Ситроен ошибка не заводится

Citroen C3 — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки C3 и способы решения этой проблемы.

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Citroen C3, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая другая неисправность. в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего C3 не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятным виновником является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Тест батареи 12v

Напряжение аккумулятора на вашем Citroen C3 можно точно измерить мультиметром. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11.5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Быстрый запуск Ситроен С3

Если разряженный аккумулятор является причиной поломки вашего C3, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего C3, затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, затем к оголенному металлу в моторном отсеке вашего C3. Запустите автомобиль-донор, а затем свой C3. Снимите кабели в обратном порядке.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - как-запустить-автомобильную иллюстрацию.png

Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах вашего автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего C3 с грязными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы почистить аккумулятор на вашем Citroen C3, вы должны сначала снять тросы со столба, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

Если на вашем C3 есть кнопка пуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заводится из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль – аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Ситроен С3 с разряженной батарейкой в ​​брелоке

Если у вас есть модель C3, в которой есть только брелок с кнопкой пуска/остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Наконечник: Вы можете попробовать запустить свой C3 вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашего C3. Средний срок службы стартера составляет от 100,000 150,000 до XNUMX XNUMX миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего C3, вы услышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не заводится из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор

Генератор – это генератор, который вырабатывает электричество. Если генератор вашего C3 выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200,000 300,000 до XNUMX XNUMX миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр.

Топливный фильтр вашего C3 не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Отказ топливного насоса

Если топливный насос вашего C3 выйдет из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Прежде чем перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегорел предохранитель.

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего C3. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Дефектные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не заведется. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Поражение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Citroen C3 не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего С3. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Citroen C3 оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему C3. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте, информация правильно.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш C3 может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам желательно вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Доброго времени суток.

Ситроен с5 2002 года, 2 литра, автомат.

В Один прекрасный день после нескольких дней простоя. Машина при повороте ключа начала выдавать ошибки на гора,  Тормоза ( как понимаю ручик), абс, акпп, имобилайзер фолаут. Значок АКПП моргает весь, панель вырубается то врубается то же с печкой.  После танцев с бубнами был найден старый пульт от сигналки и после его щелчка все начинает работать и работает пару недель.

И  тут снова все падает, но при этом машина еще могла работать (заводилась через раз)  акпп правда уходило в аварийный режим все отключалось и включалось, цветомузыка, но работало. Сигналку кстати я так и не нашел (изначально думал на нее, но она собака работает без сбоев, самая простая закрывашка, зачем она хз) так и не понял. Под панелью нашел ее предохранители (ее вроде как вырубили) но ни чего не помогает машина все равно толком не заводится и выдает ошибки на гора.  

 Были сняты все клеммы, бси проверенны все контакты ни ржавчинки, но машина не работает + человек с лексией ушел в отпуск, а другой кроме официалов я в городе не знаю, да и не очень охота, может у кого то такое было и как это решили?

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать нагрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в коробке передач, педали газа, стояночного тормоза и капота. замок.

Его основная функция — быстрый запуск двигателя автомобиля на основании показаний датчика температуры в системе охлаждения, часов или с брелока для ключей или мобильного телефона. После получения сигнала от внешних устройств или встроенных датчиков управления блок управления запускается автоматически:

  • отключает иммобилайзер;
  • прощупывает бортовую сеть и измеряет уровень заряда аккумулятора (при низком уровне заряда запуск блокируется);
  • подает команду топливному насосу на подачу топлива и включение свечей накаливания (для «дизеля»);
  • при достаточном прогреве свечей накаливания и давлении в топливной системе активирует систему зажигания и стартер;
  • посылает сигнал штурману водителя об успешном запуске двигателя или о неисправности в системе запуска.

Разумеется, при любом сбое в командах блока автозапуска автомобиль не заводится. Причин много, и некоторые из них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Например, это может быть неисправный сигнализатор, свечи зажигания, топливные фильтры или критически разряженный аккумулятор.

Однако возможны и более серьезные неисправности, в результате которых автомобиль может быть затруднен заводиться. Рассмотрим их подробнее.

На что еще водители обращают свое внимание

Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Почему не заводится ситроен с4?

