Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.
Жалобы текущие:
1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.
2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.
3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.
4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.
Предистория.
1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.
2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).
3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.
Продолжал использовать машину только по выходным.
4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.
5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.
Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.
1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?
2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?
https://www.drive2.com/l/491365700212883777/
3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.
4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.
Спасибо.
Всё началось вечером, ехал спокойно по просёлочной дороге, скорость ровная и небольшая, как вдруг вылетает джеки чан и двигатель начинает колбасить. Кое-как добрался до гаража, всю дорогу ехал на повышенных оборотах на автомате в механическом режиме, один раз даже заглох на повороте. Цепляю лексию и вижу ошибки P1336 и P1337, в описании проблема 1-ого цилиндра.
Полный размер
Самых распространенных вариантов немного, это может быть свеча, катушка или форсунка. А так как на руках из запчастей ничего нет, два дня катался на «полуавтомате» на повышенных Заглянул в форумы, поискал информацию в сети и ужаснулся. Народ с теми же симптомами что у меня делает кап ремонт двигателя! Ёбушки-воробушки…
Симптомы:
При пробеге примерно в 100 тыс. км. ловим на EP6 следующую проблему. На холодную не троит, как только прогревается минут 5-10, двигатель сваливается в аварийный режим, начинает троить, появляются ошибки P1336 и P1337. Двигатель остывает — дальше по кругу.
Информация из сети по этим ошибкам:
Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I
Двигатель EP6 120 л.с., ошибки P1336, P1337, P1340
Высоковольтные наконечники катушек зажигания — описание причины и варианты ремонта
Полный размер
От X3 пельмешки остались 2 катушки зажигания, поменяли на первом цилиндре и двигатель заработал как и положено. Прошел уже 1000 км, ошибки не появлялись, двигатель работает ровно как на горячую, так и на холодную. А самое главное — пропали плавающий обороты при первых минутах прогрева! Мне многие говорили что так и должно быть, смирись. Об этой проблеме сетовал тут: www.drive2.ru/l/482134750341890814/
Пробег: 107 000 км
28.11.2015, 00:43
Домодедово
На 87000 загорелся на стоянке «Джеки чан», пошла вибрация. В сервисе проверили — ошибка Р 1336, Р 1337. С компа чек убрали, про первую ошибку (Р 1336) -это ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах Вторая ошибка (Р 1337)-это пропуски сгорания в цилиндре № 1. Машина день постояла на морозе и вечером чек загорелся.
09.02.2016, 19:42
Челябинск
Бывает такое. Частота возникновения зависит от состояния свечей.
02.03.2016, 14:37
Реутов
У меня чек загорался когда на морозе мозги отмерзают потом прогреваешь заново заводил чек тух.
27.11.2016, 13:03
Москва
да такая же беда , двигатель tu5jp4, заводишь бывает минуту поработает две нормально потом дико троит выскакивает чек, глушу скидываю клемму ставлю назад завожу как ни в чем не бывало все рабботает.
4
29.11.2016, 20:47
Дубна
Постоянно 5 зим уже такое.
Ниже -5-10 градусов. Завел, чуть начинает троить — глушишь, через 10 сек заводишь. Клемму не тягай, трата времени. При -25-30 по 2-3 раза глушишь — заводишь.
Если не успел заглушить выскакивает чек, и сам глохнет, пока добежишь. Так и едешь с Чеком, на пятый запуск Чек пропадает сам.
Проверено.
5
29.11.2016, 22:43
Раменское
Может помочь замена модуля зажигания
21.12.2016, 12:40
Серпухов
сними и почисти датчик ДАД, мне помогло
04.05.2017, 14:05
Люберцы
Мучился с этой ошибкой долго, что только не менял. на днях купил щуп от 0.05 до 1мм за 125р и выставил зазор на свечах 0.8мм, ВУА-ЛЯ машина зверь стала.
1
11.07.2019, 20:52
Туймазы
на СТО СКАЗАЛИ ,кончается катализатор
24.07.2019, 11:07
Богородицк
были эти ошибки менял модуль зажигания. Цилиндры считаются от коробки!!!!
