Ситроен берлинго ошибка абс

Мучился, а может еще и продолжится (всего неделю ездил без ошибок), с похожей проблемой 4 месяца. 

В апреле машина встала с гирляндой лампочек, коробка не включалась. В сервис — на эвакуаторе. Приговорили передние датчики АБС. Мне сразу показалось странным, что оба датчика разом. Отъездил месяц и все повторилось. Снова в  сервис, что-то покопались и машину отдали. Сказали что переинициализировали сцепление. Неделю отъездил и снова к ним. Опять неделю искали причину, стирали ошибки, смотрели контакты и снова отдали толком ничего не отыскав (уже настоятельно советуя менять сцепление). К этому моменты ошибки сыпались постоянно. Иногда помогал сброс клеммы аккумулятора и сброс ошибки через сканер ELM327 (уже обзавелся к тому времени, чтобы хоть самому коды ошибок видеть)

Поехал к другому диагносту. Тот посоветовал менять компьютер коробки. А это 50тыс.

Я к тому времени уже «перелопатил» кучу тем. Начал с лягушки. Снял, открыл, контакты были не сказать что АХ, но все же был налет и на одном нагар. Почистил, собрал обратно, поставил. Проехал 100км и опять встал. Рукой пошевелил лягушку, скинул клемму, опять поехал. Так раз 5 за 10км. Дома еще раз разобрал лягушку, оказалось что собрал первый раз неправильно. Снова поставил и снова музыка недолго играла. В итоге заказал новую, 600р. Вроде бы ничего такого в ней сложного нет, но в своем посадочном месте расшаталась и шток тоже ослаб. В итоге после замены проехал еще 100км без единой ошибки. И снова наглухо встал на трассе. Притащил на тросе. 

Тогда уже поочередно снимал все колеса и осматривал все датчики АБС, их чистоту, разъемы, проводку. Нашел в итоге что разъем (папа-мама) правого переднего датчика нефиксировался крепко. Опытным путем установил, что если пошевелить этот разъем на запущенном двигателе, то как раз вылезает вся эта гирлянда с набором ошибок.

Укрепил проволкой и поехал проездил 2 дня и снова встал на ровном месте. Сбросил ошибку поехал. После этого неделю езжу без ошибок, тьфу-тьфу-тьфу.

После последней остановки решил прикупить новый датчик АБС, но пока не поменял. 

В итоге из выявленных проблем — лягушка тормоза и разъем датчика АБС, так получилось, что они наложились друг на друга. А может что-то в сервисе повредили.

Всем привет! Хочу поделиться как я поборол ошибку и неисправность АБС. Началось всё ещё в прошлом году. Неожиданно загорелась на ходу лампа с ошибкой АБС. Тормоза остались в рабочем состоянии, только при нажатии на педаль тормоза началось стрекотание.Хотя при очередном пуске двигателя всё приходило в норму. Но через некоторое время ситуация повторялась. Так и ездил . Но вот наконец то. Дошли руки и я победил этого зверя и оказалось всё так просто. О чём и пойдёт речь далее.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

Загорелась страшная лампа. В голову полезли сразу страшные мысли.
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

На помощь пришла Лексия. Прикупил давно, вот и пригодилась. Подключил и стало всё понятно, куда лезть.
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)
Снял левое переднее колесо, всё почистил. И меня напрягло большое расстояние между датчиком и магнитным кольцом. Для контроля снял правое колесо, так и есть . На правом колесе датчик стоит намного ближе. Ну что магнитному кольцу конец подумал я. И заказал новый подшипник. Ночь подумал и на следующий день снова снял колесо. Открутил датчик АБС, на удивление он открутился хорошо. Датчик без износа. А причина оказалась банальной.Благодаря зимней химии на дорогах под датчик попала влага и грязь. Всё это дело разбухло и выдавило датчик. Вот и увеличилось расстояние и пропала связь с магнитным кольцом. Всё это дело почистил, закрутил датчик на место и всё заработало.
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

Второй день катаюсь лампа не горит, педаль не стрекочет. И машина даже ехать как то по другому стала.
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

Так же набрёл на интересную информацию. Многие сталкиваются с такой проблемой. После замены передних ступичных подшипников Загорается лампа АБС. А причина оказывается в магнитном кольце, они бывают с дефектом. Их перед установкой нужно проверять. И это тоже оказывается делается просто.
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

Для проверки магнитного кольца есть специальный индикатор. Но он стоит бешеных денег. Но тут попалось интересное видео на Юту. По которому я сделал самодельный индикатор за 3 копейки.И всё работает. А нужно взять пакетик с замком. Напилить металлической стружки на болгарке. Смешать с моторным маслом и поместить всё это дело в пакетик.
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

Прикладываем пакетик на магнитное кольцо. И видим как расположены сегменты.Как говорится, всё гениальное просто!

