Ситроен с3 код ошибки р1795

Не могу удержаться от написания данного поста, хотел сделать отчет после полного устранения проблемы, однако столкнулся с массой нерешаемых в оперативном порядке вопросов, в расчете на подсказку публикую суть происходящего… Итак, пару дней назад двигаясь по гололеду на третьей передаче в автоматическом режиме, перестало работать сцепление, на дисплее компа появилась снежинка вместо циферки передачи заморгал большой дефис, АБС заскрежетал и я вынужден был остановиться, (раньше при движении по льду было пару раз, что загоралась снежинка, достаточно было заглушить авто выключить зажигание и после старта все вставало на свои места) в данном случае я проделал туже манипуляцию, но ничего не изменилось, чего только я не предпринимал, пытаясь переключать режим робота с автомата на ручной, скидывал клемму акб, пробовал подтолкнуть авто чтоб колеса покрутились, авто не заводится и все… На эвакуаторе доехали до теплого гаража (за бортом -14 с), пригласили мастера с компом, который пообещал подъехать через полчаса, машина постояла 20 минут и завелась, КПП начала реагировать на переключения, прибывший мастер подключил комп, после сканирования, вышло несколько ошибок сцепления, т.е. показало что диски буксуют, да и датчик перегрева срабатывал, в остальном порядок, ошибки сбросили, а вот одна из них Р1795 удалятся не захотела. мастер сделал вывод что вся проблема в износе дисков сцепления, и что это самое сцепление нужно заменить так как пробег у авто к 90 т.км. подошел а планово сцепление меняется на 60 т.км, адаптацию делать он отказался, ссылаясь на то что не уверен в себе. и что судя по ремонту других французов машина после адаптации может вообще встать. Я в нете перечитал массу форумов по ошибке Р1795 и на пежо и на ситроенах но однозначных выводов нигде нет, кто то грешит на счетчик циклов преключения предач, что мол если количество этих циклов переваливает за 1 миллион, то появляется данная ошибка, и нужно сбрасывать счетчик, кто то говорит — есть датчик холлы, возможно ошибка в них, датчик холл распознает положение КПП, есть мнение что актуатор неисправен, и еще много чего… сложно на чем то остановиться. Я решил, что нужно заказать сцепление, как придет, буду менять так как описал Ars-Ch в своем посту «Замена сцепления», что получится опишу далее… да чуть не забыл, машина завелась и на ходу уже два дня, пару раз на 3 передаче появлялась снежинка но критичного ни чего не происходило, пока двигаюсь …)))

С другого форума…

ошибка Р1795 связана со счётчиком коробки передач,выключений передачи превысило 1000000 циклов. 
проблемы связаны или с исполнительным устройством, либо с компьютером механической автоматизированной коробки передач
Пробуйте проводить обучение оригинальным сканером.
 Также, довольно часты случаи сбоя из-за севшего аккумулятора

— лексией обучали, проблему с запоздалым включением решили приоровским актуатором, а ошибку так и не стерли ничем, машина ушла, клиент не жалуется.

— Можно по подробнее что за приоровский актуатор? И как решили проблему? 

— на приорах ставились роботы и актуаторы сцепления у них идентичные,смотри картинки, от симптомов избавились, а ошибка осталась, тк это счетчик, т.е. программа, ошибка только в диагностике, клиент её не видит и не чувствует, выше писал, клиент — доволен

— Актуатор поменяли, но ошибка осталась. Правда на езду пока не влияет. Дальше конечно посмотрим. Странно конечно, все новое, обучение проходит, но ошибка остается.

— Думаю ошибка эта «глюк», сбрасывали все счетчики программно заменили все модули и tcm, с пере-телекодировкой……. ошибка оставалась, кстати на днях эта машинка снова приезжала, не подумал туда лексией глянуть, приезжала по «через раз заводится» проблемы с сигнальной массой….. ошибок ни каких небыло, читал делфиком

— Вчера 207 на галстуке притащили, с этой ошибкой. Получилось сделать адаптацию с 3-тего раза, с подключенным зарядником! Каждая 15 минут длилась! Затем ошибка удалилась!

— 

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Найдена следующая информация по ошибке P1795 для автомобиля CITROEN C3 (2002-2008):

На русском языке:

Положение корпуса дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Body Position

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1795 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Положение корпуса дроссельной заслонки — это общее описание кода P1795, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте.

Пытаюсь разобраться с ошибками P1794, P1795

На сайте была расшифровка 1795

«Компьютер автоматизированной механической коробки передач Код ошибки P1795 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Информация счетчика коробки передач : Соответствие Описание диагностики Число включений и выключений передачи превысило 1000000 циклов Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Зажигание включено Условия исчезновения кодов неисправности После замены привода переключения передач Аварийные режимы при наличии неисправности — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений — Основные возможные претензии клиентов — Подозрительные зоны Исполнительный элемент переключения передач Компьютер механической автоматизированной коробки передач»

Как я понял — счётчики показывают старение исполнительных механизмов и блок их учитывает в своей работе.

У меня две ошибки 1794 и 1795, на работе авто никак не проявляются. Но хочется разобраться.

Я пробовал скинуть — стереть счётчики в ноль, скидываются, но коробка после этого не работает, стартёр блокируется. После снятия клеммы всё работает, но старые показания счётчиков записываются снова, возможно из BSI. 

Вопрос как правильно скинуть — стереть счётчики? Возможно для этого надо указать, что заменён исполнительный механизм?

И наверно скидывать их в ноль без замены исполнительного механизма не совсем корректно?

X

Скрыть объявления

Объявления

Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!!  

