Siemens ошибка f30004

  • Ремонт и ошибки SINAMICS
  • Ошибки SINAMICS S120
  • Руководства по эксплуатации SINAMICS
  • Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120
  • Ремонт SINAMICS
  • Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS

Ремонт и ошибки SINAMICS

Ошибки SINAMICSЧастотный преобразователь SINAMICS, как и другие его собратья оснащен информационной панелью, призванной сделать общение оператора и преобразователя максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель частотного преобразователя выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. Все возможные ошибки SINAMICS вы можете найти в руководстве пользователя (мануал) в формате PDF, скачать которые можно с нашего сайта. Устранение причины ошибки и ее сброс на преобразователе позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки SINAMICS возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, от есть ошибка SINAMICS является критичной, и вы не можете сбросить ее самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Ошибки SINAMICSОбращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику преобразователя частоты и последующий ремонт SINAMICS в . Оставьте заказ на ремонт частотника используя форму на сайте.

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте и сбросе ошибок SINAMICS такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта (сброс ошибок), программирования и настройке частотных преобразователей, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт SINAMICS и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.

Ошибки SINAMICS S120

В таблице ниже приведены все возможные ошибки SINAMICS S120

Ошибка

Причина

F06010

Infeed: Power unit EP 24 V missing in operation

Ошибка в блоке питания, проблема в том, что он не выдаёт сигнал разрешения.

F06300

Infeed: Line voltage too high at power on

Напряжение сети слишком высокое. Ошибка возникла в блоке питания.

F07410

Drive: Current controller output limited

Ошибка в измерении актуального тока. Возможные причины: неисправен привод, неисправен двигатель.

F07412

Drive: Commutation angle incorrect (motor model)

Движение вала двигателя отличается от ожидаемого. Возможно неисправен привод или двигатель. Существует вероятность что неисправен или не настроен энкодер.

F07413

Drive: Commutation angle incorrect (pole position identification)

Движение вала двигателя отличается от ожидаемого более чем на 45 градусов. Возможно неисправен привод или двигатель. А также, возможно неисправен или не настроен энкодер.

F07452

(A) LR: Following error too high

Различие между заданным и актуальным значением позиции вала электродвигателя. Необходима диагностика электродвигателя или ремонт SINAMICS S120.

F07453

LR: Position actual value conditioning error

Ошибка обработки актуального значения позиции. Возможно неисправен энкодер. Необходима диагностика или ремонт энкодера.

F07490

EPOS: Enable signal withdrawn while traversing

Привод находится в состоянии «запрет включения» (стандартное применение). Проверьте все разрешающие сигналы.

F07900

(N, A) Drive: Motor locked/speed controller at its limit

Электродвигатель работал на пределе крутящего момента дольше, чем указано в p2177, и ниже порога скорости, установленного в p2175. Проверьте инверсию фактического значения. Проверьте подключение датчика двигателя.

F07901

Drive: Motor overspeed

Превышено максимально допустимое значение скорости электродвигателя. Допустимые пороги можно настроить в параметрах. Возможна неисправность в приводе или электродвигателе SIMOTICS S.

F07902

(N, A) Drive: Motor stalled

Код ошибки означает что двигатель остановлен. Это могло произойти из-за некорректного параметрирования или неисправности электродвигателя, возможна проблема с силовой платой SINAMICS S120.

F30002

Power unit: DC link overvoltage

Превышение допустимого напряжения звена постоянного тока. Проверьте напряжение сети и корректность подключения входных фаз. Мотор регенерирует слишком много энергии, проверьте тормозной резистор.

F30003

Power unit: DC link undervoltage

Напряжение звена постоянного тока слишком мало. Необходимо проверить напряжение сети и правильность фазировки клемм. Возможна неисправность в модуле подачи. Необходима диагностика Infeed Module.

F30004

Power unit: Over temperature heatsink AC inverter

Температура радиатора блока питания превысила допустимое значение. Необходимо проверить систему охлаждения, возможно вышел из строя вентилятор. Также необходимо проверить нагрузку двигателя (механическую часть).

F30021

Power unit: Ground fault

Произошло замыкание на землю. Следует проверить силовые кабели и обмотки двигателя. Например, прозвонить на корпус при помощи мегомметра.

A30031

Power unit: Hardware current limiting, phase U

Аппаратное ограничение тока. Фаза «U». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

A30032

Power unit: Hardware current limiting, phase V

Аппаратное ограничение тока. Фаза «V». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

A30033

Power unit: Hardware current limiting, phase W

Аппаратное ограничение тока. Фаза «W». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

F30035

Power unit: Air intake over temperature

Перегрев. Температура воздуха на входе в блок питания превысила допустимое предельное значение. Для силовых установок с воздушным охлаждением предел составляет 55 градусов по Цельсию. Проверьте, находится ли температура окружающей среды в допустимом диапазоне.

F30040

Power unit: Undervolt 24 V

Сбой источника питания 24 В. Порог 16 Вольт опустился ниже более чем на 3 мс. Проверьте напряжение питания 24 В постоянного тока на блоке питания.

F30045

Power unit: Supply undervoltage

Пониженное напряжение питания. Контроль напряжения на плате ЦАП сигнализирует о сбое пониженного напряжения на модуле. Нужно измерить питание 24 В постоянного тока на питающих клеммах блока питания.

F30885

CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error

Нет связи с одним из силовых модулей Drive-Cliq системы, хотя он сконфигурирован. Произошла ошибка связи DRIVE-CLiQ между управляющим модулем и задействованным силовым модулем. Проверьте питание на соответствующем модуле.

F31115

(N, A) Encoder 1: Amplitude error track A or B (A^2 + B^2)

Ошибка амплитуды сигнала A или B. Амплитуда (A ^ 2 + B ^ 2) не лежит в пределах допустимого диапазона (функция программного мониторинга). Возможно оборвана одна из обмоток резольвера.

