Sinamics v90 ошибки

● Alarms

To acknowledge faults, proceed as follows:

Note

If you do not eliminate the cause(s) of the fault, it can appear again after no button operation for five seconds. Make sure

that you have eliminated the cause(s) of the fault.

You can acknowledge faults using RESET signal. For details, refer to Operating Instructions.

You can acknowledge faults on SINAMICS V-ASSISTANT. For details, refer to SINAMICS V-ASSISTANT Online Help.

7.2

This section lists only common faults and alarms. To view the detailed information of all faults and alarms, call the online

help for an active fault/alarm in the SINAMICS V-ASSISTANT engineering tool.

Fault list

Fault

Description

F1000

Internal software error

F1001

Floating Point exception

F1002

Internal software error

F1003

Acknowledgment delay when accessing the

memory

F1015

Internal software error

F1018

Booting has been interrupted several times

F1030

Sign-of-life failure for master control

F1611

SI CU: Defect detected

F7011

Motor overtemperature

F7085

Open-loop/closed-loop control parameters

changed

F7093

Test signal error

F7403

Lower DC link voltage threshold reached

F7404

Upper DC link voltage threshold reached

Getting Started

A5E36037886-003, 04/2017

Fault

Description

F7800

Drive: No power unit present

F7801

Motor overcurrent

F7802

Infeed or power unit not ready

F7815

Power unit has been changed

F7900

Motor blocked/speed controller at its limit

F7901

Motor overspeed

F7995

Motor identification failure

F30001

Power unit: Overcurrent

F30002

DC link voltage, overvoltage

F30003

DC link voltage, undervoltage

F30004

Drive heat sink overtemperature

F30005

Power unit: Overload I

F30011

Line phase failure in main circuit

t

2

113

  • Ремонт сервопривода Siemens
  • Особенности ремонта сервопривода Siemens
  • Ошибки сервопривода Siemens V90
  • Схемы подключения серво привода Siemens
  • О сервоприводе Siemens Sinamics V90
  • Преимущество ремонта сервоприводов Siemens в нашем сервисном центре
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода Siemens

Ремонт сервопривода Siemens

Ремонт Siemens Sinamics V90Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Siemens в Батайске на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Сервопривод относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом сервоприводов Siemens, впрочем, как и других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении всех выше перечисленных условий, шансы на успешный ремонт возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоприводов, независимо от производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Siemens.

Особенности ремонта сервопривода Siemens

Ремонт сервопривода SiemensРемонт сервоприводов Siemens имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями данного промышленного оборудования. По аналогии с частотными преобразователями они состоят из двух взаимосвязанных частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные детали.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервопривода Siemens это проверка на специализированном стенде. Все блоки проверяются без нагрузки и с нагрузкой не менее двух часов.

Ошибки сервопривода Siemens V90

Ошибка

Причина ошибки

Указания по устранению ошибки

F1

Мощность двигателя (P0307) не соответствует мощности преобразователя (r0206).

Короткое замыкание на кабеле двигателя.

Замыкание на землю r0949 = 0: Аппаратное сообщение r0949 = 1: Программное сообщение r0949 = 22: Аппаратное сообщение

Проверить следующие пункты:

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Запрещено превышать макс. длину кабелей.

Не должно быть короткого замыкания или замыкания на землю соединительного кабеля двигателя и двигателя.

Параметры двигателя должны

совпадать с используемым двигателем.

Значение для сопротивления статора (P0350) должно быть правильным.

Двигатель не должен быть заблокирован или перегружен.

Увеличить время разгона (p1120)

Уменьшить пусковое усиление (P1312)

F2

Слишком высокое напряжение сети.

Двигатель в генераторном режиме. r0949 = 0: Аппаратное сообщение r0949 = 1 или 2: Программное сообщение

Проверить следующие пункты:

Напряжение питания (P0210) должно лежать в границах, указанных на шильдике предельных значений.

Время торможения (P1121) должно соответствовать моменту инерции нагрузки.

Требуемая тормозная мощность должна лежать в границах установленных предельных значений.

Vdc-регулятор должен быть активирован (P1240) и правильно спараметрирован.

Указание:

Генераторный режим может быть запущен быстрым торможением или приводом

двигателя активной нагрузкой.

Для высокого момента инерции требуется более длинная рампа торможения. В ином случае необходим использовать тормозной резистор.

F3

Отказ сети питания.

Ударная нагрузка вне установленных предельных значений.

r0949 = 0: Аппаратное сообщение

r0949 = 1 или 2: Программное

сообщение

Проверить напряжение питания.

F4

Преобразователь перегружен.

Недостаточная вентиляция.

Слишком высокая частота импульсов.

Слишком высокая температура окружающей среды.

Вентилятор не работает.

Проверить следующие пункты:

Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл?

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Частота импульсов должна быть установлена на значение по умолчанию.

Слишком высокая температура окружающей среды?

При работе преобразователя вентилятор должен вращаться.

F5

Преобразователь перегружен.

Слишком высокий нагрузочный цикл.

Мощность двигателя (P0307) превышает мощность преобразователя (r0206).

Проверить следующие пункты:

Нагрузочный цикл должен лежать в границах установленных предельных значений.

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Указание: F5 не может быть удалена, до тех пор, пока загрузка преобразователя относительно перегрузки (r0036) ниже, чем предупреждение о перегрузке преобразователя I2t (P0294).

F6

Слишком высокая нагрузка при запуске.

Шаг нагрузки слишком высокий.

Время разгона слишком короткое.

Проверить следующие пункты:

Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл?

Увеличить время разгона (p1120).

Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).

Использовать установку P0290 = 0 или 2 для предотвращения F6.

F11

Двигатель перегружен.

Проверить следующие пункты:

Слишком высокая нагрузка или нагрузочный цикл?

Ном. параметры для перегрева двигателя (P0626 – P0628) должны быть правильными.

Необходимо соблюдать порог предупреждения для температуры двигателя (P0604).

Эта ошибка возможна тогда, когда используются маленькие двигатели (≤ 250 В, 4- или 2- полюсные) и на частоте ниже 15 Гц, даже если температура двигателя остается в допустимых пределах.

Проверить следующие пункты:

Ток двигателя не превышает ном. тока двигателя согласно шильдику.

Физическая температура двигателя в пределах нормы.

Если оба этих условия выполнены, установить прараметр P0335 = 1.

F12

Обрыв кабеля датчика температуры преобразователя (радиатора)

Заменить кабель.

F20

Вычисленная пульсация постоянного тока превысила безопасное пороговое значение.

Причиной этого чаще всего является выпадение входной фазы сети.

Проверить кабель питания.