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 8:46

Сообщение
#231059

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Solberg

сообщение 2.8.2016, 13:46

Сообщение
#231067

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) *

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения
Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается
Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм
Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 22:12

Сообщение
#231086

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит
чтобы подергать необходимо снять блок ((
Блоки кулисы и сцепления раздельны

Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13

Пользователя нет на форуме

 VAEER777

сообщение 2.8.2016, 23:03

Сообщение
#231089

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 3.8.2016, 7:50

Сообщение
#231097

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) *

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

? Утверждение ? ответ ? или вопрос?

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 4.8.2016, 8:05

Сообщение
#231164

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Мучал ее вчера
С разъемом разобрался
При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб
Решил снять блок вилок

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 4.8.2016, 8:25

Сообщение
#231165

Группа: Real User

Сообщений: 870
Спасибо сказали: 114 раза

Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 13:02

Сообщение
#231441

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 13:40

Сообщение
#231443

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 14:21

Сообщение
#231445

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 15:39

Сообщение
#231446

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:42

Сообщение
#231447

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) *

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Цитата

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:47

Сообщение
#231448

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

вот что говорит гугл!

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

С другого форума…

ошибка Р1795 связана со счётчиком коробки передач,выключений передачи превысило 1000000 циклов. 
проблемы связаны или с исполнительным устройством, либо с компьютером механической автоматизированной коробки передач
Пробуйте проводить обучение оригинальным сканером.
 Также, довольно часты случаи сбоя из-за севшего аккумулятора

— лексией обучали, проблему с запоздалым включением решили приоровским актуатором, а ошибку так и не стерли ничем, машина ушла, клиент не жалуется.

— Можно по подробнее что за приоровский актуатор? И как решили проблему? 

— на приорах ставились роботы и актуаторы сцепления у них идентичные,смотри картинки, от симптомов избавились, а ошибка осталась, тк это счетчик, т.е. программа, ошибка только в диагностике, клиент её не видит и не чувствует, выше писал, клиент — доволен

— Актуатор поменяли, но ошибка осталась. Правда на езду пока не влияет. Дальше конечно посмотрим. Странно конечно, все новое, обучение проходит, но ошибка остается.

— Думаю ошибка эта «глюк», сбрасывали все счетчики программно заменили все модули и tcm, с пере-телекодировкой……. ошибка оставалась, кстати на днях эта машинка снова приезжала, не подумал туда лексией глянуть, приезжала по «через раз заводится» проблемы с сигнальной массой….. ошибок ни каких небыло, читал делфиком

— Вчера 207 на галстуке притащили, с этой ошибкой. Получилось сделать адаптацию с 3-тего раза, с подключенным зарядником! Каждая 15 минут длилась! Затем ошибка удалилась!

— 

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Не могу удержаться от написания данного поста, хотел сделать отчет после полного устранения проблемы, однако столкнулся с массой нерешаемых в оперативном порядке вопросов, в расчете на подсказку публикую суть происходящего… Итак, пару дней назад двигаясь по гололеду на третьей передаче в автоматическом режиме, перестало работать сцепление, на дисплее компа появилась снежинка вместо циферки передачи заморгал большой дефис, АБС заскрежетал и я вынужден был остановиться, (раньше при движении по льду было пару раз, что загоралась снежинка, достаточно было заглушить авто выключить зажигание и после старта все вставало на свои места) в данном случае я проделал туже манипуляцию, но ничего не изменилось, чего только я не предпринимал, пытаясь переключать режим робота с автомата на ручной, скидывал клемму акб, пробовал подтолкнуть авто чтоб колеса покрутились, авто не заводится и все… На эвакуаторе доехали до теплого гаража (за бортом -14 с), пригласили мастера с компом, который пообещал подъехать через полчаса, машина постояла 20 минут и завелась, КПП начала реагировать на переключения, прибывший мастер подключил комп, после сканирования, вышло несколько ошибок сцепления, т.е. показало что диски буксуют, да и датчик перегрева срабатывал, в остальном порядок, ошибки сбросили, а вот одна из них Р1795 удалятся не захотела. мастер сделал вывод что вся проблема в износе дисков сцепления, и что это самое сцепление нужно заменить так как пробег у авто к 90 т.км. подошел а планово сцепление меняется на 60 т.км, адаптацию делать он отказался, ссылаясь на то что не уверен в себе. и что судя по ремонту других французов машина после адаптации может вообще встать. Я в нете перечитал массу форумов по ошибке Р1795 и на пежо и на ситроенах но однозначных выводов нигде нет, кто то грешит на счетчик циклов преключения предач, что мол если количество этих циклов переваливает за 1 миллион, то появляется данная ошибка, и нужно сбрасывать счетчик, кто то говорит — есть датчик холлы, возможно ошибка в них, датчик холл распознает положение КПП, есть мнение что актуатор неисправен, и еще много чего… сложно на чем то остановиться. Я решил, что нужно заказать сцепление, как придет, буду менять так как описал Ars-Ch в своем посту «Замена сцепления», что получится опишу далее… да чуть не забыл, машина завелась и на ходу уже два дня, пару раз на 3 передаче появлялась снежинка но критичного ни чего не происходило, пока двигаюсь …)))

Найдена следующая информация по ошибке P1795 для автомобиля CITROEN C3 (2002-2008):

На русском языке:

Положение корпуса дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Body Position

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1795 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Положение корпуса дроссельной заслонки — это общее описание кода P1795, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать коды ошибок ман тгс
  • Скачать книгу двойная ошибка
  • Скания р340 коды ошибок
  • Сканирование сайта на 404 ошибки
  • Сканер сообщил об ошибке