Ситроен берлинго ошибка двигателя

Беда-печаль случилась! Моё жаркое авто вдруг стало холодным. Надеюсь что хоть кто то поможет и подскажет.

Обо всём по порядку. Обычно я запускал авто с автозапуска минут на 7-10, садился в авто, печка на первой скорости и начинал движение. Через 5 минут температура двигателя по приборам уже достигала 90 градусов, по данным OBD 84-85 градусов, обороты при этом на холостом около 800.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

было вот так

Как то на выходных машина простояла без движения два дня, срабатывая автозапуском при — 18 градусах.
В понедельник утром я как обычно завёл перед работой авто с автозапуска, а когда подошёл к машине увидел что горит чек.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Р1340

Ошибка Р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру
Двигатель работает ровно, но его температура не поднимается выше 80 градусов, а обороты держит около 1000.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

стало вот так

Машина абсолютно не прогревается, даже в дальних поездках температура держится 80, в авто дубак — ноги мёрзнут.
Понимаю что что-то не так как надо, работает не как раньше.
Куда начать копать? свечи, катушки, термостат

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в решении данной проблемы.
    Имеем данный автомобиль, с такой проблемой, при холодном запуске утром, ДВС троит, после минуты работы ЭБУ отключает форсунку, после перезапуска работает нормально. т.е. пропуски фактически есть только минуту-две.
    Проверял давление топлива при этом и ВВчасть. Все в норме, на всякий случай ставили катушку и свечи с рабочей машины.
    Давление топлива четко 3,5. Пробовали мыть форсунки Лавром несколько раз.
    Пропуски всегда идут по разным цилиндрам, Р1336, Р1337, Р1338, Р1339.
    Больше ошибок нет. После этих зловещих двух минут на холодную проблем нет, ДВС работает отлично, динамика у авто прекрасная. Такое ощущение что проблема в механике, например подвисают клапана или еще что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным на этих авто, движки эти стоят как на пежо так и на ситроенах. Может есть болячки у этих авто.
    Всем спасибо за помощь заранее!

  2. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,372
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

  4. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,372
    Адрес:
    Ярославль

    Кхе кхе, если это не совет от фонаря, то каким образом ДК повлияет на пропуски, при том, что ошибок по составу смеси нету.

  5. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,372
    Адрес:
    Ярославль

    Какие нибудь скрины остались ? хочу посмотреть на такое безобразие.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Нет не он, вроде вот так правильно модель: TU5JP4

    С коррекциями все в норме при запуске.
    Менять не пробовали, связи не вижу. Пока проявляется неисправность, дк не в работе.

  7. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Это на каких авто и эбу такие алгоритмы???

  8. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Тоже интересно посмотреть было бы.

  9. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ситроен С5 2006г.в., 1.8л. 6FY

    Нет не осталось. Но увижу эту машину сниму.

    Ну если он не пытается работать на непрогретом ДК, то это не мой случай. Хотя по симптомам очень похоже.

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Я дико извиняюсь, но если Вы это докажете, то снимаю шляпу. Если нет, то данное предположение звучит глупо. Не в обиду.

    Последний раз редактировалось VanTex; 03.03.2017 в 22:39.

  11. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    С этими моторами не было таких проблем, на EP6 часто бывает, но горячую в основном

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем спасибо за участие!
    Вопрос такой возник, стала появляться ошибка Р0341 (ДПРВ сигнал вне диапазона), ДПРВ на ДВс нет, как быть? от куда берет ошибку?

  13. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас ДВС работает отлично, пропусков нет, вылетает Р0341, смесь сразу убегает в минус, при -18% процентах только ДК начинает плясать. Больше ошибок нет, кроме как по ДПРВ, это связано с пропусками которые были ранее?

  14. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,372
    Адрес:
    Ярославль

    Каким сканером диагностируешь ?

  15. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас смотрю сканматиком по обд, проверял делпфи и лаунчем по марке, все так же.
    Код ошибки висит Р0341. Со всех трех сканеров.

  16. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Датчик фазы там встроен в катушку

  17. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Ну пля, не перестаю удивляться французам!

  18. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Продолжаю бороться с данным авто!

    Так как катушка стоит одна на все цилиндры то пришлось использовать только ДР для снятия работы мех. части!
    Спецы! Помогите проанализировать осциллограмму!
    Первая осциллограмма это первая минута работы ДВС, когда его трясет и фиксируются пропуски, вторая это после двух минут работы когда ДВС начинает более менее работать ровно, пытался делать синхронизацию по первой катушке, но не получилась. Но не суть, потому как нужно понять в чем проблема в целом, потом уже думать о вскрытии.
    на первой осциллограмме кружками выделил забросы делящиеся на 2 пика, после нормальной работы пик один, что это может быть? И еще два цилиндра явно по компрессии уступают.