F35

Число попыток автоматического перезапуска превышает значение в P1211.

F41

Идентификация параметров

двигателя не удалась.

r0949 = 0: Нет нагрузки

r0949 = 1: Граница тока была достигнута при идентификации.

r0949 = 2: Полученное сопротивление статора ниже 0,1 % или выше 100 %.

r0949 = 30: Регулятор тока на предельном значении напряжения

r0949 = 40: Неконсистентность полученного блока данных, не удалась минимум одна идентификация

Процентные значения на базе полного сопротивления Zb = Vmot,nom / sqrt(3) / Imot,nom

Проверить следующие пункты:

r0949 = 0: Двигатель подключен к преобразователю?

r0949 = 1 – 49: Параметры двигателя в P0304 до P0311 правильные?

Проверить, какой тип соединения двигателя необходим (звезда, треугольник).

F51

Ошибка чтения или записи при обращении к EEPROM. Причиной может быть и заполнение EEPROM, если было изменено слишком много параметров.

Для устранения этой ошибки необходимо выключить и снова включить устройство, т.к. возможно, что некоторые параметры были считаны неправильно.

Если выключение/включение не устраняет ошибки, то потребуется сброс на заводские установки и повторное параметрирование.

Установить некоторые параметры на значения по умолчанию, если EEPROM переполнен, и после выключить и снова включить устройство.

Заменить преобразователь.

Указание:

r0949 = 1: EEPROM заполнен.

r0949 = 1000 + номер блока: Ошибка при чтении блока данных.

r0949 = 2000 + номер блока: Превышение времени при чтении блока данных.

r0949 = 3000 + номер блока: Ошибка CRC при чтении блока данных.

r0949 = 4000 + номер блока: Ошибка при записи блока данных.

r0949 = 5000 + номер блока: Превышение времени при записи блока данных.

r0949 = 6000 + номер блока: Ошибка проверки при записи блока данных.

r0949 = 7000 + номер блока: Чтение блока данных в неправильный момент времени.

r0949 = 8000 + номер блока: Запись блока данных в неправильный момент времени.

r0949 = 9000 + номер блока: Ошибка при сбросе на заводские установки из-за перезапуска или отключения сети.

F52

Ошибка при чтении данных преобразователя или недействительные данные.

Указание:

r0949 = 1: Ошибка при чтении ID преобразователя.

r0949 = 2: Неправильный ID преобразователя.

r0949 = 3: Ошибка при чтении версии преобразователя.

r0949 = 4: Неправильная версия преобразователя.

r0949 = 5: Неправильное начало части 1 данных преобразователя.

r0949 = 6: Неправильный номер преобразователя датчика температуры.

r0949 = 7: Неправильный номер преобразователя приложения.

r0949 = 8: Неправильное начало части 3 данных преобразователя.

r0949 = 9: Ошибка при чтении цепочки символов для данных преобразователя.

r0949 = 10: Ошибка CRC на преобразователе.

r0949 = 11: Преобразователь пустой.

r0949 = 15: Ошибка CRC блока преобразователя 0.

r0949 = 16: Ошибка CRC блока преобразователя 1.

r0949 = 17: Ошибка CRC блока преобразователя 2.

r0949 = 20: Преобразователь недействительный

r0949 = 30: Неправильный размер директории.

r0949 = 31: Неправильный ID директории.

r0949 = 32: Недействительный блок.

r0949 = 33: Неправильный размер файла.

r0949 = 34: Неправильный размер сегмента данных.

r0949 = 35: Неправильный размер сегмента блока.

r0949 = 36: Размер RAM превышен.

r0949 = 37: Неправильный размер параметра.

r0949 = 38: Неправильная заглавная строка устройства.

r0949 = 39: Недействительный указатель файла.

r0949 = 40: Неправильная версия блока масштабирования.

r0949 = 41: Неправильная версия блока калибровки.

r0949 = 50: Неправильный формат серийного номера.

r0949 = 51: Неправильный формат серийного номера в начале.

r0949 = 52: Неправильный формат серийного номера в конце.

r0949 = 53: Неправильный формат серийного для месяца.

r0949 = 54: Неправильный формат серийного для дня.

r0949 = 1000 + адрес: Ошибка при чтении данных на преобразователе.

r0949 = 2000 + адрес: Ошибка при записи данных на преобразователе.

r0949 = 3000 + адрес: Неправильное время при чтении данных на преобразователе.

r0949 = 4000 + адрес: Неправильное время при записи данных на преобразователе.

r0949 = 5000 + адрес: Недействительное чтение данных на преобразователе.

r0949 = 6000 + адрес: Недействительная запись данных на преобразователе.

Выключить и снова включить преобразователь.

Связаться со службой сервиса для клиентов или заменить преобразователь.

F60

Внутренняя ошибка коммуникации.

Проверить преобразователь.

Ошибка появляется нерегулярно:

Указание:

r0949 = 0: Аппаратное сообщение об отсутствии соединения.

r0949 = 1: Программное сообщение об отсутствии соединения.

r0949 = 6: Обратный сигнал не был деактивирован для чтения данных преобразователя.

r0949 = 7: При загрузке на преобразователь не было передано сообщение для деактивации обратного сигнала.

Ошибка коммуникации из-за проблем ЭМС.

Проверить и при необходимости исправить ЭМС.

Использовать фильтр ЭМС.

F61

Ошибка при копировании параметров.

r0949 = 0: Карта MMC/SD не вставлена, неправильный тип карты или карта не инициализирована для автоматического копирования

r0949 = 1: Данные преобразователя не могут быть записаны на карту.

r0949 = 2: Файл копирования параметров отсутствует

r0949 = 3: Карта MMC/SD не может прочесть файл.

r0949 = 4: Ошибка при чтении данных из копии файла (к примеру, ошибка при чтении, неправильные данные или контрольная сумма)

формате FAT16 или FAT32 или вставить карту MMC/SD в преобразователь.

r0949 = 1: Проверить карту MMC/SD (к примеру, на предмет заполнения памяти). — Заново форматировать карту в FAT16 или FAT32.

r0949 = 2: Сохранить правильно названный файл в нужную директорию (/USER/SINAMICS/DATA).

r0949 = 3: Убедиться, что доступ к файлу возможен. При необходимости заново создать файл.

r0949 = 4: Файл был изменен. Заново создать файл.

F62

Файл имеется, но с недействительным содержанием (управляющее слово повреждено).

Заново скопировать файл и убедиться, что процесс завершен.

F63

Файл имеется, но с тип преобразователя был неправильный.

Убедиться, что копия поступила от совместимого типа преобразователя.

