410
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Citroen.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Citroen:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Citroen не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Citroen:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Citroen (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
351
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Citroen.
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Citroen:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Citroen не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Citroen:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Citroen (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 22.6к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021
P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)
Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.
Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.
Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0137 | Датчик кислорода, низкое напряжение | Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ |
Что означает ошибка P0137?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0137?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0137
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0137
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0137
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0137
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Как устранить или сбросить код неисправности P0137
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Парк Авеню)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили МК)
- Great Wall
- Honda (Хонда СРВ)
- Hover
- Hyundai
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Теана)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Дастер)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.
Видео
-
#1
Добрый день! Периодически загорается ошибка Engine management system faulty, на третий запуск пропадает, подключил лексию, показывает след ошибки:
P0137 Сигнал нижнего кислородного датчика (Характеристика ошибки — Короткое замыкание на минус)
Р1153 Электронная загрузка крайних положений дроссельной заслонки (Характеристика ошибки — Неисправность)
Авто едет исправно когда ошибка пропадает (Citroen C5 X7 2.0 бензин 2008г, пробег 270к)
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
Ps Несколько недель назад менял два хомута на приемной трубе выхлопных газов, верхний и нижний (старые сильно пропускали), также стало заметно, что гофра начинает потихоньку пропускать когда тянешь ее вниз, думал может поэтому ошибка на датчик выпадает, но с другой стороны, до замены хомутов ошибок не было, когда в тот момент интенсивно выхлопные газы выходили из приемной трубы + ошибка по дросселю
Последнее редактирование: 16 Дек 2021
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#2
Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?
-
#3
Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?
Катализатор на месте, его 100 к пробега назад менял прошлый владелец (вроде бы стоял пламегас, но он захотел вернуть катализатор обратно, наверно б/у ставил)
А эти две ошибки не могут быть связаны между собой? Диагностику месяц назад также сам делал, ошибок по данной теме не было и тут обе вылезли, совпадение может тогда…
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала
-
#5
На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала
Понял, буду пробовать, огромное спасибо !)
Описание P0137 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 3 мин Просмотров 161 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0137
- Что означает ошибка P0137
- Причины возникновения ошибки P0137
- Каковы симптомы ошибки P0137?
- Как механик диагностирует ошибку P0137?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0137
- Насколько серьезной является ошибка P0137?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0137?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0137
Определение кода ошибки P0137
Ошибка P0137 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0137
Ошибка P0137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0137
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0137?
- Двигатель автомобиля будет работать на богатой смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 2 (банк 1) или около него.
Как механик диагностирует ошибку P0137?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0137
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0137 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, что необходимо для предотвращения попадания избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0137?
- Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0137?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0137
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше.
1 077
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- 4B12 (2.4 л): Лямбда зонд (датчик кислорода) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Каталитический нейтрализатор (катализатор)
-
09.06.2010, 21:16
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4B12 (2.4 л): Лямбда зонд (датчик кислорода) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Каталитический нейтрализатор (катализатор)
Навигатор темы
Катализатор Mitsubishi Outlander XL 2.4 л. Лямбда зонд Mitsubishi Outlander XL 2.4 л. Датчик кислорода Mitsubishi Outlander XL 2.4 л.
Катализатор Citroen C-Crosser 2.4 л. Лямбда зонд Citroen C-Crosser 2.4 л. Датчик кислорода Citroen C-Crosser 2.4 л.
Катализатор Peugeot 4007 2.4 л. Лямбда зонд Peugeot 4007 2.4 л. Датчик кислорода Peugeot 4007 2.4 л.
Лямбда зонд двигатель 2.4 л (4B12). Датчик кислорода двигатель 2.4 л (4B12). Катализатор двигатель 2.4 л (4B12).
В системе выпуска отработавших газов Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.4 и Peugeot 4007 2.4 установлен один катализатор — находится на приемной трубе после первого датчика кислорода.
