Система нпб бмв е70 ошибка

Страница 1 из 2

  1. Добрый день.
    При покупке у одноклубника машину в сервисе проверял, геометрия в норме, ЛКП идеально всё. Машина 3.0D 2007гв

    После покупки обнаружил, что нет подогрева пассажирского сидения. При нажатии на кнопку обогрева пассажира — она загорается тремя светодиодами (макс уровень) на пару секунд и гаснет. Сиденье не греется.
    Позже увидел с левой стороны пассажирского сиденья (ближе к замку ремня безопасности) отсоединенный провод. Машина при этом была заведена, стоял в P режиме. Воткнул разъем на место, попробовал снова подогрев включить. Подогрев снова не работает.
    Решил заглушить машину и заново завести. После заводки на экране ССС появилась надпись «Система НПБ. Функция НПБ, натяжителей ремней и ограничителей ремней неисправна. Пристегните ремень несмотря на…» и на табло приборов загорелись две красных лампы, означающие непристегнутость водителя и пассажира.
    Я заглушил авто. Снова отсоединил этот разъем. После этого завел авто — всё то же самое.. «Система НПБ…..неисправна».
    Подключился дешевый iOBD сканером по вайфай — показывает, что нет никаких ошибок (не доверяю ему).
    В итоге пришлось ездить так…на дисплее висит предупреждение, на табло горит индикация непристегнутости (хотя сам пристегнут).

    Просьба подсказать что это может быть?
    У меня подозрения на то, что из-за того что на заведенной машине вставил этот разъем — мог перегореть предохранитель…
    Эту ошибку теперь только у официалов можно скинуть? Наверняка денег сдерут не слабо… Какие у меня есть варианты решения этой проблемы, кроме как забить и ездить?
    Если кто грамотного электрика посоветует в СПб — буду благодарен.
    Еще, если мне адаптер INPA K+DCAN поможет — могу его прикупить на будущее, чтобы сбрасывать самостоятельно ошибки и диагностировать.
    Посоветуйте пожалуйста, знатоки, как быть.
    Поиском глянул — выдает всего 2 темы подобные, и то там страсти типа — такая надпись означает, что нет айрбэга у пассажира и т.д. Но кузов в идеале, не может же подушки не быть =)

    И ещё — в какое положение электросиденье поставить, чтобы нормально там ко всем разъемам можно было подобраться поразъединять-посоединять, прозвонить. Уж очень неудобно сбоку руки просовывать…щель такая мелкая…а разъем на защелках еще…

    Фото прилагаю.
    [​IMG] [​IMG]

  2. Битая машина была,пиропатрон застрелившийся,отключен программно,ты фишку одел,вот и появилась ошибка… снова снимать фишку,ошибку стирать. а так пиропатрон менять,кодировать снова блок

  3. 100%?
    Машину в хорошем скрвисе проверяли на геометрию и на лкп. Лкп вобще все в идеале.
    Раз пиропатрон, то и подушки где-то не должно быть?
    Как определить какой пиропатрон? Только к официалам чтоли на диагностику? :(
    Не верится что была бита. Уж слишком хороша.


  4. POWER320

    подключить нормальный тестер и проверить записи в систему об авариях. Может пиропатрон вышел из строя не в результате срабатывания, может сиденья с машины битой, может еще 1000 может.

    Ошибки по системе безопасности просто так не сбросить.

  5. Спасибо! Инпой можно это проверить? Или только к официалам?
    Сколько это примерно по деньгам может стоить?(диагностика нормальным сканером)


  6. POWER320

    На форуме найдите партнеров, если не в Москве, ищите у себя в регионе. Инпой можно, но я больше люблю ДИС там для меня проще и понятней.

    По деньгам не знаю, может 2000 а может и больше.

  7. Спасибо! Буду искать.
    Битая точно не должна быть, в идеале вся.


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в идеальных машинах, натяжители не отключают )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Не натяжителями едины :) подвеска, двигло, салон на отлично, натяжители напугали.
    Придется к-дкан купить.

  10. А у одноклубника спросить никак в чем трабл ??

  11. Уже спросил конечно же, в первую очередь.
    Говорит ездил полгода на ней и в основном один и не зимой, поэтому не знал, что подогрев не работает, и соответственно не видел что разъем отключен.
    Разъем отключен, ошибка стерта, я бы тоже никогда не узнал, если бы мне пассажир не пожаловался, что подогрев не работает. Ошибок никаких не было пока я разъем не нашел и не подсоединил…


  12. POWER320

    А как связаны натяжители с обогревом, я что то не врублюсь. Отключение обогрева как вариант самый простой это КЗ в системе. Надо в общем на нормальную диагностику ехать.

