Ситроен с4 ошибка b132a

У реле вентилятора 2 режима:
1. Малая скорость вентилятора — включается при достижении температуры двигателя в районе 95 градусов, а так же при включении кондиционера.
2. Большая скорость вентилятора — включается при достижении температуры двигателя около 100 градусов.

Так вот, если у вас вентилятор не работает на первой, т.е. малой скорости, то и кондей работать не будет.
Нужно смотреть в первую очередь реле вентилятора, если оно в синем корпусе, то это реле очень часто выходит из строя, там стоит не самовосстанавливающийся термопредохранитель и он «горит» (болячка такая). Вообще это конструктивная недоработка, т.к. вентилятор стоит спереди и налипание снега и большие потоки воздуха сильно на него воздействуют, в следствие чего увеличивается его нагрузка, ну и что тянет за собой перегрев термопредохранителя и выход его из строя.

2014 гв, двигатель ЕР6 турбированный, автомат, вин VF7NX5FEAEY523708.

Добрый день, уважаемые коллеги. Нужна подсказка человека, имеющего опыт работы с данными авто.

Изначально автомобиль приехал с горящим чеком и постоянно работающим лентяем. В моторном код неисправности р0420. Стер ошибку, чек погас, лентяй выключился.

Перепрошил ЭБУ под Е2 прошивкой из магазина. Через несколько дней приезжает, чек не горит, вентилятор постоянно работает на максимальных оборотах. В моторном ошибок нет, в BSI фиксируется код неисправности В132А-дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера, непостоянно. Стираю ошибку в BSI-вентилятор продолжает работать на макс оборотах. Делаю сброс ошибок в моторнике-вентилятор выключается. Читал лексией. Кондиционер перезаправил. Через пару дней история повторяется. Вопрос-при каких условиях фиксируется код неисправности В132А и включается ли при этом вентилятор охлаждения двигателя на максимальные обороты в аварийном режиме? Или проблема всего скорее в прошивке?

Просьба пнуть в нужную сторону. Спасибо.


Изменено 2 июля 2020 пользователем Алексей44

Фото

07.07.2021, 20:11

Сафоново

Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.

Фото

07.07.2021, 20:37


Ростов-на-Дону

Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.

1

Фото

09.07.2021, 19:26


Сафоново

Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#51

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 09 июля 2013 — 14:18

Просмотр сообщенияAlexr777 сказал:

По гарантии менять отказались, сказали механическое повреждение.

Какое мех.повреждение?  Развод как всегда. Машина передвигаясь по дороге испытывает постоянное механическое повреждение.

VSH 508, это сказано с восполенным воображением у ОД, не более. Как всегда не желание ничего делать и ни в чем разбираться.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#52



sandeant

sandeant

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 09 июля 2013 — 15:27

Проси отказ в письменной форме у них, если напишут — шли депешу с отказом в представительство. Но думаю ОД очканут писать отказ и все сделают. Вообще конечно гондоны, я б их там вы…л на месте за такой развод.

  • Наверх

#53



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 июля 2013 — 16:48

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Проси отказ в письменной форме у них

Пожалуй. Хуже не будет, если так подойти к решению.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#54



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 09 июля 2013 — 18:05


ОФФ:

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Что это теперь за ступичные подшипники ставят с магнитным слоем? Это связано с ABS?

На каждом ступичном подшипнике на машинах с ABS имеется магнитная полоска, по которой датчики движения определяют скорость каждого колеса. Стоимость оригинального подшипника около 4500-5000 р.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#55



Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Отправлено 09 июля 2013 — 18:08

Не хочется повторяться, но как эта хрень связана с тем же движком?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

  • Наверх

#56



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 июля 2013 — 18:35

Просмотр сообщенияIvan сказал:

На каждом ступичном подшипнике на машинах с ABS имеется магнитная полоска, по которой датчики движения определяют скорость каждого колеса. Стоимость оригинального подшипника около 4500-5000 р.

Не знаю на счет магнитной полоски на подшипнике, но вот ,например, в 308 на задних тормозных дисках напресовывается «мишень датчика частоты вращения ABS» (например при установке новых дисков) , а подшипник меняется отдельно и ни какой магнитной полосы на нем нет.Про перед не знаю.

