Проехал я 350км менее чем за неделю. Во время движения загорается ненавистное мне предупреждение, что нужно проверить систему BSD. Сказать что я был сильно зол, это ничего не сказать.
Созвонился с начальником сервиса своего дилера. Первоначально собирались делать запрос на гарантийную замену датчика, но через несколько дней мне ответили, что есть какой-то новый устав по этим датчикам и нужно их откалибровать на специальном стенде, которого у них нет а есть только у одного дилера в городе. Если и эта калибровкп не поможет, тогда только замена по гарантии. В общем сам начальник сервиса ездил в другой сервис и договаривался что бы меня приняли.
Откалибровали, залили новую прошивку.
Полный размер
Полный размер
Теперь ошибка не горит, но нет звукового сопровождения и на панели приборов нет визуального отображения когда есть припятствие сбоку-сзади. Толтко отображается в подсветке в зеркалах. Звук пытался активировать галочкой в меню приборки, галочка не ставится. Наверно поеду к ним на очередное ТО спрошу можно ли исправить дело со звуком.
Еще мне заявили что возможно проблема связана с ремонтом бампера, может в зоне датчика шпаклевки много. Я узнал у маляра, где красился задний бампер, он красил только нижнюю серебристую часть — в зоне датчика ничего не делалось! Буду ездить и наблюдать дальше.
Цена вопроса: 18 ₽
Пробег: 54 318 км
Описание
Система BSD используют два расположенных на задней панели радиолокационных датчика для измерения расстояния до следующих сзади транспортных средств и подачи сигнала (визуального и звукового), если какое-либо транспортное средство находится в непросматриваемой зоне.
– Блок обнаружения объектов в непросматриваемой зоне (BSD): Определяет наличие других транспортных средств в непросматриваемой зоне и включает сигнальную лампу BSD на боковом зеркале для информирования водителя.
Сигнальная лампа мигает, когда водитель включает сигнал поворота для перестроения на полосу, где в данный момент находится другое транспортное средство.
– Система помощи при смене полосы движения (LCA): Определяет наличие других быстро движущихся транспортных средств в зоне LCA и включает сигнальную лампу BSD на боковом зеркале для информирования водителя.
Сигнальная лампа мигает, когда водитель включает сигнал поворота, не зная о быстром приближении другого транспортного средства в этом направлении.
– Система предупреждения о движении в пересекающем направлении (RCTA): Предупреждает о транспортных средствах, приближающихся сзади и по бокам, когда автомобиль движется задним ходом.
Режим работы системы
1. При пуске двигателя Хендай Элантра с выключателем в положении ВЫКЛ активизируется режим ВЫКЛ.
2. При переключении выключателя в положении ВКЛ в режиме ВЫКЛ активизируется пассивный режим.
3. При пуске двигателя с выключателем в положении ВКЛ активизируется пассивный режим.
※ При включении зажигания выключатель находится в исходном состоянии: Сохраняется последнее положение.
– Если зажигание выключено и затем снова включено при выключателе в положении ВКЛ, это положение сохраняется.
– Если зажигание выключено и затем снова включено при выключателе в положении ВЫКЛ, это положение сохраняется.
4. Если запустить двигатель Hyundai Elantra с включенным выключателем BSD или если включить BSD с выключенным выключателем BSD, сигнальная лампа на внешнем зеркале будет мигать от 2 до 3 секунд.
Этим водитель информируется о готовности системы BSD. (Если система в нерабочем состоянии, мигание будет отсутствовать).
5. Если условия активизации (скорость и радиус поворота) выполнены при движении, включается активный режим (подается предупредительный сигнал).
6. Если условия активизации (скорость и радиус поворота) не выполнены при движении, включается пассивный режим (предупредительный сигнал пропадает).
7. Если происходит отказ систем BSD и LCA в любом из режимов, включается режим отказа.
8. Если работа систем BSD и LCA в режиме отказа восстанавливается, режим отказа выключается .
9. При выключении выключателя, когда системы BSD и LCA в работе (активный / пассивный режимы), включается режим ВЫКЛ.
Состояние предупреждения
1. Зона предупреждения
2. Состояния для подачи предупреждения системой BSD
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен позади линии A.
② Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию B.
③ Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
③ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
3. Состояния для выключения предупреждения системой BSD
① Весь кузов целевого транспортного средства перемещается перед линией A.
② Весь кузов целевого транспортного средства перемещается за линией В.
③ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный выход.
4. Состояния для подачи предупреждения системой LCA
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен позади линии 2,5.
② Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию С.
③ Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
⑤ При всех перечисленных выше условиях TTC (время до столкновения) не менее 2,5 секунд.
5. Состояния для выключения предупреждения системой LCA
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен перед линией В.
② Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию С.
③ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
④ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
⑤ При всех перечисленных выше условиях TTC (время до столкновения) не белее 2,5 секунд.
6. Условия активизации датчика
① Выключатель BSD и LCA включен (указывается светодиодом выключателя).
