Ситроен с4 ошибка 0494

Ошибка P0494 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость

Определение кода ошибки P0494

Ошибка P0494 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

Что означает ошибка P0494

Ошибка P0494 имеет прямое отношение к системам охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха. PCM автомобиля получает данные от цепи управления вентилятором системы охлаждения в виде показаний напряжения и определяет, является ли температура двигателя нормальной и работает ли система кондиционирования воздуха надлежащим образом. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления вентилятором системы охлаждения является слишком низким (отклонение составляет 10% от значения, указанного в технических условиях производителя), появится ошибка P0494.

Причины возникновения ошибки P0494

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0494 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения. Другими причинами являются:

  • Коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов (что может также привести к перегоранию предохранителей)
  • Неисправность муфты включения вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность блока управления вентилятором системы охлаждения

Каковы симптомы ошибки P0494?

При появлении ошибки P0494 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0494?

После обнаружения кода ошибки с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, а также трубки для подачи вакуума и шланги системы. Он отремонтирует или заменит все необходимые элементы.

После этого механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0494 появится снова, механик проверит напряжение главного электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Затем он проверит напряжение реле управления вентилятором системы охлаждения. При необходимости, механик заменит неисправные компоненты.

Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему

Общие ошибки при диагностировании кода P0494

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0494 является замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки всей системы. Например, проблема часто заключается в неисправности реле управления вентилятором системы охлаждения. Перед заменой основных компонентов необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0494?

Ошибка P0494 является довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0494?

Для устранения ошибки P0494 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Ремонт или замена поврежденных и подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Замена муфты включения вентилятора системы охлаждения
  • Замена неисправного блока управления вентилятором системы охлаждения

Нужна помощь с кодом ошибки P0494?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

В первый момент подумал — во попал! Но двигатель продолжает мягко урчать и тянуть свою нелёгкую ношу по дорогам Беларуси. Только высветился «service» на водительском дисплее, «check-engine» не горит. С помощью ELM327 bluetooth и программки «FAP v1.50» (можно найти и скачать с 4pda.ru) был выявлен виновник

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Р0494 — малая скорость вентилятора охлаждения радиатора двигателя, отклонение факта от задания. Почитав в Инете форумы понял, что проблемка блока управления известная и есть возможность её быстро решить малой кровью, т.е. малыми затратами. Т.к. паяльник в руках держать умею, гайки крутить иногда нравится, новый блок ждать около недели, то решено проводить демонтаж и вскрытие пациента своими силами. Открываем капот и добираемся до блока управления. Он находится в корпусе диффузора вентилятора под воздухозаборником.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

В этом отверстии может находиться фиксирующий пистон, но у меня его не было. Далее сжимаем пальцами выступ пластины фиксатора и упор

Фото в бортжурнале Citroen C4 CactusФото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

В этом отверстии может находиться фиксирующий пистон, но у меня его не было. Далее сжимаем пальцами выступ пластины фиксатора и упор

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Нажимаем, освобождаем фиксатор, отсоединяем воздуховод от корпуса и вытаскиваем корпус воздухозаборника.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Видим сам блок управления вентилятора. Звёздочкой Т20 откручиваем крепёжный шуруп

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

сдвигаем немного блок в сторону, где был крепёжный шуруп, и извлекаем блок

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Далее отсоединяем от блока силовой разъём и разъём управления.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Вот блок и извлечён.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Его заказной номер и вид с обратной стороны

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Вид нагрузочного резистора и термопредохранителя, вернее контактные шины, повергли в шок: как можно такое сделать на всемирно известной фирме OMRON?! Так может выглядеть только изделие из поднебесной…
Зачищаю немного шины для проверки наличия контакта, исправности нагрузочного резистора и термопредохранителя, мультиметром. Наиболее часто перегорает термопредохранитель в цепи реле малой скорости. Но нет, всё исправно и контакт есть. Проверяю далее сопротивление катушек реле внутри блока: 1 и 3 контакт разъёма управления это катушка реле включения большой скорости. Катушка «звонится» и при подаче на 1 и 3 контакт разъёма управления питания 12В слышны щелчки срабатывания реле. Контакты 1 и 2 в силовом разъёме замыкаются — всё отлично.
2 и 3 контакт разъёма управления это катушка реле включения малой скорости. Катушка «звонится» с большим сопротивлением, но при подаче на 2 и 3 контакт разъёма управления питания 12В не слышны щелчки срабатывания реле, и контакты 1 и 2 в силовом разъёме не замыкаются. Придётся препарировать пациента.
Ладно, с помощью ножа, отвёртки и какой-то матери отделяю крышку блока (на силикон посажена добротно). Беру паяльник и отпаиваю контакты от внутренней платы.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Аккуратно стягиваю плату с отпаянных контактов.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Выпаиваю неисправное реле, оно очень маленькое и из-за этого возможно не выдержало нагрузок.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

