Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Содержание
- Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере
- РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО
- Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5
- Цэ пять не престает удивлять.Ошибки.
- Расшифровка индикаторов приборной панели Citroen C5 2 поколение
Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере
Все очень просто, под рулевым колесом есть переключатель, точно не помню чего. С правой стороны он, с торца кнопочка, вот ею и переключаешь. Что хотелось-бы увидеть, там и расход топлива реальный, расход топлива на пройденные сто км(средний) и все остальное.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Через какой пробег меняется масло в АКПП и какое залить?
Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.
Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.
Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Причины возникновения «Antipollution Fault»:
1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.
В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.
Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда-зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.
Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.
Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.
Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.
5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.
Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.
У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял «LEXIA» — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.
Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ
БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
Источник
Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5
Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.
Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.
Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Причины возникновения «Antipollution Fault»:
1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.
В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.
Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда-зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.
Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.
Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.
Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.
5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.
Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.
У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял «LEXIA» — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.
Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.
Источник
Цэ пять не престает удивлять.Ошибки.
Всем привет!
Сегодня ездил к знакомому электрону, что бы он мне вынес вердикт по поводу имеющихся ошибок в ЭБУ, на что толкового ответа я так и не услышал)))
Список ошибок:
P0100 — неисправность расходомера.воздушный поток слишком высокий или слишком низкий или короткое замыкание.
P0121 — ошибка педали акселератора 1.согласование с цифровым сигналом
P0221- педаль акселератора 2 неисправна.согласование между основным и вторичным сигналами.короткое замыкание или обрыв цепи.согласованность с сигналом педали акселератора 1
P0235 — сбой сигнала турбонаддува, короткое замыкание или обрыв.соответствие атмосферному давлению.
P0402 — неисправность цепи отработавших газов.поток воздуха выше либо ниже рекомендованного.
P1000 — нет связи ЭБУ управления ДВС с другими ЭБУ сети
P1451 — клапан подогрева воздуха.короткое замыкание или разомкнутая цепь.
Итак…
P1000 (устранимая ошибка).Лексия считывает показания расходомера.
Заметил, что на ХХ, что на оборотах показания объема замеряемого воздуха не особо изменяются.Пробовал ставить свой расходомер на другую машину, ошибок по нем не выбивало.
P0121 и P0221(устранимая ошибка)…машина на педаль реагирует, как и положено, никаких провалов не выявил.Лексия педаль видит.
P0235 (устранимая ошибка) турбина работает, как и до этого.Лексия видит давление наддува.
P0402 (неустранимая ошибка) ЕГР механически заглушен, программно не отключен.Выскочила недавно, до этого не было.Планирую удалить ЕГР физически и программно.Пока не нашел человека, который программно может его отключить.
P1000 (устранимая ошибка), связь с блоками есть.
P1451 (неустранимая ошибка) электроклапан подогрева воздуха. Ошибка висела еще с момента покупки авто, ошибок по ее не било, чек молчал, так что особо она меня не интересовала.
Итого:
Я понимаю, что устранимые ошибки — это ошибки, которые могли появиться из-за того, что просто снимали разъемы и тд. Но не понятно, почему лексия не может их удалить(пишет:ошибка связи)? На работе машины это никак не отражается.На панели горит чек и antipollution fault, но это из-за ЕГР.
Ну и раз уж полез во все это…по поводу P1451 электроклапана подогрева воздуха.Где он находится? Я так понимаю, он связан с ЕГР?
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Citroen C5 2 поколение
Полезность – 91% | Распечатать
На автомобилях C5 (2 поколение) с 2015 по 2017 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Citroen C5
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Источник
Взято с https://citroenblog.ru
EOBD Fault Codes или OBD коды ошибок Citroen C5
EOBD означает (European On Board Diagnosis) — европейский стандарт EURO 3 систем защиты окружающей среды.
Почему для нас это важно? Да потому, что это единый стандарт диагностических систем для всех европейских автопроизводителей, именно благодаря этому стандарту наш Citroen C5 всё таки можно прочитать универсальным диагностическим прибором, таким как например недорогой ELM 327. Это единственный диагностический стандарт, который хоть и с оговорками был принят Citroen. Но даже тут коды ошибок у Citroen всё равно, хоть и не значительно, но всё же отличаютсяот общепринятых. Если бы не существовал этот диагностический стандарт, мы были бы вынуждены проводить диагностику исключительно на сервисах Citroen, либо покупать дорогой но оригинальный шнур для диагностики вместе с лецензионным софтом “LEXIA 3″. К счастью Citroen был вынужден принять общеевропейские условия, и теперь мы хоть и с ограничениями, можем диагностировать наш Ситроен почти любым стандартным OBD сканером и стирать часто возникающие ошибки. В этой статье пойдет речь именно о кодах ошибок EOBD для Citroen или так называемых “P” кодах. Ниже я приведу информацию о специфических OBD fault codes, а так же времени хранения этих ошибок в памяти компьютера автомобиля.
