Сид 208 ошибка

ChipTuner Forum

Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Модуль SID208 PSA предназначен для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ SID208 устанавливаемых на автомобилях Peugeot Boxer/Citroen Jumper.

Программирование производится на автомобиле, подключением интерфейса J2534 к диагностической колодке.

pavel_aleks 23.11.2019 14:43

Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

добрый день, я правильно понял , что после последнего обновления программы теперь можно читать и писать мод без разблокировки прямо на машине?


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

pavel_aleks 23.11.2019 15:42

Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Подключение к интернету я так понял обязательно? без него расширенная функция работать не будет?


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Написанное в документации позволяет многозначное трактование?

Следующим вопросом ожидаю от вас примерно такой: «А для чтения надо нажать кнопку Чтение?»

John First 24.11.2019 02:11

Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Получается — можно клонировать без разбора?
Я прав?

Quattro_ 25.05.2021 12:41

Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Здравствуйте !
Подскажите Модуль SID208 PSA контрольную сумму считает ?


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 


Сообщение от Quattro_
(Сообщение 2197291)

Подскажите Модуль SID208 PSA контрольную сумму считает ?


Да, считает.


Здравствуйте! Возникла проблема. При записи, Boot-блок записывается, контроль flash проходит, flash записывает, после записи выдает ошибку » ошибка контроля flash » и блок ложится. Родная flash или мод не имеет значения. BCF файл записывается успешно и блок начинает работать. Делал по разному и ctrl, и Shift не помогает. Подскажите что не так? С фордами проблем нет.


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Чем по вашему Boot-блок отличается от flash?


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Запись флеш делится на 3 части. После записи второй части выскакивает » ошибка контроля flash «.Добавлено через 1 минуту

Цитата из инструкции. FLASH-память ЭБУ разделена на 3 составные части: Boot-блок, калибровки и программа управления.

Добавлено через 13 минут

Заправил BCF. Клиента отправил до решения проблемы.


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Если тот, что лезет в софт не имеет должной квалификации чтобы посчитать КС, пусть лучше туда не лезет.


При чём здесь КС и лазить в софт. Скачанное обратно не заливается. Или на скачанной прошивке тоже КС надо пересчитывать? Выше сказано, что программа персчитывает КС. Или это не так? Я простой пользователь, слил залил. Софтом занимаются калибровщики. Выполняя инструкции к программе я не могу получить результата. Вы проблему внимательно прочитали?

Андрей-5 02.06.2021 23:34

Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

Так модуль пересчитывает только калибровки если ты их заливаешь. а если полностью то должен калибровщик это сделать.


Ещё раз повторюсь. Выбираю записать калибровки ( дамп скачанный с этого блока). Записывает. После записи идёт контроль флеш в процессе выдаёт ошибка контроля flash и всё блок лег. В окошке процесса написано запись flash 2/3, потом контроль flash 2/3, потом ошибка контроля flash отдельным окном.


Re: Модуль Siemens SID208 PSA (J2534)
 

marlis, как простой пользователь, начните с документации. Почитайте внимательно что считает программа, а что нет. Обратно скаченное легко может «не заливаться» если до вас это писали используя расширенные функции. Вы же пишите в обычном режиме, а раз лень ознакомиться с документацией и нажать доп.кнопку, то давайте по классике: вскройте ЭБУ, произведите отключение проверки подписи и только тогда — запишите.

PS Запутали вы всех со своим «бут-блоком». У вас в блоке изначально «тюнинг» был и всё.



Сообщение от Lrsp
(Сообщение 2198875)

marlis, как простой пользователь, начните с документации. Почитайте внимательно что считает программа, а что нет. Обратно скаченное легко может «не заливаться» если до вас это писали используя расширенные функции. Вы же пишите в обычном режиме, а раз лень ознакомиться с документацией и нажать доп.кнопку, то давайте по классике: вскройте ЭБУ, произведите отключение проверки подписи и только тогда — запишите.