Пробег: 214 719 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Следить за своим автомобилем необходимо в наше время, по правде говоря, если вы не выполняете минимальное регламентное обслуживание или не принимаете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться на этой веб-странице, один из симптомов, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, — это Контрольная лампа ABS на Citroen Berlingo. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Citroen Berlingo?.

абс-свет-остается-на-ситроен-берлинго

Мы начнем нашу статью с Значение сигнальной лампы ABS на Citroen BerlingoЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Citroen Berlingo?

Для начала важно объяснить вам, для чего предназначена АБС вашего Citroen Berlingo, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Citroen Berlingo состоит из различных элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Citroen Berlingo.

.
Дело в том, что вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое позволяет ABS, оно оптимизирует торможение до максимума, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Citroen Berlingo

Теперь мы переходим к той части, которая вам больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Citroen Berlingo? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнальная лампа ABS на вашем Citroen Berlingo:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Citroen Berlingo загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Citroen Berlingo: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Citroen Berlingo загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моем Citroen Berlingo?. Решения будут зависеть от сбоев, с которыми вы сталкиваетесь. Начать с, передайте свой Citroen Berlingo на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Citroen Berlingo, не стесняйтесь прочитать нашу статью, в которой подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы установили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Citroen Berlingo:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы обнаружите электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Чтобы получить больше советов по Citroen Berlingo, ознакомьтесь с Citroen Berlingo категория.

Покатавшись в снегопад с детьми по горкам города субботней ночью в 0 — 3.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Площадь эльмаша

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Храм на крови

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Городок у меги

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Так же у меги

На следующий день жахнуло — 13(-15). Поехал на следующий день в воскресенье и выскочила ошибка по ABS.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Немного испугался, но проверив что тормоза в порядке, жидкость на уровне немного у покоился

Выскачила как то странно, ладно бы при торможении, а то при начале движения, потом погасла, и последующие разы загоралась при пуске двс. Разумеется для начала проверил жидкость, потом как тормозится, колеса в стопор, трещетка не работает. Принято решение читануть лексией и было выявилено что задний левый не але.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

вот злощастная ошибка

По ошибке, мне помог и подсказал хороший человек Илья(Sonc), что это скорей всего обрыв

Напросится к знакомому в тёплый сервис, чтоб посмотреть в чем дело и определится на сколько денег я попал или что и как делать.

Короче произвести дефектовку и по возможности ремонт.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

Скинул колесо, почистил фишку

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

Увидел, что один из проводов оборвался западлецо, что очень огорчило

Думал замотать и поискать по магазам фишку, потом вспомнил что похожая фишка попадала мне на глаза, повспоминав и по рывшись в багажнике, благо не дошли руки там прибратся

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

Потом вспомнил, что как то сосед подогнал светильник багажника и там похожая фишка

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

Сравнил и они очень похожи, с права от ABS, с лава от светильника. Единственное пришлось лезвием срезать с низу фишки направляющие бугорок

Скрутил проводки, немного термоусадки и готово

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

Подвязал, обрезать не стал, термоусадки натянул на разъём фишки, чтоб не оборвал также за падлицо

В итоге получилось произвести ремонт.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

Проверил ииии, ни каких ошибок, душа радуется

Радости полные штаны, что отделался малой кровью. Вывозился как поросенок пока ползал там, но это мелочи жизни.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (2G)

Полный размер

В благодарность за отзывчивость немного рекламы

Мучился, а может еще и продолжится (всего неделю ездил без ошибок), с похожей проблемой 4 месяца. 

