Ситроен код ошибки р1340

Доброго дня.  Двигатель EP6. Периодически одолевает ошибка P1340 «Пропуски зажигания 4 цилиндр».  Сбрасываю через Сканер и еду дальше, но кошки на душе скребут..

Было сделано:

— замена свечей

— смена катушек местами

— промывка и смена местами форсунок.

— Замер давления в топливной рампе 3,6

— Компрессия ровная, разброс по цилиндрам 0,2

Но ошибка так и сидит на 4-м цилиндре.

Теперь о симптомах. Появляется только при температуре движка 97+ и то несистемно, например можно валить по трассе, и все хорошо, но стоит остановиться на светофоре, или припарковаться- Check. Но повторюсь-от случая к случаю.

 Вызвать системное появление ошибки удалось лишь в сервисе, когда греешь  на холостую движок на 3000-3500 оборотов до 97-100 градусов и отпускаешь педаль газа.

Интересует практический опыт.  Снятие  и ревизия головы уже запланирована..


Изменено 12 января, 2017 пользователем Ясен Пень

На протяжении больше месяца каждое утро после того, как заведешь машину, мотор начинал троить и выскакивала ошибка р1340 и антиполюшн на дисплее. В diagbox нашел протокол ошибки и ее пути решения.

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

ошибка р1340

Замена свечи, катушки — ничего не поменяло. На очередной диагностике обратили внимание на показатели лямбда-зондов, в частности того, что стоит за катализатором (по подсказке диагбокса при работающем зонде показатели должны меняться в пределах 1), у меня же показатели застыли на 0 при любых условиях. Так как ошибка по пропуску зажигания возникала только на холодную, то на следующее утро решил отсоеденить размъем данного датчика и завести. В итоге ошибка исчезла, мотор работал ровно, после тест-драйва все работало, только вылезла ошибка р0141 — разрыв цепи лямбда -зонда. Опять же на следующее утро все вернул в исходное состояние, подключив разъемы. По сей день езжу и радуюсь, ошибок нет, на холодную появились прогревочные обороты ок. 850-950, на низах появился малый ход при легком нажатии на педаль газа, расход пока радует ок. 8,5л/км (было ок. 9,5-10л), двигатель работает тихи и мягко (ранее было тарахтение, и дизельный звук ч- грешил на фазовращатели).

Цена вопроса: 15 ₽
Пробег: 196 000 км

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

Ошибка P1340 (1340) у автомобиля Citroen была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 (1340) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1340 (1340)

Пропуск воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 (1340) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 (1340) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 (1340) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1340 (1340) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

Добрый день! Не успел я заменить клапан впускного коллектора, как вдруг появилась новая беда. Сегодня после работы вылез чек и данные ошибки (скрин прилагаю). Движок затрясло, телевизор начал молотить. Сканер выдал, что проблема с СКР но в инете нагуглил, что это я вообще попал на ремонт ГБЦ. Стоить отметить, что я уже менял цепь ГРМ, свечи. Катушки родные. ТО тоже делал 2 недели назад. Еще до ТО заметил, что появились вибрации и подергивания на холодную, но думал это из-за свечей и поменял их. В чем может быть проблема? Летом 22-го открывал крышку расширительного на горячую, может движок перегрел? Но почему вылезло тогда все это только через полгода ?. Акум дернул, телевизор перестал молотить и движок трястись, до дома доехал и теперь не знаю что делать.

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Решил также выложить состояние своих старых свечей. К слову, им всего 7 тысяч, бош оригинал, брал в Exist за 1300 за штуку.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен код ошибки p000b
  • Ситроен код ошибки p0006
  • Ситроен джампер снять ошибку
  • Ситроен джампер ошибка р0480
  • Ситроен джампер ошибка р0340