Вывод.
Не помогайте кому попало.
Здесь, как частный пример.
Мало того что получил ред. прошивку на халяву, так еще и в личке охаял как последнего не знаю кого.
Обидно. Да. Мне 56 лет как бы.И вроде как лучше хотел.
Из переписки…
С тебя 800 рашен рублей.
СБ по номеру телефона +79038689536.
Геннадий Геннадиевич К
Ссыль на редактор где я делал.
https://ffffff.ru
Я ничего не наварил.
Это цена с редактора. Что я и заплатил за тебя. Жду компенсации.
Сам бы мог сделать, если че.
………………………………………
Это что, такой развод? Я дал согласие? И P0341 — это датчик распредвала, о чём я и написал 4 сентября : http://www.auto-bk.r…etti/?p=1200670
У кого есть редактор на своём компе это можно сделать за минуту и без денег, что ты и сделал.
У меня ошибки по ДК1 и его нагревателю, (по нагревателю только) когда он выдернут.
Вот что выдаёт Torque :
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank1 Sensor 1)
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank1 Sensor 1)
Ошибки убирать не надо, уберут диагносты у кого есть тот же комбилоадер и не жлобы. Я любитель, у меня лишь ELM, Galetto и Carprog и Chiploader 1.97 .
………………………………
Вот этой прогой сделать 5 сек и утверждать что заплатил деньги за незнакомого человека в онлайн-редакторе :
Это чип тюнинг про. Если че.
………………
Такие разводилы как ты мне пападались, но редко. Ни куда ты не потратил деньги, иначе ты вообще лох, дав мне ссылку сам оплатил и сделал… Я тебя не наипал, так как что надо я не скачал, мне человек делал несколько вариантов калибровок, сейчас уберёт ошибки, а я ему помогу чем могу.
А ты как разводилы всучают людям на улице хрень как бы бесплатно, а потом требуют кучу денег.
Или ты бухой, или ты хотел меня кинуть, или ты дебил. За чем дав мне ссылку на онлайн редактор нормальный человек полезет платить и делать что то за свои деньги ?
…………………………
Ты меня с собой не путай, это ты в ж@пу долбишься, других не называй, можно ответить
…………………….
Ебанутый по ходу ты.
Ты на проф сайте просил помощи.
Заметь на ПРОФ сайте.
На ЛЮБОМ проф ресурсе вопросы решаются легко и просто.
Порой не бесплатно, или за малые деньги.
Что и было сделано. Тебе в частности.
Но ты посчитал это разводом. Твое право.
Но я тебе дал адрес где оно делалось.
Халявы хотел?
Так написал бы что хочу на халтай. Ну понятно что не сделали бы наверное.
Ты полагаешь что мне жалко моих малых денег что я потратил на тебя?
Нисколько.
Ты получил что хотел, или нет?
Пользуйся.
Если вот честно. Мне несколько жаль что такие как ты лезут на проф ресурсы.
Я не часто тут бываю, Но вот конкретно ты. Ну вообще отбиваешь охоту заходить на всем доступные ресурсы.
МЫ. Давно кучкуемся на закрытых ресурсах. И слава всему что там только МЫ и Вас там нет.
За сим спасибо за внимание. И удачи Вам.
+79038689536
- Ответ
- Изменить
- Удалить
- ……………….
Зря Вы так Сударь.
Ведь реально можно за свои слова ответить.
Ну че?
Будем помогать то, или как?
Вот оно. Реальный пример.