PS Запутали вы всех со своим «бут-блоком». У вас в блоке изначально «тюнинг» был и всё.


Спасибо за ответ. Буду заниматься с кнопками.

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Приветствую! Не могу найти подробное описание данного модуля. Если правильно понял, с ним уже эбу вскрывать не надо для чиптюнинга? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

На машине вычитать пароль, далее снять блок перевести в бсл, разблокировать, а вот потом уже можно работать через диагностику.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

6 часов назад, mikhai.romanenko сказал:

На машине вычитать пароль, далее снять блок перевести в бсл, разблокировать, а вот потом уже можно работать через диагностику.

Это Вы про 49 модуль написали.

А 89 модуль, должен без разборки читаться — писаться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ну по логике так, а как по факту? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

2 часа назад, Jonny_D сказал:

Ну по логике так, а как по факту? 

У меня нет 89 модуля, проверить не могу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

  • 2 months later…

Newbie

    • Жалоба
    • Share

достаточно этого модуля для удаления DPF EGR_ ?  SID208

или модуль только для тюна?

спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Добрый день. Если я на машине 89 модулем читаю flash и пароль, потом при записи мод калибровок что то пойдёт не так..( ошибка, обрыв связи и тд) я всегда могу вернуть все на место 49 модулем просто записав на место fullflash считанную по obd?? Спасибо. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share

Добрый день, совершенно верно, только убить надо постараться, что бы потом в BSL поднимать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Добрый день! В работу поступил Форд Транзит 2016года на борту SID208 проверка цифровой отключена флешером Олега, при попытке чтения MMCFlash (сканматик2ПРО шнур) появилось сообщение об ошибке чтения (иденты читает). Вопрос: это нормально или я что то делаю не правильно?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Михаил76 сказал:

Добрый день! В работу поступил Форд Транзит 2016года на борту SID208 проверка цифровой отключена флешером Олега, при попытке чтения MMCFlash (сканматик2ПРО шнур) появилось сообщение об ошибке чтения (иденты читает). Вопрос: это нормально или я что то делаю не правильно?

У меня тоже вопрос, мне нужно погадать на кофейной гуще или вы почитаете FAQ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later…

Newbie

    • Жалоба
    • Share

У меня проблемы с чтением SID209. Это слишком медленно. Действительно, очень медленно. Другой друг, который тоже купил его, сообщил о той же проблеме.

Чтобы прочитать SID208. 2 минуты на чтение и 1 минуту на запись. Мечта.

SID209 — FORD RANGER

[Adapter name] Autel Intelligent Tech Inc. — MaxiFlash JVCI
[Firmware version] Oct  7 2019 16:49:23  V4.01
[Dll version] 00:19:09 Sep 30 2019 V2.00.2
[08:59:52] Software version: EB3G-14C204-DAE
[08:59:52] Calibration: EB3G-14C204-DAE
[08:59:52] Engine part number: EB3A-12B684-DC
[08:59:52] Catalogue number: EB3G-12A650-GE
[08:59:52] Serial number: 000063018026
[08:59:52] ECU ID: CONTI_SID209_FRK_460
[08:59:56] Error: Unsupported ECU
[08:59:56] Reading ROM
 

Изображение прикреплено. Больше 20 минут и даже не 10%

Captura de tela 2021-02-25 092225.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Раз уж создали тему, спрошу тут.

Недавно в модуле появилась функция записи Full flash, а не только калибровок как заявлено ранее.

У меня вопрос: можно писать ЛЮБОЙ фулл совпадающий по идентам, или нужно переносить из дампа какую-то служебную информацию типа vin итд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

В 25.02.2021 в 13:25, givaldosj сказал:

У меня проблемы с чтением SID209. Это слишком медленно. Действительно, очень медленно. Другой друг, который тоже купил его, сообщил о той же проблеме.

Чтобы прочитать SID208. 2 минуты на чтение и 1 минуту на запись. Мечта.

