Ситроен с3 ошибка р1327

Ошибка P1327 у автомобиля Citroen была обновлена 10:49. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1327

Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:

  • сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
  • неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
  • выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
  • неисправность трамблера – распределителя зажигания;
  • сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1327 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля CITROEN C3 (2009-2015):

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (A51):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 06.06.2023

Кто знает что означает ошибка P1327 в Peugeot 307 2004 г.в. мотор NFU. Сканер распознает ее как IGNITION — INTEGRATED PHASE DETECTION. О чем идет речь? Двигатель не заводится. Нет имульсов ни на катушку, ни на форсунки. Топливный насос включается и на «прокачку», и при вращении стартером.

Нет, это после аварии (удар спереди). Датчика фазы (распредвала) нет. Компрессия идеальна. Импульсы датчика коленвала в норме (проверялось непосредственно на ЭБУ). Если заблокировался иммобилайзер, то будут ли в этом автомобиле соответствующие ошибки в ЭБУ двигателя, центрального замка, панели приборов? По факту их нет.

Просмотрел базы данных, датчика распредвала действительно нет, но и кода неисправности Р1327 тоже нет в описании, даже не знаю что посоветовать. А там не отбился случайно зуб на задающем диске?

Смотрел осциллограмму с датчика коленвала — идеальная. А описание такой ошибки в базе есть на Пежо-406. Если переводить дословно распознанное сканером, то что значит «встроенное фазо-определение»? Французы задали задачу

Сегодня подумаю, может вместе что то получится, а французы известные гавнюки. Кстати, пройдись по питаниям на блоке, часто от главного реле приходит не полное.

По питаниям смотрел. «Массы» все на месте. С включением зажигания плюсы появляются на мозгах, катушке, форсунках; главное реле срабатывает. Постоянного плюса на мозгах по схеме нет, по факту тоже. Каждое включение зажигания мозги оживают заново что ли? Там есть еще два электронных блока (в монтажном и под рулем) через которые все завязано. Помимо описанного на автомобиле не работает ЦЗ, ближний свет, стеклоподъемники (питание на них есть). Может ЦЗ не дает разрешения на запуск? Как это вычислить? И есть ли такая блокировка в этом шик-автомобиле?

В таком случае нет синхронизации между тем блоком что под рулём, он называется BSI, и ЭБУ двигателя, нужно искать питания на BSI.

Наверное, все-таки штатный ЦЗ не дает разрешения на запуск. Другим сканером обнаружилась ошибка в ЦЗ: Central Locking in uncontrolled mode. Сам блок BSI с виду целый, питания к нему все есть, а вот от него к тому блоку, что под капотом нет. Все это стало после удара, возможно через разбитые фары произошло КЗ. Скорее всего, есть физическое повреждение BSI или того, что под капотом (в руках не видно). Сейчас автомобиль отправился к дилеру, где попробуют «прошить» ЦЗ.
Спасибо за информацию и поддержку! Как ситуация прояснится, напишу результат.

Добрый день всем! Мне хотелось узнать, разобрались с кодом Р1327 на Пежо — 307? Как устранили неисправность, вообщем нашли причину возникновения этого кода? У меня на Пежо -307, 1,6л.,2003г. кроме этого кода выдал еще и код Р1518 (типа: обратитесь к тех.руководству). Машинка глохнет иногда на светофорах, при торможении, при включении передачи назад (R). Задняя передача включается с ударом. Дроссельную заслонку чистил, свечи зажигания поменял. После того, как заглохнет — заводится сразу.
Читал здесь на форуме об этом коде неисправности, но не увидел — решена эта проблема или нет? Помогите, пожалуйста с решением этой проблемы, с уважением Сергей.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1631 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Кто знает что означает ошибка P1327 в Peugeot 307 2004 г.в. мотор NFU. Сканер распознает ее как IGNITION — INTEGRATED PHASE DETECTION. О чем идет речь? Двигатель не заводится. Нет имульсов ни на катушку, ни на форсунки. Топливный насос включается и на «прокачку», и при вращении стартером.

Нет, это после аварии (удар спереди). Датчика фазы (распредвала) нет. Компрессия идеальна. Импульсы датчика коленвала в норме (проверялось непосредственно на ЭБУ). Если заблокировался иммобилайзер, то будут ли в этом автомобиле соответствующие ошибки в ЭБУ двигателя, центрального замка, панели приборов? По факту их нет.

Просмотрел базы данных, датчика распредвала действительно нет, но и кода неисправности Р1327 тоже нет в описании, даже не знаю что посоветовать. А там не отбился случайно зуб на задающем диске?