    Изображения:

  19. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Как это

    CSS

    Может фазики не срабатывают на холодную ? ( тупо угадайка )

  20. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

  21. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  22. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Точно, про него то я забыл! И машина пока уехала.
    По ДР думаете тупо кофейная гуща??

  23. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Впускные коллекторы на всех авто разные. Более менее на прокрутке что-то видно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4.


Ошибка двигателя


an42

Рекомендуемые сообщения

an42

    • Поделиться

Всем доброго времени суток. Купили Berlingo (1.9 дизель выпуск 2006 VIN VF7GCWJYB9 пробег 100,000).

Проблема такая: иногда на малых оборотах загорается лампочка двигателя, если оборотов прибавить то она сразу гаснет, повезли на диагностику, комп показал две ошибки: P0122 (Сенсор установки хода рейки насоса, обрыв/замыкание на массу. Или еще один перевод ошибки(который я нарыл в инете): Ошибка датчика дроссельной заслонки ) и ошибка P0170(Регулировка муфты опережения впрыскивания. Отключение времени впрыска. Нашел еше вариант перевода: что-то не так в обогащении смеси), Ни кто с таким не сталкивался? Или может кто что подскажет? Проехали около 500 км, ни каких нареканий по работе двигателя нету, работает ровно без всяких провалов, с расходом тоже вроде все нормально около 7л по городу. Перед продажей предыдущий владелиц помыл машину, может там датчик заслонки закиснуть? Просто сейчас реально денег на ремонт на станции нету, буду рад советам. Опыт по дизелям есть правда только на старых машинах, с машиной начиненной кучей датчиков сталкиваюсь впервые … заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

shur1k

    • Поделиться

Да на самом деле в этом моторе не так и много датчиков — он полностью с механическим управлением. Заслонок тут тоже никаких нет. Вы скажите, у вас на холодную как заводиться, нормально? Какие обороты хх сразу держит и как они потом падают или не падают?

Ссылка на комментарий

an42

  • Автор
    • Поделиться

Заводится без проблем, обороты не скачут, сразу выстовляются гдето 800-900, не падуют и не поднимаются, на слух по работе все ровно.

Ссылка на комментарий

shur1k

    • Поделиться

А должно быть на холодную 1100, а потом с прогревом опускаться до рабочих 850 +-25. За это дело отвечает регулятор холодного пуска (такой маленький термостат). На сколько я знаю — это порблема у этих моторов. У меня был заклинивший и обороты постоянно были 1100, после замены все стало на свои места. И еще надо регулятор опережения впрыска проверить (на холодную он сдвигает угол в более раннюю сторону, поэтому на холодную мотор работает немного жестче).


Изменено 22 марта, 2010 пользователем Nord

Ссылка на комментарий

whitefang

    • Поделиться

Ошибка не критичная. Если машина ездит беспроблемно, то не заморачиваться лишним гемороем. Когда появятся деньги — отрегулировать на СТО. Если действительно глюки от мытья машины, то можно феном подсушить все разъемы — должно пройти.

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

1ravshan

    • Поделиться

Всем доброго времени суток. ситроен евазион 1.9 турбо дизель 1999г. проблема появилась после замены сальников на ТНВД. при спокойной езде все нормальна. но когда даш оборотов больше 3000 машина начинае тупить и загорается лампочка двигателя. на диагностики сказали что это ошибка угла опережения зажигания. гонял на станцию выставляли угол меняли датчик опережения в ТНВД но все ровно проблема не ушла. если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что делать. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

ductel

    • Поделиться

Подскажите пожалуйсто.1.9 69лс перевернулся.после постановки на ноги и проехав 1000 км загорелся чек,на холодную плохо заводится и какой то стук в области тнвд,так же педаль газа стала очень мягкой и приходится нажимать больше.что может быть????

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

Rasvil

    • Поделиться

Р0336 Датчик положения коленчатого вала вне предписанного

номинального диапазона.

Это как?

Ссылка на комментарий

kulon

    • Поделиться

вот еще вариант перевода

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

почти тоже самое…

смотри контакты для начала, сопротивление его примерно 400-550 Ом должно быть, справа (если спереди авто на двигатель смотреть) от масляного фильтра на фланце КПП, если бензиновый 1,4…

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

Rasvil, Замените его , возможно он сбоит !

Ссылка на комментарий

Rasvil

    • Поделиться

вот еще вариант перевода

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

почти тоже самое…

смотри контакты для начала, сопротивление его примерно 400-550 Ом должно быть, справа (если спереди авто на двигатель смотреть) от масляного фильтра на фланце КПП, если бензиновый 1,4…

Что это такое и где он находиться знаю, но меня удивила сама фраза, как такое может быть, он установлен жестко без возможности

смещения и не правильной установки. А как влияет сопротивление на сигнал?