SID209 — FORD RANGER

[Adapter name] Autel Intelligent Tech Inc. — MaxiFlash JVCI
[Firmware version] Oct  7 2019 16:49:23  V4.01
[Dll version] 00:19:09 Sep 30 2019 V2.00.2
[08:59:52] Software version: EB3G-14C204-DAE
[08:59:52] Calibration: EB3G-14C204-DAE
[08:59:52] Engine part number: EB3A-12B684-DC
[08:59:52] Catalogue number: EB3G-12A650-GE
[08:59:52] Serial number: 000063018026
[08:59:52] ECU ID: CONTI_SID209_FRK_460
[08:59:56] Error: Unsupported ECU
[08:59:56] Reading ROM
 

Изображение прикреплено. Больше 20 минут и даже не 10%

Captura de tela 2021-02-25 092225.jpg

читал писал 209 и 211 на форд транзит очень быстро 

использовал сканматик2 про 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share

В 27.02.2021 в 15:12, artecom сказал:

Раз уж создали тему, спрошу тут.

Недавно в модуле появилась функция записи Full flash, а не только калибровок как заявлено ранее.

У меня вопрос: можно писать ЛЮБОЙ фулл совпадающий по идентам, или нужно переносить из дампа какую-то служебную информацию типа vin итд?

Конечно нужно переносить пароль,  минимум. Если не умеете , то эта функция вам не нужна.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later…

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Reading SID209 in ford everest 3.2 L is very slow  who can help to fix it  thanks 

PS : use interface J2534 by Tactrix openport 2.0 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share

В 25.02.2021 в 22:39, Bruce Willis сказал:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later…

lormem

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Возможно ли чтение и запись на столе блока данным модулем ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later…

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Клонирование блока возможно этим модулем или в бсл только

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Experienced

    • Жалоба
    • Share

Фулл запишет, но работа с еепром не заявлена

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

    • Жалоба
    • Share

Клонировал 49 модулем, была бы возможность еепром переписывать цены бы не было модулю

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later…

Rookie

    • Жалоба
    • Share

В 28.02.2021 в 20:34, al24 сказал:

читал писал 209 и 211 на форд транзит очень быстро 

использовал сканматик2 про 

Transit да, а вот Renger EB3A-12B684-DC не поддерживается вовсе, с слов суппорта.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VanTex

  • #1

Касательно программирования этого блока, мнения разнятся: кто то говорит что в bsl надо переводить на столе, кто говорит что на столе конечно хорошо, надежнее, но можно и через OBD. Combiloader может и так и так. Хотелось бы мнение услышать и порядок действии при программировании.

  • #2

Некоторые из этих блоков комбик по обд не может. Я всегда вскрываю и делаю китайским ктагом. Осечек пока не было.

  • #3

На форд ренжер делал такой тоже со вскрытием,ктагом не получилось,сделал алекс флешером,питание надо хорошее,жрет гад при запуске

Terminator

  • #4

через OBD. Combiloader может и так и так

Точно, при условии расширенной лицензии

Некоторые из этих блоков комбик по обд не может

5% из 100%

Mad Leo

  • #5

Это не мнения, а возможности приборов, с которыми они работают.
SID208 защищён достаточно хорошо для своего времени. Делали его только предварительно считав пароль и разблокировали в BSL.
Сейчас уже всё. Много бюджетных решений для Чтения/Записи с коррекцией КС по OBD

VanTex

  • #6

Это не мнения, а возможности приборов, с которыми они работают.
SID208 защищён достаточно хорошо для своего времени. Делали его только предварительно считав пароль и разблокировали в BSL.
Сейчас уже всё. Много бюджетных решений для Чтения/Записи с коррекцией КС по OBD

Огласите весь список пожалуйста)

54diagnostika

  • #7

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

12 протокол

Mad Leo

  • #8

Огласите весь список пожалуйста)

В каком смысле «список огласить»
По каким критериям?
По записи диагностическим методом?
То я лично пользуюсь BitBox
Работает нормально.

