Ситроен с4 ошибка неисправность двигателя отремонтировать автомобиль

Доброго времени суток всем форумчанам.

Решил поделиться своим случаем этой зимы.

Завожу машину ключом,загорается чек и надпись на дисплее «Неисправен двигатель,отремонти́руете автомобиль»,при этом вентилятор набирает обороты,как самолет при взлете.

Сбрасывал клемму с аккума,результат тот же.Оставил авто до вечера,вечером решил «прогнать» машину.

В результате,вентилятор вернулся к нормальной работе.Однако делать нечего,чек и надпись не уходят,надо ехать на диагностику.Следующим днем выбрал время и решил ехать.При этом открыл капот проверил уровень масла щупом,потом осмотрел горловину,проверил уровень антифриза,смутило неподвижность уровня в бачке,решил «оживить» жидкость нажатиями на патрубки.Завел машину и о чудо,чек не горит,надписи нет,на диагностику не поехал.Есть мысль,что «прихватило» антифриз,года три не менял.Морозы были за минус тридцать.А чек вышел уже при температуре около минус двадцать.И всё вернулось в нормальное состояние уже при температуре «африки» -14…-16 градусов.Сибиряки меня поймут.Может кому то будет полезен мой опыт.

Неисправность двигателя

Модераторы: Cromium, juri

silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

Неисправность двигателя

#1

БК выдает сообщение что двигатель не исправен и горит чек на тахометре.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#2

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

может быть из-за бензина, у меня раньше тоже выдавал сообщение о неисправном двигателе 3 раза за 1.5 месяца, промыли инжектора и теперь заправляюсь только на газпроме, больше слава богу не вылетает эта ошибка, можно еще клемы снять с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть, а так можешь съездить к дилеру на диагностику


silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#3

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Она на часов 5 пропала а потом опять выскочила и не пропадает. В пятницу к од.


silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#4

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Съездил на диагностику, забрали авто. Вот и первая поломка!! 5700 км пробег!! Сломался ТНВД!


денис846

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )

Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)

Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.

Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)

ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.

я не думаю что у тебя у одного дизель )


silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#6

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой

непосредственного впрыска топлива)

Вычитал в яндексе)


денис846

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

всё понятно теперь )


Синицын

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
Прошлый авто: Ваз 21115

#8

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Всем Привет.

Кто то может объяснить!!

Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту — две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??

Заранее спасибо..


Аватара пользователя

АндроId

Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Синицын

Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…


Честный

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Синицын писал(а):Всем Привет.
Кто то может объяснить!!
Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту — две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??
Заранее спасибо..

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.

Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)

Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.


Kortes

Майор
Майор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 73 раза

#11

Сообщение Kortes » 05 мар 2014, 12:52

Честный

А что за «педально-ключевое» обучение дроселя? На наших машинах это есть? Для чего оно предназначено и где это можно изучить?


Аватара пользователя

todo

Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#12

Сообщение todo » 05 мар 2014, 13:31

Честный писал(а):когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать

видимо регулировка положения возд заслонки, другими словами регулировка хол хода. попадал на такое с прежней машиной, там я был готов к процедуре.

Честный, расскажи как здесь эта процедура проводится?

— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 05 мар 2014, 15:51

Думаю сброс клеймы вылечит эту проблему!


Синицын

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
Прошлый авто: Ваз 21115

#14

Сообщение Синицын » 05 мар 2014, 18:04

Спасибо всем за ответы!!!

Продолжение, Часть вторая.

С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.

Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.


Павел

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 127000+
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Павел » 05 мар 2014, 18:36

Меня лукойл тоже раз подвел,теперь там редко заправляюсь. Правда не так все печально как у вас


Уважаемы владельцы С4, помогите, пожалуйста! Загорается сообщение: неисправностт двигателя, отремонтируйте автомобиль. В том году 1 раз тоже выскочила такая же, но через 10 минут исчезла. В чем причина? Может какой датчик температурный?

Надо сделать две вещи:
1. Попинать левой! ногой по правому! колесу.
2. Провести обряд очищения с шаманскими плясками и бубном.
3. (можно не делать) Позвонить в сервис и записаться на диагностику.