и два датчика кислорода (лямбда-зонд). Первый (верхний) расположен сразу за выпускным коллектором перед катализатором, второй (нижний) — снизу на центральной части системы выпуска отработавших газов за катализатором.
Схема расположения катализатора и лямбда-зондов (датчиков кислорода) двигателя 4B12 (2.4 л) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post404923
Перечень и коды ошибок по зажиганию и смесеобразованию #post353583- Датчик кислорода. Лямбда зонд. SENSOR CONTROL OXYGEN
Датчики кислорода Peugeot/Citroen и Mitsubishi — одинаковые и взаимозаменяемые.Коды датчиков кислорода и их заменители:
Коды датчиков кислорода Peugeot/Citroen #post57929
1618.ER Кислородый датчик верхний
1618.ES Кислородый датчик нижний Коды датчиков кислорода Mitsubishi #post57941
1588A141 Кислородый датчик верхний
1588A171 Кислородый датчик нижний для машин 2007-2010 г.в.
1588A270 Кислородый датчик нижний для машин 2010-2012 г.в.
1588A270 и 1588A171 взаимозаменяемы #post273436Аналоги и заменители: #post273166
Denso 234-4116 Front (передний)
Denso 234-4114 Rear (задний)
NGK 25693 Oxygen Sensor Pre-Cat Front (передний)
NGK 25693 Oxygen Sensor Post-Cat Rear (задний)
Walker W0133-1894030 Rear (between Front and Rear Catalyst)Универсальный кислородный датчик (лямбда-зонд):
BOSCH 0 258 006 537 универсальный кислородный датчик. Рекомендация одноклубников! #post386409
BOSCH 0 258 986 503 универсальный кислородный датчик LS 03 LSH-24 #post147006
Blue Print ADC47035 Lambda Sensor — Oxygen Sensor #post147069
Denso DOX-0113 универсальный, первый (верхний) #post353450
Denso DOX-0109 универсальный, второй (нижний) #post317073Проверка датчика кислорода 2.4 <4B12> #post334684
Перечень ошибок по датчику кислорода #post334684Если при диагностике автомобиля Вам приговорили датчики кислорода, можно пойти несколькими путями:
1. Проверьте сначала целостность проводки. Возможно сгнил провод или обрыв цепи. Достаточно восстановить #post369481
2. Заменить неисправные датчики на новые (оригинал или неоригинал). Можно поставить универсальный!
3. Перепрошить блок управления двигателя на прошивку низшего экологического евростандарта (с Евро 4/5 на Евро 3) #post58620, #post57801
Второй вариант не долговечен (у всех по разному период времени), т.к. в процессе эксплуатации в дальнейшем выйдет из строя катализатор (не зависимо от того, делали ли Вы прошивку или нет).ВАЖНО! Первый лямбда-зонд (верхний, у ДВС) отключать вообще нельзя!!!!, а второй (нижний) — можно отключить через ЭБУ, сделать перепрошивку (чип-тюнинг) и следить за состоянием катализатора. Когда катализатор начнет разрушатся, почувствуете -будет потеря динамики (мощности), увеличенный расход топлива…..
Обманки ставить не обязательно! Достаточно отключить задний датчик кислорода и сделать перпрошивкуОтчеты одноклубников по замене датчика кислорода #post158078, #post185641, #post321020, #post329152, #post333200
- Катализатор. CATALYTIC CONVERTER <4B1>
Катализатор идет в сборе в центральной выхлопной трубой.
Проблем с катализатором на двигателе 2.4 практически нет #post333058- Что такое катализатор? Немного теории (как устроен и как работает катализатор, плюсы и минусы) #post240364
Срок службы катализатора составляет 100 000 — 150 000 км - Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора #post242510
- Что говорит Ёжик Пых про катализаторы Outlander XL 3.0 л #post311288
- Выбиваем катализатор Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.4 и Peugeot 4007 2.4
- При выбивании катализаторов ставится пламегаситель (стронгер) или сменный блок катализатора.
