Система удержания пассажиров бмв ошибка g30

3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

  • 3.1 инструкции
  • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
  • 3.3 Внимание

Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

Типичные признаки неисправного датчика веса пассажира на BMW включают включение подушки безопасности, предупреждение о ремне безопасности пассажира и одно из следующих сообщений об ошибках.

  • Свет подушки безопасности BMW включен
  • Неисправность датчика пассажира BMW
  • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
  • Ошибка системы безопасности пассажиров
  • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
  • Неисправность системы удержания водителя
  • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
  • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
  • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

ОТКАЗ

  • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
  • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
  • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
  • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
  • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
  • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

инструкции

Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

  1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
  2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
  3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
  4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
    Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
  5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
  6. Подключите эмулятор сиденья.
  7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

Эмулятор ремня безопасности

Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
  3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
  4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
  5. Снова подключите электрический разъем.

Внимание

  • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
  • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
  • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
  • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
  • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

* 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

* Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

* Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

* Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Боковые подушки безопасности спереди

* Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

* Активные подголовники NECPRO ( как SA)

* Оконная подушка безопасности слева и справа

* Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

* Выносные датчики лобового и бокового столкновений

* Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

* Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

Примечание:

Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

Блок управления SRS (N2/7)

* Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

* Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

* Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

— Выносные датчики лобового столкновения

— Датчики бокового столкновения

— Датчик занятости сиденья переднего пассажира

— Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

Внешние датчики

* Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

— измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

— передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

— устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

* Датчики бокового столкновения (A53, A54)

— измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

— обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

— место расположения: на средней стойке внизу

Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

* Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

* Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

* Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

* Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

* Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

* Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию «Фиксация детского сиденья», то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

* С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

* Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

* Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

Подушка безопасности

* 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях «Мерседес-Бенц»

* Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

* Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

* Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

Боковое столкновение

С модельного года 2007

Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

* значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

* показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

На каждом повороте. На каждом дорожном покрытии: адаптивный привод противодействует силам. Вызывающим крен кузова. Ваш BMW управляется с выдающейся спортивной ловкостью. А также обеспечивает очень комфортное путешествие для вас и ваших пассажиров. Крен кузова практически исключен. И извилистые дороги можно наслаждаться с максимальной стабильностью и безопасностью.

Доказанная эффективность инновационных систем управления шасси BMW, динамического привода и управления переменным демпфером (VDC) тесно взаимодействуют друг с другом. обеспечьте выдающуюся плавность хода и повышенную маневренность.

Датчики в вашем BMW постоянно контролируют скорость автомобиля. Положение рулевого колеса и силы тангажа и рыскания. Действующие на шасси. Используя эти данные. Система точно регулирует стабилизаторы и амортизаторы. Быстро и точно изменяя их настройки. Это скоординированное взаимодействие амортизаторов и стабилизаторов противодействует силам. Которые заставляют тело катиться или раскачиваться. Ваш BMW обнимает дорогу. Обеспечивает нейтральное поведение саморуля. Выдающуюся маневренность и более короткие тормозные пути.
Кроме того, адаптивный привод регулирует настройки подвески в соответствии с характером дорожного покрытия.

Такие высокоскоростные вычисления и реакции требуют высокоэффективной электронной системы. Адаптивный привод использует Flex Ray. Высокоскоростную систему передачи данных. Которая объединяет датчики. Блоки управления и стабилизаторы.

Электронное управление заслонкой (EDC):

475d6606a2f734badddb131820640b6b.jpg

Чувствительные датчики постоянно отслеживают все факторы. Влияющие на поведение автомобиля и комфорт пассажиров. Включая дорожные условия. Изменение нагрузки и скорость движения автомобиля. За долю секунды сигналы анализируются микропроцессором EDC и передаются в исполнительные механизмы на амортизаторах. Которые с помощью магнитных клапанов изменяются для обеспечения оптимальной подвески.
Благодаря электронному управлению демпфером практически исключается тенденция к погружению носа при торможении.