  • Наверх

#57



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 09 июля 2013 — 18:53

Konstantin, это же компьютер. Одна ошибка тянет за собой другую. Например, в критической ситуации ESP пытается приглушить двигатель, при этом получает противоречивую информацию от разных колес и думает, что двигатель не слушается, отсюда и ошибка.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#58



Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что — шоколадный трахтор

Отправлено 09 июля 2013 — 19:06

Ivan, то есть 0 и 1 запутались и стал 0 с 1 внутри :p  Konstantin, что ты как програмер скажешь, возможно? :sorry:

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

  • Наверх

#59



Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Отправлено 09 июля 2013 — 19:09


ОФФ:

Просмотр сообщенияСент сказал:

Konstantin, что ты как програмер скажешь, возможно? :sorry:

Булева алгебра по-русски:
0 — ложь
1 — правда
2 — возможно :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

  • Наверх

#60



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 09 июля 2013 — 19:31


ОФФ:


Всё допустимо. Я ещё не встречал идеальных никогда не ломающихся программ, кроме своих простейших трехстрочных программ на Барсике (Basic) и Паскале (Turbo Pascal) типа сколько будет 1+1 :smile: .
Чем больше у программы параметров и переменных, тем больше вероятность выхода её из строя

.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#61



Jasper

Jasper

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 10 сентября 2013 — 10:19

Вероятно, подобная ситуация уже описана на форуме, так что, заранее прошу прощения у администрации .

Дизель 2.0, аллюр, пробег всего 5000 км.
Ситуация сложилась примерно следующая… Поехал в отпуск, доехал до Москвы, на Каширском шоссе в Шелле заправился дизелем (ставлю под сомнение качество топлива), доехал до Липецкой области… покатался немного и, однажды утром загореля чек «Неисправность двигателя» при заводке. Более нигде не заправлялся.Так загорался и горел в течении дня, а на следующий день куда-то исчез :) Видимых и слышимых проблем нет, вроде бы все работает как часы. Пилить с такой проблемой в 1200 км. обратно до Питера как то стремновато, хотя подсознательно понимаю, что быстрее всего, ничего критичного с машиной не произошло.
Вопрос, уважаемые форумчане, следующий: Бывало ли у кого подобное? Есть ли повод для опасения? Или может быть это просто реакция на топливо?

Сообщение отредактировал Jasper: 10 сентября 2013 — 10:21

  • Наверх

#62



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 10 сентября 2013 — 10:25

Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я «забил» на это и не парюсь.

Сообщение отредактировал Голлум: 10 сентября 2013 — 10:25

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#63



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 10 сентября 2013 — 13:44

Просмотр сообщенияГоллум (10 сентября 2013 — 10:25) писал:

Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я «забил» на это и не парюсь.

Вот они, подсолнухи то!))

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#64



Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что — шоколадный трахтор

Отправлено 10 сентября 2013 — 13:56

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я «забил» на это и не парюсь.

а потом выкладываешь картинки — угадай марку авто с множеством отвлекающих моментов)))))))

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

  • Наверх

#65



Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 12 сентября 2013 — 06:33

было такое когда в сугробе буксовал,все выше перечисленные и плюс не исправна тормозная система!прошло само как то))

  • Наверх

#66



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 010 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 мая 2014 — 19:49

Собственно вопрос в основном к присутствующим тут специалистам.

1. Довольно часто появляется такая  ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера

Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом

2. В эти жаркие  когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла.  посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.  
B1825 : ошибка информации об уровне масла

Характеристика : Уровень слишком низкий

Статус : присутствует

Локализация : местный

Переменные, связанные с дефектом

Оптимальный вариант проверки конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.

3. Так же когда смотрел ошибки,  увидел еще такую
BOITEVIT : Коробка передач

Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5

Номер (реферанс) 1: 788813

Номер (реферанс) 2:

Присутствующие ошибки : 1

R61FE000000003056150A0B01260003150A0BFE02000001788813
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно

Статус : промежуточный

Локализация : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт
Включенная передача : Выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 19 *1 C
напряжение аккумулятора : 12.10 В
частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 1072 об/мин
частота вращения на выходе из коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 1112 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 6 N.m
Положение педали акселератора : 0 %

  • Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 408 N.m

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх

#67



sergejs

sergejs

  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 30 мая 2014 — 21:24

Просмотр сообщенияГальченко Павел (30 мая 2014 — 19:49) писал:

Собственно вопрос в основном к присутствующим тут специалистам.

