|
|
Ремонт SINAMICS V20 в сервисном центре, преимущества
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей SINAMICS V20 в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте SINAMICS V20 такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Частотный преобразователь SINAMICS V20, как и другие его собратья оснащен информационной панелью, призванной сделать общение оператора и преобразователя максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель частотного преобразователя выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. В таблицах ниже приведены все возможные предупреждения и ошибки SINAMICS V20. Устранение причины ошибки и ее сброс на преобразователе позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки SINAMICS V20 возможно исправить только в специализированных сервисных центрах, проведя качественный ремонт.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке частотных преобразователей, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт SINAMICS V20 и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.
Ремонт SINAMICS V20 в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с преобразователем частоты SINAMICS V20, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику преобразователя частоты и последующий ремонт SINAMICS V20 в . Оставьте заказ на ремонт SINAMICS V20 используя форму на сайте.
Инженеры сервисного центра Кернел выполнят ремонт SINAMICS V20 в максимально сжатые сроки. При ремонте преобразователя частоты SINAMICS V20 в вы гарантированно получаете:
- Глубокую диагностику неисправного преобразователя с выявлением неисправных компонентов;
- Замену неисправных компонентов на новые;
- Ремонт SINAMICS V20 в максимально сжатые сроки;
- Проверку отремонтированного частотника на специальном стенде;
- Оригинальные запасные части;
- Гарантию на ремонт SINAMICS V20 6 месяцев;
- Гарантию на запасные части 6 месяцев.
Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт частотных преобразователей SINAMICS V20 в сжатые сроки по цене 20% — 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию. Вот далеко не полный список частотных преобразователей SINAMICS серии V20 ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Ремонт SINAMICS V20 в сервисном центре «Кернел»
- 6SL3210-5BB15-5UV1
- 6SL3210-5BB21-5BV1
- 6SL3210-5BB21-5UV1
- 6sl3210-5bb22-2bv1
- 6SL3210-5BE21-1UV0
- 6SL3210-5BE17-5UV0
- 6sl3210-5be17-5cv0
- 6sl3210-5be13-7uv0
- 6SL3210-5BB23-0AV0
- 6SL3210-5BE32-2CV0
- 6SL3210-5BE31-8CV0
- 6SL3210-5BE31-5CV0
- 6SL3210-5BE31-1CV0
- 6SL3210-5BE27-5CV0
- 6SL3210-5BE25-5UV0
- 6SL3210-5BE25-5CV0
- 6SL3210-5BE23-0UV0
- 6sl3210-5be22-2cv0
К сожалению, от поломок дорогостоящего оборудования никто не застрахован. В зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое, даже самое надежное промышленное оборудование выходит из строя, преобразователь частоты SINAMICS V20 не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.
Благодаря новейшему инновационному диагностическому оборудованию инженеры сервисного центра в кратчайшие сроки проведут глубокую диагностику вышедшего из строя частотного преобразователя SINAMICS V20 найдут неисправный компонент и заменят его на новый.
Еще раз хочется подчеркнуть тот факт, что, производя ремонт SINAMICS V20 мы используем только оригинальные запасные части и даем гарантию не только на проведенные ремонтно-восстановительные работы, но и на запасные части, которые были заменены в процессе ремонта частотного преобразователя шесть месяцев.
Менеджеры и специалисты нашего сервисного центра всегда стараются входить в положение заказчика и выполнить ремонт SINAMICS V20 в максимально кратчайшие сроки тем самым минимизировать простой оборудования.
Мы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, и конечно же время его выполнения. Сберегите свой бюджет, обратитесь за ремонтом SINAMICS V20 в нашу компанию.