На радиорынке покупаю подходящее по габаритам и коммутируемому току реле, запаиваю его проводами к плате. Снова проверяю исправность работы блока, подавая напряжение на контакты 2 и 3 разъёма управления. Реле щёлкает, контакты 1 и 2 в силовом разъёме замыкаются.
Собираю всё в обратной последовательности, завожу двигатель и… еле слышна работа вентилятора на малой скорости. Но новый блок наверно всё таки куплю у узкоглазых братьев китайцев.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0494
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0494
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0494 звучит как «низкая скорость вентилятора системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan Speed Low».

Код неисправности OBD-II P0494 является общим, который определяется как «низкая скорость вентилятора системы охлаждения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается с требуемой скоростью.

Код ошибки P0494 – низкая скорость вентилятора системы охлаждения

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

Код P0494 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическая скорость вентилятора отклоняется от желаемой примерно на 10%. И относится к вентиляторам радиатора с электроприводом, а не к вентиляторам с вязкостным или ременным приводом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0494 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0494 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0494 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0494

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0494:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0494 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0494 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0494 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Buick
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Кактус, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Peugeot (Пежо 207, 301, 308, 408, 508, 3008, 5008, Партнер, Эксперт)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0494 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0493, P0495.

Видео

P0494 Низкая скорость вентилятора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Скорость вентилятора низкая

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Chevrolet, Buick, Peugeot, Toyota, Citroen, Dodge, BMW Honda, Acura, Ford, Dodge и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Вентилятор, на который производители ссылаются в этих кодах, является охлаждающим вентилятором. Вообще говоря, вентилятор установлен на радиаторе. Его функция заключается в охлаждении охлаждающей жидкости в радиаторе и в регулировании температуры двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовой передачей (PCM) контролирует / управляет множеством датчиков, чтобы контролировать и регулировать температуру двигателя. Контроллер ЭСУД включает вентилятор при повышении температуры двигателя (например, на холостом ходу в движении) и выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры (например, при движении по шоссе).

Контролируя работу вентилятора охлаждения, контроллер ЭСУД обнаружил низкую скорость вращения. Если охлаждающий вентилятор вращается за пределами или ниже параметров, установленных производителем, блок управления двигателем загорится светом двигателя или контрольной лампой неисправности (MIL).

Связанные диагностические коды вентилятора охлаждения двигателя:

  • P0493 Fan Overspeed
  • P0495 Fan Speed ​​High

симптомы

Симптомы кода двигателя P0494 могут включать:

  • Перегрев двигателя
  • Шумы двигателя
  • Низкая производительность
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • столлинг
  • Плохой расход топлива

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Сломанный или поврежденный жгут проводов
  • Неисправная муфта вентилятора
  • Муфта вентилятора охлаждения или подшипник неисправны
  • Неисправно реле охлаждающего вентилятора
  • Проблема с ECM
  • Проблема с контактом / разъемом (например, коррозия)

Процедуры диагностики и ремонта

Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:

  • Считыватель кода OBD
  • мультиметр
  • Базовый набор розеток
  • Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
  • Базовый набор отверток
  • Тряпка / магазинные полотенца
  • Очиститель клемм аккумулятора
  • Руководство по обслуживанию

Безопасность

  • Дайте двигателю остыть
  • Меловые круги
  • Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)

Базовый шаг # 1

Визуальный осмотр. Первым делом вам нужно открыть капот и найти узел радиатора / вентилятора. В большинстве случаев он устанавливается в передней части автомобиля, прямо перед двигателем. Имейте в виду, что существует множество различных стилей и конфигураций вентиляторов охлаждения, некоторые из них установлены непосредственно на самом радиаторе, а некоторые имеют ременной привод от двигателя, поэтому определите стиль вашего конкретного вентилятора охлаждения. После обнаружения осмотрите вентилятор (ы) и лопасти на предмет повреждений. Хорошей идеей будет взять одну из лопастей вентилятора и слегка встряхнуть, чтобы проверить наличие люфта в подшипниках, в зависимости от стиля и величины люфта, вам может потребоваться заменить блок вентилятора. Обязательно осмотрите кожух и все, что может помешать работе вентиляторов. Обратите особое внимание на жгут проводов вентилятора охлаждения. Достаточно всего одного слегка изношенного провода, чтобы сработали некоторые коды. Если все в порядке, продолжайте.