Влияние выбоин и неровностей на дорожное покрытие сводится к минимуму. Независимо от того. Находитесь ли вы за рулем или отдыхаете в задней части салона. EDC обеспечивает удивительно плавную и комфортную езду.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 17 09 2007, 16:28
  • Сообщений 368
  • Авто: Было Е46 323, стало E87 LCI 120
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:19

Только диагностическим оборудованием

  • Murman
  • Подробно
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • На форуме с 22 07 2008, 08:29
  • Сообщений 20424
  • Авто: Mini Cooper S
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: В районе Щелково где-то.
  • Изображения:19

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • danil
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 06 2007, 20:08
  • Сообщений 204
  • Авто: e46 318i 2002г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса

А кнопками с приборки? Там вроде есть комбинация «сброс ошибок»?

  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 31 07 2008, 14:39
  • Сообщений 128
  • Авто: БМВ 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Иваново
  • KrutE
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 12 2007, 18:47
  • Сообщений 129
  • Авто: 316 E46 M43TU
  • Торговая репутация:
  • Nam
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 00:39
  • Сообщений 173
  • Авто: Был 320 M52 Coupe
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:16
  • Gizmo
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 05 2007, 16:46
  • Сообщений 596
  • Авто: 323i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москов
  • Изображения:10
  • Nam
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 00:39
  • Сообщений 173
  • Авто: Был 320 M52 Coupe
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:16
  • KrutE
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 12 2007, 18:47
  • Сообщений 129
  • Авто: 316 E46 M43TU
  • Торговая репутация:

у всех по ходу разное..

мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

причем компутер показал

— неисправен поджиг подушки на руле
— неисправен Блок Управления

сервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.

едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров.

и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

  • Vincent Vega
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 07 2008, 22:28
  • Сообщений 618
  • Авто: E65 4.4
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:33
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 14 08 2008, 21:05
  • Сообщений 84
  • Авто: 320i ’99 STAHLGRAU METALLIC
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ташкент
  • Изображения:8
  • Любитель
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 07 2008, 14:39
  • Сообщений 128
  • Авто: БМВ 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Иваново
  • shapa51
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 05 2012, 13:44
  • Сообщений 260
  • Авто: BMW 318i 2.0литра 143л.с
  • Торговая репутация:
  • Откуда: мурманская область
  • deadmaus5
  • Подробно
  • Бурда клуба
  • На форуме с 02 05 2012, 11:26
  • Сообщений 4344
  • Авто: e46 330i рест
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Екб Свердловская область
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11445
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14

deadmaus5

как конкретно звучала ошибка в диагнозе? факторов для поджига пиктограммы на приборке много разных.

  • deadmaus5
  • Подробно
  • Бурда клуба
  • На форуме с 02 05 2012, 11:26
  • Сообщений 4344
  • Авто: e46 330i рест
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Екб Свердловская область
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11445
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14

deadmaus5

тогда тебе стоит проинспектировать разъём под седлом (скорее всего водительским) на предмет окислов или плохого контакта. такое часто происходит из-за частого смещения седла туда-сюда .

  • STR8
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 11 2011, 14:09
  • Сообщений 12392
  • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3

так рейнгольд не только номер пишет от номера вообще толку мало.
там же русским по белому написано что за ошибка. составь план проверок, тесты сделай.
если преднатяжитель, то с прикуром авто маловероятно что связано

внешний осмотр того что неисправно в первую очередь

  • deadmaus5
  • Подробно
  • Бурда клуба
  • На форуме с 02 05 2012, 11:26
  • Сообщений 4344
  • Авто: e46 330i рест
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Екб Свердловская область
  • Санёк1983
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 03 2017, 03:30
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Достал меня пузатый мужик… История с безопасной клеммой конечно здорово помогла. Но вот если кто-нибудь садится на пассажирское сидение — сразу гонг и мужик. Или в дороге елозит на сиденье — периодически выскакивает ошибка… Или просто что-нибудь кладешь на сиденье… Потом сбрасывается только через 3 запуска машины.

Мат до кризиса стоил около 6000, плюс замена. Но не факт, что все сделают грамотно, и что не сломается вновь.

Давно уже видел следующие параметры, но не пробовал закодировать:
OC3_1 — seat occupation detection
SBE1_1 — seat occupation detection

OC3_1 был выключен, а SBE1_1 включен.

Может быть и наоборот. На буржуйских форумах вычитал, что у кого-то наоборот включен OC3_1. Тут надо смотреть по ошибке в инпе, у меня была «SBE Seat Mat», соответственно и отключать мне надо SBE.