F31116

(N, A) Encoder 1: Amplitude error, monitoring track A + B

Ошибка амплитуды контроля сигналов A + B. Амплитуда выпрямленных сигналов энкодера A и B не находится в пределах допустимого диапазона (аппаратный мониторинг). Возможно требуется ремонт энкодера.

F31120

(N, A) Encoder 1: Power supply voltage

Сбой напряжения питания энкодера. Измеренное напряжение питания энкодера слишком мало. Проверьте кабель энкодера.

A31400

(F, N) Encoder 1: Alarm threshold, zero mark distance error

Измеренное количество импульсов между нулевыми метками не соответствует правильному значению. Такая неисправность может проявиться, например, из-за загрязнённого стекла энкодера.

A31411

(F, N) Encoder 1: EnDat encoder signals alarms

Сигнал предупреждения EnDat энкодера. В принятом пакете от EnDat энкодера установлены биты ошибки. Энкодер неисправен.

F31885

(N, A) CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error

Ошибка связи DRIVE-CLiQ между модулем управления и задействованным энкодером. Проверьте питание на соответствующем энкодере.

Руководства по эксплуатации SINAMICS

Ошибки SINAMICS

  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 120 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 20 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120c manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 150 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 90 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120p manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 150 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 130 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 70 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 180 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS Gh180 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120x manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110m manual- PDF

Специалисты сервисного центра исправляют ошибки SINAMICS как частотных преобразователей, так и сервоприводов (SERVODRIVE), силовых модулей (POWER MODULE) и модулей управления (CONTROL UNIT).

силовые модули (POWER MODULE) Sinamics

модули управления (CONTROL UNIT) Sinamics

SINAMICS POWER MODULE pm240
SINAMICS POWER MODULE pm250
SINAMICS POWER MODULE pm260
SINAMICS POWER MODULE pm340

SINAMICS CONTROL UNIT CU240E
SINAMICS CONTROL UNIT CU320
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S PN S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S DP S-TYPE STANDARD
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S DP-F S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU310 DP
SINAMICS CONTROL UNIT CU310 PN
SINAMICS CONTROL UNIT CU320
SINAMICS CONTROL UNIT D425
SINAMICS CONTROL UNIT D435
SINAMICS CONTROL UNIT D445

Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN

Ремонт SINAMICS

Ошибки SINAMICSСпециалисты сервисного центра Кернел выполнят ремонт и сброс ошибок SINAMICS в максимально сжатые сроки. При ремонте преобразователя частоты SINAMICS вы гарантированно получаете:

  • Глубокую диагностику неисправного преобразователя с выявлением неисправных компонентов;
  • Замену неисправных компонентов на новые;
  • Ремонт в максимально сжатые сроки;
  • Сброс ошибок SINAMICS
  • Проверку отремонтированного частотника на специальном стенде;
  • Оригинальные запасные части;
  • Гарантию на ремонт SINAMICS 6 месяцев;
  • Гарантию на запасные части 6 месяцев.

Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт частотный преобразователей в сжатые сроки по цене 20% — 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.

Ремонт SINAMICS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Ошибки SINAMICSК сожалению, от поломок дорогостоящего оборудования никто не застрахован. В зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое, даже самое надежное промышленное оборудование выходит из строя, преобразователи частоты SINAMICS не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.

Благодаря новейшему инновационному диагностическому оборудованию инженеры сервисного центра в кратчайшие сроки проведут глубокую диагностику вышедшего из строя частотного преобразователя SINAMICS найдут неисправный компонент и заменят его на новый.

Еще раз хочется подчеркнуть тот факт, что, производя ремонт и сбрасывая ошибку SINAMICS мы используем только оригинальные запасные части и даем гарантию не только на проведенные ремонтно-восстановительные работы, но и на запасные части, которые были заменены в процессе восстановления частотного преобразователя шесть месяцев.

Менеджеры и специалисты сервисного центра всегда стараются входить в положение заказчика и выполнить ремонт SINAMICS в максимально кратчайшие сроки тем самым минимизировать простой оборудования.

Мы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, а также время его выполнения. Сберегите свой бюджет, обратитесь за ремонтом SINAMICS S120 в нашу компанию.

Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS

Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом и ошибками SINAMICS в , вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Оглавление:

  • Коды ошибок частотника Siemens G120
  • Типы сообщений
  • Индикация
  • Коды отказов частотника
  • F01000 – аппаратная/программная ошибка
  • F01001 – ошибка FloatingPoint
  • F01002 – аппаратная/программная ошибка
  • F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
  • F01010 – Неизвестный тип привода
  • F01018 – Запуск прерван многократно
  • F01023 – тайм-аут ПО внутренний
  • F01054 – высокая вычислительная нагрузка
  • F01068 – высокая загруженность памяти
  • F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
  • F06922 – выпадение фазы тормозного резистора
  • F07011 – перегрев двигателя
  • F07220 – нет управления через PLC
  • F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора
  • F07801 – перегрузка двигателя по току
  • F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю
  • F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
  • F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
  • A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
  • F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
  • F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
  • F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
  • F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
  • F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
  • F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
  • F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
  • F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
  • F30021 Силовая часть: замыкание на землю
  • F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
  • F30025 Силовая часть: перегрев чипа

Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

Типы сообщений

Существует несколько типов сообщений:

  • A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
  • F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
  • N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
  • C – сообщение безопасности.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.

Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.

Индикация

На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.

Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.

Коды отказов частотника:

Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.

F01000 – аппаратная/программная ошибка

Возможные причины:

  • Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.

Возможные решения:

  • Обработать буфер ошибок (r0945).
  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с «горячей линией».
  • Заменить управляющий модуль.