СОВЕТ: Иногда кожухи вторичного рынка не подходят идеально, из-за чего вентилятор трутся о части кожуха, вызывая состояние низкой скорости. Проверните вентилятор вручную при выключенном и холодном двигателе. Вентилятор должен свободно вращаться в кожухе (возможно, придется снять ремень для версии с ременным приводом).

Базовый шаг # 2

Проверить разъем. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы или испытания электрической системы, убедитесь, что аккумулятор отключен. Следуйте за жгутом, выходящим из охлаждающего вентилятора, пока не найдете его разъем. После обнаружения проверьте, нет ли перегрева / плавления или коррозии. Отсоедините его и осмотрите штыри внутри. Любые корродированные или погнутые штифты необходимо отремонтировать / заменить. Обычно любое повреждение разъема означает, что вам необходимо его заменить. Если все в порядке, продолжайте.

СОВЕТ: Убедитесь, что у вас исправная электрическая система. Всегда помните, что если у вас слабый аккумулятор или проблема с вашей системой зарядки, ECM может ложно включать свет двигателя среди множества других возможностей.

Основной совет # 3

Проверить реле. В зависимости от вашей системы у вас может быть реле охлаждающего вентилятора, которое помогает управлять вашим вентилятором. Обратитесь к производителю для определения местоположения. Если реле выглядит расплавленным или сгоревшим, это может указывать на проблему внутри реле и его следует заменить.

СОВЕТ: Рекомендуется купить эти типы реле в представительстве вашего производителя, так как я обнаружил несколько неисправных реле вторичного рынка, которые привели к серьезным повреждениям.

Базовый шаг # 4

Проверьте свой ECM или PCM. Найдите свой ECM. Расположение в значительной степени зависит от марки и модели, но вы можете найти ECM: под сиденьем, под капотом, в багажнике, прикрепленным к брандмауэру, под приборной панелью, в крыле или где-то прикрепленным к полу. После обнаружения проверьте, нет ли повреждений от воды или коррозии. это может указывать на проблему. После этого потребуются квалифицированные глаза.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0494?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0494, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Алсар

Рекомендуемые сообщения

Алсар

    • Поделиться

Добрый день. Вентилятор рабочий, блок управления вентилятором тоже, давление в системе кондиционирование в норме. Что то видно с проводкой. Не поможете  с электро-схемой охлаждения двигателя ситроен с5 1.6.тнр 2010 года.

VIN номер:

VF7RD5FN8AL534137

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Алсар

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо за подсказку, где взять схему.

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

1. Синяя длинная кнопка вверху страницы

2. Чего не в нужной теме пишем? Это Нарушение.

3. Пробовали искать по форуму?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Алсар

  • Автор
    • Поделиться

@Олегович

Я впервые здесь, еще не знаю, где и что писать, в каком разделе. Написал там, где синяя кнопка, но пока тишина по схеме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Здравствуйте! Передала Ваш вопрос одному из лучших специалистов, он ответит Вам в течении сегодняшнего дня.

    Volkswagen Golf

  • Простите, а зачем вы что-либо меняете на гарантийной машине? Это слишком свежий автомобиль, схем по его электрике найти пока нереально. Однако можно смело предположить неисправность блока управления вентиляторами(раньше это был резистор, теперь посложнее устройство), но, конечно, это нужно проверять.

  • Блок управления вентилятором был заменен !!!

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Citroen C-Elysee

  • Ищите повреждение проводки, меряйте силу тока на вентиляторах. Вобще то это повод обратиться к квалифицированному диагностуэлектрику. А ещё лучше- к официальному дилеру по гарантии, у них есть рассылка тех.бюллетеней, вполне может быть и подобная беда не впервой.

