Системная ошибка 86 01 hp designjet 500

Ошибка 86:01 HP DesignJet(System error code 86:01)

Ошибка 86:01 встречается во всех плоттерах HP DesignJet. Чаще всего данная ошибка проявляется в плоттерах HP DesignJet 500 | 510 | 800. Данная ошибка является самой распространенной среди всех ошибок. Связана данная ошибка с передвижением каретки. Если открыть документацию, то по этой ошибке сказано следующее – Замятие бумаги.

Ошибка 86 01

Давайте более детально рассмотрим ошибку 86:01. Как говорилось выше, эта ошибка по документации характеризуется, как ошибка замятия бумаги. То есть, во время печати или обрезке бумаги, рулон заминается, и каретка с печатающими головками встает на месте, так как под нее замялась бумага. Вывод следующий – бумага замялась и помешала движению каретки. Значит из этого следует, если каретка не прошла заданную дистанцию и ей что-то помешало, плоттер выдаст ошибку 86:01. Но что делать, если бумаги нет, а плоттер выдал эту ошибку? Что может послужить образованию условий для данной ошибки? Ниже рассмотрим более детально все факторы, которые могут послужить образованию данной ошибки.

  • Износ ремня привода каретки

Следует сразу отметить, что каретка у нас передвигается с левой части плоттера в правую и назад по оси X. За передвижение каретки отвечает мотор привода ремня каретки и сам ремень. В среднем данный ремень служит от 3-х до 5 лет. Потом ремень начинает крошиться. Осыпается наружная резиновая оболочка и оголяется сама корда, которая начинает везде цепляться, а иногда и наматываться либо на ролик натяжителя, либо на сам мотор. В итоге каретка не может продолжить движение и плоттер впадает в ошибку.

Ремень каретки

Поэтому в первую очередь при возникновении ошибки 86:01 следует открыть крышку и осмотреть визуально ремень каретки.  Если есть повреждения на ремне, то его просто следует заменить. Иногда можно предупредить данную ошибку. Обычно ремень не сразу расслаивается, а начинает потихоньку крошиться. Поэтому, если вы заметили маленькие черные крошки на рулоне, немедленно визуально осмотрите ремень. И если увидите, что ремень начал портиться, лучше сразу закажите специалиста для замены ремня привода каретки.

  • Износ линейки позиционирования

При своем движении каретка должна понимать в какой части плоттера она находится. Свое местоположение каретка определяет по линейке позиционирования, на которой нанесены риски. Плоттер понимает, что от нулевой точки и до конечной, каретка переместится на определенное количество рисок. Возьмем к примеру любой плоттер формата А1. На линейке находятся около 550 рисок. Проще говоря, линейка с миллиметровыми полосками в количестве 550 штук. От одного края до другого каретка проходит их все. Внутри каретки находится датчик энкодера, который и считывает риски с линейки, которая проходит внутри каретки через данный датчик. И если каретка определила, что она прошла не 550, а 549 рисок, то плоттер выдаст нам ошибку 86:01.

Линейка позиционирования

Что может послужить износу линейки позиционирования? В процессе работы плоттера внутри распыляются мелкие частицы чернил. В итоге они оседают на всю поверхность внутри плоттера. Через пару лет работы на линейке образуется налет, в особенности со стороны сервисной станции. И где находится больше всего налета, там датчик и не может считать информацию. В данном случае поможет чистка линейки. Но здесь главное действовать без фанатизма, потому что можно стереть полностью риски. Если не чистить линейку и срок работы плоттера превысил 5 лет, риски могут сами осыпаться. На линейке, если ее внимательно осмотреть, можно будет заметить пустой участок между рисками. В этом месте каретка как раз и остановится и плоттер выдаст ошибку. Чтоб такое не происходило, плоттеры HP DesignJet следует чистить как минимум раз в два года. При больших объемах работы в 1-1.5 года. Если же у Вас все-таки износилась данная лента, то ее следует просто заменить.

  • Износ каретки

Еще одним фактором возникновения ошибки 86:01 является износ самой каретки. Точнее сказать износ бушингов каретки. В каретке есть две бушинги, которые скользят по направляющей штанге. Вот они и изнашиваются. Есть еще одна верхняя бушинга, которая фиксирует верхнее положение. Она тоже стирается и нарушает люфт каретки.