    ЗЫ Спроси на сиденье ногами никто не вставал?

  13. Vyacheslav1985, мало ли если найдешь кто в Питере реально разбирается с подушками на иксах дай знать, а то у меня ошибок по ним куча, и инпа вроде есть, но как то не справится, а хочется чтоб система работала исправно.

    Заодно спрошу — никто не в курсе связана ли подушка в руле с остальными подухами (сбоку, над головой). т.е. если подушки в руле нету, могут ошибки по остальным гореть ??


  14. POWER320

    Если нет подушки, причем здесь остальные не понятно.

  15. да х.з, мало ли. Полезу ковырять стойку и обшивку, смотреть наличие и контакты.

  16. просто компонентов в подушке много
    и количество одновременных неисправностей может быть больше одной
    а лампа загорится из-за любой
    и возможно за идин-два захода не решишь
    а так лечится оч успешно !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. ошибку на какую подушку рисует


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. POWER320

    Не трогай, а то еще одну потеряешь, возможно еще что повредишь. Подключишь диагностику она все тебе расскажет.

  19. ошибок дохерище =)
    Если по ИНПЕ смотреть
    5 Side front left
    3 Belt tensioner passenger
    97 Buckle passenger
    1 Airbag driver stage 1
    13 Airbag driver stage 2
    9 Head airbag ITS left

    По 1 и 13 понятно, в руле болванка стоит, остальные надо копать и проверять. Немного не ясно с ошибками 3, 97.

  20. это преднатяжитель и датчик ремня пасажира переднего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. вот и надо копать отчего они ошибку дают, да и по подухам смотреть. преднатяжитель целый визуально. датчик ремень не вставлен, т.к. нет пассажира собственно


  22. POWER320

    Вот не люблю инпу из-за этого, найди с дисом кого (хотя тоже не панацея), ну хоть последовательность действий будет как правильно все проверить.

    Причем здесь вставлен или нет, ошибка может быть из-за обрыва. Целый преднатяжитель еще ничего не значит, могли банально его выдернуть из разъема и вставить, нужно ошибки почистить, а потом продиагностировать.

  23. спасибо за подсказки. Дис есть но мой бук его к сожалению не вытягивает, уж очень он требователен к памяти. а бук старенький.

  24. инпа расчитана на опытного пользователя (инжинера)
    а дис на оператора диагностики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Спасибо за подсказки, т.к. в Питере пока сервисов не знаю — попробую адаптер приобрести и сам разобраться,в любом случае полезно будет.
    Обогрев понимаю что нипричем, просто написал в предысторию, из-за чего увидел ошибку по нпб. Может там вобще тупо предохранитель сдохший на подогреве.
    А с нпб буду разбираться. Только найду где адаптер купить.

  26. Если чего есть адаптер и инпа установленая, ошибки прочитать сбросить можно.

    Народ, ещё вопросик — блок управления аирбегом идет на каждую подушку или как то по сторонам деляться ? Может у меня блок квакнул…

  27. блок один и если выходит на диагнозу то вроде живой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. По тису смотрел там вроде как под сиденьями с двух сторон стоят, разве нет ?
    С проводкой глянул, под сиденьем нашёл обрыв проводов на ремень и пиропаторн, кто то их пытался скрутить но не доделал, позже заизолирую, попробую заново опросить

  29. датчики удара под сидениями стоят


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Полезная информация.
    А территориально где находишься, может за денежку сбросим мне ошибку эту, чтобы пока не разберусь с адаптером и софтом не висели этих два красных человека вместо часов =)))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Система НПБ (Функция НПБ, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажи как поборол? Или так и не появлялась?

легко, снял торпеду) и обманку подушки, поставил новую торпеду с разборки и от туда же подушку) и все готово)))


Dmitry42xx

Подскажи как поборол? Или так и не появлялась?

Оказца подушки были взорваны и вместоних были везде резисторы) я все сделал как должно быть по заводу и больше таких ошибок не было.

Ну вообще конечно нужно читать машину в чем проблема. У меня такая ошибка вылезла когда я фары снимал😂 я так и не понял как фары с этим связаны

Ошибку скинули и все прошло, странно.

Скидывали в какой программе?


DaHuJIka

Ну вообще конечно нужно читать машину в чем проблема. У меня такая ошибка вылезла когда я фары снимал😂 я так и не понял как фары с этим связаны

Фары снимал и при этом отсоединял датчики удара на усилителе, отсюда и ошибка.

Скорее всего пиропатрон натяжителей приехал

если есть комп то могу прочитать в чем именно дело и закодировать чтобы ошибок не было

Посмотри между сиденьем, куда ремень Защелкиваешь, там цилиндр такой, в него фишка воткнута, это он и есть, но это все гадалки, дианюгностика нужна, инпа или рейн

Че такой конячий расход топлива?