  • спасибо

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Citroen C-Elysee

Поиск инфы Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Проблема такая, изначально авто приехало с тем, что не работает кондиционер. Начав смотреть авто понял, что ЭБУ отключает муфту, стал смотреть почему и обнаружил две ошибки в системе:
    Р0599 Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала.
    Р0494 Неисправность блока электровентиляторов.
    Ошибка Р0599 появляется первой, а через некоторое время появляется Р0494.
    Вентилятор включается только при 112 гр, получается, что первая скорость не работает.
    По ошибке Р0494 информации много, о том что сгорает термореле и т.д., хотя у этой машины блок уже стоит нового образца, хотя может болезнь та же.
    А вот про Р0599 я практически ни чего не нашел, что еще за нагреватель термостат? И где он стоит? В корпусе термостата два датчика, один сверху(два провода) рядом еще ДТОЖ с одним проводом и снизу датчик или может и есть этот нагреватель.
    Подскажите пожалуйста кто знает вот что:
    1) Где находиться нагреватель термостата?
    2)Может ли ошибка Р0494 быть следствием Р0599?

    Сегодня был момент когда ошибка Р0599 пропала и вентилятор работал и соответственно работал кондиционер, но минут через 15 появилась ошибка и ЭБУ выключил кондиционер.

    Заранее благодарю всех за помощь!
    Буду рад любой информации!

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 21.06.2016 в 17:26.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Вестимо в термостате.
    И модель двигателя указать надо бы. ЕР6?

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Согласен, но где он там? И ка его проверить?
    Да, он самый.

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Термостат управляемый.
    Напряжение подается при определенных нагрузках ,хол.ход- обычное открытие как в обычном термостате,средние ,частичные нагрузки-напряжение-открытие раньше(заложено возможно в программе ),полные нагрузки — напряжение — еще раньше
    Нагревательный элемент внутри термостата,напряжение-воск плавится…расширяется…толкает сержень,открывает малый круг…
    Смотрите есть ли управление термостатом…Добавлено через 1 минуту

    Сопротивление попробуйте померять для начала…

    Последний раз редактировалось Саша2014; 21.06.2016 в 17:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    А покой чёрт интересно придуманы эти «сложности» ?

  7. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Не углублялся в данный вопрос,может кто из ребят скажет…

  8. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    За тем же, зачем там и отключаемая помпа.
    Кипятят мотор в режиме ХХ и малых нагрузок для улучшения экологии. И сбрасывают температуру для уменьшения детонации на трассе.
    Вот более подробно: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Вот ключевая фраза наверно, именно это мне не понятно.

    Ну и это тоже, ключевое слово наверно «теоретически».

    То есть вывод такой, с управляемым термостатом греем мотор до предела, в ущерб ресурсу мотора и да здравствует экология.

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 12:17.

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ну не все так конечно же мгновенно,но все же…
    Газ в пол,напряжение пошло,термостатик открывается на ‘больше’…сечение или полностью,циркуляция полная …
    А так гоняет без нагрузок по малому кругу(конечно до опр.температуры)или открыт но на малую величину…
    Детонации конечно наверно сразу не избежать,
    Но думаю в проге учитывается это как то и вносятся свои коректировки.
    Обьяснил своими словами как думаю…сорри.
    Если есть у кого инфа по этому?Многии полезна будет…

  11. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    Чтобы двигатель был намного горячее т.е. лучшее сгорание смеси,а для чего вы думаете на наших температура включения вентиляторов такая высокая стоит ,экология блин.

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    На наших, на 1.5.4 например, экология ?
    Думаю это глупость чья то была, сделать включение ВСО на 107°C

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 13:04.

  13. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Может и экология…
    На некоторых авто(небуду утверждать каких ,читал где то)термостатик гоняет сразу при заводке по большому кругу,а дашь нагузочку,поехал,бам…и малый сразу круг,экология?

  14. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Отписываюсь по решению проблемы. Решил давно, просто забыл отписаться, прошу прощения!
    Обе ошибки были самостоятельные и не зависели друг от друга, первая по вентилятору была из-за сгоревшего термопредохранителя в блоке реле ВСО.
    Вторая была по термостату, после замены термостата ошибка ушла. Из-за обоих ошибок ЭБУ не давал включать кондиционер, логично.

    Всем спасибо огромное!

  15. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Обрыв нагревателя?
    Поставили такой же?

  16. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Там еще и подогрев есть?
    Обрыв был в самом термостате, но же управляемый!
    Поставили точно такой же.

  17. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Управление термостатом осуществляется электроподогревом чувствительного элемента.

    Ясно.