② Скорость транспортного средства : 30 км/ч или более
③ Радиус кривизны: 100 м и более
④ Относительная скорость автомобиля: -10 ~ 255 км/ч
(«–» означает приближение к следующему впереди транспортному средству)
7. Условия деактивизации датчика
① Выключатель BSD и LCA выключен (указывается светодиодом выключателя).
② Скорость транспортного средства : 28 км/ч или меньше
③ Радиус кривизны : 125 м или менее
④ Относительная скорость автомобиля: Все, исключая –10 ~ 255 км/ч
(«–» означает приближение к следующему впереди транспортному средству)
8. Запрещение управления системой
① Радар покрыт грязью : Состояния системы — выдается сообщение о блокировании
Если датчик на заднем бампере загрязнен снегом, грязью или заклеен этикетками, его рабочие характеристики обнаружения могут быть понижены.
② Радарная установка повреждена внешним ударом : Отправляется код неисправности
③ Отказ системы BSD и LCA : Отправляется код неисправности
④ Радар перегрелся : Состояния системы — выдается сообщение о высокой температуре.
9. Система предупреждения движения в пересекающем направлении (RCTA)
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Примечания |
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | 0 до -10 км/ч | Положение R |
Время до столкновения | 4 ~ 36 км/ч | +: закрывание |
Рабочий диапазон | 0,5 — 20 м | скорость: 20 м Мотоцикл: 15 м |
① Функция предупреждает о приближающихся транспортных средствах сзади и по бокам, когда автомобиль начинает движение задним ходом на парковке.
② Предупреждение подается в течение 2 с в зависимости от времени до столкновения (TTC); предупреждение может не подаваться, если приближается человек.
Время до столкновения (TTC): Предупреждение, если в ходе расчетов относительного расстояния/относительной скорости система установит, что в течение 2 – 3,5 с возможно столкновение. (Изменяется в зависимости от относительной скорости приближения).
③ Зона предупреждения
Видео: Что такое «Система контроля слепых зон (BSD)»
Аббревиатура BSD расшифровывается как «Blind Spot Detection» и основной задачей системы с таким названием является контроль присутствия стороннего транспортного средства там, где я (водитель) его могу не заметить.
Как это работает? А просто!
В заднем бампере автомобиля прячутся два радара.
Эти радары постоянно мониторят пространство левее и правее позади меня. Если в обозримом ими пространстве что-то имеется, то на соответствующем боковом зеркале зажигается индикатор.
Если вдруг я включу поворотник в ту же сторону, то система «испугается» и попытается удержать меня от необдуманных поступков ещё и звуковым сигналом…
Так, вот я тут заснял это на видео.
А, ну и забыл самое главное! Факты фактами, а что же я думаю о нужности такой системы?
По трассе вещь отличная. До сих пор вспоминаю как несколько лет назад чуть не перестроился в чудака забывшего ночью фары и габариты включить.
По городу как-то слишком часто «ложные» срабатывания. Т.е. я вижу справа сзади фуру и понимаю, что ей уже не мешаю, но система в этом не уверена и перестраиваться в плотном потоке приходится под музыку «блам-блам-блам». Тем не менее, пока не отключаю.
Источник
Что такое ACC, BSD, FCW и другие автомобильные аббревиатуры
С развитием автомобилестроения автомобили из года в год оснащаются новыми технологиями, а чтобы автолюбителям было проще их запомнить, автопроизводители придумывают для них различные аббревиатуры.
В связи с тем, что некоторые технологии разрабатывались разными автопроизводителями не зависимо друг от друга, у каждого такого автопроизводителя одна и та же технология может иметь своё наименование и соответственно аббревиатуру, что не редко вводит в заблуждение многих автолюбителей.
Более того, многие автолюбители до сих пор не знают, что означает та или иная аббревиатура. Поэтому в этой статье я расшифрую наиболее распространённые автомобильные аббревиатуры и коротко расскажу о технологиях, которые в них зашифрованы.
ACC (Adaptive Cruise Control)
ACC это адаптивный круиз-контроль. Эта система служит для поддержания постоянной заданной скорости движения автомобиля. Она следит за движущимися впереди автомобилями и автоматически снижает скорость, когда на вашей полосе движения появляется движущийся медленнее вашего автомобиль. Если такой автомобиль ускоряется или перестраивается на другую полосу движения, система автоматически разгоняет ваш автомобиль до заданной скорости.
ACC (Automobile Air Conditioning)
ACC или чаще всего просто AC это автомобильная система кондиционирования воздуха, позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.
ACC (Active Cylinder Control)
Система управления цилиндрами, которая при необходимости изменяет рабочий объем двигателя, для чего в свою очередь этого временно отключает несколько цилиндров двигателя. Такое конструктивное решение позволяет существенно снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В автомобилях Volkswagen эта система называется ACT (Active Cylinder Technology).
BSD (Blind Spot Detection)
BSD это система контроля слепых зон. Она оснащена камерами и датчиками, которые следят за всем происходящим вокруг вашего автомобиля. Если вы, например, решили перестроиться на другую полосу движения и при этом не заметили обгоняющий вас автомобиль, то система предупредит вас об этом звуковым сигналом.