Предупреждения и ошибки SINAMICS V20
Ошибки частотного преобразователя SINAMICS V20
Ошибка |
Причина |
Устранение |
F1 Ток перегрузки. |
Мощность двигателя (P0307) не соответствует мощности преобразователя (r0206). Короткое замыкание на кабеле двигателя Замыкание на землю. r0949 = 0: Аппаратное сообщение r0949 = 1: Программное сообщение r0949 = 22: Аппаратное сообщение |
Проверить следующие пункты: Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206). Запрещено превышать макс. Длины кабелей. Не должно быть короткого замыкание или замыкания на землю соединительного кабеля двигателя и двигателя. Параметры двигателя должны совпадать с используемым двигателем. Значение для сопротивления статора (P0350) должно быть правильным. Двигатель не должен быть заблокирован или перегружен. Увеличить время разгона (p1120) Уменьшить пусковое усиление (P1312) |
F2 Перенапряжение. |
Слишком высокое напряжение сети. Двигатель в генераторном режиме. r0949 = 0: Аппаратное сообщение. r0949 = 1 или 2: Программное сообщение. |
Проверить следующие пункты: Напряжение питания (P0210) должно лежать в границах, указанных на шильдике предельных значений. Время торможения (P1121) должно соответствовать моменту инерции нагрузки. Требуемая тормозная мощность должна лежать в границах установленных предельных значений. Vdc-регулятор должен быть активирован (P1240) и правильно спараметрирован. Указание: Генераторный режим может быть запущен быстрым торможением или приводом двигателя активной нагрузкой. Для высокого момента инерции требуется более длинная рампа торможения. В ином случае необходим использовать тормозной резистор. |
F3 Низкое напряжение. |
Отказ сети питания. Номинальная нагрузка вне установленных предельных значений. r0949 = 0: Аппаратное сообщение. r0949 = 1 или 2: Программное сообщение. |
Проверить напряжение питания. |
F4 Перегрев преобразователя. |
Преобразователь перегружен. Недостаточная вентиляция. Слишком высокая частота импульсов. Слишком высокая температура окружающей среды. Вентилятор не работает. |
Проверить следующие пункты: Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл? Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206). Частота импульсов должна быть установлена на значение по умолчанию. Слишком высокая температура окружающей среды? При работе преобразователя вентилятор должен вращаться. |
F5 Преобразователь I2t. |
Преобразователь перегружен. Слишком высокий нагрузочный цикл. Мощность двигателя (P0307) превышает мощность преобразователя (r0206). |
Проверить следующие пункты: Нагрузочный цикл должен находиться в границах установленных предельных значений. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206). Указание: F5 не может быть удалена, до тех пор, пока загрузка преобразователя относительно перегрузки (r0036) ниже, чем предупреждение о перегрузке преобразователя I2t (P0294). |
F6 Температура чипа выше критической. |
Слишком высокая нагрузка при запуске. Шаг нагрузки слишком высокий. Время разгона слишком короткое. |
Проверить следующие пункты: Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл? Увеличить время разгона (p1120). Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206). Использовать установку P0290 = 0 или 2 для предотвращения F6. |
F11 Перегрев двигателя. |
Двигатель перегружен. |
Проверить следующие пункты: Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл? Ном. параметры для перегрева двигателя (P0626 – P0628) должны быть правильными. Необходимо соблюдать порог предупреждения для температуры двигателя (P0604). |
Эта ошибка возможна тогда, когда используются маленькие двигатели (≤ 250 В, 4- или 2 полюсные) и на частоте ниже 15 Гц, даже если температура двигателя остается в допустимых пределах. |
Проверить следующие пункты: Ток двигателя не превышает ном. Тока двигателя согласно шильдику. Физическая температура двигателя в пределах нормы. Если оба этих условия выполнены, установить параметр P0335 = 1. |
|
F12 Сигнал температуры преобразователя пропал. |
Обрыв кабеля датчика температуры преобразователя (радиатор) |
Заменить кабель. |
F20 Слишком высокая пульсация постоянного тока. |
Вычисленная пульсация постоянного тока превысила безопасное пороговое значение. Причиной этого чаще всего является выпадение входной фазы сети. |
Проверить кабель питания. |
F35 Автоматический перезапуск после n. |
Число попыток автоматического перезапуска превышает значение в P1211. |
|
F41 Сбой идентификации параметров двигателя. |
Идентификация параметров двигателя не удалась. r0949 = 0: Нет нагрузки. r0949 = 1: Граница тока была достигнута при идентификации. r0949 = 2: Полученное сопротивление статора ниже 0,1 % или выше 100 %. r0949 = 30: Регулятор тока на предельном значении напряжения. r0949 = 40: Неконсистентность полученного блока данных, не удалась минимум одна идентификация. Процентные значения на базе полного сопротивления Zb = Vmot,nom / sqrt(3) / Imot,nom. |