1. Довольно часто появляется такая  ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера

Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом

Работой компрессора кондиционера управляет реле низкого давления останавливая и включая компрессор при достижении соответственно нижней границы рабочего диапазона (остановка компрессора) и верхнего рабочего диапазона (запуск компрессора). У вас происходит срабатывание сигнализации по низкому давлению паров хладагента.
Необходимые действия:
1. Проверить настройки реле низкого давления или заменить его в случае неисправности.

2. Проверить предельные границы рабочего диапазона по которым выдаются алармы (предупредительные сигналы).
Далее в порядке профилактики следует проверить герметичность системы кондиционера, добавить хладагента при недостатке и выявить место утечки, если будет обнаружен недостаток хладагента.

Для проверки кондиционера необходим специнструмент.

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

  • Наверх

#68



sergejs

sergejs

  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 30 мая 2014 — 21:48

Просмотр сообщенияГальченко Павел (30 мая 2014 — 19:49) писал:

2. В эти жаркие  когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла.  посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.  
B1825 : ошибка информации об уровне масла

Характеристика : Уровень слишком низкий

Статус : присутствует

Локализация : местный

Переменные, связанные с дефектом

Оптимальный вариант конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.

Система явно начала указывать о необходимости проверить уровень масла и откорректировать, т.е. долить.
Низкий уровень у вас находится на границе срабатывания датчика низкого уровня.

В первоначальный момент работы двигателя масло подается в верхнюю часть двигателя для смазки механизма газораспределения, поэтому уровень масло временно понижается и срабатывает сигнализация, потом масло начинает возвращаться в картер двигателя и уровень масла восстанавливается. Но для снятия аларма необходимо выключить зажигание, т.е. остановить двигатель.

Ваши действия:
1. Обязательно долить масло, но не 100мл, а не менее 500 мл, так чтобы уровень масла находился по масляному щупу выше середины между меток (min-max).

2. В эксплуатации держите уровень масла в пределах (50-75)% от верхней max метки.

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

  • Наверх

#69



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 010 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 мая 2014 — 21:53

sergejs,Спасибо.!
Ну насчет масла, то через 500 -700 км планирую на очередную. замену.
а по остальному нужно значит к дилеру

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх

#70



Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Отправлено 30 мая 2014 — 22:01


ОФФ:

Гальченко Павел, если бы я по каждой ошибке ездил к дилеру ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

  • Наверх

#71



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 010 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 мая 2014 — 22:12


ОФФ:

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Гальченко Павел, если бы я по каждой ошибке ездил к дилеру ))))

Я помню твою простыню :)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх

#72



arn

arn

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 30 мая 2014 — 22:33

А этом имеются ввиду ошибки считанные сканером или которые по кнопке чек показывает?

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

  • Наверх

#73



cady

cady

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 30 мая 2014 — 22:41

Просмотр сообщенияarn (30 мая 2014 — 22:33) писал:

А этом имеются ввиду ошибки считанные сканером или которые по кнопке чек показывает?

Ошибки им сканер показывает. Понакупили девайсов и развлекаются, страхов на форуме нагоняют :)

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

  • Наверх

#74



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 31 мая 2014 — 05:01

cady, ну почему, низкий уровень масла на экране показывается. У меня тоже частенько проскакивало, проверял уровень, при необходимости доливал.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#75



Avtomehanik

Avtomehanik

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 31 мая 2014 — 11:36

Просмотр сообщенияcady (30 мая 2014 — 22:41) писал:

Ошибки им сканер показывает. Понакупили девайсов и развлекаются, страхов на форуме нагоняют :)

Абсолютно согласен с данным утверждением.

Павел, при всем уважении, если Вы не специалист не читайте ошибки в машине! Если нет симптомов неисправности, то плевать на ошибки. Специалисты иногда не в силах интерпретировать появляющиеся коды и их зависимость с реальными неисправностями. Есть так же фантомные ошибки, которые появляются «просто так».