Диагностика систем защиты окружающей среды (EOBD) на Citroen C5
1. Введение
EOBD (European On Board Diagnosis) is a European regulation accompanying the EURO 3 emission standard .
Система EOBD призвана сигнализировать водителю посредством диагностического сигнализатора о любой ненормальности, вызывающей увеличение вредных выбросов выше порогового значения .
EOBD систма мониторинга основных показателей двигателя имеет две основных задачи :
- Обнаруживать отклонения от нормальной работы устройств снижения выбросов
- Сигнализировать водителю об отклонениях в работе устройств, приводящих к превышению порогового значения выбросов, чтобы водитель мог отремонтировать автомобиль
2. Элементы, контролируемые встроенной диагностикой EOBD
Компьютер управления мотором постоянно мониторит двигатель на предмет :
- Пропуски зажигания
- Эффективность каталитического нейтрализатора
- Состояние и показания кислородного датчика
- Дисфункции любого из основных агрегатов автомобиля, способных повлиять на работу двигателя (air injection, EGR)
- Проверка состояния электроцепи основных компонентов и электромагнитных клапанов мотора.
3. Пороговые значения
Пороговые значения задаются для каждого составляющего выбрососв .
При превышении установленного порогового значения (неисправность) загорается диагностический сигнализатор двигателя, а соответствующая неисправность заносится в память компьютера.
4. Включение индикатора диагностики двигателя (EOBD)
Сигнализатор диагностики (лампа Check Engine) двигателя указывает на неисправность компонента или системы, относящихся к токсичности, если последний вызывает повышение токсичности, выходящее за пределы законодательно установленных норм .
Пропуски сгорания, которые приводят к риску разрушения каталитического нейтрализатора, вызывают мигание сигнализатора диагностики двигателя .
Сигнализатор диагностики двигателя используется только тогда, когда имеется угроза разрушения двигателя или для безопасности водителя и пассажиров.
Зажигание лампы Check Engine происходит в конце 3 последовательных циклов вождения .
Описание цикла вождения :
- Запуск двигателя
- Фаза движения, во время которой была определена возможная неисправность
- Остановка двигателя
Гашение лампы сигнализаторадиагностики Check Engine происходит после 3 последовательных циклов вождения, во время которых система слежения не определила неисправность- “Ошибка” переходит в разряд временных.
Компьютер управления двигателем может стереть временную ошибку, если в течение 40 циклов прогрева двигателя данная ошибка больше не появляется.
Описание цикла прогрева:
Продолжительность работы автомобиля, достаточная, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась по меньшей мере до 22 °C после запуска двигателя и достигла минимального значения 70 °.
Временные ошибки можно стирать с помощью диагностического прибора .
5. Доступ к кодам ошибок системы EOBD
Ошибки, введенные в память .
Доступ к режимам диагностики следующий :
- Режим 1 : Считывание числа кодов ошибок и режима работы двигателя (динамический)
- Режим 2 : Считывание фиксированной посылки сигнала (связанные переменные)
- Режим 3 : Считывание кодов неисправностей
- Режим 4 : Выполните стирание кодов ошибок
6. Этот пункт касается только оригинального диагностического сканера LEXIA
ECUs complying with L4 emission standard with active EOBD :
Необходимо запрашивать зону послепродажного обслуживания при каждой команде стирания кодов ошибок, занесенных в память .
Данная запись того же типа, что и запись, хранящаяся в зоне идентификации компьютера при телезагрузке .
Эта информация выводится на экран в рубрике «История» При помощиприбора диагностики :
- При помощи диагностического прибора
- Дата проведения работы
- Пробег автомобиля во время проведения работ
- Диагностический прибор
- Место проведения диагностики
При помощи диагностического прибора : Счетчик полного количества проведенных работ .
Место проведения диагностики : Данная информация позволяет проверить тип устройства, используемого для удаления кодов неисправности , Чтобы знать, где работа была выполнена — у официального дилера или в независимом ремонтном предприятии.
Приведенный ниже список очень важен, для тех кто собирается диагностировать свой Ситроен не оригинальным сканером.