F64

В директории /USER/SINAMICS/DATA нет файла «Clone00.bin».

Если необходимо автоматическое копирование:

Вставить карту MMC/SD с правильным файлом и выключить/снова включить устройство.

Если автоматическое копирование не нужно:

Удалить карту, если она больше не нужна, и выключить/снова включить устройство.

Сбросить P8458 на 0 и выключить/снова включить устройство.

Указание:

Ошибка может быть стерта только через выключение и повторное включение

F71

За время получения телеграммы заданные значения с USS не были получены.

Проверить USS-Master.

F72

За время получения телеграммы заданные значения от USS/MODBUS не были получены.

Проверить USS|MODBUS-Master.

F80

Обрыв провода.

Сигнал вне предельных значений.

F85

Внешняя ошибка, запущенная командным входом через управляющее слово 2, бит 13.

Проверить P2106.

Деактивировать управляющее слово 2, бит 13 как источник команды.

Деактивировать вход триггера ошибки на клеммнике.

F100

Программная ошибка.

Связаться со службой сервиса для клиентов или заменить преобразователь.

F101

Программная ошибка или отказ процессора.

Связаться со службой сервиса для клиентов или заменить преобразователь.

F221

Обратный сигнал ПИД ниже мин. значения в P2268.

Изменить значение P2268.

Согласовать коэффициент усиления обратной связи.

F222

Обратный сигнал ПИД выше макс. значения в P2267.

Изменить значение P2267.

Согласовать коэффициент усиления обратной связи.

F350

При запуске преобразователь проверяет, был ли вектор конфигурации (SZL-вектор) запрограммирован правильно и соответствует ли аппаратное обеспечение запрограммированному вектору. Ели нет, то преобразователь отключается.

r0949 = 1: Внутренняя ошибка. Вектор аппаратной конфигурации недоступен.

r0949 = 2: Внутренняя ошибка. Вектор программной конфигурации недоступен.

r0949 = 11: Внутренняя ошибка. Код преобразователя не поддерживается.

r0949 = 12: Внутренняя ошибка. Программный вектор невозможен.

r0949 = 13: Установлен неправильный силовой модуль.

r0949 > 1000: Внутренняя ошибка. Установлена неправильная плата I/O.

Внутренние ошибки не могут быть устранены.

r0949 = 13 – Убедиться, что смонтирован правильный силовой модуль.

Указание:

Для квитирования ошибки выключить и снова включить устройство.

F395

Эта ошибка возникает после копирования при запуске. Она может быть вызвана неправильным чтением из EEPROM (см. F51).

Возможно, что копия перезапуска была изменена или не соответствует случаю использования.

Этот блок должен быть проверен до запуска двигателя преобразователем.

r0949 = 3/4: Изменение данных преобразователя.

r0949 = 5: При перезапуске было выполнено копирование через карту MMC/SD.

r0949 = 10: Предшествующее копирование при перезапуске было отменено.

Текущий блок параметров должен быть проверен и подтвержден через удаление сообщения об ошибке.

F410

Имеющиеся условия могут вызвать повреждения из-за кавитации. Повреждения из-за кавитации имеют причиной насос в насосной системе, если проток жидкости недостаточен. Это может привести к перегреву и повреждению насоса как следствию.

Если кавитация отсутствует, то можно уменьшить пороговое значение кавитации в P2361 или увеличить задержку для обнаружения кавитации. Необходимо убедиться, что обратный сигнал датчика работает.

F452

Условия нагрузки на двигатели показывают обрыв ремня или механическую неисправность.

r0949 = 0: Отключение, низкие момент/частота.

r0949 = 1: Отключение, высокие момент/частота.

Проверить следующие пункты:

Места поломки, повреждения или препятствия на приводе от преобразователя.

При необходимости нанести смазку.

При использовании внешнего датчика частоты вращения необходимо проверить правильность следующих параметров:

— P2192 (время задержки для допустимого отклонения)

— P2182 (порог частоты f1)

— P2183 (порог частоты f2)

— P2184 (порог частоты f3)

При использовании спец. диапазона момента/частоты проверить следующие параметры:

— P2182 (порог частоты 1)

— P2183 (порог частоты 2)

— P2184 (порог частоты 3)

— P2185 (верхний порог момента вращения.

1)

— P2186 (нижний порог момента вращения.

1)

— P2187 (верхний порог момента вращения.

2)

— P2188 (нижний порог момента вращения.

2)

— P2189 (верхний порог момента вращения.

3)

— P2190 (нижний порог момента вращения.

3)

— P2192 (время задержки для допустимого отклонения)

Предупреждение

Причина

Указания по устранению предупреждения

A501

Мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя.

Кабели двигателя слишком длинные.

Замыкание на землю.

Смотрите F1.

Маленькие двигатели (120 В) в режиме FCC при небольшой нагрузке могут вызывать высокий ток.

Использовать очень маленькие двигатели в режиме U/f.

A502

Предельное значение перенапряжения было достигнуто. При торможении может появиться предупреждение, если Vdc- регулятор деактивирован (P1240 = 0).

Если предупреждение остается длительное время, то проверить входное напряжение на преобразователе.

A503

Отказ сети питания.

Напряжение сети и тем самым напряжение промежуточного контура (r0026) упали ниже установленного предельного значения.

Проверить напряжение сети.

A504

Порог предупреждения для температуры радиатора на преобразователе, для запирающего слоя чипа или для допустимого перепада температуры на запирающем слое чипа, был превышен, что привело к падению частоты импульсов и/или выходной частоты (в зависимости от параметрирования в P0290).

Указание:

r0037 = 0: Температура радиатора

r0037 = 1: Температуры на запирающем слое чипа (включает радиатор)

Проверить следующие пункты:

Температура окружающей среды должна лежать в границах установленных предельных значений.

Условия нагрузки и шаги нагрузки должны быть соразмерными.

При работе преобразователя вентилятор должен вращаться.

A505

Порог предупреждения был превышен. Ток уменьшается, если было спараметрировано (P0610 = 1).

Проверить лежит ли нагрузочный цикл в границах установленных предельных значений.

A506

Предупреждение о перегрузке.

Разность между температурой на радиаторе и запирающем слое IGBT превышает границы предупреждения.

Проверить лежат ли шаги нагрузки и ударная нагрузка в границах установленных предельных значений.

A507

Сигнал для температуры радиатора на преобразователе пропал. Возможен отказ датчика.

Связаться со службой сервиса для клиентов или заменить преобразователь.

A511

Двигатель перегружен.

Циклы нагрузки или шаги нагрузки слишком высоки.