Проверить следующие пункты: r0949 = 0: Двигатель подключен к преобразователю? r0949 = 1 – 49: Параметры двигателя в P0304 до P0311 правильные? Проверить, какой тип соединения двигателя необходим (звезда, треугольник). |
F51 Ошибка параметров EEPROM. |
Ошибка чтения или записи при обращении к EEPROM. Причиной может быть и заполнение EEPROM, если было изменено слишком много параметров. |
Для устранения этой ошибки необходимо выключить и снова включить устройство, т.к. возможно, что некоторые параметры были считаны неправильно. Если выключение/включение не устраняет ошибки, то потребуется сброс на заводские установки и повторное параметрирование. Установить некоторые параметры на значения по умолчанию, если EEPROM переполнен, и после выключить и снова включить устройство. Заменить преобразователь. Указание: r0949 = 1: EEPROM заполнен. r0949 = 1000 + номер блока: Ошибка при чтении блока данных. r0949 = 2000 + номер блока: Превышение времени при чтении блока данных. r0949 = 3000 + номер блока: Ошибка CRC при чтении блока данных. r0949 = 4000 + номер блока: Ошибка при записи блока данных. r0949 = 5000 + номер блока: Превышение времени при записи блока данных. r0949 = 6000 + номер блока: Ошибка проверки при записи блока данных. r0949 = 7000 + номер блока: Чтение блока данных в неправильный момент времени. r0949 = 8000 + номер блока: Запись блока данных в неправильный момент времени. r0949 = 9000 + номер блока: Ошибка при сбросе на заводские установки из-за перезапуска или отключения сети. |
F52 Ошибка в ПО преобразователя частоты. |
Ошибка при чтении данных преобразователя или недействительные данные. |
Указание: r0949 = 1: Ошибка при чтении ID преобразователя. r0949 = 2: Неправильный ID преобразователя. r0949 = 3: Ошибка при чтении версии преобразователя. r0949 = 4: Неправильная версия преобразователя. r0949 = 5: Неправильное начало части 1 данных преобразователя. r0949 = 6: Неправильный номер преобразователя датчика температуры. r0949 = 7: Неправильный номер преобразователя приложения. r0949 = 8: Неправильное начало части 3 данных преобразователя. r0949 = 9: Ошибка при чтении цепочки символов для данных преобразователя. r0949 = 10: Ошибка CRC на преобразователе. r0949 = 11: Преобразователь пустой. r0949 = 15: Ошибка CRC блока преобразователя 0. r0949 = 16: Ошибка CRC блока преобразователя 1. r0949 = 17: Ошибка CRC блока преобразователя 2. r0949 = 20: Преобразователь недействительный. r0949 = 30: Неправильный размер директории. r0949 = 31: Неправильный ID директории. r0949 = 32: Недействительный блок. r0949 = 33: Неправильный размер файла. r0949 = 34: Неправильный размер сегмента данных. r0949 = 35: Неправильный размер сегмента блока. r0949 = 36: Размер RAM превышен. r0949 = 37: Неправильный размер параметра. r0949 = 38: Неправильная заглавная строка устройства. r0949 = 39: Недействительный указатель файла. r0949 = 40: Неправильная версия блока масштабирования. r0949 = 41: Неправильная версия блока калибровки. r0949 = 50: Неправильный формат серийного номера. r0949 = 51: Неправильный формат серийного номера в начале. r0949 = 52: Неправильный формат серийного номера в конце. r0949 = 53: Неправильный формат серийного для месяца. r0949 = 54: Неправильный формат серийного для дня. r0949 = 1000 + адрес: Ошибка при чтении данных на преобразователе. r0949 = 2000 + адрес: Ошибка при записи данных на преобразователе. r0949 = 3000 + адрес: Неправильное время при чтении данных на преобразователе. r0949 = 4000 + адрес: Неправильное время при записи данных на преобразователе. r0949 = 5000 + адрес: Недействительное чтение данных на преобразователе. r0949 = 6000 + адрес: Недействительная запись данных на преобразователе. Выключить и снова включить преобразователь. Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь. |
F60 Превышение времени на ASIC. |
Внутренняя ошибка коммуникации. |
Проверить преобразователь. Ошибка появляется спорадически: Указание: r0949 = 0: Аппаратное сообщение об отсутствии соединения. r0949 = 1: Программное сообщение об отсутствии соединения. r0949 = 6: Обратный сигнал не был деактивирован для чтения данных преобразователя. r0949 = 7: При загрузке на преобразователь не было передано сообщение для деактивации обратного сигнала. Ошибка коммуникации из-за проблем ЭМС. Проверить и при необходимости исправить ЭМС. Использовать фильтр ЭМС. |
F61 Ошибка при копировании параметров на карте MMC/SD. |