» Прочее »

Вопрос знатокам: помогите, ситроен с4 купе 2006 г не заводится после наступления морозов, вот уже 3 дня не могу завнсти, в чем причина?

Помимо того что мог замерзнуть аккумулятор, вполне вероятно, что у вас сигналка установлена на автозапуск при определенной температуре. К чему это приводит — машина несколько раз себя погрела, в выхлопной остается конденсат, который в результате замерзает и наращивает внутри ледяную пробку. Везете машину в теплый гараж, ждете пока не растает пробка.

Грамотный и развернутый вопрос.

ну так и не сможешь. надо было сразу акб заряжать. с каждым днем он еще больше садится

причин много и телега в придачу. Лучше визуально сначала осмотреть опытному автолюбителю, и он даст рекомендацию. А так АКБ сел.

у меня монитор Самсунг9*, почему не запускается виндовс

данный автомобиль разве адаптирован для эксплуатации в морозы ?

конденсат в баке-не поступает бензнет искры.

Во первых у вас не купе а хетчбек, а вот вторых надо просить кого-нить, чтобы дотащили до ближайшего сервиса, либо эвакуатор вызвать. Пускай разбераются, с новой аккомой должно все нормально заводиться

поставьте в теплый гараж, пусть ночь постоит

к диагносту-электрику. Может свечи, плохой бензин или просто комьютер не дает запускать такие температуры

А вы спросите у французов, у них бывают морозы под -20 хотя бы?Ситроен — это машина для нищих буржуев для России и русского климата нужна машины покрепча да понадёжнее.

не покупайте французов, дорого в обслуге

ты имееш ввиду стартер не крутит мотор?

Ты сначала посмотри как там добраться до свечей.. . а то может ещё и дополнительные ключи потребуются, свечной ключ тоже не всякий подойти может.. . у меня не ситроен, конкретно подсказать не могу

свечи лучше поменять))) ) свечной ключь)) ) специальный

ключ называется свечной . но ни в них скорее всего дело

klu4 swe4noj, oni biwau wosnownom na 16 spezilanie, drugin ne wozmozhno 4toto sdelat, tolko eto ne w swe4ah delo, eto starter nado prowerit !

Ключ скорее всего на 16..свечной.. Вряд ли на 21.. Выкрутить/просушить свечи, покрутить двигатель без свечей, полностью зарядить АКБ, ввернуть теплые свечи и все заведется:)

взмерз маугли (((( на веревочку и в теплый гараж.

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Почему не заводится машина с автозапуска?

Система автозапуска автомобиля является довольно востребованной и популярной среди водителей, которые прекрасно понимают все ее преимущества.

Однако, порой водители могут столкнуться с проблемой, когда система автозапуска не заводит автомобиль и просто отказывается выполнять свою главную функцию. Наиболее популярными системы автозапуска являются в холодное время года. Водители прогревают свои машины не выходя из дома.

Система автозапуска бывает разной по стоимости

Функции системы автозапуска являются довольно разными. Вместе с системой автозапуска контролируемыми параметрами становятся: система зажигания, работа двигателя, масляное давление, концевые выключатели и их состояние, а также педали.

Двигатель автомобиля может запускаться при помощи показаний датчика температуры в системе охлаждения, при помощи таймера, а также можно использовать брелок или сотовый телефон. Внешние устройства, а также встроенные контрольные датчики, могут подавать сигналы в блоки управления автоматическим запуском.

Внешние устройства, а также встроенные контрольные датчики могут подавать сигналы в блоки управления автоматическим запуском

С помощью системы водители также могут отключать иммобилайзер, проверять данные бортовой системы, подавать команду топливному насосу для подачи топлива, запускать стартер и регулировать сигналы на брелоке водителя. Вообще, хорошая система автозапуска будет продолжительное время служить без возникновения каких-либо проблем.

Различные сбои системы могут провоцировать блокировку команд, соответственно, машина не сможет завестись должным образом. Диагностику можно провести в самостоятельном режиме и обойтись без автомастерских. Не всегда может быть возможность для того, чтобы транспортировать машину на СТО, особенно если возникла внештатная ситуация. Неисправными могут быть сигнализация, свечи зажигания, топливный фильтр, критический разряд АКБ.