Бушинг каретки

 Если при движении каретка у Вас подпрыгивает, то значит проблема в этих бушингах. Но, износ этих деталей очень редок. Здесь лучше пригласить инженера на диагностику плоттера HP, чтоб знать наверняка, что вышло в каретке из строя.

  • Загрязненность плоттера

Загрязненность плоттера тоже может повлиять на работоспособность плоттера и вызвать ошибку 86:01. Как было сказано выше, налет от чернил оседает по всему плоттеру. Этот же налет ложится на направляющую. Здесь даже не нужно приглашать инженера. Достаточно протереть направляющую начисто и после смазать силиконовым маслом подходящей для региона вязкостью.

Загрязненность HP Designjet 500

 Так же переполняется сервисная станция. Обычно при переполнении сервисной станции плоттер выдает ошибку 21:10, чему мы и посветили отдельную статью. Но иногда станция продолжает работать, но не возвращается в исходную позицию. В этом случае каретка двигаясь на свое парковочное место, встречает сопротивление в узле сервисной станции, так как станция из за грязи не выполнила свой цикл до конца. При ударе каретки о станцию, плоттер тут же впадает в ошибку 86:01. Здесь уже требуется полное техническое обслуживание.

На данную ошибку могут повлиять еще куча мелких различных факторов, которые описать простым языком очень трудно и долго. Выше мы перечисли все основные моменты, которые влияют на работоспособность плоттера и могут вызвать эту ошибку. Если Вы столкнулись с данной ошибкой, выявили причину, но не смогли самостоятельно ее решить, Вам достаточно позвонить в нашу компанию, описать суть ошибки и оформить заявку. Наша компания на протяжении 20 лет осуществляет работы в сфере ремонта оргтехники и имеет огромный опыт работы в данном направлении. При этом основным направлением нашей компании является ремонт плоттеров HP DesignJet. После оформления заявки наши инженеры выедут к Вам в течении одного рабочего дня и устранят ошибку у Вас на месте.

Если ошибка 86:01 возникла в плоттерах серии HP DesignJet 500 | 510 | 800, то для ремонта могут понадобиться следующие детали:

  1. Ремень каретки 24 дюйма формата А1 — C7769-60182 Carriage Belt 24 inch.
  2. Ремень каретки 42 дюйма формата А0 — C7770-60014 Carriage Belt 42 inch.
  3. Лента позиционирования 24 дюйма формата А1 — C7769-60183 Encoder Strip 24 inch.
  4. Лента позиционирования 42 дюйма формата А0 — C7770-60013 Encoder Strip 42 inch.
  5. Каретка в сборе — C7769-60272| C7769-69272| C7769-60151| C7769-60376 Carriage Assembly.
  6. Бушинг каретки Q5669-60687 Carriage Rear Bushing.
  7. Сервисная станция — C7769-60149| C7769-60374 Service Station.
  8. Шлейф каретки 24 дюйма формата А1 — C7769-60295| C7769-60147| C7769-60271| C7769-60305 Trailing Cable 24 inch.
  9. Шлейф каретки 42 дюйма формата А0 — C7770-60266| C7770-60258| C7770-60147| C7770-60274 Trailing Cable 42 inch.

Если ошибка 86:01 возникла в плоттерах серии HP DesignJet T610|T620|T1100|T1120, то для ремонта могут понадобиться следующие детали:

