Ситроен с3 пикассо ошибка p0014

Serge

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 22:56
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Приветствую всех!Съездил на диагностику.Вердикт.Ошибка р0014(датчик положения распредвала В.мощность слишком мала)р0172 смесь банк 1(слишком богатая)р2195 зонд лямбда банк1,датчик 1(сигнал на пределе обеднения)р2178 топливная система(смесь слишком богатая).Диагност сказал,что скорее всего растянута цепь.Кто чего посоветует?Жду советов.


anbo

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

anbo » 25 дек 2015, 11:26

Serge, чтобы не гадать, хорошо бы проверить до разборки растяжение цепи. Для этого вкручивают спец.болтик, определяют степень растяжения. Если выходит за норм.диапазон — замена.
Но, я так понимаю, в сервисе этой услуги нет.


Serge

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 22:56
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Serge » 25 дек 2015, 21:51

Друзья!Я так и не могу понять,менять мне цепь или нет?Пробег 75160км.И ошибки сбиты фазы распределения распредвала,я так понимаю нет.Так машина на горячую едет нормально.Прочитал тему про замену цепи у нас на форуме,но ничего схожего с моей проблемой не нашел.Может у меня просто датчик положения распредвала полетел..?Короче ,сижу и голову ломаю,что делать,менять цепь или нет.Стоит это все не дешево((((Помогите советами….


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 25 дек 2015, 23:27

Serge писал(а): Короче ,сижу и голову ломаю,что делать,менять цепь или нет.

А зачем забивать голову несуществующей или выдуманной проблемой ? С таким же успехом можно предположить проворот вкладышей или обрыв шатуна… Есть спецы с программой для диагностики. Лучше потратить 1000 — 1500 руб. и знать наверняка.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

alol

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 53

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

alol » 25 дек 2015, 23:41

Serge, Попробуй вернуться на 92й, если нормализуется, то может предыдущий владелец поколдовал с прошивкой.?

Мгновение выдержки дарует жизнь.


Serge

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 22:56
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Serge » 26 дек 2015, 15:32

Друзья!Вы меня не поняли..На диагностику я ездил.Там выдало 4 ошибки.Ошибка р0014(датчик положения распредвала В.мощность слишком мала)р0172 смесь банк 1(слишком богатая)р2195 зонд лямбда банк1,датчик 1(сигнал на пределе обеднения)р2178 топливная система(смесь слишком богатая).Диагност сказал,что возможно это следствия растянутой цепи,чтоб я съездил к мотористу и посмотрел смещение меток.Я съездил,мне озвучили стоимость 3800р.А замена цепи 5000.Просто, если смысл смотреть,платить 3800,а потом если растянута то менять за 5000.Двойная работа.У меня сомнения по поводу цепи.Может там датчик полетел,а не цепь..?А на счет датчика он толком и не сказал.Получится,что цепь поменяю,а там не в этом причина будет и 12000 на ветер.Машина на горячую ездит как обычно.Я смотрел у нас на форуме симптомы растянутой цепи,так там пишут,что машина не едет вообще.Но она то у меня едет.Только чек горит и на холодную около минуты колбасит а потом нормально все.Я не хочу двойную работу делать.Поэтому и спрашиваю у вас.Может у кого датчик летел(Датчик положения распредвала)?Если кто менял его то скажите симптомы которые были?


Аватара пользователя

alol

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 53

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

alol » 26 дек 2015, 17:13

Serge, Датчики местами поменяйте, если ошибка перейдет, то будет понятно.

Мгновение выдержки дарует жизнь.


vchernilov

Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

vchernilov » 26 дек 2015, 18:30

Сергей.Неисправность клапана к цепи никакого отношения не имеет,прислушайтесь к совету alol.Богатая смесь скорее всего результат подтекания форсунок,датчик кислорода не смог «обеднить» смесь до нужной пропорции и выдал ошибку.Смотрел ошибку р0014 и не нашел ничего про мощность.


Аватара пользователя

Hron

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 363 раза
Возраст: 52

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Hron » 26 дек 2015, 19:47

Serge, мой форсунки.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 дек 2015, 21:44

Serge, а Вы на диагностике у официалов были? Или в стороннем сервисе?


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 27 дек 2015, 10:12

valdemar2311 писал(а): Serge, а Вы на диагностике у официалов были? Или в стороннем сервисе?

Судя по ценам, у официалов. :D

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 дек 2015, 10:47

Странно. Потому что ОД озвучивают обычно не номер ошибки, а неисправную деталь…


vchernilov

Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

vchernilov » 27 дек 2015, 19:35

Вадим.Они и озвучили что требуется замена цепи при ошибке в работе датчика и приплели еще что «мощность слишком мала».Развод по полной.


Serge

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 22:56
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Serge » 27 дек 2015, 21:34

Приветствую всех!Нет у офицалов я не был.У нас нет центра ситроен,ближайший в Питере.Диагностика у нас 1000р.Это нормальные еще диагносты.А то я по 500 делал в разных местах,так там вообще говорят чуть ли не пол машины разбери.Все таки склоняюсь к замене клапана регулировки разпредвала.Потому что мне кажется,что если бы была цепь растянута,то она у меня не ехала бы вообще.Вчера залил 92 бензин,разницы не почувствовал никакой.Поезжу на нем посмотрю.Сплошной геморой какой то (((Да еще вчера кто то у торгового центра ударил машину мою в дверь и уехал,сегодня только заметил(((то одно,то другое.В шоке(


vchernilov

Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

vchernilov » 28 дек 2015, 07:10

Сергей.Поменяй местами клапана впускного и выпускного распредвала и если ошибка изменится с р0014 на р0013 тогда меняй.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Полный размер

Ошибка P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала
В дополнении к позапрошлой записи. Решил я выкрутить электромагнитный клапан, что стоит на выпускном распредвале ошибка указывает на него (ошибка P0011 указывает на клапан на ВПУскном валу). И он оказался девственно чистым. На сеточке ни онной ворсики и вылинки, всё мокренькое и в масле. Вроде норм.
Решил на всякий случай выкрутить и впускной. и что я увидел. УЖАС! слой металлической выработки толщиной в пол сантиметра. На сетке почти небыло места для проуска через себя масла. Как я полагаю эта выроботка с крышки впускново распредвала. крышка ближайшая к муфте. на моторад до 2011 года там нет ни какой резиновой прокладки и этак ррышка изнашивается и на ней появляются прям борозды. после 2011-го года там стоят резиновые прокладки. Хотя возможно выроботка из другого места.
Оба клапана я проверил на работоспособность путём подключения прибора электрика на предмет сопротивления. должно быть от 8-15 омов. у обоих норма. (на фото почему то 7 омов, но показывал 8 )))) Я их промыл средствой для промывки карбюратова (150 рублей), но проблема с плохой тягой и не ровной работой не прошла.
Скоро поеду на болькое ТО мотора, но не капиталка.

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 152 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать утилиту для исправления ошибок windows
  • Ситроен с3 пикассо ошибка engine fault
  • Скачать устранение ошибки 0xc000007b
  • Ситроен с3 ошибка р1709
  • Скачать трек ошибка виндовс