Установка системы автозапуска

Отказ от работы системы автозапуска не является нормой и водители должны предпринять ряд действий, чтобы изменить ситуацию и восстановить работоспособность системы. Чаще всего проблема с автозапуском проявляется в момент выявления неполадок с иммобилайзером.

К причинам отказа от работы можно отнести повреждения микросхем, которые порой не заметны водителям, но возникают во время эксплуатации и безответственного обращения с брелоком. Так, если водитель часто бросает его, подвергает механическим воздействиям и так далее, микросхемы могут повреждаться и система перестанет работать так, как положено.

Брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды

Еще одной распространенной причиной поломки системы могут стать неправильные настройки, которые были заданы изначально и привели к возникновению сбоев в работе автозапуска. Базовые настройки могут нарушаться из-за неисправности брелоков, за состоянием которых также нужно смотреть регулярно.

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения

Неисправность брелоков может возникать по различным ситуациям. Самой простой является разряд батарейки, которая приводит брелок в рабочее состояние. Механическое повреждение или сбой в программном комплексе тоже могут привести к аналогичному результату и просто вывести систему из строя.

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно

Заключение. Как показывает практика, серьезных проблем с системой автозапуска возникать не может. Все зависит от ответственности водителей, которые должны следить за всеми элементами автомобиля, в том числе и автозапуском. В противном случае могут возникнуть серьезные поломки и неисправности. Самым простым способом изменить ситуацию становится покупка новой системы автозапуска, но прежде чем решаться на такой шаг, стоит проверить и попробовать восстановить уже установленный механизм, особенно если поломка не серьезная.

Стартер крутит но не заводится: инжектор

Когда крутит стартер, но не заводится ВАЗ 2114 8 или 16 клапанов (также актуально для аналогичных моделей автомобилей). Поиск проблемы выполняется в таких системах:

  • подача горючего;
  • зажигание;
  • электроника;
  • инжектор.

Топливная система

Насос

Распространенной проблемой при отсутствии запуска у инжекторных машин выступает поломка топливного насоса. При проворачивании ключа в замке зажигания с бака должен разносится характерный гул, сопровождающийся накачкой бензина в магистраль. При его отсутствии, проверяется соответствующее реле и предохранитель. Если вставки исправны – необходимо выполнить диагностику самого насоса (расположен внутри бака, под задними сидениями).
Также необходимо проверить целостность топливных магистралей и рабочее состояние фильтров грубой и тонкой очистки.

Качество бензина

Распространено мнение, что правильно настроенный мотор может работать даже на суррогатном бензине, без возникновения проблем – это в корне не так. Если стартер крутит но не заводится Приора или аналогичный автомобиль спустя некоторое время после последней заправки, дело может быть в «бадяжном» горючем. Такую смесь необходимо максимально быстро слить и заправить новое топливо.

Забиты форсунки

В 90% случаев, проблема возникает как следствие предыдущего казуса. Носик форсунки отличается минимальным диаметром. Мельчайшие соринки могут забить проход внутри детали, что является причиной отказа силового агрегата или троения.

Ремонт, тщательная диагностика деталей выполняется на специальном стенде.

Нет давления внутри топливной рампы

Стартер крутит, но не заводится 2114 ВАЗ или Приора – причина может быть в недостатке рабочего давления топливной рампы инжектора.
При адекватной работе топливного насоса, необходимо проверить ДМРВ. Неисправный блок может посылать неверную информацию на ЭБУ, что препятствует правильному образованию горючей смеси.
В некоторых случаях (5-6%) на запуске сказывается отказ ДПДЗ. Однако это маловероятно.

Электроника и зажигание

Изначально выполняется диагностика свечей зажигания стандартным методом. В случае отсутствия искры проверяются сами свечи и высоковольтные провода. Если все в порядке, а ожидаемой дуги нет, дело может быть в следующих узлах.