  1. Ремень каретки 24 дюйма формата А1 — Q5669-60673 Belt Assembly 24 inch.
  2. Ремень каретки 44 дюйма формата А0 — Q6659-60175 Belt Assembly 44 inch.
  3. Лента позиционирования 24 дюйма формата А1 — Q6683-60242 | Q6683-60209 Encoder Strip HP DesignJet T1100ps T1100 T610 24 inch.
  4. Лента позиционирования 24 дюйма формата А1 — CK837-67017 Encoder Strip HP DesignJet T1120ps T1120 T620 24 inch.
  5. Лента позиционирования 44 дюйма формата А0 — Q6687-60094 | Q6687-60067 Encoder Strip HP DesignJet T1100ps T1100 T610 44 inch.
  6. Лента позиционирования 44 дюйма формата А0 — CK839-67005 Encoder Strip HP DesignJet T1120ps T1120 T620 44 inch.
  7. Каретка в сборе — Q6683-67017 Carriage Assembly HP DesignJet T1100ps T1100 T610 24 inch.
  8. Каретка в сборе — Q6687-67009 Carriage Assembly HP DesignJet T1100ps T1100 T610 44 inch.
  9. Каретка в сборе — CK837-67027 | CK837-67004 Carriage Assembly HP DesignJet T1120 T620.
  10. Бушинг каретки — Q5669-60687 Carriage Rear Bushing.
  11. Сервисная станция — Q6683-60187 Service Station HP DesignJet T610|T1100.
  12. Сервисная станция — CK837-67022 Service Station HP DesignJet T620|T1120.
  13. Шлейф каретки 24 дюйма формата А1 — Q5669-67052 Trailing Cable HP DesignJet T1100ps T1100 T610 24 inch.
  14. Шлейф каретки 44 дюйма формата А0 — Q6659-67015 Trailing Cable HP DesignJet T1100ps T1100 T610 44 inch.

Если ошибка 86:01 возникла в плоттерах серии HP DesignJet T120|T520, то для ремонта могут понадобиться следующие детали:

  1. Ремень каретки 24 дюйма — CQ890-67059 Belt 24 inch.
  2. Ремень каретки 36 дюймов — CQ893-67016 Belt 36 inch.
  3. Лента позиционирования 24 дюйма — CQ890-67003 Encoder Strip 24 inch.
  4. Лента позиционирования 36 дюймов — CQ890-67004 Encoder Strip 36 inch.
  5. Каретка в сборе — CQ890-67002 Carriage Assembly with Belt 24 inch.
  6. Каретка в сборе — CQ893-67011 Carriage Assembly with Belt 36 inch.
  7. Сервисная станция — CQ890-67045 Service Station Assembly.
  8. Шлейф каретки 24 дюйма — CQ890-67005 Trailing Cable 24 inch.
  9. Шлейф каретки 36 дюймов — CQ893-67001 Trailing Cable 36 inch.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
 Дадим профессиональную консультацию.
 Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

 Дата публикации статьи : 08.05.2019 ( обновление информации 18.11.2021 ) 
Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании.

Ситуация 1
При движении каретки плоттера появился шум или системная ошибка 86:01 (System error 86:01) появилась на передней панели плоттера. Причинами ошибки могут быть: обрывки бумаги или другие посторонние предметы на пути движения каретки, кабель каретки – неправильно проложенный или сильно изношенный и загрязнённый, изношенные подшипники каретки, отсутствие смазки на пути движения каретки, грязная энкодерная линейка(Encoder Strip), двигатель каретки, или станции обслуживания (Service Station). Ниже описаны шаги, которые помогут устранить проблему или более или менее точно локализовать её.
Важно: текущая прошивка плоттера должна быть 02.04 или выше, чтобы новая Станции обслуживания(Service Station) смогла правильно работать. Если версия прошивки ниже, чем 02.04, загрузите самую новую, доступную на сайте производителя.
Откройте центральную крышку плоттера и визуально проверьте наличие обрывков бумаги или других предметов на пути каретки и удалите любые найденные посторонние предметы (перед этим желательно удалить загруженную бумагу, если была загружена).
Включите плоттер и определите, нормален ли звук при его работе. Несильный шум – это вполне нормально. Также, нормально если слышны щелчки, когда каретка плоттера занимает крайнее правое и левое положения (уходит под крышки).
Разблокируйте каретку плоттера:
Выделите Set up menu на экране плоттера и нажмите клавишу ENTER.
Затем одновременно зажмите клавиши «UP» и «ENTER» (стрелку «вверх» и «ввод»).
Пролистайте меню до пункта Service Utilities и затем нажмите клавишу ENTER.
В появившемся меню листайте до Unlock Carriage и подтвердите разблокировку нажатием клавиши ENTER.
Отключите питание, выдернув кабель питания из плоттера.
Руками переместите каретку плоттера по всему пути её движения, чтобы понять, нет ли на пути движения каких-либо препятствий или участков с повышенным сопротивлением движению каретки. Удалите все такие препятствия, если возможно.
Протрите начисто спиртом ось каретки плоттера и смажьте её. Смазать таким образом:
Две-три капли масла по краям и по центру оси каретки. Затем переместить несколько раз каретку по всему пути для того, что бы равномерно распределить смазку по оси.
Затем влажной тканью не оставляющей волокон протрите энкодерную линейку и кабель каретки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны, энкодерная линейка плоттера имеет острые края и при не аккуратном обращении можно получить травму.
Также, промойте влажной тканью направляющую системы подачи чернил плоттера (трубы). При движении каретки трубы могут заедать в своей направляющей.
Включите плоттер и проверьте его работоспособность. Если проблемы остались, то, скорее всего, пришло время ремонта плоттера.
Скорее всего, понадобятся следующие части:

