Ситроен с5 не поднимается подвеска ошибок нет

  • #1

Всем привет. Попал ко мне в руки данный аппарат на пару месяцев от друга и сегодня, как я на нем катаюсь 2-ой день. Теперь к самой сути перейду. Вчера вечером часов так в 10, упала морда но жопа была в самом высоком положении, так она до утра и простояла. Утром сел в машину, приехал на работу, в 6 часов вечера вернулся обратно к машине, жопа с мордой на ровне, если судить по положениям то между 3-им и 2-ым положением. Думаю, ладно, сел поехал, уже подъехав к дому начал парковаться и нужно было вывести машину в самую высоту, но в самое высокое положение выводить она не захотела. Капот поднял, моторчик — не слышно, тишина. Опускать попробывал — опускается, но быстро я это дело остановил, переводом в более высокий режим подвески. Как я понимаю моторчик не участвует в переводе в низкие режимы.
Машина до этого переодически стояла, по неделе, две.
До того как попасть в мои руки, в машине была заменяна трубка.
Плюс ко всему, на табло переодичски горит «servise» как сказал владелец, это напоминалка о ТО, но коль это напоминалка, она будет гореть постоянно до обнуления, но она гаснет после того как машина постоит минут 10-15, не знаю, связанно это каким либо боком с подвеской или нет, но когда она горела, режимы подвески изменить не получалось. Как то так….
Подскажите хотя бы в какую сторону смотреть, варианты…
p.s. Преды и релюхи ещё не смотрел, табло сервис не обнулял, т.к. оно потухло и сегодня ещё не появлось…

  • #2

sleepon, Возможно примерз передний датчик высоты.если блок не узнает датчик,моторчик не будет качать.Сегодня после 2 дней стоянки при -25 морда не поднялась,подвеска перешла в аварию,после запустил диаг бокс, по ошибкам были дефект переднего датчика высоты,а после отсутствие связи с блоком.после сброса ошибок,и пару заводок,моторчик вновь ожил и неохотно поднимал морду..передок кстати был на земле,после все вернулось на свои места.Вот так вот мой гидроактив отреагировал на стоянку на морозе.А так для начала нужно проверить предохранитель на подвеску,далее прибором считать ошибки,проверить визуально на утечки трубки под машиной,и где топопадалась статья на драйве,что закисший датчик оживляли поднятием на домкрате каждую из сторон автомобиля.Если конечно это датчик.

  • #3

sleepon, Возможно примерз передний датчик высоты.если блок не узнает датчик,моторчик не будет качать.Сегодня после 2 дней стоянки при -25 морда не поднялась,подвеска перешла в аварию,после запустил диаг бокс, по ошибкам были дефект переднего датчика высоты,а после отсутствие связи с блоком.после сброса ошибок,и пару заводок,моторчик вновь ожил и неохотно поднимал морду..передок кстати был на земле,после все вернулось на свои места.Вот так вот мой гидроактив отреагировал на стоянку на морозе.А так для начала нужно проверить предохранитель на подвеску,далее прибором считать ошибки,проверить визуально на утечки трубки под машиной,и где топопадалась статья на драйве,что закисший датчик оживляли поднятием на домкрате каждую из сторон автомобиля.Если конечно это датчик.

Понял. Но трубка врятли. т.к. новая.. Ещё, хозяин доливал гидро жидкость, ЛДС, доливал так, что весь бачок зафаршмачен. и соответсвенно по нему всё стекало, там есть куда попадать жидкости? фишки там, прочая лабуда..
и чем ошибки читать? Лаунчер подойдет?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

1-Какая подвеска? (если ответ «пневма» то уточняющие вопросы-какой год машины, какой двигатель»)
2-Что пишет на дисплее? (если ничего то кнопками зайти в меню и посмотреть предупреждения когда горит сервис(если это сложно-найти инструкцию по эксплуатации и узнать как))
3-Сервис не горит от просроченного то
4-бачок в жиже-значит конкретно перелили, давит. Выставляется уровень жидкости сбросом давления оригинальной диагностической программой лексия(диагбкос)
5-Читать вышеуказанными прогами
6-Какой город? Если мск-где территориально?

  • #5

1-Какая подвеска? (если ответ «пневма» то уточняющие вопросы-какой год машины, какой двигатель»)
2-Что пишет на дисплее? (если ничего то кнопками зайти в меню и посмотреть предупреждения когда горит сервис(если это сложно-найти инструкцию по эксплуатации и узнать как))
3-Сервис не горит от просроченного то
4-бачок в жиже-значит конкретно перелили, давит. Выставляется уровень жидкости сбросом давления оригинальной диагностической программой лексия(диагбкос)
5-Читать вышеуказанными прогами
6-Какой город? Если мск-где территориально?

