Ситроен с4 ошибка давления масла и загорается стоп

Фото

14.10.2021, 17:12

Химки

Добрый день, друзья-товарищи! В общем решил написать о своей проблеме. В одной из веток уже поднимал вопрос, но вот решил отдельно создать тему т.к. ранее вы, уважаемые форумчане, эффективно помогали с решением других вопросов по машине.

В общем стало у меня часто вылезать две ошибки (текст примерный): 1 — остановитесь, неисправность в двигателе; 2 — стоп, низкое давление масла в двигателе.

Ранее у меня уже такое было после замены масла, но потом вылечилось как-то само собой. И вот сейчас снова заменил масло в двигателе, фильтра масляный и воздушный, и еще поменял датчик давления масла. Так получилось что надо было ехать из одного города в другой. И вот что было. Когда машину запустил и поехал все нормально, потом через 3-4- часа была остановка и после этого появилась ошибка 1 (смотрите выше какая). Думал приехал, но как только тронулся и проехал 5 минут надпись исчезла и больше не появлялась до следующей остановки.

Что заметил: пока ехал по трассе на скорости 90-120, то все ок. Как только скорость снижал, то не всегда, но все же иногда ошибка снова выскакивала и при наборе скорости пропадала. Затем также появлялась ошибка 2 (смотрите выше какая). Ну вот так и чередовались. Изменений в работе машины во время движения не было. Просто выскакивали ошибки и всё.

Доехал без проблем. Вот теперь все-таки думаю с чего начать. Понятно, что нужно на диагностику, но все-таки может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за ответы.

Машина: ситроен с4 хэтч, 2013 г.в. 120 л.с.

Фото

14.10.2021, 17:22


Химки

Ниже прочитал в одной из веток такую проблему у форумчанина. По сути тоже, что и у меня. Он там вылечил заменой масла и фильтров. На момнет замены проехал уже 8000 км. Но я то наоборот только поменял и вот началось. Может правда снова поменять всё?

vikshel10.03.2018, 09:38 Кемерово, Citroen C4 седан II 1.6 16V THP, 2014Доброго времени суток.

Поймал ошибку Р15А1
Симптомы:
ИНОГДА при остановках (на светофоре например) выпрыгивает ошибка «STOP ошибка давления масла в двигателе» + масленка загорается. НО стоит отпустить педаль тормоза и чуть нажать на газ — ошибка пропадает.
Могу день откататься — нет ошибки. а бывает раз — два в день выпрыгивает (при вышеописанных ситуациях).

Заехал в сервис, сняли ошибку «Р15А1», замеряли давление: в 1,5 раз выше положенного.
Говорят, что нужно менять масленый насос или как вариант ПОПРОБОВАТЬ поменять элетроклапан.
Может кого посещал такой недуг??
Подскажите, стоит ли менять весь насос или только клапан??
Заранее спасибо!

Фото

14.10.2021, 17:23


Химки

vikshel13.03.2018, 19:16 Кемерово
Заменил масло и фильтр, три дня -полет нормальный, ошибок нет.
Трубку заказал, поменяю как приедет.

Фото

14.10.2021, 19:09


Череповец

Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление.

Фото

15.10.2021, 02:46


Москва

Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!

-1


Фото

15.10.2021, 09:40


Химки

mom2000ВЧЕРА, 20:09 Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление

Я тоже менял клапан 3 тыс километров назад

GromTMPСЕГОДНЯ 03:46 Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!

В том то и дело, что и доливал, и уровень масла на щупе ок, но все равно ошибки вылезают.

Фото

15.10.2021, 13:26


Санкт-Петербург

Ошибка давления возникает из-за недостатка масла, поскольку движки его очень сильно жрут. Чек это уже следствие. Тема на самом деле неисчерпаемая.

-1


Фото

16.10.2021, 12:39


Санкт-Петербург

Симптомы были практически точно такие же. Уровень масла — ОК, с давлением проблемы, то выше, то ниже. Результат — приговорили электромагнитный масляный клапан. Меняли вместе с косой и уплотнениями. (пробег был чуть больше 50тык, запчасти — около 10 тыр, работа — около 6 тыр в ценах то ли 2014, то ли 2015г.). После замены э/м клапана проблема не повторялась. Интересно, а зачем менять насос, если он выдаёт даже больше положенного ?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Stop. Ошибка давления масла

#1

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру…

Кто сталкивался с подобным?