ABS (Anti-lock Braking System)
Антиблокировочная система тормозов или ABS это система, которая позволяет сохранять управляемость автомобиля при нажатии водителем на педаль тормоза.
ESC, VSC, DSC, ESP (Electronic Stability Control, Vehicle Stability Control, Dynamyc Stability Control, Electronic Stability Program)
ESC, VSC, DSC, ESP это системы стабилизации, которые разработаны разными автопроизводителями, в силу чего имеют разные наименования. Все эти системы служат для предотвращения заноса автомобиля посредством контроля тяги, но, не смотря на то, что суть их одна и та же, у каждого автопроизводителя принцип действия такой системы может несколько отличается от других.
BAS (Brake Assistant System)
BAS это помощник или система экстренного торможения. В случае угрозы столкновения система анализирует силу нажатия водителем на педаль тормоза и скорость автомобиля, после чего поняв, что водитель нажал на педаль тормоза не достаточно сильно, она усиливает торможение. Работает в паре с системами ABS и ESP.
TCS (Traction Control System)
Система TCS очень напоминает упомянутые выше системы стабилизации ESC, VSC, DSC и ESP, но это не совсем одно и то же. Эта система наиболее совершенна и способна контролировать скорость вращения каждого отдельного колеса, что существенно повышает её эффективность.
FCW (Forward Collision Warning)
FCW это система предупреждения о возможном столкновении. В отличие от системы контроля слепых зон, эта система контролирует полосу движения автомобиля на десятки метров вперёд и в случае обнаружения препятствия сначала подаёт предупреждающий водителя звуковой сигнал, а при отсутствии реакции водителя самостоятельно применяет экстренное торможение.
HUD (Head-Up Dispay)
Эта технология позаимствована из авиации. Её суть заключается в том, что вся наиболее важная информация проецируется на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
LDW (Lane Departure Warning)
LDW это система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Система оснащена камерами по обе стороны автомобиля, которые следят за дорожной разметкой и если автомобиль отклонился от курса, то система предупреждает об этом водителя либо звуковым сигналом, либо вибрацией в рулевом колесе.
LKA (Lane Keep Assist)
LKA это ассистент или помощник, который работает совместно с системой LDW и помогает водителю удерживать автомобиль в своей полосе движения. Например, если водитель отвлёкся и автомобиль отклонился от заданной траектории, то LKA временно возьмёт управление автомобилем на себя.
HDC (Hill Descent Control)
HDC это система контроля спуска, которая обычно применяется на внедорожниках. Эта система позволяет при движении вниз по крутому склону просто задать траекторию движения и убрать ногу с педали акселератора, после чего система всё сделает сама. Она сама затормозит, когда это необходимо и сама заблокирует или наоборот разблокирует необходимые колёса.
SRS это система пассивной безопасности, которой обычно называют подушки безопасности, являющиеся всего лишь частью этой системы.
OBD (On-Board Diagnostics)
Многие считают, что OBD это спрятанный в салоне автомобиля разъём, который служит для подключения к автомобилю различного диагностического оборудования. На самом деле OBD это наименование системы, которая выявляет и позволяет диагностировать различные неисправности в автомобиле.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Источник
BSD & RTA. Изучаем теорию.
Итак начнем. Еще 3-4 года назад эти функции на автомобилях среднего класса считались чем-то недосягаемым и встречались в основном на авто премиум сегмента. В настоящее время функциями BSD и RTA уже никого не удивишь и в качестве опций их предлагают на различных моделях концерна VW AG. Здесь на Драйве уже неоднократно описывались эти функции, в том числе их установка и активация на автомобили VW Golf, VW Passat, Skoda Superb, Skoda Octavia и др. Но на автомобилях класса В и В+ до 2018 модельного года эти функции не предполагались даже в качестве опций.
С 2018 модельного года европейский VW Polo
полностью “переехал” на платформу MQB A0 и сразу получил в качестве доступных опций многочисленный набор ассистентов.
А что же в этом сегменте предлагает своим поклонникам марка Skoda?
С 2019 модельного года на автомобилях Skoda Fabia III FL в качестве опций предлагаются ассистенты BSD и RTA.
На примере этого автомобиля и рассмотрим, что это за функции и как они работают.
BSD (Blind Spot Detection) – функция контроля слепых зон
RTA (Rear Traffic Alert) – ассистент выезда с парковки
Для реализации этих функций в автомобиле используются задние радарные датчики, установленные под определенным углом по краям кузова в полости бампера на специальных кронштейнах.
Так выглядит радар автомобиля Skoda Fabia
А вот левый и правый вместе
Описание и принцип действия подробно изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля Skoda Fabia.
В отличие от автомобилей старших классов, ассистент выезда с парковки на Фабии не имеет функции автоторможения, а только сигнализирует на дисплее о приближении автомобиля. Чтож, не критично… предупрежден – значит вооружен!
Ну и как же не заглянуть в электросхему?!