F01001 – ошибка FloatingPoint

Возможные причины:

  • При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
  • Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с «горячей линией»

F01002 – аппаратная/программная ошибка

Возможные причины:

  • Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с «горячей линией».

F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти

Возможные причины:

  • При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.

Возможные решения:

  • выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • связаться с «горячей линией».

F01010 – Неизвестный тип привода

Возможные причины:

  • Был найден неизвестный тип привода.

Возможные решения:

  • Заменить блок питания.
  • Выполнить POWER ON (выключить/включить).
  • Обновить микропрограммное обеспечение.
  • Связаться с «горячей линией»

F01018 – Запуск прерван многократно

Возможные причины:

  • Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
  • Возможные причины отмены загрузки:
    • Прерывание подачи питания.
    • Сбой CPU.
    • Недействительное параметрирование.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
  • Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
    • Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
    • Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).

Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.

F01023 – тайм-аут ПО внутренний

Возможные причины:

  • Возник внутренний программный тайм-аут.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • связаться с «горячей линией».

F01054 – высокая вычислительная нагрузка:

При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно

возможные причины:

  • Слишком высокая вычислительная нагрузка;
  • Слишком высокая пиковая нагрузка.

Возможные решения:

  • Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
  • Проверить и при необходимости настроить время выборки.
  • Деактивировать функциональные модули.
  • Деактивировать приводные объекты.
  • Удалить приводные объекты из заданной топологии.
  • Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
    • Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
    • При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
    • При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).

F01068 – высокая загруженность памяти.

Возможные причины:

  • Слишком высокая загруженность области памяти данных

Возможные решения:

  • Деактивировать функциональный модуль.
  • Деактивировать приводной объект.
  • Удалить приводной объект из заданной топологии.

F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only

Возможные причины:

  • Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.

Возможные решения:

  • выполнить POWER ON.
  • заменить устройство управления

F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;

Возможные причины:

  • Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.

Возможные решения:

  • Проверить подводку тормозных резисторов.

F07011 – перегрев двигателя;

Возможные причины:

  • двигатель перегружен.
  • слишком высокая окружающая температура двигателя.
  • обрыв провода датчика или отсутствие подключения.

Возможные решения:

  • Снизить нагрузку двигателя.
  • Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
  • Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.

F07220 – нет управления через PLC

Возможные причины:

  • Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
  • неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
  • СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
  • передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана

Возможные решения:

  • Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
  • проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
  • проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).

F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;

Возможные причины:

  • Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
  • Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
  • Сетевой контактор отключился при работе;
  • Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.

Возможные решения:

  • Проверить установку p0860.
  • Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
  • Увеличить время контроля в p0861.

F07800 – отсутствует силовая часть

Возможные причины:

  • Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
  • выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.

Возможные решения:

  • Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
  • Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
  • Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
  • После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.

F07801 – перегрузка двигателя по току

Возможные причины:

  • Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
  • Регулятор тока настроен неправильно;
  • Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
  • Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
  • Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
  • Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).

Возможные решения:

  • Проверить границы тока.
  • Векторное управление: проверить регулятор тока.
  • Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
  • Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
  • Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
  • Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
  • Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
  • Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель

F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.

Возможные причины:

  • На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.

Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.

Возможные решения:

  • Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
  • Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
  • Проверить на предмет замыкания на землю.
  • Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
  • Увеличить продолжительность размагничивания.
  • Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
  • При необходимости деактивировать контроль.

F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован

Возможные причины:

  • Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.

Возможные решения:

  • Проверить двигатель на предмет свободного движения.
  • Проверить эффективную границу момента вращения.
  • Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
  • Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
  • Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.

F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут

Возможные причины:

  • Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.

Возможные решения:

  • Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
  • Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
  • Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
  • Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
  • Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
  • Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
  • Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
  • Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.

A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя

Возможные причины:

  • Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).

Возможные решения:

  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Проверить температуру окружающей среды двигателя.
  • Проверить KTY84.
  • Проверить перегревы тепловой модели двигателя.

F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение

Возможные причины:

  • Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
  • Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
  • Слишком высокое напряжение питающей сети.
  • Фаза сети прервана.
  • Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
  • Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.

Возможные решения:

  • Увеличить время торможения.
  • Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
  • Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
  • Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
  • Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
  • Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
  • Проверить фазы сети.

F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура

Возможные причины:

  • Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
  • Отказ питания.
  • Напряжение сети ниже допустимого значения.
  • Прерывание фазы сети.

Возможные решения:

  • Проверить напряжение сети.
  • Проверить фазы сети.

F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора

Возможные причины:

  • Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
  • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
  • Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
  • Слишком высокая частота импульсов.

Возможные решения:

  • Проверить, работает ли вентилятор.
  • Проверить компоненты вентилятора.
  • Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.

Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.

F30005 Силовая часть: перегрузка I2t

Возможные причины:

  • Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
  • Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
  • Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.

Возможные решения:

  • Снизить длительную нагрузку.
  • Согласовать нагрузочный цикл.
  • Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
  • Уменьшить границу тока (p0640).
  • При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).

F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи

Возможные причины:

  • Выпадение фазы сети.
  • Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
  • Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
  • Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
  • Выпадение фазы двигателя.

Возможные решения:

  • Проверить предохранители силовой цепи.
  • Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
  • Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
  • Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
  • Проверить электропроводку к двигателю.

F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля

Причина:

  • Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.

Решение:

  • Связаться с изготовителем.

F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание

Причина:

  • Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.

Решение:

  • Связаться с изготовителем.

F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения

Возможные причины:

  • Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
  • Регулирование спараметрировано неправильно.
  • Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
  • Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
  • Слишком высокая нагрузка двигателя.
  • Неисправность силовой части.

Возможные решения:

  • Проверить параметры двигателя.
  • Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Проверить соединения силовых кабелей.
  • Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверить длину силовых кабелей.
  • Заменить силовую часть.