31.07.2019, 10:47
Истра
Катушка зажигания или модуль (такая продолговатая хрень). Заменил ее — помогло. Перед этим мучался два года. Так же троило. Остановишься, заглушишь, потом заведешь — опять едет. По несколько раз в день. Достало, сил нет. Заменил свечи, резиновые наконечники, генератор… Движок 109л.с. бензин.
31.07.2019, 10:49
Истра
Тоже сначала думал, что катализатор. Его заменил на обманку в первую очередь. И так, пока до катушки не дошел..
31.08.2019, 07:47
Москва
Была эта проблема, особенно в сырую погоду. Поменял наконечники свечей и забыл о ней
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всё началось вечером, ехал спокойно по просёлочной дороге, скорость ровная и небольшая, как вдруг вылетает джеки чан и двигатель начинает колбасить. Кое-как добрался до гаража, всю дорогу ехал на повышенных оборотах на автомате в механическом режиме, один раз даже заглох на повороте. Цепляю лексию и вижу ошибки P1336 и P1337, в описании проблема 1-ого цилиндра.
Полный размер
Ошибки P1336 и P1337
Самых распространенных вариантов немного, это может быть свеча, катушка или форсунка. А так как на руках из запчастей ничего нет, два дня катался на «полуавтомате» на повышенных Заглянул в форумы, поискал информацию в сети и ужаснулся. Народ с теми же симптомами что у меня делает кап ремонт двигателя! Ёбушки-воробушки…
Симптомы:
При пробеге примерно в 100 тыс. км. ловим на EP6 следующую проблему. На холодную не троит, как только прогревается минут 5-10, двигатель сваливается в аварийный режим, начинает троить, появляются ошибки P1336 и P1337. Двигатель остывает — дальше по кругу.
Информация из сети по этим ошибкам:
Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I
Двигатель EP6 120 л.с., ошибки P1336, P1337, P1340
Высоковольтные наконечники катушек зажигания — описание причины и варианты ремонта
Полный размер
Замена катушки, но по информации из сети, можно обойтись заменой наконечника
От X3 пельмешки остались 2 катушки зажигания, поменяли на первом цилиндре и двигатель заработал как и положено. Прошел уже 1000 км, ошибки не появлялись, двигатель работает ровно как на горячую, так и на холодную. А самое главное — пропали плавающий обороты при первых минутах прогрева! Мне многие говорили что так и должно быть, смирись. Об этой проблеме сетовал тут: www.drive2.ru/l/482134750341890814/
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.
Жалобы текущие:
1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.
2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.
3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.
4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.
Предистория.
1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.
2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).
3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.
Продолжал использовать машину только по выходным.
4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.
5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.
Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.
1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?
2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?
https://www.drive2.com/l/491365700212883777/
3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.
4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.
Спасибо.
Модераторы: Cromium, juri
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#1
Сегодня утром схватил ЧЕК на Ситроене С4, двиг THP-150 АКПП, 2013 года выпуска. Раньше тоже бывало с переодичностью 1 раз в 2-3 мес., проходило сбросом клеммы с аккумулятора. После последнего раза, который случился 3 недели назад, положил в машину ELM 327. Так как, после сброса ошибка не сохраняется и лексия тоже не видела ничего. Диагностика ELM-кой с прогой Торгу показала ошибку p1337 трансмиссия. Ошибку сбросил программой. В каталогах ошибок ELM такой не выявил, а в каталогах Ситроен-Пежо такая ошибка есть, но указывает на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в чем я очень и очень сомневаюсь. Если кто сталкивался с подобным, напишите. Из проблем АКПП в холодное время года встречались довольно чувствительные пинки на непрогретом движке. Пробег машинки 50 000. После сброса ошибки машина бегает как ни в чем не бывало.
Ну а сегодня вообще ОГОНЬ
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#2
Сообщение экспресс » 06 июл 2018, 06:18
Меняй катушку в 1 цилиндре
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#3
Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:29
менял местами 1 со 2 то же самое кажет p1337.
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#4
Сообщение Pavel » 06 июл 2018, 07:34
Свечу меняли в первом цилиндре?