По делу:

  • B132A — если кондиционер работает, то стереть и забыть. Если есть проблемы с производством холода, то скорее всего замена датчика давления.
  • B1825долей уже масло в мотор!
  • U1208 — выявлен непостоянный крутящий момент или неправильное положение педали газа. Судя по показаниям, в режиме «D» нажимал » слегка» на газ, держа машину на тормозе. Посыпать голову пеплом, затем стереть ошибку и забыть.

Тут можно перефразировать:
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе.
Профессор Преображенский

Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.

  • Наверх

Некита написал(а)
здравствуйте! огромное вам спасибо очень помогло ваше видео! удачи вам вашем деле! лайк однозначно!

Гарднер написал(а)
А вот проводку датчиков абс на бмв лучше бы отремонтировал, поскольку стоят они не дешево. Использую луженый провод с мягкой изоляцией и ниткой чтоле(не знаю как правильно называется), мотаю прочной изолентой и грамотно закрепляю чтоб не было острых перегибов. Около пяти лет так делаю, несколько раз были проблемы(после ремонта ходовки проводку укладывали как попало). Успехов, спасибо за труды и желание сделать мир лучше!

Ross написал(а)
Кнопка которая ‘не знаю для чего’ включает пик пик на поворотники)

Лебяшев Ромодан написал(а)
…! какой метчИк??? после третьего метчИка выключил …

Ика написал(а)
экстракторы это полное говно, сколько ими не пробовал откручивать

Хабиб написал(а)
Всегда думал, стопорное кольцо.

Кобяко Куш написал(а)
Дорого такая работа стоит?

Андриана написал(а)
Привет. А как будеш ставеть без отметок

Вовочка Нездолий написал(а)
Покупайте нормальные машины с нормальными движками (Уаз Патриот, двигатель ЗмЗ 409) в нашей компаниии больше десятка этих машин, пробеги по 300, 400 тысяч километров, ничего не гремит, ничего не рвётся, цепи никто не меняет, а если и порвётся цепь, на поршнях проточки, движку ничего не будет, мелкий ремонт и снова в путь, хватит колотить понты, забудьте о, надежных иномарках’ сейчас все иномарки одноразовые, абсолютно ремонто не пригодные.

Вила Паланкина написал(а)
эх ща меня тросик на светофоре подвёл)
надо будет так сделать +за то что сказал что по всей длине, я хотел с краёв дэцл капнуть…
пи.эс. мужик, ты или лифчик надень или титьки побрей=)

Орландо написал(а)
Спасибо! Все грамотно расписали.
Только имею одно замечание — мьіть такие датчики лучше очистителем тормозов, т.к. он менее агрессивен к резине и полимерам. Карбклинер может оказатся слишком зльім к пластиковьім компонентам и компаундам.

Толик написал(а)
а как зеркальность убрали бы?

Tobias написал(а)
Автор молодец. А вот рукожопы пускай отдыхают!!! Сами не чего не умеют, только … всякую пишут!!!

Винер Маслобоев написал(а)
Отключение проверки ламп ближнего света как сделать через васю знаеш?

Kanaan написал(а)
Че за гавно… такое даром не надо

Сырым написал(а)
спасибо огромное за видео! машина Toyota harrier 3.0 4wd в коробке развалилась планетарка и солнечная. думал бу коробку от harrier, но узнав цену в 60000 рублей, начал искать варианты. наткнулся на Ваше видео и сыкономил 52000 рублей. купил коробку от Toyota ipsun, переставил редуктор, колокол, заднюю крышку и переделал вентиляцию. ставлю на машину, но со 2 на 3 идет пинок. делалаю у электрика адаптацию и машина поехала как надо. Еще раз спасибо Вам за ваш труд и интересное видео! буду смотреть интересные видео, а особенно про лексус rx300 (Toyota harrier) мотор 1mz-fe.

Добавить комментарий

badv писал(а):Источник цитаты Olesya82Не помоют почему? Доступ сложный?