Что выбрать: сменный блок катализатора или пламегаситель? #post313016 - Пламегаситель можно приобрести готовый, а можно сделать самостоятельно:
— универсальный пламегаситель: врезной пламегаситель MG Race, готовый пламегаситель MG Race, Стронгер (пламегаситель) CBD, Стронгер (пламегаситель) JMJ
— самодельный пламегаситель, - Отчеты по удалению катализатора Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.4 и Peugeot 4007 2.4 самодельный пламегаситель, врезной пламегаситель MG Race, готовый пламегаситель MG Race, Стронгер (пламегаситель) CBD, Стронгер (пламегаситель) JMJ, #post363336, #post393459, #post404923, #post406986, #post413776
- При выбивании катализаторов ставится пламегаситель (стронгер) или сменный блок катализатора.
- Меняем блок катализатора на новый Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.4 и Peugeot 4007 2.4
Картридж катализатора. Что выбрать: металл или керамика? #post242824
Пример замены блока катализатора на ХЛ 3.0
- Что такое катализатор? Немного теории (как устроен и как работает катализатор, плюсы и минусы) #post240364
Последний раз редактировалось Балу; 17.09.2019 в 10:19.
Причина: _upd
- Датчик кислорода. Лямбда зонд. SENSOR CONTROL OXYGEN
-
21.03.2017, 18:35
#241
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Собрал в шапке темы основное.
Остался вопрос — в теме несколько раз проскакивает фраза «ставьте бош 537» — полный код выложите
-
21.03.2017, 21:11
#242
Пулеметчик
-
2 пользователей сказали cпасибо m724 за это полезное сообщение:
-
31.03.2017, 08:35
#243
Новенький
координаты Андрея из Академа кто нибудь сообщит?
Последний раз редактировалось CrosserMan; 31.03.2017 в 10:33.
-
03.04.2017, 22:13
#244
Ищущий ответы
Отказал первый лябда-зонда на Пежо 4007 2,4. Нашел датчик Blue Print ADC47035. Вчера заменили — все работает, ошибки нет.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 04.04.2017 в 14:20.
-
2 пользователей сказали cпасибо Nikolai245 за это полезное сообщение:
-
24.04.2017, 16:37
#245
Ищущий ответы
-
2 пользователей сказали cпасибо Сергей-rzn за это полезное сообщение:
-
25.06.2017, 10:16
#246
Ищущий ответы
Удалил катализатор
Давно хотел и вот наступил этот день, наконец то удалил катализатор, ошибки не было, но пробег подходит к 130 тыс.км и рано или поздно это бы случилось! =) в моей машине 2010г, объем 2.4, всего один катализатор, это я говорю к тому, так как читал драйф, и ни мог понять сколько все таки их у меня. на 3-х литровых их 3шт, на 2.4 их бывает 2 и 1.
Машина поехала мягче и приятнее, надеюсь упадет расход на 1-2 литра, будет тогда вообще подарок)На пробеге 129 тыс.км были сделаны следующие работы :
1) Удалил катализатор (поставил пламягаситель)
2) Приварил насадку на глушитель ( дала более красивый вид )
3) Прошился у Ежика под евро 2 ( чтоб не было ошибки по катализатору )
4) Так же у Ежика активировал скрытые функции
-
24.07.2017, 15:53
#247
Новенький
Всем привет. Ребята, помогите пожалуйста.
В наличии Crosser 2011 года в., 2.0 объем, варик, бензин. Не так давно загорелся CE. Сканер выдал ошибку Р0037 Bank 1 Sesor 1. Расшифровал — умер нижний датчик кислорода.
оригинал стоит 13500 р. Могу ли я поставить универсальный Bosch 537 из предпоследнего поста Сергей-rzn?
-
24.07.2017, 20:50
#248
Пулеметчик
sairus2010, универсальный Bosch 537
-
25.07.2017, 17:23
#249
Новенький
Вчера заказал 537. Сегодня уже получил. Договорился с корешем по поводу подъёмника. Поеду сегодня менять. Отпишусь по итогам.