Здесь, в принципе, все довольно просто: два радара, два индикатора в зеркалах, питание +12 В с блока предохранителей, масса (куда ж без нее) и шина данных CAN Extended.
Так что автомобили класса В тоже начинают потихоньку обзаводиться простыми, но полезными ассистентами водителя.
На сегодня всё))) Спасибо всем, кто дочитал до конца! Не переключайте каналы…
Источник
Покупка и установка системы контроля слепых зон BSD (ДМЗ)
BSD (Blind Spot Detection System) — система контроля слепых зон.
ещё одно распространённое название:
ДМЗ — датчики мёртвых зон.
Конечно это упрощённая реализация по подобию от стоковой на Honda CR-V 2017 года (на видео ниже демонстрация).
Помогает при перестроениях, обгонах и поворотах, когда перед совершением манёвра, глядя в зеркало, мы видим не всё пространство между осью машины и углом в 90 градусов слева и справа назад.
Принцип работы: при движении авто при включении поворотника, если сзади в мёртвой зоне появляется другой автомобиль или едет параллельно сзади, то замигает световой индикатор на зеркале и звуковой индикатор подаст предупредительные сигналы об опасности манёвра. Радары излучают в диапазоне 24 ГГц и устанавливаются под 50 градусов на задних углах кузова внутри бампера. Сектор «облучения» 3х8 метров от оси в задней полусфере автомобиля.
Принцип работы BSD:
В октябре 2017 через посредников заказал себе ТАКУЮ систему (у китайцев она называется BAMS, но смысл тот же).
Инструкция по подключению и настройке проста и незамысловата. Я перевёл и выкладываю!
Установку разбил на три этапа (выделял по 2-3 часа в три субботы и три воскресенья в тёплом и светлом автокомплексе).
В первом этапе:
1. Снимаем зеркальные элементы, отщёлкиваем (оч. аккуратно) колпаки зеркала (которые в цвет кузова). Откручиваем белый механизм регулировки зеркал для того, чтобы удобнее прокинуть кабель.
2. Пробрасываем кабель, который соединяется с ответной частью светового индикатора на новом зеркальном элементе вдоль штатного жгута проводов, используя навыки снятия обшивки передних дверей.
3. Прокладываем кабель в двери через резиновый патрубок, который является переходником и виден при открытой двери.
4. Прокладываем участок кабеля от правого к левому зеркалу.
Во втором этапе:
5. Снимает стоп-сигналы.
6. Снимает угловые накладки под стоп-сигналами.
7. Монтируем кронштейны крепления локаторов.
8. Выставляем 50 градусов от оси авто в направлении назад на каждом кронштейне, фиксируем.
9. Крепим локаторы к кронштейнам.
В третьем этапе:
10. Пробрасываем соединяющие кабеля, используя резиновые трубки, в которых проходят штатные провода стоп-сигналов.
11. Подключаемся зелёными проводами к плюсовым проводам, идущим к поворотникам (от каждого локатора — к соответствующему поворотнику)
12. Подключаемся синим проводом к плюсовому проводу лампочки заднего хода в левом стоп-сигнале.
13. Устанавливаем на место угловые накладки.
14. Устанавливаем на место стоп-сигналы.
15. Снимаем правую обшивку в багажнике и порожек.
16. Пробрасываем кабель от правого стоп-сигнала к левому.
17. Ставим на место обшивку правую.
18. Снимаем левую обшивку.
19. Прокладываем кабель по левой стороне, параллельно штатному жгуту проводов, снимая и потом ставя на место накладки порожек дверей и левой стойки между дверьми.
20. Ставим на место левую обшивку и порожек багажника.
21. Производим подключение системы BSD к минусу и ACC. АСС брал с предохранителя №19.
22. Проводим проверку работоспособности и проверяем срабатывание светового и звукового предупреждения, путём быстрого перемещения с задней стороны машины по левой стороне и по правой стороне на 1-5 метров от центральной оси авто и на расстоянии 12-8 метров взад в направлении вперёд, т.е. обгоняя машину.
Система начинает работать сразу после подключения и включения кнопкой ACC или поворотом ключа в первое положение.
При каждом включении двигателя система проводит самодиагностику и издаёт 3 сигнала и 3 раза мигает.
Функционалом доволен полностью. От процесса получил удовольствие и моральное удовлетворение.
Их так мало в нашей жизни бывает. Всё суета какая-то…
Несколько фото по установке (забывал, что нужно сфотать, а когда вспоминал — откручивать было уже лень…
Источник
И еще раз про ошибку системы BSD
Проехал я 350км менее чем за неделю. Во время движения загорается ненавистное мне предупреждение, что нужно проверить систему BSD. Сказать что я был сильно зол, это ничего не сказать.
Созвонился с начальником сервиса своего дилера. Первоначально собирались делать запрос на гарантийную замену датчика, но через несколько дней мне ответили, что есть какой-то новый устав по этим датчикам и нужно их откалибровать на специальном стенде, которого у них нет а есть только у одного дилера в городе. Если и эта калибровкп не поможет, тогда только замена по гарантии. В общем сам начальник сервиса ездил в другой сервис и договаривался что бы меня приняли.