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#5
Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:38
Сейчас попробую.
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#6
Сообщение Ǟԋѫреū » 07 июл 2018, 16:22
поменял местами свечи все равно выдает ошибки перечисленные выше,помогайте!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#7
Сообщение Technics66 » 07 июл 2018, 16:57
А где у вас 1 катушка? С какой стороны? Надеюсь правильно считаете от КПП?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
fp783
- Старший лейтенант
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#8
Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 17:44
На бмв у сестры выдавало две ошибки,Сейчас не помню какие,но обе означали пропуск зажигания. Первая ошибка говорила о пропусках зажигания вообщем,вторая -что пропуски конкретно в 4 цилиндре. После замены катушки всё заработало,ошибки обе стерлись(ELM). Может и здесь P1337 говорит о пропусках,но конкретно в каком не указывает.
Нет ,все верно Р 1337 -это первый цилиндр, Р 1336 — пропуски зажигания общие.
-
As1357
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:41
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Renault megane II
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#9
Сообщение As1357 » 07 июл 2018, 17:58
Первый цилиндр считать от коробки, соответственно четвёртый — со стороны навесного
-
fp783
- Старший лейтенант
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#10
Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 19:07
Странный Citroen,на предыдущих машинах отсчет шел слева-направо.( Не берём праворукие и заднеприводные)
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#11
Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 06:09
да считал с лева на право,сейчас попробуем по другому,сообщу результат.
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#12
Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 11:00
Спасибо проблема решина,считал не правильно 1 цылиндр думал с лева на право оказалась наоборот.Действительно свеча,вкладываю фото косячной свечки. заменил на такую
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 51 секунду:
Но остались еще 2 ошибки,что с ними делать?
-
Akiyki
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 14:40
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. Коричневый Эксклюзив
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: ВАЗ 21121
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#13
Сообщение Akiyki » 24 дек 2018, 19:51
Добрый вечер, подскажите куда копать. Сегодня завёлся выскочила ошибка u1208…машина никак себя по другому не повела ( не троит, обороты не плавают, набор скорости и оборотов в норме). Пока доехал до дому + ошибка р0030
С4 седан, 150 л.с. 2014 г. Белый лак, Tendance, кондей и пакет visible
-
Витюн
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 15:24
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 150л.с. Белый
- Пробег: 112077
- Прошлый авто: Мазда 3
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#14
Сообщение Витюн » 16 окт 2020, 12:13
Akiyki подскажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой U1208?
Отправлено спустя 59 секунд:
Также как и вы описываете машина в норме)
-
turbinf
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#15
Сообщение turbinf » 16 окт 2020, 13:26
Ǟԋѫреū»
Состояние сомвсем печальное как на «москвиче». Ты те свечи поставил? Артикула я не увидел.
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
При диагностике и считывании ошибок встречаются ошибки- пропуски зажигания:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Обычно сразу думаешь что пропуск зажигания это следствие другой неисправности как неисправность в системе зажигания а именно в её высоковольтной части. Но не всегда так случается и неисправности бывают довольно изощрённые и кроме как пропуска зажигания нет больше никаких ошибок. Т.е. и форсунки прыскают, и компрессия в норме, и смесь готовится идеальная для поджига, и катушки рабочие, и свечи…
Наверняка все когда-нибудь видели как выглядит шкив коленвала или его зубчатая шестерня.
. В мануалах пишут УОЗ для первого цилиндра равен х°. Определение нужного положения поршня в ВМТ определяется по «метке» на зубчатом венце. ДПКВ снимает показания с «метки». Ну так метка одна, поршень первого цилиндра тоже один, ремень (цепь) жестко соединяет КВ и распредвалы, и на распредвале тоже имеется датчик. Не будем в этот раз разбираться где на шкиве метки для ВМТ 2, 3 и 4 цилиндра и есть ли они вообще.
И как же всётаки ЭБУ определяет эти пропуски?
Внимательно рассмотрим зубчатый венец коленвала. На нем нанесены равномерно расположенные зубья и «метка» для 1 цилиндра. На некоторых автомобилях встречается ошибка P1336 с расшифровкой -Датчик положения коленвала-обучение не выполнено. Да, есть такие случаи когда при замене ДПКВ и зубчатого венца КВ необходимо провести адаптацию, чтоб ЭБУ запомнило расположение всех зубьев. Как было упомянуто на ЛегионАвтодате- не все зубчатые шестерни на заводе делаются одинаковые, разница в растоянии между зубьями и их ширина может отличаться, и микрометры влияю на работу… На некоторых автомобилях данная ошибка расшифровывается иначе- Не верный сигнал, Колебание сигнала.
P1336 (54)- Crankshaft Speed Fluctuation (CKF) Sensor Intermittent Interruption (Honda). Тут упоминается именно о временных явлениях в сигнале от венца коленвала (ДПКВ), т.к. отсутствие сигнала это уже другая ошибка P1337 (54) CKF Sensor No Signal (Honda). ( autodata.ru/article/all/honda_kody_neispravnostey/ ). Заметьте что в скобках быстрый код одинаков для обеих ошибок- 54, а вот точную расшифровку может сделать только сканер.
Вобщем такое имеет место быть. Не спроста зубья расположены равномерно (за исключением метки). Так вот при работающих всех цилиндрах коленвал (зубчатый венец) крутится равномерно. ДПКВ считывает равномерное прохождение всех зубьев через себя. С учётом крутящего момента и разгона поршня (увеличения оборотов) в момент вспышки. Как только в цилиндре не будет вспышки- троение- неравномерная работа-дисбаланс оборотов, то ДПКВ передаёт в ЭБУ данные о дисбалансе оборотов КВ и ЭБУ сравнивает карты (делает расчёты)… На картинке изображена равномерная работа четырёхцилиндрового мотора с зажиганием 1-3-4-2 на 2000 обминах, в конце графика сымитирован пропуск в 1 цилиндре при этом скорость коленвала в промежутке между работой 2 и 3 цилиндров уменьшается. Этот дисбаланс фиксируется ошибкой- пропуск зажигания.
Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.
История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.
Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.
Решили, что пробило прокладку ГБЦ
Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.
Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.
Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля — та же ошибка 1337 — пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.
Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!
Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:
P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…
Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран.
Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак
Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км
Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи
Сказать, что все понятно — ничего не сказать.
Заменили катушки
Заменили форсунки
Тоже все очевидно.
Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.
Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила
maikl110
в его случае и тоже
на С4 хетче в EP6
В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.
Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…
Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.
О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…
Добрый день! Не успел я заменить клапан впускного коллектора, как вдруг появилась новая беда. Сегодня после работы вылез чек и данные ошибки (скрин прилагаю). Движок затрясло, телевизор начал молотить. Сканер выдал, что проблема с СКР но в инете нагуглил, что это я вообще попал на ремонт ГБЦ. Стоить отметить, что я уже менял цепь ГРМ, свечи. Катушки родные. ТО тоже делал 2 недели назад. Еще до ТО заметил, что появились вибрации и подергивания на холодную, но думал это из-за свечей и поменял их. В чем может быть проблема? Летом 22-го открывал крышку расширительного на горячую, может движок перегрел? Но почему вылезло тогда все это только через полгода ?. Акум дернул, телевизор перестал молотить и движок трястись, до дома доехал и теперь не знаю что делать.
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Решил также выложить состояние своих старых свечей. К слову, им всего 7 тысяч, бош оригинал, брал в Exist за 1300 за штуку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Судя по этим ошибкам у Вас проблема с системой зажигания, пропуск воспламенения в 1-м цилиндре, нужно осмотреть состояние свечей, подменить заведомо исправным модуль зажигания и подключить диагностический сканер, почитать прибором коды ошибок. Кстати, у нас в базе знаний есть расшифровка ошибок на Citroen вот тут:
https://blamper.ru/auto/citroen/wiki/dvigatel/kody-oshibok-citroen-12949Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Прежде чем надумаете заменить катушку зажигания, обязательно проверьте состояние свечи. Катушка часто оказывается неисправной, но и свеча бывает пробита, а это намного дешевле в устранении.
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.