F30021 Силовая часть: замыкание на землю

Возможные причины:

  • Замыкание на землю в силовых кабелях. –
  • Замыкание на землю на двигателе. –
  • Трансформатор неисправен. –
  • Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
  • Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
  • Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
  • Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
  • Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока

Возможные решения:

  • Проверить соединение силовых кабелей. –
  • Проверить двигатель. –
  • Проверить преобразователь тока. –
  • Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
  • Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287

F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель

Возможные причины:

  • Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
  • Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
  • Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
  • Перегрузка.
  • Внешняя температура слишком высока.
  • Частота импульсов слишком высока.

Возможные решения:

  • Согласовать нагрузочный цикл.
  • Проверить, работает ли вентилятор.
  • Проверить фильтрующие элементы.
  • Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
  • Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).

F30025 Силовая часть: перегрев чипа

Возможные причины:

  • Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
  • Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
  • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
  • Перегрузка.
  • Слишком высокая внешняя температура.
  • Слишком высокая частота импульсов.

Возможные решения:

  • согласовать нагрузочный цикл.
  • проверить, работает ли вентилятор.
  • проверить элементы вентилятора.
  • проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
  • проверить нагрузку двигателя.
  • уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.

Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.

Нужна консультация?

Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!

Отзывы о пройденном обучении

Frequency converters do more than just control the speed of AC motors. Modern equipment also performs the functions of a PI and PID controller, provides communication with centralized and local automation systems and protects against abnormal operating modes.siemens drive fault codes

Almost all converters automatically log faults:

  1. Save data about failures and malfunctions in the built-in or external memory.
  2. Send data to external devices.
  3. Display messages on the operator panel or display.

This helps to identify the cause of a breakdown or failure and greatly facilitates the diagnosis of equipment. Analysis of errors or warning codes is the first step in determining the causes of a breakdown or failure. Correct decoding helps to understand and eliminate the malfunction or failure of the frequency converter and all elements of the electric drive. Today we will consider what frequency converters are manufactured by Siemens and what error codes occur when this equipment fails.

Siemens Drives

The Siemens frequency converter is designed to control the speed of motors that drive various technological installations in production, construction, household, and transport.

The variety of proposed solutions for frequency converters for asynchronous electric motors creates opportunities for solving any problems of the electric drive. Digitalization of technical solutions makes it possible to control the speed and torque of the actuator with high accuracy and efficiency. This ensures efficiency and productivity along with ease of commissioning and maintenance. There are both monoblock designs that allow the most compact placement, and modular devices with wide functionality. Modular elements allow, depending on the required parameters, to create various combinations of power and control elements, and select various communication interfaces for use — PROFIBUS-DP, PROFINET, CANopen and connect external devices.

In the range of branded products, you can find a siemens frequency converter for any field of operation. For example, one of the most widespread and demanded model lines is sinamics G110. It serves to control the speed of three-phase motors with a power of 120 W — 3.0 kW in single-phase networks. micromaster 420 regulates the speed of standard drives and generally helps to automate the technical process. There is an exclusive siemens pump and fan series — these are micromaster 430 frequency converters. The largest control range is for the micromaster 440 series.

Benefits of using Siemens frequency converters:

  • A wide range of covered powers makes Siemens frequency converters indispensable assistants when working with electric motors.
  • The extensive parameter catalog allows the drive system to be configured for a wide range of applications.
  • High specific power, reduced dimensions.
  • A high degree of unification and interchangeability of converter modules.
  • Application of software tools for quick commissioning and maintenance.
  • Compatible with any level of process equipment automation.
  • Data backup capability for fast cloning of drive systems.
  • Built-in interfaces for USS/Modbus communication – PROFIBUS-DP, PROFINET, CANopen.
  • Energy-efficient control with automatic U/f ECO flow reduction.
  • Possibility to use the basic or intelligent (advanced) type of operator panel.

What Is a Siemens Drive Fault Code?

The Sinamics Frequency Converter, like its other counterparts, is equipped with an information panel designed to make communication between the operator and the converter as easy and comfortable as possible. When commissioning equipment using this panel, the device is programmed and configured, and in case of an unforeseen situation, Siemens fault codes are displayed on the frequency converter panel, which caused an emergency stop of the equipment. You can find all possible sinamics errors in the user manual (manual) in PDF format, which can be downloaded from our website. Eliminating the cause of the error and resetting it on the converter will allow you to resume operation as soon as possible. Unfortunately, not all errors can be corrected by yourself, some sinamics errors can only be corrected in specialized service centers.sinamics s120 fault code list

Examples of Siemens Drive Fault Codes

In the event of malfunctions, or abnormal operating modes, an error message is displayed on the screen. The code consists of the letter “F” (error) and the fault number. The error is displayed until a certain key is pressed, confirming the receipt of the message by the operator (acknowledgment). After that, other errors and warning messages are displayed sequentially in order of priority, or the specified screen state is restored.

When the operating parameters deviate, which can lead to engine shutdown, equipment breakdowns, or process disturbance, a warning is displayed, consisting of an “A” code and a number. Warnings are not acknowledged and remain displayed until the cause has been eliminated.