Откалибровали, залили новую прошивку.
Теперь ошибка не горит, но нет звукового сопровождения и на панели приборов нет визуального отображения когда есть припятствие сбоку-сзади. Толтко отображается в подсветке в зеркалах. Звук пытался активировать галочкой в меню приборки, галочка не ставится. Наверно поеду к ним на очередное ТО спрошу можно ли исправить дело со звуком.
Еще мне заявили что возможно проблема связана с ремонтом бампера, может в зоне датчика шпаклевки много. Я узнал у маляра, где красился задний бампер, он красил только нижнюю серебристую часть — в зоне датчика ничего не делалось! Буду ездить и наблюдать дальше.
Hyundai Santa Fe 2016, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 6
Левый и правый датчик калибруется отдельно.
Если один сбоит то ошибка на приборке и 2й датчик приборкой не опрашивается по шине.
В итоге что ОД калибровал и что обновлял (датчики или приборку)?
Если не ставится галочка в приборке активирования звука радаров BSD то нужно заново прописать обновленный датчик BSD в приборку, не все ОД это умеют или знают. Лучше когда два радара с одинаковой прошивкой!
+
Калибровка датчика (радара) это настройка углов захвата радара и не влияет на появление ошибки на приборке. Ошибка BSD на приборке это потеря связи приборки по шине с радаром. Как и почему теряется связь по шине нужно искать (контакты или сам радар глючит, например перегрев на солнце)
У меня раз в год именно по трассе тоже такая ошибка BSD выскакивала, перезапуск двигателя и пропадает. DTC по радарам нет. Связываю это с глюком работы ПО радара.
Код DTC c270254. Не знаю что это такое. Выделывается левый датчик все время. Калибровать должны были датчики, как я понял именно углы захвата. Плюс новое ПО залили, мне не нравится принцип работы.
Контакты много раз проверяли, датчики также осматривали на повреждения. Уже и «чистили»- мыли в зоне датчиков под бампером. Они сами не знают что делать и что ломается. Теперь вот пытаются прицепиться к бамперу, хотя он красился только и только нижняя часть где датчики не попадают.
грязь — пленка — снег-лёд это только снижение чувствительности и направленности и как правило не вызывают ошибку BSD которая сама по себе говорит что это потеря связи приборка-радар по шине или сбой самого радара,
Если залили новое ПО в радары то должны были проверить его на совместимость прошивки приборки. У кореяк бывает что нужно в связке обновлять приборку и модуль (например передний радар).
Я это понимаю. Меня уже больше года гоняют в сервис, а вылечить не могут. Как мне в первом сервисе сказали, что по бюлетеню Хёндэ надо сделать эту калибровку (делал её в другом сервисе т.к. больше нет ни у кого нет в области этого оборудования) и только после если все продолжится то замена датчика по гарантии. Но вот только сейчас еще к бамперу прицепились …
Код DTC c270254. Не знаю что это такое. Выделывается левый датчик все время. Калибровать должны были датчики, как я понял именно углы захвата. Плюс новое ПО залили, мне не нравится принцип работы.
Контакты много раз проверяли, датчики также осматривали на повреждения. Уже и «чистили»- мыли в зоне датчиков под бампером. Они сами не знают что делать и что ломается. Теперь вот пытаются прицепиться к бамперу, хотя он красился только и только нижняя часть где датчики не попадают.
Чтобы почистить датчик или проверить контакт нужно бампер снимать? Или можно подлезть к этим датчикам? Вылезла такая же ошибка, откалибровали всё пропало, а через два дня опять вылезла.
Источник
For at least two days now, you’ve probably had the Hyundai “Check BSD System” warning light on your dash. The error commonly pops up on cold starts. It displays a warning on the instrument cluster as an orange exclamation mark. That often happens for about 1-5 minutes, then disappears.
The problem is that your car’s BSD doesn’t function while the warning is on. And when it goes away, the system works seamlessly. So, if that’s what you’re experiencing, read our guide to know what causes it and the solution.
What is BSD and How Does it Function?
BSD (Blind Spot Detection) is a sophisticated safety feature on your Hyundai. It detects and warns you when a vehicle or an object gets into your blind spot alongside or behind you. The system includes two radar sensors on the rear bumpers that search for vehicles or objects entering your blind spots.
These sensors can detect objects as far as 70 meters from the rear and up to 4 meters from each side. You have to drive the vehicle for the Blind Spot Detection to activate. When it does, you’ll see a first-stage warning light on the side mirror when it detects an object within your boundary. After that, a second-stage alarm sounds if you turn the indicator on to switch lanes. The BSD is an extra safety layer. It complements safe driving practices and boosts your well-being and other road users.
What Triggers the Hyundai “Check BSD System” Message?
The triggers of the Hyundai “Check BSD System” message are several. One of the most common is dirt on the rear bumpers where the manufacturer puts the sensors. Other causes include faulty hardware, code, and software update issues and a short circuit in the wiring.