  • #9

Касательно программирования этого блока, мнения разнятся: кто то говорит что в bsl надо переводить на столе, кто говорит что на столе конечно хорошо, надежнее, но можно и через OBD. Combiloader может и так и так. Хотелось бы мнение услышать и порядок действии при программировании.

Добрый день. Удалось прошить комбиком?
У меня задача прошить в кол-ве несколько транзитов SID 208. Купил комбик с расширением, сканматик пока в ремонте.
Ищу прошивку подходящую под DPF off. У вас нет случаем интересных вариантов?

  • #10

Недавно делал ситроен с этим же блоком комбиком расширенная версия модуля сид 208 делал на столе но без вскрытия все норм

  • #11

Некоторые из этих блоков комбик по обд не может. Я всегда вскрываю и делаю китайским ктагом. Осечек пока не было.

Сид 208 PSA ктаг не делает

Mad Leo

  • #12

Ищу прошивку подходящую под DPF off.

Считал/поправил/записал.

Демперить и шить за копейки ненужно!

  • #13

Считал/поправил/записал.

Демперить и шить за копейки ненужно!

Да вопрос не в копейках. Я же не отказываюсь от $ вознаграждения. Пока в поисках прошивки, т.к. есть время. Время закончиться — буду заказывать.

Mad Leo

  • #14

Да вопрос не в копейках. Я же не отказываюсь от $ вознаграждения. Пока в поисках прошивки, т.к. есть время. Время закончиться — буду заказывать.

Да при чём тут воооообще копейки.
Почему вы все такие не пробиваемые. Или грабли своим черенком Вам должны лоб в кровь разбить?

Дорогой коммерческий транспорт.
Считал/поправил/записал.
Не нужно искать по помойкам файлы!

Где будешь брать софт, мне абсолютно всё равно. Хоть сам изучай и делай! Если ты кривой файл в несколько автомобилей запишешь, почек не хватит на возмещение ущерба!
Думаю понятно изложил.

  • #15

Делал транзит 14-го года ктагом без проблем, только питания ему подкинул 13-14

gljuk

  • #16

Пробовал комбиком с расширенной лизензией прошить Ford Ranger 2.2D 2012 SID208. После записи не заводится и идентов отдаёт намного меньше. Залил комбиком-же сток и всё ожило. При чтении/записи ругался на незнакомые иденты, а при записи вылезала ошибка проверки Flash. По всей видимости, модулю знакомы Mondeo + Galaxy, но не Ranger.
Других бюджетных решений пока не нашёл, что Pcmflash, что Tgflash пишут только калибровки. Хватит ли этого, чтобы убрать EGR + DPF?
Благодарю.

Chip_Tuning

  • #17

Пробовал комбиком с расширенной лизензией прошить Ford Ranger 2.2D 2012 SID208. После записи не заводится и идентов отдаёт намного меньше. Залил комбиком-же сток и всё ожило. При чтении/записи ругался на незнакомые иденты, а при записи вылезала ошибка проверки Flash. По всей видимости, модулю знакомы Mondeo + Galaxy, но не Ranger.
Других бюджетных решений пока не нашёл, что Pcmflash, что Tgflash пишут только калибровки. Хватит ли этого, чтобы убрать EGR + DPF?
Благодарю.

биток, калибров хватает за глаза

  • #18

Пробовал комбиком с расширенной лизензией прошить Ford Ranger 2.2D 2012 SID208. После записи не заводится и идентов отдаёт намного меньше. Залил комбиком-же сток и всё ожило. При чтении/записи ругался на незнакомые иденты, а при записи вылезала ошибка проверки Flash. По всей видимости, модулю знакомы Mondeo + Galaxy, но не Ranger.
Других бюджетных решений пока не нашёл, что Pcmflash, что Tgflash пишут только калибровки. Хватит ли этого, чтобы убрать EGR + DPF?
Благодарю.

