Ситроен с4 ошибка p0597

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Потёк по шву термостат. Я заменил его на новый V20990174 Vemo. Езжу уже с ним почти пол года. С температурой и печкой все хорошо. Антифриз больше не доливал, никуда не уходит. Но с момента замены появилась Ошибка управления термостатом p0597. Пробовал стирать её Лексией и ELM327. Она все ровно появляется, иногда не сразу. Опять нужно менять термостат?

Запчасти

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сигнал или питание на нагреватель не приходит ошибка p0597 кто может помочь куда копать?

Термостат. Управление сдохло.

Не советую к покупке —->>> V20990174 Vemo подклинивал с момента установки и через пол года перестал открываться вообще + ошибка p0597.

Сейчас установил F076R70 FATHER. Пока замечаний нет.

управляемый так же поставили?

тогда надо мониторить температуру, а там уже делать выводы кто виновен.

По АвтоГуту разница в цене между оригиналом и V20990174 Vemo 600 рублей. 6300 и 5700 соответственно.

Менять и лучше на оригинал

Судя по ошибке, заклинил в открытом положении.

Когда прогревается, я стоял трогал шланги под капотом. Он с начало закрытый, а потом потом когда нужно открывается. Машина прогревается быстро

А в движении? Тогда датчик ОЖ мудрит. Фишку проверьте.

Заменил датчик температуры. Теперь ошибка появляется только когда двигатель прогревается. На прогретом она сама исчезает.

То есть при запуске сразу выдает? Или через какое то время и потом пропадает?

Завожу с утра машину. Градусах на 40 ка появляется p0597. Потом когда прогревается полностью, минут 10 поездишь и ошибка исчезает.

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. У Вас коды указывают на неисправность термостата или его электроцепи:
    P0597 — Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
    P0598 — Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу.
    Нужно проверить его проводку визуально и тестером и почистить контакты в разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день!
    Если сейчас индикация «чек» на приборной панели не горит, то удаляйте ошибки, и следите за их появлением.
    Возможно, что коды остались в истории, и сейчас не активны.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А как вы определили, что коды вообще есть, если Чек не горит? Подозреваю, что вентилятор включается постоянно. Тогда вам остаётся проверить проводку от термостата до контроллера и питания и менять термостат по результату проверки.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Elm 327 и программа на iPad.

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Так зачем было подключать эти игрушки?

    Москва, Chrysler Voyager

  • Проверить. Игрушки выдали код. Просто забить на это болт?

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Я ведь не эксперт. И попросил помощи, чтобы понять, что делать. Игрушки не игрушки, а ошибку показал, при не горящем чек

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Если у Вас никаких проблем с системой охлаждения нет (печка дует горячим воздухом, движок не перегревается, вентилятор не крутит постоянно), то можно пока что стереть ошибки, они судя по всему не активные.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Понял, сейчас так и сделаю и позвольте все таки продолжить тему, ежели ошибка появиться вновь

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Конечно пишите, мы всегда готовы проконсультировать, но в первом моем ответе я уже написал расшифровку и возможные причины, для профилактики можно это проверить, осмотреть проводку, контакты, а потом уже стереть ошибки и быть может они не появятся.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это довольно распространенный дефект, который зимой может быть вреден только постоянным включением вентилятора. Это происходит, когда ошибка актуальная. Запомненную нужно просто стереть.

    Москва, Chrysler Voyager

Citroen DS4 2012г. P0597 — Нет описания кода — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen DS4 2012г. P0597 — Нет описания кода


Закрытая тема.
  1. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Citroen DS4 2012 г. мотор 88120 л.с. большее не известно

    VF7NX5FS0CY613051

    Ошибки:

    P0597 — Нет описания кода неисправности — Постоянный
    P1336 Пропуски зажигания в неопределённом цилиндре Постоянный
    P1337 Цилиндр 1 (пропуски воспламенения) Постоянный

    P0597 — No description of DTC — Permanent
    P1336 Misfire unidentified cylinder detected Permanent
    P1337 Cylinder 1 misfire detected Permanent

    Так как с ситроенами не работаю, а помочь родственнику надо

    Сканер Скандок

    Вопрос:

    1. описание ошибки P0597?

    2. правильно ли описаны другие ошибки? на других марках пропуски с номерами P0300-0304

    3. маркировка мотора (пробить по VIN, если есть возможность)

    Заранее спасибо

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Выдержка из ситроен сервис.
    ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕДОСТАТОК ОТОПЛЕНИЕ В LHABITACLE — ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА — С ИЛИ БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ИНДИКАТОР — В ПРИСУТСТВИИ ИЛИ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ P0115, P0116, P0597, P0598, P0599

  3. Аватар для ЮРИЧ 45

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    исток Дона, Тульская обл.

    Насколько помню по Peugeot P0597-ошибка управления работой термостата, контур открыт.

  4. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Generic
    P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open

    http://www.autocodes.com/

    Последний раз редактировалось YUstaf; 04.01.2016 в 17:05.