Выключил, не помогло. Теперь сразу загорается мужик. Ошибка в инпе — теперь просто «SBE». И почему-то пробег 524000 км. Хех, вот он наверно какой, реальный))

Ошибка не сбрасывается.

Оказалось, надо еще и штекерок выдернуть от мата. Спереди под сиденьем я видел большую желтую колодку, но не решился ее выдернуть)) Загуглил, оказалось все дело в маленьком штекере в задней части сиденья.

Выдергиваем, изогнувшись буквой зю:

И после этого проблема остается… Заходим в инпу, стираем — вуаля! Теперь никаких беременных.

Также, возможно, ошибка сама бы ушла после 3-х запусков. Также не пробовал сначала этот штекерок отключить, без кодирования) Но вряд ли поможет!

Правые подушки в случае ДТП теперь должны сработать независимо от того, есть кто на сиденье или нет. Наверно так даже лучше))

Читайте также:

  • Ошибка p2262 мазда cx5
  • Ошибка 2148 фиат дукато
  • Ошибка 38 на вольво s60
  • Ошибка дроссельной заслонки ауди а6 с5
  • Киа код ошибки р2096 киа

Содержание статьи:

  • Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30
      • Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
        • Удаление катализатора бмв ф10
    • BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем
    • Бмв f10 привод ехать осторожно что это
    • Как редактировать профили водителей bmw f10
    • Целостность предохранителей
    • Ошибки е60 бмв
    • Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]
    • #2 1358673

Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Но, тем не менее, в одном германцы схожи все современные немецкие автоматы имеют в своём составе так называемый мехатроник сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой.

BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.

Бмв f10 привод ехать осторожно что это

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет трясти.

Как редактировать профили водителей bmw f10

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки. Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибка egs BMW — Автогностика Сравнивая «механику» и «автомат», необходимо сказать, что за счет более простой конструкции, первая отличается хотя и не значительно, но все же заметно большим эксплуатационным ресурсом. Поэтому, если вы приобретаете возрастной автомобиль, стоит предпочесть механическую КПП. Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения. Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Функция ограничения скорости ЛИМИТ кнопка LIM на руле заменяет кнопку SET Включение лимита сразу на удобной скорости 80 км ч только для рестайлинга, где уже есть LIM с завода ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля Корректировка размера колес нужна как минимум для корректного расчета скорости автомобилем.

Ошибки е60 бмв

Mercedes-benz B-class. Сообщения на дисплее

— Багажник закрывается с одного нажатия и без долгого удержания кнопки закрыть на ключе
— Багажник закрывается с кнопки в салоне
— Плавное закрытие багажника без удара для F07 F25 F34 [добавлено 22.09.21]

Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]

Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Это будет отображать список ключевых профилей каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и позволит вам выбрать нужный профиль.

#2 1358673

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10 Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега. Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

Статус темы:

Закрыта.

  1. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Untitled2.jpg

    Untitled3.jpg

    Сегодня вечером снова вылезли ошибки полного привода и системы удержания пассажиров. В первый раз это случилось в конце ноября. Руль при этом на скорости становится каменным — толком не повернуть, привод остается только на задние колеса.

    В обоих случаях после некоторого простоя (в первый раз оставил на ночь, сегодня — на один час) ошибки исчезли. В ноябре погнал к дилеру на следующий день — разумеется, диагносты ничего не нашли (если вообще искали).

    Сегодня написал двум знакомым мастерам-приемщикам из разных дилерских центров — говорят, не сталкивались с таким. Может, кто из присутствующих сталкивался?.. Есть соображения, что это может быть?

    Единственное, что было общим в обоих случаях, это маленький интервал между выключением двигателя и его повторным запуском: сегодня заскочил в аптеку на 3 минуты, снова завелся — и сразу «на!»..


  2. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При однократном нажатии пишет на мониторе DSC OFF, а в инструкции написано, что должен писать про DTC. Как обычно, мануал не совпадает с реальной жизнью..