Chevrolet Aveo, 2006, 1.2л. Проблема с ДПРВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Aveo, 2006, 1.2л. Проблема с ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Здравствуйте! Вопрос такой: имеется Шевролет Авео 2006 года, ЭБУ Сириус д42 объём ДВС 1,2 литра. Машина кажет ошибку Р0341, по мнению специалистов других сервисов — виновник ЭБУ. Что делалось ими: подменивали ДПРВ, осматривали проводку, меняли свечи, якобы подкидывали ЭБУ с другого авто… Приговор — менять ЭБУ или перепрошивать. Что делалось мной: снялась осцилка с ДПРВ (к сожалению могу тока завтра выложить осцилки), снялась осцилка с ДПКВ, менялось масло(это отдельное желание клиента), осматривалось с разбором и зачисткой с прозвонкой вся цепь ДПРВ, ДПКВ — контроллер, зачищались клеммы акб и массовые соединения на кузов и ДВС (все какие нашёл визуально), снимался ЭБУ но не разбирался, т.к внешне всё лучше чем хотелось-бы, проверялись фазы и метки… ну на мой взгляд почти всё зашибись с машиной, кроме как стук гидриков постоянный (масло 5W40 шел), и УОЗ -3гр. на хх больше проблем не выявил.
Сделал эксперимент — снял клемму с ДПРВ на работающем моторе — ошибки не появилось… потом стал ставить опыты… при снятой клемме с ДПРВ и при вставленной на место проявляется одна ошибка Р0341, а если сигнальный провод замкнуть на массу — то ошибка Р0342, делаю умозаключение, что ЭБУ сигнал видит и сам ЭБУ не при чём. Ещё на что обратил внимание, что на ДПРВ при работе ДВС приходит 14,25В, а генерируется напряжение 5В (может так и должно быть) и импульс сигнала с ДПРВ (длина) равна длине сигнала вне генерации того сигнала. Ну это только по осцилкам могу завтра объяснить. Может кто подсказать где порыться ещё, может не в том месте копаю, и проблема гораздо проще?
Заранее благодарен за любые ответы и советы! -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Р 0341 — ДПРВ , выход сигнала из допустимого диапазона.
Такого Авео не видел, у ас 1,5 л. Но вот что в мануале :Условия установки кода неисправности.- Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности
- —————————————————————
- что за зубья, как крепятся , — не понял. СтОит , наверное снять корпус , где стоит ДПРВ и посмотреть. Стружку, люфты, смещения…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Нет, именно по РВ.
Задающий диск на КВ тоже , бывает болтается или поврежден (по опыту работы с Опелем).
Осцилограммы снимай одновременно, ДПКВ и ДПРВ. При такой ошибке должно быть несогласование сигналов. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Вчера по Опелю была тема по ДПРВ. Там как раз при нармальной работе ДОЛЖНО БЫТЬ некоторое «смещение» сигналов относительно друг друга. Опель то прадедушкой «Авео» будет, может там тоже самое?
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32931
Посты 10,13Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.03.2010 в 20:59. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
нет.
Я так понимаю, Сигнал с ДПКВ должен быть между сигналами
что за зубья на РВ ?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Задающий диск КВ внутри мотора, маховик ни при чем…
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Вот скрин, я так понимаю, верхняя ДПРВ, нижняя ДПКВ.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
ГАРРИК,Все верно, один сигнал ДПКВ совпадает с верхним уровнем сигнала ДПРВ, один с нижним…
По скрину : стОит сместить сигнал ДПРВ чуть назад (влево) — оба сигнала ДПКВ совпадут с высоким уровнем сигнала ДПРВ, ЭБУ выставит ошибку… -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Нее, у меня не так.., на 50% сигнал ДПРВ смещён относительно ДПКВ.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Вова сними осцилки ДПРВ и ДПКВ прямо на разьёме эбу
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Похоже проблема не в железе/метках…
Вот , может поможет. Провода ДПРВ идут через разъём С101…Изображения:
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Сниму.
Где схему взял? Ресурс? Так всё похоже, попробую ещё раз там повнимательнее порыть.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
через блок предов.
Вова войди в скайп -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Эти 5 вольт приходят с ЕСМ и в датчике коммутируются на массу.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
mihalych,там ДХ ? Значит можно массу ДПРВ на мотор цеплять ?
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Володя, я че-то забыл вчера, когда разговаривали. А фазы на месте ли там?
ЭБУ точно не при делах. Не бывает такого. Что-то в железе.ЗЫ: пардон, про фазы увидел. Все ОК.
Добавлено через 3 минуты
Это означает, что и датчик, и эбу исправны.Добавлено через 4 минуты
Ага. Это надо обязательно. А я сегодня тоже сниму, должна такая же машинка прийти.