В апреле машина встала с гирляндой лампочек, коробка не включалась. В сервис — на эвакуаторе. Приговорили передние датчики АБС. Мне сразу показалось странным, что оба датчика разом. Отъездил месяц и все повторилось. Снова в  сервис, что-то покопались и машину отдали. Сказали что переинициализировали сцепление. Неделю отъездил и снова к ним. Опять неделю искали причину, стирали ошибки, смотрели контакты и снова отдали толком ничего не отыскав (уже настоятельно советуя менять сцепление). К этому моменты ошибки сыпались постоянно. Иногда помогал сброс клеммы аккумулятора и сброс ошибки через сканер ELM327 (уже обзавелся к тому времени, чтобы хоть самому коды ошибок видеть)

Поехал к другому диагносту. Тот посоветовал менять компьютер коробки. А это 50тыс.

Я к тому времени уже «перелопатил» кучу тем. Начал с лягушки. Снял, открыл, контакты были не сказать что АХ, но все же был налет и на одном нагар. Почистил, собрал обратно, поставил. Проехал 100км и опять встал. Рукой пошевелил лягушку, скинул клемму, опять поехал. Так раз 5 за 10км. Дома еще раз разобрал лягушку, оказалось что собрал первый раз неправильно. Снова поставил и снова музыка недолго играла. В итоге заказал новую, 600р. Вроде бы ничего такого в ней сложного нет, но в своем посадочном месте расшаталась и шток тоже ослаб. В итоге после замены проехал еще 100км без единой ошибки. И снова наглухо встал на трассе. Притащил на тросе. 

Тогда уже поочередно снимал все колеса и осматривал все датчики АБС, их чистоту, разъемы, проводку. Нашел в итоге что разъем (папа-мама) правого переднего датчика нефиксировался крепко. Опытным путем установил, что если пошевелить этот разъем на запущенном двигателе, то как раз вылезает вся эта гирлянда с набором ошибок.

Укрепил проволкой и поехал проездил 2 дня и снова встал на ровном месте. Сбросил ошибку поехал. После этого неделю езжу без ошибок, тьфу-тьфу-тьфу.

После последней остановки решил прикупить новый датчик АБС, но пока не поменял. 

В итоге из выявленных проблем — лягушка тормоза и разъем датчика АБС, так получилось, что они наложились друг на друга. А может что-то в сервисе повредили.


Ошибка АБС

в чем может быть причина

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    63
  • Регистрация:
    20 October 08
  • Город:Новгородская обл. г. Пестово
  • Авто:ситроен c5 2003г.

Отправлено 02 October 2009 — 08:52

Выдает ошибку в чем может быть причина , потом ошибка пропадает , Может ли на датчики АБС влиять сырая погода

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
7hours 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    10 July 08
  • Авто:саксо 1.6 ручка три двери четыре колеса

Отправлено 02 October 2009 — 09:12

может, как и плохой контакт где-то

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
Иван_С5 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    182
  • Регистрация:
    25 June 08
  • Город:Наб.Челны
  • Пол:Мужчина
  • Авто:

Отправлено 11 December 2009 — 15:24

Задам вопрос здесь. Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS , далее при наборе скорости загорелась ошибка ESP ,но servise не горит,причём, если перевести селектор АКПП в ручной режим индикаторы ручного режима передачу не показывают.Через некоторое время проехав 10-20км загорелся servise и ошибка АКПП и индикаторы коробки на приборке загорелись. Ударов в коробке нет переключается плавно. В чём причина? ABS видимо даёт ошибку на какой-то датчик и коробка переходит в аварийный режим? В воскресенье поеду на диагностику к ОД.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
flinter 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2804
  • Регистрация:
    23 August 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Ситроен С5 3.0 Exclusive

Отправлено 11 December 2009 — 15:37

Иван_С5,
если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова.

Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
Иван_С5 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    182
  • Регистрация:
    25 June 08
  • Город:Наб.Челны
  • Пол:Мужчина
  • Авто:

Отправлено 11 December 2009 — 16:58

Просмотр сообщенияflinter (11.12.2009, 15:37) писал:

Иван_С5,
если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова.

Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет

Такая хрень вылезает при каждом запуске двигателя.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
Иван_С5 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    182
  • Регистрация:
    25 June 08
  • Город:Наб.Челны
  • Пол:Мужчина
  • Авто:

Отправлено 14 December 2009 — 08:46

Просмотр сообщенияИван_С5 (11.12.2009, 15:24) писал:

Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS

Диагностика ОД показала неисправность датчика ABS левого переднего колеса.Открутили датчик прочистили, продули его и ответное кольцо удалили ошибки и всё заработало. Рассказали случай с новым С5-3:вылезала ошибка ABS. Причина была в мааалюсеньком магнитике прилипшем между датчиком и кольцом.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
Заклепыч 

  • Гидравлика — с ума сойти! Я так думаю…
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    588
  • Регистрация:
    25 December 08
  • Город:у Маркизовой лужи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-I, 2001 г. 1,8 л МКПП цвет дипломат

Отправлено 30 December 2009 — 11:38

Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели «неисправность абс», сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
lich85 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    174
  • Регистрация:
    17 November 09
  • Город:Подольска, МО
  • Авто:C5 — 2005г. 2л-МКПП

Отправлено 30 December 2009 — 11:57

Просмотр сообщенияЗаклепыч (30.12.2009, 11:38) писал:

Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели «неисправность абс», сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк.

Может снег попал на датчик, глюкануло.
На кочках тряханул, «отлипло» и все в норме=).
Если пропало, то это только хорошо.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
Иван_С5 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    182
  • Регистрация:
    25 June 08
  • Город:Наб.Челны
  • Пол:Мужчина
  • Авто:

Отправлено 30 December 2009 — 13:20

Просмотр сообщенияЗаклепыч (30.12.2009, 11:38) писал:

Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели «неисправность абс», сервис и лампочка ручника.

Обычное дело после буксования в снегу.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
aspect 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    191
  • Регистрация:
    20 December 08
  • Город:Минск
  • Авто:C5 2.0i 16V

Отправлено 02 January 2010 — 01:05

у меня такое было када мороз был. Завелся — ошибка АБС, прогрелся проехал метров 100 исчезла и с тех пор не вылазила. Походу датчик.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
drozdan 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    17 July 08
  • Авто:c5 2003

Отправлено 07 January 2010 — 01:19

Загорелся АБС и сервис ,поехал на сервис , диагностика показала неисправность заднего датчика АБС, почистили дорожки на ступице и контакты датчика .Пока полет нормальный.

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
zora1985 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    11 August 11
  • Город:Новополоцк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen C5 2.2 HDI 2001г.в. Эксклюзив

Отправлено 23 August 2011 — 21:15

Добрый вечер. В моем ситроене С5 на ходу загорелось АБС, ЕСП, Стоп, Сервис, Внимание. Подскажите в чем дело. Уровень тормазной жидкости максимум.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
VadymЪ 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    23 May 09
  • Город:Днепр
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5

Отправлено 23 August 2011 — 22:47

В январе 2010 загорелась ошибка ESP, за ней ABS, Service. Ехал на 400км, останавливался, глушил двигатель, через время на скорости более 110км опять ошибка. На обратном пути плюнул и ехал с ошибкой. В течении ГОДА при каждом ТО «умные» электрики-электронщики рассказывали сколько может быть причин и что делать: замена датчика (стоит денег), контакты чистить, датчик угла поворота руля.
Весной пряморукий работник при мне снял датчик, почистил его WD, затем пролил WD внутреннюю сторону ступичного подшипника (где магниты), я прокручивал колесо, а он шлицевой отверткой снял добрый слой грязи с подшипника. Опять WD, еще прочистил отверткой, еще WD, тряпочку на отвертку и протерли хорошенько. Поставил датчик — РАБОТАЕТ!

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
Leshka 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    21 March 09
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 2.2HDI

Отправлено 24 August 2011 — 00:16

zora1985:Сначала скинуть клему акума минут на 15-20,если не поможет,тогда на диагностику ,так как остальное гадание на кофейной гуще.Ещё как вариант проверить состояние самого акума и зарядку от генератора.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
zora1985 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    11 August 11
  • Город:Новополоцк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen C5 2.2 HDI 2001г.в. Эксклюзив

Отправлено 24 August 2011 — 00:54

клемы пробовал скидывать много раз. Съездил на Лексию выдало неустронимую ошибку внутренний электроклапан АБС.

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 24 August 2011 — 06:46

ну так вы сами на вопрос и ответили.
смотрите сопротивление клапана. сравнивайтес соседним. делайте выводы.

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
zora1985 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    11 August 11
  • Город:Новополоцк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen C5 2.2 HDI 2001г.в. Эксклюзив

Отправлено 24 August 2011 — 08:11

Где его искать? На самом блоке АБС? Так к нему подходит одна большая фишка и все. И что значит внутренний электроклапан?