Так скинь прошивку сапелину он добавит

gljuk

  • #19

Скидывал прошивку и собственно всё то, что здесь описал. Загрузчик не обновлялся с января 2021, кажется. Неизвестно, когда ждать обновления и будет ли оно вообще касаться данного модуля.

  • #20

А ПЦМ-ом ктонибуть делал этот блок?

Petr_K

  • #1

Кто пользует данные модули подскажите, какой лучше взять?
Комбик 10т.р
ПцМ 7т.р
Как я понял ПЦМ со вскрытием, а комбик вроде написано по обд, но до конца не ясно.
Заранее спасибо.

Evmotors

  • #2

Кто пользует данные модули подскажите, какой лучше взять?
Комбик 10т.р
ПцМ 7т.р
Как я понял ПЦМ со вскрытием, а комбик вроде написано по обд, но до конца не ясно.
Заранее спасибо.

Комбик а расширенной лицензией фулл+еепром по обд

Petr_K

  • #3

Комбик а расширенной лицензией фулл+еепром по обд

Это у комбика по форду есть расширение, а по PSA вроде нет. Вот и хотелось узнать, как он работает

Evmotors

  • #4

Это у комбика по форду есть расширение, а по PSA вроде нет. Вот и хотелось узнать, как он работает

прошу прощения, имел ввиду форд, по пса не скажу, комбиком с ними не работаю.

Petr_K

  • #5

По форду есть такой модуль, зачетно работает

yirtsuhs

  • #6

@Petr_K, доброго подскажите , правильно понял , для работы комбиком с этим блоком , нужно это —

И это —

@Evmotors, а для pcm —

+

СПАСИБО.

Forcer GT-Team

  • #7

Для работы с этим блоком нужен БИТБОКС
чтение 2 минуты, запись 30сек
Кто хочет кекса, покупает модуль у комбика, расширяет его зауживает и т.п

Evmotors

  • #8

Комбик на сегодняшний день, самое то что надо для этих блоков. Расширенная лицензия и никаких проблем.

yirtsuhs

  • #9

@Forcer GT-Team, спс.
Но минут 15 разглядывал но не увидел —
psa sid208 Францию ,
Тыкните носом ))))) ( что бы прицинится ) .

yirtsuhs

  • #10

Это трикор за 35 + интересующий ( в данном случае ) 7 = 42 ?!?!
(((((

The_STIG

  • #11

Fid232
Блок управления работает на базе процессора Infineon Tricore TC1797 с внутренней флеш памятью 4.0Mb. Позволяет чтение FullFlash и запись области калибровок через диагностический разъем с коррекцией контрольных сумм. Работает только адаптерами Сканматик SM2/SM2 Pro и Openport 2.0.

The_STIG

Pacific

  • #13

С этим блоком работает MMC Flasher, 35 модуль. Думаю это оптимальный вариант.

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2022

Pacific

  • #14

Или BitBox, но на техподдержку особо не стоит рассчитывать..

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2022

yirtsuhs

  • #15

Только не » закидывайте камнями » ,
Я не собираюсь его шить за спасибо ( кстати 200уе , норм цена или …. ) .
Просто ищу варианты и наткнулся на инфу, что делали «алексом» .

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2022

Forcer GT-Team

  • #16

Ну вам что лучше, сделать авто за 4 минуты или полдня вскрывать и подключаться в бсл… Алекс только бсл

yirtsuhs

  • #17

@Forcer GT-Team, абсолютно согласен , но есть очень много НО ….
нужно докрасить свои я… в седой цвет ))))
шучу , но реально , но …..
А вообще реально ? Не в курсе ?
Или сладкой китайской парочкой — кесс /ктаг ?
Спасибо.