Последний раз редактировалось Is_18; 05.03.2010 в 09:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Вот осцилки . 1 и 2-я это с дадчика, 3-я с контроллера
Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 11.03.2011 в 22:51. -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Вот в другом формате
Не получилось, ща ещё разПоследний раз редактировалось Башкиров Владимир; 05.03.2010 в 10:21. -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 11.03.2011 в 22:50. -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Не… там гидрики (если они есть) нерабочие, и компрессия 12,12,10,10 снова без зарядки АКБ 1-й 12 с маслом — следом 4-й 12 предписание моё з ремонт
дВС и уж после ЕСМ если всё будет гуд по мотору. Жду решения клиента — отправил кататься и думать. Спасибо всем откликнувшимся! Но пока проблема висит, сомневаюсь что ЭБУ умер по ДПРВ предполагаю, что в данном случае и мотор работал-бы не ровно, а так всё жишибись, тока ошипка глаза мозолит человеку. Давление топлива 4 , баланс форсов — идентично, свечи и провода в прекрасном состоянии, соединение 101 в идеале (разобрал, прозвонил, прочистил для профилактики спиртом, собрал, проверил — сопротивление 0,003 Ом в цепи, метки точно как по книжке, сигналы правильные) Предполагаю, что стук клапанов и неровная компрессия — подвигают ЭБУ выставлять ошибку по ДПРВ — типа клапан не закрылся (открылся) — а ты киздишь, что пора… Но все это ИМХО. Прошу тему не закрывать и если кому не лень и не западло — высказываться по данной теме. Данные все какие надо — предоставлю. С уважением! -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Вова причём гидрики то? РВ относительно КВ по мнению эбу не туды
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Как это не туды. Получается, что колено повернулось, а распред отстал… или опередил… согласование-то где? Если клапан (воспламенение произошло не так?)
-
Закрытая тема.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
20.07.2020 в 19:50
#26647
Посмотрите пожалуйста ЛОГИ и подскажите в чем может быть неисправность.
Прошивка стоит 3BSN_GMTools_LITE_E2_noEGR_2018_NEW (но складывается такое ощущение что она не прошилась)
- Плавают обороты 736-766 (прошивка на евро2, а обороты как на евро3-4)
- Плавает расход топлива.
- Плавает расчетный расход воздуха.
- Плавает абсолютное давление 33-34 (чуть чуть) (есть подсос воздуха??)
- Плавает длительность импульса впрыска 2,3 (+-)
- Занижено положение ДЗ 1,6 (должно быть 2,5-3,5)
- Занижено реальное положение ДЗ 15-16 (должно быть 20-30)
- Отрицательная Накопленная коррекция топлива подачи — 8,8
- Сигнал ДК2 синусоида (должна быть прямая, хотя по прошивке он должен быть отключен, катализатора нет)
- ЕГР 0,7 (хотя он отключен по прошивке, и должен быть сигнал 5в)
иногда выскакивает ошибка p0341 датчик положения распредвала.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.
21.07.2020 в 12:49
#26650
Я бы не сказал, что обороты критично плавают. По логам они в допустимых пределах.
Имеется подсос, это видно.
По прошивке ответы знает только автор этой прошивки. Это в заводской прошивке Е2 ЕГР имеет 4.99В, а ДК2 нулевые значения. А в таких «тюнингованных» обычно просто изменяют условия включения в работу клапана ЕГР, делая их недостижимыми. Например, при температуре 150 градусов. Естественно, такой температуры не будет никогда и клапан в работу не вступит тоже никогда.
То же самое и с ДК2. Он работает, но ЭБУ его не учитывает.
А обороты даже никто и не трогает, поэтому они и остаются низкими.
Коррекции в минусе — это не очень хорошо. Может заглушка ЕГР прогорела, может клапан адсорбера негерметичен, а может и в прошивке дело, особенно если до прошивки этой проблемы не было
21.07.2020 в 19:54
#26694
Имеется подсос, это видно.
Или тросик газа перетянут.