Независимо от типа определения температуры, необходимо проверить следующее:

P0604 Порог предупреждения для температуры двигателя

P0625 Температура окружающей среды двигателя

Проверить правильность данных шильдика. В ином случае выполнить «базовый ввод в эксплуатацию». Точные данные схемы замещения могут быть получены при идентификации двигателя (P1900 = 2).

Проверить соразмерность веса двигателя (P0344). При необходимости изменить.

С помощью P0626, P0627 и P0628 можно изменить перегрев по умолчанию, если двигатель не является стандартным двигателем SIEMENS.

A535

Тормозная энергия слишком высокая.

Тормозное резистор не подходит для приложения.

Снизить тормозную энергию.

Использовать тормозной резистор большей мощности.

A541

Идентификация параметров двигателя (P1900) была выбрана или выполняется.

A600

Потеря данных, внутренний интервал времени.

Связаться со службой сервиса для клиентов.

A910

Возникает:

При слишком высоком напряжении сети (P0210) в течение длительного времени.

Если двигатель приводится в движение активной нагрузкой и тем самым переходит в генераторный режим.

При слишком высокой инерции нагрузки при торможении.

Если появляется предупреждение A910, когда преобразователь находится в режиме Standby (выходной импульс деактивирован), и после выводится команда ON, то регулятор Vdc_max (A911) активируется только тогда, когда предупреждение A910 будет исправлено.

Проверить следующие пункты:

Входное напряжение должно лежать в установленном диапазоне.

Нагрузка должна быть соразмерной.

В определенных ситуациях надо использовать тормозной резистор.

A911

Регулятор Vdc_max поддерживает напряжение промежуточного контура (r0026) ниже предельного значения (r1242).

Проверить следующие пункты:

Напряжение питания должно лежать в границах, указанных на шильдике предельных значений.

Время торможения (P1121) должно соответствовать моменту инерции нагрузки.

Указание:

Для высокого момента инерции требуется более длинная рампа торможения. В ином случае необходим использовать тормозной резистор.

A912

Регулятор Vdc_min активируется, если напряжение промежуточного контура (r0026) падает ниже предельного значения (r1246).

Кинетическая энергия двигателя используется для буферизации напряжения промежуточного контура, что вызывает торможение преобразователя. Поэтому короткие отключения сети не обязательно приводят к отключению из-за мин. напряжения. Помнить, что это предупреждение может появиться и при быстром разгоне.

A921

Для параметров AO (P0777 и

P0779) не должны устанавливаться идентичные значения, так это может привести к нелогичным результатам.

Проверить следующие пункты:

Идентичные установки параметров для выхода

Идентичные установки параметров для входа

Установки параметров для выхода не соответствуют типу AO

Установить для P0777 и P0779 разные значения.

A922

На преобразователь не подается нагрузка. По этой причине некоторые функции не работают так, как при нормальных условиях нагрузки.

Проверить, подключен ли двигатель к преобразователю.

A923

Были запрошены как JOG вправо, так и JOG влево (P1055/P1056). Из-за этого выходная частота датчика интенсивности остается на текущем значении.

JOG вправо и влево не могут быть нажаты одновременно.

A930

Имеющиеся условия могут вызвать повреждения из-за кавитации.

Смотрите F410.

A936

Автоматическая оптимизация ПИД (P2350) была выбрана или выполняется.

Предупреждение исчезает сразу по завершении автоматической оптимизации

ПИД.

A952

Условия нагрузки на двигатели показывают обрыв ремня или механическую неисправность.

Смотрите F452.

Схемы подключения серво привода Siemens

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показана схема сервопривода Siemens Sinamics V90

Принципиальная схема подключения сервопривода Siemens Sinamics V90

Схема подключения сервопривода Siemens Sinamics V90

Принципиальная схема подключения сервопривода Siemens Sinamics V90

Схема подключения сервопривода Siemens Sinamics V90

О сервоприводе Siemens Sinamics V90

Серия сервоприводов Siemens Sinamics V90 является универсальной и способна решать задачи общего назначения. Сервопривода Siemens Sinamics V90 построены на архитектуре Plug&Play, тем самым обеспечивая простой монтаж и последующий ввод оборудования в экспуатацию. Сервопривод Siemens Sinamics V90 самостоятельно производит автоматическую настройку при соединении серводвигателя с сервоприводом.

Кроме стандартных функций привода имеют в своем составе функцию шагового и внутреннего позиционирования плюс режим регулирования момента и скорости. Компания Siemens выпускает сервопривода серии Sinamics V90 в широком диапазоне диапазоне от 40 Вт до 7 кВт.

Преимущество ремонта сервоприводов Siemens в нашем сервисном центре

Сервисный центр Кернел

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервопривода Siemens на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте сервоприводов ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.

Оставить заявку на ремонт сервопривода Siemens

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоприводов Siemens? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Siemens в Батайске нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6

SINAMICS/SIMOTICS

SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6

Operating Instructions

09/2015

A5E36037884

___________________

Preface

___________________

Safety instructions

___________________

General information

___________________

Mounting

___________________

Connecting

___________________

Commissioning

___________________

Basic operator panel (BOP)

___________________

Control functions

___________________

Safety Integrated function

___________________

Tuning

___________________

Parameters

___________________

Diagnostics

___________________

Appendix

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

A

loading

Summary of Contents for Siemens SINAMICS V90

  • Ремонт и ошибки SINAMICS
  • Ошибки SINAMICS S120
  • Руководства по эксплуатации SINAMICS
  • Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120
  • Ремонт SINAMICS
  • Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS

Ремонт и ошибки SINAMICS

Ошибки SINAMICSЧастотный преобразователь SINAMICS, как и другие его собратья оснащен информационной панелью, призванной сделать общение оператора и преобразователя максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель частотного преобразователя выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. Все возможные ошибки SINAMICS вы можете найти в руководстве пользователя (мануал) в формате PDF, скачать которые можно с нашего сайта. Устранение причины ошибки и ее сброс на преобразователе позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки SINAMICS возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, от есть ошибка SINAMICS является критичной, и вы не можете сбросить ее самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Ошибки SINAMICSОбращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику преобразователя частоты и последующий ремонт SINAMICS в . Оставьте заказ на ремонт частотника используя форму на сайте.

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте и сбросе ошибок SINAMICS такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта (сброс ошибок), программирования и настройке частотных преобразователей, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт SINAMICS и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.

Ошибки SINAMICS S120

В таблице ниже приведены все возможные ошибки SINAMICS S120

Ошибка

Причина

F06010

Infeed: Power unit EP 24 V missing in operation

Ошибка в блоке питания, проблема в том, что он не выдаёт сигнал разрешения.