  5. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    1.6 VTi 120 1,6 л. 120 л.с. 5FS (EP6C)

  6. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Приехала потому что затроила..? ВСО работает без остановки? Смотрите ИКЗ свечи железо….

  8. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Мотор не троит. Свечи и катушки внешне нормальные. В свечном колодце 1-го цилиндра немного масла — рекомендована замена прокладки клапанной крышки

  9. Аватар для Dolya

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Тамбов

    замена тнвд,уже на двух машинах поменял, первый признак с утра воняет бензином из трубы и ошибки по пропускам во всех цилиндрах

  10. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    я ему его и приговорил))) но…..авто до сих пор передвигается))))

  11. Аватар для Dolya

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Тамбов

    до поры до времени, я разбирал эти тнвд, там стоит 2 поршня на них очень сильные задиры, может скоро ремкомплекты появиться


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P0597 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

На английском языке:

Thermostat Heater Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0597 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Проводка, реле, нагреватель термостата

Проводка, реле, нагреватель термостата

14 минут назад, Бес сказал:

Давление/количество хладогена, датчик давления хладогена проверить.

Дозаправили кондей первым делом. Не хватало около 150г. из 450-ти… вакуум система держит.Давление после завода двигателя 8.6 и так и держится +-0.1 пока не включится компрессор, тогда поднимается до 15 (на улице +20, режим климата «LO» на минимуме т.к. с херачащим теплым воздухом в лицо, ездить еще хуже чем с просто открытыми окнами %) ) ну и меняется от 12, до 15 в зависимости от режимов работы. Как только вырубается вентилятор и следовательно компрессор — давление уменьшилось до 7.5… при включении вентилятора (ну и компрессора) — снова  15, но после выключения падает еще на 1атм. до 6.5 и держится стабильно… третий раз вентилятор уже не дождались…

21 минуту назад, Бес сказал:

Ну а температура двигателя-то какая?

нормальная… при заводе через 15 минут простоя 75, потом поднимается до 102 — включается вентилятор, опускается до 93 — вентилятор вырубается… на скорости 80 — держится в районе 97… так что датчик температуры я исключаю…

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0597 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством. Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0597?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0597 означает следующее:

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения.

Частая причина возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем «Motronic», однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки;

Как можно исправить ошибку P0597?

  • Очистка или замена поврежденных цепей;
  • Замена термостата;
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости;

Ошибка P0597 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SITROEN

  • U3998
  • U35FF
  • U340A
  • U3000
  • U1F00
  • U2000
  • U1308
  • U1313
  • U1309
  • U1318
  • U1205
  • U1208
  • U1213
  • U1209
  • U1219
  • U1218
  • U1118
  • U1109
  • U1108
  • U1003
  • U1000
  • U0415
  • U0404
  • U0304
  • U0140
  • U0122
  • U0128
  • U0103
  • U0073
  • U0055

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Подскажите по термостату

Оценка:
-----

#21

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 04 February 2011 — 09:19

Leonn- спасибо. Но я всё таки хочу найти с датчиком, не люблю когда что-то хоть чуть-чуть не так!

не надо плодить дубли, именно это и хотел сказать leonn_c5

Сообщение отредактировал Nord: 04 February 2011 — 10:17

0

  • Наверх of the page up there ^

#22

Пользователь офлайн

 
kristal 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    29 January 11
  • Авто:c5

Отправлено 07 February 2011 — 15:00

Ты не найдешь, так как они больше не выпускаются. Узнавал у официального дилера Ситра.
Тоже искал по началу, обычный работает без ошибок и либо каких нареканий вот уже как год.

0

  • Наверх of the page up there ^

#23

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 February 2011 — 17:49

impulsdi, Ставь без датчика !

0

  • Наверх of the page up there ^

#24

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 07 February 2011 — 19:15

Спасибо всем.
Взял сегодня термос без датчика!
Пока всё работает.

0

  • Наверх of the page up there ^

#25

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 February 2011 — 19:21

impulsdi, И будет работать , просто запишется ошибка в БСИ, но это пофигу !

0

  • Наверх of the page up there ^

#26

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 07 February 2011 — 19:48

Ок, ещё раз спасибо.
А вот эту ошибку никак нельзя вообще изничтожить, может через лексию чего отключить или ещё как?

0

  • Наверх of the page up there ^

#27

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 February 2011 — 20:55

impulsdi, Она пофигу , ни на что не влияет ! У меня так ходят машины и без проблем !

0

  • Наверх of the page up there ^

#28

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 08 February 2011 — 21:14

Господа ситроводы, продолжение истории таково!
Сегодня собрал всё обратно, лексии у меня нет, есть только старый «барс 3».
Проблема такая, после замены термостата, температура ОЖ подымается до 116, время впрыска наростает до 3,5… карлсон так и не включается…. вернее раз в 10 секунд даёт питание на секунду на вертушку, и через 8 секунд она уже стоит , спустя ещё две секунды повтор…..и так до выключения двигателя…
Подскажите что это такое?
Как это лечить?
Все резисторы, реле, и предохранители в норме!