-
25.07.2017, 18:52
#250
Пулеметчик
sairus2010, Итог известен : «Отказал второй датчик , купил бош 537 поменял,все работает ошибки нет.»(с)
-
26.07.2017, 09:53
#251
Новенький
m724, В принципе ты угадал)))). Установка нового датчика заняла ровно 55 минут. Пришлось только пассажирское седло снять. Обшивку не снимали. Сам датчик открутился с небольшим усилием после орошения онного WD-40. Возникли небольшие трудности с проводами, а точнее с подсоединением к родному штекеру. Сделали на банальную скрутку, так как по дороге на подъёмник не нашли чем сростить, паяльника тоже не было в наличии. Цвета проводов не совпали, порылись на форуме, информации не нашли и соединили по принципу «авось» правильно. На родном 4 провода: 2 чёрных, 1 белый, 1 синий. На Боше : 2 белых, 1 серый и 1 чёрный. Присоединили 2 чёрных к 2м белым(подогрев), бел+серый (земля), синий+чёрный(сигнал). Завели машину, СЕ не погас, Сегодня утром сканером скинули ошибку. Надеюсь больше не побеспокоит. Отпишусь.
-
27.07.2017, 09:26
#252
Новенький
Отъездил почти сутки. СЕ не загорелся. По сканеру ошибок нет. Спасибо всем. Цена вопроса получилась : 1494 р — датчик, + бутылка хорошего вискаря корешу за помощь. Всем удачи.
-
1 пользователь сказал cпасибо sairus2010 за это полезное сообщение:
-
28.07.2017, 13:31
#253
Участник
Удаление ката на 2.4
Как то раз приехал я к дому и услышал странный звон ( будто гайку на 10 кинули туда) в выхлопной трубе. Были подозрения на термоизоляцию. Думал что где то ее задел и она цепляется о глушитель. Ездил я так наверное неделю. Значения не предовал. Но заехал к знакомым людям которые занимаются выхлопом. В итоге сказали, что надо резать его. Итог: кат выбит. Ехать стало лучше. Расход упал на 2 литра.
Названия честно говоря не знаю. Знаю что производство Италия.
Возможно Asso
-
02.08.2017, 22:58
#254
Новенький
Купил 537 бош чек не погас, порылся на форуме споял обманку не помогло, не знаю что делать!! Ошибка p0037. Помогите
-
02.08.2017, 22:59
#255
Пулеметчик
evgennchic, Что-то делаете не так ! У всех гаснет и работает.
-
02.08.2017, 23:00
#256
Новенький
P0037 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) правой стороны Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.) правой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
-
02.08.2017, 23:04
#257
Пулеметчик
evgennchic, Работайте в этом направлении ; Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
-
03.08.2017, 08:23
#258
Новенький
Сообщение от evgennchic
Купил 537 бош чек не погас, порылся на форуме споял обманку не помогло, не знаю что делать!! Ошибка p0037. Помогите
А чек сам и не погаснет. Его сканером сбросить нужно. У некоторых автомобилей он сбрасывается после 20-30 заводок. У меня тоже сразу не погас. Сбросил сканером и всё.
-
26.09.2017, 15:37
#259
Остановился почитать
Сгнил провод.
Не торопитесь покупать лямбду. Проблема может быть в проводах. У меня также выскочила ошибка P0037. Купил Бошевский лямбда зонд. Поехал менять. Сразу скажу, обшивку в ногах переднего пассажира лучше не снимать. Снимайте сиденье переднего пассажира. Только не забудьте под сидением снять разъемы проводов (в моем случае 3). Хотя теперь я смогу снять лямбду вообще не трогая ни обшивку, ни сидение. Под сидением к разъему лямбды можно добраться через технологические прорези в изоляции. Если знать, где он находится, его видно. Далее отсоединил я лямбду, полез под машину. Со стороны днища вход в салон прикрыт металлической защитой (2 гайки нужно открутить). Снял я его, и сразу закралось сомнение. Защита хоть и перфорированная, на проводах лежал слой грязи. И была нарушена изоляция пучка проводов. Изоляция на матерчатой основе. Лямбда открутилась легко. все делал на домкрате, без подъемника. В общем сгнил один провод. Посадил я его на скрутку (правильно здесь писали, не паяется ни разу…), все хорошо заизолировал, поставил обратно. Ошибку погасил, больше не горит.
