на промежуточных был недоход см7. После кодов 91 и 9С были коды 4Е и 4F. Ни про один из 4-х кодов не написано в док-ции ни в электронной, ни в той, что с лифтом.
Спасибо.


Записан


Я здесь немного не понял 6E,6d,68 — это символы на этажном указателе? Это коды аварий, которые там никак оказаться не могут.
Здесь все, что интересует по авариям и их описание http://pokomplex.ru/support/diagnostika-sistemyi-upravleniya/opisanie-kodov-avariy/
Судя по вашему описанию система вобще не может позиционировать кабину правильно, тогда зачем вам вобще настройки — проверяйте датчик скорости, заземление экранов силового кабеля между ПЧ и двигателем и положение сигнальной витой пары датчика скорости относительно силовых проводов. А если есть непонятные символы на этажных указателях, то это могут быть проблемы в матрице, а бывало, что и связисты при подключении ЛБ умудрялись влезть в питание станции, в результате чего имелись похожие картинки

PS/ На указанном ресурсе внесены дополнения по кодам 4E и 4F, поскольку ранее они не были описаны в руководстве. Скачайте себе редакцию от 19.11.2013

« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 07:53:35 от Ural_2009 »


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12 13 32   Вверх

Ошибка 85…88

 а) Закорочен на -L один из входов Stb5…Stb8 соответственно

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «605»- «608».

 б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями  ДТО меньше 1,5 сек.

— Неисправен ДТО (дребезг контактов).

— Плохой контакт в цепи ДТО. Проверить крепление проводов (605,508) на клеммниках кабины станции управления, платы ПУ (ЦПУ).

— Проверить штихмас кабины на каждой точной остановке, контролируя при этом заход шунта в ДТО.

 Ошибка 90 Нет сигнала контроля фаз.

Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС,  «Контроль фаз» на плате (ПК).

Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).

Нарушен порядок чередования фаз.

а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.

б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).

 в) Проверить надежность крепления силовых проводов на  ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.

г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

д)  При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.

При свечении светодиода и наличии ошибки, определить неисправность можно кратковременным замыканием провода (240) и (3) на разъеме платы ПКТС (ПК). Если при этом ошибка снимается — неисправна плата ПКТС (ПК), если нет — неисправна плата ПУ.

 Ошибка 90 и отключен QF1.

Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.

Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.

В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.

Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.

Ошибка 99 Пожарная опасность.

В станции управления УЛ с платой ПУ-1 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и 3 (24 В).

В станции управления УЛ с платой ПУ-3 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L.

Замыкание указанных цепей приводит к срабатыванию ПО.

В станции управления УЭЛ датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L. ПО срабатывает при размыкании указанной цепи.

Параллельно датчику ПО может быть подключен замок ПО, находящийся на основной посадочной площадке.

Ошибка 9 

Включен ключ ППП (замкнута цепь ППП ) при отсутствии режима ПО.

Ошибка А0    Сбой местоположения.

Код ошибки А0, как правило, появляется в зоне крайних этажей.

Если движущаяся по приказу кабина приходит на точную остановку, а соответствующий датчик коррекции не сработал, то после открытия дверей появляется ошибка А0. После закрытия дверей ошибка А0 снимается, на индикаторе платы ПУ (ЦПУ) появляются символы «FF» и лифт движется вниз на коррекцию.

Если ошибка А0 возникла на крайнем нижнем этаже, то движение вниз вызывает срабатывание концевого выключателя.

На верхнем и нижнем этажах возможен выход шунта за пределы датчиков ДКВ, ДКН. Проверить положение ДКВ и ДКН относительно шунта на кабине.  При нахождении кабины на ТО запас шунта от края датчиков ДКВ, ДКН должен составлять 100-150 мм.

 Ошибка А1 

Закорочены один или несколько проводов матрицы М1 (701-708) на «N», «- L».

В этом случае в памяти перед «А1» будет записана ОШ «70».

Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

 Ошибка А2 Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек).

— Неисправен выключатель механического реверса дверей;

— Срабатывание оптического датчика реверса дверей;

— Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ < ║ >;

— Возникает после ошибки  А8.

— Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).

Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).

 Ошибка А3

 Пропадание посылок в последовательном канале

Отсутствие связи между устройствами управления по цепи (900).

 Закорочен на -L провод 900.

 При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

 Неисправна ПУ (ЦПУ)

 Ошибка А4

 Искажение посылок в последовательном канале.

 При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

 Неисправна плата ПУ (ЦПУ)

 Ошибка А8

 Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)

 (только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).

Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.

Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).

Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью. 

При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.

Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.

При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.

 Проверить крепление проводов (5, 7, -L) на клеммниках  датчика станции УЛ, и  на разъеме Х15 платы ПУ-3.

При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.