Rasvil, Замените его , возможно он сбоит !

Вроде все работает, и нормально так…

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

Rasvil, Ещё вариант : накрывается катушка зажигания ! Тестировали каким сканером ?

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Rasvil

    • Поделиться

Блин, я и не думал, что у меня все так плохо :).

Просто хотел узнать может ли быть такая ошибка физически.

Был заскок, окислились контакты какие-то в распределительной коробке, не

заводилась, вот и диагностировали.

Пока больше проблем видимых нет.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

alexcitroen

    • Поделиться

братва кто сталкивался с проблемой — подскажите пожалуйста: заводил машину с троса,как то неудачно завелся,выскочила ошибка двигателя,прогрел , поехал-при переключении на вторую жму на газ — реакции никакой не было ,как будто и не газовал вообще. Подьехал к подьезду, скинул клеммы с акб, подождал ,завел,газует, но чек горит,! в общем гонял весь день.движок вроде работает так как и прежде, но чек не скидывается и горит! что это может быть и как лечить?

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

Для alexcitroen.

Вероятная ошибка: точное название не скажу ,но нарушена калибровка педали газа.У Вас электронная педаль и когда Вас заводили с буксира,то Вы вероятно нажимали на педаль.При этом двигатель не работает,но вал вращается от буксира.Когда Вы сбросили аккумулятор ,то калибровка произошла автоматически,но чек продолжает гореть.Просто нужно сбросить чек.Но он может со временем и сам погаснеть.

Ссылка на комментарий

alexcitroen

    • Поделиться

Благодарю за ответ дружище!

Ссылка на комментарий

alexcitroen

    • Поделиться

машина два дня стояла ,сегодня с утра завел и кранты: горит чек , мигает stop ,и красный восклицательный знак — оппа полная(((

клеммы сбрасывал — не помогает, надо гнать к официалам на диагностику,,,

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

nov555

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ситроен Берлинго 2005, бензин 1,4. Загорается знак двигателя и издается один писк. Надо проводить диагностику. В нашем регионе чет подходящего сервиса не нашли. Есть желание считать диагностику самим. Но для этого нужно:

1. Какую-то программу.

2. Распиновку и расположение разъема для диагностики.

3. Подходящую схему адаптера.

Помогите советами и ссылками, плиз.

Можно накройняк и сервис в Москве подсказать, тока чтоб за один день управиться смогли.

ЗЫ: С компом и паяльником дружим очень хорошо, руки вроде тож из верхней части тела растут.

ЗЗЫ: Еще иногда бывает спидометр перестает скорость показывать и машина перестает тюнуть (упирается), потом все само сабой делается ок.

Обновлено: 05.06.2023

ситроен берлинго 1.6 бензин загорелась лампочка «чек инжин» пошла вибрация двигателя
впечетление что троит, упала тяга двигателя , после выключения заводится нормально.
Пожалуйста подскажите с чего начинать, со свечей или чего еще вероятно другово ?

обратно гнать к тому кто вам ее продал-те к дилеру.у нас на предприятии две таких-механ уже стреляется.

да ничего оный там не видит.да и не задача конструкторов чего-то там видеть.коммерческое авто для россии.по какой то причине поступивший во все фгуп-ы и во всевозможные гос учереждения.офф.дилеры с особой неохотностью принимают на гарантийное обслуживание да и такса на оное как на бэху.

да ничего оный там не видит.да и не задача конструкторов чего-то там видеть.коммерческое авто для россии.по какой то причине поступивший во все фгуп-ы и во всевозможные гос учереждения.офф.дилеры с особой неохотностью принимают на гарантийное обслуживание да и такса на оное как на бэху.

да ничего оный там не видит.да и не задача конструкторов чего-то там видеть.Причём тут конструктора и сделано для России ,Фан имеет в виду ЭБУ ,и указал правильное направление лечения а то что дилеры у нас туфтовые это всем известно и другая тема для обсуждения.

блок скорее тут не причем-их слабое место сами провода-те сечение и разъемы.особый прикол при -20-30 начинаеться.да и акб попробуйте вынуть со всей тряхомудрей.вот и заряжаем напрямую.а то с ленинска не наездишься на то.а оные на службе скорой помощи!шеф уже мечтает о старых совковых таблетках.

блок скорее тут не причем-их слабое место сами провода-те сечение и разъемы.особый прикол при -20-30 начинаеться.да и акб попробуйте вынуть со всей тряхомудрей.вот и заряжаем напрямую.а то с ленинска не наездишься на то.а оные на службе скорой помощи!шеф уже мечтает о старых совковых таблетках.