Конкретно печку моют из салона, т.к. хорошо ее не промыть общим циклом из под капота. Но смотря как долго Вы ездили на родном антифриза, я вот долго)) В общем, в моем случае после 4 промывки пошла чистая вода. Кстати родной радиатор — Valeo, неплохо выглядит и легко продувается выдохом. Не знаю, может им и удалось промыть все за зараз, но я на замену радиатора печки решилась, потому как уже говорили, что промывка со временем проблему не решила, а самой печку промывать у меня нет воможности.
Может патрубки у Вас стали горячими после долгой поездки. У меня было так: с пассажир. стороны прохладной дуло,а на водителя теплом, при увеличении скорости обдува вообще везде проходным. Сутра после 10 мин работы верхний патрубок еле теплый, нижний немного горячее. А теперь после замены даже прикоснуться к ним невозможно, но т.к. я подумываю, что где-то все таки старый антифриз остался или осадок старый- заменю через год ещё раз. Фото родного, порвался резин.уплотнитель видимо так демонтировали, ещё у них верхний патрубок почему-то вылез в салон, так что будьте аккуратнее при демонтаже печ и

на промывку, замену печки, залив антифриза в сервисе у меня ушло 5 часов

Отправлено спустя 21 минуту 42 секунды:
А вот так повредили верхний патрубок, уж не знаю как так можно было, но в сервисе обещали заказать и поменять на новый, кстати это я заметила не сразу, т.к. это снизу

Комментарии по теме Код ошибки b132a в Ситроен C3 решение проблемы

Ashling написал(а)
Коробка автомат.

Casey написал(а)
делал кузовщину (красил) забрал с ремонта и машина стала грется аж до 100 с хвостиком нужен совет Дмитрий!!!

Варфоломей написал(а)
Хотел … после увиденного передумал, все разобрать чтоб коробеу снять что за коструктор

Фока написал(а)
… до туманок. Поставь белые лампы после покупки и не ори

Lara написал(а)
Нет видео как снять рулевое колесо? Спасибо!

Карнадоля Магамед написал(а)
Спасибо! правильно обычный способ, у меня сейчас капиталка двигателя на галанте 90г, думал как же их заменить..выдумывал космический корабль. а как оказалось…через такую наставку повылетали как семечки с четырёх ударов)

Проф написал(а)
Ребят подскажите! Первый раз меняли масло в коропке автомат 50 000. В рено меняли масло всё как на видио но есть сомнения. Слили на горячию 2.8 литров потом залили 3.5литров. прогрели передачи пощёлкали и слились 1 литр это нормально? Всё сказали доливать нечего не надо. Получаеться минус 400грамм. Или долить мне ещё 400грамм?

Само написал(а)
стяжки подделка! купите оригинал форсе! я 4 года на сто их ввалить не могу!

Аблай Кридикер написал(а)
зачем подымать,да ещё с двух сторон,глупость.к вашему свединью,масло в бачёк заливается при заведённом двигателе и ничего назад не выгоняет!!! незачем вводить людей в заблуждение если толком незнаете как проводить данную процедуру

Эрвин написал(а)
если так просто выложите кто нить видюху, оч надо)в принципе не сложней чем на тазах конечно, но хотелось бы перед первым опытом увидеть так сказать воочию, во избежание эксцессов

Айрат написал(а)
Шплинт это называется?

Росси написал(а)
Как всегда всё супер.лайк)

Имена написал(а)
Спасибо за видео. А вот на 30 клапанном двигателя V6 где находится датчик всасывания?

Ато написал(а)
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Машина ваз 2112, недавно появилась такая проблема : включаю обогрев заднего стекла и при нажатии на педаль тормоза издаётся звук ошибки (ну пилинькает эта фигня в салоне) стопари при этом не загораются! Выключаю обогрев звука нет но фонари всё равно не горят.Где копать подскажите пожалуйста

Брандон написал(а)
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА

Расуль написал(а)
Евгений, здравствуй. Надеюсь ты увидишь этот комментарий, спасибо за шикарный контент, все понятно, все по делу, все грамотно, просто приятно смотреть. Продолжай в том же духе, желаю тебе ещё больше подписчиков, ещё больше клиентов, а с ними и контента!

Орланд написал(а)
перфороратор) в тему!!!) взял себе на заметку) спасибо!)

