Siemens micromaster 430 ошибки

  • Ремонт MICROMASTER 430
  • Ремонт распространенных частотнрых преобразователей MICROMASTER 430
  • Ошибки MICROMASTER 430
  • Предупреждения MICROMASTER 430
  • LED индикация MICROMASTER 430
  • MICROMASTER 430 программирование
  • MICROMASTER 430 ввод в эксплуатацию
  • О MICROMASTER 430
  • Оставить заявку на ремонт MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте MICROMASTER 430 такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

По причине особой сложности Ремонт MICROMASTER 430 производится исключительно на территории сервисного центра. Частотный преобразователь MICROMASTER 430 является крайне сложной промышленной электроникой соответственно ремонт MICROMASTER 430 можно доверить только настоящим профессионалам своего дела с богатым опытом работы в данном направлении.

Все специалисты нашего сервисного центра имеют высшее техническое образование, огромный опыт и максимально полную материальную базу включая новейшее высокотехнологичное диагностическое оборудование благодаря чему ремонт MICROMASTER 430 в проходит максимально эффективно.

Инженеры сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке частотного преобразователя, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт MICROMASTER 430 и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.

Особое внимание заслуживает тот факт, что ремонт MICROMASTER 430 в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Ремонт распространенных частотнрых преобразователей MICROMASTER 430

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем MICROMASTER 430, ошибка которую вы не можете сбросить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику частотного преобразователя и последующий ремонт MICROMASTER 430 в . Оставьте заявку на ремонт частотного преобразователя используя форму на сайте.

Ниже приведен далеко не полный список частотных преобразователей MICROMASTER 430 ремонт которых выполняет наш сервисный центр.

6SE6430-2UD27-5CA0

6SE6430-2UD31-1CA0

6SE6430-2UD31-5CA0

6SE6430-2UD31-8DA0

6SE6430-2UD32-2DA0

6SE6430-2UD33-0DA0

6SE6430-2UD33-7EA0

6SE6430-2UD34-5EA0

6SE6430-2UD35-5FA0

6SE6430-2UD37-5FA0

6SE6430-2UD38-8FA0

6SE6430-2UD41-1FA0

6SE6430-2UD41-3FA0

6SE6430-2UD41-6GA0

6SE6430-2UD42-0GA0

6SE6430-2UD42-5GA0

6SE6430-2AD27-5CA0

6SE6430-2AD31-1CA0

6SE6430-2AD31-5CA0

6SE6430-2AD31-8DA0

Ошибки MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430При возникновении ошибки преобразователь отключается и на индикации появляется код ошибки.

Указание по сбросу ошибок MICROMASTER 430

Сообщения об ошибках могут квитироваться следующим образом:

  • Возможность 1: Отключить преобразователь от сети и снова подключить
  • Возможность 2: Нажать кнопку на BOP-2
  • Возможность 3: Через цифровой вход 3

Сообщения об ошибках сохраняются в параметре r0947 под своим кодовым номером (к примеру, F0003 = 3) Соответствующее слово ошибки находится в параметре r0949. Если слово ошибки у ошибки отсутствует, то вносится значение 0. Кроме этого, можно запросить момент времени возникновения ошибки (r0948) и число сохраненных в параметре r0947 сообщений об ошибках (P0952).

Ошибка

Причина

Устранение

F001

Мощность двигателя (Р0307) не соответствует мощности преобразователя (Р0206).

Слишком длинный кабель.

Короткое замыкание в проводке двигателя.

Замыкание на землю.

Пожалуйста, проверьте:

Соответствует ли мощность двигателя (Р0307) мощности преобразователя

(Р0206)?

1. Соблюдены ли предельные значения по длине кабеля?

2. Нет ли короткого замыкания или замыкания на землю в кабеле

двигателя или

в самом двигателе?

3. Соответствуют ли установленные параметры используемому

двигателю?

4. Правильно ли введено значение сопротивления статора (Р0350)?

5. Нет ли перегрузки двигателя или помехи вращению?

Увеличьте время разгона

Понизьте коэффициент усиления (управление U/f: Р1311 Р1312, векторное регулирование: Р1610 Р1611)

F002

Заблокирован контроль промежуточного контура постоянного тока (Р1240=0)

Напряжение в промежуточном контуре (r0026) превышает порог срабатывания защиты (Р2172)

Перенапряжение может быть вызвано или слишком высоким напряжением в сети, или от перехода двигателя в генераторный режим. Причиной генераторного режима может быть или резкое торможение, или воздействие на двигатель активной нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Повышенная инерционность требует более продолжительного

торможения; в случае необходимости используйте тормозное

сопротивление.

Пожалуйста, проверьте:

1. Находится ли сетевое напряжение в допустимых пределах?

2. Деблокирован ли контроль промежуточного контура постоянного тока и правильность его параметрирования (Р1240)?

3. Соответствует ли время торможения (Р1121) моменту нагрузки?

4. Находится ли тормозное усилие в допустимых пределах?

F0003

Отключение сети

Ударная нагрузка выше допустимых пределов

Пожалуйста, проверьте:

Находится ли напряжение в сети (Р0210) в допустимых пределах?

Стабильно ли напряжение в сети к временным провалам или падениям напряжения.?

Деблокируйте кинематический буфер (Р1240)

F0004

Недостаточная вентиляция.

Слишком высокая температура окружающей среды.

F0005

Перегрузка преобразователя

Слишком большой рабочий цикл

Мощность двигателя (Р0307) превышает мощность преобразователя (Р0206)

Пожалуйста, проверьте:

1. Находится ли рабочий цикл в допустимых пределах?

2. Соответствует ли мощность двигателя (Р0307) мощности преобразователя (Р0206)?

F0011

Двигатель перегружен.

Пожалуйста, проверьте:

1. Правильность выбора рабочего цикла.

2. Правильность настройки номинальных температур перегрева двигателя (Р0626-Р0628)

3. Соответствует ли порог срабатывания тревоги температуре двигателя (Р0604)?

Если Р0601 = 0 или 1, пожалуйста, проверьте:

1. Соответствуют ли данные двигателя типовой табличке? Если нет – проведите быстрый ввод в эксплуатацию.

2. Значения температуры и идентификацию двигателя (Р1910=1)

3. Соответствие массы двигателя (Р0344)

4. Через параметры Р0626, Р0627, Р0628 можно изменить границы допустимого перегрева, если это не стандартный двигатель фирмы Siemens.

Если Р0601 = 2, пожалуйста, проверьте:

1. Достоверность показаний температуры в r0035.

2. Является ли используемый датчик температуры датчиком KTY84? (Датчики других типов не поддерживаются.)

F0012

Отсутствие сигнала температуры от преобразователя.

Обрыв провода от температурного датчика преобразователя ( см. радиатор).

F0015

Отсутствие сигнала температуры от двигателя

Короткое замыкание или размыкание контура температурного датчика двигателя. При потере сигнала от датчика происходит переключение на контроль по тепловой модели двигателя.

F0020

Выпадение одной из фаз сети

Этот сигнал появляется при выпадении одной из трех фаз на входе во время деблокировки импульсов под нагрузкой.

Проверьте силовые вводы.

F0021

Замыкание на землю

Сбой появляется, если сумма фазных токов более чем на 5% превышает номинальный ток преобразователя.

Примечание

Этот сбой появляется только в инверторах с 3 датчиками тока (модели от D до F FX, GX)

F0022

Сбой в силовом разъеме.

Этот сбой (r0947 = 22 и r0949 = 1) появляется в следующих случаях:

1. Максимальный ток в промежуточном контуре = короткое замыкание в IGBT

2. Короткое замыкание в схеме торможения.

3. Замыкание на землю.

4. Неправильно вставлен разъем I/O

Модели от А до С (1), (2), (3), (4)

Модели от D до Е (1), (2), (4)

Модели F (2), (4)

Поскольку все эти сбои присвоены одному сигналу в силовом блоке, установить, какой из них именно имеет место, фактически невозможно.

В модели ММ440 FX GX:

обнаружен сбой UCE (r0947 = 22 и значение сбоя r0949 = 12, 13 или 14, в зависимости от UCE).

сбой считывания шины I2C (r0947 = 22 и значение сбоя r0949 = 21).

Необходимо отключить и включить сеть (AUS/EIN).

Проверьте правильность подключения разъема входов/выходов (I/O).

F0023

Сбой на выходе

Не подключена одна из фаз двигателя

F0030

Выход из строя вентилятора

Подробное описание всех сообщений об ошибках можно найти в списке параметров.

Скачать руководство пользователя MICROMASTER 430 мануал.pdf

Предупреждения MICROMASTER 430

Предупреждения сохраняются в параметре r2110 под своим кодовым номером (к примеру, A0503 = 503) и могут загружаться оттуда. Подробное описание всех предупреждений можно найти в списке параметров.

Все возможные предупреждения и ошибки MICROMASTER 430 описаны в руководстве пользователя, которое вы можете скачать с нашего сайта в удобном формате- pdf.

Скачать руководство пользователя MICROMASTER 430 мануал.pdf

Устранение причины ошибки частотного преобразователя MICROMASTER 430 и ее сброс позволит в кратчайшие сроки возобновить работу дорогостоящего оборудования. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки MICROMASTER 430 возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

LED индикация MICROMASTER 430

LED индикация MICROMASTER 430

LED индикация MICROMASTER 430

MICROMASTER 430 программирование

Программирование MICROMASTER 430На ряду с ремонтом, специалисты сервисного центра «Кернел» выполняют программирование MICROMASTER 430 и настройку параметров системы частотного преобразователя. Подобную услугу мы оказываем на территории сервисного центра, также в исключительных случаях инженер компании может выполнить программирование MICROMASTER 430 на территории заказчика.

Настройка параметров, программирование MICROMASTER 430 является заключительным звеном в процессе ремонта частотного преобразователя и требует профессионального подхода. Именно финальный этап программирования MICROMASTER 430 в наглядно покажет качество выполненного ремонта MICROMASTER 430.

К слову, мы уделяем особое внимание качеству и смело даем гарантию на все выполненные ремонтно-восстановительные работы шесть месяцев, гарантия так же распространяется на запасные части, которые были заменены в процессе ремонта.

Хочется обратить внимание на то, что мы стараемся провести ремонт и программирование MICROMASTER 430 в максимально сжатые сроки, тем самым минимизируем простой дорогостоящего промышленного оборудования.

MICROMASTER 430 ввод в эксплуатацию

Ремонт MICROMASTER 430Инженеры сервисного центра «Кернел» не только выполняют качественный ремонт MICROMASTER 430 и программирование частотного преобразователя. Так же мы предоставляем услугу запуска в эксплуатацию оборудования от стадии проектирования до выпуска первой продукции.

Именно этап запуска в эксплуатацию MICROMASTER 430 отвечает за долгий и безаварийный процесс работы промышленного оборудования, тем самым позволяя получить максимальную прибыль и сэкономить на незапланированном ремонте.

По-настоящему качественный ввод в эксплуатацию MICROMASTER 430 может выполнить только высококвалифицированный специалист с богатым опытом работы в данном направлении. Найти подобного специалиста достаточно сложно, но, если вы обращаетесь в наш сервисный центр вам не придется об этом думать.

ДляпараметрированияпреобразователяВыможетеиспользоватьоднуизоп-ционныхоператорскихпанелей, таких как «Базовая Операторская Панель»(BOP) или «Расширенная Панель Оператора» (AOP). Для более удобного обслуживания и параметрирования преобразователей можно использовать специальный инструмент – Drive Monitor – программу для настройки и документирования.

В нашей команде работают исключительно профессионалы своего дела, а за время существования нашей компании мы ввели в эксплуатацию не одну сотню частотных преобразователей в том числе и MICROMASTER 430, с каждым разом получая и накапливая драгоценный опыт.

О MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430Частотный преобразователь MICROMASTER 430 снабжен пультом отображения состояния (Status Display Panel) (SDP). Чтобы изменять и устанавливать требуемые параметры, необходимо использовать базовый пульт оператора (Basic Operator Panel) (BOP), расширенный пульт оператора (Advanced Operator Panel) (AOP) или последовательный интерфейс связи.

Базовая панель оператора (BOP), поставляемая как опция, дает возможность доступа к параметрам преобразователя и обеспечивает специфическую пользовательскую настройку MICROMASTER 430. BOP может использоваться для конфигурирования большинства преобразователей MICROMASTER 430. Поэтому нет необходимости покупать свою панель BOP для каждого преобразователя. Панель имеет сегментные индикаторы для чтения и записи параметров преобразователя. Панель не имеет возможности собственного хранения информации и параметров после её снятия.

Линейка промышленной электроники, которую восстанавливают специалисты сервисного центра «Кернел» не имеет ограничений, мы выполняем качественный ремонт промышленной электроники и оборудования абсолютно любых производителей не зависимо от года выпуска и наличия технической документации.

Оставить заявку на ремонт MICROMASTER 430

Оставить заявку на ремонт или программирование MICROMASTER 430 в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом MICROMASTER 430 в вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Столкнулись на наладке с выпадающей ошибкой F002…
ПЧ — Micromaster 430 6SE6 430-2АD32-2DA0
Подключен кабелем ВВГн 5х10 L=47м
Двигатель фирмы ТЕЕ:
Р=22 кВт
In=38,1 А
кос фи = 0,91
обороты = 2940
Схема щита в автокаде и файл настройки в DriveMonitor во вложении. Настройки можно просмотреть обычным блокнотом.
Суть проблемы:
Запускаем в работу, при нагрузке чуть больше 32А, с частотой выше 46Гц, появляется предупреждение А0911 — перенапряжение во внутреннем контуре, затем А0501 — предельное значение тока, секунд через 10-20 вылет по ошибке F002.
Пробовали параллельным насосом, при прямом пуске, работать с насосом с ПЧ на подхват с постепенным переводом нагрузки на насос с ПЧ. Ошибок нет пока ток нагрузки не выше 30 А. Потом все то же самое А0911, A501, F002.
Загрубили Р0640 на 200%
Отключили контроль VDCmax
Теперь ошибки А0911 нет, лезет А0910 (отключен VDCmax) потом А501 с последующим вылетом по F002.
Где-то похоже накосячили, а где не пойму :[
Причем все также происходит и на втором аналогичном насосе с таким же точно ПЧ.

22 кВт.rar

а ну, значение датчика и уставки, управление, идет по профибасу, но там точно косяков нет.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Михайло

Администратор
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

Михайло » 17 ноя 2012, 16:03

Для начала технический отчет об ошибках :)

A0910 Регулятор Vdc-max отключен
Причина
— Регулятор Vdc max был деактивирован, т.к. он не может удерживать напряжение промежуточного контура (r0026) в границах предельных значений (см. r0026 или P1240). Возникает,
— если напряжение сети постоянно очень высокое.
— если двигатель вращается активной нагрузкой, приводящей к переходу двигателя в режим рекуперации.
— при торможении (короткие рампы торможения P1121) с очень высокими моментами нагрузки
Диагностика и устранение
Просьба проверить:
— Лежит ли входное напряжение (P0756) в пределах допустимого диапазона ?
— Лежат ли нагрузочный цикл и границы нагрузки в пределах допустимых границ ?

A0911 Регулятор Vdc-max активен
Причина
— Регулятор Vdc-max активен
— Время торможения автоматически увеличивается таким образом, чтобы напряжение промежуточного контура (r0026) оставалось бы в пределах граничных значений (см. r0026 или P1240).

A0501 Предельное значение тока
Причина
— Мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя
— Слишком длинные кабели двигателя
— Замыкание на землю
Диагностика и устранение
Просьба проверить:
— Соответствует ли мощность двигателя (P0307) мощности преобразователя (r0206) ?
— Соблюдены ли предельные значения для длин кабелей ?
— Имеет место короткое замыкание или замыкание на землю кабеля двигателя или двигателя ?
— Соответствуют ли параметры двигателя таковым используемого двигателя ?
— Сопротивление статора (P0350) правильное ?
— Двигатель перегружен или помехи вращения ?
— Время разгона P1120 слишком короткое ?

F0002 Перенапряжение СТОП II
Квитирование ошибки
См. F0001
Причина
— Напряжение промежуточного контура (r0026) выше порога перенапряжения (см. параметр r0026)
— Замыкание на землю
Диагностика и устранение
Просьба проверить:
— Находится ли напряжение сети в допустимом диапазоне?
— Контроль промежуточного контура постоянного тока разрешен (P1240) и спараметрирован правильно?
— Увеличить рампу торможения (время торможения P1121, P1135)
— Устранить замыкание на землю
— Требуемая тормозная мощность лежит в пределах допустимых границ?
УКАЗАНИЕ
— С увеличением инерции увеличивается время торможения; при необходимости использовать тормозной резистор.
— Перенапряжение может возникнуть либо как следствие слишком высокого напряжения сети, либо вследствие нахождения двигателя в генераторном режиме.
— Генераторный режим может быть вызван быстрым замедлением двигателя или тем, что двигатель вращается активной нагрузкой.


Михайло

Администратор
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

Михайло » 17 ноя 2012, 16:41

1. A0910, A0911, F0002 — взаимно согласованные ошибки, а вот A0501 выпадает из общей схемы. Уж не переходит ли твой привод в генераторный режим, причем мощность рекуперации немного зашкаливает что ли?.. Котельная? Пробуете уже на объекте?
2. Две ошибки указывают на замыкание на землю… Хотя из-за такого длинного кабеля возможно просто низкое сопротивление изоляции между фазами и землей… Хреновый кабель?
3. Попробуй увеличить сопротивление кабеля P0352 до 0,08 Ом.
4. Есть у меня гипотеза про глючный датчик напряжения DC, но то, что у тебя два привода так работают — отметает эту версию.
5. Правда ли у двигателя такие параметры, как ты написал?
6. Может запустить расчет параметров двигателя P340=1 или P340=2?


Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 17 ноя 2012, 17:07

Обнуляли несколько раз, расчет запускали и сходится ведь. Есть подозрение на организацию заземления. Монтажники, в шкафу, на бытовую шинку с винтами М6, соединили все заземления — от ПЧ к шинке 16мм^2, от кабеля АД 10мм^2, между шинкой и землей шкафа, и между шкафом и полосой заземления провод 4 мм^2.
А так, начинается все при тока нагрузке в 32 А, до этого все как по маслу…


Михайло

Администратор
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 21 ноя 2012, 11:02

Решили вопрос. Как ни крути, но вина была монтажников. Попутали все к чертям, собственно — кроме трех фаз к двигателю ничего подведено не было. Оттуда и работа в режиме 0,7-0,8 от номинала, чуть выше и вылет


Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 22 ноя 2012, 15:40

Михайло писал(а):А чего собственно не хватало? Земли?

Судя по сегодняшней, очередной попытке, не хватает прямых рук, прямо в дефиците. ) Разобрались вроде с землей. Все, ПЧ идет в работу, работает нормально, на втором шкафу, переводишь ключ управления в автомат, происходит переключение контакторов с схемы прямого управления на ПЧ, подается питание на второй ПЧ, и в это время вылетает первый по перенапряжению — А0910, затем F002. Договорились с монтажниками, что снесут всю коммутацию по шкафам, проложат все заново, организуют нормально клеммные соединения ит.д. и т.п. Потому как понять где там кз, не представляется возможным. :evil:


Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 08 дек 2012, 16:21

Сегодня, с утра, вроде добились устойчивой работы ПЧ.
В общем, списались с тех .поддержкой I DT MC GMC нашего Сименса. Спасибо им за рекомендации! Читают они и этот форум :D
По порядку.
Неделю назад пробовали подключать ПЧ без схемы управления. Т.е. пробрасывали новый питающий кабель с ШС к ПЧ, и новый кабель с ПЧ к АД насоса. Толку ноль — опять предупреждение А0911 и вылет по F002, после 40 Гц и тока выше 28А. Причем по обоим ПЧ.
Тех.поддержка посоветовала: проверить правильность подключения двигателя (Y/D), обратить внимание на сигнал обратной связи — если часто изменяется, то возможна и не нормальная работа звена Vdc. С подключением все в норме — D, как и должен быть. Сигнал обратной связи, пропустил через фильтр 1-го порядка, и убрал дробную часть до одной десятой. После чего ПИ-регулятор ММ430, стал реже изменять свой выход, соответственно и предупреждения А0911 стали появляться только тогда, когда регулятор менял выход. Следующий совет Воронина — увеличить рампу разгона/торможения в самом ПИ-регуляторе (по умолчанию 1 сек.). Выставили Р2257/Р2258 в 20 секунд, заодно и одинаковую рампу сделали в 1220/1221 также в 20 сек. (хотя говорят при работающем ПИ-регуляторе не влияет). При выходе выше 40Гц получили предупреждение А0501. Хм. Задрали перегрузку в Р0640 = 150%, предупреждение по превышению тока исчезло. Создали искусственно предаварийный гидравлический режим, при выходе на 50гц, опять получили А0501. Задали в Р0640 = 190%, получили стабильную работу ПЧ по всему диапазону регулирования. Но, чувство гадкое :wall:


Михайло

Администратор
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

Михайло » 08 дек 2012, 17:51

Я понял: выходной синусный фильтр поставить надо. Просто на длинных расстояниях возникают существенные перенапряжения, связанные с прямыми и обратными волнами напряжений в цепях с распределенными параметрами (термин из ТОЭ).


Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 30 мар 2013, 17:27

Елы-палы! :wall: :wall:
Нашел таракана. Товарищ у меня Р0335 (тип охлаждения ЭД) выставил в 1 (принудительное), а надо 0! Говорит что думал, глядючи в драйв-монитор, что это про вентилятор в ПЧ… Чуть новые ПЧ не купили :wall:
На прошлой недели, переводили работавший локально ПЧ Р=95,0 кВт, на контроллер по Профибус, после настройки, смотрю опять начал вываливать всякую белиберду по предупреждениям, стал сравнивать настройки текущие и двухгодичной давности на аналогичном по мощности, ну и нашел. Век живи, век учись!


Аватара пользователя

CHANt

Профессионал
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 30 мар 2013, 17:40

Да невозможно всю работу одному делать, слишком большие объемы… Я, обычно выдаю настройки только в части касающейся управления и цифрового обмена… Общественное порицание выразили…Запомнит надолго :D И ведь походу Р0335 в расчете тепловой модели задействован…


6 Troubleshooting

6.4

Alarm

Possible Causes

Motor power does not

A0501

correspond to the inverter power

Current Limit

Motor leads are too long

Earth faults

Overvoltage limit is reached.

A0502

This warning can occur during ramp

Overvoltage

down, if the dc-link controller is

limit

disabled (P1240 = 0).

Main supply failed

A0503

Main supply (P0210) and

UnderVoltage

consequently DC-link voltage (R0026)

Limit

below specified limit (P2172).

Warning level of inverter heat-sink

A0504

temperature (P0614) is exceeded,

Inverter Over-

resulting in pulse frequency reduction

Temperature

and/or output frequency reduction

(depending on parametrization in

(P0610)

Warning level exceeded, current will

A0505

be reduced if parameterized

2

Inverter I

T

(P0610 = 1)

Difference between heatsink and

A0506

IGBT junction temperature exceeds

Inverter duty

warning limits

cycle

Motor overloaded.

A0511

Load duty cycle too high.

Motor Over-

Temperature

2

I

T

Wire break to motor temperature

A0512

sensor. If a wire breakage is be

Motor

detected, temperature monitoring

temperature

switches over to monitoring with the

signal lost

motor thermal model.

86

Diagnose & Remedy

Check the following:

1. Motor power (P0307) must correspond to inverter power

(r0206).

2. Cable length limits must not be exceeded.

3. Motor cable and motor must have no short-circuits or

earth faults

4. Motor parameters must match the motor in use

5. Value of stator resistance (P0350) must be correct

6. Motor must not be obstructed or overloaded

Increase the ramp-up-time.

Reduce the boost.

If this warning is displayed permanently, check drive input

voltage .

Check main supply voltage (P0210).

Check the following:

1. Ambient temperature must lie within specified limits

2. Load conditions and duty cycle must be appropriate

Check that duty cycle lies within specified limits

Check that duty cycle and shock loads lie within specified

limits

Independently of the kind of temperature determination

check:

1. P0604 motor temperature warning threshold

2. P0625 motor ambient temperature

If (P0601 = 0 or 1) Check the following:

1. Check if name plate data are correct (if not perform quick

commissioning)

2. Accurate equivalent circuit data can be found by

performing motor identification (P1910=1).

3. Check if motor weight (P0344) is reasonable. Change if

neccesary.

4. Via P0626, P0627, P0628 the standard

overtemperatures can be changed, if the motor is nota

Siemens standard motor.

If (P0601 = 2) Check the following:

1. Check if temperature shown in r0035 is reasonable.

2. Check if the sensor is a KTY84 (other sensors are not

supported)

MICROMASTER 430

Issue 05/02

Operating Instructions

6SE6400-5AE00-0BP0

  • Ремонт MICROMASTER 430
  • Ремонт распространенных частотнрых преобразователей MICROMASTER 430
  • Ошибки MICROMASTER 430
  • Предупреждения MICROMASTER 430
  • LED индикация MICROMASTER 430
  • MICROMASTER 430 программирование
  • MICROMASTER 430 ввод в эксплуатацию
  • О MICROMASTER 430
  • Оставить заявку на ремонт MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте MICROMASTER 430 такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

По причине особой сложности Ремонт MICROMASTER 430 производится исключительно на территории сервисного центра. Частотный преобразователь MICROMASTER 430 является крайне сложной промышленной электроникой соответственно ремонт MICROMASTER 430 можно доверить только настоящим профессионалам своего дела с богатым опытом работы в данном направлении.

Все специалисты нашего сервисного центра имеют высшее техническое образование, огромный опыт и максимально полную материальную базу включая новейшее высокотехнологичное диагностическое оборудование благодаря чему ремонт MICROMASTER 430 в проходит максимально эффективно.

Инженеры сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке частотного преобразователя, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт MICROMASTER 430 и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.

Особое внимание заслуживает тот факт, что ремонт MICROMASTER 430 в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Ремонт распространенных частотнрых преобразователей MICROMASTER 430

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем MICROMASTER 430, ошибка которую вы не можете сбросить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику частотного преобразователя и последующий ремонт MICROMASTER 430 в . Оставьте заявку на ремонт частотного преобразователя используя форму на сайте.

Ниже приведен далеко не полный список частотных преобразователей MICROMASTER 430 ремонт которых выполняет наш сервисный центр.

6SE6430-2UD27-5CA0

6SE6430-2UD31-1CA0

6SE6430-2UD31-5CA0

6SE6430-2UD31-8DA0

6SE6430-2UD32-2DA0

6SE6430-2UD33-0DA0

6SE6430-2UD33-7EA0

6SE6430-2UD34-5EA0

6SE6430-2UD35-5FA0

6SE6430-2UD37-5FA0

6SE6430-2UD38-8FA0

6SE6430-2UD41-1FA0

6SE6430-2UD41-3FA0

6SE6430-2UD41-6GA0

6SE6430-2UD42-0GA0

6SE6430-2UD42-5GA0

6SE6430-2AD27-5CA0

6SE6430-2AD31-1CA0

6SE6430-2AD31-5CA0

6SE6430-2AD31-8DA0

Ошибки MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430При возникновении ошибки преобразователь отключается и на индикации появляется код ошибки.

Указание по сбросу ошибок MICROMASTER 430

Сообщения об ошибках могут квитироваться следующим образом:

  • Возможность 1: Отключить преобразователь от сети и снова подключить
  • Возможность 2: Нажать кнопку на BOP-2
  • Возможность 3: Через цифровой вход 3

Сообщения об ошибках сохраняются в параметре r0947 под своим кодовым номером (к примеру, F0003 = 3) Соответствующее слово ошибки находится в параметре r0949. Если слово ошибки у ошибки отсутствует, то вносится значение 0. Кроме этого, можно запросить момент времени возникновения ошибки (r0948) и число сохраненных в параметре r0947 сообщений об ошибках (P0952).

Ошибка

Причина

Устранение

F001

Мощность двигателя (Р0307) не соответствует мощности преобразователя (Р0206).

Слишком длинный кабель.

Короткое замыкание в проводке двигателя.

Замыкание на землю.

Пожалуйста, проверьте:

Соответствует ли мощность двигателя (Р0307) мощности преобразователя

(Р0206)?

1. Соблюдены ли предельные значения по длине кабеля?

2. Нет ли короткого замыкания или замыкания на землю в кабеле

двигателя или

в самом двигателе?

3. Соответствуют ли установленные параметры используемому

двигателю?

4. Правильно ли введено значение сопротивления статора (Р0350)?

5. Нет ли перегрузки двигателя или помехи вращению?

Увеличьте время разгона

Понизьте коэффициент усиления (управление U/f: Р1311 Р1312, векторное регулирование: Р1610 Р1611)

F002

Заблокирован контроль промежуточного контура постоянного тока (Р1240=0)

Напряжение в промежуточном контуре (r0026) превышает порог срабатывания защиты (Р2172)

Перенапряжение может быть вызвано или слишком высоким напряжением в сети, или от перехода двигателя в генераторный режим. Причиной генераторного режима может быть или резкое торможение, или воздействие на двигатель активной нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Повышенная инерционность требует более продолжительного

торможения; в случае необходимости используйте тормозное

сопротивление.

Пожалуйста, проверьте:

1. Находится ли сетевое напряжение в допустимых пределах?

2. Деблокирован ли контроль промежуточного контура постоянного тока и правильность его параметрирования (Р1240)?

3. Соответствует ли время торможения (Р1121) моменту нагрузки?

4. Находится ли тормозное усилие в допустимых пределах?

F0003

Отключение сети

Ударная нагрузка выше допустимых пределов

Пожалуйста, проверьте:

Находится ли напряжение в сети (Р0210) в допустимых пределах?

Стабильно ли напряжение в сети к временным провалам или падениям напряжения.?

Деблокируйте кинематический буфер (Р1240)

F0004

Недостаточная вентиляция.

Слишком высокая температура окружающей среды.

F0005

Перегрузка преобразователя

Слишком большой рабочий цикл

Мощность двигателя (Р0307) превышает мощность преобразователя (Р0206)

Пожалуйста, проверьте:

1. Находится ли рабочий цикл в допустимых пределах?

2. Соответствует ли мощность двигателя (Р0307) мощности преобразователя (Р0206)?

F0011

Двигатель перегружен.

Пожалуйста, проверьте:

1. Правильность выбора рабочего цикла.

2. Правильность настройки номинальных температур перегрева двигателя (Р0626-Р0628)

3. Соответствует ли порог срабатывания тревоги температуре двигателя (Р0604)?

Если Р0601 = 0 или 1, пожалуйста, проверьте:

1. Соответствуют ли данные двигателя типовой табличке? Если нет – проведите быстрый ввод в эксплуатацию.

2. Значения температуры и идентификацию двигателя (Р1910=1)

3. Соответствие массы двигателя (Р0344)

4. Через параметры Р0626, Р0627, Р0628 можно изменить границы допустимого перегрева, если это не стандартный двигатель фирмы Siemens.

Если Р0601 = 2, пожалуйста, проверьте:

1. Достоверность показаний температуры в r0035.

2. Является ли используемый датчик температуры датчиком KTY84? (Датчики других типов не поддерживаются.)

F0012

Отсутствие сигнала температуры от преобразователя.

Обрыв провода от температурного датчика преобразователя ( см. радиатор).

F0015

Отсутствие сигнала температуры от двигателя

Короткое замыкание или размыкание контура температурного датчика двигателя. При потере сигнала от датчика происходит переключение на контроль по тепловой модели двигателя.

F0020

Выпадение одной из фаз сети

Этот сигнал появляется при выпадении одной из трех фаз на входе во время деблокировки импульсов под нагрузкой.

Проверьте силовые вводы.

F0021

Замыкание на землю

Сбой появляется, если сумма фазных токов более чем на 5% превышает номинальный ток преобразователя.

Примечание

Этот сбой появляется только в инверторах с 3 датчиками тока (модели от D до F FX, GX)

F0022

Сбой в силовом разъеме.

Этот сбой (r0947 = 22 и r0949 = 1) появляется в следующих случаях:

1. Максимальный ток в промежуточном контуре = короткое замыкание в IGBT

2. Короткое замыкание в схеме торможения.

3. Замыкание на землю.

4. Неправильно вставлен разъем I/O

Модели от А до С (1), (2), (3), (4)

Модели от D до Е (1), (2), (4)

Модели F (2), (4)

Поскольку все эти сбои присвоены одному сигналу в силовом блоке, установить, какой из них именно имеет место, фактически невозможно.

В модели ММ440 FX GX:

обнаружен сбой UCE (r0947 = 22 и значение сбоя r0949 = 12, 13 или 14, в зависимости от UCE).

сбой считывания шины I2C (r0947 = 22 и значение сбоя r0949 = 21).

Необходимо отключить и включить сеть (AUS/EIN).

Проверьте правильность подключения разъема входов/выходов (I/O).

F0023

Сбой на выходе

Не подключена одна из фаз двигателя

F0030

Выход из строя вентилятора

Подробное описание всех сообщений об ошибках можно найти в списке параметров.

Скачать руководство пользователя MICROMASTER 430 мануал.pdf

Предупреждения MICROMASTER 430

Предупреждения сохраняются в параметре r2110 под своим кодовым номером (к примеру, A0503 = 503) и могут загружаться оттуда. Подробное описание всех предупреждений можно найти в списке параметров.

Все возможные предупреждения и ошибки MICROMASTER 430 описаны в руководстве пользователя, которое вы можете скачать с нашего сайта в удобном формате- pdf.

Скачать руководство пользователя MICROMASTER 430 мануал.pdf

Устранение причины ошибки частотного преобразователя MICROMASTER 430 и ее сброс позволит в кратчайшие сроки возобновить работу дорогостоящего оборудования. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки MICROMASTER 430 возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

LED индикация MICROMASTER 430

LED индикация MICROMASTER 430

LED индикация MICROMASTER 430

MICROMASTER 430 программирование

Программирование MICROMASTER 430На ряду с ремонтом, специалисты сервисного центра «Кернел» выполняют программирование MICROMASTER 430 и настройку параметров системы частотного преобразователя. Подобную услугу мы оказываем на территории сервисного центра, также в исключительных случаях инженер компании может выполнить программирование MICROMASTER 430 на территории заказчика.

Настройка параметров, программирование MICROMASTER 430 является заключительным звеном в процессе ремонта частотного преобразователя и требует профессионального подхода. Именно финальный этап программирования MICROMASTER 430 в наглядно покажет качество выполненного ремонта MICROMASTER 430.

К слову, мы уделяем особое внимание качеству и смело даем гарантию на все выполненные ремонтно-восстановительные работы шесть месяцев, гарантия так же распространяется на запасные части, которые были заменены в процессе ремонта.

Хочется обратить внимание на то, что мы стараемся провести ремонт и программирование MICROMASTER 430 в максимально сжатые сроки, тем самым минимизируем простой дорогостоящего промышленного оборудования.

MICROMASTER 430 ввод в эксплуатацию

Ремонт MICROMASTER 430Инженеры сервисного центра «Кернел» не только выполняют качественный ремонт MICROMASTER 430 и программирование частотного преобразователя. Так же мы предоставляем услугу запуска в эксплуатацию оборудования от стадии проектирования до выпуска первой продукции.

Именно этап запуска в эксплуатацию MICROMASTER 430 отвечает за долгий и безаварийный процесс работы промышленного оборудования, тем самым позволяя получить максимальную прибыль и сэкономить на незапланированном ремонте.

По-настоящему качественный ввод в эксплуатацию MICROMASTER 430 может выполнить только высококвалифицированный специалист с богатым опытом работы в данном направлении. Найти подобного специалиста достаточно сложно, но, если вы обращаетесь в наш сервисный центр вам не придется об этом думать.

ДляпараметрированияпреобразователяВыможетеиспользоватьоднуизоп-ционныхоператорскихпанелей, таких как «Базовая Операторская Панель»(BOP) или «Расширенная Панель Оператора» (AOP). Для более удобного обслуживания и параметрирования преобразователей можно использовать специальный инструмент – Drive Monitor – программу для настройки и документирования.

В нашей команде работают исключительно профессионалы своего дела, а за время существования нашей компании мы ввели в эксплуатацию не одну сотню частотных преобразователей в том числе и MICROMASTER 430, с каждым разом получая и накапливая драгоценный опыт.

О MICROMASTER 430

Ремонт MICROMASTER 430Частотный преобразователь MICROMASTER 430 снабжен пультом отображения состояния (Status Display Panel) (SDP). Чтобы изменять и устанавливать требуемые параметры, необходимо использовать базовый пульт оператора (Basic Operator Panel) (BOP), расширенный пульт оператора (Advanced Operator Panel) (AOP) или последовательный интерфейс связи.

Базовая панель оператора (BOP), поставляемая как опция, дает возможность доступа к параметрам преобразователя и обеспечивает специфическую пользовательскую настройку MICROMASTER 430. BOP может использоваться для конфигурирования большинства преобразователей MICROMASTER 430. Поэтому нет необходимости покупать свою панель BOP для каждого преобразователя. Панель имеет сегментные индикаторы для чтения и записи параметров преобразователя. Панель не имеет возможности собственного хранения информации и параметров после её снятия.

Линейка промышленной электроники, которую восстанавливают специалисты сервисного центра «Кернел» не имеет ограничений, мы выполняем качественный ремонт промышленной электроники и оборудования абсолютно любых производителей не зависимо от года выпуска и наличия технической документации.

Оставить заявку на ремонт MICROMASTER 430

Оставить заявку на ремонт или программирование MICROMASTER 430 в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом MICROMASTER 430 в вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

6 Troubleshooting

6.4

Alarm

Possible Causes

Motor power does not

A0501

correspond to the inverter power

Current Limit

Motor leads are too long

Earth faults

Overvoltage limit is reached.

A0502

This warning can occur during ramp

Overvoltage

down, if the dc-link controller is

limit

disabled (P1240 = 0).

Main supply failed

A0503

Main supply (P0210) and

UnderVoltage

consequently DC-link voltage (R0026)

Limit

below specified limit (P2172).

Warning level of inverter heat-sink

A0504

temperature (P0614) is exceeded,

Inverter Over-

resulting in pulse frequency reduction

Temperature

and/or output frequency reduction

(depending on parametrization in

(P0610)

Warning level exceeded, current will

A0505

be reduced if parameterized

2

Inverter I

T

(P0610 = 1)

Difference between heatsink and

A0506

IGBT junction temperature exceeds

Inverter duty

warning limits

cycle

Motor overloaded.

A0511

Load duty cycle too high.

Motor Over-

Temperature

2

I

T

Wire break to motor temperature

A0512

sensor. If a wire breakage is be

Motor

detected, temperature monitoring

temperature

switches over to monitoring with the

signal lost

motor thermal model.

86

Diagnose & Remedy

Check the following:

1. Motor power (P0307) must correspond to inverter power

(r0206).

2. Cable length limits must not be exceeded.

3. Motor cable and motor must have no short-circuits or

earth faults

4. Motor parameters must match the motor in use

5. Value of stator resistance (P0350) must be correct

6. Motor must not be obstructed or overloaded

Increase the ramp-up-time.

Reduce the boost.

If this warning is displayed permanently, check drive input

voltage .

Check main supply voltage (P0210).

Check the following:

1. Ambient temperature must lie within specified limits

2. Load conditions and duty cycle must be appropriate

Check that duty cycle lies within specified limits

Check that duty cycle and shock loads lie within specified

limits

Independently of the kind of temperature determination

check:

1. P0604 motor temperature warning threshold

2. P0625 motor ambient temperature

If (P0601 = 0 or 1) Check the following:

1. Check if name plate data are correct (if not perform quick

commissioning)

2. Accurate equivalent circuit data can be found by

performing motor identification (P1910=1).

3. Check if motor weight (P0344) is reasonable. Change if

neccesary.

4. Via P0626, P0627, P0628 the standard

overtemperatures can be changed, if the motor is nota

Siemens standard motor.

If (P0601 = 2) Check the following:

1. Check if temperature shown in r0035 is reasonable.

2. Check if the sensor is a KTY84 (other sensors are not

supported)

MICROMASTER 430

Issue 05/02

Operating Instructions

6SE6400-5AE00-0BP0

В описании на Micromaster:
1. Ошибка F0001 — Перегрузка по току.

Квитирование ошибки.
Устранить ошибку и сбросить память ошибок через:
— Отключить преобразователь от сети и снова подключить.
— На BOP или AOP нажать клавишу Fn.
— Квитировать ошибку P2103, P2104.
— P0952 (общая память ошибок).

Возможные причины:
— Короткое замыкание на выходе.
— Замыкание на землю.
— Слишком большой двигатель (мощность двигателя P0307 больше мощности преобразователя r0206).
— Неисправный оконечный каскад.

Диагностика и устранение:
— Соблюдены ли предельные значения для длин кабелей ?
— Имеет место короткое замыкание или замыкание на землю кабеля двигателя или двигателя ?
— Соответствуют ли параметры двигателя таковым используемого двигателя ?
— Двигатель перегружен или заблокирован ?
— Увеличить время разгона.
— Уменьшить усиление.
— Подключить двигатель меньшего размера (наверное меньшей мощности).
— Сопротивление статора (P0350) правильное ?

2. Предупреждение AO571 — …. Нет в описании, возможно надо смотреть версию документации для Вашего ПЧ.
Если это ошибка, а код А0541, то надо сделать идентификацию двигателя.

CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Столкнулись на наладке с выпадающей ошибкой F002…
ПЧ — Micromaster 430 6SE6 430-2АD32-2DA0
Подключен кабелем ВВГн 5х10 L=47м
Двигатель фирмы ТЕЕ:
Р=22 кВт
In=38,1 А
кос фи = 0,91
обороты = 2940
Схема щита в автокаде и файл настройки в DriveMonitor во вложении. Настройки можно просмотреть обычным блокнотом.
Суть проблемы:
Запускаем в работу, при нагрузке чуть больше 32А, с частотой выше 46Гц, появляется предупреждение А0911 — перенапряжение во внутреннем контуре, затем А0501 — предельное значение тока, секунд через 10-20 вылет по ошибке F002.
Пробовали параллельным насосом, при прямом пуске, работать с насосом с ПЧ на подхват с постепенным переводом нагрузки на насос с ПЧ. Ошибок нет пока ток нагрузки не выше 30 А. Потом все то же самое А0911, A501, F002.
Загрубили Р0640 на 200%
Отключили контроль VDCmax
Теперь ошибки А0911 нет, лезет А0910 (отключен VDCmax) потом А501 с последующим вылетом по F002.
Где-то похоже накосячили, а где не пойму :[
Причем все также происходит и на втором аналогичном насосе с таким же точно ПЧ.

22 кВт.rar

а ну, значение датчика и уставки, управление, идет по профибасу, но там точно косяков нет.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Михайло

Администратор
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

Михайло » 17 ноя 2012, 16:03

Для начала технический отчет об ошибках

A0910 Регулятор Vdc-max отключен
Причина
— Регулятор Vdc max был деактивирован, т.к. он не может удерживать напряжение промежуточного контура (r0026) в границах предельных значений (см. r0026 или P1240). Возникает,
— если напряжение сети постоянно очень высокое.
— если двигатель вращается активной нагрузкой, приводящей к переходу двигателя в режим рекуперации.
— при торможении (короткие рампы торможения P1121) с очень высокими моментами нагрузки
Диагностика и устранение
Просьба проверить:
— Лежит ли входное напряжение (P0756) в пределах допустимого диапазона ?
— Лежат ли нагрузочный цикл и границы нагрузки в пределах допустимых границ ?

A0911 Регулятор Vdc-max активен
Причина
— Регулятор Vdc-max активен
— Время торможения автоматически увеличивается таким образом, чтобы напряжение промежуточного контура (r0026) оставалось бы в пределах граничных значений (см. r0026 или P1240).

A0501 Предельное значение тока
Причина
— Мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя
— Слишком длинные кабели двигателя
— Замыкание на землю
Диагностика и устранение
Просьба проверить:
— Соответствует ли мощность двигателя (P0307) мощности преобразователя (r0206) ?
— Соблюдены ли предельные значения для длин кабелей ?
— Имеет место короткое замыкание или замыкание на землю кабеля двигателя или двигателя ?
— Соответствуют ли параметры двигателя таковым используемого двигателя ?
— Сопротивление статора (P0350) правильное ?
— Двигатель перегружен или помехи вращения ?
— Время разгона P1120 слишком короткое ?

F0002 Перенапряжение СТОП II
Квитирование ошибки
См. F0001
Причина
— Напряжение промежуточного контура (r0026) выше порога перенапряжения (см. параметр r0026)
— Замыкание на землю
Диагностика и устранение
Просьба проверить:
— Находится ли напряжение сети в допустимом диапазоне?
— Контроль промежуточного контура постоянного тока разрешен (P1240) и спараметрирован правильно?
— Увеличить рампу торможения (время торможения P1121, P1135)
— Устранить замыкание на землю
— Требуемая тормозная мощность лежит в пределах допустимых границ?
УКАЗАНИЕ
— С увеличением инерции увеличивается время торможения; при необходимости использовать тормозной резистор.
— Перенапряжение может возникнуть либо как следствие слишком высокого напряжения сети, либо вследствие нахождения двигателя в генераторном режиме.
— Генераторный режим может быть вызван быстрым замедлением двигателя или тем, что двигатель вращается активной нагрузкой.