Ошибка при копировании параметров. r0949 = 0: Карта MMC/SD не вставлена, неправильный тип карты или карта не инициализирована для автоматического копирования. r0949 = 1: Данные преобразователя не могут быть записаны на карту. r0949 = 2: Файл копирования параметров отсутствует. r0949 = 3: Карта MMC/SD не может прочесть файл. r0949 = 4: Ошибка при чтении данных из копии файла (к примеру, ошибка при чтении, неправильные данные или контрольная сумма). |
r0949 = 0: Использовать карту MMC/SD в формате FAT16 или FAT32 или вставить карту MMC/SD в преобразователь. r0949 = 1: Проверить карту MMC/SD (к примеру, на предмет заполнения памяти). — Заново форматировать карту в FAT16 или FAT32. r0949 = 2: Сохранить правильно названный файл в нужную директорию (/USER/SINAMICS/DATA). r0949 = 3: Убедиться, что доступ к файлу возможен. При необходимости заново создать файл. r0949 = 4: Файл был изменен. Заново создать файл. |
F62 Недействительное содержание копии параметров. |
Файл имеется, но с недействительным содержанием (управляющее слово повреждено). |
Заново скопировать файл и убедиться, что процесс завершен. |
F63 Несовместимое содержание копии параметров. |
Файл имеется, но с тип преобразователя был неправильный. |
Убедиться, что копия поступила от совместимого типа преобразователя. |
F64 Привод предпринял попытку автоматического копирования при запуске. |
В директории /USER/SINAMICS/DATA нет файла «Clone00.bin». |
Если необходимо автоматическое копирование: Вставить карту MMC/SD с правильным файлом и выключить/снова включить устройство. Если автоматическое копирование не нужно: Удалить карту, если она больше не нужна, и выключить/снова включить устройство. Сбросить P8458 на 0 и выключить/снова включить устройство. Указание: Ошибка может быть стерта только через выключение и повторное включение. |
F71 Ошибка заданного значения USS. |
За время получения телеграммы заданные значения с USS не были получены. |
Проверить USS-Master. |
F72 Ошибка заданного значения USS / MODBUS. |
За время получения телеграммы заданные значения от USS/MODBUS не были получены. |
Проверить USS|MODBUS-Master. |
F80 Отказ входного сигнала на AI. |
Обрыв провода. Сигнал вне предельных значений. |
|
F85 Внешняя ошибка. |
Внешняя ошибка, запущенная командным входом через управляющее слово 2, бит 13. |
Проверить P2106. Деактивировать управляющее слово 2, бит 13 как источник команды. Деактивировать вход триггера ошибки на клеммнике. |
F100 Сбросить контроль времени. |
Программная ошибка. |
Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь. |
F101 Переполнение стека. |
Программная ошибка или отказ процессора. |
Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь. |
F221 Обратный сигнал ПИД ниже мин. значения. |
Обратный сигнал ПИД ниже мин. значения в P2268. |
Изменить значение P2268. Согласовать коэффициент усиления обратной связи. |
F222 Обратный сигнал ПИД выше макс. значения. |
Обратный сигнал ПИД выше макс. значения в P2267. |
Изменить значение P2267. Согласовать коэффициент усиления обратной связи. |
F350 Ошибка вектора конфигурации для преобразователя. |
При запуске преобразователь проверяет, был ли вектор конфигурации (SZL-вектор) запрограммирован правильно и соответствует ли аппаратное обеспечение запрограммированному вектору. Ели нет, то преобразователь отключается. r0949 = 1: Внутренняя ошибка. Вектор аппаратной конфигурации недоступен. r0949 = 2: Внутренняя ошибка. Вектор программной конфигурации недоступен. r0949 = 11: Внутренняя ошибка. Код преобразователя не поддерживается. r0949 = 12: Внутренняя ошибка. Программный вектор невозможен. r0949 = 13: Установлен неправильный силовой модуль. r0949 > 1000: Внутренняя ошибка. Установлена неправильная плата I/O. |
Внутренние ошибки не могут быть устранены. r0949 = 13 – Убедиться, что смонтирован правильный силовой модуль. Указание: Для квитирования ошибки выключить и снова включить устройство. |
F395 Отсутствует приемочное испытание/подтверждение. |
Эта ошибка возникает после копирования при запуске. Она может быть вызвана неправильным чтением из EEPROM (см. F51). Возможно, что копия перезапуска была изменена или не соответствует случаю использования. Этот блок должен быть проверен до запуска двигателя преобразователем. r0949 = 3/4: Изменение данных преобразователя. r0949 = 5: При перезапуске было выполнено копирование через карту MMC/SD. r0949 = 10: Предшествующее копирование при перезапуске было отменено. |
Текущий блок параметров должен быть проверен и подтвержден через удаление сообщения об ошибке. |
F410 Сбой защиты от кавитации. |
Имеющиеся условия могут вызвать повреждения из-за кавитации. Повреждения из-за кавитации имеют причиной насос в насосной системе, если проток жидкости недостаточен. Это может привести к перегреву и повреждению насоса как следствию. |
Если кавитация отсутствует, то можно уменьшить пороговое значение кавитации в P2361 или увеличить задержку для обнаружения кавитации. Необходимо убедиться, что обратный сигнал датчика работает. |