заправляться надо на проверенных заправках, а не в первых попавшихся при пустом баке

Заправляюсь ВСЕГДА на одной и той же заправке Лукойл, 95 экто.

проблема в топливе. периодически выскакивает такая ошибка у всех, думаю.. недавно у меня была подобная ситуация в очень жесткой форме: дважды подряд заправился на Лукойле на Сусловой, после чего дошло до того, что авто практически перестало заводиться и глохло на холостых. избавился заменой свечей, выжиганием бака до суха и заливкой вытеснителя воды в топливную систему.

Я еще как назло 50 литров залила, думала, чтоб на праздники зватило. Чего теперь делать посоветуете? К ОД ехать? Случай, получается негарантийный. И машина, кстати, действительно плюется, когда завожу, потрм вроде себя штатно ведет. И какие последствия от такого некачественного бензина для движка?

Маняша25 писал(а)
И какие последствия от такого некачественного бензина для движка?

Все может плохо кончиться.

тем более, если

Маняша25 писал(а)
действительно плюется, когда завожу

Срочно записывайтесь на диагностику!!Не медлите!

лесная ягода писал(а)
Срочно!!Не медлите!

ааааааааааа мы все умрем!!!!!!!!!!! ааааааааа……….;))))

Она еще по колесу не пинала и в бубен шаманский не била, так что можно и погодить пока )))))

Я подумала, что первые 2 пункта она выполнила уже, и все безрезультатно!

А с двигателем ведь шутки нельзя шутить. Тем более, если он на гарантии. так что СРОЧНО!!!!!! в сервис

Да полно Вам! На диагностику — это всегда успеется. А как же «поговорить»? Тут ведь главное — задать вопрос:»Что может быть?» Такое ощущение, что самолично засучит рукава и будет починять.

Нет, ну а что, был бы у меня прибор для диагностики ДВС или чего там требуется, я бы засучила рукава, продиагностировала бы и починила всё, что нужно и всё, что не нужно!))) Но это, скорее, произошло бы где-то в параллельной вселенной…

лесная ягода писал(а)
Нет, ну а что, был бы у меня прибор …

мечтать не вредно;)

Сомнительная мечта какая-то))

спрошу не в тему: как тут ситроеновский значёк получить, что-то не дают в теме о новичках….

Она «вроде как есть, но вроде как и нет»)))

B.B.K писал(а)

лесная ягода писал(а) <br> был бы у меня прибор … <br>

<br> была бы лесным ягодом;) …

+стопицот в карму :)))
как же я сам не заметил….старею….

да ничего не делать. жгите бензин. если будет повторяться ошибка, то езжайте в сервис проверять свечи, да делать диагностику двигателя, на всякий случай.

Вот опять, где Вы были, когда у меня такая ошибка вылезла? А то я сразу к ОД поехала и тему тут даже не успела создать и поспрошать что да как, да почему. Досадно даже как-то.

лесная ягода писал(а)
Вот опять, где Вы были, когда у меня такая ошибка вылезла?

хех… я со своей ошибкой боролся, видимо.
пс. ещё можно клемму аккумулятора сбросить, когда глохнет — иногда помогает!
;-)

лесная ягода писал(а)
я сразу к ОД поехала и тему тут даже не успела создать и поспрошать что да как, да почему.

Эко Вы неправильно себя ведете. Не по-автофорумски ни разу. Так нельзя. Надоть наоборот все. Низачот Вам.:))))

тут может быть и заправка нестабильная (часто бодяжат) и приставка экто топливу качества не добавляет

+
экто только хуже делает, имхо
так же, как и драйв

Да вообще у меня на Лукойловском бензине (никаком) ни старый, ни новый Ситро не ехали, пришлось метнуться к Газпрому…)

Вообще добавляй, ни добавляй к слову «какашка» приставку «экто» — «эктокакашка» ландышем не станет))

Да, последние заправки на лукойле огорчают. Предпочитаю «Терминал», на газпром не ногой.

лукойл лукойлу рознь, я заправляюсь на одной и тойже лук заправке уже 2 года, проблем не было….

много лукойловских заправок по франшизе работают, с ИП каким нибудь Гагиашвилли…какой ИП, такой и бэнзин!)))