Сообщение отредактировал zora1985: 24 August 2011 — 08:15

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 25 August 2011 — 19:38

если по простому то абс работает так
смотрится разница межде скоростями вращения скоростей
в нужный момент срабатывает нужный электроклапан и приотпускает тормоза с нужного колеса

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн

 
zora1985 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    11 August 11
  • Город:Новополоцк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen C5 2.2 HDI 2001г.в. Эксклюзив

Отправлено 25 August 2011 — 22:40

Благодарю за объяснения. Но если я правельно понял то этот клапан находится внутри самого блока АБС. А стоит ли его самоми разбирать? Или мне поможет только новый блок?

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 26 August 2011 — 09:27

чесно не деелал
а логика проверки следующая
разбираеш блок. клапаны эти внутрнние -т.е. наружу не выходят контакты никак
находиш их внутри — проверяеш их сопротивление. должны быть 4 клапана — 8 проводов. сопротивление порядка едниц Ом. делаеш выводы. но это чесно только мои суждения. может ОНО неразборное совсем.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Стучит двигатель
  • Citroen C5, I и II поколение
  • Блок BHI на C5 →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • ABS


cadetalex

Рекомендованные сообщения

cadetalex

    • Поделиться

#1

Доброго времени суток.

Клиент приехал с жалобой на непостоянную заводку авто, горящую лампочку ABS и временами работающий ЭГУРУ(усилитель руля)(сейчас не работает). Все питания на блок ABS и ЭГУРУ приходят.CAN шину между ABS и моторником,BSI и ЭГУРУ прозвонил и даже кидал новые провода,без помех.. все целое. ЭБУ (EDC17) на связь выходит.в ошибках — отсутствие связи КАН по ABS и ЭГУРУ. оба блока полетели?дело в том что еще иногда стрелка температуры падает…может кто сталкивался уже?вин номер позже будет

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

:huh:

P.S Тема оформлена не красиво. Толком ничего не понятно.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#3

на этикетке написано EDC17 хотя сканер зашел как EDC16. не работет ABS и усилитель руля.это первостепенное

Ссылка на сообщение

enterno

    • Поделиться

#4

Cмотрите разъем ABS, если там все хорошо то скорее всего замена блока ABS . Стрелка падает потому что связь по CAN пропадает.

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#5

Если 1.9 дизель, то должны стоять механические форсунки. Верно? Или что там за мотор?

Может 1.6?


Изменено 2 июля 2013 пользователем BonE

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

Мне самому интересно. Жду вин код авто. На 1.6 к слову EDC16C34 даже в 2011 году.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#7

Vin номер VF7 7E9HEC BJ840724

раъем чистый, как с завода.

на двигатель особо не обращал внимание.турбодизель запомнил потому что тубинка прямо как капот открываешь)).


Изменено 2 июля 2013 пользователем cadetalex

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#8

9HE 1.6 hdi и EDC16C34, 1600 бар, как заметили ранее.

А по теме — коды ошибок нужно. В бси, моторнике, абс и эл. усил. руля. Также данные датастрима при отсуствии запуска двигателя.

И с чего начинать, с переодическим отсуствием запуска двигателя, или будем искать связь по кану между абс эл ус руля и др. блоками?

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#9

На данный момент нет связи с абс и усилителем руля.машина сейчас каждый раз заводится.номеров ошибок к сожалению нет, ибо х431.но они так и звучат.ошибка связи с абс и усилителем.

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#10

Нужна лексия. Лаунчу я не особо доверяю.

Если нет связи с абс, то не показывает спидометр, как правило.

Завтра, если не забуду, могу посмотреть схему с пежо партнёр. Схемы должны быть идентичны.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#11

Можно ли говорить о неисправности блока,если

1.он не выходит на связь.

2.на него приходит питание.

3.на него приходят импульсы кан.

?

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#12

Да, если в бси, моторнике и ЭГУР висит отсуствие связи с абс и не считает километраж и не работает стрелка спидометра(при отсуствии датчика скорости) при условии исправной кан шины.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#13

Так и есть.за исключение того что блок управления ЭГУР тоже не выходит на связь, то есть получается он тоже под замену.может совпадние, но с обоих сторон часть подкрылок которая уходит под бампер отколота, обнажая эти самые блоки.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#14

Я бы диагностируя лаунчем не рискнул бы приговаривать дорогостоящие блоки из-за отсутствия связи…

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#15

да нормальный сканер лаунч.обновления самые последние.единственный косяк пока по французам с расшифрровкой кодов. Клиент кстати был уже у диллеров.они сказали — «у нас не связывается.значит блок под замену»

вот.