24-дюймовые модели – C7769B, C7769C, C7779B, C7779C
C7769-60305, C7769-60272 , C7769-60176, C7769-60182,
C7769-60146, C7769-60149

42-дюймовые модели – C7770B, C7770C, C7780B, C7780C
C7770-60274, C7769-60272, C7769-60176, C7770-60014, C7769-60146,
C7769-60149

Ситуация 2
Если ошибка 86:01 появляется во время инициализации плоттера, и при этом каретка не покидает сервисной станции, есть смысл проверить (возможно только при снятой левой крышке) соединение двигателя сервисной станции и так называемой соединительной платой (interconnect PCA). Если соединение в порядке, то попробуйте, включив питание плоттера, увидеть, приходит ли в движение сервисная станция. Если видно, что каретка при попытке двинуться вправо упирается в сервисную станцию, то сервисную станцию следует заменить.

Introduction: This document explains the general procedure to follow when the printer shows continuous or intermittent System Error 86:01 (also 86:10 or 86:11) or 42:10 when initializing or printing. This document can be used with the following printers:

HP Designjet T-Series Printers: T610/T620/T1100/T1120/T1200/T770/T2300/T790/T1300/Z2100/Z3100/Z3200/Z5200/Z5400.

Generally, System Error 86:01 refers to paper jams or obstructions (problems moving the carriage) in the Scan Axis area. On the other hand, System Error 42:10 refers to a Scan Axis Motor Failure (electrical problem caused by difficulties moving the carriage – too much force needed to move it due to obstructions, high friction or restrictions). However, it is important to understand that System Error 86:01 is not always a real visible paper jam and it should never be confused with System Error 81:01 (Paper Axis). On the other hand, System Error 42:10 is not always a problem with the Scan Axis Motor. Troubleshooting for both errors, consequently, is basically the same.

In simple terms, ANY restriction or obstruction preventing the carriage from freely moving will cause the printer to stop working and show any of these errors.

The best and easier way to diagnose the problem is to locate the spot where the carriage stops when the printer shows the error (in case of no real paper jam). Most likely the main possible cause of the issue will be there.

If service onsite is needed, a proper diagnosis of the failing component is indispensable. Even if one component looks like the obvious cause of the problem, it is important to check other Scan Axis components.

Check the following picture to better identify the main Scan Axis components:

In case no visible obstructions are found in the Scan Axis area, here there are some of the most common causes of these errors.

Possible hardware causes:

  1. Carriage: With the printer unplugged and no paper loaded, MANUALLY move it from side to side, check for general obstructions. It must move freely across the entire Scan Axis area. If the carriage is locked by the Service Station (right hand side) it will not be possible to manually take the carriage out. If so, the recommendation is to restart the printer, wait for the carriage to come out and then unplug the printer. The Carriage Cover MUST be properly closed (blue latch must engage the metal piece in front of the carriage). If required, for ideal troubleshooting, it is recommended to remove all printheads (PHs) from the carriage to look for pieces of paper under the PHs. Also, check if they are delaminated (thin plastic strip at the bottom) as this may make them crash with the paper. Keep them out during the rest of the diagnosis.