а на какой именно? лично я более или менее спокоен за те, что у трамплина, Ганзы и у Дворца спорта. раньше доверял на Суслова, но после двух подряд заправок по осени поменял свечи в итоге и туда больше ни ногой.

на моск шоссе, напротив карусели

Это может быть и не бензин вовсе! Подобная проблема обсуждалась на драйве2, у многих после визита в сервис был приговорен термостат. В любом случае, вам к дилеру.

Содержание

  1. Клуб Citroen C4 Sedan
  2. Неисправность двигателя
  3. Неисправность двигателя
  4. Клуб Citroen C4 Sedan
  5. Неисправность двигателя
  6. Неисправность двигателя
  7. На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?
  8. Клуб Citroen C4 Sedan
  9. Неисправность двигателя
  10. Неисправность двигателя
  11. Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен
  12. сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка:
  13. #1 blackdoctor

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправность двигателя

Модераторы: juri, Cromium

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправность двигателя

Модераторы: juri, Cromium

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Источник

На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Все может плохо кончиться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ааааааааааа мы все умрем. ааааааааа. ;))))

Она еще по колесу не пинала и в бубен шаманский не била, так что можно и погодить пока )))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я подумала, что первые 2 пункта она выполнила уже, и все безрезультатно!

А с двигателем ведь шутки нельзя шутить. Тем более, если он на гарантии. так что СРОЧНО. в сервис

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправность двигателя

Модераторы: juri, Cromium

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка:

#1 blackdoctor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 July 15
  • Город: курск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4седан

авто — с4 седан, 1,6л, бензин, 2013г/в

на днях произошло следующее:
во время движения загорелся service , чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с противным писком.
мысль первая: паника.
мысль вторая: не понял! (если культурно)
открыл капот, слышен стук гидрокомпенсаторов
заглушил мотор, проверил уровень масла — ниже уровня щупа. с последнего ТО 10.000. или съела или не долили. а скорее и то и другое.
догуляли до магазина, купили масло, залили — ушел литр.
завели, стук гидрокомпенсаторов исчез, service пропал, остался чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с писком. повторяется при каждом запуске. чек горит, но больше никаких проявлений. двигатель работает нормально.
до ближайшего официального сервиса минимум 160 км.
позвонил в ситроен-ассистенс. послали в оф-сервис. объяснил ситуацию. сказали, что эвакуируют бесплатно только стоящие машины и предложили или ехать в оф-сервис и ждать, пока клинанёт или платную эвакуацию.

заехал к электронщикам, подключились к компу, ошибка: НЕДОСТАТОЧНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ошибку сбросили, пока больше не появляется.

предположили так: гидрокомпенсаторы без масла отрубились, движок начал коптить, сработал датчик выхлопной системы.

вывод: проверяйте масло хотя бы раз в 1000 км.

Источник

Добрый день ребят.
Через неделю после покупки авто жена начала жаловаться на подернивания при трогании. Я был уверен что это связано с подходящим сцеплением не придавал значения данному факту.
В один прекрасный день собираемся ехать в соседний город(30 км от нас) выезжая из города машина начала на низах прям ощутимо так подергиваться, так же периодически вздрагивали на холостых. Через пару минут такой езды выскочило сообщение из названия поста, загорелся чек. Паника)
Лексии при себе не имеем, подключил обычный свисток ODB 2, показал ошибки P1336 и P1340, курю Драйв, подозрение на свечи, катушки, наконечники.
Снимаем рампу, выкручиваем свечи.
Свечи в печальном состоянии, со следами пробоя, смотрим наконечники, та же картина.
Свечи ставлю Denso KH16TT. Проверенный и надёжный вариант.
Спустя пару км пропадает чек, сервис ошибка так же пропала.
Заказал наконечники Tesla CP068, цена 400р/шт, цена радует, качество пока не знаю, ставил ранее данного производителя на Лансер, работали без нареканий.
Поставил, проблема решена.
Спасибо за внимание ребят.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Tesla CP068
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 89 400 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка катализатора
  • Ситроен с4 ошибка двигателя крутится вентилятор
  • Ситроен с4 ошибка двигателя дергается
  • Ситроен с4 ошибка давления масла и загорается стоп
  • Ситроен с4 ошибка в162с