Kirafon

Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Stop. Ошибка давления масла

#2

Сообщение Kirafon » 11 ноя 2016, 17:49

andi5555
Где-то контакт плохой. 99%


andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#3

Сообщение andi5555 » 16 ноя 2016, 22:37

Кто в курсе, где находится датчик давления масла? Если не сложно приложите фотку, куда смотреть. Заранее благодарен


qidop

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#4

Сообщение qidop » 16 ноя 2016, 22:40


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20713
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3191 раз
Поблагодарили: 4518 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#5

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2016, 22:52

Мне тоже думается, что это в электроклапане
Я писал в БЖ о его замене


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#6

Сообщение Pavel » 17 ноя 2016, 07:40

Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.


Alexnsk

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Stop. Ошибка давления масла

#7

Сообщение Alexnsk » 17 ноя 2016, 08:03

На многих японцах при минимальном уровне масла такая штука выскакивает. У меня знакомый так уровень масла проверял :D , у него «фунтик» много масла ел. Входит в поворот — лампочка загорается, значит надо долить. :D


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20713
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3191 раз
Поблагодарили: 4518 раз
Контактная информация:

Re: Stop. Ошибка давления масла

#8

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 08:58

Pavel писал(а):Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

почему не может быть плохой контакт провода электроклапана? Предполагается ведь, что датчик в электроклапане…


andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#9

Сообщение andi5555 » 17 ноя 2016, 12:53

Уровень стараюсь держать посередине — 5-6 деление (из 10-12) Прямо сейчас на щупе 5 делений.
Так что, думаю, вопрос не в уровне…


andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#10

Сообщение andi5555 » 18 ноя 2016, 23:14

Всем спасибо.
Как переселить все сообщения в тему » Проблемы и печали что с нами встречаются»?
В общем обо всем по порядку.
Решили ребята в сервисе (пока я гулял) вопрос с ошибкой давления масла очень просто, подключились к какому-то аппарату который выдал нормальное давление, но ВНИМАНИЕ!!!! Недостаточное количества масла в системе!. Это при том, что щуп показывал обратное. Мне позвонили, поставили в известность что долили в систему 3! литра масла. Ошибка говорит исчезла. Я приофигев о таких раскладов сообщаю мастеру что буду в сервисе через 5 минут, поедем вместе кататься и такого быть не может так как я смотрел уровень перед заходом в сервис. Уровень был на середине (смотрел, правда на горячую что тож не правильно). Выезжаем, к

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Продолжение
Катаемся… и правда пропала ошибка… странно…
Думаю это как понимать щуп утром на холодную 5 рисок. На горячую тоже. А в двигателе почти нет масла? Пока вопрос остается открытым.
Говорю — «ок молодцы! а куда же тогда делось масло 3 литра вы залили, 2 литра я суммарно за пару недель? Ну думаю, где то реально течет…
Подняли на подъемнике, — там девственно чисто. Нет на моторе снизу масла, ну ни капли.
Меряем компрессию и тут занавес.
9-9-9-9.5
это же просто жопа.
предварительный диагноз — залегли кольца.
Короче рассматривают вариант замены двигателя по гарантии. И ведь не факт что согласуют.(((


Аватара пользователя

Az26

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#11

Сообщение Az26 » 18 ноя 2016, 23:43

andi5555
А какое масло льете? а то очень странно в двигатель всего 3,2 литра влазиет


andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#12

Сообщение andi5555 » 14 дек 2016, 21:09

Подскажите, кто в курсе: приговорили двигатель, (залегли кольца). Расход масла 1 л на 1 тыс. км. После недолгих согласований специалисты из ситроен говорят что сделают капиталку (то есть замену гбц и шпг). Хотя ранее говорили что обычно меняют двигатель по гарантии. Что делать?