  2. Cutter: For printers with the cutter NOT attached to the carriage (T610/T1100/T620/T1120/Z2100/Z3100/Z3200/Z5200), make sure it is completely toward the left hand side of the printer (when facing it). No pieces of paper must be obstructing its movement. It must engage and disengage correctly and it should freely move (with no friction) through its rail. For printers with the cutter attached to the carriage (T770/T1200/T790/T1300/T2300/Z5400), make sure that it slides freely when the carriage is manually moved from side to side. It must be deactivated (up position) and no pieces of paper must be obstructing its movement. It must engage and disengage correctly. For ideal troubleshooting (if the cutter is suspected as part of the problem) it is recommended to remove it. For any printer it is a Customer Self Replaceable part.

  3. Belt: if it is loose, worn-out, shredded or broken, the Scan Axis Motor will not be able to grab it and move it. In some cases, the part of the belt being worn-out (missing teeth) or shredded will “slip” when it is grabbed by the motor. Noises are common when this happens. Because of this, it is important to closely check the entire belt, inch by inch. If it starts missing teeth, they will get either all over the Scan Axis or on top of the printouts. Also, check (if possible) the Belt Tensioner (left end of the belt when facing the printer), it may be broken or out of place. Depending on the printer series, the tensioner may not be included with the belt.

  4. Carriage rod: It must be properly oiled. The carriage must slide freely through it, if not; clean and oil the rod using synthetic oil.

  5. Encoder strip: It must not be scratched, bent or damaged. If dirty, proceed to clean it using a non-abrasive liquid and a lint-free cloth. Hold the cloth in an inverted “U” shape around the Encoder Strip. Wipe until no ink residue appears on the cloth.

  6. Service station: Pieces or paper may have fallen in it. Check for obstruction, especially if the carriage stops on it when it shows the System Error. If so, it is important to also remove all PHs.

  7. Starwheel assembly: If there are pieces of paper under it, it will not be able to move up and down correctly. If it remains only in the up position, the carriage may touch it when it moves from side to side. When the lever on the left is up, paper must be able to manually pass under the Starwheel Assembly and through the complete Paper Axis area (from the back to the front) with no problems.

  8. Trailing Cable/Ink tubes: The Ink Tubes must freely move and follow the movement of the carriage. They must also slide freely through the Tube Rail. The Trailing Cable must freely move and follow the movement of the carriage and tubes. On the T610/T1100/T620/T1120/Z2100/Z3100/Z3200/Z5200 the Trailing Cable is located separate from the Ink Tubes. On the T770/T1200/T790/T1300/T2300/Z5400 the Trailing Cable is attached to the Ink Tubes.

  9. Scan Axis Motor: Check if it is able to move the carriage while initializing (if the error is continuous), if so the motor is OK. Scan Axis Motor issues can be easily mistaken with encoder reading issues (Carriage Encoder Sensor is not able to read the Encoder Strip). If the motor is not apparently moving it is a good idea to restart the printer with the Window Sensor is blocked and check if the carriage moves at least a couple of millimeters (pay close attention). If it moves then most likely the motor is not the problem. In this case the issue has to do with encoder reading; service will be needed.

    note:

    If any issue persists, it will be necessary to run some internal tests. For more information about this or if any further assistance is needed, contact HP Technical Support.


Hp designjet 510 ошибка 86:01, затем 21:10, потом 87:13

ошибка 86:01, затем 21:10, потом 87:13

|    Сообщение #1


Отправлено 12 октября 2017 — 16:17

 

Привет всем.
Плоттер 5-7 чертежей назад стал громко щёлкать при в правой части при попытке начать печать, затем выдавал ошибку 86:01. Никаких обрывков бумаги или замятия до этого не было. После нескольких перезагрузок напечатал пару листов. На следующий день все также. Ещё через день пару листов а1 с полной заливкой напечатал без проблем (я к тому времени уже и забыл про эти проблемы), а ещё через час ни в какую не захотел печатать, симптомы также: загружается, даёт засунуть лист ватмана, при попытке начать печать громкий треск/стук справа, затем ошибка 86:01. Снял сервисную станцию, вроде все нормально, ни где никаких отломанные частей не наблюдается, протер энкодерную ленту, ещё раз протер и ещё (безворсовой тряпкой с теплой водой) и теперь ошибка 87:13 при прохождении каретки к району правой парковки. Что делать — не знаю.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 12 октября 2017 — 16:56

 
deleted

Ремень каретки в порядке?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 12 октября 2017 — 17:37

 
__Радик__

Ремень не порван и не загрязнён и не мохриться. Но если он растянулся, то на глаз я не определю, я так понимаю, что достаточно на 3-5 мм на всю длину ему растянуться и будет выдавать ошибку.

