Ситроен с4 ошибка с404

Обновлено: 05.06.2023

Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.

Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Citroen по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0148 — Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0169 — Несоответствующий состав топлива

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев коробки передач

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0324 — Ошибка в системе управления по детонации

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность

Контроль выбросов

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

Ошибка DTC P0262 Citroen – высокое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра

3 года ago AutoTime 0

Определение ошибки

Ошибка DTC P0262 Citroen, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке первого цилиндра выше среднего.

Что означает ошибка

Из-за проблемы в проводке первый цилиндр автомобиля Citroen работает неправильно или не работает вообще. P0262 — универсальный код ошибки OBD-II, который применяется во всех автомобилях. Тем не менее, нужно понимать, что причины и методы устранения этой проблемы, могут быть различными у разных производителей.

Это связано с тем, что проблема может быть связана с бракованным комплектом топливных форсунок, поставленных на определенный завод производителя автомобилей. Существуют и другие примеры, например, неисправность внутреннего компонента инжектора установленного на определенные модели и проблема ограничивается только этим модельным рядом.

Лучший способ выяснить в чем именно кроется проблема ошибки P0262 это начать проверку автомобиля Citroen по бюллетеням технической поддержки (TSB). Эти бюллетени содержат актуальную информацию об уникальных проблемах, касающихся конкретных марок и моделей автомобилей.

Причины ошибки DTC P0262 Citroen?

Как было сказано выше причиной этой ошибки может быть проблема, возникшая при производстве автомобилям Citroen. Тем не менее, вот несколько общих причин возникновения ошибки:

  • неисправность разъема проводки топливной форсунке 1 цилиндра
  • грязная или забитая топливная форсунка
  • короткое замыкание внутри инжектора
  • неисправность проводки между блоком управления двигателем и инжектором

Симптомы кода ошибки P0262 Citroen?

Симптомы этой ошибки включают в себя:

Диагностика ошибки

Для корректной диагностики ошибки необходимо:

  • проверить сервисные бюллетени (TSB) на наличие информации, которая может помочь в решении проблемы.
  • сканером OBD-II, проверить наличие других кодов неисправности в блоке управления.
  • необходимо снять и осмотреть форсунку на наличие повреждений.
  • У владельца автомобиля нужно узнать какой бензин он использует. Этилированный бензин может стать причиной выхода из строя инжектора.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0262 Citroen

Наиболее частая ошибка при диагностике ошибки P0262 — не проверить TSB бюллетени. Проверка не требует много времени для проверки, но могут прояснить проблему и пути ее решения за пару минут.

Насколько серьёзна ошибка P0262 Citroen?

Ошибка P0204 Citroen – неисправность цепи управления четвертой форсунки

3 года ago AutoTime 0
  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM
  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM
  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Related Posts

Ошибка P0132 Chery – высокое напряжение цепи датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

286 Ошибка P0132 Chery — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) Ошибка P0132 Chery сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает. Read More

Ошибка P0159 – медленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

AutoTime 4 года ago

339 Ошибка P0159 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Возможные причины Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2) Короткое замыкание или обрыв проводки датчика. Read More

Ошибка P0140 Peugeot – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

1 077 Ошибка P0140 Peugeot – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2) Возможные причины Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2) Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода. Read More

Ошибка DTC P0135 Chevrolet – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

1 488 Ошибка P0135 Chevrolet — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1): Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода. Что означает. Read More

Всех приветствую. Теперь реально нужна помощьсоветы.
Похоже интересная история получается… Думаю не на один день.
Постараюсь ярко и коротко.

В прошлой записи были ошибки по катушке, но после этого Ситр передвигался без проблем и провалов.

Симптомы: никаких, кроме того, что один раз вчера заглох. Я напрягся, но авто сразу же завелся без проблем.
Сегодня с утра «как обычно» вышел к авто, завелся с пол тычка и спокойно сижу прогреваю. Катился по двору на 2-ой передаче 15-17кмч и тут просто авто заглох. Хорошо смог запарковать, докатиться на нейтралке.

Попробовал пару раз завести — ничего (стартер крутит, но не заводится). ELM-кой считал ошибки. Появились новые 4шт: P0261, P0267, P0270, P0264. Скинул клемму с аккумулятора на несколько минут — не помогло. Пришлось оставить и ехать на маршрутке.