блок скорее тут не причем-их слабое место сами провода-те сечение и разъемы..

Так ни кто и не говорит что блок виноват ,виновато как раз то что вы перечислили а ЭБУ видит эти проблемы и делает коррекцию .

Возможно что сгорела одна из катушек зажигания при условии что зажигание с индивидуальными катушками на каждый цилиндр — причина плохой бензин.
Лечиться заменой катушки и профилактическая мера от будущих растрат — установка газовой аппаратуры.

берлинго 2001 еле завели с буксира. поработал3 мин. и заглох.опять дернули , завели. трогаться глохнет. что может быть?

Берлинго 2001г.дизель DW8,подскажите где находится датчик отвечающий за включение вентиляторов охлаждения радиатора?

Citroen Berlingo 2012, двигатель дизельный 1.6 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 11

Добрый день…мотор хорошо тянул с ошибкой?у меня просто сейчас непонятные вещи происходят с авто бегемот 1.6 дизель 90 лс…пробег такой же…но вот авто не тянет толком по ощущениям как простой атмосферник, нет характерного подрыва турбины как было раньше…ошибок не выдает!и незнаю на что грешить

У меня хорошо тянул, даже не знаю что у тебя может быть

Причина неисправности малое давление в системе подачи топлива(дизеля), фильтр топливный поменяли и все отлично стало) Фильтр проездил 90’000 тыс., а по регламенту должен был на 40’000 тыс.меняться! Предыдущий хозяин просмотрел конечно(

Дяденька, а я знаю что у вас сломалось…МАШИНА.

А по делу. На диагностику надо. Проще всего у китайцев купить сканер и самому смотреть ошибки

Бензин 99% сам потухнет. Сто раз было )

Бог миловал, небыло

😄 это успокоило хоть, а что делали с чеком этим на диагностику надо?

1.Можно на Алиэкспресс купить ELM рублей за 300-400 и мелочные ошибки самому узнавать и стирать, но не всегда высвечиваются все ошибки.
2.В сервис, на диагностику, 500 рублей за каждое подключение.
3.Завел, доехал до магазина, заглушил, через мин 10-15 завел, доехал до дома, заглушил — через пару таких цыклов (если ошибка не критична) само все потухнет.

😄 это успокоило хоть, а что делали с чеком этим на диагностику надо?

Я думаю что лишним не будет съездить узнать в чем у тебя причина, может придётся какой-то датчик поменять и все . И чек тухнит сам при полной исправности, стирать ездить специально для этого не надо, он всеравно загорится вновь.

Логотип

Периодически загорается «Check engine» помогите определить неисправность Оценка: *
*
*
*
-
1 Голосов

Доброго времени суток.
Неисправность заключается в следующем — переодически загОрается чек двигателя, комп показывает перелив 3 и 4 форсунок.
Форсунки снимали на чистку, сказали что всё чисто, уплотнительные кольца поменяли, проблема осталась.
После сброса всех ошибок проходит от трёх дней до недели максимум и опять загарается чек с той же неисправностью.
Подскажите как быть и что можно сделать?
Berlingo 1.4 бензин 2004г. 47000км.

Награды

Sny, ну а что еще делать то, если клапан в форсунке не «держит» давление? Выбросить форсунку и все дела. Дорого это или дешево — это другой вопрос, если машина нужна, то в любом случае её придется менять. От этого никуда не денешься :haha:

Sny, ну а что еще делать то, если клапан в форсунке не «держит» давление? Выбросить форсунку и все дела. Дорого это или дешево — это другой вопрос, если машина нужна, то в любом случае её придется менять. От этого никуда не денешься :haha:

Согласен на все сто. Но моют форсунки (как я понимаю) их моют под давлением. Если она не держыт должны были увидеть тем болие я спрашывал на счёт чистоты, клялись что смотрели и что с форсунками все ок. На сколько дешевле Вазовская форсунка?

Вот что выдал компьютер.
Р0268 Количество впрысков топлива Цылиндр 3
слишком велико
Р0262 Количество впырсков топлива Цылиндр 1
слишком велико
Р0203 Клапан впрыска
Р0201 Клапан впрыска
Количество ошыбок 4

Чтобы это значило.

Р0268 Количество впрысков топлива Цылиндр 3
слишком велико
Р0262 Количество впырсков топлива Цылиндр 1
слишком велико
Чтобы это значило.

Награды

у мене тоже переодитески вылетал чекен с ошибкой 420. устранил интересным способом. в колекторе стоит датчик воздуха он стыкуеться вишками около крышки клапанов там ухо в котором крепиться одна из фишек так вот фишка в этом ухе не держалась. иза этого на кочках и ухабах вылетала ошибка. Однажды зафиксировав эти фишки ошиибка пропала вот уже месяц не проявлялась.