Let’s explain this to you:
Dirty Rear Bumpers
Dirty rear bumpers are the most common trigger of the “Check BSD System” message on your Hyundai. That often happens when you drive in wet weather. Dirt, grime, and debris on the bumpers block the sensor’s path with the BSD signal receiver. The BSD system relies on the information that the sensors send. Thus, the warning light comes on once there’s no communication within the system.
How to Fix: You must thoroughly clean your vehicle, particularly the bumpers. After that, check whether the light has gone off. If not, turn the BSD system off and on again. You might need to repeat it several times until Hyundai’s service automatically fixes it.
There’s a Short Somewhere
As mentioned, the BSD system uses two sensors, which are on the rear bumpers. Therefore, there must be wiring connecting the system on the dashboard with the sensors behind it. These cables can short-circuit or break, cutting off the connection.
If that happens, the BSD system cannot communicate with the sensors. Hence, your car’s ECU will notify you through a warning with the “Check BSD System” message.
How to Fix: Test the wiring and cable the BSD system plugs into. Repair any broken or loose wires. You can also add dielectric grease to insulate the connectors and cable. The grease will also protect them against breakage and potential shorting due to high voltage.
Faulty BSD System
So, the bumpers are clean, and you’ve established that the sensors are functioning as they should. Also, you’ve noticed no signs of short-circuiting in the wiring. In that case, then the BSD system itself could be defective.
One common symptom of a faulty BSD system is inconsistent or intermittent operation. One moment the system is working, and another, the warning light turns on. Or you see a different message when it turns on, such as “blind spot monitoring disabled, radar blocked.” You may also notice that the system resets itself each time you stop and restart the vehicle.
How to Fix: You’ll require unique information and tools to troubleshoot this issue. It’s best to look at it professionally, especially if your Hyundai’s warranty is still active. Most likely, the expert will recommend replacing the right-side BSD system, which can take about 2 hours.
A Code Problem
Sometimes, all that your Hyundai BSD system is suffering from is a software issue. For example, the ECU might have an error code for battery over voltage. This code needs to clear before the system can continue to work correctly.
Other times, you may reset the unit, but after a couple of days, the problem returns. In that case, the system malfunction could result from software failure, and after an update, it will regain its normal health. Moreover, the sensors may require reprogramming to read correctly.
How to Fix: Take your car to the dealership and, as mentioned, have them clear the troublesome code. After resetting, they may also reload the software and test the vehicle before giving it back to you. The experts will know if the sensors have failed and require calibration to improve their functionality. They might even replace the sensors for you if they are the problem.
FAQs
How Much Will It Cost to Repair BSD System?
Professional BSD System repair can cost anywhere from $800 to $2,100. The price varies depending on the type and extent of repairs and the location. Your dealership can do the repairs for free if your vehicle is still under warranty.
Can I Fix the BSD System Myself?
You can fix the BSD system, depending on the cause of the malfunction. If dirt and debris have blocked the rear bumper sensors, you only need to clean the car thoroughly. However, some fixes are complicated and require the expertise of an experienced mechanic.
Conclusion
The Hyundai “Check BSD System” message is a unique problem. That’s because your owner’s manual doesn’t discuss it in detail. As you might have already discovered, the manufacturer only says, “take it to your dealer if you get this error.”
A trip to the dealership isn’t something you want to do often. Thus, it’s better if there’s anything you can check to try and sort the problem yourself. Hopefully, this guide has helped you figure it out; good luck!
- Форум
- KIA Optima JF
- Обслуживание и ремонт JF
- Ошибка: проверьте систему BSD!!!
-
28.10.2017 19:18
#1
Участник(10)
Ошибка: проверьте систему BSD!!!
Привет всем. 2 мес назад ездил в Анапу на тачке, на дальние расстояния ездить на ней одно удовольствие. На дороге ведёт себя шикарно, только вот когда до 180км/ч разогнался на платнике справа обшивку днища загнуло….. Походу ОД когда защиту ставил не прекрутили, болтов не было ни справа, ни слева…. Ну это мелочи… По приезду, спустя неделю, стою в пробке и тут на тебе, высветилась ошибка ( проверьте BSD) . Машину заглушил, завёл, пропала. После через день повторилась. В нэте особо ничего не нашёл, на форуме тоже. позвонил ОД сказали не знаем о таком, приезжайте будем смотреть… Я решил как ТО будет так и заявлю об ошибке.
Периодически ошибка выскакивала, через день -два, а бывало и по 2 раза в день, при этом пробовал выключать БСД и ездить, но все равно ошибка вылезала. Заметил так же, что когда система показывает ошибку, пропадает на дисплее знак драйв, задний ход и тп.+ где сама ручка переключения пропадает огонёк. Когда ставишь на нетралку и далее, машину аж передергивает, а в движении становится тупой, как будто в ней 100 лошадок.
Потом заметил что антифриз исчез, в расширительном бачке вообще еле виден, залил по норме и опана, уже неделю ошибка не вылезает….
Может конечно совпадение(Ребята, может кто знает что это за ошибка, и как с этим бороться если опять появится. И причём тут BSD и коробка??? Отпишитесь плиз
-
28.10.2017 19:34
#2
@Serj575, с таким набором симптомов только к колдунам!
