Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
как-то решилась проблема?
После сброса ошибки снова появляется она же?
Да, после замены датчика и сброса ошибки
дпкв устанавливается в любом положении к/в
Проверяйте иголочками осциллографом со стороны ECU, там должна быть синусойда с однородным прогалом примерно длительностью в две волны синуса.
Мне тоже посоветовали датчик поменять в итоге был плохой контакт на клеме бензонасоса
Спасибо, проверим. хотя давление есть, и слышен звук работы бензонасоса…
датчик коленвала какой фирмы? у меня был случай, машина то заводила то не заводилась, кто то посоветовал поменять датчик коленвала, купил то что было в наличии в магазине(делфи помоему) и как только я его поставил так машина вообще перестала заводиться…сдал этот и купил бош…уже два года проблем не знаю…
Ера. 2 штуки) и оба работают… дело точно не в нем, к сожалению
Здравствуйте, решили проблему?
Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0336
Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0336
Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.
Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).
Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.
Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0338 — Датчик “A” положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
- Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи
Причины возникновения ошибки P0336
- Износ или повреждение зубчатого колеса
- Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
- Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0336?
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
- Вибрация двигателя
- Заглохание двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0336?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
- Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
- Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
- Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
- Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
- Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
- При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
- Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
- Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)
Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0336
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.
Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0336?
Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.
Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0336?
- Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
- При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена и перепрограммирование ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0336
Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.
Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0336?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Citroen C4 2007 г.в нет искры — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen C4 2007 г.в нет искры
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! Ситроен с4, 2007 год, 1,6 акпп, проблема в следующем, хозяин приехал домой заглушил машину, на утро она не завелась.
Искры нету, форсунки не открываются. Сканер взял только ЭБУ двигателя, висит одна ошибка P0336 по скольку сканер мультимарочный и модуля на ситроен нету, ошибку сбросить не могу и статус иммобилайзера тоже не вижу. Меняли новый датчик ДПКВ, полностью прозванивали проводку от ДПКВ до ЭБУ (сопротивление 0), смотрели шкив. На модуле зажигания нету постоянного напряжения на сколько я знаю там должно быть 12 вольт или я ошибаюсь?
На форсунках напряжение 3 вольта в момент прокрутки стартера 8 вольт, однако свечи сухие. Может кто подскажет в чем может быть дело… -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
когда же китайские мультиметры перестанут продавать
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Спасибо! Очень важная информация, вы просто сразу помогли мне решить проблему!
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Сканер нужен нормально читающий, и осциллограф. Так то ошибка P0336 по OBD указывает на отсутствие сигнала ДПКВ/ДПРВ в момент прокрутки. Осциллографом хорошо смотрится. Мультитестером никак…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 06.03.2010
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- г.Уфа Башкирия
Вы с напряжением разобрались?На сканере сколько Uборт.?Сканер прокрутку отражает?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
Чтобы получить какую-то подсказку надо для начала оформить тему правильно
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Машину завел, проблема была в иммобилайзере
-
offline
Диагност, электрик — peugeot, citroen, renault, kia, hyundai
- Регистрация:
- 12.09.2011
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Воронеж
что именно было с иммо ??? и что делалось для решение проблемы???
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
-
Закрытая тема.
Плохо видно, но если в микросхеме — дырка, то, конечно:
14 часов назад, Sego сказал:
сгорел блок предов
причем, «ясным пламенем».
1. К сожалению, могут быть ещё сгоревшие детали, без внешних признаков. Если питание этого чипа (нужна информация по нему) ниже 12В (должен определить специалист), то такие повреждения получаются, если пробито его вторичное питание и напрямую пролезли 12Вольт . При обрывах массы, на некоторых цепях могла произойти даже переполюсовка приложенных напряжений.
2. Плата чистая? Тогда, причиной, может быть что-то, даже, не на этой плате!!!
Тогда, будьте осторожны , есть вероятность, что новый блок постигнет та же участь, при первом же подключении или запуске !!!
Вам нужен опытный электрик (осторожный), который сможет проверить все (!!!) сопряженные цепи () на машине, и прежде всего, генератор и все «массы». Заочно помочь будет сложно.