F06300

Infeed: Line voltage too high at power on

Напряжение сети слишком высокое. Ошибка возникла в блоке питания.

F07410

Drive: Current controller output limited

Ошибка в измерении актуального тока. Возможные причины: неисправен привод, неисправен двигатель.

F07412

Drive: Commutation angle incorrect (motor model)

Движение вала двигателя отличается от ожидаемого. Возможно неисправен привод или двигатель. Существует вероятность что неисправен или не настроен энкодер.

F07413

Drive: Commutation angle incorrect (pole position identification)

Движение вала двигателя отличается от ожидаемого более чем на 45 градусов. Возможно неисправен привод или двигатель. А также, возможно неисправен или не настроен энкодер.

F07452

(A) LR: Following error too high

Различие между заданным и актуальным значением позиции вала электродвигателя. Необходима диагностика электродвигателя или ремонт SINAMICS S120.

F07453

LR: Position actual value conditioning error

Ошибка обработки актуального значения позиции. Возможно неисправен энкодер. Необходима диагностика или ремонт энкодера.

F07490

EPOS: Enable signal withdrawn while traversing

Привод находится в состоянии «запрет включения» (стандартное применение). Проверьте все разрешающие сигналы.

F07900

(N, A) Drive: Motor locked/speed controller at its limit

Электродвигатель работал на пределе крутящего момента дольше, чем указано в p2177, и ниже порога скорости, установленного в p2175. Проверьте инверсию фактического значения. Проверьте подключение датчика двигателя.

F07901

Drive: Motor overspeed

Превышено максимально допустимое значение скорости электродвигателя. Допустимые пороги можно настроить в параметрах. Возможна неисправность в приводе или электродвигателе SIMOTICS S.

F07902

(N, A) Drive: Motor stalled

Код ошибки означает что двигатель остановлен. Это могло произойти из-за некорректного параметрирования или неисправности электродвигателя, возможна проблема с силовой платой SINAMICS S120.

F30002

Power unit: DC link overvoltage

Превышение допустимого напряжения звена постоянного тока. Проверьте напряжение сети и корректность подключения входных фаз. Мотор регенерирует слишком много энергии, проверьте тормозной резистор.

F30003

Power unit: DC link undervoltage

Напряжение звена постоянного тока слишком мало. Необходимо проверить напряжение сети и правильность фазировки клемм. Возможна неисправность в модуле подачи. Необходима диагностика Infeed Module.

F30004

Power unit: Over temperature heatsink AC inverter

Температура радиатора блока питания превысила допустимое значение. Необходимо проверить систему охлаждения, возможно вышел из строя вентилятор. Также необходимо проверить нагрузку двигателя (механическую часть).

F30021

Power unit: Ground fault

Произошло замыкание на землю. Следует проверить силовые кабели и обмотки двигателя. Например, прозвонить на корпус при помощи мегомметра.

A30031

Power unit: Hardware current limiting, phase U

Аппаратное ограничение тока. Фаза «U». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

A30032

Power unit: Hardware current limiting, phase V

Аппаратное ограничение тока. Фаза «V». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

A30033

Power unit: Hardware current limiting, phase W

Аппаратное ограничение тока. Фаза «W». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

F30035

Power unit: Air intake over temperature

Перегрев. Температура воздуха на входе в блок питания превысила допустимое предельное значение. Для силовых установок с воздушным охлаждением предел составляет 55 градусов по Цельсию. Проверьте, находится ли температура окружающей среды в допустимом диапазоне.

F30040

Power unit: Undervolt 24 V

Сбой источника питания 24 В. Порог 16 Вольт опустился ниже более чем на 3 мс. Проверьте напряжение питания 24 В постоянного тока на блоке питания.

F30045

Power unit: Supply undervoltage

Пониженное напряжение питания. Контроль напряжения на плате ЦАП сигнализирует о сбое пониженного напряжения на модуле. Нужно измерить питание 24 В постоянного тока на питающих клеммах блока питания.

F30885

CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error

Нет связи с одним из силовых модулей Drive-Cliq системы, хотя он сконфигурирован. Произошла ошибка связи DRIVE-CLiQ между управляющим модулем и задействованным силовым модулем. Проверьте питание на соответствующем модуле.

F31115

(N, A) Encoder 1: Amplitude error track A or B (A^2 + B^2)

Ошибка амплитуды сигнала A или B. Амплитуда (A ^ 2 + B ^ 2) не лежит в пределах допустимого диапазона (функция программного мониторинга). Возможно оборвана одна из обмоток резольвера.

F31116

(N, A) Encoder 1: Amplitude error, monitoring track A + B

Ошибка амплитуды контроля сигналов A + B. Амплитуда выпрямленных сигналов энкодера A и B не находится в пределах допустимого диапазона (аппаратный мониторинг). Возможно требуется ремонт энкодера.

F31120

(N, A) Encoder 1: Power supply voltage

Сбой напряжения питания энкодера. Измеренное напряжение питания энкодера слишком мало. Проверьте кабель энкодера.

A31400

(F, N) Encoder 1: Alarm threshold, zero mark distance error

Измеренное количество импульсов между нулевыми метками не соответствует правильному значению. Такая неисправность может проявиться, например, из-за загрязнённого стекла энкодера.

A31411

(F, N) Encoder 1: EnDat encoder signals alarms

Сигнал предупреждения EnDat энкодера. В принятом пакете от EnDat энкодера установлены биты ошибки. Энкодер неисправен.

F31885

(N, A) CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error

Ошибка связи DRIVE-CLiQ между модулем управления и задействованным энкодером. Проверьте питание на соответствующем энкодере.

Руководства по эксплуатации SINAMICS

Ошибки SINAMICS

  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 120 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 20 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120c manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 150 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 90 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120p manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 150 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 130 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 70 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 180 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS Gh180 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120x manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110m manual- PDF

Специалисты сервисного центра исправляют ошибки SINAMICS как частотных преобразователей, так и сервоприводов (SERVODRIVE), силовых модулей (POWER MODULE) и модулей управления (CONTROL UNIT).