История такая. Поехал я менять антифриз. Поменяли. Попутно предложили сделать компьютерную диагностику двигателя. Сделали и рассказали, что неплохо бы заменить свечи. Намотал я рекомендации на ус и поехал домой. Не успел доехать как начал включаться Check engine. Потом погас, я немного успокоился. На следующий день, как загорелся в пробке, так и не захотел гаснуть. Поставил я новые свечи как рекомендовали. Машина работает в нормальном режиме, обороты на 750, а чек не хочет гаснуть. Прежде, чем ехать на новую диагностику, в другой сервис хотел бы узнать — может кто подскажет в чем может быть дело. Добавлю только, что перед заменой антифриза и диагностикой машина работала исправно и я вообще не знал где находится этот чек.

Антифриз Вам, мягко говоря, не тот залили, при 100-110 градусах закипает, а оригинальный концентрат держит и не кипит до 130 градусов, поменяйте и все будет ОК.

Награды

«Прежде, чем ехать на новую диагностику, в другой сервис хотел бы узнать — может кто подскажет в чем может быть дело»
Вообще-то для начала считать ошибку не мешает.
Скорее всего где-то что-то неподключили или плохо подключили (если что-нибудь отключали, просто не знаю какая у них метода замены антифриза)
Думаю что тебе стоит ехать туда же с предъявой так мол и так после вашей работы в т.ч. подключения компа происходит то и то. бесплатно продиагностируют. а там подумаешь там делать или в другом месте (мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал)

Да нет друган,нет у нас такой фишки.У нас другая фишка,после того как уезжают люди,мы слышим только благодарности.Но и критику воспринимаем,если она обоснованная.А вданном случае ,человек приезжает со своими зап частями и мы выполняем только работу.После диагностики ,был вердикт о плохо работающей катушке зажигания.И предложили Игорю для начала заменить свечи.Он сказал что сам заменит.Он их видимо заменил,но он не кому не говорит что после замены свечей загорелся ЧЕК или после того как от нас выехал сразу.Если бы сразу то вернулся бы тут же наверное,по крайней мере было бы логично так сделать.
Так что в моей практике это будет первый случай,после замены ОЖ чтоб загорелся чек.

Награды

Скорее всего где-то что-то неподключили или плохо подключили (если что-нибудь отключали, просто не знаю какая у них метода замены антифриза)
(мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал)

А я всегда антифриз меняю через съём головки блока , попутно отключаю все датчики и калькуляторы , ну метода у меня такая !

leukhin, Просто не надо было тебе снимать калькулятор впрыска и класть его в морозилку , вот это придётся признать — наш косяк !

Чек загорелся после замены ГРМ и порванной прокладки на катализаторе. Потом поставили обманку, чек продолжает гореть. Лямбда зонд работает первый от 0 до 0.9, второй стоит на 0.65. Подогрев 10 Ом. Машина как не тянет иногда при разгоне, а так едет хорошо. Иногда как подтраивает.

Раньше была поломка, на дороге, опору двигателя сорвало, наверно раньше плохо прикрутили. Был повреждён ГРМ, но не порван. Проверяли компрессию, говорили слабая для нового авто(2012г) 10кг, а один даже по моему и 9кг был. Может что посоветуете?

@andrienko.1966 —> Поменял свечи, проверил ещё раз компрессию. 1, 2, 4 — 10 кг, 3 — 11 кг. Ни чего не изменилось, чек горит, при запуске как подтраивает немного, потом прекращается. И кажется клапана как громковато работают, но не знаю может это так у всех Берлинго? Диагностику делал пораньше. Сначала ошибка была по нижнему лямбда зонду после замены ГРМ, замены прокладки катализатора. Сказали надо поставить обманку, поставили без изменений. Машина стала еще больше троить и даже в начале не заводилась, потом загорелся чек. Электрик снял ошибку, говорит ничего не понимаю. Через км 50 ошибка загорелась по верхнему. Электрик снял её, через км 30 загорелась вновь. Электрик предложил сменить сначала свечи, потом говорит почистим форсунки, потом поменяем лямбда зонд, но я уже не пошёл к нему. Сам поменял свечи. Слишком накладно за каждую снятую ошибку платить 500 р., когда причина не известна. Вот жду, должны прислать диагностический прибор и буду смотреть, что дальше делать. Наверно как электрик говорил, почищу сам форсунки. А так не знаю. Может вы что предложите?

@andrienko.1966 —> Да так то и надо смотреть диаграммы лямбд. Просто надо знать же как они должны работать. Они должны с определенной мили секунд времени менять показания. Ну а если время превышено будет, то будет ошибка.