Аватара пользователя

Ltd500

Майор
Майор
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: «Пижон какой-то»© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#13

Сообщение Ltd500 » 14 дек 2016, 21:34

У меня тоже периодически такая ошибка при резких поворотах появляется, и всегда это связанно с недостаточностью масло в двигателе, доливаю. Стало появляться после 110К км, по ходу поджирать стал

Это вечная война, человека и бабла


andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#14

Сообщение andi5555 » 14 дек 2016, 23:15

Ошибка давления масла появляется при критически низком уровне масла. Ниже 1200-1500 мл. Обязательно мониторьте.


Романтик с большой дороги

Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Stop. Ошибка давления масла

#15

Сообщение Романтик с большой дороги » 26 дек 2016, 16:58

andi5555 писал(а):Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру…

Кто сталкивался с подобным?

У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.
2. Что касается партронника. Тут 2 причины, т.к. они у меня тоже были. Первая из них — это грязь. Протрите тряпочкой датчик. Вторая — это вышел из строя датчик. Меняйте по гарантии, или пусть проверят контакт. У меня 2 раза один датчик выходил из строя. Его просто не промазывали защитной штукой, и контакты окислялись.
На счёт остального я вам не могу сказать.


Доброго времени! Ситуация следующая: при движении вышла ошибка на БК «низкое давление масла в двигателе, стоп и т.д.» (дословно не скажу, но давление точно) + STOP на приборке, остановился, почитал мануал, до ОД не дозвонился, позвонил в Citroen Assistance, по их просьбе проверил уровень масла-в норме..разрешили ехать дальше, если снова выскочит ошибка-звонить им..сел в машину, завожу-OIL OK уже не горит, ладно, поехал, ошибка вышла снова, буквально на минуту, затем гаснет, остановился и Citroen Assistance вызвали эвакуатор до ОД. Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, но вот говорят уровень масла ниже среднего, ок, доливайте говорю..долили и сказали забирать авто…приехал забирать, заводить-OIL OK не горит…возвращаю ОД, в это время выясняется что они делали запрос в Москву, и им пришел ответ снять клапанную крышку и чет еще, сфоткать и выслать им…вообщем оставил снова машину ОД…ожидание пару дней, звонят-забирайте! приехал, сказали что сейчас какая-то новая прошивка и OIL OK будет загораться только после длительной стоянки, в двигатель заглядывали, фотки выслали-Москва сказала все ок, только пусть клиент(я) уровень масла проверяет каждую тысячу км, ладно думаю…спорить не буду…хотя за 27к пробега масло не ела совсем и ойл ок всегда загорался и гас..проехал я 30 км как вышла о5 эта надпись и стоп, уровень масла по максимуму…вот скажите, это что?! кто что думает? сорри за многа букав..

Обновлено: 05.06.2023

Stop. Ошибка давления масла

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Кто сталкивался с подобным?

Кто в курсе, где находится датчик давления масла? Если не сложно приложите фотку, куда смотреть. Заранее благодарен

где этот датчик не скажу, но у меня было такое, когда уехал от ОД (после замены цепи ровно на 300м), приговорили электромагнитный клапан масляного насоса, заменили на месте, по гарантии. как я понял — не я первый, кто так уезжал.
ошибка светилась именно давления масла, на щупе — было под макс отметку.
после замены — все ок

Stop. Ошибка давления масла

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

Pavel писал(а): Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

почему не может быть плохой контакт провода электроклапана? Предполагается ведь, что датчик в электроклапане.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Уровень стараюсь держать посередине — 5-6 деление (из 10-12) Прямо сейчас на щупе 5 делений.
Так что, думаю, вопрос не в уровне.

Stop. Ошибка давления масла

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Кто сталкивался с подобным?