Модуль зажигания. Капризная и непредсказуемая деталь на большинстве автомобилей семейства ВАЗ и бюджетных иномарках. Блочная конструкция практически не подлежит ремонту, при диагностике, меняется на заведомо исправную

Также важно наличие напряжения на фишке модуля. Если электричество отсутствует – проверяется предохранитель и соответствующее реле.
ДПКВ – сенсор может передавать данные с погрешностью или полностью выйти из строя

Это ключевой элемент системы зажигания, проверка работоспособности выполняется осциллографом. Также меняется на заведомо исправный.
ЭБУ. Конструкция управления инжектором, может сбоить ввиду окисления фишки контактов или внутренних проблем.
Ошибки системы. Накопленные сбои бортового компьютера могут не давать мотору запуститься. Проблема устраняется диагностикой на СТО со специализированным оборудованием.
Поломки механического характера. Порванные провода, окисленные клеммы или расшатавшиеся соединения в 50% случаев приводят к перебоям в работе ДВС.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы — правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может в любой момент дистанционно запустить двигатель, если у него есть пульт под рукой. Комбинация клавиш в этом случае — долгое нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткое нажатие третьей клавиши. Автомобиль должен стоять на холостом ходу (программирование холостого хода обязательно для моделей с механической коробкой передач), должен быть задействован ручной тормоз и все двери должны быть закрыты.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с пульта дистанционного управления работают правильно, на что указывает мигающий светодиодный индикатор, а проблема сохраняется, поищите причину в другом месте. Если автомобиль стоит на месте сразу после запуска и двери заблокированы, проверьте, работает ли байпас двигателя. На нем может быть слишком много катушек и несколько частей могут быть удалены.

Возможной причиной неисправности может быть несоответствие прошивки. Иногда последние версии довольно примитивны и нуждаются в доработке. Если этоЭто причина, по которой вам нужно вернуться к более ранней прошивке. Дополнительно следует проверить центральный замок — по этой причине может выйти из строя сигнализация.

Не заводится машина с ключа

Бывает, что машина не заводится даже после того, как хозяин поворачивает ключ зажигания. Если сигнализация Starline A9, A61 или A93 на пульте дистанционного управления загорается тормозом, первым делом необходимо проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и правильность подключения. Автомобиль не может увидеть, отпущен ли ручник, соответственно заблокировать систему.

Рекомендуется проверить иммобилайзер и его подключение к байпасу. В случае неправильного программирования после поворота ключа в замке зажигания сигнализация не распознает настоящий ключ, и, следовательно, двигатель не запускается. При этом индикатор продолжает мигать как обычно.

Если автомобиль не заводится от ключа, это может быть вызвано не сигнализацией автомобиля. Например, автомобиль может быть оснащен разряженным аккумулятором, стартер не может повернуть рукоятку из-за низкой температуры и т.д. Чтобы исключить этот вариант, рекомендуется проверить напряжение в системе зажигания — оно не должно быть ниже 12 вольт.

Обновлено: 06.06.2023

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Вычитал в интернете что может быть виноват блок предохранителей и реле под капотом, у меня стоит BSM-3.

Поехал на разборку, купил, поставил, ЗАВЕЛ, прогрел, заглушил и опять таже фигня. Третьего запуска не произошло😕…
Что мать его делать не пойму, может кто сталкивался с таким, плз помогите, куда копать, что смотреть?

Citroen C3 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20

И молчит все стартер и насос

Значит что-то подмерзло получается? Только что…

Вчера разбирался. Короче это дело было в том что предохранитель №4 отошёл. Я там по дёргал все. И предохранитель достал и снова вставил по сильнее и о чудо.

У меня в мороз тоже не завелась. И селектор акпп не передвигается. Такое было у меня когда тепло стало сама завелась.