силовые модули (POWER MODULE) Sinamics

модули управления (CONTROL UNIT) Sinamics

SINAMICS POWER MODULE pm240
SINAMICS POWER MODULE pm250
SINAMICS POWER MODULE pm260
SINAMICS POWER MODULE pm340

SINAMICS CONTROL UNIT CU240E
SINAMICS CONTROL UNIT CU320
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S PN S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S DP S-TYPE STANDARD
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S DP-F S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU310 DP
SINAMICS CONTROL UNIT CU310 PN
SINAMICS CONTROL UNIT CU320
SINAMICS CONTROL UNIT D425
SINAMICS CONTROL UNIT D435
SINAMICS CONTROL UNIT D445

Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN

Ремонт SINAMICS

Ошибки SINAMICSСпециалисты сервисного центра Кернел выполнят ремонт и сброс ошибок SINAMICS в максимально сжатые сроки. При ремонте преобразователя частоты SINAMICS вы гарантированно получаете:

  • Глубокую диагностику неисправного преобразователя с выявлением неисправных компонентов;
  • Замену неисправных компонентов на новые;
  • Ремонт в максимально сжатые сроки;
  • Сброс ошибок SINAMICS
  • Проверку отремонтированного частотника на специальном стенде;
  • Оригинальные запасные части;
  • Гарантию на ремонт SINAMICS 6 месяцев;
  • Гарантию на запасные части 6 месяцев.

Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт частотный преобразователей в сжатые сроки по цене 20% — 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.

Ремонт SINAMICS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Ошибки SINAMICSК сожалению, от поломок дорогостоящего оборудования никто не застрахован. В зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое, даже самое надежное промышленное оборудование выходит из строя, преобразователи частоты SINAMICS не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.

Благодаря новейшему инновационному диагностическому оборудованию инженеры сервисного центра в кратчайшие сроки проведут глубокую диагностику вышедшего из строя частотного преобразователя SINAMICS найдут неисправный компонент и заменят его на новый.

Еще раз хочется подчеркнуть тот факт, что, производя ремонт и сбрасывая ошибку SINAMICS мы используем только оригинальные запасные части и даем гарантию не только на проведенные ремонтно-восстановительные работы, но и на запасные части, которые были заменены в процессе восстановления частотного преобразователя шесть месяцев.

Менеджеры и специалисты сервисного центра всегда стараются входить в положение заказчика и выполнить ремонт SINAMICS в максимально кратчайшие сроки тем самым минимизировать простой оборудования.

Мы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, а также время его выполнения. Сберегите свой бюджет, обратитесь за ремонтом SINAMICS S120 в нашу компанию.

Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS

Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом и ошибками SINAMICS в , вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Оглавление:

  • Коды ошибок частотника Siemens G120
  • Типы сообщений
  • Индикация
  • Коды отказов частотника
  • F01000 – аппаратная/программная ошибка
  • F01001 – ошибка FloatingPoint
  • F01002 – аппаратная/программная ошибка
  • F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
  • F01010 – Неизвестный тип привода
  • F01018 – Запуск прерван многократно
  • F01023 – тайм-аут ПО внутренний
  • F01054 – высокая вычислительная нагрузка
  • F01068 – высокая загруженность памяти
  • F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
  • F06922 – выпадение фазы тормозного резистора
  • F07011 – перегрев двигателя
  • F07220 – нет управления через PLC
  • F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора
  • F07801 – перегрузка двигателя по току
  • F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю
  • F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
  • F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
  • A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
  • F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
  • F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
  • F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
  • F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
  • F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
  • F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
  • F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
  • F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
  • F30021 Силовая часть: замыкание на землю
  • F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
  • F30025 Силовая часть: перегрев чипа

Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

Типы сообщений

Существует несколько типов сообщений:

  • A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
  • F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
  • N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
  • C – сообщение безопасности.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.

Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.

Индикация

На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.

Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.

Коды отказов частотника:

Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.

F01000 – аппаратная/программная ошибка

Возможные причины:

  • Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.

Возможные решения:

  • Обработать буфер ошибок (r0945).
  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с «горячей линией».
  • Заменить управляющий модуль.

F01001 – ошибка FloatingPoint

Возможные причины:

  • При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
  • Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с «горячей линией»

F01002 – аппаратная/программная ошибка

Возможные причины:

  • Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с «горячей линией».

F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти

Возможные причины:

  • При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.

Возможные решения:

  • выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • связаться с «горячей линией».

F01010 – Неизвестный тип привода

Возможные причины:

  • Был найден неизвестный тип привода.

Возможные решения:

  • Заменить блок питания.
  • Выполнить POWER ON (выключить/включить).
  • Обновить микропрограммное обеспечение.
  • Связаться с «горячей линией»

F01018 – Запуск прерван многократно

Возможные причины:

  • Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
  • Возможные причины отмены загрузки:
    • Прерывание подачи питания.
    • Сбой CPU.
    • Недействительное параметрирование.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
  • Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
    • Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
    • Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).

Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.

F01023 – тайм-аут ПО внутренний

Возможные причины:

  • Возник внутренний программный тайм-аут.

Возможные решения:

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • связаться с «горячей линией».

F01054 – высокая вычислительная нагрузка:

При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно

возможные причины:

  • Слишком высокая вычислительная нагрузка;
  • Слишком высокая пиковая нагрузка.

Возможные решения:

  • Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
  • Проверить и при необходимости настроить время выборки.
  • Деактивировать функциональные модули.
  • Деактивировать приводные объекты.
  • Удалить приводные объекты из заданной топологии.
  • Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
    • Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
    • При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
    • При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).

F01068 – высокая загруженность памяти.

Возможные причины:

  • Слишком высокая загруженность области памяти данных

Возможные решения:

  • Деактивировать функциональный модуль.
  • Деактивировать приводной объект.
  • Удалить приводной объект из заданной топологии.

F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only

Возможные причины:

  • Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.

Возможные решения:

  • выполнить POWER ON.
  • заменить устройство управления

F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;

Возможные причины:

  • Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.

Возможные решения:

  • Проверить подводку тормозных резисторов.

F07011 – перегрев двигателя;

Возможные причины:

  • двигатель перегружен.
  • слишком высокая окружающая температура двигателя.
  • обрыв провода датчика или отсутствие подключения.

Возможные решения:

  • Снизить нагрузку двигателя.
  • Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
  • Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.

F07220 – нет управления через PLC

Возможные причины:

  • Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
  • неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
  • СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
  • передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана

Возможные решения:

  • Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
  • проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
  • проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).

F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;

Возможные причины:

  • Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
  • Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
  • Сетевой контактор отключился при работе;
  • Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.

Возможные решения:

  • Проверить установку p0860.
  • Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
  • Увеличить время контроля в p0861.

F07800 – отсутствует силовая часть

Возможные причины:

  • Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
  • выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.

Возможные решения:

  • Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
  • Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
  • Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
  • После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.

F07801 – перегрузка двигателя по току

Возможные причины:

  • Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
  • Регулятор тока настроен неправильно;
  • Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
  • Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
  • Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
  • Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).

Возможные решения:

  • Проверить границы тока.
  • Векторное управление: проверить регулятор тока.
  • Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
  • Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
  • Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
  • Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
  • Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
  • Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель

F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.

Возможные причины:

  • На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.

Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.

Возможные решения:

  • Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
  • Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
  • Проверить на предмет замыкания на землю.
  • Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
  • Увеличить продолжительность размагничивания.
  • Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
  • При необходимости деактивировать контроль.

F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован

Возможные причины:

  • Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.

Возможные решения:

  • Проверить двигатель на предмет свободного движения.
  • Проверить эффективную границу момента вращения.
  • Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
  • Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
  • Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.

F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут

Возможные причины:

  • Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.

Возможные решения:

  • Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
  • Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
  • Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
  • Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
  • Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
  • Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
  • Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
  • Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.

A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя

Возможные причины:

  • Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).

Возможные решения:

  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Проверить температуру окружающей среды двигателя.
  • Проверить KTY84.
  • Проверить перегревы тепловой модели двигателя.

F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение

Возможные причины:

  • Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
  • Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
  • Слишком высокое напряжение питающей сети.
  • Фаза сети прервана.
  • Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
  • Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.

Возможные решения:

  • Увеличить время торможения.
  • Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
  • Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
  • Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
  • Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
  • Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
  • Проверить фазы сети.

F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура

Возможные причины:

  • Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
  • Отказ питания.
  • Напряжение сети ниже допустимого значения.
  • Прерывание фазы сети.

Возможные решения:

  • Проверить напряжение сети.
  • Проверить фазы сети.

F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора

Возможные причины:

  • Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
  • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
  • Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
  • Слишком высокая частота импульсов.

Возможные решения:

  • Проверить, работает ли вентилятор.
  • Проверить компоненты вентилятора.
  • Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.

Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.

F30005 Силовая часть: перегрузка I2t

Возможные причины:

  • Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
  • Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
  • Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.

Возможные решения:

  • Снизить длительную нагрузку.
  • Согласовать нагрузочный цикл.
  • Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
  • Уменьшить границу тока (p0640).
  • При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).

F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи

Возможные причины:

  • Выпадение фазы сети.
  • Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
  • Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
  • Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
  • Выпадение фазы двигателя.

Возможные решения:

  • Проверить предохранители силовой цепи.
  • Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
  • Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
  • Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
  • Проверить электропроводку к двигателю.

F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля

Причина:

  • Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.

Решение:

  • Связаться с изготовителем.

F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание

Причина:

  • Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.

Решение:

  • Связаться с изготовителем.

F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения

Возможные причины:

  • Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
  • Регулирование спараметрировано неправильно.
  • Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
  • Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
  • Слишком высокая нагрузка двигателя.
  • Неисправность силовой части.

Возможные решения:

  • Проверить параметры двигателя.
  • Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Проверить соединения силовых кабелей.
  • Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверить длину силовых кабелей.
  • Заменить силовую часть.

F30021 Силовая часть: замыкание на землю

Возможные причины:

  • Замыкание на землю в силовых кабелях. –
  • Замыкание на землю на двигателе. –
  • Трансформатор неисправен. –
  • Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
  • Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
  • Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
  • Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
  • Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока

Возможные решения:

  • Проверить соединение силовых кабелей. –
  • Проверить двигатель. –
  • Проверить преобразователь тока. –
  • Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
  • Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287

F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель

Возможные причины:

  • Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
  • Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
  • Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
  • Перегрузка.
  • Внешняя температура слишком высока.
  • Частота импульсов слишком высока.

Возможные решения:

  • Согласовать нагрузочный цикл.
  • Проверить, работает ли вентилятор.
  • Проверить фильтрующие элементы.
  • Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
  • Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).

F30025 Силовая часть: перегрев чипа

Возможные причины:

  • Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
  • Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
  • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
  • Перегрузка.
  • Слишком высокая внешняя температура.
  • Слишком высокая частота импульсов.

Возможные решения:

  • согласовать нагрузочный цикл.
  • проверить, работает ли вентилятор.
  • проверить элементы вентилятора.
  • проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
  • проверить нагрузку двигателя.
  • уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.

Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.

Нужна консультация?

Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!

Отзывы о пройденном обучении

Old
February 22nd, 2017, 11:01 AM

 
#1

Member

United States

outlaw9801 is offline

 

Join Date: Jun 2014

Location: minersville

Posts: 22

Sinamics S210 Fault F07900


I am having issues with my motor/drive. We are getting error F07900 at times and when we get it the motor is not being told to move it is stationary. We have replaced the feedback cable. I tried looking this issue up but most of the remedies are for commissioning. This system has been running for 4 years with no issues. Can anyone help?

Reply With Quote

Old
February 22nd, 2017, 01:05 PM

 
#2

Member

United States

JRW is offline

 

JRW's Avatar

 

Join Date: Jun 2002

Location: Upstate South Cackalacky

Posts: 2,174

Do you know how to setup a trace in Starter?
If so- look at the current

Reply With Quote

Old
February 22nd, 2017, 02:23 PM

 
#3

Member

United States

outlaw9801 is offline

 

Join Date: Jun 2014

Location: minersville

Posts: 22

No I do not. I am not very familiar with Siemens at all. One thing about it though is that it only comes up when the machine its on is sitting in a «Position» waiting to receive a part. It doesn’t come up when its visibly moving.

Reply With Quote

Specifications:

843/843316-sinamics_v90.pdf file (03 Apr 2023)

Accompanying Data:

Siemens SINAMICS V90 Controller, Control Unit PDF Operating Instructions Manual (Updated: Monday 3rd of April 2023 12:27:21 AM)

Rating: 4.8 (rated by 48 users)

Compatible devices: SIRIUS 3SX5100-2F, MKB-1, VRD Series, 8GK9735-1KK.0, SIMOTICS FD 1LN1, LMS14, 2AO U HF, RUGGEDCOM RMC30.

Recommended Documentation:

Text of Operating Instructions Manual

(Ocr-Read Version Summary of Contents, UPD: 03 April 2023)

  • 273, Parameters 10.2 Parameter list SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 273 Par. No. Name Min Max Factory Setting Unit Data type Effective Can be changed p29033 PTO: Direction change 0 1 0 — I16 IM T Description: Select the PTO direction. • 0: PTO positive PTO direction does not change. PT…

  • 194, Control functions 7.7 Communicating with the PLC SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 194 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 Process data overview Control mode PTI IPos S T Control data 40100 PTI mode control word IPos mode control word S mode control word T mode control word 40101 — — Speed setpoint — 40102 — Position s…

  • 63, Siemens SINAMICS V90 SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 63 Connecting 4 4.1 System connection The SINAMICS V90 servo system is connected as follows:

  • 138, Control functions 7.2 General functions SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 138 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 Note After modifying parameter p29001, you must save the parameter and then restart the drive to ensure norm al operation. In this case, you must perform referencing again because the reference point will be lost after p29001 changes. 7.…