F452 Отключение по контролю нагрузки. |
Условия нагрузки на двигатель показывают, обрыв ремня или механическую неисправность. r0949 = 0: Отключение, низкие момент/частота. r0949 = 1: Отключение, высокие момент/частота. |
Проверить следующие пункты: Места поломки, повреждения или препятствия на приводе от преобразователя. При необходимости нанести смазку. При использовании внешнего датчика частоты вращения необходимо проверить правильность следующих параметров: — P2192 (время задержки для допустимого отклонения) — P2182 (порог частоты f1) — P2183 (порог частоты f2) — P2184 (порог частоты f3) При использовании спец. Диапазона момента/частоты проверить следующие параметры: — P2182 (порог частоты 1) — P2183 (порог частоты 2) — P2184 (порог частоты 3) — P2185 (верхний порог момента вращения 1) — P2186 (нижний порог момента вращения 1) — P2187 (верхний порог момента вращения 2) — P2188 (нижний порог момента вращения 2) — P2189 (верхний порог момента вращения 3) — P2190 (нижний порог момента вращения 3) — P2192 (время задержки для допустимого отклонения) |
Предупреждающие сообщения частотного преобразователя SINAMICS V20
Предупреждение |
Причина |
Устранение |
A501 Предел тока. |
Мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя. Кабели двигателя слишком длинные. Замыкание на землю. |
См. F1. |
Маленькие двигатели (120 В) в режиме FCC при небольшой нагрузке могут вызывать высокий ток. |
Использовать очень маленькие двигатели в режиме U/f. |
|
A502 Предельное значение перенапряжения. |
Предельное значение перенапряжения было достигнуто. При торможении может появиться предупреждение, если Vdc- регулятор деактивирован (P1240 = 0). |
Если предупреждение остается длительное время, то проверить входное напряжение на преобразователе. |
A503 Предельное значение пониженного напряжения. |
Отказ сети питания. Напряжение сети и тем самым напряжение промежуточного контура (r0026) упали ниже установленного предельного значения. |
Проверить напряжение сети. |
A504 Перегрев преобразователя. |
Порог предупреждения для температуры радиатора на преобразователе, для запирающего слоя чипа или для допустимого перепада температуры на запирающем слое чипа, был превышен, что привело к падению частоты импульсов и/или выходной частоты (в зависимости от параметрирования в P0290). |
Указание: r0037 = 0: Температура радиатора. r0037 = 1: Температуры на запирающем слое чипа (включает радиатор). Проверить следующие пункты: Температура окружающей среды должна находиться в границах установленных предельных значений. Условия нагрузки и шаги нагрузки должны быть соразмерными. При работе преобразователя вентилятор должен вращаться. |
A505 Преобразователь I2t. |
Порог предупреждения был превышен. Ток уменьшается, если было спараметрировано (P0610 = 1). |
Проверить лежит ли нагрузочный цикл в границах установленных предельных значений. |
A506 Предупреждение из-за роста температуры на запирающем слое IGBT. |
Предупреждение о перегрузке. Разность между температурой на радиаторе и запирающем слое IGBT превышает границы предупреждения. |
Проверить лежат ли шаги нагрузки и ударная нагрузка в границах установленных предельных значений. |
A507 Сигнал температуры преобразователя пропал. |
Сигнал температуры радиатора на преобразователе пропал. Возможен отказ датчика. |
Обратиться в сервисный центр или заменить преобразователь. |
A511 Перегрев двигателя I2t. |
Двигатель перегружен. Циклы нагрузки или шаги нагрузки слишком высоки. |
Независимо от типа определения температуры, необходимо проверить следующее: P0604 Порог предупреждения для температуры двигателя. P0625 Температура окружающей среды двигателя. Проверить правильность данных шильдика. В ином случае выполнить «базовый ввод в эксплуатацию». Точные данные схемы замещения могут быть получены при идентификации двигателя (P1900 = 2). Проверить соразмерность веса двигателя (P0344). При необходимости изменить. С помощью P0626, P0627 и P0628 можно изменить перегрев по умолчанию, если двигатель не является стандартным двигателем SIEMENS. |
A535 Перегрузка тормозного резистора. |
Тормозная энергия слишком высокая. Тормозное резистор не подходит для приложения. |
Снизить тормозную энергию. Использовать тормозной резистор большей мощности. |
A541 Идентификация параметров двигателя активна. |
Идентификация параметров двигателя (P1900) была выбрана или выполняется. |
|
A600 Предупреждение о потере данных RTOS. |
Потеря данных, внутренний интервал времени. |
Обратиться в сервисный центр. |
A910 Регулятор Vdc_max деактивирован. |