  3. Oldment

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. MetalFace

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    О, раздаточка ) я сталкивался с таким, тоже такая хрень выскакивала раз пять. Ну и до этих ошибок еще и дерганья появились при нажатии на педаль газа. Два месяца ехала новая раздатка, если что. Вэлкам ту зе клаб )

  5. ТО что у Вас написано на дисплее это просто информация для водителя, которая не несет НИКАКОЙ реальной инфы об ошибке в работе авто. Для того чтобы узнать что же случилось на самом деле, недо ткнуться в машину диагностикой и прочитать неисправности которые записались в блоки. еисправности и информация записывается в блоки всегда, и пусть дилеры Вас не лечат что там ничего нет, такого не бывает. Мой совет Вам такой, перед поездкой к дилеру, заскочить к хорошему диагносту, вычитать всю машину, составить план мероприятий, ничего не перетирая в машине, и приехать к дилеру уже с готовой конкретной претензией. Например: У меня позавчера на пробеге 10562 км в 11-32 произошел обрыв связи по шине данных между раздаточной коробкой и блоком управления двигателя. Вам необходимо проверить соединение этих двух блоков а если это не поможет и ошибка снова появится то надо заменить блок раздатки.


  6. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо. Кто-нибудь может посоветовать хорошего диагноста в мск? Можно в личку

  7. эм
    зачем какой-то левый диагност на гарантийной машине?

  8. Сдать дилеру и пусть разбирается с ошибкой. Зачем усложнять.


  9. MetalFace

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Едь к дилеру и выноси им мозг. Я 4 раза катался, пока они согласились что это раздатка и согласовали замену. Диагностика тоже у них ничего не показывала.
    Каждый раз пиши письменную претензию с подробным описанием проблемы и требованием устранить её в такой-то срок. Делай копию и ставь входящий. Прикладывай фото ошибок и сообщений. Не устранят за 45 дней — можно возвращать машину. Если конечно не лизинговая как у меня.


    simon-ST и Oldment нравится это.


  10. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Затем, что один раз уже был у дилера, и тот сказал, что ничего не нашли. Типа ошибка должна постоянно гореть, чтобы ее отследить.


  11. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я, возможно, в какой-то момент так и сделаю, но, если честно, немного по-другому планировал свой досуг, когда покупал новое авто))


  12. MetalFace

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я тоже не планировал менять раздатку на 15.000 км и ждать её два месяца. Но они начинают шевелить жопой только когда с ними письменно начинаешь общаться. Еще позвони в службу клиентской поддержки бмв, можно прямо из машины. Мне после такого звонка дилер сразу подменку предложил. До этого не давали


    Max444 и baubau нравится это.

  13. Данная фраза в переводе с авторемонтного означает иди ка ты парень на… А чтобы этого не было, надо иметь хотя бы минимальную информацию о машине и ее устройстве. К сожалению у нас не все дилеры адекватны.

  14. Чушь!!! Я приехал без ошибки ручника(сказал что выпадала и хотел показать фото) , мне дилер сказал что абсолютно ВСЕ фиксируется у G серии , причём диагностика сразу выдаёт лечение , которое в 90% случаев помогает, если вылетает повторно, то скорее всего замена узла !!!


  15. steq2

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а чего за дилер из наших местных?


  16. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  17. В машине фиксируются абсолютно ВСЕ события, которые происходят. все ошибки сбои и события и все это легко видится с помощью диагностики. И если у Вас была ошибка по ручнику, то она обязательно есть в памяти, привязанная к пробегу на котором она случилась. Причем на дисплей выводятся только критические неисправности, а все остальные тихо и мирно сидят в памяти блоков. И если я прочитаю машину любого из Вас, уверен на 100% там ошибки будут в 23 блоков каждой машины. Так называемые некритические ошибки. Например, заехали в подземный паркинг, сразу ошибка по блоку ТСВ что обнаружен неожиданный обрыв связи с интернетом и пошла куча связанных ошибок и блоки мультимедия, доски приборов и т.д. Поэтому, рекомендуется на каждом ТО очищать накопители ошибок блоков, дабы они не переполнялись. Потому что если ПО блока написано кривовато, то он запросто может зависнуть при переполнении накопителя ошибок, что часто встречалось на Х5 в блоках комфорта, переполнился и все -блок лег, и у Вас нет света, внутренней подсветки, стеклоподьемников и т.д.