Коды ошибок OBD расшифровываются следующим образом:
К сожалению обычным OBD сканером типа ELM327 мы можем получить только P — коды ошибок, остальные ошибки- удел оригинального сканера “Lexia”
[b]Список специфических кодов неисправностей EOBD Citroen C5 HPi [/b]
Касается исключительно модели:
- CITROËN C5 HPi
- Двигателя EW10D (RLZ)
- Системы прямого распределенного впрыска SIEMENS SIRIUS 81
Обозначения :
- CC- = Короткое замыкание на «массу»
- CC+ = Короткое замыкание на +12 вольт
- CO = Короткое замыкание
- (safety) = Включение диагностического индикатора при подтверждении неисправности без ожидания 3 ездовых циклов
- (EOBD) = Включение диагностического индикатора после подтверждения неисправности в течение 3 ездовых циклов
- (мигает или горит, не мигая) = Включение индикатора (мигающего или нет в зависимости от уровня выявленной неисправности)
Код неисправности EOBD
Коды SCANTOOL Описание неисправностей Включение индикатора диагностики Файл “древовидная схема неисправностей”
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе В зависимости от неисправности D10050F0
P0110 Датчик температуры поступающего воздуха Нет D1005020
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Нет D1005030
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1) Да (safety) D10056G0
P0121 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Да (safety) D10056G0
P0130 Действие верхнего кислородного датчика В зависимости от неисправности D10050S0
P0131 Кислородный датчик на входе , При “CC-” или “CO” Да (EOBD) D10050S0
P0132 Кислородный датчик на входе , В зоне CC+ Да (EOBD) D10050S0
P0135 Управление подогревом кислородного датчика на входе Нет D1005430
P0136 Кислородный датчик на выходе Да (EOBD) D1005150
P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе Да (EOBD) D1005440
P0170 Действие форсунок Да (EOBD) D10055N0
P0190 Датчик высокого давления топлива Да (safety) D10054Z0
P1113 Топливная система высокого давления Да (safety) D10054D0
P1147 Электромагнитный клапан регулятора фазы газораспределения (VTC) Нет D10055Y0
P1152 Привод блока дроссельной заслонки с электроприводом Да (safety) D1005470
P1153 Механизмы настройки упоров блока дроссельной заслонки с электроприводом Да (safety) D10058B0
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2) Да (safety) D10056H0
P1161 Проверка положения блока дроссельной заслонки с электроприводом Да (safety) D10058B0
P1181 Датчик давления ISOVAC Нет D10056E0
P1186 Действие форсунки Да (EOBD) D10055N0
P0201 Управление инжектора № 1 Да (safety) D1005180
P0202 Управление инжектора № 2 Да (safety) D1005190
P0203 Управление инжектора № 3 Да (safety) D10051A0
P0204 Управление инжектора № 4 Да (safety) D10051B0
P0215 Напряжение после главного реле Нет D10051H0
P0220 Датчик педали акселератора № 1 Да (safety) D10051V0
P0221 Несоответствие датчика педали акселератора В зависимости от неисправности D10051V0
P0225 Датчик педали акселератора № 2 Да (safety) D10054W0
P1206 Электроклапан регулирования давления топлива Да (safety) D10054C0
P0300 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах или в не определенном цилиндре Да (мигает или горит, не мигая) D10054U0
P0301 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 1 Да (мигает или горит, не мигая) D10054N0
P0302 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 2 Да (мигает или горит, не мигая) D10054P0
P0303 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 3 Да (мигает или горит, не мигая) D10054Q0
P0304 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 4 Да (мигает или горит, не мигая) D10054R0
P0313 Низкий уровень топлива (пропуски зажигания) Нет D10058J0
P0325 Датчик фазы цилиндра Нет D10050L0
P0335 Датчик частоты вращения вала двигателя Нет D10050I0
P0340 Датчик фазы цилиндра Нет D1005170
P0351 Управление катушкой зажигания 1 (A) Да (EOBD) D10050N0
P0352 Управление катушкой зажигания 3 (B) Да (EOBD) D10050Z0
P0353 Управление катушкой зажигания 4 (C) Да (EOBD) D1005100
P0354 Управление катушкой зажигания 2 (D) Да (EOBD) D10050Y0
P1336 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Риск повреждения катализатора Да D10054U0
P1366 Время дуги на цилиндре 1 Нет D10050N0
P1367 Время дуги на цилиндре 2 Нет D10050Y0