Возникает, При слишком высоком напряжении сети (P0210) в течение длительного времени. Если двигатель приводится в движение активной нагрузкой и тем самым переходит в генераторный режим. При слишком высокой инерции нагрузки при торможении. Если появляется предупреждение A910, когда преобразователь находится в режиме Standby (выходной импульс деактивирован), и после выводится команда ON, то регулятор Vdc_max (A911) активируется только тогда, когда предупреждение A910 будет исправлено. |
Проверить следующие пункты: Входное напряжение должно находиться в установленном диапазоне. Нагрузка должна быть соразмерной. В определенных ситуациях надо использовать тормозной резистор. |
A911 Регулятор Vdc_max активен. |
Регулятор Vdc_max поддерживает напряжение промежуточного контура (r0026) ниже предельного значения (r1242). |
Проверить следующие пункты: Напряжение питания должно находиться в границах, указанных на шильдике предельных значений. Время торможения (P1121) должно соответствовать моменту инерции нагрузки. Указание: Для высокого момента инерции требуется более длинная рампа торможения. В ином случае необходим использовать тормозной резистор. |
A912 Регулятор Vdc_min активен. |
Регулятор Vdc_min активируется, если напряжение промежуточного контура (r0026) падает ниже предельного значения (r1246). Кинетическая энергия двигателя используется для буферизации напряжения промежуточного контура, что вызывает торможение преобразователя. Поэтому короткие отключения сети не обязательно приводят к отключению из-за мин. напряжения. Помнить, что это предупреждение может появиться и при быстром разгоне. |
|
A921 Параметры AO установлены неправильно. |
Для параметров AO (P0777 и P0779) не должны устанавливаться идентичные значения, так это может привести к нелогичным результатам. |
Проверить следующие пункты: Идентичные установки параметров для выхода. Идентичные установки параметров для входа. Установки параметров для выхода не соответствуют типу AO. Установить для P0777 и P0779 разные значения. |
A922 Отсутствует нагрузка на преобразователе. |
На преобразователь не подается нагрузка. По этой причине некоторые функции не работают так, как при нормальных условиях нагрузки. |
Проверить, подключен ли двигатель к преобразователю. |
A923 Запрос на JOG влево и JOG вправо. |
Были запрошены как JOG вправо, так и JOG влево (P1055/P1056). Из-за этого выходная частота задатчика интенсивности остается на текущем значении. |
JOG вправо и влево не могут быть нажаты одновременно. |
A930 Предупреждение защиты от кавитации. |
Имеющиеся условия могут вызвать повреждения из-за кавитации. |
См. F410. |
A936 Автоматическая оптимизация ПИД активна. |
Автоматическая оптимизация ПИД (P2350) была выбрана или выполняется. |
Предупреждение исчезает сразу по завершении автоматической оптимизации ПИД. |
A952 Предупреждение контроля нагрузки. |
Условия нагрузки на двигатель показывают, обрыв ремня или механическую неисправность. |
См. F452. |
Скачать мануал, руководство пользователя SINAMICS V20 в формате PDF
Оставить заявку на ремонт SINAMICS V20
Оставить заявку на ремонт SINAMICS V20 в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом SINAMICS V20 в , вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Преобразователи частоты не только регулируют скорость электродвигателей переменного тока. Современное оборудование также выполняет функции ПИ и ПИД-регулятора, обеспечивает связь с централизованными и местными системами автоматизации, защиту от ненормальных режимов работы.
Практически все преобразователи автоматически ведут журнал неисправностей:
- Cохраняют данные об отказах и неисправностях во встроенной или внешней памяти.
- Передают данные на внешние устройства.
- Выводят сообщения на панель оператора или дисплей.
Это помогает выявить причину поломки или отказа, существенно облегчает диагностику оборудования. Анализ кодов ошибок или предупреждений – первый этап определения причин поломки или сбоя. Правильная расшифровка помогает разобраться и устранить неисправность или отказ частотного преобразователя и всех элементов электропривода.
Рассмотрим в качестве примера коды основных ошибок и предупреждений наиболее распространенных частотных преобразователей серии SINAMICS V20. Устройства выпускает фирма Siemens – один из ведущих производителей оборудования и технических решений электропривода. «Сименс» производит частотные преобразователи для промышленности, инженерных систем зданий и сооружений, других сфер.
При возникновении неисправностей, ненормальных режимов работы, на экран выводится сообщение об ошибке. Код состоит из буквы “F” (ошибка) и номера неисправности. Ошибка отображается до нажатия определенной клавиши, подтверждающей прием сообщения оператором (квитирования). После этого последовательно выводятся в порядке приоритета сообщения о других ошибках и предупреждениях или восстанавливается заданное состояние экрана.
