Ситроен ошибка 0463

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Появилась вот такая ошибка в FAP. Удаляю и снова появляется. На приборке всё в штатном режиме и без ошибок, уровень топлива исправно показывает. Ради успокоения разъединил два разъёма перед баком, всё сухо, чисто, без окислов. Стёр, пару дней не появлялась потом снова.
Какие будут идеи, мысли?

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

0504 — предположу что концевик педали тормоза

0463 — ремонтом проводки при визуальном осмотре или заменой датчика уровня

Форум же знает об этом всем. Вы бы поиском пользовались, а не создавали новые темы. Учитесь самостоятельно искать информацию и думать о логической связи блоков.

С вас 430 рублей за консультацию и время.


Изменено 3 июля, 2014 пользователем 407s

  • ВК
  • Instagram

ideo098

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель  EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.2022-10-07_122211.thumb.jpg.c2c4c3ab575e0d3be2fd0fd3ce42aa80.jpg2022-10-07_122153.thumb.jpg.0ef969a87aa442c145b1f73e3cf988fd.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

55 минут назад, ideo098 сказал:

Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель  EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.2022-10-07_122211.thumb.jpg.c2c4c3ab575e0d3be2fd0fd3ce42aa80.jpg2022-10-07_122153.thumb.jpg.0ef969a87aa442c145b1f73e3cf988fd.jpg

Код ошибки?Фото? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

На сейчас скрин из РР2000 не предоставлю. Ошибка скинута. Надо немного поездить и она появится, вставлю в пост, но описание именно такое «Датчик топлива не соответствие»

Да и комп, не всегда под рукой.


Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Вот нашёл ранее делал скрин, но описание не раскрытое

2022-10-07_142831.thumb.jpg.a9a3314547bd8bec93ab7a397c269dad.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

ошибка Р0463, в тексте указал. в начале

Видел скрины из РР2000, с возможностью указания какой объём бака установлен, но у себя в РР2000 таких параметров не нахожу. То ли от версии РР2000 зависит так сильно, то ли от модели и версии прошивки компьютера. Компьютер двигателя у меня MM6LP, а компьютер BSI от VALEO.


Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

07.10.2022 в 20:56, ideo098 сказал:

Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.

Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

10.10.2022 в 08:27, Мартын сказал:

Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом

какая очерёдность подстановки? есть алгоритм?
до сухого не выкатывал, а полный уже пробовал заливать, не помогает и клемму скидывал и тест датчика делал в РР2000…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

ideo098 ,  А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

ideo098 ,  А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝

Вы не внимательны. Я не спрашиваю совета как использовать мультиметр, я срашиваю, об алгоритме, по которому подставляется сопротивление. Если датчик в баке даёт (должен выдавать) при полном наливе 350 Ом, то подстановка такого же сопротивления не даст никакого эффекта. Разумеется, я измерю реально выдаваемое датчиком уровня сопротивление, до того как буду его менять или ремонтировать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

10 часов назад, Dimkin67 сказал:

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания

Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP.  Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

6 минут назад, ideo098 сказал:

Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP.  Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.

в насос вставляется разъем))))

а кто сказал про промежуточный?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

13 часов назад, Dimkin67 сказал:

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией

Только что, Мартын сказал:

в насос вставляется разъем))))

а кто сказал про промежуточный?

видимо мне так хотелось услышать, что есть более лёгкий путь, без разбора сидений и поликов)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 минуту назад, ideo098 сказал:

Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией

про сопротивления выше же написали какая еще информация 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Только что, Мартын сказал:

про сопротивления выше же написали какая еще информация 

Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, ideo098 сказал:

Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.

в другом месте оно)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

РЕАЛЬНОЕ ЧУДО! Методика калибровки показаний датчика уровня топлива и показаний стрелки на приборке, описана ниже, проверена, на 100% работает!
Главное не надо ничего подключать, компьютер сам справится (ну если конечно датчик уровня исправен и просто показания сбились).
МЕТОДА проста как божий день!
«…Калибровать. Включи зажигание со снятой фишкой (разъём на топливном насосе). Включится попрошайка (индикатор малого уровня топлива на приборной панели). Потом машине дай уснуть. Воткни фишку на датчик назад (снова подключить разъём на насосе) включи зажигание будет реальный уровень…» ФСЁЁЁЁ !

Коллеги пользуйтесь данным методом. НО, при замене самого датчика уровня топлива на другой или всего блока насоса, обязательно измеряйте его сопротивление, не все датчики одинаковые по сопротивлению и у них разные номера (номер написан на самом датчике рядом с дорожками).

Проблема решена! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен ошибка 0137
  • Ситроен ошибка 0116
  • Ситроен ксара пикассо ошибка иммобилайзера
  • Ситроен ксара ошибка двигателя
  • Ситроен код ошибки р1340