Кто в курсе, где находится датчик давления масла? Если не сложно приложите фотку, куда смотреть. Заранее благодарен

где этот датчик не скажу, но у меня было такое, когда уехал от ОД (после замены цепи ровно на 300м), приговорили электромагнитный клапан масляного насоса, заменили на месте, по гарантии. как я понял — не я первый, кто так уезжал.
ошибка светилась именно давления масла, на щупе — было под макс отметку.
после замены — все ок

Stop. Ошибка давления масла

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

Pavel писал(а): Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

почему не может быть плохой контакт провода электроклапана? Предполагается ведь, что датчик в электроклапане.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Уровень стараюсь держать посередине — 5-6 деление (из 10-12) Прямо сейчас на щупе 5 делений.
Так что, думаю, вопрос не в уровне.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Engine Oil Pressure Too Low Для тех у кого такое было есть и будет Оценка: -
-
-
-
-

Не нашел темы про эту ошибку,создаю.

Имел опыт с подобной хренотой — комп пишет — «Engine Oil Pressure Too Low».
Как следует понимать из перевода — «давление масла в двигателе слижком низкое».
Такая ботва случалась в основном на холостом ходу.

Вылечилось всё заменой масла и фильтра.

P.S. Привет официальному сервис центру Ситроен — написали замена масла и фильтра — а фильтр не менян был оооочень давно. видимо совсем зп низкая что уже фильтра подрезают.

Ну да,имеется ввиду «подспи**джевают».

Когда вам вручают автомобиль после ТО вы полезете сами откручивать масляный фильтр проверить поменян он или нет?:) Так вот похоже надо это делать друзья.
Факт фактом,я просто поделился.

Не хочется подставлять Сервис-Центр,ведь всё же там помимо . даков еще есть нормальные люди.
Скажу лишь что это один из Официальных СЦ Ситроен в Москве.

ага там хорошие люди, а остальные попадают на фильтр и масло, (а может на ремонт) мне пожайлуста в личку сбросьте этих хороших людей

«давление масла в двигателе слижком низкое».

Вылечилось всё заменой масла и фильтра.
а фильтр не менян был оооочень давно.

Если Вы считаете, что старый, не заменённый вовремя масляный фильтр, снижает давление масла в системе, то это ошибка. Если фильтр оказывает большое сопротивление протеканию масла (забит), то из-за повышения разности давлений на входе и выходе фильтра открывается перепускной клапан и масло без фильтрации поступает в магистраль. Это необходимо для исключения масляного голодания двигателя при холодном пуске зимой (клапан открыт долго!) и в случае засорения фильтра. Лучше грязное масло, чем никакого. Вязкость масла иногда снижается по мере его износа, вот это и снижает давление в системе. Что касается проверки качества ремонта, то тут спорить не очем. Я НИКОГДА не оставлял свои а/м в сервисе — всегда присутствовал при их ремонте!

Есть мысли куда копать?

та же фигня, что и у автора поста, при чем фильтр и масло были поменяны 2 мес назад, и за это время машина 1,5 мес простояла во дворе, наездив километров 50. достал фильтр, сломана крестовинка в центре, поставил новый, все гуд.

Всем доброго времени суток, господа ситроводы! Подскажите, пожалйуста, может ли низкое давление масла в двигателе влиять на работу АКПП Citroen c5 2005 2.0? У меня после появления на дисплее «Engine Oil Pressure Too Low» не включается первая и задняя передачи. При отпускании педали тормоза наката нет при дабавлении газа толчек и поехали. Ошибка выскакивает при достаточном прогреве масла в двигателе, соответственно летом токие толчки участились. Провели капремонт коробки-не помогло.

Ad5HcwUWnwE.jpg

все грамотно написано, только еще упустил эксплуатацию двигателя при повышенных оборотах, когда процесс жора масла увеличивается в разы.

Если других лазеек утечки-попадания масла в цилиндры нет и побег его наружу двигателя тоже нет, то угар масляной плёнки оставшейся в «щелях» хона цилиндров будет мал, и масла, залитого в картер, хватит до следующей замены, его не придётся доливать.

Активный пользователь

Таки перезалил во ФранцАвто единственно рекомендованное total first 0w30 после пробежки 1600 км на 9000 5w40.
Выехали из сервиса, газанул, и вот те: warning engine pressure oil. Газ отпустил, пропала. Нажал — опять тревога и т.д.
Возвратилися, сервисмены всё проверили и заключили: надо менять маслонасос и электроклапан к нему. 18 тр и 7 тр.
Я уж внёс было предоплату, но что-то сомнения гложут: вроде так происходит у многих после более вязкого масла к более жидкому. У кого-то ошибка пропадала со сменой фильтра, у кого-то после пяти-шести заводок. У моего фильтр проверили, сказали, что с ним всё в порядке.