При отклонении рабочих параметров, которое может привести к остановке двигателя, поломкам оборудования или нарушению технологического процесса, выводится предупреждение, состоящее из кода “A” и номера. Предупреждения не квитируются и отображаются до устранения причины.
Ошибка «F1» означает перегрузку по току. Причинами ошибки могут служить неправильный выбор преобразователя по мощности, короткое замыкание на землю или в выходном кабеле, перегрузка двигателя или механическая блокировка вала.
Для устранения требуется убедиться, что мощность двигателя соответствует мощности частотника, в отсутствии замыканий на землю и кабеля. Далее проверяют нагрузку на валу и отсутствие механической блокировки. Если ошибка продолжает выводиться, необходимо увеличить время разгона и снизить момент при пуске.
Ошибка «F2» означает недопустимо высокое напряжение. Причина – слишком быстрое торможение в электродинамическом режиме, превышение напряжения в сети. Для устранения требуется убедиться, что номинальное напряжение сети совпадает с номинальными, проверить соответствие времени торможения и инерции на валу, а также активацию Vdc-регулятора и его корректное конфигурирование.
Ошибка «F3» говорит о недопустимо низком значении напряжения. Для устранения необходимо измерить напряжение в сети электропитания.
Ошибка «F4» означает перегрев частотного преобразователя. Возможные причины – перегрузка устройства, отказ или поломка встроенного вентилятора, высокая температура окружения, недопустимая частота импульсов. В этом случае нужно убедиться в правильном выборе частотника по мощности, соответствии нагрузки техническим возможностям, нормальной работе вентилятора, проверить температуру в месте монтажа устройства.
Ошибка «F5», такое сообщение говорит о перегрузке, слишком высоком нагрузочном цикле, существенном превышении мощности электродвигателя аналогичной характеристике преобразователя частоты. Для устранения проверить технические характеристики электродвигателя и частотника, убедиться, что нагрузочный цикл не превышает предельных значений.
Ошибка «F6» или критическая температура чипа. Причинами вывода сообщения могут быть недопустимая пусковая нагрузка или шаг нагрузки, недостаточное время разгона. В таком случае проверяют соответствие нагрузки или нагрузочного цикла возможностям привода, мощности частотного преобразователя и двигателя, увеличивают время разгона.
Ошибка «F11» – перегруз электродвигателя. Такое сообщение может выводиться при использовании 4- или 2-полюсных микродвигателей на напряжение до 250 В, при низкой частоте от 15 Гц. Если температура двигателя в норме, требуется переустановить характеристику P0335 равной 1. В остальных случаях проверить нагрузку или нагрузочный цикл, параметры перегрева.
Ошибка «F12» свидетельствует об обрыве линии датчика температуры радиатора частотника. В таких случаях требуется восстановить целостность кабеля.
Ошибка «F13» – недопустимая пульсация постоянного тока. Возможная причина – обрыв одной из фаз электропитания. При появлении такого кода нужно проверить силовой кабель, идущий от сети к частотнику.
Ошибка «F41» – преобразователь не может идентифицировать характеристики электродвигателя. Требуется проверить настройки частотника и схему подключения обмоток электрической машины (звезда, треугольник).
Ошибка «F42» – ошибка параметров перепрограммируемого ПЗУ или EEPROM. Меры устранения – перезагрузка частотного преобразователя, при необходимости сброс настроек до заводских и повторное конфигурирование, установка отдельных параметров на значения по умолчанию.
Ошибка «F43» –Ошибка программного обеспечения частотника. Способы устранения – переустановка ПО профильными специалистами.
Ошибка «F60» – некорректная внутренняя коммутация или ее отсутствие. Возможные причины – проблемы с электромагнитной совместимостью, аппаратное или программное отсутствие подключения.
Указаны наиболее распространенные коды ошибок, полный перечень содержит данные о расшифровке сообщений об ошибках ПИД регулятора, копировании данных, сбое защит от нарушений течения технологических процессов и другие.
Коды наиболее часто встречающихся предупреждений
Предупреждения обычно не вызывают аварийную остановку привода. Цель сообщений – предупредить о недопустимых отклонениях в работе, которые могут вызвать аварии и нарушения производственного процесса.
Сообщение предупреждения обозначается на экране символом в виде треугольника с восклицательным знаком внутри, буквой “A” и сочетанием цифр, указывающих причину. Предупреждения выводятся до тех пор, пока причина их не будет устранена.