P1368 Время дуги на цилиндре 3 Нет D10050Z0
P1369 Время дуги на цилиндре 4 Нет D1005100
P0400 Рециркуляция отработавших газов В зависимости от неисправности D10055L0
P0403 Датчик положения электроклапана EGR Да (EOBD) D10052H0
P0420 Команда реле воздушного насоса Да (EOBD) D10054M0
P0443 Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Да (safety) D10050G0
P0480 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя 1 Нет D1005880
P0481 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя 2 Нет D1005880
P0485 Диагностика состояния блока электровентилятора Нет D1005880
P1411 Датчик температуры, установленный перед катализатором Нет D10056M0
P1416 Датчик температуры, установленный после катализатора Да (EOBD) D10056N0
P1457 Отсутствие катализатора déNOX Да (EOBD) D10058I0
P0500 Датчик скорости автомобиля Нет D10050B0
P0530 Датчик давления в системе охлаждения Нет D10055E0
P0550 Датчик давления гидроусилителя рулевого управления Нет D1005320
P0568 Компьютер системы впрыска топлива (RVV) Нет D10052E0
P0571 Контактор педали тормоза Нет D10052C0
P1536 Правильность работы ESP Нет D10058K0
P0600 Линия диагностики Нет D10051K0
P0606 Датчик режима работы двигателя В зависимости от неисправности D10056B0
P0608 Неисправность системы Да (safety) D10052Y0
P0609 Неисправность системы Да (safety) D10052Y0
P1601 Реле мощности (BSM) Нет D10051H0
P1612 Датчик режима работы двигателя (иммобилайзер) Нет D10050X0
P1621 Датчик режима работы двигателя Да (safety) D10056B0
P1622 Компьютер впрыска или элементы, расположенные на открытом воздухе Да (safety) D10056B0
P1627 Компьютер впрыска или датчики педали акселератора Да (safety) D10056B0
P1631 Датчик режима работы двигателя Да (safety) D10056B0
P1635 Управление главным реле (BSM) Нет D1005040
P1639 Управление реле мощности (BSM) Нет D1005040
P0704 Переключатель сцепления Нет D10052D0
U1000 Отсутствие связи по сети CAN Нет D10056A0
U1003 Отсутствие связи по сети CAN Нет D10056A0
Общеевропейские стандартные коды ошибок OBD, подходящие ко всем Citroen, смотрите в конце этой статьи
[b]Ну а теперь, ещё немного всякой всячины про стандарт EOBD и европейские нормы.[/b]
Европейский парламент определил новые меры против загрязнения воздуха вредными выбросами автомобилей с тепловыми двигателями . Эта новая директива (CE 98/69) имеет целью ввести новые требования для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями начиная с 01/01/2000 .
1.1. Названия
Старое название Новое название Название PSA VP Название PSA VU
EURO 96 EURO 2 L3 W3
EURO 2000 EURO 3 L4 W4
EURO 2005 EURO 4 L5 W5
Данная директива предусматривает изменения по следующим пунктам:
- Ужесточение предельных норм выбросов при сертификации содержания токсичных компонентов в отработавших газах
- Ужесточение процедуры сертификации по измерению испарения топлива
- Непрерывность проверок соответствия требованиям при производстве новых автомобилей
- Проверка соответствия продукции при эксплуатации
- Обязательное наличие бортовой системы диагностики EOBD
ПРИМЕЧАНИЕ : EOBD: Европейская бортовая диагностика, диагностика выхлопной системы .
1.2. Страны, в которых действуют эти новые меры
Список стран, в которых действуют новые меры :
- Германия
- Австрия
- Бельгия
- Дания
- Испания
- Финляндия
- Франция
- Греция
- Ирландия
- Исландия
- Италия
- Люксембург
- Норвегия
- Нидерланды
- Португалия
- Великобритания
- Швеция
- Швейцария
1.3. Налоговое стимулирование
Некоторые страны вводят налоговые стимулы, чтобы заранее ответить будущим нормам токсичности .
Назначение обозначается аббревиатурой IF и указанием ожидаемой нормы (пример: IFL5) .
Другая форма налогового стимулирования опирается на правила, которые по жесткости занимают промежуточное положение между существующими и будущими нормами :
- Норма для Германии D3 : Промежуточная между EURO 2 и EURO 3
- Норма для Германии D4 : Промежуточная между EURO 3 и EURO 4 (без EOBD)
1.4. Дата введения для легковых автомобилей
Норма токсичности EURO 3
Топливо Новые типы Все типы
Бензин Дизели (*) 01/01/2000 01/01/2001
(*) Кроме автомобилей с массой более 2500 кг .
EOBD
Топливо Новые типы Все типы
Бензин (*) 01/01/2000 01/01/2001
Дизели (*) 01/01/2003 01/01/2004
(*) Кроме автомобилей с массой более 2500 кг .