Ситроен с4 ошибка сервис

мануал полистал….. пишет что значок может гореть постоянно или временно в следующих случаях: «Горит временно в сопровождении сообщения.» или «Горит постоянно в сопровождении сообщения и звукового сигнала.» В том то и дело что никакого сообщения и звукового сигнала нет!!!! В первом случае пишут что необходимо проверить двери и багажник, а также уровень масла, или заменить питание в ключе ДУ и проверить давление в шинах (у меня датчика давления в шинах нет)!! Все двери и багажник закрыты!!!! батарейка в норме!!!! уровень масла  в норме!!!!

и причем напомню что в мануале сказано:  «Прочтите сообщение о сбое, появившееся на дисплее» а если сообщения нет?! что читать? Опять же такое появляется на непрогретой машине!!!!

Может есть еще у кого дельные мысли? К дилеру ехать времени нет….работаю с утра и до вечера, могу только в гараже после работы покапаться!!!

Р.s. 

кстати по уровню масла есть еще значок OIL, он не горит и не мигает! так что с маслом определенно все в порядке!

Ткни пожалуйста меня носом……не нашел в мануале о кнопках которые выводят сообщения об ошибках!

И где нажать чтобы ошибки показало — тоже есть.


Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Сибирский Медведь

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

Оззи

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 105000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР


Antisocium

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Antisocium » 27 авг 2013, 01:46

Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает «троить» и «детонировать»…

«Здесь могла быть ваша реклама»


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 05:35

Antisocium писал(а):Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает «троить» и «детонировать»…

Мне тоже не понятно или уже Автор накрутил от переживаний.

У меня иногда загорается «Сервис» — это из-за противоугонки, может с этим связано?


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 07:19

Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Нафиг нужна сигналка которая стоит с нарушением и дает ошибку проверки чек инжин????

Есть чек-инжин езжай к ОД, все! А то потом еще с гарантии снимумт когда окажется что вы с чеком пол года ездили!


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 07:55

Daymon_aw

Ну вы малый паникер! Причем здесь клин двигателя?! Насколько близко вы знакомы с автомобилями? Сигналка и двигатель, какая взаимосвязь.

Знаю реальные случаю, когда у новых авто без всяких «чеков» движки клинит. Выше написали, от влаги в электрике глюк может появится, и че сразу к ОД бежать!?!!?!?!?


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#6

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 08:02

Просто постоянно горит чек это не нормально, в новой машине особенно! Не уверен что в этой машине как в ауди есть второй чек-инжин для всяких опасных тем.

Там на лампочку просто горит чек, а если что то серьезное то все говрит как елка в новый год и пищит при этом. И ты точно знаешь что это какая то полная *опа


Аватара пользователя

Alixx583

Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Alixx583 » 27 авг 2013, 08:43

Оззи писал(а):«залипло реле управления вентилятором

Нет,это так обозначена ошибка ДВС.

Чекинжин+постоянная работа вентилятора.

Скорее всего причина «качественный бензин»,так называемый «деполюшин»

Кста французы на Ситроен С4 убрали эту надпись и изменили топливные карты под наше топливо.

«Деполюшином» страдали очень пыжики в сети предостаточно инфы об этом.

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 09:16

Daymon_aw

А где в описании проблемы идет упоминание, про

Просто постоянно горит чек

?

Буду считать, что Вы поторопились ответить мне.


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 09:32

Amill писал(а):
У меня иногда загорается «Сервис» — это из-за противоугонки, может с этим связано?

Я считаю что даже иногда сравнимо с часто! Если это новая машина, при условии что эта проблема только у вас, исходя что иногда и есть подозрения что сигналка, значит есть какая то проблема, значит машина не в безопасности!


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 10:39

Daymon_aw

Вы за меня так испугались, когда написали:

Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Не знаю как у других, но у меня автозапуск сделан через обходчик, если не выжму ручник то а/з не работает, пару раз вкл. «D» ручник не успеваешь снять — вылазит «Сервис». Лично я не предаю этому огромное значение.

Кстати вот тема с другого форума про умерший двигатель и гарантийный ремонт у ОД:

http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html

Модер, сочтешь ссылку на сторонний ресурс неправомерной — удали.