Предохранители не смотрел еще — очень торопился.

Теперь мои размышления.
Есть несколько похожих тем с этой проблемой (позже ссылки вставлю, мб мой пост поможет кому-то еще в дальнейшем).
Электрика это не мое, но логикой можно дойти до сути.
Меня напрягло, что авто резко заглох — как будто пропало питание (Куда? На бензонасос?).
Проблема в Реле бензонасоса ?
Могут ли быть данные ошибки если умер только бензонасос ?
Попробовать (после проверки предохранителей) кинуть перемычку, чтоб питание напрямую подать ?
В итоге что получим — либо колхозить реле от «тазов», либо замена BSM?

Кто точно знает или сталкивался — подскажите, плиз.

P.s. Чую, что существует «Бог — создатель поломок на Ситроенах». Чутка подгорает.

UPDATE 17.07
Приехал сегодня вечером, скинул ошибки. Ошибки остались только P02**.
Трясущимися руками вытащил пред. F5 на 15А. Он, конечно же, целый. Нашел кусок провода от зарядки старого смартфона, зачистил, оголил, скрутил. Закрутил вокруг одной ножки пред-а и вставил обратно.
Решил не мотать на 40А — предохранитель, а кинуть второй конец провод прям на клемму аккумулятора и зажать.
Насос сразу заработал, слышно было на улице. Прыгнул в Ситр и завел с полтычка.
Проблема ясна — реле бензонасосафорсунок
Теперь думаю перепаивать реле или искать новый блок BSM.

UPDATE 18.07
Авто своим ходом доставлено к дому для спокойствия 4км.
Опять ничего кроме провода зарядки не нашлось. Нервишки пошалили от мысли про малое сечение провода и то, что он падла нагревался.
Один конец на предохранитель, второй на клемму + аккумулятора. Заводим и погнали резче до дому, а то мало ли чего случится.
Добрался без проблем, провод повешу на стенку и в рамку под стекло… Спасибо ему большое.
Завтра заказываю новый блок BSM и буду снимать в выходные старый.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей пежо 408
  •   

  • Сузуки гранд витара схема приводного ремня
  •   

  • 00525 ошибка фольксваген гольф 4
  •   

  • Навител код ошибки 24
  •   

  • Мазда демио глохнет на ходу

Добрый вечер.
Ситуация:
Рывки при переключении передач. Уход в аварийный режим при движении на 4-й скорости(удар, фиксация на 3-й скорости, сообщение на табло faulty geerbox, загорается service на панели). Диагностика показала 2 ошибки(кажется 0002 и 0006, по детализации обе связаны с отклонением от нормы по давлению).
Что сделал:
Заменил клапана гидроблока.
Результат:
Передачи переключаются плавно, в аварийный режим коробка не уходит, ошибки, которые были ранее исчезли.
НО!!!
Появилась другая ошибка! На табло появляется надпись faulty geerbox, загорается service на панели, это может произойти при начале движения, может после того как проехал 1,5-2 км( на любой передаче)). На работу коробки не влияет(в аварийный режим не уходит, рывков нет).Убирается через заглушил/завел(как и при предыдущих ошибках), но при возобновлении движения появляется снова. После двух таких итераций больше не появляется(возможно связано с тем, что коробка прогрелась). После того как машина постояла все повторяется снова — тронулся, загорелся сервис и сообщение, остановился заглушил, завел, тронулся, загорелся сервис и сообщение, остановился заглушил, завел и спокойно поехал. Диагностика показала «0071 ошибка электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора»(один из двух, которые я менял), в детализации ошибки написано «короткое замыкание на +»
Что думаете по этому поводу?

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.

Контроллер ЭСУД определяет сбой обмена данных с контроллером иммобилизатора.

Условия установки кода неисправности

  • Нет идентификации сообщения иммобилизатора для окна времени выдержки контроллера ЭСУД (1,5 или 2,0 секунд).
  • Зажигание включено.
  • Окно времени выдержки контроллера ЭСУД истекло.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U0167 – Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики“.
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

I — ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.

Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.