P.S. Теперь у меня есть запасная лямбда……
-
3 пользователей сказали cпасибо Fedor53 за это полезное сообщение:
-
18.11.2017, 22:49
#260
Участник
Сегодня поменял передний датчик, купил по вашим рекомендациям бошевский, он (провод) конечно коротковат в два раза поэтому соединение проводов делал вне салона, датчик пришел в автодок майд ин германия, не придраться, смазка на резьбе, надписи, голограма. Чек ошибка 37 пропала после сброса ELM ом.полет отличный. Спасибо всем за разьяснения и схему подключения.
-
20.11.2017, 09:14
#261
Участник
Доброе утро всем!
Хотел посоветоваться со знающими, когда менял датчик кислородный заснял миникамерой на телефон состояние нейтрализатора со стороны первого датчика кислородного.
Вот видео
Терзают меня смутные сомнения что он начал посредине осыпаться? Пробег 116000 2,4 На видео как будто темная воронка посредине.
Видео примерно 8 мегабайт.
Вот думаю теперь пора ли его (кат) выкинуть, и если выкидывать, ставить ли пламегаситель или не ставить?
-
20.11.2017, 14:27
#262
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
sav78,
Ошибки по кату после замены датчика кислорода есть?
Если нет — забыть и забитьУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
20.11.2017, 15:47
#263
Участник
Нет ошибок нет, сбросил ошибку датчика, теперь все нормально.
-
26.02.2018, 15:02
#264
Ищущий ответы
Переодически ошибка p0420
машина peugeot 4007 2008 год
пробег 160 т км,
на мой взгляд вырос расход и уменьшилась мощность,
нахожусь в Краснодаре, на сколько я знаю тут никого с нормальной прошивкой под Евро 2 нет,
что делать подскажите) Попробовать пока поменять датчик?
-
27.02.2018, 09:47
#265
Ищущий ответы
Друзья, я не однократно прочитал форум но все равно остались вопросы:
Если при диагностике автомобиля Вам приговорили датчики кислорода, можно пойти двумя путями:
1. Заменить неисправные датчики на новые (оригинал или неоригинал). Можно поставить универсальный!
ВОПРОС – НО КАТАЛИЗАТОР ВСЕ РАВНО УМРЕТ, Т Е ЭТО ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ?!2. Перепрошить блок управления двигателя на прошивку низшего экологического евростандарта (с Евро 4/5 на Евро 3)
Второй вариант не долговечен (у всех по разному период времени), т.к. в процессе эксплуатации в дальнейшем выйдет из строя катализатор (не зависимо от того, делали ли Вы прошивку или нет).*
ВОПРОС — СРАЗУ МОЖНО ЛИ ЕГО (КАТАЛИЗАТОР) ВЫРЕЗАТЬ? НУЖНО ЛИ СТАВИТЬ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ?И можно ли без чип-тюнинга (по дешевле) отключить задний датчик кислорода и вырезать катализатор?
-
27.02.2018, 11:12
#266
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от RodionNesteroff
Переодически ошибка p0420
что делать подскажите) Попробовать пока поменять датчик?P0420 Неисправность катализатора 4B12. Catalyst malfunction <4B12-Vehicles for Russia>
Инструкция по диагностике ошибки ==> M113175300057000ENGFUNCTION
The signal from the heated oxygen sensor (rear) differs from the heated oxygen sensor (front). That is because the catalytic converter purifies exhaust gas. When the catalytic converter has deteriorated, the signal from the heated oxygen sensor (front) becomes similar to the heated oxygen sensor (rear).
The engine-ECU compares the output of the front and rear heated oxygen sensor signals.TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Engine speed is less than 3,500 r/min <M/T>.