Был похожий момент. Машина утром завелась, приехала на работу, заглушилась. Решил днем выйти, загнать машину на подъемник, на работе. А не тут то было, не заводится. Так же, как и у тебя. Напрямую заводится, а так нет.
Сам работаю на сервисе, поэтому знал ориентировочно куда лезть.
кумекал я над ней часа 3, и не смог одолеть. Потом пошел, взял лексию (диагбокс) и прочитал машину.
В общем, повисла ошибка «Запрет запуска двигателя»
Коробка не давала запускаться мотору.
Не долго думая, я просто протянул новый, адекватный провод, от втягивающего, до замка зажигания. Подключал все через пред и релюшку. Теперь стартер работает независимо от того, что в целом с машиной происходит. Полтора года так езжу, и больше подобной проблемы не знал
P.S Но у меня коробка робот. Но думаю не суть важно.
Если что, лягушка рабочая, стопы работают.
В чем борода так и не нашел. Езжу с отдельно подключенным стартером
Родной провод стартера, я просто отключил от стартера и блока предохранителей

Не успел отписаться)))) Аналогичным способом решил проблему… От синего провода на замке зажигания завел провод к втягивающему реле. Машина теперь заводится без проблем. Думаю проблема такая же как и у тебя. Кстати коробка у меня AL4 BVA. Не знаю может это и робот? И коробка у меня в аварийном режиме сейчас, возможно поэтому и мозг дуреет… В ближайшее время буду мыть гидро блок и менять гидроклапана.

Не. у тебя именно АКПП. У меня РКПП. Но я так и понял, что не один я такой хитрожопый))))
Я по сей день езжу с ошибкой по запрету)
Все перерыл, не могу найти причину ошибки)

Ну вот и я устал вечерами думать гадать)) Единственное хочу на будущее себе лексию приобрести.

Посмотри 4 предохранитель и сними дроссельную заслонку. Сними дроссель почисть.

У меня проблема в стартере была. То заводится без проблем, то даже не щелкает. Разобрал стартер, все в норме, промазал, собрал, работает сейчас без проблем.

Дело в том, что когда подаешь плюс на управление стартера, то машина заводится… Получается стартер рабочий… Проблема в том что на проводе управления куда-то плюс пропадает. Вчера и клемы почистил, и аккум менял, менял блок BSM, разбирал блок BSI который в салоне под рулем, все визуально целое, звонил замок зажигания, на всех проводах кроме одного есть плюс при включении зажигания, а на последнем появляется плюс при попытке запуска, т.е. как я понимаю тоже так и должно быть…😕😫

А банально лягушка тормоза не может глючить? Посмотри при заводе, при нажатии на педаль стопы горят?

У меня автомат. Там тоже из-за лягушки может быть проблема?

Теоретически да, машина не заведется если не нажала педаль тормоза, мозги по идее нажала ли педаль могут считать только с лягушки.

Бывало такое, в основном при влажной погоде… помогала простая чистка клемм АКБ.

Приехал к нам новый клиент на эвакуаторе, со словами нет запуска, не открываются двери с «сигнализаций» и брелком и не снимается с паркинга. Попала к нам машина перед самым НГ, потому в работу пошла не сразу.
Подключаем сканер, видим ошибку по ИММО, ну слетел брелок… делов то, а не пишется он лексией, говорит брелок неверный. Разбираем брелок, а чипа нет, звоню клиенту, привозит старый пожеванный брелок собачкой, вытаскиваю оттуда чип ставлю в новый брелок, обучаю оный, двери открываются и закрываются, запуск через раз при снятии и постановки с охраны вторым брелком сигнализации citroen. И так через раз или через два. Разбираем все, сигнализация прямо под ковриком на полу, утонула в воде (стекло подтекает), сушу не помогает.
Отключаю блокировку насоса. Полвопроса решено, есть стабильный запуск но на приборке мигает * и спорт режим. На диагностике нет АКПП и нет снятия с паркинга соответственно.

Разбираем подкапотку (после проверки предохранителей всех и питаний на оных) извлекаем шлейф АКПП от ЭБУ АКПП, а он цел (прозвонил все в нем).
Принимаю решение о полном удалении сигнализации, 4ч на демонтаж по феншую, это же ситроен. Монтаж установщиков офф дилера просто дикий, но радует что есть пайка, в паре мест, но она есть.
Прошли все баги закрытия открытия дверей с штатной брелка. Стабильный запуск мотора, моторника на связи нет, акпп не снять.
Вопрос зашел в тупик или блок ЭБУ АКПП умер или все же сама коробка.