Вопрос в том, ну неужто вот так вдруг и сразу сдох масляный насос? Уж что-что, но сей агрегат к рисковым на нашем двиге THP150 не относится. Прежде подобная ошибка ни разу не проявлялась. До того всё время использовали total ineo esc 5W30.

Ал_др

Постоянный пользователь

Но масло то гуще при рабочей температуре 5w40, чем 5w30 вот и он выдает что давление не то, а точнее выше нормы. Кто же вам посоветовал залить w40 вместо w30, еще бы был убитый двигатель с увеличенными зазорами, то может прошло бы, а так масленое голодание и капремонт двигателя.

Активный пользователь

Я тут уже сообщал, что во ФранцАвто и посоветовали, после того как я к ним обратился с проблемой масложора — около 500 г на 1000 км. Правда, они же и две утечки нашли и устранили, но масло уже было залито 5W40. Кстати, масложор остался, но где-то на уровне 300 г./1000 км. При этом я довольно часто за эти 1600 км «отжигал» на м2.

Александр, так я не понял, что, не обращать внимания на warning? Подозреваю, что вы не уловили нюанса: сейчас у меня как раз ineo first 0W30, это при нём выскакивает сигнал тревоги. 1600 км я откатал на 9000 5W40.

Fantomas

Активный пользователь

max.xm

Пользователь

Fantomas

Активный пользователь

max.xm

Пользователь

Fantomas

Активный пользователь

Мишаня

Новичок

Alexandr

Пользователь

Для начала надо попробовать скинуть клемму с АКБ на несколько секунд. Если все исправно и уровень в норме, ошибка скинется 100%

Evsey

Постоянный пользователь

Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотрим

Pianist-74

Полковник

Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотрим

Evsey

Постоянный пользователь

croopenich

Постоянный пользователь

Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру. Количество пройденных км не важно.
Женя, если не влом, посчитай, плиз, на каком запуске двигла ошибка пропадет.

Evsey

Постоянный пользователь

Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру. Количество пройденных км не важно.
Женя, если не влом, посчитай, плиз, на каком запуске двигла ошибка пропадет.

croopenich

Постоянный пользователь

Если моя просьба напрягает — ну не считай, делов то :)

GuruEp6

Активный пользователь

мотор цепной Еп6 ?
в принципе беспокоиться не о чем. главное чтобы там было масло. Датчики частенько глючат и ошибки даже не хотят скидываться диагностикой. машина должна поездить и всё пройдёт со временем. если задержится на долго то замена датчика. за 3и года работы пару раз всего менял.

Георгий_c5

Пользователь

У меня тоже была такая ошибка.
Видимо масло отлилось от датчика (большие ямы на скорости до 5 кмч), он сработал и БК запомнил ошибку.
После следующего включения зажигания, вылетела ошибка. Проверил щуп — все ок, но не понял почему ругается, подумал что за 2тыс км пути масло немного скушалось, подлил чуток.
Ошибка исчезла через 2 дня. Наверно, можно было не подливать.

TOP UP ENGINE OIL LEVEL
Вообще, это даже не ошибка, а рекомендация. Ехать можно.

Активный пользователь

Я каждый раз когда ставлю авто криво (2 колеса на высокий бордюр), на утро получаю такую табличку. Действительно, гаснет только через 1-2 дня, т.е. не сразу почему то. Но в итоге всеравно гаснет на следующее утро. Вроде без эпик фейлов.

pavn-p

Пользователь

тоже было. запарковался криво. прошло на следующий день. уровень был норм, но доливал на всякий немного.