Engine speed is less than 3,000 r/min <CVT>.
Accelerator pedal is open.
Air flow sensor output is more than 6.4 g/sec and less than 65 g/sec.
More than 3 seconds have elapsed after the above mentioned three conditions have been met.
Intake air temperature is more than -10°C.
Barometric pressure is more than 76 kPa.
Under the closed loop air/fuel ratio control.
Vehicle speed is more than 1.5 km/h.
The engine-ECU monitors for this condition for 5 cycles of 10 seconds each during the drive cycle.
Short-term fuel trim is more than -25 % and less than +25 %.
The cumulative air flow is more than 1,638 g.Judgment Criterion
When the monitoring for 10 seconds is carried out 5 times, the frequency ratio of oxygen sensor (rear) and oxygen sensor (front) is more than 0.7.PROBABLE CAUSES
Catalytic converter deteriorated
Failed oxygen sensor (front)
Failed oxygen sensor (rear)
Failed engine-ECUПРИНЦИП РАБОТЫ
Сигнал от нагретого датчика кислорода (сзади) отличается от датчика нагретого кислорода (спереди). Это связано с тем, что каталитический нейтрализатор очищает отработавший газ. Когда каталитический нейтрализатор ухудшился, сигнал от нагретого кислородного датчика (спереди) становится похожим на нагретый кислородный датчик (задний).
Электронный блок управления двигателем сравнивает выход сигналов переднего и заднего подогреваемых датчиков кислорода.ПРОБЛЕМЫ
Условия проверки
Частота вращения двигателя меньше 3500 об / мин <M/T>.
Частота вращения двигателя меньше 3000 об / мин <CVT>.
Педаль акселератора открыта.
Выход датчика расхода воздуха составляет более 6,4 г/с и менее 65 г/с.
Прошло более 3 секунд после выполнения вышеупомянутых трех условий.
Температура воздуха на входе больше -10°C.
Барометрическое давление составляет более 76 кПа.
При регулировании соотношения воздух / топливо с замкнутым контуром.
Скорость автомобиля составляет более 1,5 км/ч.
ECU-двигателя отслеживает это условие в течение 5 циклов по 10 секунд каждый во время цикла привода.
Кратковременная топливная подача составляет более -25% и менее +25%.
Кумулятивный поток воздуха составляет более 1,638 г.Критерий отслеживания
Когда контроль в течение 10 секунд выполняется 5 раз, отношение частоты кислородного датчика (сзади) и датчика кислорода (спереди) составляет более 0,7.ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Каталитический нейтрализатор поврежден
Неисправен датчик кислорода (спереди)
Неисправен датчик кислорода (сзади)
Неисправен электронный блок управления двигателемСообщение от RodionNesteroff
Друзья, я не однократно прочитал форум но все равно остались вопросы:
1. Катализатор рано или поздно умрет. Вопрос времени, качества применяемого топлива и интенсивности эксплуатации автомобиля
2. Что бы определить что именно не исправно и что менять — датчики кислорода или катализатор, надо выполнить процедуру проверки/диагностики по ошибке P0420 (Инструкцию выше дал, пройди по ссылке).
Так же, вот инструкция по проверке датчиков кислорода ==> M113100500324700ENG
3. Перепрошивка (чип-тюнинг) делается в том случае, когда выбиваешь каты.
4. Ставить пламегаситель или новые вставки (картриджи) катализатора или новый оригинальный катализатор — решать вам. В 95% случаев народ просто выбивает и ставит пламегаситель. Варианты пламегасителя разные — есть вставки, а можно изготовить при выбивке. Отчеты были.
5. Делать подешевле — кроилово приводит к попадаловуУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
28.02.2018, 19:49
#267
Пулеметчик
Всегда рекомендуем установить пламягаситель, иначе рычать будет как у стриракеров.