Siemens drive fault codes list

Next, we will look at the existing Siemens drive fault codes below are Sinamics s120 fault code list

  • F06010 — Error in the power supply.
  • F06300 — The mains voltage is too high.
  • F07410 — Error in actual current measurement.
  • F07412 — Motor shaft movement is not expected.
  • F07413 — Motor shaft motion is more than 45 degrees different than expected.
  • F07452 — Difference between setpoint and actual value of motor shaft position.
  • F07453 — Error processing actual position value.
  • F07490 — The drive is in the «on inhibiting» state.
  • F07900 — The motor has been running at the torque limit longer than specified in p2177 and below the speed threshold set in p2175.
  • F07901 — The maximum allowable motor speed has been exceeded.
  • F07902 — The error code means that the engine has stopped.
  • F30002 — DC link voltage exceeded.
  • F30003 — DC link voltage too low.
  • F30004 — The temperature of the power supply heat sink has exceeded the allowable value.
  • F30021 — A ground fault has occurred.
  • A30031 — Hardware current limit. The phase «U». The hardware current limit for this phase has been reached.
  • A30032 — Hardware current limit. Phase «V». The hardware current limit for this phase has been reached.
  • A30033 — Hardware current limit. Phase «W». The hardware current limit for this phase has been reached.
  • F30035 — Overheating. The air temperature at the inlet to the power supply has exceeded the allowable limit.
  • F30040 — 24 V power supply failure. The 16 Volt threshold has fallen below more than 3 ms.
  • F30045 — Low supply voltage.
  • F30885 — No communication with one of the system’s Drive-Cliq Power Modules, although it is configured.
  • F31115 — Signal amplitude error A or B.
  • F31116 — A + B signal monitoring amplitude error.
  • F31120 — Encoder supply voltage failure.
  • A31400 — The measured number of pulses between zero marks does not correspond to the correct value.
  • A31411 Encoder EnDat warning. Error bits are set in the received packet from the EnDat encoder. The encoder is defective.
  • F31885 — DRIVE-CLiQ communication error between the control module and the involved encoder.

If a fault occurs, the display of the Siemens micromaster 440 inverter will show an error code, below are all Siemens micromaster 440 manual fault codes:siemens micromaster 440 manual fault codes

  • F0001 — Overcurrent.
  • F0002 — Overvoltage.
  • F0003 — Undervoltage.
  • F0004 — Converter overheating.
  • F0005 — Excess I2t.
  • F0011 — Engine overheating by I2t.
  • F0041 — Error when measuring stator resistance.
  • F0051 — Parameter error in EEPROM.
  • F0052 — Stack error
  • F0060 — No response from the dedicated ASIC board.
  • F0070 — Error setting via a communication board.
  • F0071 — No data on the subsequent protocol (RS232) during the timeout.
  • F0072 — No data on the subsequent protocol (RS485) during the timeout.
  • F0080 — No input signal at the analog input.
  • F0085 — External failure.
  • F0101 — Stack overflow.
  • F0221 — PI controller feedback below the minimum value.
  • F0222 — PI controller feedback above the maximum value.
  • F0450 — Error during BIST — testing.
  • A0501 — Load current limitation.
  • A0502 — The upper limit of the supply voltage has been reached.
  • A0503 — The lower limit of the supply voltage has been reached.
  • A0504 — Converter overheating.
  • A0505 — Exceeding I2t.
  • A0506 — Converter load cycle.
  • A0511 — Engine overheating by I2t.
  • A0600 — Real-time operating system overload.
  • A0700 — CB warning.
  • A0701 — CB warning 2.
  • A0702 — CB warning 3.
  • A0703 — CB warning 4.
  • A0704 — CB warning 5.
  • A0705 — CB warning 6.
  • A0706 — CB warning 7.
  • A0707 — CB warning 8.
  • A0708 — CB warning 9.
  • A0709 — CB warning 10.
  • A0710 — CB communication error.
  • A0711 — CB configuration error.
  • A0910 — Vdc-max controller deactivated.
  • A0911 — Vdc-max regulator active.
  • A0920 — Analog input parameter set incorrectly.
  • A0921 — Analog output parameter set incorrectly.
  • A0922 — No load connected to the drive.
  • A0923 — Jog to the right and Jog to the left (JOG) signals are active.

If you have any question about working of Siemens Drives or if you want to buy it you can contact our technical specialists to get needed information.

● Alarms

To acknowledge faults, proceed as follows:

Note

If you do not eliminate the cause(s) of the fault, it can appear again after no button operation for five seconds. Make sure

that you have eliminated the cause(s) of the fault.

You can acknowledge faults using RESET signal. For details, refer to Operating Instructions.

You can acknowledge faults on SINAMICS V-ASSISTANT. For details, refer to SINAMICS V-ASSISTANT Online Help.

7.2

This section lists only common faults and alarms. To view the detailed information of all faults and alarms, call the online

help for an active fault/alarm in the SINAMICS V-ASSISTANT engineering tool.

Fault list

Fault

Description

F1000

Internal software error

F1001

Floating Point exception

F1002

Internal software error

F1003

Acknowledgment delay when accessing the

memory

F1015

Internal software error

F1018

Booting has been interrupted several times

F1030

Sign-of-life failure for master control

F1611

SI CU: Defect detected

F7011

Motor overtemperature

F7085

Open-loop/closed-loop control parameters

changed

F7093

Test signal error

F7403

Lower DC link voltage threshold reached

F7404

Upper DC link voltage threshold reached

Getting Started

A5E36037886-003, 04/2017

Fault

Description

F7800

Drive: No power unit present

F7801

Motor overcurrent

F7802

Infeed or power unit not ready

F7815

Power unit has been changed

F7900

Motor blocked/speed controller at its limit

F7901

Motor overspeed

F7995

Motor identification failure

F30001

Power unit: Overcurrent

F30002

DC link voltage, overvoltage

F30003

DC link voltage, undervoltage

F30004

Drive heat sink overtemperature

F30005

Power unit: Overload I

F30011

Line phase failure in main circuit

t

2

113

Все ошибки стиральных машин Siemens начинаются с буквы F. Например, если вы видите на дисплее код F43, это означает, что СМА не крутит барабан.

Код

Описание проблемы

Возможные неисправности

Возможные методы решения

F01

Стиральная машина не приступает к стирке после установки режима

Не плотно закрыта дверца люка.

  1. Открыть и закрыть дверцу люка заново.
  2. Переложить загруженное белье более аккуратно, исключив возможность попадания его в запорный механизм.
  3. Убедиться, что мелкие детали не блокируют паз замка.