  18. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ничего себе, интересно, спасибо за ликбез. Мож в воскресенье выберусь к дилеру — пусть посмотрит.


    Vyacheslav_T и АВТ68 нравится это.


  19. CaT

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GLSOB

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Даже на Opel ошибки держатся в памяти продолжитеоьное время. Поэтому, тот факт, что дилер посылает не вызывает понимания


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Дилер (обычно) немного не так говорит.
    Да след того , что ошибка была в системе остался. Зовут они их «мусорными» ошибками , типа ну было и было , сейчас же нет :)
    Потому и говорят , что если уж поломка , то и приезжайте когда сломается.
    Я тут с посторонними звуками езжу к дилеру уже который раз , а как приеду их нет.

    Ну а то , что посылает — наоборот понятно , зачем делать то , что можно не делать ))) Вот тут и надо немного «надавить» как писали выше , письменная претензия например , звонок на горячую линию bmw

  22. Из области наблюдения!

    Если вдруг у Вас перестало опускаться правое зеркало при движении назад (при правильном расположении включателя), то его надо «расшевелить». Переключаем регулирование на него и сначала вверх, потом вниз — зеркало раскачается. Проблема заключается в замерзании. Обогрев здесь не поможет. Нужно именно его расшевелить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    baubau и TOPORIK нравится это.


  23. grod2001

    grod2001
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  24. А там именно насадки? Или все таки глушитель с насадками? И его только целиком менять, но без трассы


  25. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А можете скинуть в Word образец претензии? В воскресенье поеду на диагностику. Спасибо!


  26. MetalFace

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В гугле «образец претензии по гарантийному ремонту автомобиля»


  27. MetalFace

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет, но насадки там м перформанс были. У 550 другой глушак.


  28. baubau

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здесь вопрос к кому стОит обращаться! )) Такие вообще есть?)

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Обновлено: 05.06.2023

Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

* 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

* Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

* Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

* Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Боковые подушки безопасности спереди

* Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

* Активные подголовники NECPRO ( как SA)

* Оконная подушка безопасности слева и справа

* Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

* Выносные датчики лобового и бокового столкновений

* Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

* Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

Примечание:

Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

Блок управления SRS (N2/7)

* Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

* Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

□ При работах с компонентами системы SRS всегда обращать внимания на предписания в WIS/DAS. Блок управления SRS никогда не переворачивать, до тех пор, пока он подключен к автомобилю или сразу после отключения от бортовой сети (Gangreserve).

* Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

— Выносные датчики лобового столкновения

— Датчики бокового столкновения

— Датчик занятости сиденья переднего пассажира

— Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

Внешние датчики

* Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

— измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

— передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

— устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

* Датчики бокового столкновения (A53, A54)

— измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

— обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

— место расположения: на средней стойке внизу

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

* Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

* Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

* Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

* Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

* Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

* Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию «Фиксация детского сиденья», то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

* С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

* Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

* Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)
4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)
4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

Подушка безопасности

* Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

* Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

* Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

Боковое столкновение

С модельного года 2007

Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

* значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

* показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 5 (E39)

1. NECK-PRO (SA)

Одной из наиболее распространенных проблем с BMW является включение света подушки безопасности из-за неисправного датчика коврика сиденья пассажира (также называемого датчиком веса пассажира, датчиком коврика пассажира, датчиком занятости пассажира). Для правильного решения этой проблемы вам необходимо заменить коврик на новый пассажирский коврик BMW.

Многие участники устанавливают так называемый эмулятор датчика сиденья пассажира BMW (также известный как эмулятор коврика сиденья, обход детектора занятости сиденья), что не рекомендуется. Перед установкой обходного модуля вы должны понять, как он работает, и правовые последствия его установки.

Перед тем, как приступить к замене любых компонентов подушки безопасности, включая коврик для сиденья, позвоните своему дилеру BMW и проверьте, есть ли отзыв по этой конкретной проблеме. Если есть отзыв, ваш дилер BMW решит проблему бесплатно.

Очень часто вспоминают подушку безопасности и удерживающую систему даже для автомобилей старше 10 лет. Еще один метод, который позволит вам проверить наличие открытых отзывов BMW, – перейти в онлайн. Проверить наличие отзывов на веб-сайте NHTSA. Вы можете проверить по VIN или модели. Если есть открытый отзыв, обратитесь к ближайшему дилеру BMW, который бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности.