-
29.04.2018, 02:36
#268
Остановился почитать
Доброго времени суток
Доброго времени суток.Не так давно загорелся чек,прочитал через OBDII показал ошибку P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2).Осмотрел проводку от датчика до фишки под пасс. сиденьем на наличие повреждений изоляции — все провода целы.Было принято решение поменять датчик на новый ,взял Denso DOX0109, срезал фишку со старого приделал на новый (благо цвет проводов соответствует).Поставил на место,сбросил ошибку путем отсоединения/присоединения клеммы на АКБ,запустил двигатель,ошибка пропала,покатался км 20 в разных режимах — все гуд,довольный оставил автомобиль на стоянке со спокойной душой.На следующий день тоже ничего не появлялось,до тех пор пока не начал ехать домой с работы,во время прогрева двигателя опять вылез чек,ошибка та же,так и горел пока не скинул ее через OBDII уже в пути.На следующий день ситуация повторилась.Топливо в бак не доливалось.Ясно только то ,что ошибку выдает раз через раз во время прогрева движка,притом дает о себе знать не сразу.Кто нибудь сталкивался ?Буду признателен,если кто подскажет добротного диагноста в Екатеринбурге.
PS.Автомобиль Peugeot 4007 ; 2008 г.в.; 2,4 л.; механика ; пробег — 215 тыс.
-
03.05.2018, 23:26
#269
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Andrewww92,
Code No. P0137: Oxygen Sensor (Rear) Circuit Low Voltage ==> Инструкция
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.05.2018, 19:07
#270
Ищущий ответы
день добрый
что-то я запутался по совместимости датчиков
у меня по схеме стоит на сколько я понял 1588A270 http://prntscr.com/jiopf7 (хотя машина 2008го года), он же задний, за катализатором, прикрытый металлическим кожухом
купил STELLOX 20-00026-SX который вроде как его заменитель, но на сервисе сказали что он не подходит (вроде фишка не правильная или типо того)
для 1588A270 вроде других заменителей в наличии нету, поэтому пошел искать для 1588A171
нашел в наличии Denso DOX-0113 https://vodila.by/search/number/?art…so&ws-68=DENSO
но тут в шапке написано что это передний (первый)
есть и 0109 https://vodila.by/search/number/?art…so&ws-68=DENSO но у него в заменителях ни 141 ни 171 ни 270 нет, так что я в непонятках
подскажите что к чему
-
18.05.2018, 10:42
#271
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OlegYch, с ботами не разговариваю
Уважать надо Комрадов. Обычно так при регистрации боты пишут.Мое имя: qwe
Мой город: qwe
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1По теме — будет время и желание — чуть позже посмотрю
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
23.05.2018, 00:55
#272
Ищущий ответы
-
23.05.2018, 10:21
#273
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OlegYch,
ну ВИН хотя бы дай
А так — в шапке темы зелеными буквами все разжеваноУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
24.05.2018, 03:22
#274
Ищущий ответы
забей, по вину я уже и сам посмотрел
-
25.05.2018, 16:45
#275
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от OlegYch
….нашел в наличии Denso DOX-0113…но тут в шапке написано что это передний (первый)…
А напротив ссылка. Пройти по ней и почитать — там отчет клубня из Норильска
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
07.08.2018, 08:51
#276
Новенький
Всем привет.Периодически появляется ошибка P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Сбрасываю ,несколько месяцев езжу и потом опять.
В принципе не напрягает сбрасывать ,но датчик то работает или нет ?
-
07.08.2018, 10:19
#277
Super Moderator
Сообщение от Vartan
но датчик то работает или нет ?
Или. (когда эта ошибка есть)
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
07.08.2018, 10:27
#278
Новенький
Сообщение от YesYes
Или. (когда эта ошибка есть)
То есть работает , но когда выскакивает ошибка ,перестает работать ,так что ли ? Если бы не работал датчик ,то наверно сразу бы загорался чек..
Последний раз редактировалось Vartan; 07.08.2018 в 10:28.
-
07.08.2018, 10:33
#279
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Vartan,
пальцем в небо….