Комментарии 1

проблема такая, не заводится и все. стартер крутит, а вот как бензонасос включается — не слышу. вчера не завелась, сегодня снял оба клема с акб и все завел, щас с работы уезжать, не заводится и ничего не помогло что делал утром. грешу на сигналку которая глушит бензонасос… как с водительского места отключить сигналку?

Друзья, всем привет. Ситроен супруги заболел и стоит уже неделю. Ситуация не понятная. Сейчас все расскажу. От вас по возможности прошу советов и репост данной записи, так как подписчиков у меея крайне мало. И ещё ситуацию усугубляет то, что мой авто так же стоит на ремонте (порвало грм со всеми вытекающими…).

Итак, с самого начала. В один из первых жарких дней этого года автомобиль начал капризничать. На улице около +25, ужасные пятничные пробки. Издаётся звуковой сигнал, на приборке высвечивается SERV и что то по поводу GEARBOX FAULITY появляется на экране. Жмёшь газ, а авто не едет, просто поднимает обороты, как будто на нейтрале. Дёргаю рычаг на N, затем на А и все хорошо, автомобиль едет. Через пару минут тоже самое. И так пока мы не выехали на трассу, там все было хорошо. На следующий день проблем не было, но и пробок тоже. Через пару дней я решил прочитать ошибки. Подключил лексию, прочитал и стёр ошибки. Их было штуки три, уже и не припомню какие. Далее завожу авто и слышу сигнал, и опять на приборке Serv, и соответственно авто опять не едет. Но в этот раз махинациях с переключение на N и обратно на А не помогает. Глушу, завожу и все тоже самое. Опять полез за лексией. Читаю ошибки… P1795, p0811, p1804, P0136, P1755. Дальше ещё веселее… Не заводится вообще. На экране что то типа Locking… При включении зажигания появляется Serv и этот противный писк.

Вообщем пипец полный. Снимаю актуатор, разбираю его. Всё хорошо смазка есть, шток мотрчика не сломан. Да и внешне актуатор выглядит явно не 15 летним. Собираю его назад и монтирую на место. Ни чего не изменилось. Опять лексия. При помощи её выжимаю сцепление. Шток выходит, актуатор работает. Но при этом, адаптацию не делает. Аккумулятор почти новый, на зарядке на максимуме.

Логотип

С3 не заводится и даже не пытается Оценка: -
-
-
-
-

Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км.
Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор.
Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было.
Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью?

Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км.
Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор.
Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было.
Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью?

Ты б хоть написала. откуда ты. и куда приезжать на помощь. :wink:

Самый простейший выход — сделать диагностику электрооборудования. :-(

А там «вскрытие» покажет! :smile:

Ты б хоть написала. откуда ты. и куда приезжать на помощь. :wink:
Самый простейший выход — сделать диагностику электрооборудования. :-(
А там «вскрытие» покажет! :smile:

Мск, СВАО =)))
Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =)
(молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста. )

Мск, СВАО =)))
Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =)
(молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста. )

Ну, ты знаешь. скорее всего так и будет. Только после установки нового. сделай всетаки диагностику. Мало-ли чего. вдруг генератор шалит. :wink:
Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь — могем оказать. опосля работы. :wink:

Ну, ты знаешь. скорее всего так и будет. Только после установки нового. сделай всетаки диагностику. Мало-ли чего. вдруг генератор шалит. :wink:
Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь — могем оказать. опосля работы. :wink:

Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила. я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят. Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке.
На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы. Не поможет — буду просить помощи =)

Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила. я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят. Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке.
На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы. Не поможет — буду просить помощи =)

тыдыдыдыыыыыыыым!
оно починилось само. Ваще само. Ну. точней, были проделаны пассы руками. Некардинальные.
В общем, дело было так. Подорвала приятеля сегодня утром притащить из гаража зарядку. Сходили за зарядкой, прихватили тестер и ключи. Пришли. Сел он в Ситроен. Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания («завелись»). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. «Заглушили» неработающий двигатель. После чего повернули ключ. ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка.
Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины.

вот в экзисте козлы. аккумы живут довольно долго, у меня например машина 2002 года, аккум родной. бред короче. тем более с сигналкой, и фарами все в порядке.
Низачод!