  • 150, Siemens SINAMICS V90 Control functions 7.3 Pulse train input position control (PTI) SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 150 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 7.3.8 Speed limit Four sources in total are available for the speed limit. You can select one of them via a combination of digital input signals SLIM1 and SLIM2: Digital signal Speed limit SLIM2 SLIM1 0 0 I…

  • 280, Parameters 10.2 Parameter list SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 280 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 Par. No. Name Min Max Factory Setting Unit Data type Effective Can be changed p29302[0.. .3] Digital Input 2 Assign- ment 0 28 2 — I16 IM T Description: Defines the function of digital input signal DI2 Index: • …

  • 19, Safety instructions 1.2 Additional safety instructions SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 19 WARNING Danger to life due to fire as a result of overheating caused by incorrect operation When incorrectly operated and in the case of a fault, the motor can overheat resulting in fire and smoke. This can r…

  • 127, Basic operator panel (BOP) 6.5 Auxiliary functions SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 127 6.5 Auxiliary functions In total, there are 9 BOP functions available: ① Jog ⑥ Update firmware ② Save parameter set in drive ⑦ Adjust AI1 offset ③ Restore parameter values to default ⑧ Adjust …

  • 216, Safety Integrated function 8.3 System features SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 216 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 DANGER Safety Integrated can be used to minimize the level of risk associated with machines and plants. Machines and plants can only be operated safely in conjunction with Safety Integrated, however, when the machine manufacturer is famil…

  • 130, Basic operator panel (BOP) 6.5 Auxiliary functions SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 130 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 Note You must save the parameter set after setting the parameter set to the default values; otherwise, the default values will not be activated. Reference Saving parameters (RAM to ROM) (Page 129) 6.5.4 Transferrin…

  • 58, Siemens SINAMICS V90 Mounting 3.2 Mounting the motor SINAMICS V90, SIMOTICS S-1FL6 58 Operating Instructions, 07/2015, 6SL3298-0AV60-0BP0 Shaft-height 45 mm, with absolute encoder (unit: mm) Rated power Rated torque k k1 a b b1 0.4 kW 1.27 Nm 157 203.5 172 15 61.5 0.75 kW 2.39 Nm 204 250.5 219 Shaft-height 65 mm, with incremental encoder (unit: mm) …

Siemens SINAMICS V90 Recommended Instructions:

Gx 3.0 Gw Bike, STOCKHOLM DINING CHAIR, SBCHP195, MC-118 MP3

  • Danfoss

    VLT AQUA Drive FC 200

    Low Harmonic Drive Operating Instructions MG20T202MAKING MODERN LIVING POSSIBLEVLT® Low Harmonic DriveOperating InstructionsVLT® AQUA Drive FC 200www.danfoss.com/drives *MG20T202*130R0504 MG20T202 Rev. 2011-12-19 …

    VLT AQUA Drive FC 200 175

  • YASKAWA

    SGDV

    SGMMV ServomotorSGDV SERVOPACKRotational MotorAnalog Voltage Reference and Pulse Train ReferenceDC Power Input Σ-V SeriesAC Servo DrivesUSER’S MANUAL Design and MaintenanceMANUAL NO. SIEP S800000 81A12345678910OutlineDigital OperatorWiring and ConnectionTrial OperationOperationAdjustmentsUtility Functions (Fn)Monitor Displays (Un)TroubleshootingAppendix …

    SGDV 320

  • Parker

    ac890

    AC890 Frame B, C & D with STO SIL3/PLeHA468445U004 Issue 6 Compatible with Software Version 3.9 onwardsProduct Manualaerospaceclimate controlelectromechanicalfiltrationfluid & gas handlinghydraulicspneumaticsprocess controlsealing & shieldingENGINEERING YOUR SUCCESS. …

    ac890 711

  • ABB

    ACS880-01

    1This guide is applicable to the global IEC and NEC North American installations.Safety instructionsWARNING! Obey these instructions. If you ignore them, injury or death, or damage to the equipment can occur. If you are not a qualified electrical professional, do not do electrical installation or maintenance work.WARNING! If you activate the automatic fault reset or automatic restart functi …

    ACS880-01 16

  • Fuji Electric

    ALPHA7

    Instruction Manual FUJI AC SERVO AMPLIFIER ALPHA7 Series Function Safety Module TYPE WSU-ST1 Thank you very much for purchasing the Fuji AC Servo System ALPHA7 series. This instruction manual is the original instructions, and provides only minimum requisite information for wiring and operation of the product. Please read this instruction manual and the next …

    ALPHA7 16

  • LinMot

    C1250-EC-XC-0S

    Oktober 2018Documentation of the EtherCAT Interface of the followingDrives:C1150-EC-XC-0S/1SC1250-EC-XC-0S/1SC1450-EC-VS-0S/1SE1450-EC-QN-0S/1SE1250-EC-UCManualEtherCAT LinMot Profile InterfaceDoc.: 0185-1079-E_6V3_MA_EtherCAT …

    C1250-EC-XC-0S 60

  • Delta

    ASDA-A2

    優越性能‧精準定位‧高解析 EtherCAT 通訊型交流伺服驅動器 安裝說明  一般注意事項 感謝您使用本產品,此份安裝手冊提供 ASDA-A2-E 系列伺服驅動器及 ECMA 系列伺服馬達的相關資訊。在使用之前,請您仔細詳讀本安裝手冊以確保使用上的正確。此外,請妥善將其放置在明顯的地點以便� …

    ASDA-A2 10

  • Siemens

    Simodrive 611

    Foreword Electrical Data 1 Mechanical Data 2 Configuration 3 Electrical Connections 4 Motor Components 5 Appendix A SIMODRIVE 611, SIMOVERT MASTERDRIVES General Section for Synchronous Motors Configuration Manual (PJAL), 11.2005 Edition 6SN1 197-0AD07-0BP4 …

    Simodrive 611 70

  • Vacon

    100 flow

    vacon 100vacon 100 flowac drivesdrive supply switchinstallation instructiontaajuusmuuttajan syöttökytkinasennusohjenetztrennschalterinstallationsanleitungInterrupteur d’alimentation du convertisseur de fréquencemanuel d’installationlastbrytareinstallationsinstruktionhoofdschakelaar frequentieregelaarinstallatiehandleiding®® …

    100 flow 40

Additional Information:

Popular Right Now:
Operating Impressions, Questions and Answers:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sinamics s120 ошибки и предупреждения
  • Sims 4 wickedwhims ошибка скрипта
  • Sims 4 studio ошибка
  • Sims 4 kinky whims ошибка
  • Sims 4 isdone dll код ошибки 11