BSD к коробке никакого отношения не имеет. А за антифризом следить надо, так и перегреть мотор недолго. И кстати, при отсуствии утечек антифриз никуда не деваетсяЮ уровень остается постоянным, ну может в год грамм 200 долить, не более. Если ушел — куда он ушел?!
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.10.2017 19:48
#3
Участник(10)
Сообщение от MAXSPB69
@Serj575, с таким набором симптомов только к колдунам!
BSD к коробке никакого отношения не имеет. А за антифризом следить надо, так и перегреть мотор недолго. И кстати, при отсуствии утечек антифриз никуда не деваетсяЮ уровень остается постоянным, ну может в год грамм 200 долить, не более. Если ушел — куда он ушел?!
С антифризом вообще непонятно, и не видно подтеков. Раз в неделю точно открываю капот и смотрю жидкости, а как похолодало так и исчез антифриз… Патрубок может где сикает…
А по поводу ошибки BSD и коробки у самого не клеется в голове, но как выскакивает ошибка, так и коробка дергает и индикация переключения передач пропадает.Значит связь то есть?!
-
28.10.2017 19:55
#4
V.I.P.Optimaclub(55652)
Зачем ломать голову, у ОД есть сканер, который и прочитает её, может там с ней еще целая куча висит. Любопытство это хорошо, но коли информации нет точной, то и сидеть и ждать нет смысла.
Вы с горящей ошибкой без звонка к ОД едте, они как правило принимают без очереди.
-
28.10.2017 20:02
#5
Сообщение от Serj575
.Значит связь то есть?!
Связь напрашивается в том плане, что у тебя где то проблема с электрикой. Где-то что то плохо контачит и периодически отходит.
У меня к концу прошлой зимы погнил один дефектный провод в жгуте заднего бампера, только «отвалились» парктроники. Тоже поначалу было: то работает, то нет. А потом умер насовсем. Жгут тот кстати и за BSD отвечает. Случаи всякие бывают. А вообще конечно ошибки почитать надо бы, может там что то сохранилось. И если по BSD ошибка не фиксируется в долговременную память, то по коробке точно что-то должно сидеть! Прямая дорога к официалам.
-
28.10.2017 20:13
#6
Участник(10)
Сообщение от STB
Зачем ломать голову, у ОД есть сканер, который и прочитает её, может там с ней еще целая куча висит. Любопытство это хорошо, но коли информации нет точной, то и сидеть и ждать нет смысла.
Вы с горящей ошибкой без звонка к ОД едте, они как правило принимают без очереди.К ОД полюбому поеду, только к сожалению времени нет, как назло завал на работе. А у них вечно в выходные записи нет, все забито на 3 недели вперёд. Хочу на ТО записаться, заодно и прочтут ошибки. Пробег уже 12000, пора!
-
28.10.2017 20:20
#7
Сообщение от Serj575
Пробег уже 12000, пора!
Первое ТО на 15000.
Масло, надеюсь, хотя бы к 10000 сменил?Или уже 12 на заводском накатал?
-
28.10.2017 20:24
#8
Участник(10)
Сообщение от MAXSPB69
Связь напрашивается в том плане, что у тебя где то проблема с электрикой. Где-то что то плохо контачит и периодически отходит.
У меня к концу прошлой зимы погнил один дефектный провод в жгуте заднего бампера, только «отвалились» парктроники. Тоже поначалу было: то работает, то нет. А потом умер насовсем. Жгут тот кстати и за BSD отвечает. Случаи всякие бывают. А вообще конечно ошибки почитать надо бы, может там что то сохранилось. И если по BSD ошибка не фиксируется в долговременную память, то по коробке точно что-то должно сидеть! Прямая дорога к официалам.Я надеюсь что ничего серьёзного, вообще неожидал что у новой машины какие то ошибки вылезут, антифриз уйдёт…
Ранее был фокус 3, за три года проблем вообще не знал, только менял масло и фильтра…. Ну а после только сцепление по гарантии в роботе поменяли.ДобавленоСообщение от MAXSPB69
Первое ТО на 15000.
Масло, надеюсь, хотя бы к 10000 сменил?Или уже 12 на заводском накатал?
В 7000 сменил перед поездкой в Анапу
-
28.10.2017 20:27
#9
Сообщение от Serj575
вообще неожидал что у новой машины какие то ошибки вылезут
У любой новой машины любой марки может случиться что угодно. Так что надеяться можно, но проблемы надо решать по мере их поступления. Гарантия, в конце-концов есть и худо-бедно она работает.
А вообще наши машины задуманы неплохо, а вот собраны… такие косяки вылезают, причем у всех разные. Кому как повезет. Но большинство все же катается и проблем не знает. С фокусом тебе больше повезло, с Оптимой… да это пока не проблемы, это так, ерунда.ДобавленоСообщение от Serj575
В 7000 сменил перед поездкой в Анапу
Ну тогда на 12000 ТО рано делать, к 15 и запишешься.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.10.2017 20:35
#10
Участник(10)
Сообщение от MAXSPB69
У любой новой машины любой марки может случиться что угодно. Так что надеяться можно, но проблемы надо решать по мере их поступления. Гарантия, в конце-концов есть и худо-бедно она работает.