Присутствует ошибка Р1351, цепь реле. И пишет на экране Risk of blocking filter. Что это может быть? Пробег 180500 км.

Щёлкает в правом заднем колесе, потом загорается индикатор АБС и щелчки прекращаются.

Загорелся чек, борт пишет неисправен двигатель, а изменений в работе двигателя нету. Так двигатель работает без изменений.

Информация короткого замыкания на землю.

Ошибки Р 0102-низкий показатель расхода топлива, Р 0102-высокий показатель датчика температуры впускного воздуха и Р 0490 — ошибка клапана рециркуляции выхлопных газов. С чего нача.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну вообще надо сделать диагностику теперь, считать ошибки посмотреть угол зажигания. Раз чек загорается, скорее всего фиксирует ошибку. А так пока только гадание на кофейной гуще. Вот сделайте диагностику и ошибки запишите какие. И там будет ясно от чего отталкиваться.

@andrienko.1966 —> Ну кислородники можно сказать рабочие. И вот по второму диагностической лямбде можно сказать что катализатор есть и он работает.

@andrienko.1966 —> Что касается компрессии, ну 9 наверно маловато. Что за мотор?

Пару раз мегал чек(одним днем), заправился не на «своей» заправке. Заправился там, где обычно — больше не горел.

как-то после пары дней отстоя на морозе загорелся чек, через полдня погас. Думаю, если явных признаков неисправности (троит, не тянет и т.п.) нет — можно пару дней понаблюдать.

зы это тебе за нестучащие аммо ;)

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел — подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.

Сегодня в сервисе по гарантии погасили. Говорят из — за бензина и в следующий раз только за налик будут гасить.

У меня уже три раза загорался чек. При запуске на морозе мотор начинал работать с перебоями, сразу после этого начинает мигать чек.Глушу и завожу по новой, чек горит, мотор работает нормально. Чек гаснет сам после того как немножко поездишь. Причем все три раза это происходило после заправки 95 ЭКТО при морозе ниже -20.

Привет,парни!Чек у меня загорался 2 раза,после утреннего запуска,мороз был -28 первый раз и -24 во второй.Но при этом движок работал нормально.Первый раз погас после того,когда после 40мин. езды припарковался,мин. через 10 вернулся,и завёлся.Второй раз уже сознательно,после прогрева движка,выключил двигло и снова завёл.Усё було у порядке!:)

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел — подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.

вечером чек горел, мотор работает ОК. Если не погаснет — на вторник я записан в Конкорд, заодно попрошу погасить.

у меня перед тем как повернуть зажигание продолжает гореть, хотя все остальные гаснут, а после того как завелся гаснет.. так и должно быть?

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

да, это нормально
спасибо)) так и думал, но на предыдущей машине такого не было, решил перестраховаться)

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

у меня чек загорался при температуре -10. -15. При более низких температурах вплоть до -25 — чек не загорался.

у меня 2 раза пропадало само сабой.а 1раз пришлось читать-топливо.заправляйтесь на проверенных заправках

Чек может загореться и при отличном топливе. Он показывает сбои в любой состеме двигателя. Если после запуска двигатель работает ровно и без сбоев, то, если ехать без остановки км 200-300, ошибка сбрасывается автоматически.

Работал в топливном бизнесе и всегда знал, что за топливо заливаю, но один раз загорелась это лампочка. Заглушил-завел нормально все работает.

На сколько я понял часто горит из-за плохого бензина. Зимой тоже загорался, мало того начинал двигатель троить, глушил. заводил по новой и всё гасло и нормально работало. В нашем регионе, 95-ый — плохой.

Я так понимаю, что вся беда в регулировке системы оценки СО по европейскому топливу и я не забиваю особенно этим голову. Проблема и более значительная кроется в том, что из-за нашего бензина может сгореть нейтрализатор, а это крупное попадалово. Мой бывший Мондео терпел всего 1.5 года и сдох. Умные люди посоветовали поставить пустышку. Движок заработал просто класс, даже мощща выросла. СО при проверке проходила на ура (до 5 лет, потом ТО проходил слева). На новой машине сделать только полезно движку, но как посмотрит ОД? Явно лишит гарантии. Дилемма.

При установки пустышки, как поведет себя Электронный Блок, наверно надо прошивать под евро 2,3. Где это можно сделать?

Завел авто с отсоединеной фишкой лямбда-зонда.ЧЕК погас как обычно, попробывал прокатиться- машина в норме. подскажите это норма?

Он скорее всего включает «средние параметры» и усе . Влияет на расход топлива и еще несколько пунктов. Поездите побольше, — обязательно загорится.