1. Подвеска я так понимаю гидро.. Двигатель: 2.0 i 16v 143
2. Горит сервис когда сдаёшь назад, но это как выяснилось парктроник вылетел один задний и при езде переодически вылезает, не помню весь текст помню, что написанно max speed 90.
3. Он с переодически благополучно гаснет.
4. Как выясняется владелец пролил когда доливал, сказал грамм 50 пролил, но с виду явно не 50грамм.
5. Альтернативы Лексии есть, Чем ещё можно почитать не «криво»?
6. г. Лобня, территориально около аэропорта Шереметьево.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #6

От меня далековато
Митино, авторандеву диагностика 500 руб
Альтернатив для подвески нет

  • #7

От меня далековато
Митино, авторандеву диагностика 500 руб
Альтернатив для подвески нет

Понял, а лексию по адекватной цене есть где в Москве купить? А то я чёт полазил, смотрю у нас по 6к в среднем продают, на али залез — 3к в среднем.
И по теме, забыл сказать что машина 2009 года.
Спасибо за совет) Кароче сегодня после работы гляну преды, и к датчикам попробую подлезть, к самим фишкам, Мб окислились, начну с простого, не поможет тогда на в пятницу на диагностику, если раньше провод диагностический не куплю)

  • #9

У меня 2 недели назад была та же проблема только с кормой. Упала….потом поднялась….в конечном итоге упала окончательно. По ошибкам показывал ошибку заднего датчика высоты . По итогу под замену левая задняя подводящая трубка. Постепенно вытекла через нее вся LDS.

  • #11

Спасибо, я на авито тоже чекал и на барахолках всяких, там продают тоже самое что и с али)) даже не заморачиваются в плане переупаковки, но дороже)))

У меня 2 недели назад была та же проблема только с кормой. Упала….потом поднялась….в конечном итоге упала окончательно. По ошибкам показывал ошибку заднего датчика высоты . По итогу под замену левая задняя подводящая трубка. Постепенно вытекла через нее вся LDS.

Трубки новые, все поменяны от и до… жидкость не уходит, наоборот в избытке.

От меня далековато
Митино, авторандеву диагностика 500 руб
Альтернатив для подвески нет

Позвонил туда, в субботу поеду. Но пока всё равно буду ковыряться до субботы, мб что то высплывёт.
Проверил преды, целые, пока этот блок B (5-ый блок) нашел, всю голову сломал :) servise скинул, о ТО не сообщает и о максимальной скорости 90 кмч тоже. Но и моторчик не хочет поднимать, опускать стремно) если на 2-ой позиции снизу чиркаю пузом во дворах, то в полу страшно представить что будет)

Возник ещё вопрос ув. формучане, домкраты могут повредить подвеске? понимаю, тупо как то звучит, но как заявил хозяин на тачке меняли в гаражах колодки в круг и передние тормозные диски, в каком положении тачка была — не помнит, но вся хрень началась после данных процедур, впринцыпе отсюда и вытекает вопрос о домкратах.

  • #12

И так, 3-ий день подошел к концу… И сегодня пришло осознание того что подвеска лежит в полу уже как 3 дня, впрочем как выяснилось я так 3-и дня и проездил.
По делу, вылез опять чек, что максимальная скорость 90 кмч, про домкраты тут ответа в теме не увидел, но покурив форум, узнал что просто так поднимать нельзя машину, а только в самом высоком положении. Исходя из этого начинаю подозревать, что либо где-то бачок треснул или мне как леприкону с горшком удачи, повезло и всё это пошло через крышку, которая была хреново закручена, что очень вероятно, т.к. сама оконтовка пластика, по бокам как бы с небольшими углублениями и всё слилось по бокам туда.
Почему не работает моторчик до сих пор вопрос. Есть инфа, а лучше фотоотчеты как запитать моторчик на прямую для проверки?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #13

Батенька, ну езжайте уже в сервис.
Начинаются гадания.

Секретарша, где мой кофе?!!!

  • #14

В блоке справа от аккумулятора преды проверяли? Самый верхний для моторчика подвески, должен быть на 40 ампер.

  • IMG_20150701_145501.jpg

    IMG_20150701_145501.jpg

    192,8 KB

    · Просмотры: 65

  • IMG_20150705_093641.jpg

    IMG_20150705_093641.jpg

    245,9 KB

    · Просмотры: 65

  • #15

В блоке справа от аккумулятора преды проверяли? Самый верхний для моторчика подвески, должен быть на 40 ампер.

Спасибо что откликнулся!) не было возможности чекнуть форум, завал на работе был)

Батенька, ну езжайте уже в сервис.
Начинаются гадания.

Секретарша, где мой кофе?!!!

Съездил, всё сделали, сдох предохранитель) Собсна я по своей глупости под капотом его не нашел, искал в салоне, но радости до усрачки) Спасибо что направил туда)
Поменяли сайленты, масло) Сервис понравился, мастер тоже крутой чел) =>>> https://citroen-c5.ru/members/droner.1892/ (не реклама) Сделали скидку) вообще радости нет предела)
От себя добавить хочу ещё, что как человек посетивший первый раз этот сервис, не пожалел и рекомендую всем ситроводампыжоводам)

  • #16

Радоваться наверное рано. