Всем привет. На этот раз настигла беда датчик температуры охлаждающей жидкости. Естественно Ситр сразу же врубил вентилятор на вторую скорость, зажег cheсk и символ температуры, а пишет на бк что-то про температуру масла !Снова лезем в ЭБУ компом и смотрим, что же там есть интересного.
Полный размер
Вот и ошибка. Указывает на неисправность датчика охлаждающей жижи. Пффф, звоним, узнаем что к чему. Оригинал 1470 рублей и ждать два дня, в наличии ERA за 450 рублей. Не трудно догадаться какой я купил.
Полный размер
Полный размер
Важная особенность. Прежде чем заказать по вину этот датчик не поленитесь и посмотрите какой он у вас. Насколько мне известно их несколько вариаций:
— короткий, тот который у меня на фото,
— длинный, его сосок, пипка, членик называйте как хотите, длиннее и разъем другой, а так же в диаметре он меньше,
— ну и собственно датчик который встроен в корпус самого термостата, это самый хороший вариант для производителей этого термостата. Потому как если он у вас полетит, то менять его вы будете в сборе со всеми потрохами.
По поводу снятия. В моем случае все предельно просто. Нужно снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухопритока. Откроется промежность между двигателем и аккумулятором. Вытаскиваем клипсодером или отверткой стопорную скобу и поддеваем отверткой или клипсодером за разъем датчика и он вылезет без проблем. А если снимите разъем и начнете пытаться снять датчик возможно вы зае… выковыривать его, как сделал это я) Ну вот и все пока. Буду ждать новых сюрпризов.
Цена вопроса: 450 ₽
Пробег: 135 000 км
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Модераторы: Cromium, juri
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#1
Вчера в пробке загорелась вот такая неприятная надпись. Остановилась, заглушила мотор… Завожу, ничего нет… Еду… И тут прям дэжавю… (повторно загорелся stop)… Люди!!!! Что делать??? Од сказал датчик, т.к. масло ток поменялось и оно в норме… Разрешил ездить дальше (а я как-то побаиваюсь). Запись на сервис ток через неделю… Гарантии нетю, боюсь найдут много чего и разведут на деньги (было уже так). Мож кто сталкивался с такой проблемой ? Не останьтесь равнодушными…
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#3
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 16:06
Kirafon писал(а):Koshka
Вы из какого города?
Город герой Тамбов
-
Daerung
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#4
Сообщение Daerung » 09 апр 2016, 16:08
Тут бы eml просканировать, когда ошибка появляется.
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#5
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 16:13
Daerung писал(а):Тут бы eml просканировать, когда ошибка появляется.
Ток через неделю, а тут работа… дитя в сад…
-
Daerung
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#6
Сообщение Daerung » 09 апр 2016, 16:31
Koshka
Ну без кода ошибки трудно узнать, что к чему у Вас.
Узнайте может у кого вашем городе есть, либо купить 500 р. без Китая.
-
roybosh
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive+, коричневый
- Пробег: 51600
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#7
Сообщение roybosh » 09 апр 2016, 16:42
Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню)+диагностика)))
-
Koshka
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:19
- Авто: C4 120 л.с. Exclusive
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#8
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 17:57
roybosh писал(а):Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»[ ссылка на изображение ]
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню)+диагностика)))
Спасибо за информацию, сегодня попробую
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А по этой же причине не может ли случайно кондер не работать? Кстати вентилятор походу правда не включался…
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Daerung
Я понимаю что трудно , просто по всем шаражкам хоть вооруженной ездить, а то посмотрят что блондинка и начнут лапшу вешать…
-
Sedan862
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:25
- Откуда: Ryazan Moskow
- Авто: Sedan 115 мкпп белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Chevrolet aveo. Kia spectra
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
#9
Сообщение Sedan862 » 25 янв 2019, 14:25
Добрый день, на прошлой неделе загорелась такая же ошибка, оказалось сгорел блок управления вентилятором. Может кому пригодиться информация
Сегодня стоял в пробке, появилась ошибка «температуры масла — остановиться«, на приборке красный значок температуры. Пока ждал эвакуатор, ошибка пропала, но все равно поехал на нем. Буду ждать результатов в сервисе. Непонятно, причем здесь температура именно «масла», приемщик сказал «ошибка русификации». Термостат? Может у кого было? Пробег: 4200 км, 109 л.с. Прошел целый день в сервисе, машину не отдали, сказали не могут найти в чем дело, что-то с датчиками
Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56
Сообщений: 3535
Откуда: дагестан жи есть
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs
Город: Москва
Зарегистрирован: 06/06/2010, 09:22
Сообщений: 824
Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C 4
Город: Краснодар
Зарегистрирован: 26/05/2011, 12:12
Сообщений: 179
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe=> FF3 2.0
Город: moscow
Зарегистрирован: 26/05/2011, 12:12
Сообщений: 179
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 coupe=> FF3 2.0
Город: moscow
посмотрите плиз спецы-пациент мертв?
и датчик температуры масла тоже??)) и где он расположен?)))
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 15:37
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Kirafon » 09 апр 2016, 15:45
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 16:06
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Daerung » 09 апр 2016, 16:08
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 16:13
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Daerung » 09 апр 2016, 16:31
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение roybosh » 09 апр 2016, 16:42
Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню)+диагностика)))
Re: Ошибка температуры масла. Остановитесь!
Сообщение Koshka » 09 апр 2016, 17:57
roybosh писал(а): Возможно сгорел предохранитель 60А в моторном отсеке
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
предохранитель желтый, четвертый справа. Он отвечает за работу вентилятора. У меня также загорался «Стоп»
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати, а третий слева на 60А свободный. его можно использовать в качестве запасного. Это мне ОД сказал уж после того как поставил новый рублей за 300 (если правильно помню)+диагностика)))
Спасибо за информацию, сегодня попробую
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А по этой же причине не может ли случайно кондер не работать? Кстати вентилятор походу правда не включался.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Daerung
Я понимаю что трудно , просто по всем шаражкам хоть вооруженной ездить, а то посмотрят что блондинка и начнут лапшу вешать.
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Датчик температуры масла, катализатор и лямбда ошибки(( — Клуб Любителей Ситроен
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Датчик температуры масла, катализатор и лямбда ошибки(( подскажите что полетело Оценка: 



#1
lost1980
- Группа: Новичок
- Сообщений: 6
- Регистрация: 26 May 11
- Город: москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C4 Coupe
С4 купе до рестайл автомат 100000 почти пробег
1. где располагается датчик температуры масла и если есть его код (хочу сам сменить)
2.Лексия показывает что катализатор труп но выхлоп в норме. Аньтполюшн файлед вываливается на каждые 300км после сброса ошибки.
Показания ниже на скринах. Смущает нижняя лямбда-НЕАКТИВНО, ЭТО ОНА УМЕРЛА?
Прикрепленные файлы
#2 Гость_Popesych_*
#3
lost1980
- Группа: Новичок
- Сообщений: 6
- Регистрация: 26 May 11
- Город: москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C4 Coupe
Сообщение отредактировал lost1980: 09 September 2011 — 22:58
#4
lost1980
- Группа: Новичок
- Сообщений: 6
- Регистрация: 26 May 11
- Город: москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C4 Coupe
#5 Гость_Popesych_*
#6
lost1980
- Группа: Новичок
- Сообщений: 6
- Регистрация: 26 May 11
- Город: москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C4 Coupe
Popesych (10 September 2011 — 19:17) писал:
Значение второй лямбды меняется от 0.1 до 0.8 это в среднем на ходу. редко 1 или минус. это нормально? показания от верхней различны
по датчику раньше не было ошибки и я не телекодировал. странно как то
еще вопрос-где можно активировать евросвет и прочее, никак не найду менюшку
Сообщение отредактировал lost1980: 11 September 2011 — 17:02
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Stop. Ошибка давления масла
Stop. Ошибка давления масла
Сообщение andi5555 » 11 ноя 2016, 17:43
Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.
Кто сталкивался с подобным?
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение Kirafon » 11 ноя 2016, 17:49
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение andi5555 » 16 ноя 2016, 22:37
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение qidop » 16 ноя 2016, 22:40
Stop. Ошибка давления масла
Сообщение SHKoder » 16 ноя 2016, 22:52
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение Pavel » 17 ноя 2016, 07:40
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение Alexnsk » 17 ноя 2016, 08:03
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 08:58
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение andi5555 » 17 ноя 2016, 12:53
Re: Stop. Ошибка давления масла
Сообщение andi5555 » 18 ноя 2016, 23:14
Всем спасибо.
Как переселить все сообщения в тему » Проблемы и печали что с нами встречаются»?
В общем обо всем по порядку.
Решили ребята в сервисе (пока я гулял) вопрос с ошибкой давления масла очень просто, подключились к какому-то аппарату который выдал нормальное давление, но ВНИМАНИЕ. Недостаточное количества масла в системе!. Это при том, что щуп показывал обратное. Мне позвонили, поставили в известность что долили в систему 3! литра масла. Ошибка говорит исчезла. Я приофигев о таких раскладов сообщаю мастеру что буду в сервисе через 5 минут, поедем вместе кататься и такого быть не может так как я смотрел уровень перед заходом в сервис. Уровень был на середине (смотрел, правда на горячую что тож не правильно). Выезжаем, к
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Продолжение
Катаемся. и правда пропала ошибка. странно.
Думаю это как понимать щуп утром на холодную 5 рисок. На горячую тоже. А в двигателе почти нет масла? Пока вопрос остается открытым.
Говорю — «ок молодцы! а куда же тогда делось масло 3 литра вы залили, 2 литра я суммарно за пару недель? Ну думаю, где то реально течет.