Чек может и не загорится, а вот расход топлива повысится и заметно. У моего напарника был BMW, незнаю каким образом, отсоединилась фишка зонда. Топливо вылетало на Ура.

У меня загорелся чек на следующий день после заправки на BP 95 альтимейтом и неделю после прохождения ТО1.Всё это было на днях.После прогрева и нового запуска чек не гас.Так прошло три дня и горящий чек стал напрягать,решил уж было на выходные заехать на сервис,когда он взял и погас,правда за день до этого заправился на обычной своей заправке,обычным 98 бензином.Вот и думаю:а шо это было?

У меня загорелся чек
Чек — такая ошибка, которую сбрасывают сервисмены или примерно через 200-300 км пробега сбрасывается автоматически. А алтик, как и лукошкин ЭКТО, содержит моющие присадки. Это тоже может дать повод для срабатывания датчика, топливо промывает систему питания и гонит всю дрянь с очень высокой плотностью (ну там всякие смолы и т.п.) в двигатель. Если ехать к ОД, то он непременно скажет, что тотпливо «г на палочке», давай денег, необходима промывка всей системы, замана свечей и бла-бла. Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить!

у меня была такая проблема, заправился и через 40 км загорелся чек. Горел 2 дня,
сменил бензин и через 100км погас, правда не вовремя поездки.Думаю это беда нашего бензина. Позвонил ОД меня он успокоил, типа машина не дергается , работает ровно, поэтому катализатор будет жить.Сбросить ошибку 600р.Снятием клеммы не сбрасывается. Для себя сделал вывод евро4 это проблема. Буду ставить мультитроникс и сбрасывать ошибки сам.

[ Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить![/QUOTE]

Конечно интересно,ещё спрашиваете!Любая новая инфа по теме всегда полезна!Ждём-с. bye:

Всем доброго времени суток!
в июле месяце стал счастливым обладателем Пежо Партнер Типи. (двигатель 1.6 бензин, 90л.с., пробег на сегодняшний день 12000км)
до недавнего времени был ну просто очень доволен, но примерно неделю назад начались проблемы.
Живу на юге, поэтому похолодало у нас только недавно, и с первыми холодами утром загорелся индикатор двигателя. При этом работал он как обычно, и к середине дня погас, поэтому я не придал этому особого значения. На следующий день история повторилась, только на этот раз двигатель явно «троил», тяга сильно упала, машина дергалась (особенно на низких оборотах). Позвонил в сервис, записался на диагностику, там же посоветовали прогнать двигатель на высоких оборотах, что я и сделал, вновь к середине дня индикатор погас и работать двигатель стал нормально. На сервисе после диагномтики сказали, что проблема в плохом бензине, что на свечах был налеткрасного цвета, и т.к. машине меньше полугода, то исправили бесплатно, при этом посоветовав заправлять 92 бензин, вместо 95, как написано в инструкции. Кстати, с качественным бензином у нас проблема, в радиусе 50км АЗС только РосНефть, а у них последние пол года качество бензина ну вообще ни в какие рамки не лезет, просто ужасное. в 50 км от дома есть заправка ГазПрома, там я и заправлялся последний месяц перед возникновением проблем, на их бензин не слышал ни одной жалобы.
после диагностики в СЦ прошло ровно 2 дня и машина начала себя вести в точности также — утром загорается индикатор, двигатель «троит», к обеду после прогона на высоких оборотах все приходит в норму.
Если честно, я в полной расстерянности, что делать? заливать 92 с риском испортить двигатель по своей же вине, продолжать лить 95 и ездить в сервис каждые 3 дня, или требовать полной диагностики от СЦ?
у кого какой опыт по ипользованию 92 бензина?
сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

В принципе, Вам бы залить 1-2 бака Лукойловского 95-го Экто (это обычный 95-й с какими-то моющими присадками). Он, скорее всего, помог бы решить сию проблему. В Москве с этим бензином проблем нету, но . где у Вас найти такую заправку?

ЗЫ: кстати, в каком городе/н.п Вы проижваете? Сдается, где-то в Краснодарском крае?

Fatal fan-на сервисе могут сказать что угодно.Чаще всего когда незнают истинную причину или ничего не хотят делать===валят на бензин.Можно подьехаь в любой сервис где есть сканер и узнать ошибку из-за чего светится чек(ошибка прописывается в памяти «мозгов» пока ее не сбросить—это я к тому , что не обязательно ловить момент когда он светится-чек).Потом от этого и отталкиватся.Насчет бензина-много у меня было авто требующих по инструкции 95, но видели они его редко,кушали 92,правда немного побольше,чем 95..Проблем с двигателем небыло.Тут каждый решает сам и советовать нечего не буду..Удачи.