При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.

Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек  на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.

Ошибка А9 Нет калибровки.

Не проведен калибровочный рейс после установки системы управления на работу с датчиком УКС (УКДЛ).

Может возникнуть при перепрограммировании платы ПУ-3.

Ошибка b0 Неисправность матрицы М0.

 Ошибка возникает при неисправности развязывающих диодов, установленных в цепи датчиков и выключателей лифта.

Ошибка b1… b8  

Неисправна плата ПУ (ЦПУ) по цепям проводов (601- 608).

Ошибка b9  

а) Искажены параметры в памяти платы ПУ-3 (ЦПУ).

Провести повторное программирование параметров системы управления.

б) Неисправна плата ПУ-3 (ЦПУ)

 Для определения причин нерегулярных сбоев рекомендуется понизить вторичные напряжения. Для этого необходимо переключить первичную обмотку трансформатора на  250 В и проверить работоспособность лифта. Если при этом не появляются ошибки, электронные платы исправны.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

29.01.2023

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);

— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);

— неисправность платы ПУ-3.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

— неисправность платы ПУ-3.

— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)

— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;

— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.

При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)

При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей

Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения
1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3.

Заменить предохранитель.

Неисправен диодный мост

в плате ПУ-3.

Заменить неисправный диодный мост

Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.

Заменить плату.

2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз.

Произвести регулировку тормоза.

Неисправна плата ПУТ-3

Заменить плату.

3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3

Заменить плату

4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины.

Отрегулировать двери.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя.

Заменить двигатель.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей.

Отрегулировать выключатель.

Неисправен подпольный контакт 110%.

(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).

7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого.

Отрегулировать зазоры.

8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 06:11 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

МППЛ-80. Грузопассажирский лифт (630 кг.), частотный преобразователь iv5, прошивка на станции 2050613. Часто выскакивает ошибка 69. В истории других ошибок нет. В парной работе лифт на 400 кг- работает без ошибок. Такая же ситуация на втором доме. Что можно предположить? Как вычислить проблему?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 10:23 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Причин может быть много, потому как 69 сигнализирует о снижении номинальной большой скорости движения кабины, а скорость вычисляется по датчику скорости ОС. Вопрос когда возникает данная авария.
Наиболее частые причины:
— задано недостаточное время разгона до номинальной большой скорости в параметрах станции
— кратковременный разрыв цепи безопасности. Поскольку контроллер фикисрует ошибку разрыв ЦБ с незначительным временным фильтром, то получается разница во времени между аппаратным разрывом и программной фиксацией этого события, а так как аппаратное срабатывание (разрыв) цепи безопасности провоцирует блокировку целого ряда цепей управления, то это может привести к блокировке ПЧ главного привода, что в свою очередь ведет к снижению скорости (привод просто начинает останавливаться) — отсюда и ошибка. Чаще всего это можно вычислить, если ошибка возникает в одном и том же месте шахты — значит на проходе этажа происходит срабатывание выключателя ЦБ. Сюда же можно отнести и просто обрыв проводов или ослабление винтового зажима на реле КДС и РКБ — группы контактов именно этих реле блокируют аппаратно питание ключей станции
— неисправность или недостаточная мощность преобразователя частоты. ПЧ iV5 в процессе работы при этом может сформировать ошибку, а может просто не тронуться с места, оставаясь в удержании. В любом случае станция управления зафиксирует или отсутвие движения или снижение скорости, а поскольку ошибка более приоритетная и неустранимая, то она и фикисруется в памяти контроллера.

Последние две причины имели место быть на объектах — ну т.е. это не предположение, а реально описанные случаи
Просмотрите историю аварий в ЧипТюнере или сохраните в файле и отправьте мне на почту — в 90% случаев можно вычислить причину


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

magio

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 11:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

Дополняю… Ошибка возникает в разных местах шахты.Не в начале движения. Иногда успевали поговорить с застрявшими. Говорят, что успевали проехать 5-7 этажей.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 15:34 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Кратковременный разрыв ЦБ остается в силе. Проверьте на всякий случай память аварий самого ПЧ и скажите их мощность на 630 лифтах.
-Попробуйте увеличить параметры по току и прилагаемому моменту в параметрах ПЧ.
-В 80 серии используется плата тормоза ПУТ-2ф и по умолчанию в параметрах станции задается удержание тормоза после форсированного включения на уровне 60%. Остается вероятность, что для лебедок на 630 лифты этого значения просто недостаточно и иногда тормоз накладывается в процессе движения. Тогда просто отключите удержание, установив параметр Пd/01 в значение 0. В этом случае индикатор напряжения на плате ПУТ-2Ф остается постоянно во включенном состоянии при снятии тормоза(если удержание включено, то примерно через 1-2 секунды после включения данные индикатор начинает неравномерно мигать)
Файл аварий был бы кстати — иначе сложновато гадать