Далее, Разобрал я его и вытащил каретку с прикрепленным ремнем. Осмотрел и не нашел где находится тот датчик, что считывает инфу с энкодерной ленты, т.е. как правильно дальше разобрать каретку я инструкции не нашел и датчик соответственно не смог осмотреть на наличие загрязнения или поломки. И поскольку времени дальше сидеть у плоттера не было, собрал назад, проверил — все также ошибка 87:13, все также каретка останавливается на том же месте.

Просьба ко всем: подскажите как грамотно добраться и главное проверить на работоспособность датчик в каретке, считывающий инфу с энкодерной ленты?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 13 октября 2017 — 07:50

 
__Радик__

Всем привет. Не знаю каким я вчера был невнимательным, но оказывается после сборки аппарата я забыл подключить питание на моторчик сервисной станции, поэтому видимо каретка в одном и том же месте тормозила.
Но это я избавился от ошибок 87:13 и 21:10, ошибка 86:01 так и выскакивает при попытке начать печатать, т.е. после отправки на печать каретка ездит туда сюда проверяетширину листа, затем лист затягивает через край каретки для определения его длины, затем каретка дёргается чтобы начать печатать и в том же месте (наполовину выехав с парковочного места) застывает с ошибкой 86:01.
И каретка после этого очень туго перемещается вручную, правда может это такой режим включился до выскакивания ошибки и соответственно не успел выключиться? Вобщем хз.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1507873519332-581507255.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 18 октября 2017 — 07:18

 
__Радик__

После пары дней простоя включил сегодня несколько раз, результат таков: 3 раза ошибка 87:13, один раз 86:01. Заказал ленту и ремень, жду.
И ещё один момент: после той чистки энкодерной ленты обнаружил вот такое
Прикрепленное изображение: IMG_20171018_100231.jpg
Часть энкодерной ленты с правой стороны (8-10см) на верху где риски имеет серое напыление, которое не стирается водой, а вся остальная лента вверху прозрачная.
[attachment=40040:IMG_20171018_100338.jpg
Там, куда указывают ножницы — граница.
В связи с этим у меня вопрос: серое напыление на энкодерной ленте, вверху где риски, должно быть по всей длине ленты или как?
Кто может — посмотрите пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20171018_100338.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 18 октября 2017 — 08:26

 
olmer2002

Это не серое напыление — это вертикальные черные риски, которые располагаются по всей длине энкодерной ленты. Она имеет не 100% прозрачность, а небольшой тон. Со временем она пачкается и тон меняется, но это не влияет на печать.
По сути это простая железка с наклееной фотопленкой, на которой нанесены эти риски. Мыть ее не стоит вообще, если она засратая, но плоттер все равно печатает, то не надо ее трогать, иначе сотрете риски и получите проблему позиционирования и 100% замену энкодерной ленты.

86:01 — это ошибка перемещения каретки, кроме ваших описанных случаях может позникать еще из-за того, что направляющая каретки лишилась смазки и каретка по ней не скользит, а скребет.
Я бы еще вытер насухо эту направляющую и смазал бы заново…

в вашем случае, пока ждете запчасти — это самый простой способ исключить одну из возможных проблем. Но судя по фоткам, ленту вы повредили, так что ее замена неизбежна.