F02

Машина не набирает воду

  • Нет подачи воды в системе водоснабжения или давление воды слабое.
  • Неисправна или перекрыта система подачи воды в СМА.
  1. Убедиться в том, что в водопроводе есть вода, ее напор достаточен.
  2. Осмотреть кран подачи воды, убедиться, что он не перекрыт.
  3. Осмотреть клапан подачи воды, сетку фильтра в системе подачи на предмет засоров и известкования.
  4. Промыть и очистить сетку фильтра, если есть признаки извести или загрязнения.
  5. Убедиться в отсутствии перегибов, заломов и прочих видов деформации водозаборного шланга, при необходимости — заменить шланг.

F03

Стиральная машина не сливает воду на этапе стирки или полоскания на протяжении 10 минут

  • Засор в системе слива.
  • Неисправна сливная система (помпа или насос).
  • Сбой электронного модуля.
  1. Проверить насколько свободно может вода уходить в систему канализации.
  2. Проверить целостность сливного шланга.
  3. Осмотреть сливной фильтр, при необходимости очистить его от засоров (ворсинок, нитей, мелких предметов).
  4. Осмотреть крыльчатку помпы: она в норме должна вращаться свободно в обе стороны. При наличии дефектов — заменить деталь на новую.
  5. Перезапустить программу, возможно, это временный сбой электронного модуля.

F04

Под стиральной машиной обнаружена вода. Вода может быть так же только в самом поддоне.

Разгерметизирован один или несколько узлов, из системы вода утекает наружу.

  1. Проверить все соединения, которые обеспечивают поступление или отток воды из системы: сливной и заборный шланги, манжеты люка, поддон.
  2. При необходимости заменить те соединения, которые деформированы.

F05

Мотор машины работает без соответствующего сигнала

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность проводки двигателя.
  1. Перезапустить цикл стирки.
  2. Если не помогло — проверить проводку мотора, заменить дефектные детали.

F06

F07

Стиральная машина имеет проблемы с нагревом воды.

  • Неисправен датчик температуры.
  • Поломка водонагревателя — ТЭНа.
  1. Проверить датчик температуры на предмет короткого замыкания, т.е. проверить исправность проводки.
  2. Осмотреть ТЭН на наличие дефектов.
  3. При необходимости заменить указанные детали.

F08

Машина не начинает стирку

Не заблокирован люк.

  1. Проверить, плотно ли закрыта дверца люка.
  2. Осмотреть замок люка: гнездо замка на предмет попадания туда мелких инородных предметов.
  3. Убедиться, что крючок люка не деформирован, плавно входит в гнездо. При наличии дефектов произвести ремонт.

F10

Стиральная машина не начинает или останавливает стирку (может произойти на любом из этапов).

Нарушение работы электроцепи между блоком управления и двигателем.

Проверить проводку. Устранить нарушение на участке цепи, где отсутствует контакт.

F11

Барабан стиральной машины не вращается.

  • Сбой работы двигателя. (часто это связано с его перегревом).
  • Неисправность симистора.
  1. Остановить цикл работы, подождать 10-15 минут, дав двигателю остыть.
  2. Перезапустить процесс стирки.
  3. Если не помогло — проверить симистор на контроллере. Заменить деталь на новую в случае невозможности ремонта.

F12

Барабан стиральной машины не вращается, хотя она может гудеть.

Сбой в работе двигателя.

  1. Произвести осмотр графитовых щеток на предмет их износа: они часто истираются и, в этом случае, требуют замены.
  2. Проверить обмотку двигателя.
  3. Проверить сам мотор на предмет дефектов и поломок.
  4. При необходимости произвести ремонт или заменить двигатель.

F13

F14

Машина не начинает стирку или прерывает процесс работы (на любом этапе). Никаких действий не наблюдается, не крутится барабан.

Проблема с электросетью.

  1. Проверить проводку, шнур питания. (Нормальное напряжение сети должно составлять не ниже 172V).
  2. Исключить возможность питания машины через сетевой фильтр (удлинитель), подключить ее напрямую.
  3. При обнаружении факта нарушения электропроводки в квартире — заменить ее.

F15

У стиральной машины имеется проблема с нагревом воды (актуально для программ стирки, предполагающих нагрев)

Неисправен термодатчик.

  1. Осмотреть датчик температуры.
  2. Прозвонить цепь между датчиком и блоком управления стиральной машины.
  3. При необходимости — заменить термодатчтк или устранить обрыв цепи.

F16

Машина не начинает стирку.

  • Не закрыт (не заблокирован) люк стиральной машины.
  • Временный сбой системы управления.
  1. Открыть и захлопнуть люк заново до характерного щелчка.
  2. Отменить и перезапустить стирку заново.
  3. Убедиться в исправности системы УБЛ (устройства блокировки люка). При наличии его дефекта заменить УБЛ.

F17

Стиральная машина не набирает вообще или медленно набирает воду. Забора не происходит в течение более 10 минут.

  • Недостаточно давления в водопроводной сети.
  • Перекрыт кран подачи воды.
  • Имеется засор в системе водозабора.
  1. Проверить уровень давления в системе, он должен составлять не менее 1 Бара (0,978 атм).
  2. Убедиться в том, что вентиль подачи воды открыт достаточно.
  3. Проверить, нет ли засоров сетки фильтра заливного насоса. При наличии проблемы прочистить сетку одним из чистящих средств, тщательно промыть и установить на место.

F18

Машина медленно сливает воду, время ожидания значительно превышено. Машина отменяет программу стирки и входит в режим «Важная неисправность».