Эта проблема возникает у многих владельцев ПЕЖО , да и других марок ам, так что сильно не расстраивайтесь. Все симптомы говорят о сбое в системе выпуска отработанных газов, т.е. установленные на выходе из двигателя лямбда-зонды «уходят» из нормальных параметров и двигатель начинает дергаться, коптить и т.д. . экология мать её. Как правило, виноват в данной ситуации как раз некачественный бензин . :(( и в этом дилерасты правы. Насчёт 92-95й много копьёв сломано и решать Вам , я лично, лью 92-й, но заведомо хорошего качества, т.к. в знакомых есть владельцы АЗС и они шепнули, что нормального 95-го у нас в регионе попросту НЕТ, а есть 92-й с какими-то там ферритами. Поэтому искать заправку с нормальным топливом Вам всё-таки придется и ещё рекомендую поменять свечи на что-нибудь типа Дэнсо-Иридиум и т.д. , т.к. родные скорее всего долго не проживут.

Было тоже самое, при пробеге 14488 км. оставил машину на сервесе, до утра. утром ( в АВЕСЕ) они сделали диагностику, показало две свечи барахлит. Заменили свечи 4 шт, долили масла 500 гр и тех мойка- по чеку 2537 руб. Свечи в гарантию не входят. Проблема изчезла при замене. Цена у ОД — 4 свечи 1073,93 руб. ( в магазине 400) замена у них 720р34коп Пежо рулит ))) Заправлялся 95 , лукойл и роснефть ( подсолнух) примерно 70 на 30% Удачи на дорогах .

Всем спасибо за советы! отвечаю по порядку:

Puzo: Живу я в городе Туапсе, как вы правильно заметили, в Краснодарском крае, ближайшая заправка Лукойла — в 120км. так что не вариант, к сожалению. Газпром — единственная более-менее хорошего качества!

ANL насчет того, что валят на бензин — именно эти мысли и добавляют сомнений. список ошибок они распечатали и вручили после диагностики, там были ошибки сгорания топлива во всех цилиндрах по очереди. Мне кажется, все-таки на самом деле бензин плохой.

Alekz все-так я пришел к тому же мнению, что и вы, буду лить ГазПромовский 92. насчет свечей — спасибо за совет! надо будет поменять, но, наверное, уже дотерплю до ТО — под Новый Год уже будет пора, сделаю своей блондинке подарок :-)

Amadi ну вроде сервис неисправностей в свечах не нашел. но все равно буду менять, так что спасибо за совет!

Fatal fan, в любом случае, я бы на Вашем месте скатался бы и залил бы этого бензина полный бак. И, если бы были канистры, еще и взял парочку с собой.
Речь шла не о постоянной езде на ЛУКОЙЛЕ продвинутом, а об акции раз в какой-то период, понимаете? :) Чисто промыть двигатель.

У меня теже самые проблемы при запуске двигателя при температуре ниже минус 10. После запуска мотор работает с перебоями, загорается чек. Пробовал разные заправки — разница небольшая, хуже всего заводится на Экто. Свечи менял дважды. Не помогает. Нормально начинает ехать только после того как прогреется градусов до 70.
На мой взгляд проблема в настройке Эбу который переобагащает смесь на режиме прогрева при низкой температуре.
Сейчас чтобы избежать этой проблемы, сразу после запуска педалью газа поднимаю обороты до 1500 и держу их две три минуты, после этого мотор работает нормально.
Кстати может кто знает, есть ли более новые версии прошивки для бензинового ЭБУ.

Была подобная проблема (Berlingo B9), начала возникать периодически после пробега около 10000. К ТО-1 на 15000 тяга стала заметно хуже, участились проблемы с троением двигателя при утреннем заводе и загоранием чек-энжина. Во время ТО-1 механик посоветовал попробовать присадку ситроеновскую 9729FF (635 р вроде), для очистки форсунок. Заливать в пустой бак перед заправкой, потом бак до полного залить и изъездить полностью. Заливается каждые 10000 км как профилактическое средство. Вобщем залил я её, проблемы пропали, тяга улучшилась. Сейчас пробег около 18000, пока норма, но думаю ближе к 25000 начнет возникать опять, бензин у нас совсем никакой.

Читайте также:

      

  • Горит чек на ваз 2104 инжектор причины
  •   

  • Домогаров потерял сына в дтп
  •   

  • Sheriff zx 1070 инструкция
  •   

  • Зачем нужен электроклапан на карбюраторе
  •   

  • Почему нельзя ездить пьяным за рулем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен берлинго ошибка абс
  • Ситроен берлинго ошибка p1338
  • Ситроен берлинго ошибка d213
  • Ситроен берлинго ошибка 1337
  • Ситроен берлинго код ошибки 1338