Смотрел осциллограмму с датчика коленвала — идеальная. А описание такой ошибки в базе есть на Пежо-406. Если переводить дословно распознанное сканером, то что значит «встроенное фазо-определение»? Французы задали задачу :)

Сегодня подумаю, может вместе что то получится, а французы известные гавнюки. Кстати, пройдись по питаниям на блоке, часто от главного реле приходит не полное.

По питаниям смотрел. «Массы» все на месте. С включением зажигания плюсы появляются на мозгах, катушке, форсунках; главное реле срабатывает. Постоянного плюса на мозгах по схеме нет, по факту тоже. Каждое включение зажигания мозги оживают заново что ли? Там есть еще два электронных блока (в монтажном и под рулем) через которые все завязано. Помимо описанного на автомобиле не работает ЦЗ, ближний свет, стеклоподъемники (питание на них есть). Может ЦЗ не дает разрешения на запуск? Как это вычислить? И есть ли такая блокировка в этом шик-автомобиле?

В таком случае нет синхронизации между тем блоком что под рулём, он называется BSI, и ЭБУ двигателя, нужно искать питания на BSI.

Наверное, все-таки штатный ЦЗ не дает разрешения на запуск. Другим сканером обнаружилась ошибка в ЦЗ: Central Locking in uncontrolled mode. Сам блок BSI с виду целый, питания к нему все есть, а вот от него к тому блоку, что под капотом нет. Все это стало после удара, возможно через разбитые фары произошло КЗ. Скорее всего, есть физическое повреждение BSI или того, что под капотом (в руках не видно). Сейчас автомобиль отправился к дилеру, где попробуют «прошить» ЦЗ.
Спасибо за информацию и поддержку! Как ситуация прояснится, напишу результат.

Добрый день всем! Мне хотелось узнать, разобрались с кодом Р1327 на Пежо — 307? Как устранили неисправность, вообщем нашли причину возникновения этого кода? У меня на Пежо -307, 1,6л.,2003г. кроме этого кода выдал еще и код Р1518 (типа: обратитесь к тех.руководству). Машинка глохнет иногда на светофорах, при торможении, при включении передачи назад (R). Задняя передача включается с ударом. Дроссельную заслонку чистил, свечи зажигания поменял. После того, как заглохнет — заводится сразу.
Читал здесь на форуме об этом коде неисправности, но не увидел — решена эта проблема или нет? Помогите, пожалуйста с решением этой проблемы, с уважением Сергей.

Р1518 — brake pedal position switch — signal. Проверьте концевик педали тормоза. А по Р1327 связь с клиентом прервалась, чем закончилось у дилера не знаю, но знаю, что Р1327 — это ignition coil/camshaft positon sensor — control circuit. Надо смотреть катушку и провода от нее до «мозга». С нагревом возможен обрыв.

Про пежо читал страшные истории про о.ж. которая через датчик температуры о.ж.по проводке поподает в мозг.По салону сырость в плафоне.

Добрый вечер! Didim55, спасибо, что откликнулись. Проверю все, что Вы сказали. Глюк этот в машине не постоянный — вот и тяжело поймать этот момент для проверки.
GREI 64, а мне показалось что ОЖ попадает в мозг сидящему за рулем и он закипел. Вот и сырость в салоне (в ногах)!:

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также:

      

  • Схема центрального замка лада калина схема
  •   

  • Схема стартера мотоблока угра
  •   

  • Коды ошибок lexus rx300
  •   

  • Ошибка р1101 опель астра
  •   

  • Ошибка подушки безопасности на лексусе

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка P1327 C3 MK-I 2004

Прошу помочь разобраться с ошибкой

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:10

Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»

Параметры, при которых проявилось в последний раз

706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта

Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….

Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.

Если у кого есть идеи — помогите!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 20:20

JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:47

Просмотр сообщенияm724 (12 January 2014 — 20:20) писал:

Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?

Заранее спасибо за ответ!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:00

JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 21:07

Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?

В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:39

JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 11:03

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 11:40

JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 13:37

2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 16:11

JMnemonick, Делайте что хотите !

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 17:19

m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку… :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
maloy_iz_mv 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    127
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Город:Минеральные Воды
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
    Ситроен С 3 1.4
    Хочу С5

Отправлено 31 January 2014 — 19:28

JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 22 February 2014 — 20:54

В очередной раз — тему в ап…

Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…

Что делать? Менять на другую катушку или что?

Помогайте.
:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 19:10

JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.

Запись по телефону +7-963-245-11-40
, Сергей.

Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523

http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map

http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg

1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 23 February 2014 — 19:55

m724, это в Питере?
Ваши знакомые?

:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 20:32

JMnemonick, Это в Питере , партнёры !