  • Неисправность сливного насоса.
  • Машина за заданное время не достигала уровня n1 (достаточной степени слива).
  • Произошла блокировка переключателя прессостата.
  • Сбой контроллера уровня воды.
  • Сбой в работе или поломка электронного блока.
  1. Разобрать и осмотреть сливной насос. Прочистить и тщательно промыть его. Установить на место.
  2. Осмотреть и диагностировать переключатель датчика давления. При необходимости — заменить прессостат.
  3. Провести диагностику работы модуля управления.

F19

Стиральная машина очень долго греет воду, либо не греет ее вообще и она остается холодной.

  • Неисправность системы водонагрева.
  • Не срабатывает термостоп.
  • В электросети имеется недостаточное напряжение тока.
  • Неисправность нагревателя (ТЭНа).
  1. Проверить ТЭН и цепи его соединения.
  2. Осмотреть нагревательный элемент на наличие накипи, очистить накипь.
  3. При невозможности проведения ремонта заменить ТЭН.
  4. Убедиться в достаточном напряжении в электросети, при необходимости устранить дефекты проводки в квартире и обеспечить стиральной машине нормальное электропитание.

F20

Машина внезапно сильно нагревает воду, хотя выбранная программа стирки могла и не предполагать высокотемпературного режима.

  • Дефект термодатчика.
  • Неисправность реле термонагревателя (реле ТЭНа).
  1. Продиагностировать температурный датчик (при необходимости заменить дефектную деталь).
  2. Осмотреть реле. Произвести ремонт, либо осуществить замену.

F21

Барабан стиральной машины не вращается вообще или вращается неравномерно

  • У симисторов произошло короткое замыкание.
  • Сломался тахогенератор.
  • Вышло из строя реле реверса.
  1. Попытаться запустить программу заново.
  2. Произвести диагностику, и, если проблема в нем — ремонт или замену тахогенератора.
  3. Если программа после повторного запуска отменяется или завершается досрочно, скорее всего, потребуется замена двигателя или электронного блока.

F22

Стиральная машина не греет воду, завершает процесс стирки при неадекватно низкой температуре.

Ошибка связана исключительно с выходом из строя термодатчика.

При помощи тестера прозвонить датчик температуры, произвести ремонт. В случае невозможности ремонта — заменить деталь.

F23

Стиральная машина прекратила процесс работы, выдает указанный код.

Характерно преимущественно для машин с системой защиты от протечек, например, Siemens WS 12T440, M14W740OE.

  • Срабатывание системы Aquastop.
  • В поддоне собралась вода.
  • Произошел обрыв контактов
  1. Проверить поддон для воды, убрать лишнюю воду.
  2. Если поддон пуст, вероятно, произошло ложное срабатывание датчика системы аквастоп. Проверить датчик на залипание, при необходимости починить его или заменить новым.
  3. Прозвонить цепи соединений, устранить обрыв.

F25

Стиральная машина отказывается полоскать белье, заканчивает работу сразу же после выполнения стирки. Ошибка характерна для высокотехнологичных моделей, снабженных системой AquaSensor. Например, F1200A серии IQ Aquasensor, Siwamat iq 716.

Выход из строя датчика мутности воды — аквасенсора, поскольку:

  • Датчик мутности покрылся накипью.
  • Произошла поломка датчика давления.
  • Случился засор в системе слива стиральной машины.
  1. Осмотреть датчик аквасенсора, очистить от накипи, если это невозможно — заменить новым.
  2. Произвести ремонт датчика давления ил заменить его.
  3. Прочистить слив канализации, осмотреть сливной шланг, насос, прочистить или, при наличии неисправности, заменить дефектные детали.

F26 — критическая ошибка

Машина прекращает процесс стирки, вода сливается до конца, но дверца люка, система индикации и управления блокирована.

Вышел из строя аналоговый датчик давления.

  1. Сбросить ошибку, нажав кнопку ON/OFF.
  2. Продиагностировать датчик давления, при невозможности починить произвести замену.
  3. Проверить и устранить обрывы в цепях соединений.

F27

Проблемы с прессостатом.

Сбой настройки датчика давления (прессостата). Скорее всего, датчик работает по старым значениям.

  1. Проверить сам прессостат.
  2. Обследовать проводку.
  3. При необходимости произвести ремонтные работы или замену детали.

F28

Датчик потока выдает невозможное значение

  • Неисправность датчика потока.
  • Неисправность проводки.
  1. Провести диагностику работы датчика.
  2. Устранить участки неисправности проводки.
  3. При необходимости — заменить датчик.

F29

Стиральная машина останавливает цикл стирки внезапно, через 5 минут начинает сливать воду, а затем запускается заново. Вышел из строя датчик потока, он не может фиксировать залив воды.

  • Перекрыт кран доступа воды из сети.
  • В сети водопровода низкое давление (менее 1 Бара).
  • Заизвесткован водозаборный фильтр.
  • Неисправен магнитный клапан в системе аквастоп (у машин, снабженных этой функцией), например, WM16W6H1OE.
  • Поломка датчика давления.
  1. Проверить, насколько открыт кран подачи воды.
  2. Убедиться в достаточно напоре воды из под крана.
  3. Разобрать и осмотреть сетку водоналивного фильтра и очистить ее от извести и грязевых отложений.
  4. Провести диагностику магнитного клапана, при необходимости — отремонтировать или заменить его.
  5. Починить или заменить датчик давления.
  6. Проверить проводку.

F31

Машина очень долго стирает и медленно сливает воду по причине того, что ее набирается очень много.

  • Произошла блокировка насоса.
  • Вышел из строя магнитный клапан.
  • Проблема сливного шланга или прочих сегментов системы слива.
  • Проблемы с датчиком давления.
  1. Проверить дренажный насос, при необходимости отремонтировать или заменить.
  2. Проверить магнитный клапан.
  3. Осмотреть сливной шланг: перегибы, заломы, засоры. Засор промыть и поставить шланг на место. При невозможности убрать дефект — заменить шланг.
  4. Осмотреть крыльчатку сливной системы. При наличии неисправности — заменить.
  5. Провести диагностику прессостата, устранить поломку при наличии неисправности.