Ну и до кучи, когда будете менять ремень, следите, чтобы во время его установки натяжитель (tensioner) был в крайнем нижнем положении на защелках, а то бывает так, что люди по незнанию отверткой натягивают ремень на мотор, тем самым повреждая его и обеспечивая неправильное натяжение оного, что в итоге приведет к повторению данных проблем.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 18 октября 2017 — 11:37

 
__Радик__

Спасибо за советы, направляющую уже протирал и смазывал, правда обычным машинным маслом, а не каким-то там специальным.
В ютубе нашел ролик по ошибке 86:01, правда там по английский мужик говорит, но вот что понял (для себя сделал заметку):
По плоттеру:
1. Осмотреть вал-шестерню моторчика привода каретки на наличие загрязнения и устранить. Для этого снять ремень каретки и осмотреть вал.
2. Проверить правое крепление энкодерной ленты, оно (металическая пластина) должно точно попадать в пазы. Ближний край пластины должен так встать в паз, чтобы в плотную прилегал с правой стороны к корпусу
4. Проверить ролики ножа на наличие трещин или разрывов. После проверки до щелчка установить на рельс, закрепив предварительно
5. Смазать маслом направляющую каретки.
6. Проверить язычок, удерживающий сервисную станцию от вытаскивания: к нему подлезть можно только с низу, его пружина не должна быть искривлена, он сам должен легко подпружиниваться при лёгком касании пальцем.

Кроме ножа все проверил.
Теперь залезут в плоттер только после того как приедет лента и ремень.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 18 октября 2017 — 22:45

 
olmer2002

Цитата

Спасибо за советы, направляющую уже протирал и смазывал, правда обычным машинным маслом, а не каким-то там специальным.

Если масло вязкое, то это плохо. Экспериментировал в свое время с различными смазками от wurth. Лично я смазываю немецким маслом ( прозрачным ) для швейных машин. Если интересно, могу сфоткать этикетку масла. Хватает его и смазки надолго.

Цитата

В ютубе нашел ролик по ошибке 86:01, правда там по английский мужик говорит, но вот что понял (для себя сделал заметку):
По плоттеру:

Цитата

1. Осмотреть вал-шестерню моторчика привода каретки на наличие загрязнения и устранить. Для этого снять ремень каретки и осмотреть вал.

не сказал бы что надо обязательно снимать, можно посветить фанариком и увидеть так, продольные дорожки при грязном ремне заканапачиваются + если ремень грязный, дополнительно от него летит грязь на поверхность, к которой крепится направляющая, если есть крошки на ней, то да — проверяйте.

Цитата

2. Проверить правое крепление энкодерной ленты, оно (металическая пластина) должно точно попадать в пазы. Ближний край пластины должен так встать в паз, чтобы в плотную прилегал с правой стороны к корпусу

Честно говоря, мне сложно представить, чтобы оно само отвалилось, если плоттер не разбирали и ленту не демонтировали. Но да, эта пластинка обеспечивает требуемое натяжение энкодерной ленте. Но если эта пластинка стоит не верно, то лента провиснет и сама она будет люфтить в месте установки.

Цитата

4. Проверить ролики ножа на наличие трещин или разрывов. После проверки до щелчка установить на рельс, закрепив предварительно

Тут мне не ясна логика, ошибка 86:01 при таких раскладах появится только при завершения задания, когда плоттер попытается отрезать рулон, битые ролики начнут тормозить перемещение каретки, подцепившей при финале лапку с ножом, на что материнская плата среагирует этой ошибкой. У вас он при старте, при начальном позиционировании вылетает в ошибку,что говорит о том, что проблема либо с ремнем, либо с лентой, либо со смазкой, но никак не с ножом.

Цитата

5. Смазать маслом направляющую каретки.

Если бы я не видел вашу ленту, первым бы делом прдумал на это.

Цитата

6. Проверить язычок, удерживающий сервисную станцию от вытаскивания: к нему подлезть можно только с низу, его пружина не должна быть искривлена, он сам должен легко подпружиниваться при лёгком касании пальцем.

Если разблокировать сервисную станцию и утянуть ее с парковочного места, то к этой защелке можно подлесть пальцами левой руки при снятом правом кожухе.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 20 октября 2017 — 07:18

 
__Радик__

Все заметки, которые я привел выше являются моим примерным переводом получасового видео с ютуба. Может он там в начале говорил что-то типа того:»…если к вам попал нерабочий плоттер с ошибкой 86:01, который до вас пытались отремонтировать, то обратите внимание на эти вещи…» И дальше идёт мой список.
В моем случае конечно нож не при делах, но вот у других может и нож быть причиной.
В любом случае для профилактики можно и посмотреть что там с роликами.