3. Вы правильно сделали, что провели первоначальный внешний осмотр (азбука электрика). Но на следующих этапах нужна схема.
21 час назад, Gruzf сказал:
Схему попросили? В студию!
Их просят в этой теме (для запроса нужен VIN):
З.Ы. Бывали приколы, когда такие явные «прогары», были не связаны с жалобами клиента, а относились к другим, не связанным, цепям. И так бывает, электрика — она больша-ая «шутница»?
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый день проблема в следующем машина пытается завестись но туд же глохнет по диагностике ошибка P0336 датчик коленвала не правильная синхронизация, ставил новый датчик, осцилограма с датчика коленвала на мозгах в порядке, метки ГРМ проверил, массы плюсы на мозгах всё в порядке подскажите куда копать,мотор 1,6 16v NFU год 2005 коробка автомат.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
метки грм проверь ,катушку зажигания, наконечники, свечи датчик колена не причем ошибка из за того что ДВС не запустился или нет синхронизации начни с меток
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю проблема на самом деле в разбеге коленвала с распредом — метки/шпонки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
был такой косяк на ситроене С4 с таким же двиглом (это тот-же пежо307)ругался на датчик колена и по диагнозе обороты были при прокрутке стартером.Поставили новый датчик колена именно к этой машине а не похожий ,и завелась
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Метки проверь у них на коленвалу шпонки нету может шкив првернуло на этом моторе это бывает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Метки в норме датчик подкидывал с другого пыжика с такимже двиглом, при прокрутке стартерои когда она пытается завестись сканер показывает опережение зажигания -20 градусов.Читаю КТС.Кде ещё копать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Выкручивал кислородник перед катом результат тот же.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый день проблема в следующем машина пытается завестись но туд же глохнет по диагностике ошибка P0336 датчик коленвала не правильная синхронизация, ставил новый датчик, осцилограма с датчика коленвала на мозгах в порядке, метки ГРМ проверил, массы плюсы на мозгах всё в порядке подскажите куда копать,мотор 1,6 16v NFU год 2005 коробка автомат.
Выложи осцилограму. Может мы увидим что в ней не в порядке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если есть возможность переобучи заслонку, прочитай ошибки в БСИ и ПФСИ может они блокируют запуск, проверь катушку
Изменено 19 июля 2009 пользователем Sega
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.
Осциллограмму покажи. Коробку снять успешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.
задающий диск как на «тазе»(такой же формы) только на мвховике :eblsshow:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 10 месяцев спустя…
Гость C4MT
-
- Рассказать
привет всем,я тут новичок,в инете случайно прочитал тут разговор и решил написать может кто подскажет!у меня Ситроен С4 1.6 механика,у меня машина через день примерно заводиться..то есть я могу где нибудь остановиться,зайти в магазин выхожу не заводиться!делали диагностику ошибка P0336!не знаю как поступить дальше,ведь бывает что дня 2-3 езжу и нет проблем!до этого мне меняли прокладку ГБЦ!редко но может и на ходу заглохнуть!подожду минут 15 и как ни в чём не бывало завелась!интересно будет услышать мнение!!спасибо…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
привет всем,я тут новичок,в инете случайно прочитал тут разговор и решил написать может кто подскажет!у меня Ситроен С4 1.6 механика,у меня машина через день примерно заводиться..то есть я могу где нибудь остановиться,зайти в магазин выхожу не заводиться!делали диагностику ошибка P0336!не знаю как поступить дальше,ведь бывает что дня 2-3 езжу и нет проблем!до этого мне меняли прокладку ГБЦ!редко но может и на ходу заглохнуть!подожду минут 15 и как ни в чём не бывало завелась!интересно будет услышать мнение!!спасибо…
Может уже не актуально — но тем не менее… копать так:
1) топливный насос в баке(клинит или нет), и его питание
2) свечи, катушка
3) заслонка и её фишка (заклинивание, плохой контакт)
4) катализатор (очень редко)
Только после этого всякие метки, датчики и т.п.
Удачи…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.