F34- критическая ошибка

Машина не начинает процесса стирки вообще, люк не блокируется, его закрыть невозможно. Блокированы управление и индикация.

  • Неисправен и имеет дефект язычок замка люка.
  • Произошло застревание двери.
  • Имеется дефект резиновой уплотнительной манжеты дверцы люка.
  • Поломка блокиратора (УБЛ).
  1. Выключить машину нажатием кнопки пуска.
  2. Осмотреть язычок, если имеется дефект — устранить механическое повреждение (чаще его приходится менять).
  3. Проверить механику дверцы: она должна свободно двигаться на петлях, ровно заходить в створку люка. Манжета должна выглядеть симметричной, не иметь дефектов и дыр.
  4. Проверить систему УБЛ и проводки. Устранить ее неисправность.

F36

Нет реакции на команды. Неисправен замок.

  • Критическая ошибка: неисправность модуля управления.
  • Выход из строя симистора.
  • Поломка реле.
  1. Отменить программу и сбросить ошибку путем нажатия кнопки включения.
  2. Провести технический осмотр модуля и проводки. Устранить неисправности или заменить вышедшую из строя деталь.

F37

F38

Стиральная машина не греет воду при стирке

  • Выход из строя термодатчика.
  • Короткое замыкание проводки
  1. Убедиться в том, что программа стирки выставлена правильно, т.е., она в принципе предполагает нагрев воды;
  2. Диагностировать термодатчик, при необходимости заменить.
  3. Проверить целостность проводки.

F40

Машина не начинает работу или прерывает ее (на любом этапе)

Ошибка синхронизации сети электропитания (ее значения недопустимы)

  • перезапустить стиральную машину;
  • проверить сеть.

F42

Наблюдается очень быстрые обороты мотора стиральной машины. Дверь блокирована, индикация не отвечает, попытки перезапуска программы не приносят успеха.

Критическая ошибка.
Сброс ошибки возможен только при использовании специальной программы — теста.

После сброса ошибки проверить:

  1. тахогенератор,
  2. модуль машины,
  3. электропроводку.

F43

Стиральная машина не вращает барабан, на команды не реагирует.

  • Критическая ошибка
  • Застряли вещи или другой посторонний предмет в пространстве между баком и барабаном
  • Произошла блокировка барабана или мотора.
  • Неисправен тахогенератор.
  • Поломка блока управления.
  1. Убедиться в том, что количество вещей в барабане не превышает допустимую норму. Если это так — убрать часть вещей.
  2. Убедиться, что барабан не заблокирован инородным предметом между ним и корпусом.
  3. Проверить тахогенератор, электронный модуль, целостность проводки.

F44

Барабан стиральной машины при стирке крутится только в одну сторону

  • Сбой блока управления.
  • Выход из строя реле.
  • Поломка симистора.
  1. Запустить тест-программу.
  2. Проверить электронный блок.
  3. При необходимости починить или заменить реле и симистор.

F57

Стиральная машина остановила работу

  • Сбой или выход из строя платы управления.
  • Неисправность двигателя.
  1. Перезапустить цикл, чтобы попробовать отменить сбой в работе модуля.
  2. Запустить тест-программу и прошить (или заменить) плату.

F59

Стиральная машина очень медленно крутит барабан, обороты низкие

  • Вышел из строя 3D датчик.
  • Неисправность или обрыв проводки.
  • Сломан электронный модуль.
  1. Определить местоположение магнита.
  2. Прозвонить проводку и устранить обрывы.
  3. Починить электронный модуль или 3D датчик.

F60

Слишком высокое или слишком низкое давление воды

  • Неисправен датчик потока.
  • Имеется турбулентное завихрение в патрубках или в самом датчике потока.
  1. Проверить исправность датчика.
  2. Осмотреть фильтр клапана залива, при необходимости — заменить.
  3. Проверить проводку.

F61

Стиральная машина отменила процесс стирки из-за неправильного сигнала двери. Возможность контроля и индикация блокирована

  • Дверь может быть открыта или закрыта.
  • Активизация замка безопасности.
  1. Ошибка носит критическое значение.
  2. Сбросить программу нажатием кнопки выключения.
  3. Проверить замок люка, в том числе, его механические компоненты (при необходимости — устранить неисправности).
  4. Проверить проводку.

F63

Машина останавливает цикл, дверь, индикация и процессы контроля блокированы.

  • Проблема функциональной защиты.
  • Произошел сбой программного обеспечения.
  • Вышел из строя процессор.
  1. Критическая ошибка
  2. Перезагрузить агрегат.
  3. Проверить силовой блок. (При необходимости произвести ремонт или заменить).

F67

Стиральная машина не функционирует, все процессы заблокированы.

Критическая ошибка, связанная с кодировкой карты.

Сбросить настройки нажатием кнопки выключения.

Перекодировать карту.

При невозможности — заменить.

E02

Машина не вращает барабан

Неисправен электромотор стиральной машины.

  1. Проверить угольные щетки.
  2. Замерить сопротивление мотора.
  3. Провести диагностику модулей (двигателя и основного модуля).
  4. Проверить контакты всех соединений.

E67

Стиральная машина не запускает программу

Ошибка в кодировке модуля (платы управления).

  1. Перепрограммировать модуль (самостоятельно этого лучше не делать).
  2. При необходимости заменить неисправный модуль на новый.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Siemens ошибка f004
  • Siemens ошибка e26
  • Siemens ошибка a7991
  • Siemens ошибка 7011
  • Siemens ошибка 700063