Если нет отзыва, вам необходимо правильно диагностировать свет подушки безопасности BMW. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование системы подушек безопасности и получить любые коды неисправностей. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как диагностировать проблемы с подушками безопасности.

  • 1 Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW
  • 2 Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW
  • 3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
    • 3.3 Внимание

    Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

    Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

    Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

    Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

    Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

    • Свет подушки безопасности BMW включен
    • Неисправность датчика пассажира BMW
    • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
    • Ошибка системы безопасности пассажиров
    • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
    • Неисправность системы удержания водителя
    • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
    • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
    • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

    Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

    ОТКАЗ

    • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
    • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
    • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
    • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
    • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
    • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

    Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

    инструкции

    Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

    1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
    2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
    3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
    4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
      Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
    5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
    6. Подключите эмулятор сиденья.
    7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

    Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

    Эмулятор ремня безопасности

    Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

    Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
    3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
    4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
    5. Снова подключите электрический разъем.

    Внимание

    • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
    • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
    • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

    Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

    Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

    Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

    Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

    Нет. Он изменит статус на Занято сиденье – Подушка безопасности включена. Всегда. При установке датчика занятости коврика пассажира BMW вы не обходите и не отключаете систему подушек безопасности. Вы имитируете пассажира на сиденье и повторно активируете систему подушек безопасности, заставляя ее срабатывать в случае аварии. Недостатком является то, что подушка безопасности пассажира всегда будет срабатывать. Кроме того, вы больше не можете иметь детей сидеть на переднем пассажирском сиденье.

    Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

    * 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

    * Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

    * Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

    * Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

    * Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

    * Боковые подушки безопасности спереди

    * Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

    * Активные подголовники NECPRO ( как SA)

    * Оконная подушка безопасности слева и справа

    * Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

    * Выносные датчики лобового и бокового столкновений

    * Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

    * Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    Примечание:

    Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

    Блок управления SRS (N2/7)

    * Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

    * Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

    □ При работах с компонентами системы SRS всегда обращать внимания на предписания в WIS/DAS. Блок управления SRS никогда не переворачивать, до тех пор, пока он подключен к автомобилю или сразу после отключения от бортовой сети (Gangreserve).

    * Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

    — Выносные датчики лобового столкновения

    — Датчики бокового столкновения

    — Датчик занятости сиденья переднего пассажира

    — Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    Внешние датчики

    * Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

    — измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

    — передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

    — устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

    Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

    * Датчики бокового столкновения (A53, A54)

    — измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

    — обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

    — место расположения: на средней стойке внизу

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

    * Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

    * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

    * Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

    * Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

    * Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

    * Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию «Фиксация детского сиденья», то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

    * С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

    * Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

    * Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW
    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW
    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    Подушка безопасности

    * Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

    * Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    * Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

    Боковое столкновение

    С модельного года 2007

    Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

    * значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

    * показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

    Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

    1. NECK-PRO (SA)

    Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

    * 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

    * Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

    * Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

    * Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

    * Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

    * Боковые подушки безопасности спереди

    * Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

    * Активные подголовники NECPRO ( как SA)

    * Оконная подушка безопасности слева и справа

    * Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

    * Выносные датчики лобового и бокового столкновений

    * Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

    * Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    Примечание:

    Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

    Блок управления SRS (N2/7)

    * Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

    * Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

    □ При работах с компонентами системы SRS всегда обращать внимания на предписания в WIS/DAS. Блок управления SRS никогда не переворачивать, до тех пор, пока он подключен к автомобилю или сразу после отключения от бортовой сети (Gangreserve).

    * Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

    — Выносные датчики лобового столкновения

    — Датчики бокового столкновения

    — Датчик занятости сиденья переднего пассажира

    — Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    Внешние датчики

    * Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

    — измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

    — передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

    — устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

    Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

    * Датчики бокового столкновения (A53, A54)

    — измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

    — обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

    — место расположения: на средней стойке внизу

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

    * Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

    * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

    * Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

    * Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

    * Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

    * Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию «Фиксация детского сиденья», то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

    * С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

    * Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

    * Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)
    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)
    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    Подушка безопасности

    * Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

    * Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    * Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

    Боковое столкновение

    С модельного года 2007

    Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

    * значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

    * показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

    Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 3 (E46)