0

  • Наверх of the page up there ^

#29

Пользователь офлайн

 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 08 February 2011 — 22:19

impulsdi, а новый термостат открывается?

0

  • Наверх of the page up there ^

#30

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 00:06

Да, новый термостат открывается, «барс » чётко видит подъём температуры до 91, потом открытие, снижается до 85, дальше снова вверх! пока не заглушишь!

0

  • Наверх of the page up there ^

#31

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 00:21

:help: :help: :help: :shok: :shok: :shok:
Люди что делать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#32

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 06:59

Вот ещё, забыл написать: «барс» пишет ошибку- Р0597 -… но мне кажется это та самая ошибка термостата без клем.

0

  • Наверх of the page up there ^

#33

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 February 2011 — 07:21

impulsdi, Ошибка возможно именно эта, но из-за этого греться не будет ! Попробуйте собрать совсем без термостата ( если такая возможность есть) и посмотрите будет перегрев или нет ! Помпу меняли и когда ?

0

  • Наверх of the page up there ^

#34

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 07:25

Как собрать без термостата, пока в голову не приходит? :pardon: :pardon:
Помпу пока вообще не менял(пробег 77480), вроде как до замены термостата таких проблем не было…
Не планировал менять.

0

  • Наверх of the page up there ^

#35

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 February 2011 — 07:26

impulsdi, Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

0

  • Наверх of the page up there ^

#36

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 07:27

0

  • Наверх of the page up there ^

#37

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 February 2011 — 07:29

impulsdi, Вин машины или фото узла пришлите !

impulsdi, Никак ! На С-3 мой была произведена такая же замена , проблем почему-то не возникло !

0

  • Наверх of the page up there ^

#38

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 07:31

0

  • Наверх of the page up there ^

#39

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 08:12

Вопрос всё ещё не решён.. :shok: :pardon:
Жду новых мнений и советов…

Может реле вентилятора не выдавая ошибок по компу не давать ему включиться, и с какой температуры на 2.0 — 140 лошадей должен запускаться карлсон?
И Вот ещё если вентилятор работает на разных скоростях, на какой и в каком температурном режиме он запускается?

0

  • Наверх of the page up there ^

#40

Пользователь офлайн

 
impulsdi 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    172
  • Регистрация:
    27 May 10
  • Город:Москва-С.Посад
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Отправлено 09 February 2011 — 12:57

Может есть кто-нибудь, кого можно попросить подъехать к машине с Лексией, может она найдет в чём беда?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Падает передняя подвеска
  • Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Курсовая устойчивость →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. У Вас коды указывают на неисправность термостата или его электроцепи:
    P0597 — Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
    P0598 — Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу.
    Нужно проверить его проводку визуально и тестером и почистить контакты в разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день!
    Если сейчас индикация «чек» на приборной панели не горит, то удаляйте ошибки, и следите за их появлением.
    Возможно, что коды остались в истории, и сейчас не активны.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А как вы определили, что коды вообще есть, если Чек не горит? Подозреваю, что вентилятор включается постоянно. Тогда вам остаётся проверить проводку от термостата до контроллера и питания и менять термостат по результату проверки.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Elm 327 и программа на iPad.

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Так зачем было подключать эти игрушки?

    Москва, Chrysler Voyager

  • Проверить. Игрушки выдали код. Просто забить на это болт?

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Я ведь не эксперт. И попросил помощи, чтобы понять, что делать. Игрушки не игрушки, а ошибку показал, при не горящем чек

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Если у Вас никаких проблем с системой охлаждения нет (печка дует горячим воздухом, движок не перегревается, вентилятор не крутит постоянно), то можно пока что стереть ошибки, они судя по всему не активные.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Понял, сейчас так и сделаю и позвольте все таки продолжить тему, ежели ошибка появиться вновь

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Конечно пишите, мы всегда готовы проконсультировать, но в первом моем ответе я уже написал расшифровку и возможные причины, для профилактики можно это проверить, осмотреть проводку, контакты, а потом уже стереть ошибки и быть может они не появятся.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это довольно распространенный дефект, который зимой может быть вреден только постоянным включением вентилятора. Это происходит, когда ошибка актуальная. Запомненную нужно просто стереть.

    Москва, Chrysler Voyager

 Ситроен С4 первого поколения 2010 год, на ходу загорелся сервис, чек показало несколько ошибок в раз: P0013, P0010, P0598, P0597. Две тематики, датчик положения распредвала и обрыв в системе охлаждения. Машина на холодную заводится и глохнет потом вроде едет как обычно, заметил что стал срабатывать вентилятор часто ходя на улице 0 градусов, температуру показывает в норме. Через несколько дней заметил ухудшение тяги и бешенное увеличение расхода. Читал информацию пишут очень много причин. Подскажите в Иркутске куда можно обратиться с такими вопросами, не хотелось бы заменить кучу рабочих запчастей на новые и остаться с нерешенным вопросом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка p0563
  • Ситроен с4 ошибка p0367
  • Ситроен с4 ошибка p0336
  • Ситроен с4 ошибка p0335
  • Ситроен с4 ошибка esp asr