Найдена следующая информация по ошибке U0404 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач

На английском языке:

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0404 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A»

Ошибка U0404 у автомобиля Citroen была обновлена 05:16. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0404 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U0404

Ошибка данных о передаточном числе трансмиссионного агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0404 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0404 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0404 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0404 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Страница:
  • 1


  • 2
  • 3


Cartman пишет:

Ошибка прямо указывает на неисправный калькулятор акпп.

Если я правильно понимаю это блок управления, который стоит рядом с аккумулятором ?

Но на всякий случай надо шину прозвонить. Проверить контакты обоих калькуляторов.

Тогда тупой вопрос. Какие шины звонить и где еще один калькулятор? Если нетрудно ткните носом.

Спасибо.

Администратор запретил публиковать записи.

Калькуляторы оба рядом с аккумом. Сначала проверь фишки.

Администратор запретил публиковать записи.

У меня вроде один с тремя фишками. Завтра буду смотреть где еще один.

Еще вопрос. Почему в место букв P и N прочерки?. если я правильно понимаю сигнал формирует МФ и от каклькулятора он не зависит,

или я заблуждаюсь ?

Да еще, почему на дисплей выводится ошибка системы отработанных газов.


Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от

Сирожа

.

Администратор запретил публиковать записи.


Сирожа пишет:

У меня вроде один с тремя фишками. Завтра буду смотреть где еще один.

Еще вопрос. Почему в место букв P и N прочерки?. если я правильно понимаю сигнал формирует МФ и от каклькулятора он не зависит,

или я заблуждаюсь ?

Да еще, почему на дисплей выводится ошибка системы отработанных газов.

В сеть эти данные передает калькулятор акпп. Судя по ошибке данные не верны, вот и прочерки.

Системы рециркуляции на EP6 нет. Думаю неверно переводишь. Скорее речь про защиту окружающей среды.

Администратор запретил публиковать записи.


Cartman пишет:

Думаю неверно переводишь.

Может быть (Abgassystem defekt.)

еще раз спасибо.

Администратор запретил публиковать записи.

Разобрал, прозвонил, все вроде впорядке.

Собрал, буквы появились жужание пропало, заводил, глушил,рычаг дергал все в норме. (прыгал до потолка)

Выехал прокатится, после возвращения опять такая же хрень. буквы пропали жужание появилось.

Больше склоняюсь к обрыву, после того как пошевелил провода появилось, после тряски опять пропало.

Подскажите как правильно прозвонить.

Администратор запретил публиковать записи.

Попробуй клемму снять. Может от обесточивания мозги отглючело.

Прозванивают с двух сторон тестером. Если есть подозрения на гниль то лампой 20 ватт. Надо знать адреса проводов в колодках. Нельзя тыкать иглой в маму, если разогнется не восстановишь.

Администратор запретил публиковать записи.


Сирожа пишет:


Cartman пишет:

Думаю неверно переводишь.

Может быть (Abgassystem defekt)

дословно из гугля

, то = «дефект выхлопной системы»
:side:

Поставь english в настройках, будет более привычно читать
B)

Лёгкого Вам дыхания в цилиндрах! ©


Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от

Nord

. Причина: гугл-линк

Администратор запретил публиковать записи.

После долгих, безрезультатных ковыряний, решил поехать к официалам.

После трех дней ожидания, забрал отремонтированную.

Отписываюсь о проделанных работах:

работы стоимость

компьютерная диагностика 1124,7

перепрошивка блока управления двигателем 1499,4

перепрошивка блока управления АКПП 1124,7

проверка електропроводки 1874,4

регулировка мультипереключателя 4123,5

снятие/установка блока управления АКПП 1874,4

доливка масла 799,68

проверка на токсичность 1836,8

итого 14258,1

проблемма решена.

сказали что синхронизировали калькулятоты, но мне чтото не верится.

всем спасибо.


Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от

Сирожа

.

Администратор запретил публиковать записи.

Такой операции не существует.

Половина позиций форменный грабеж.

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1


  • 2
  • 3

Работает на

Kunena форум
Protected by R Antispam

495

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Citroen

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Citroen (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Citroen может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Citroen является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

553

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Citroen

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Citroen (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Citroen может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Citroen является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка с1320
  • Ситроен с4 ошибка р2006
  • Ситроен с4 ошибка р0270
  • Ситроен с4 ошибка неисправность двигателя отремонтировать автомобиль
  • Ситроен с4 ошибка коробки передач автомат