Сам понять не могу( хотя 3 литра всего


Zavgar55

Че такой конячий расход топлива?

Ошибок нету, свечи новые, масло менял)) хз куда копать

При такой маленькой средней скорости — нормальный расход, меньше не будет, сказки все это.

Я думаю, заменить КВКГ, и форсунки почистить))

Ошибки давно читал? Если из своего опыта исходить, то тоже расход был большой. Проблема с дисами оказалась. По маленькой Диме ошибка была. Заменил на новую. Когда снимали дису увидели что у большой лопасти вообще нет. Тоже заменил. В итоге расход на 3 литра упал. И машина бодрее поехала

Вчера читал, тока одна ошибка, нет связи с сиреной (сигнализацией) и все, сегодня заглянул а ее вообще нету, теперь ищю сирену)))
А Дисы там две?

Все комментарии

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание BMW X5, техобслуживание BMW X5, обслуживание двигателя BMW X5, ремонт BMW X5, запчасти BMW X5, моменты затяжки BMW X5, каталог запчастей BMW X5

2. Технические операции на автомобиле

Деактивация НПБ переднего пассажира с помощью замка-выключателя

Внимание:

Ответственность за деактивацию/активацию НПБ лежит на владельце автомобиля.

В зависимости от того, кто занимает сиденье переднего пассажира, необходимо (де)активировать фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

Внимание:

Последующая деактивация НПБ переднего пассажира возможна только, если автомобиль оснащен специальным замком-выключателем.

Если замок-выключатель отсутствует, то его можно дополнительно установить.

технические операции на автомобиле BMW Х5 с 2006 года, технические операции на автомобиле БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

С помощью замка-выключателя (1) одновременно деактивируются следующие НПБ:

  • НПБ переднего пассажира;
  • Боковая НПБ (сторона переднего пассажира);
  • при наличии — коленная НПБ на автомобилях в исполнении для США (сторона переднего пассажира);

Деактивацию и реактивацию НПБ разрешается производить только на стоящем автомобиле и при открытой двери.

Внимание:

Головная НПБ остается в состоянии активности.

технические операции на автомобиле BMW Х5 с 2006 года, технические операции на автомобиле БМВ ИКС5 с 2006 года

1. Деактивация:

Повернуть замок-выключатель с помощью ключа зажигания в положение «OFF».

Теперь отключаемые НПБ на стороне переднего пассажира не работают.

Головная НПБ на стороне переднего пассажира сохраняет работоспособность.

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 08 2011, 10:36

X212MM :

И можно ли снимать фишки под сидением(ничего не выстрелит)?

Конечно можно, только зажигание выключи на всякий случай.

Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39

№7

15 09 2011, 18:21

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

Таже ошибка и комп тоже пишет, что с ремнями проблема, разобрали где крепиться ремень а там нет никакого натяжителя…. ::hm::

Что и где копать?
И что за фишки внизу сидухи..Там вроде подогрев да?

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№9

15 09 2011, 18:30

SashokBMW-e46 :

Натяжитель там, куда втыкается ремень — у центральной консоли.
Под сиденьем разъемы обогрева, натяжителя и мата присутствия пассажира.

::33:: О как..Так что смотреть то надо Саня?? У меня ошибка как то так пишеться..Ошибка цепи соединения ремней безопасности!

№11

15 09 2011, 18:34

SashokBMW-e46 :

Не могу утверждать точно, но может ошибка связана с контактом ремня?
Ну когда на америкосах пищит если не пристегнут.

Тоесть куда лезть чистить?? Или там может что не подключили на натяжителе?

№14

15 09 2011, 19:11

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

№15

15 09 2011, 19:44

X212MM :

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

Где вы все это видите?? Где цилиндрик?

№17

15 09 2011, 19:57

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№18

15 09 2011, 20:06

Антоха11 :

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

ой ошибся. Не с права а с лева.

№20

15 09 2011, 20:10

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

№21

16 09 2011, 00:15

X212MM :

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

Хорош уже значок дрючить..Сфоткай что там где прикрученно!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Nagano2009 и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

E46

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 …

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

Руководство по ремонту 51 43 070 или 51 43 075

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

Руководство по ремонту 61 13 …

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

14. Снять обшивку двери.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

24. Снова установить снятые детали.

25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 …

Предупреждение!

Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система нашла драйвер но при установке произошла ошибка
  • Система мониторинга ошибок
  • Система измерения струна ошибка е 50
  • Система защиты от кражи экскаватор вольво ошибка
  • Систематическая ошибка внимания пример