TUC

  • #18

Не знаю что там в комбике расширять , я купил вот этот модуль и без каких проблем Jumper 2.2 HDi_SID208 по ОВД за несколько минут сделал , только нужно подключение к инету , считывает и в бин и смс формате , также этот модуль и в BSL работает .

Модуль Combiloader SID208 PSA [051]

10000 руб.

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2022

  • #19

Если блок закрыт, то вычитаешь ты по обд full, а вот если записать тюн, то вскрывать придется один фиг, а вот на форда расширенная лицензия может писать тюн без разблокировки.

TUC

  • #20

Если блок закрыт, то вычитаешь ты по обд full, а вот если записать тюн, то вскрывать придется один фиг, а вот на форда расширенная лицензия может писать тюн без разблокировки.

Ну во первых вы бы уточнили для начала про какой загрузчик ведете речь . А ежели про модуль к комбику что я выше указал , то все там пишется и читается и тюн в том числе без разблокировки через разъем и тема тут не про форд

Добрый день! Ребята, срочно помогите sid208, торнео 2.2 приехал на отключение егорки, сливал и заливал ктагом с лабораторным бп на 15 вольт, калибровщик проверенный, уже не на один 208 мне калибровал проблем не было, сейчас после заливки машину завёл, чек горит, заглушил ошибки подтер, и после этого она отказалась заводится, ругается на датчик фазы. Проводку на датчик позвонил, звонится, залил сток — тоже самое, раза 2-3 заводится, и все… Пропаял разъемы, весь флюс вымыл, толку ноль… 

Элементы и олово просматривал под лупой, осциллографом синхру глянуть возможности нет мой Посталовский в другом городе.

 Протирки спиртом установил, завёл, вылетела ошибка на датчик фазы, я понимаю, если заглушу то не заведу, так и получилось — заглушил и не завёл. 

  • #1

Всем доброе время суток , блок после прошивки егр офф, не могу считать прошивку , пишет не верный пароль в bsl !. пробовал pcm/
Firmware: FW:0917 HW:02 SN:A77599
Модуль: Ford Transit 2012: 2.2L, 2.4L Diesel 100/125/140/155PS (SID208)
Идентификация
VIN номер: WF0SXXTTFSCS01421
Версия ПО: CC11-14C204-CGT
Калибровка:
Серийный номер: 000832996116
Каталожный номер: CC11-12A650-AC
Аппаратный номер: CC11-12B684-AC
Файл калибровки: CC11-14C204-CGT
CVN номер: F5175F8A
Выполнено.
Какие варианты можно попробовать ? питание 12вольт при прошивке .
Стока такого нету!

  • #2

Всем доброе время суток , блок после прошивки егр офф, не могу считать прошивку , пишет не верный пароль в bsl !. пробовал pcm/
Firmware: FW:0917 HW:02 SN:A77599
Модуль: Ford Transit 2012: 2.2L, 2.4L Diesel 100/125/140/155PS (SID208)
Идентификация
VIN номер: WF0SXXTTFSCS01421
Версия ПО: CC11-14C204-CGT
Калибровка:
Серийный номер: 000832996116
Каталожный номер: CC11-12A650-AC
Аппаратный номер: CC11-12B684-AC
Файл калибровки: CC11-14C204-CGT
CVN номер: F5175F8A
Выполнено.
Какие варианты можно попробовать ? питание 12вольт при прошивке .
Стока такого нету!

залита левая прошивка, скорее всего. Не с этого блока, а например со складки.

  • #3

залита левая прошивка, скорее всего. Не с этого блока, а например со складки.

Скорее всего!

  • #4

У него коды форс слитают, по этому и полез в блок!

залита левая прошивка, скорее всего. Не с этого блока, а например со складки.

  • #5

Есть вообще варианты как блок поднять? 🤔

  • #6

Может питание иму повысить?

  • #7

  • T22_2CD3.zip

    1 008,5 КБ

    · Просмотры: 6

  • #8

Спасибо. Попробовать записать думаю не в BSL, так как цифровая подпись отключена .
Какой шанс вообще добить блок?