Вопрос из серии — кто будет следующим Перзидентом?Чтиво по вашему вопросу
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
25.08.2018, 16:18
#280
Новенький
Люди ,как универсальный датчик BOSCH 0 258 006 537 показал себя?
те кто ставил напишите сколько уже работает ,а то как то стрёмно от ТАЗика ставить
Похожие темы
-
Ответов: 206
Последнее сообщение: 01.08.2022, 13:34
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 04.05.2022, 10:45
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 22.12.2019, 11:33
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 16.04.2019, 14:19
-
Ответов: 91
Последнее сообщение: 24.08.2017, 23:25
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Как и писал прежде, езжу с джекичаном на панели с момента покупки и антиполюшен фаулти.
В не очень холодную погоду, но мороз ~ -3C запустил двигатель и она не троила а вообще двоила, что показалось мне очень плохим знаком.
Уже до этого считывал ошибки через Torque и обычный китайский ELM327:
P0134 — нет активности на лямбде до катализатора
P0135 — ошибка цепи нагревателя лямбды №1
P0141 — ошибка цепи нагревателя лямбды №2
U0028 — это из-за elm китайской на сколько понял форумы — не считается.
Прозвонил лямбды: цепь нагрева лямбды №1 действительно — обрыв, вторая лямбда сопротивление заниженное порядка 8-9 Ом.
Закуплена лямбда аналог BOSCH 0 258 006 027.
Свечи Denso Standard K16HPR-U11 калильное число 16 — горячие свечи, до этого стояли NGK.
И салонный фильтр.
Полный размер
В момент замены свечей проверил катушку — сопротивления между контактом второй и третей свечи — бесконечность по номналу, если не ошибаюсь в раёне 15 кОм должно быть. Огорчился, снова сделал латешку ванильную сел на подоконник, включил звук дождя, прозвонил по наличию в городе и взял еще и катушку ТМ Mobiletron.
Карман треснул еще больше, зашивать уже нет сил, собираем и надеемся на РЕЗУЛЬТАТ!
Ошибки стереть не смог, яблочное не подключается к ELM а с других телефонов(видать необходим особенный бубен для таких ритуалов) не удалось стереть. Поехали тестить. Сразу подрыв заметный стал чувствоваться, но вскоре стало понятно, что это из-за скинутой клемы.
Запускаться стала конечно лучше, но антиполюшн, ошибка по лямбде всё ещё не пропала.
Хотя тут лукавлю одна ошибка всё таки больше не появляется — P0135 и это можно считать почти победой, ведь их стало на 33% меньше, вухууууу!
Прокатились порядка 50км, за рулём комрад к которому попросился в гараж и он мне не слабо помог, я сидел как пассажир и судорожно смотрел на графики, которые меня только разочаровывали:
Есть еще момент, что на кочках флуктуация значения напряжения кислородного датчика меняется, амплитуда и частота увеличивается, по этому сейчас грешу на электрику и ищу гараж чтоб приютиться и разобрать пол авто, но всё же докопаться до истины.
Также на холодную едет очень уверенно и тяга как должна быть, затем время от времени то пропадает(имеется ввиду ощутимый момент), то появляется, также особенно заметно когда проедешь километров 30 — фары и бортовая подсветка дисплеев мерцает в такт не ровной работы двигателя, в генератор тоже лезть придётся.
Когда сбросил, всё таки, ошибки — симптомы были следующие: давишь тапок в пол — реакции вообще 0, считаешь до 3-5 и она начинает набирать скорость. Когда заглушу и запущу — чек появляется и ехать можно, как понимаю убирает показания датчика кислорода и ставит усредненные значения для образования смеси.
Следующий этап промывка дроссельной и исследование проводки. Битву проиграл, но война продолжается!
Полный размер
На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0137
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Как устранить или сбросить код неисправности P0137
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Парк Авеню)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили МК)
- Great Wall
- Honda (Хонда СРВ)
- Hover
- Hyundai
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Теана)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Дастер)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.
Видео
Описание P0137 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.