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Замена салона
  • Citroen C3, I-II поколение
  • C3 I Замена сцепления →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P1327 у автомобиля Citroen была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1327

Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:

  • сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
  • неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
  • выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
  • неисправность трамблера – распределителя зажигания;
  • сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1327 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Сегодня была проведена куча профилактических работ: замена масла-фильтра, снят катализатор и продут компрессором (еще поживет, хотя уже состояние не того вида, что было раньше — чистая керамика. Сейчас было все черного цвета, но соты все чистые, продуваются без проблем), вернулся на место родной ДАД с замененной прокладкой на нем.

Звука двигателя почти не стало слышно (был звук постукивания, но к этому были готовы, потому как весной залилось «левое» масло Тотал, у нас в Беларуси зимой-весной спецрасследование по леваку шло. Одним из признаков было нестабильное поведение двигателя, стуки и т.п.). На холостых оборотах сразу уровень 900-950 оборотов, потом снижение до 750 (до этого сразу было порядка 800 и меньше). Трясучка-троение практически убралось, немного чувствуется при уровне ниже 750 оборотов. 

Давление впуска сразу было 40-42кПа, потом снизилось до 38. На прогретом вернулось к уровню примерно 46-48 кПа.

В сторону коллектора-форсунок полезем в отпуске в сентябре.

Вопрос по прокладкам на картинке — насколько резонно менять прокладку поз. 2 (между дросселем и коллектором)? Визуально верхняя зона плоская и передавленная, почти заподлицо, остальная часть слегка выступает из паза. 

P.S. Вентилятор, как и в последние дни,  включился с гудением, что вибрация на кузов шла при холостых оборотах примерно при температуре 87-89 градусов. И выключился примерно секунд через 10.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Перейти к контенту

Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1327

Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ответить с цитатой

Peugeot 206, ошибка P1327

Peugeot 206, двигатель 1,6 ошибка P1327 IGNITION — INTEGRATED PHASE DETECTION. О чем речь, подскажите. По словам клиентки чек загорелся на ходу. авто в поведении ничем не изменилось. Ошибку стер, покатались. ничего не появилось.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 206, ошибка P1327

Сообщение Uleg » Вс фев 26, 2012 7:18 pm

Из модуля катушки зажигания выходит сигнал которые сообщает что рабочая искра была в 1-м цилиндре(сигнал фазы). Вот об отсутствии этого сигнала наверное и идет речь

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 206, ошибка P1327

Сообщение biyuv » Пн фев 27, 2012 12:27 am

катушка не оригинал, китай скорее всего, со сказаным выше соглашусь.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 206, ошибка P1327

Сообщение balg » Пн фев 27, 2012 3:09 am

О замене катушки сведений нет. Машина прошла около 140000. Но в принципе откуда ошибка вылезла теперь понятно.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка P1327 C3 MK-I 2004

Прошу помочь разобраться с ошибкой

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:10

Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»

Параметры, при которых проявилось в последний раз

706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта

Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….

Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.

Если у кого есть идеи — помогите!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 20:20

JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:47

Просмотр сообщенияm724 (12 January 2014 — 20:20) писал:

Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?

Заранее спасибо за ответ!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:00

JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 21:07

Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?

В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:39

JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 11:03

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 11:40

JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 13:37

2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 16:11

JMnemonick, Делайте что хотите !

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 17:19

m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку…

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
maloy_iz_mv 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    127
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Город:Минеральные Воды
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
    Ситроен С 3 1.4
    Хочу С5

Отправлено 31 January 2014 — 19:28

JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 22 February 2014 — 20:54

В очередной раз — тему в ап…

Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…

Что делать? Менять на другую катушку или что?

Помогайте.
:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 19:10

JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.

Запись по телефону +7-963-245-11-40
, Сергей.

Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523

http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map

http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg

1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 23 February 2014 — 19:55

m724, это в Питере?
Ваши знакомые?

:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 20:32

JMnemonick, Это в Питере , партнёры !

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Замена салона
  • Citroen C3, I-II поколение
  • C3 I Замена сцепления →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2137 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «B»/»C» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2137 «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2137 – ошибка корреляции напряжения датчиков "B"/"C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2137, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2137:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2137.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «B» и «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «B» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2137.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Колорадо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Джампер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 407, 408, Боксер)

С кодом неисправности Р2137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2138, P2139, P2140.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2137 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «B»/»C» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2137 «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2137 – ошибка корреляции напряжения датчиков "B"/"C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2137, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2137:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2137.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «B» и «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «B» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2137.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Колорадо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Джампер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 407, 408, Боксер)

С кодом неисправности Р2137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2138, P2139, P2140.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать торрент фильм ошибка оноре де бальзака 1968
  • Ситроен с3 ошибка p1709
  • Скачать презентацию огонь ошибок не прощает
  • Ситроен с3 ошибка p1702
  • Скачать песню ошибки случаются это нормально на английском