Изменено 4 июля 2013 пользователем cadetalex

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#17

Сергей,я не понял вашего сообщения.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#18

Нельзя приговорить блок только за то что лаунч его не диагностирует.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#19

мой следующий пост был про дилеров.там то у них наверняка не лаунч х-431.у них тоже не выходил на связь.

конечно, может 431 и не идеален, но пока ни разу не подвел.хотя бы давал направление поиска.

что касается темы ситроена, человек подъедет на след неделе.я еще раз проверю проводку и там уже буду делать вывод.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#20

У диллеров конечно не лаунч, но они и в беседе не участвуют. А то что говорит клиент никакой информационной нагрузки не дает.

Мультимарочники дают направление, но не нужно кричать что это хороший сканер, для авто 2011 года тем более при диагностики вспомогательной системы.

ПСА эволюшен стоит пару копеек. Если заезжают такие авто, то его нужно иметь. с российскими ценами он отобьется сразу.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#21

да, спасибо, я уже думаю об этом давненько.

Ссылка на сообщение

cthutq

    • Поделиться

#22

С лаунчем к французам вообще лучше не подходить, чревато последствиями — непредсказуемыми.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#23

у вас был какой то случай?расскажите.интересно.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#24

В курилке делитесь «случаями» Куда скоро и эта тема попадет.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#25

тему можно закрывать или удалять.машину отправил к дилеру на замену блоков.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#26

Подождем что будет после диллеров. Ждем продолжения.

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

Masim

    • Поделиться

#27

Citroën BERLINGO (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН H1 ТИП 8 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) КПП 5

Вот бы узнать чем закончилось :blush:


Изменено 9 сентября 2013 пользователем Masim

Ссылка на сообщение

enterno

    • Поделиться

#28

так к слову про связь и диллеров. Недавно звонит знакомый,сломался в другом городе, не буду говорить в каком. Авто Партнер.Загнал к дилерам, говорят моторник не отвечает под замену (43 000).Бери говорю блок и вези ко мне. Привез я завел другое авто на нем. Поехал туда, Весь салон разобран. Говорю собирайте автомобиль мы сейчас на нем в Москву поедем. Вся приемка смотрит на меня как на сумасшедшего. Авто собрали, завел я его в течении минут 5 и мы уехали.

Ссылка на сообщение

cadetalex

  • Автор
    • Поделиться

#29

а как завели?перемычкой на абс?

позвоню на след неделе поинтересуюсь у человека каковы успехи…

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Содержание статьи:

  • Ситроен Берлинго — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
  • Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Citroen Berlingo
  • Faulty eng man system. Ошибка eng man system faulty Ситроен с3
  • Citroen Berlingo B9 (2008-2018) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
  • Вывод
  • История модели

В целом автомобиль Берлинго характеризуется высокой надежностью, однако следует делать поправку на условия эксплуатации, а также особенности хранения автомобиля в гараже, под навесом или открытым небом.

Ситроен Берлинго — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Если вы не уверены в качестве бензина , езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1 2.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Citroen Berlingo

  1. Бензиновый 1,6-литровый TU5JP4, выдающий 90 лошадиных сил с 132 единицами крутящего момента. Существует улучшенная версия на 110 лошадей с 147 H*m момента. По расходу минимум уходит 11 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый в линейке 1,6-литровый мотор EP6C, мощностью 120 лошадиных сил при 6000 оборотов и 160 единиц момента, доступных с 4250 об/мин. Мотор экономичней – 9,6 литра паспортный городской расход.
  3. Единственный в линейке турбированный дизель DV6ATED4, существующий также в двух версиях: 90 лошадей (215 H*m) и 110 сил (240 H*m). Фишка в экономичности, в городе уходит порядка 7 литров солярки.

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ. При этом общая масса авто была в диапазоне от 1205 до 1275 кг, в зависимости от модификации.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Деполюшн систем фолти | Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя. Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Faulty eng man system. Ошибка eng man system faulty Ситроен с3

После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Citroen Berlingo B9 (2008-2018) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить В целом автомобиль Берлинго характеризуется высокой надежностью, однако следует делать поправку на условия эксплуатации, а также особенности хранения автомобиля (в гараже, под навесом или открытым небом ). Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования.