Аватара пользователя

SiLex

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение SiLex » 29 авг 2013, 12:05

пару недель назад было что-то подобное, завёлся воткнул заднию передачу и не отпуская тормоза машину начало нехило так колбасить и раскачивать, движок мягко говоря звучал странно. Я недолго думая заглушил нафег, на панели посмотреть не успел, завёлся через несколько секунд всё норм было. Больше подобных проишествий не наблюдалось.


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 29 авг 2013, 13:04

Amill даа печальная штука с человеком приключилась! Возвращаюсь к теме про качество топлива! Видимо стоит на каждой АЗС сертификат топлива просить! Или лить всегда 98.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#13

Сообщение Ardey » 31 авг 2013, 23:09

У меня сегодня вечером бортовой компьютер выдал сообщение что двигатель неисправен, необходим ремонт, кстати ехал сегодня в сильный дождь. Второй раз за месяц сообщил о неисправности, тк до этого выдал в первый день покупки после заправки на ТНК, но тогда в сервисе подключили к ноуту и сказали что все дело в плохом бензине, сейчас же заправляюсь на BP. После отключения минусовой клемы и присоединения обратно через 4 минуты значок на тахометре пропал, надо наверно проверить у ОД как стекло менять буду а то что то мне это мигание неисправного движка не нравится!


Георгий К

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Георгий К » 31 авг 2013, 23:35

Чувствую, надо прошиваться на Евро-2 и не париться. Да и тяга у движка будет поболее и реакция на педаль газа — правда и расход выростет. Но лучше расход бензина, чем капитальный ремонт.

А если учесть, что наш бензин все хуже и хуже то …..


Аватара пользователя

Dim

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Dim » 01 сен 2013, 06:52

Ardey

Ну, ребята, вы странные. Играете в русскую рулетку стуканет-не стуканет, сломается окончательно — не сломается?

В первом случае эти парни просто не нашли причину загорания чека, вот и свалили на бензин. Поезжайте и разбирайтесь до конца. Видимо причина не устранена.


привет народ. периодически то срабатывает то пропадает ошибка, которая показывает, что у меня мало жидкости (антифриза) в расширительном бачке, хотя жижи в норме, даже сейчас чуть больше максимума залил. Я подозреваю на датчик, который в расширительном бачке стоит.
менял его кто нибудь, дорого, и есть ли каталожный номер ? или может его зачистить да он еще и поработает? ЧТО ДУМАЕТЕ ?

Запчасти на фото: 1306E4, 062359. Фото в бортжурнале Citroen C4 VTS

кто сталкнется с такой проблемой вот датчик и его номер. Спасибо Chamber за помощь !
Фото в бортжурнале Citroen C4 VTSФото в бортжурнале Citroen C4 VTSФото в бортжурнале Citroen C4 VTSФото в бортжурнале Citroen C4 VTS

Недавно загорелся чек SERVICE. Как сбросить самому  

Вопрос решен!

Фото

Виктор156

02.03.2018, 10:58

Самара

Недавно загорелся чек SERVICE. Как сбросить самому

1

Фото

Andrey_82

02.03.2018, 11:47


Королёв

Выкл зажигание, нажать на кнопку с ключиком держать и не отпускать. Вкл зажигание и на приборке будет отчёт времени, ждём когда будет ноль, выключаем зажигание и отпускаем кнопку с ключиком.

4


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

После замены масла или технического обслуживания необходимо сделать сброс сервисного интервала. Эту процедуру обычно делают по умолчанию в сервисных центрах. Но случается так что происходит это не всегда. Поэтому давайте разберемся как это сделать на вашем Ситроен С4 Picasso I самостоятельно.

Процедура не сложная и занимает минимум времени.

Итак все что нам потребуется это:

Выключить зажигание.

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Включить зажигание.

Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

На дисплее появляется индикация «0». (2)

Отпустить кнопку сброса. (1)

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вот так легко мы сбросили сервисный интервал на вашем ситроен.

Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях. Напишите получилось ли у вас выполнить данную процедуру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка с404
  • Ситроен с4 ошибка с1320
  • Ситроен с4 ошибка р2006
  • Ситроен с4 ошибка р0270
  • Ситроен с4 ошибка неисправность двигателя отремонтировать автомобиль