  18. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за разъяснения, буду знать!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

Фото

18.04.2017, 00:46

Коломна

Приветствую,знатоки.
Читал тему, которая находится в ветке чуть ниже, не совсем подходит. EP 6 120 VTi
Суть: происходит непонятная вещь.Двигатель либо перегревается, либо не прогревается.
Подключил OBD для слежения за температурой. При движении порядка 60-70км,без пробок и светофоров,двигатель постепенно набирает температуру до 100-105 градусов,через некоторое время происходит сброс температуры до 70-80 градусов.Дальше либо она продолжает расти ,либо высвечивается «Serveice».Если продолжает расти,то снова до 105,включается вентилятор,либо когда движение 10-20км (тоже срабатывает вентиль),либо после перезапуска двигателя через 3-5 мин после остановки вылетает Service и снова включается вентилятор.Ошибка то есть, то нет, при условии что вылетает еще и чек,и сервис,ошибка может провисеть несколько дней,пока не произойдет чудо,и панель приборов снова останется без оранжевых огней.Далее, когда мерцает и чек,и сервис-динамика у двигателя падает,разгон идет затруднительно,свыше 2000 оборотов шум двигателя доносится еще громче.(ясен пень,богатая смесь)
Ездил на диагностику, так же замерили температуру, до 98 доходит,выскакивает сервис,срабатывает вентиль на всю,температура падает через 20-30 сек до 75.Решили заменить датчик охлаждения.Поменяли-результат такой же.
Кто сталкивался? есть мысли?

Фото

18.04.2017, 01:37


Новороссийск

Термостат замени, заклинивает

2

Фото

18.04.2017, 06:45


Мытищи

С мотором ЕР6 только в сервис .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

-6

Фото

18.04.2017, 07:29


Йошкар-Ола

Мотор бмв….., я бы плясал от термостата.

2

Фото

18.04.2017, 16:12


Москва

Это автор темы про непрогрев. В моём случае клапан термостата банально не закрывался и проблема была стабильная. В вашем случае видимо клапан термостата заедает или замусоренная отложениями охлаждающая жидкость не даёт ему нормально открываться/закрываться. А датчик температуры может быть совсем не причём. Я-бы посоветовал заменить термостат и промыть систему охлаждения. У меня была накипь в системе, да и смешение разных типов ОЖ дало хлопья.

Фото

18.04.2017, 17:03


Москва

Движок у вас, я смотрю, такой-же как у меня. Анализируя сообщения из форумов, сделал вывод, что заводской термостат после 60 000 км пробега у многих начинает клинить. Возможно недоработка в конструкции. Да и производитель рекомендует заменять термостат на другой (с другим партнамбером).

Фото

18.04.2017, 19:37


Коломна

Сегодня снова проверился на наличие ошибок.Выплыла одна P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки. Мастер посоветовал заменить блок управления вентилятором охлаждения.Мол все беды из за него.

Фото

18.04.2017, 19:52


Москва

Блок управления вентилятором состоит из двух релюшек, проволочного сопротивления и плавкого предохранителя. Самая частое повреждение блока- перегорание предохранителя, соответственно пропадает первая скорость вентилятора и он может работать только на второй (на полную мощность) со всеми вытекающими последствиями. Соответственно сигнал с компьютера управления двигателем на включение первой скорости вентилятора игнорируется, а вентилятор включается только при значительном перегреве, ну и сбивать температуру ОЖ должен тоже быстро по моему разумению.

1

Фото

18.04.2017, 20:06


Москва

Если есть возможность ремонтировать машину самому, то можно сэкономить. Этот плавкий предохранитель, читал продаётся в магазинах радиодеталей и стоит рублей 20. Методику проверки и ремонта публиковали на YouTube. Вот несколько ссылок: https://youtu.be/63gDdj6Ev4s https://youtu.be/433IV3KTBEQ

1

Фото

18.04.2017, 22:11


Коломна

Маверик, благодарю за ответ.Уже задумался над этим, и если найдутся нужные инструменты,скорее всего займусь этим сам.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет! Такая проблема возникла, перестал включаться кондиционер. Поехал сначала на заправку проверить есть ли фреон, давление фреона есть. Далее поехал на диагностику, выдало ошибку Р0494 — неисправен резистор управления вентилятором охлаждени я двигателя. Заказываю этот резистор.. Заправляю кондиционер (т.к. немного ушло давление). 
В итоге кондиционер снова не включается.