Михайло

Администратор
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

Михайло » 17 ноя 2012, 16:41

1. A0910, A0911, F0002 — взаимно согласованные ошибки, а вот A0501 выпадает из общей схемы. Уж не переходит ли твой привод в генераторный режим, причем мощность рекуперации немного зашкаливает что ли?.. Котельная? Пробуете уже на объекте?
2. Две ошибки указывают на замыкание на землю… Хотя из-за такого длинного кабеля возможно просто низкое сопротивление изоляции между фазами и землей… Хреновый кабель?
3. Попробуй увеличить сопротивление кабеля P0352 до 0,08 Ом.
4. Есть у меня гипотеза про глючный датчик напряжения DC, но то, что у тебя два привода так работают — отметает эту версию.
5. Правда ли у двигателя такие параметры, как ты написал?
6. Может запустить расчет параметров двигателя P340=1 или P340=2?


CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 17 ноя 2012, 17:07

Обнуляли несколько раз, расчет запускали и сходится ведь. Есть подозрение на организацию заземления. Монтажники, в шкафу, на бытовую шинку с винтами М6, соединили все заземления — от ПЧ к шинке 16мм^2, от кабеля АД 10мм^2, между шинкой и землей шкафа, и между шкафом и полосой заземления провод 4 мм^2.
А так, начинается все при тока нагрузке в 32 А, до этого все как по маслу…


Михайло

Администратор
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 21 ноя 2012, 11:02

Решили вопрос. Как ни крути, но вина была монтажников. Попутали все к чертям, собственно — кроме трех фаз к двигателю ничего подведено не было. Оттуда и работа в режиме 0,7-0,8 от номинала, чуть выше и вылет


CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 22 ноя 2012, 15:40

Михайло писал(а):А чего собственно не хватало? Земли?

Судя по сегодняшней, очередной попытке, не хватает прямых рук, прямо в дефиците. ) Разобрались вроде с землей. Все, ПЧ идет в работу, работает нормально, на втором шкафу, переводишь ключ управления в автомат, происходит переключение контакторов с схемы прямого управления на ПЧ, подается питание на второй ПЧ, и в это время вылетает первый по перенапряжению — А0910, затем F002. Договорились с монтажниками, что снесут всю коммутацию по шкафам, проложат все заново, организуют нормально клеммные соединения ит.д. и т.п. Потому как понять где там кз, не представляется возможным. :evil:


CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 08 дек 2012, 16:21

Сегодня, с утра, вроде добились устойчивой работы ПЧ.
В общем, списались с тех .поддержкой I DT MC GMC нашего Сименса. Спасибо им за рекомендации! Читают они и этот форум :D
По порядку.
Неделю назад пробовали подключать ПЧ без схемы управления. Т.е. пробрасывали новый питающий кабель с ШС к ПЧ, и новый кабель с ПЧ к АД насоса. Толку ноль — опять предупреждение А0911 и вылет по F002, после 40 Гц и тока выше 28А. Причем по обоим ПЧ.
Тех.поддержка посоветовала: проверить правильность подключения двигателя (Y/D), обратить внимание на сигнал обратной связи — если часто изменяется, то возможна и не нормальная работа звена Vdc. С подключением все в норме — D, как и должен быть. Сигнал обратной связи, пропустил через фильтр 1-го порядка, и убрал дробную часть до одной десятой. После чего ПИ-регулятор ММ430, стал реже изменять свой выход, соответственно и предупреждения А0911 стали появляться только тогда, когда регулятор менял выход. Следующий совет Воронина — увеличить рампу разгона/торможения в самом ПИ-регуляторе (по умолчанию 1 сек.). Выставили Р2257/Р2258 в 20 секунд, заодно и одинаковую рампу сделали в 1220/1221 также в 20 сек. (хотя говорят при работающем ПИ-регуляторе не влияет). При выходе выше 40Гц получили предупреждение А0501. Хм. Задрали перегрузку в Р0640 = 150%, предупреждение по превышению тока исчезло. Создали искусственно предаварийный гидравлический режим, при выходе на 50гц, опять получили А0501. Задали в Р0640 = 190%, получили стабильную работу ПЧ по всему диапазону регулирования. Но, чувство гадкое :wall:


Михайло

Администратор
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

Михайло » 08 дек 2012, 17:51

Я понял: выходной синусный фильтр поставить надо. Просто на длинных расстояниях возникают существенные перенапряжения, связанные с прямыми и обратными волнами напряжений в цепях с распределенными параметрами (термин из ТОЭ).


CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 30 мар 2013, 17:27

Елы-палы! :wall: :wall:
Нашел таракана. Товарищ у меня Р0335 (тип охлаждения ЭД) выставил в 1 (принудительное), а надо 0! Говорит что думал, глядючи в драйв-монитор, что это про вентилятор в ПЧ… Чуть новые ПЧ не купили :wall:
На прошлой недели, переводили работавший локально ПЧ Р=95,0 кВт, на контроллер по Профибус, после настройки, смотрю опять начал вываливать всякую белиберду по предупреждениям, стал сравнивать настройки текущие и двухгодичной давности на аналогичном по мощности, ну и нашел. Век живи, век учись!


CHANt

Профессионал
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:24

Re: ММ430 ошибка F002 после А0501 и А0911

Сообщение

CHANt » 30 мар 2013, 17:40

Да невозможно всю работу одному делать, слишком большие объемы… Я, обычно выдаю настройки только в части касающейся управления и цифрового обмена… Общественное порицание выразили…Запомнит надолго :D И ведь походу Р0335 в расчете тепловой модели задействован…


В описании на Micromaster:
1. Ошибка F0001 — Перегрузка по току.

Квитирование ошибки.
Устранить ошибку и сбросить память ошибок через:
— Отключить преобразователь от сети и снова подключить.
— На BOP или AOP нажать клавишу Fn.
— Квитировать ошибку P2103, P2104.
— P0952 (общая память ошибок).

Возможные причины:
— Короткое замыкание на выходе.
— Замыкание на землю.
— Слишком большой двигатель (мощность двигателя P0307 больше мощности преобразователя r0206).
— Неисправный оконечный каскад.

Диагностика и устранение:
— Соблюдены ли предельные значения для длин кабелей ?
— Имеет место короткое замыкание или замыкание на землю кабеля двигателя или двигателя ?
— Соответствуют ли параметры двигателя таковым используемого двигателя ?
— Двигатель перегружен или заблокирован ?
— Увеличить время разгона.
— Уменьшить усиление.
— Подключить двигатель меньшего размера (наверное меньшей мощности).
— Сопротивление статора (P0350) правильное ?

2. Предупреждение AO571 — …. Нет в описании, возможно надо смотреть версию документации для Вашего ПЧ.
Если это ошибка, а код А0541, то надо сделать идентификацию двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Siemens e23 ошибка как устранить
  • Siemens e22 ошибка посудомоечная машина
  • Siemens e17 ошибка посудомойка
  • Siemens e15 код ошибки посудомойка
  • Siemens cpu314 диагностика ошибок