  • #9

Спасибо. Попробовать записать думаю не в BSL, так как цифровая подпись отключена .
Какой шанс вообще добить бло

пишите, там видно будет.
Стоком не убъете

  • #10

Хорошо, спасибо , пароля я так понял в ори нету!?

  • #11

Хорошо, спасибо , пароля я так понял в ори нету!?

я не знаю, не интересовался

  • #12

я не знаю, не интересовался

Понял, пока что пауза заливать не буду, у начальства наступило раздумье.
Как что то станет ясно напишу!

  • #13

Понял, пока что пауза заливать не буду, у начальства наступило раздумье.
Как что то станет ясно напишу!

можете и не писать) это вам надо, а не мне…

  • #14

можете и не писать) это вам надо, а не мне…

Я бы и записал, только есть моменты что не я всё решаю!
В этом случае у меня есть начальник и я на работе, с клиентом я не как не контактирую!
Спросил записываем? Получил ответ пока что нет!

Krakazab


  • #15

Хорошо, спасибо , пароля я так понял в ори нету!?

Вообще если в блоке не отключена цифровая подпись то по обд не сможете прошить! Пароль должен быть

vesel


  • #16

Если пцм ори,он делает разблокировку по обд.

Krakazab


  • #17

Если пцм ори,он делает разблокировку по обд.

Это psa sid208 только на столе

  • #18

У человека с оригинальным оборудованием и доступом к дилеру, не получилось его зашить, что как и чем он делал не знаю не смотрел, но при записи тоже ошибка

doktormasters


  • #19

залита левая прошивка, скорее всего. Не с этого блока, а например со складки.

100%

doktormasters


  • #20

PCM ори. прекрасно работает по OBD c этими блоками ,всегда нужно вытягивать клещами правду,

Recommended Posts

Александр68

Rookie

Александр68

Опубликовано 20 Апреля

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 20 Апреля

Добрый день. Записывал прошивку в блок sid208 ситроен с отключенной цифровой подписью через обд, по завершению вылезла ошибка. Но машина завелась  С чем связана эта ошибка и записалась ли прошивка нормально

Скриншот 20-04-2023 112221.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bruce Willis

Mentor

Bruce Willis

Опубликовано 20 Апреля

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 20 Апреля

Добрый день, по картинкам не гадаем, шлите прошивки логи в суппорт, как это сделать написано в пером разделе форума.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Share


Подписчики
1

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
  • Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
  • Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
  • Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

Дата работ 05.07.2017г.

pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000

pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000

pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000

pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000

pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000

pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000

pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000

pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102

  • P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

Восстановленные блоки управления

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Boxer 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Boxer 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 (Spain) HW: 966636028, SW: 9666484680
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

Каталожные номера, артикул (part number)

Software Calibration PSA Software PSA Hardware
9663289080 9661256980
9665066380 9661256980
9665706180 9661256980
9666089780 9666360280
9666484280 9666360280
9666484580 9666360280
9666701480 9661256980
9667086880 9661256980
6C1U-12A650-EY 6C1U-12K532-BV 9678924880 9661256980
9678925180 9666360280
9661256980 9665066480
9663289180 9661256980
9665066480 9661256980
9666090180 9661256980
9666405880 9661256980
9666484380 9666360280
9666701580 9661256980
9667086980 9661256980
9678924980 9661256980
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-DM 6C1U-12K532-AK 9666090080 9661256980
6C1U-12A650-EZ 6C1U-12K532-BW 9678925280 9666360280
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EN 6C1U-12K532-BL
6C1U-12A650-EU 6C1U-12K532-BS 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EW 6C1U-12K532-BU

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сигналка старлайн ошибка ос7
  • Сигнализация пандора ошибка 8866
  • Сигналка старлайн глючит как исправить ошибку
  • Сигнализация ошибка hold
  • Сигнализация шериф коды ошибок