А вообще наши машины задуманы неплохо, а вот собраны… такие косяки вылезают, причем у всех разные. Кому как повезет. Но большинство все же катается и проблем не знает. С фокусом тебе больше повезло, с Оптимой… да это пока не проблемы, это так, ерунда.Добавлено
Ну тогда на 12000 ТО рано делать, к 15 и запишешься.
Да вот из за ошибки этой думаю раньше записаться. 3000 км роли не сыграют. Но зато спокойнее будет если устронят все ошибки и косяки перед лютой зимой))
3-97
У
д
обные к
о
мпоненты для транспор
тног
о сре
д
ств
а
3
Проверьте систему BSD
(Check BSD System)
(при наличии)
• Это предупреждающее сообщение
горит, если обнаружена
неисправность системы
обнаружения объектов вне зоны
видимости водителя (BSD).
Cистема BSD автоматически
выключается. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробнее см. пункт «Система
обнаружения объектов вне зоны
видимости водителя (BSD)» в
главе 5.
Проверьте PSB (Check PSB)
• Это предупреждающее
сообщение загорается при
обнаружении неисправности
системы PSB (напоминатель о
ремнях безопасности).
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробную информацию см. в
пункте «Ремень безопасности» в
главе 2.
Проверьте ECS (Check ECS)
(при наличии)
• Это предупреждающее
сообщение загорается при
обнаружении неисправности
системы подвески с
электронным управлением
(ECS). Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробнее см. пункт «Подвеска с
электронным управлением (ECS)»
в главе 5.
ODH053127RU
ODH043254RU
ODH043242RU
3-98
Удобные компоненты для транспортного средства
✽ К СВЕДЕНИЮ
— Предупреждающее
сообщение системы ECS
При обнаружении неисправности
системы ESC (Electronic
Controlled Suspension — подвеска с
электронным управлением)
отображается предупреждающее
сообщение и загорается
индикатор ESC.
Проверьте систему
Active Hood (Check Active
Hood System) (при наличии)
• Это предупреждающее
сообщение появляется в случае
неисправности активной
системы подъема капота.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.
Проверьте систему круиз-
контроля (Check SCC System)
(при наличии)
• Это предупреждающее
сообщение загорается при
обнаружении неисправности
у с о в е р ш е н с т в о в а н н о й
интеллектуальной системы
круиз-контроля. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробнее см. пункт
» У с о в е р ш е н с т в о в а н н а я
интеллектуальная система круиз-
контроля» в главе 5.
ODH043248RU
ODH043250RU
3-99
У
д
обные к
о
мпоненты для транспор
тног
о сре
д
ств
а
3
Проверьте систему aвтоном.
Торможения (Check AEB system)
• Это предупредительное
сообщение отображается в
случае неисправности в системе
автономного аварийного
торможения (AEB). Для проверки
транспортного средства
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI.
Более подробная информация
приводится в разделе «Автономное
аварийное торможение (AEB)»
главы 5.
Низкий уровень топлива
(Low Fuel)
• Это предупредительное
сообщение отображается когда в
топливном баке заканчивается
топливо.
— Когда горит контрольная лампа
резерва топлива.
— Когда бортовым компьютером в
качестве пробега на оставшемся
топливе отображается «— км
(или миль)».
Необходимо заправиться
топливом как можно скорее.
Перегрев двигателя
(Engine has overheated)
• Это предупредительное
сообщение отображается когда
температура охлаждающей
жидкости двигателя превышает
120 °C (248 °F). Это означает, что
двигатель перегрелся и может
быть поврежден.
Если двигатель перегрелся, см.
«Перегрев» в главе 6.
ODH043252RU
ODH043256RU
ODH043258RU
3-100
Удобные компоненты для транспортного средства
Краткое описание
Описание
Маршрутный компьютер —
управляемая микрокомпьютером
система информирования
водителя, которой отображается
связанная с движением
информация.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Некоторая сохраненная в
маршрутном компьютере
информация для водителя
(средняя скорость транспортного
средства, например) стирается
при отключении аккумуляторной
батареи.
Цифровой спидометр
Для изменения режима бортового
компьютера следует вращать
переключатель MOVE “
▲, ▼” на
рулевом колесе.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
• Счетчик суточного
пробега [B]
• Средняя скорость
транспортного средства [B]
• Прошедшее время [B]
TRIP B (поездка B):
• Distance To Empty
(расстояние до
израсходования топлива)
• Average Fuel Economy
(средний расход топлива)
• Instant Fuel Economy
(мгновеный расход топлива)
FUEL ECONOMY
(расход топлива)
• Счетчик суточного
пробега [A]
• Средняя скорость
транспортного средства [A]
• Прошедшее время [A]
ТRIP A (поездка А):
Цифровой спидометр