Подняли на подъемнике, — там девственно чисто. Нет на моторе снизу масла, ну ни капли.
Меряем компрессию и тут занавес.
9-9-9-9.5
это же просто жопа.
предварительный диагноз — залегли кольца.
Короче рассматривают вариант замены двигателя по гарантии. И ведь не факт что согласуют.(((
Источник
➤ Adblock
detector
Обновлено: 05.06.2023
Всем привет, всех с новым годом – как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого – нереальным расслаблением – снова в строю (кстати, небольшой юбилей – это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно – полезным.
Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.
Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.
Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:
Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.
Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.
В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.
Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.
Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать 🙂 А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…
Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.
Citroen C4 (2012 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
3. Проблемы с термостатом
Что делать при перегреве
Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.
Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.
Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:
Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.
Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..
Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.
Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.
Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.
Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.
Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Высокая температура охлаждающей жидкости Оценка: 




Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее «Высокая температура охлаждающей жидкости» и STOP. Стрелка указателя температуры ушла к максимуму. Так работал климат на 17 градусах (на 2 лепестках — обороты). До этого такого не было. Первый раз.
Что может быть — радиатор забился пухом?
Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) — так вот он четко по середине.
dukenukem,
Награды
dukenukem-как вариант проверь датчик температуры охлаждайки. Можно обычным тестером не выкручивая его. Сопротивление на холодную должно быть в пределах 3-8 кОм. На горячую 300-500 Ом.
Прводил эксперимент- скидываеш клемы с датчика- стрелка температуры уходит на максимум и пишет надпись-перегрев. Может даже у тебя просто отходит где-то провод- опять-же тестером проверь напряжение подачи -и шевели проводки.
Эт только при условии нормальной работы термстата(проверяется легко — будет гонять по малому кругу)
Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее «Высокая температура охлаждающей жидкости» и STOP.
Что может быть — радиатор забился пухом?
Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) — так вот он четко по середине.
Заменить тэрмостат,промыть радиаторы составом для мойки двигателя и керхером смыть под давлением, а остальное делать как написано выше, и вентилятор проверить и предохранители !
Награды
Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой — сейчас посмотрел — у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно?
Станно то что до этого такого не было — сколько ездил.
Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой — сейчас посмотрел — у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно?
Станно то что до этого такого не было — сколько ездил.
Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор.
Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор.
Награды
Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате.
Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате.
Проверь как работает вентилятор, в середине шкалы он должен работать на малых оборотах (с выключенным кондеем) (с включённым он начинает работать сейчас почти сразу), далее вентилятор должен запуститься на всю. если нет, то полетел регулятор, у меня было нечто подобное.
Если датчик показывает изменение температуры, то на 90% он исправен, так как он просто дохнет на разрыв или на КЗ (тогда в первом случае стрелка сразу улетит в максимум, во втором случае на 0)
Заслонки особого влияния на закипание не оказывают, дыр вокруг хватает — это грязезащита.
Награды
Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.
Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.
Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?
температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?
Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.
Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.
Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?
Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны — это круто, думаю это шутка производителя!
А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот.
Всем привет!
В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой — но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось.
Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась:
1. Машина греется стоя в пробках и т.д. — датчик температуры стоит на отметке 34, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор. — решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную — 1 мин и температура в положении 46. Так ездить конечно можно, но .
2. Симулировал ситуации на стоянке — вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, — работа происходит импульсно включение примерно 1 — 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается. С чем это может быть связано. Реле? Вентилятор сам по себе . и т.т.д. .
3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)?
4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь — при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000. Перегазовки и т.д результатов не дают. А симулируя такую же ситуацию в движении избавиться от этого эффекта можно торможением двигателем, т.е. после торможения двигателем обороты встают на место.
Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. — возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.
MirkaT,
Проверьте разъем на датчике тем-ры. Если в нем антифриз или подтеки вокруг, замените датчик.
Кстати , антифриз по проводам может добраться до калькулятора двигателя.
Перед снятием раэъемов , отключите аккомулятор.
MirkaT.: возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.
Спасибо.
[/quote]
Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый.
плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат
а так судя по симпотому -вентилятор.
попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш.
а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят.
Всем спасибо за подсказки!
Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д.
Снял вентилятор, он у меня с «мозгами» по сему на экзисте он стоит 16000 рублей — жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле.
Снял . осмотрел постучас покрутил — из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки). за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.) Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки — все заработало.
Собрал и запустил двигатель — чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе.
Да, электромотор не разборный, как уже отмечалось ранее, так что по любому придется колхозить — уж очень дорого платить 16 тонн.
Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось — все стабильно.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Внешний вид
Статистика работы системы
Читайте также:
- Схема проводки крайслер 300с
- Приора b0031 ошибка связи с модулем двери водителя нет связи по lin
- Ошибка управления дроссельной заслонки рено
- Глохнет на холостом ходу на ауди
- Почему дергается стрелка температуры на ваз