    1. NECK-PRO (SA)

    Читайте также:

        

    • Ошибка 0500 опель астра g
    •   

    • Подвеска ниссан патрол y61 схема
    •   

    • Фольксваген гольф ошибка esp
    •   

    • P1500 ошибка kia spectra
    •   

    • U2139 ошибка опель астра h

После установки видеорегистратора, кстати писать об этом не буду, о том как отодвинуть резинку, снять пластик и тд…там все просто, прокинул шнурок от лобового стекла до розетки в багажнике, все)👏
Приклеил рег к стеклу, включаю, все работает, приложение работает, отлично.
Но! Через 1 минуту выскакивает ошибка «система удержания пассажира». Епт, думаю я, что я сделал не так?!
Окаааазывается, когда снимал боковую накладку, где можно отключать подушку пассажира, я снял с нее фишку, чтоб не мешала, а машина в это время еще не уснула, и клейму аккумулятора я тоже не снял 🤦
В итоге, регистратор работает, но горит ошибка, которая не скидывается сама, путем отключения питания с аккума.
Сегодня доехал до паренька, в автокомплекс на М. Беломорская, который подключился и убрал эту ошибку за 5 мин)
Теперь душа спокойна)
Заодно заехал помыл машину после трассового пробега в ужасную погоду.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Полный размер

Вот здесь я отключил фишку
Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  • #1

После замены аккумулятора диагностика выявила такую ошибку: Пиропатрон для пиропредохранителя «Линия бортовой сети» имеет неисправность. Электролинии имеют короткое замыкание между собой.

Dukesha


  • #2

После замены аккумулятора диагностика выявила такую ошибку: Пиропатрон для пиропредохранителя «Линия бортовой сети» имеет неисправность. Электролинии имеют короткое замыкание между собой.

И что? Хвастаетесь или жалуетесь?

Sergei21


  • #3

Смотрите разьем около клеммы аккума! Чтото повредили!

  • #4

И что? Хвастаетесь или жалуетесь?

Жалуемся

Dukesha


  • #5

Ну так и надо вопрос задавать , типа куда смотреть, что предпринять и VIN надо указывать, машины все разные, даже в одном кузове!

lldronll


  • #6

У меня вопрос по теме «Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО». Проблема, то появлялась, то исчезала. При вхождении в поворот (пассажир сидит пристегнутый на переднем сиденье) ошибка появляется, так же появляется ошибка без пассажира, через мин 5-10 пропадает и так постоянно, проверял разъем под сиденьем (желтый) все плотно сидит контакт есть (мерил прибором), разбирал фиксатор ремня безопасности (проверил провод на повреждение) все нормально. Вопрос: один знакомый сказал что в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят (могут ли они тупить или просто выходят из строя, влияют ли они на это вообще), а второй вопрос может быть эта ошибка из за ремня безопасности (натяжитель ремня безопасности или еще что нибудь связано с ремнем безопасности, может там датчики какие нибудь находятся, которые могут выдавать общую ошибку «Неисправность системы удерж. пасс. обратиться в пункт ТО»). На данный момент ошибка горит постоянно (предохранитель цел). Если что сразу ответить не смогу, но постараюсь. Окажите помощь, за ранее Спасибо. (С200К, 2007г. WDD2040411F020485).

Mercedes C180K


  • #7

в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят

Нет, датчики не тупят — это признак того, что надо менять датчик.

lldronll


  • #8

Нет, датчики не тупят — это признак того, что надо менять датчик.

А менять их геморойна(я все сам меняю)? Или нужно в серьезный центр ехать?Сам могу поменять с прямыми руками?)))

Mercedes C180K


  • #9

Надо обивку сиденья снимать.

lldronll


  • #10

Надо обивку сиденья снимать.

Понял, спасибо

Mercedes C180K


  • #11

Я слышал ставят обманку (чтобы не горела ошибка), но тогда может не сработать подушка при дтп (не дай бог….)

lldronll


  • #12

Я слышал ставят обманку (чтобы не горела ошибка), но тогда может не сработать подушка при дтп (не дай бог….)