А все таки когда придут запчасти с чего начать замену? С ленты или с ремня или обоих одновременно поменять?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 20 октября 2017 — 08:15

 
olmer2002

начните с ленты, т.к. при ее замене ремень снимать не надо. а вот если менять ремень, то ленту демонтировать придется…
внешне осмотрите ремень, если нет трещин, грязи с внутренней стороны, то пока не трогайте его.

сделаете замену ленты и не собирая плоттер сразу сможете проверить результат.
если менять ремень, то надо снимать много чего =)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 20 октября 2017 — 12:18

 
__Радик__

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 16 декабря 2017 — 13:50

 
__Радик__

Ну чтож, пришла лента наконец-то, только без креплений по бокам и не метализированная. Завтра пойду на работу присобачивать каким-нибудь способом
эту ленту.
Попутно сразу же готов получить пару советов по ее установке, если конечно кто-нибудь сталкивался с подобным.
Если придется переклеивать метализированный слой, то как лучше отклеивать от старой ленты, чем лучше приклеивать к новой? Ну и любые мысли на этот счет приветствуются )))

ЗЫ Ремень давно уже пришел, но он пойдет вторым номером (если конечно вообще понадобится его менять), там ни каких вопросов, даже вместе с роликом пришел.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 17 декабря 2017 — 10:28

 
__Радик__

Лента пришла на 42″ без металлической основы. Почитал на форумах, люди с такой же лентой делают так: отрезают не нужную часть (слева или справа я не разобрался, т.к. эта лента так сказать перевёрнутая относительно родной, вобщем резанул слева), отклеивают старую, и на металлическую основу (на ней остался клей, так что не пришлось дополнительно клей наносить) наклеивают новую ленту.
После установки ленты, плоттер запечатал как ни в чем не бывало. Без ошибок, без всяких подозрительных звуков и т.п., т.е. как обычный рабочей плоттер.
Цена вопрос 10,68$ и почти 2 месяца ожидания.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

(Edit — the encoder strip was dirty — cleaning it removed the error.)

Our printer is throwing a 86:01 error message when the print head goes to the left side to pick up the cutter to trim the sheet off the roll.

During four tests I ran, on two occasions the error arose just before the print head picked up the cutter (another millimeter and the cutter would have engaged), and the other two occasions the print head just engaged the cutter but did not pull the cutter towards the paper.

The cutter slides back and forth easily. I can easily move the cutter across the paper and trim the paper with almost no effort at all. If I manually move the cutter to the center of the axis and then turn the printer on, the print head moves to the left and pushes the cutter completely back to its rest position (past the spot where the print head must stop to engage the cutter) and returnes to the right to contine the start-up process.

I inspected how the print head picks up the cutter. The print head must move its hook to precisely a certain location in the cutter to pick up the cutter. If it moves too far the cutter finger loops around the print head hook and does not engage. The print head is moving past this spot during start-up, so there is no dirt preventing it from moving.

From these results I see that the print head is physically able to move the cutter, there is no junk on the chrome bar impeding the cutter and print head movements, the cutter is properly seated on its tracks, and the print head is able to be moved electronically along the entire axis, including past the point where it must pick up the cutter. I deduce no physical problems with the printer.

But the controls in the printer think there is a problem and are throwing this error anyway. I did put a little oil on the cutter end just in case, but this did not clear up the error. I also upgraded the firmware to version A.04.02 and still get the error.

I have searched on this subject and so far nothing I see seems to be like this problem. Also I have looked into the troubleshooting guides. System Error 86:01 recommends looking at Scan Axis Usage — ours is 36%, well under 100% recommended for lubrication. The issue happens on the cutter side, not the service station side. And the carriage movement test passes, and only moves from the service station to the middle of the axis.

Any thoughts?

P.S. This thread has been moved from Printers – Deskjet to Designjets. -HP Forum Moderator

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Системная ошибка 85 имя локального устройства уже используется
  • Системная ошибка 7023
  • Системная ошибка 67 не найдено сетевое имя
  • Системная ошибка 66 неверно указан тип сетевого ресурса
  • Системная ошибка 64 указанное сетевое имя более недоступно