У кого нибудь была подобная проблема? Машина уже не на гарантии. В ситроен центр лучше обратиться?

Фото

18.04.2017, 00:46

Коломна

Приветствую,знатоки.
Читал тему, которая находится в ветке чуть ниже, не совсем подходит. EP 6 120 VTi
Суть: происходит непонятная вещь.Двигатель либо перегревается, либо не прогревается.
Подключил OBD для слежения за температурой. При движении порядка 60-70км,без пробок и светофоров,двигатель постепенно набирает температуру до 100-105 градусов,через некоторое время происходит сброс температуры до 70-80 градусов.Дальше либо она продолжает расти ,либо высвечивается «Serveice».Если продолжает расти,то снова до 105,включается вентилятор,либо когда движение 10-20км (тоже срабатывает вентиль),либо после перезапуска двигателя через 3-5 мин после остановки вылетает Service и снова включается вентилятор.Ошибка то есть, то нет, при условии что вылетает еще и чек,и сервис,ошибка может провисеть несколько дней,пока не произойдет чудо,и панель приборов снова останется без оранжевых огней.Далее, когда мерцает и чек,и сервис-динамика у двигателя падает,разгон идет затруднительно,свыше 2000 оборотов шум двигателя доносится еще громче.(ясен пень,богатая смесь)
Ездил на диагностику, так же замерили температуру, до 98 доходит,выскакивает сервис,срабатывает вентиль на всю,температура падает через 20-30 сек до 75.Решили заменить датчик охлаждения.Поменяли-результат такой же.
Кто сталкивался? есть мысли?

Фото

18.04.2017, 01:37


Новороссийск

Термостат замени, заклинивает

2


Фото

18.04.2017, 06:45


Мытищи

С мотором ЕР6 только в сервис .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

-6


Фото

18.04.2017, 07:29


Йошкар-Ола

Мотор бмв….., я бы плясал от термостата.

2


Фото

18.04.2017, 16:12


Москва

Это автор темы про непрогрев. В моём случае клапан термостата банально не закрывался и проблема была стабильная. В вашем случае видимо клапан термостата заедает или замусоренная отложениями охлаждающая жидкость не даёт ему нормально открываться/закрываться. А датчик температуры может быть совсем не причём. Я-бы посоветовал заменить термостат и промыть систему охлаждения. У меня была накипь в системе, да и смешение разных типов ОЖ дало хлопья.

1


Фото

18.04.2017, 17:03


Москва

Движок у вас, я смотрю, такой-же как у меня. Анализируя сообщения из форумов, сделал вывод, что заводской термостат после 60 000 км пробега у многих начинает клинить. Возможно недоработка в конструкции. Да и производитель рекомендует заменять термостат на другой (с другим партнамбером).

Фото

18.04.2017, 19:37


Коломна

Сегодня снова проверился на наличие ошибок.Выплыла одна P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки. Мастер посоветовал заменить блок управления вентилятором охлаждения.Мол все беды из за него.

Фото

18.04.2017, 19:52


Москва

Блок управления вентилятором состоит из двух релюшек, проволочного сопротивления и плавкого предохранителя. Самая частое повреждение блока- перегорание предохранителя, соответственно пропадает первая скорость вентилятора и он может работать только на второй (на полную мощность) со всеми вытекающими последствиями. Соответственно сигнал с компьютера управления двигателем на включение первой скорости вентилятора игнорируется, а вентилятор включается только при значительном перегреве, ну и сбивать температуру ОЖ должен тоже быстро по моему разумению.

1


Фото

18.04.2017, 20:06


Москва

Если есть возможность ремонтировать машину самому, то можно сэкономить. Этот плавкий предохранитель, читал продаётся в магазинах радиодеталей и стоит рублей 20. Методику проверки и ремонта публиковали на YouTube. Вот несколько ссылок: https://youtu.be/63gDdj6Ev4s https://youtu.be/433IV3KTBEQ

1


Фото

18.04.2017, 22:11


Коломна

Маверик, благодарю за ответ.Уже задумался над этим, и если найдутся нужные инструменты,скорее всего займусь этим сам.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Like this post? Please share to your friends:
  • Ситроен с4 коды ошибок расшифровка
  • Ситроен с4 код ошибки р1015
  • Ситроен с4 код ошибки u1209
  • Ситроен с4 код ошибки u1109
  • Скачать файлы для симс 4 для ориджин ошибки