Vobla

Активный пользователь

Не подскажите.
Купил Ситроен Ц5 уже как 2 месяца. Пока больших хлопот не было, очень нравится машинка, проехал уже около 10 000 км.
У друга на финике FX стуканул двигатель, из-за того что ездил без масла и ниодин датчки ничего не показывал. ну я думаю, надо у себя глянуть щуп, а то ни разу не смотрел. Достаю щуп и вижу, что масла почти по самую последнюю отметку, т.е не по средине, а выше.

P.S. Citroen C5 2010 1.6 THP. Щуп пружиный и на нем имеются 2 железных ободка, как я понял мин и макс. Так вот у меня масла почти до МАКС доходит. Стоит ли его ехать сливать или же докататься до ТО?

Читайте также:

      

  • Перезарядка генератора на уаз
  •   

  • Виновника смертельного дтп осудили
  •   

  • Собрать кровать карина 6
  •   

  • Получил травму в дтп одежда обильно промокла кровью
  •   

  • Горит vsa abs и восклицательный знак honda

На прогретом двигателе и холостых оборотах загорается СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!

Сергей Сарнов
Я езжу на Citroen C4
Минск, Беларусь

Здравствуйте, может, кто сталкивался с проблемой на горячем двигатели загорается стоп, компьютер пишет .stop too low oil pressure, но только на холостых, когда включаешь передачу и даёшь газ — всё пропадает .Машину купил недавно .Не знаю умирает двигатель или что-то с электроникой? Об.1.4, бензин 2007 года .Кто знает пожалуйста напишите .Заранее спасибо.

Пробег: 247 000 км

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Citroen C4 (1G)

Блин такая же проблема бывает, я грешу всё-таки на датчик, так как если бы насос то тарахтели бы гидрики, но у меня еп6, хотя сам ищу,

в первую очередь попробуй поменять датчик давления масла

В первую очередь- фильтр[перегородка ломается очень часто]сам менял два раза, если нет то насос, но я очень сомневаюсь

Я езжу на Citroen C4 (1G)

В первую очередь проверить масляный фильтр, он пластиковый бывают случаи внутри корпуса фильтра есть перекрестие оно разрушается, в итоге пружина давящая на клапан не работает, давление масла не создаётся. Многие не знают и едут дальше, итог плачевный, мотор застучал!

Давление масла померять не судьба механическим манометром и посмотреть в автодате какое есть и какое должно быть?

Ну тут явно тебе неодна Ванга не подскажет. Логично что при повышении оборотов повышается и давление в системе. Так что тут скорее проблемы с мотором. Если смотреть своими силами, я бы снял поддон и глянул маслонасос.

А ты приставку 18+ напиши и вперёд. Я не обидчивый=)
Критику воспринимаю нормально

Ну, напиши)Если бы была пробита прокладка ГБЦ, то машина бы перегревалась, да и думаю автор поста, не дурак и проверил первым делом масло.
Я лично на пробитой прокладке год откатал, правда масло наружу изначально гнало, а со временем и в расширительный поперло, так не одной надпись о низком давлении масла я за год не увидел.

антифриз в бачке чистый, вроде

может наоборот антифриз идет в масло разжижая его. Это всего лишь один из вариантов может быть на самом деле и насос, и банально износ вкладышей

антифриз в норме не уходит

попробуйте банально поменять масло, тотал кварц 5w40, оно с хорошей вязкостью на рабочей температуре. Если не поможет тогда уже копать дальше

Не в гбц тут дело.
У тебя три варианта
1)Самый простой, Уровень масла. Но думаю это ты проверил первым делом.
2)Тоже простой, сломало крестовину в масленном фильтре. (Выкрутить фильтр, проверить.
3) Самый сложный, умирает насос.(Разбирать, смотреть.)

фильтр не снимал, спасибо посмотрю, а датчик давления не может глючить

спасибо, буду пробовать с пункта2


sergey-sarnov

фильтр не снимал, спасибо посмотрю, а датчик давления не может глючить

Да, и если бы датчик глючил, то глючил бы во всем диапазоне, а не только на холостых.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка в162с
  • Ситроен с4 ошибка акпп p0006
  • Ситроен с4 ошибка verifier
  • Ситроен ошибка braking system
  • Ситроен ошибка 1517