Награды

Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания («завелись»). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. «Заглушили» неработающий двигатель. После чего повернули ключ. ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка.
Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины.

Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.

ой, если бы у меня все так разрешилось. У меня так и не завелась, пришлось сто километров на эвакуаторе наматывать ((((((

Баааалин. Опять то же самое. Причем продергиванием рычага проблема не решилась.
Дело было так: вышла утром, завелась. Все было нормально. И дернул меня черт сходить за забытым трансмиттером для айпода! Заглушила двигатель и побежала домой. Пришла, завожу — не заводится :~(((((
Я меняла аккумулятор до этого. Меня предупредили, что неплохо бы поменять переднюю клемму, которая французская, хитрой конструкции. Под ней на старом аккумуляторе все окислилось, и она разваливается чуть ли не в руках. Где взять клемму, как ее прикрутить и может ли машина вот так завестись, а потом не завестись из-за клеммы?
Блин, я даже до Эксиса не могу доехать =/

Добрый день! Мы сейчас занимаемся поиском С3, попался один вариант. Но вот незадача- машина у него заводится только с нажатием педали газа. Понятно, что так быть не должно, но вот насколько это может быть серьезно.. Какие есть мысли? Буду благодарна за ответ

Элана, а можно поподробнее, какая коробка у вашего варианта — МКПП, АКПП или Sensodrive?
Sensodrive, например, заводится только при нажатии педали тормоза.
Про нажатие педали газа при этом странно слышать.
Может, все-таки у официальных дилеров машину поискать?

Читайте также:

      

  • Ремонт кардана рено дастер 4х4
  •   

  • Ремонт стартеров в кожухово
  •   

  • Ремонт компрессора кондиционера мерседес
  •   

  • Ниссан икстрейл не заводится с кнопки
  •   

  • Рено дастер не заводится со штатного автозапуска

Типичная неисправность.
О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»

Citroen Jumper
Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.
Форсунки. Добрались.

Форсунки. Добрались.
Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:

А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято

Стартер крутит.
Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо! Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее.

Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).

Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:

Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ
Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?

Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?

Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения:
«a»: поставщик
«b»: номер PSA
«c»: класс
(смотрим на рисунок ниже):

Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения
Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).

Работа окончена. Мотор завели, работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: «Экономить можно на спичках, но не на топливе для своего авто».
Дороже выйдет! Этот ремонт владельцу обошёлся в 200 т.р. вместе с запчастями.

Бонус.

Если будете работать с этими моторами, то имейте в виду что нельзя делать:
• Снимать распылитель форсунки дизельного двигателя «e» (не поставляется в запчастях)
• Снимать электромагнитный элемент «с» (в запчастях не поставляется).
• Нельзя изменять положение гайки «d» (может измениться работа мотора).
• Нельзя снимать штуцер «f» с форсунки дизельного двигателя.
• Нельзя очищать нагар на носке форсунки дизельного двигателя.
• Запрещена очистка форсунок дизельным топливом или ультразвуком.

Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения
Ну и напоследок:

с Проверили зарядку — нет её, проверили напряжение на «возбуждение» генератора — присутствует, проверили напряжение на выходе с силовой клеммы генератора — равно напряжению АКБ.

Пришли к выводу, что генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое что видим — обгонная муфта генератора погнута как после сильного удара, а владелец покупал авто новым без пробега и не бил его. Загадка?

Когда генератор попал к мастерам по ремонту (мы сами генераторы и стартеры не ремонтируем), услышали еще одну загадку — на якоре сточены контактные кольца «в ноль», что соответствует выбегу авто более 150 тысяч км., а машинка пробежала около 100 тысяч всего! Загадка?

А тут ещё и слесарь дополнил картину: «- А вот ещё защелка на разъеме провода возбуждения подломлена!». До нас ее кто то снимал, и сделал это не очень аккуратно. Загадка?

У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод…

А вообще сегодня почему-то получился «день Ситроен Джампер»:

А вообще сегодня почему-то получился "день Ситроен Джампер"

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
//el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен ошибка p0553
  • Сервис гуц вернул ошибку
  • Ситроен ошибка p0003
  • Сервис временно недоступен сбербанк код ошибки 40 01
  • Ситроен ошибка c1335