PS: Трос на ОС не проскальзывает случайно, а то были такие казусы


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

magio

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 05:09 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

Удержание отключил давно. По мощности посмотрю и пришлю историю аварий

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 06:51 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Для выявления провоцирующего события отключите временно контроль скорости П8/10 = 1


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 13:49 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

лифт 30-й серии с контакторами.Стоял на 1-м этаже с открытыми дверьми.На индикаторе код ошибки(???) «16».При переключении в МП закрыл двери и при переключении питания в НР заработал сразу.В документации нет такого кода ошибки(?).При просмотре параметров настройки лифта все в норме.В Па показывает тот же код ошибки «16».Кто может подсказать что это?Лифт таким образом останавливается раз в 1-2 суток.Был еще код ошибки Е7(???)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 14:32 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Зайдите к ним на сайт.Там вся документация есть. Специально скачал и посмотрел: описание 16 и Е7 есть.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 05:59 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

зашел на сайт «Комплекса»,но нужной документации не нашел :( Дайте,пожалуйста,ссылку на документацию.Заранее благодарен.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 06:07 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Вот специально паузу выдержал.
30-е станции работают с регулируемыми главными приводами, внутри только 1 сетевой контактор. 16 и E7 — это предупреждения и они не блокируют работу лифта и, более того, в памяти никогда не фиксировались и не фиксируются. Т.е. ваше сообщение, мягко выражаясь, — на уровне дилетанта.

http://pokomplex.ru/catalog/nastroyka-s … gda-i-kak/


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 07:00 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

Огромное спасибо за ссылку!Обслуживаю я нку-мппл всего месяц(передала другая контора),поэтому на «мягкое» и задорно молодое ДИЛЕТАНТ не обижаюсь :) Серию лифта я неправильно определил,согласен. А вот что в Па прописались вышеуказанные коды — зачем мне врать?! Еще огромная просьба:как бороться с самопроизвольной записью 1(обслуживание этажа заблокировано) в П6 параметров лифта? Из 5 лифтов в двух уже раза 2 за месяц происходит такая ерунда :( Лифты (по руководству эксплуатации) ХК327.00.00 (серия?) контакторные.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 08:21 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Для начала, укажите версию программного обеспечения контроллера, чтобы понимать с кем имеем дело и с каким годом выпуска.
Самопроизвольно записаться настройки не могут, потому как это самопрограммирование контроллера, которое само по себе невозможно — слишком сложная процедура инициирования такого процеса и сам контроллер запустить этот процесс навряд ли сможет, если у вас там уже «терминатор» не образовался(настройки хранятся прямо в памяти программ — флэш). Поскольку лифт у вас упрямо встает все-время на первом этаже, можно предположить, что кто-то пытается таким образом воспрепятствовать этому таким нехитрым способом(может аварийка), а поскольку заблокировать только вызов недостаточно, чтобы полностью исключить этаж из обслуживания, вы и имеете то, что имеете.
Па — это вы имеете ввиду название параметра «Па» или «Память аварий»?
Просмотрите все коды аварий в ПС. Такое легкое восстановление работоспособности лифта при простом переключении в МП1 возможно, например, при простое лифта по превышению числа реверсов


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 10:52 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

ПА — «Просмотр памяти неисправностей»(так указано в инструкции в таблице 1.1.4.5.10–1. Устанавливаемые параметры лифта). Спасибо за указание на превышение количества реверсов!Это многое объясняет…
.То что в «аварийке» работает, в подавляющем большинстве, неквалифицированный персонал это да.
Но таких «умельцев» у нас нет.Хотя…Детективная история :) Попытаемся расследовать.Действительно, запись процессором 80С196 только этот параметр во флэш память 24LC01 нельзя уже считать результатом каких либо бросков питания на БПШ…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 19:54 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Так, СТОП, какой-такой 80С196. Это же вобще контроллер БПШ1(М). Все, о чем я вам говорил к этому контроллеру отношения не имеет. Определяйтесь сначала с оборудованием, которое у вас установлено и только потом продолжим


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

maxman11

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2014, 09:39 



Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан

SKYPE: maxman115

Реальное имя: Алексей

Всем привет. Вопрос к Дмитрию: имеется ли возможность программно изменить индикацию направления движения, или необходимо менять местами SD7,SD8 на плате индикации в пульте? Индикация показывает противоположное направление. 100-й шкаф.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сетевой принтер выдает ошибку печати
  • Сертификат код ошибки 11 сбербанк
  • Сериал работа над ошибками скачать торрент
  • Сериал знаки судьбы роковая ошибка
  • Сериал единственная моя ошибка