«A501» – превышение предела по току. Необходимо убедиться в отсутствии замыканий на землю или кабельных жил, проверить соответствие мощности частотника электродвигателю. При использовании маломощных , 4- или 2-полюсных электрических машин на 120 В, перевести управления в режим U/f.
«A502» – предельное значение напряжения. Такое предупреждение может появиться при торможении электродвигателя при неработающем регуляторе Vdc (параметр P1240 равен 0). Если сообщение остается на длительное время, нужно замерить напряжение в сети питания.
«A503» – снижение напряжения до предельного значения. При этом требуется проверить характеристики сети, при необходимости восстановить питание номинальным напряжением.
«A504» – перегрев частотника, при котором невозможно поддерживать заданную выходную частоту. Устранение – проверить исправность встроенного вентилятора, условия установки частотного преобразователя, соответствие нагрузки на валу электродвигателя.
Сообщение предупреждений не повторяют коды ошибок, при их появлении допускается работа электропривода некоторое время. После индикации оповещения необходимо принять меры и как можно скорее устранить причину, пока это не привело к аварии или остановке.
В ряде случаев целесообразно обратиться в службу технической поддержки производителя частотных преобразователей или авторизованную сервисную мастерскую для ремонта устройств.
Своевременная индикация кодов ошибок и предупреждений помогает своевременно принять меры для устранения причин, которые могут привести к поломкам дорогого оборудования и вызвать серьезные аварии.
Таблица ошибок на индикаторе статусной панели
Светодиоды |
Приоритет |
Описание состояния преобразователя |
|
Зеленый |
Желтый |
||
Не горит |
Не горит |
1 |
|
Не горит |
Горит |
8 |
|
Горит |
Не горит |
13 |
|
Горит |
Горит |
14 |
|
Не горит |
Мигает R1 |
4 |
|
Мигает R1 |
Не горит |
5 |
|
Мигает R1 |
Горит |
7 |
|
Горит |
Мигает R1 |
8 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
9 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
11 |
|
Мигает R1 |
Мигает R2 |
6/10 |
|
Мигает R2 |
Мигает R1 |
12 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
2 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
3 |
|
R1 – время включенного состояния 900 мС |
|
Таблица ошибок частотников Siemens
Код сбоя |
Описание |
Возможные причины |
Диагностика и способы устранения |
F0001 |
Перегрузка по току |
|
|
F0002 |
Перенапряжение |
|
|
F0003 |
Пониженное напряжение |
|
|
F0004 |
Перегрев преобразователя |
Температура окружающей среды выше допустимого предела. Неисправность вентилятора |
|
F0005 |
Превышение по I2t |
|
|
F0011 |
Перегрев двигателя по I2t |
|
|
F0041 |
Ошибка при измерении сопротивления статора |
|
|
F0051 |
Ошибка параметра в EEPROM |
|
|
F0052 |
Ошибка стека |
|
|
F0060 |
Нет ответа от специализированной ASIC – платы. |
|
|
F0070 |
Ошибка задания через плату связи |
|
|
F0071 |
Нет данных по последующему протоколу (RS232) в течение времени ожидания. |
|
|
F0072 |
Нет данных по последующему протоколу (RS485) в течение времени ожидания. |
|
|
F0080 |
Нет входного сигнала на аналоговом входе. |
|
|
F0085 |
Внешний сбой |
|
|
F0101 |
Переполнение стека |
|
|
F0221 |
Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения |
|
|
F0222 |
Обратная связь ПИ-регулятора выше максимального значения |
|
|
F0450 (только в сервисном режиме) |
Ошибка при BIST — тестировании |
Значение ошибки:
|
|
Fault code list
Fault
F1
F2
F3
F4
F5
F6
F11
F12
F20
F35
F41
F51
F52
F60
F61
F62
F63
F64
F71
F72
F80
F85
F100
F101
F221
F222
F350
F395
F410
F452
SINAMICS V20 Inverter
Getting Started, 07/2012, A5E03728127
Description
Overcurrent
Overvoltage
Undervoltage
Inverter overtemperature
Inverter I
t
2
Chip temperature rise exceeds critical levels
Motor overtemperature
Inverter temperature signal lost
DC ripple too high
Auto restart after n
Motor data identification failure
Parameter EEPROM fault
Inverter software fault
Asic timeout
MMC / SD card parameter cloning failed
Parameter cloning contents invalid
Parameter cloning contents incompatible
Inverter attempted to do an automatic clone during startup
USS setpoint fault
USS / MODBUS setpoint fault
AI lost input signal
External fault
Watchdog reset
Stack overflow
PID feedback below minimum value
PID feedback above maximum value
Configuration vector for the inverter failed
Acceptance test / confirmation pending
Cavitation protection failure
Belt failure
6
59