Unity написал(а)
Постояно смотрю ваши ролики. всегда все четко ясно и понятно вы просто супер дядя валера, если тачка сломается хочук вам пртехать где вы живете какой город. Я сам из зеленограда

Габриэль написал(а)
салям ты не пробовал детали иногда нагревать? металл имеет свойства расширяться при нагреве)

Савин написал(а)
Обесняешь нормально,но много перематываешь дельного!!!

Добавить комментарий

Фото

07.07.2021, 20:11

Сафоново

Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.

Фото

07.07.2021, 20:37


Ростов-на-Дону

Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.

1


Фото

09.07.2021, 19:26


Сафоново

Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b132a в Ситроен С4 Седан?

Некита написал(а)
здравствуйте! огромное вам спасибо очень помогло ваше видео! удачи вам вашем деле! лайк однозначно!

Гарднер написал(а)
А вот проводку датчиков абс на бмв лучше бы отремонтировал, поскольку стоят они не дешево. Использую луженый провод с мягкой изоляцией и ниткой чтоле(не знаю как правильно называется), мотаю прочной изолентой и грамотно закрепляю чтоб не было острых перегибов. Около пяти лет так делаю, несколько раз были проблемы(после ремонта ходовки проводку укладывали как попало). Успехов, спасибо за труды и желание сделать мир лучше!

Ross написал(а)
Кнопка которая ‘не знаю для чего’ включает пик пик на поворотники)

Лебяшев Ромодан написал(а)
…! какой метчИк??? после третьего метчИка выключил …

Ика написал(а)
экстракторы это полное говно, сколько ими не пробовал откручивать

Хабиб написал(а)
Всегда думал, стопорное кольцо.

Кобяко Куш написал(а)
Дорого такая работа стоит?

Андриана написал(а)
Привет. А как будеш ставеть без отметок

Вовочка Нездолий написал(а)
Покупайте нормальные машины с нормальными движками (Уаз Патриот, двигатель ЗмЗ 409) в нашей компаниии больше десятка этих машин, пробеги по 300, 400 тысяч километров, ничего не гремит, ничего не рвётся, цепи никто не меняет, а если и порвётся цепь, на поршнях проточки, движку ничего не будет, мелкий ремонт и снова в путь, хватит колотить понты, забудьте о, надежных иномарках’ сейчас все иномарки одноразовые, абсолютно ремонто не пригодные.

Вила Паланкина написал(а)
эх ща меня тросик на светофоре подвёл)
надо будет так сделать +за то что сказал что по всей длине, я хотел с краёв дэцл капнуть…
пи.эс. мужик, ты или лифчик надень или титьки побрей=)

Орландо написал(а)
Спасибо! Все грамотно расписали.
Только имею одно замечание — мьіть такие датчики лучше очистителем тормозов, т.к. он менее агрессивен к резине и полимерам. Карбклинер может оказатся слишком зльім к пластиковьім компонентам и компаундам.

Толик написал(а)
а как зеркальность убрали бы?

Tobias написал(а)
Автор молодец. А вот рукожопы пускай отдыхают!!! Сами не чего не умеют, только … всякую пишут!!!

Винер Маслобоев написал(а)
Отключение проверки ламп ближнего света как сделать через васю знаеш?

Kanaan написал(а)
Че за гавно… такое даром не надо

Сырым написал(а)
спасибо огромное за видео! машина Toyota harrier 3.0 4wd в коробке развалилась планетарка и солнечная. думал бу коробку от harrier, но узнав цену в 60000 рублей, начал искать варианты. наткнулся на Ваше видео и сыкономил 52000 рублей. купил коробку от Toyota ipsun, переставил редуктор, колокол, заднюю крышку и переделал вентиляцию. ставлю на машину, но со 2 на 3 идет пинок. делалаю у электрика адаптацию и машина поехала как надо. Еще раз спасибо Вам за ваш труд и интересное видео! буду смотреть интересные видео, а особенно про лексус rx300 (Toyota harrier) мотор 1mz-fe.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка b1301
  • Ситроен с4 ошибка b1154
  • Ситроен с4 ошибка 5ff
  • Ситроен с4 ошибка 04d8
  • Скайп при звонке выдает ошибку