22.07.2020 в 11:58
#26699
иногда появляются ошибки
p0342 распредвал
p0132 датчик кислорода
p0341 распредвал
думаю форсунки помыть
01.08.2020 в 10:47
#26800
Поменял прошивку на более свежую, но не в ней дело, до нее обороты плавали, бывало такое что в захлеб (и со старым (грязным) pcv клапанном ).
Помыл форсунки промывкой для карбюратора, поменял резиночки. (если потом настроение будет помою форсунки жидкой промывкой не снимая их).
Поменял pcv клапан. Стоял клапан (новый) с китайской алюминиевой клапанной крышки (и видимо он был не исправный), вернул старый, но до этого помыл его промывкой.
Обороты также немного плавают, и этого видимо не исправить, так работают топливные коррекции по первому датчику кислорода. Только вибрации и звук заметные, видимо подушки двигателя дохлые уже.
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d42/2007/c7/01f3304c518f.jpg[/img][/url]
Дроссельная заслонка пришла в норму — 3,5%. По параметрам диагностики с ней все нормально, но до запуска двигателя при включенном зажигании она издает плавающий звук.
Накопленная Топливная коррекция стала —1,9%. (до 5% это нормальные значения)
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a42/2007/a7/6123933791e7.png[/img][/url]
по этим графикам не особо видно, но плавают параметры : обороты , расход топлива, расчетный расход воздуха, абсолютное давление, длительность импульса впрыска.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.
01.08.2020 в 12:19
#26837
Мне кажется, что к машинке завышенные требования. Я бы не мешал ей работать. Допускается плавание до 50 оборотов, а по логам намного меньше. Да и остальные параметры норм. имхо
08.08.2020 в 18:33
#26884
Приветсвую всех. скажите откроется ли тема по анализу логов? ну или гляньте здесь.
зависают обороты на холодную, не всегда.на горячую опускаются до 1000 потом на пару секунд до 1500 потом в норму приходят. дросель новый. на старом тоже самое. может по графикам что нибудь видно будет!
08.08.2020 в 18:34
#26885
логи не вставляются пишет что : Извините, этот тип файла недопустим по соображениям безопасности.
как быть?
08.08.2020 в 18:36
#26886
вроде вставился
08.08.2020 в 18:37
#26887
не вставляеться : Ошибки загрузки:
2007250908-Sirius-D42.rar: Извините, этот тип файла недопустим по соображениям безопасности.
08.08.2020 в 23:41
#26888
Ну блин неужели так сложно прочитать, что написано в жёлтом квадрате перед вложением?
12.08.2020 в 18:00
#26919
Прочитал все так и сделал не вставляються!
14.08.2020 в 11:37
#26925
Dlfkbr, по логу действительно видно, что плавает длительность импульса впрыска. Я бы все таки сделал промывку без снятия форсунок. Хуже точно не будет, а вот лучше очень может быть.
Дмитрий, создайте новую тему с четким названием проблемы. Например «Зависают обороты на холодную». Эта тема не совсем по теме вопроса.
Логи не добавляются по причине того, что добавляете архив RAR. А необходимо ZIP!
24.10.2020 в 12:36
#27604
<p style=»text-align: center;»>Добрый день.Подскажите что у меня с лачем не то.Расход топлива по городу 13 на 100 зимой еще больше.и обороты плавают.и дёргается.</p>
- Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.
Часто выносил мозги. Сначала просто горел Check, а в последнее время машина начала тупить, дергаться. Ошибки: P0341 «Цепь А дпрв», P0342 «Низкий входной ток дпрв». Ремонт своими силами. Причина: «проблема 3 масс», но не тех, про которые обычно пишут, а где соединеняются массы датчика уровня топлива и ДПРВ (CMP sensor) с ЭБУ. На картинке — серый провод (Gr), 17 контакт блока управления. При прозвонке и шевилении провода сопротивление меняется от 1.6 до десятков Ом. Мозги — SIRIUS D42. Решение — пропайка места соединения проводов и выставление шестерни по меткам (провернуло).
Сканером пользуюсь shevrosys free на андроиде. Юзал еще какой-то 1 раз, не помню.