Вывод

Это семейный автомобиль, который подойдет не только для перевозки грузов, но также для путешествий на близкие и дальние расстояния. Из слабых мест можно выделить не очень хорошую звукоизоляцию, а также достаточно жесткую подвеску, что не всегда удобно для требовательных пассажиров.

История модели

  • Крышка бачка гидроусилителя руля Ситроен берлинго
  • Ремонт печки Ситроен с4 купе
  • Тормозные колодки для Ситроен джампер
  • Смотреть видео как снять бак Ситроен евасион
  • Citroen c4 замена масла фотоотчет
  • Замена расходников Ситроена
  • Ремень безопасности Ситроен берлинго
  • Надежен ли Ситроен с4 пикассо
  • Фаркоп на Ситроен джампер 2011 года
  • Ситроен с4 купе годы выпуска
  • Замена масла в коробку автомат Ситроен с4
  • Дизель Ситроен конструкция
  • Что делают при то 2 Ситроен с5
  • Заводы peugeot Citroen в россии
  • Citroen xantia отзовы

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей.

Особенности эксплуатации Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки. Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen Berlingo II, прокачка тормозов Citroen Berlingo II, схема тормозной системы Citroen Berlingo II, ремонт тормозной системы Citroen Berlingo II, неисправности тормозной системы Citroen Berlingo II, нет тормозов Partner Tepee, прокачка тормозов Partner Tepee, схема тормозной системы Partner Tepee, ремонт тормозной системы Partner Tepee, неисправности тормозной системы Partner Tepee, нет тормозов Peugeot Partner II, прокачка тормозов Peugeot Partner II, схема тормозной системы Peugeot Partner II, ремонт тормозной системы Peugeot Partner II, неисправности тормозной системы Peugeot Partner II

Антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости

антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Citroen Berlingo 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Peugeot Partner 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Ситроен Берлинго 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Пежо Партнер 2 с 2008 года

  • (1) Суппорт переднего правого тормозного механизма.
  • (2) Удаленный бачок.
  • (3) Главный тормозной цилиндр.
  • (4) Датчик уровня тормозной жидкости.
  • (5) Тормозная колодка задняя, правая.
  • (6) Суппорт заднего левого тормозного механизма — Тормозной барабан (в зависимости от модификации).
  • (7) Суппорт переднего левого тормозного механизма — Тормозной барабан (в зависимости от модификации).
  • (8) Блок управления ABS.

антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Citroen Berlingo 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Peugeot Partner 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Ситроен Берлинго 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Пежо Партнер 2 с 2008 года

  • (3) Главный тормозной цилиндр.
  • (4) Датчик уровня тормозной жидкости.
  • (9) Усилитель тормозов с механической системой помощи при экстренном торможении (AFU) (модификация с ABS).
  • (10) Двухфункциональный выключатель на педали тормоза.

антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Citroen Berlingo 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Peugeot Partner 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Ситроен Берлинго 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Пежо Партнер 2 с 2008 года

  • (11) Датчик частоты вращения задних колес.

антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Citroen Berlingo 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Peugeot Partner 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Ситроен Берлинго 2 с 2008 года, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости Пежо Партнер 2 с 2008 года

  • (12) Датчик частоты вращения передних колес.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движения в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Контроль тяги автоматически включается после пуска двигателя, но может быть отключен кнопкой TCS.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основе высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колес, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

Ошибка ABS Fault у автомобиля Citroen была обновлена 05:41. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером ABS Fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

ABS Fault

Общий код ошибки в работе тормозной антиблокировочной системы ABS (АБС).

Возможные причины проблемы:

  • неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
  • сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
  • неисправность проводки;
  • неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки ABS Fault у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки ABS Fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками ABS Fault по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе ABS Fault и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Ошибка ABS Fault у автомобиля Citroen была обновлена 17:58. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером ABS Fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

ABS Fault

Общий код ошибки в работе тормозной антиблокировочной системы ABS (АБС).

Возможные причины проблемы:

  • неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
  • сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
  • неисправность проводки;
  • неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки ABS Fault у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки ABS Fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками ABS Fault по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе ABS Fault и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен берлинго ошибка p1338
  • Ситроен берлинго ошибка d213
  • Ситроен берлинго ошибка 1337
  • Ситроен берлинго код ошибки 1338
  • Ситрак автономка ошибка е13