Доброго дня,
пред история,
citroen C3, NFU мотрник,
но проблема с роботом.
привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)
сгнил электромотор привода,
привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.
владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.
машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.
Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.
Протянул земли, проверил предохранители.
Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.
Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует
( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.
Добрый вечер!
CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.
Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.
Начала глючить сигнализация:
— начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;
— через раз начал работать автозавод.
Перестала заводится:
— включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);
— выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.
Коробку стало выбивать на ходу:
Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.
Коробка зависла на ходу на пятой скорости:
Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию. Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.
Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.
Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально.
Доброго дня,
пред история,
citroen C3, NFU мотрник,
но проблема с роботом.
привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)
сгнил электромотор привода,
привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.
владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.
машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.
Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.
Протянул земли, проверил предохранители.
Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.
Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует
( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.
Ошибка P1702 у автомобиля Citroen была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1702 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1702
Неисправность электролинии управления выключателем трансмиссии, проблема состоит в самом селекторе коробки передач
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1702 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1702 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1702 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1702 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый вечер!
CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.
Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.
Начала глючить сигнализация:
— начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;
— через раз начал работать автозавод.
Перестала заводится:
— включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);
— выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.
Коробку стало выбивать на ходу:
Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.
Коробка зависла на ходу на пятой скорости:
Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию. Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.
Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.
Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально.
Полный размер
Конкретный случай с моим автомобилем, точнее Жены. Все начиналось плавно, иногда раз в 2 месяца примерно могла появится ошибка Gearbox Fault на центральном табло авто, при этом если мотор не заведен, то заводиться отказывалась, а если заведена, то никакой реакции на газ. После того как немного постоит, либо скинешь клемму, машина оживала. Проблема проявилась явно по прошествии год примерно, когда меня не было дома, жена просто встала в поле с ребенком и ничего сделать не смогла.
По наблюдениям Жены ошибка проявлялась в сырую погоду.
Усилиями отца были проверены актуаторы сцепления и переключения передач. Оказались в порядке. А так как Папа у меня из старого поколения и с диагностикой не дружит, а отвечает за механику)), более ничего найти не смогли и решили показать машину официальному сервису Ситроен в Нижнем Новгороде (Автолига). Неуверенный вердикт: замена сцепления!)
Я сразу отмел этот вывод, т.к сцепление умирает не так!
Ошибки в ЭБУ КПП: P0750, P1702, P1766 их ни на какие мысли не наводили!
Ошибки были диагностированы мною по возвращению домой через Lexia.
Почитав интернет, нашел массу неисправностей связанных с Sensodrive, но конкретно с этими ошибками случая не нашел, поэтому и пишу здесь.
Про две первых ошибки 0750 и 1702 люди писали смотри проводку и аккумулятор, если проводка в порядке, то менять ЭБУ Кпп (не совсем так, читайте до конца) .
Проводку я проверил, нашел ее в порядке и заподозрил ЭБУ КПП, особенно вспоминая слова Жены про сырую погоду.
При вскрытии ЭБУ нашел в одном месте окисленные детали (см Фото). Место для установки ЭБУ однозначно неудачное, ЭБУ все время находится в водяной ванне летом в дождь и соли грязи зимой. А уплотнение ЭБУ данного типа совсем ненадежное. При разборке его жгутик герметика совсем не сопротивялся вскрытию крышки, видимо поэтому влага и попала внутрь.
Новый ЭБУ КПП S122754003 B (2529X8) стоимостью 30 тыс. рублей был установлен, прописан и обучен. Без Lexia это сделать невозможно!
Кто внимательный заметил, что на родном буква «А» в конце, не смущайтесь «В» тоже подходит.
Дополнительно были заказаны четыре так называемых амортизатора, а проще крепления ЭБУ к кронштейну КПП. Только пришли неродные, сказали якобы мои родные сняты с производства. Пришлось выходить из положения с помощью Отца) Нарезали резьбу и нашли 4 гайки М6.
Вот такая история!
Представляю людей кто попадает к официальным дилерам. Мои сочувствия!
19.12.2016 Недолго радовался! История продолжается. Вчера завел, а на экране все знакомая «GEARBOX FAULT»!)))
Пару дней никаких ошибок небыло, и я было думал победил, но вот вынежден писать продолжение. Поиски продолжаются.
28.12.2016 Продолжение и надеюсь финал, пока полет нормальный.
Осталась ошибка в мозгах КПП Р0750 (передачи не включаются). Остальные все-таки были попутными. А эта конкретная все-таки указывает на актуатор переключения передач в моем конкретном случае (Sachs …090 Цена 29900 р.) Говорят реже это проводка на входе в разьем актуатора, а еще реже это механическая неисправность самой КПП. (механическая поломка внутри кпп, что-то со штоком переключения и т.д., но не сцепление).
Надеюсь Эбу кпп поменял все-таки не зря т.к. окислы видны невооруженным взглядом. Но менять ЭБУ в таких случаях нужно в последнюю очередь. По итогу через примерно 15 тыс. поменяли и сцепление. Узел очень ненадёжный.
Полный размер
Цена вопроса: 61 000 ₽
Пробег: 77 500 км
Доброго дня,
пред история,
citroen C3, NFU мотрник,
но проблема с роботом.
привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)
сгнил электромотор привода,
привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.
владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.
машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.
Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.
Протянул земли, проверил предохранители.
Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.
Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует
( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.