Ну дааа, безопасность привыше всего))))

  • #13

У меня вопрос по теме «Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО». Проблема, то появлялась, то исчезала. При вхождении в поворот (пассажир сидит пристегнутый на переднем сиденье) ошибка появляется, так же появляется ошибка без пассажира, через мин 5-10 пропадает и так постоянно, проверял разъем под сиденьем (желтый) все плотно сидит контакт есть (мерил прибором), разбирал фиксатор ремня безопасности (проверил провод на повреждение) все нормально. Вопрос: один знакомый сказал что в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят (могут ли они тупить или просто выходят из строя, влияют ли они на это вообще), а второй вопрос может быть эта ошибка из за ремня безопасности (натяжитель ремня безопасности или еще что нибудь связано с ремнем безопасности, может там датчики какие нибудь находятся, которые могут выдавать общую ошибку «Неисправность системы удерж. пасс. обратиться в пункт ТО»). На данный момент ошибка горит постоянно (предохранитель цел). Если что сразу ответить не смогу, но постараюсь. Окажите помощь, за ранее Спасибо. (С200К, 2007г. WDD2040411F020485).

Приветствую всех парни! Подскажите может кто сталкивался с проблемой, машина стоит в гараже завожу на холодную всё работает как должно, глушу обратно завожу следом тоже всё хорошо, глушу обратно завожу минут через 15 появляется ошибка НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ УДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРА ОБРАТИТЬСЯ В ПУНКТ ТО! и одновременно отказывает ECO и HOLD, глушу даю отстоять машине часов 5-6 всё работает нормально , 2013 год, пробег 59000
WDD2040311A835321

Последнее редактирование модератором: 12 Июн 2020

Friend1972


  • #14

Приветствую всех парни! Подскажите может кто сталкивался с проблемой, машина стоит в гараже завожу на холодную всё работает как должно, глушу обратно завожу следом тоже всё хорошо, глушу обратно завожу минут через 15 появляется ошибка НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ УДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРА ОБРАТИТЬСЯ В ПУНКТ ТО! и одновременно отказывает ECO и HOLD, глушу даю отстоять машине часов 5-6 всё работает нормально , 2013 год, пробег 59000
WDD2040311A835321

Привет) как минимум ошибки надо считать, чтобы понимать о какой из подушек идет речь? Без диагностики только время тратить и может быть деньги зря)))

  • #15

Привет) как минимум ошибки надо считать, чтобы понимать о какой из подушек идет речь? Без диагностики только время тратить и может быть деньги зря)))

Дружище ошибка не постоянная диагносты ничего не видят, вчера поймал опять эту же ошибку и прямо к диагносту нигде не стал глушит машину чтобы ошибка не исчезла, диагност подключился сказал вроде проблема в проводах, целый день прокопался но результат ноль, простояла машина всю ночь дома утром завёл всё работает нормально

Friend1972


  • #16

Дружище ошибка не постоянная диагносты ничего не видят, вчера поймал опять эту же ошибку и прямо к диагносту нигде не стал глушит машину чтобы ошибка не исчезла, диагност подключился сказал вроде проблема в проводах, целый день прокопался но результат ноль, простояла машина всю ночь дома утром завёл всё работает нормально

так в блоке SRS ошибка сохраненная была?

  • #17

так в блоке SRS ошибка сохраненная была?

Это фигня появляется когда машина долго простаивать скажем без заводки недели две, потом начинаешь кататься каждый день всё нормализуется до следующего простоя

Friend1972


  • #18

Это фигня появляется когда машина долго простаивать скажем без заводки недели две, потом начинаешь кататься каждый день всё нормализуется до следующего простоя

так в БУ SRS были ошибки? если загорается на комбинации приборов, то должна быть сохраненная ошибка

  • #19

так в БУ SRS были ошибки? если загорается на комбинации приборов, то должна быть сохраненная ошибка

И что если диагност скинет ошибки всё нормализуется?

Friend1972


  • #20

И что если диагност скинет ошибки всё нормализуется?

да нет, но ошибка даст направление поиск вашей проблемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система вторичной воздушной инъекции mercedes ошибка
  • Система удержания пассажиров bmw ошибка
  • Система восстановлена после серьезной ошибки windows xp
  • Система удержания пассажира bmw g30 ошибка
  • Система виндовс остановило устройство код ошибки 43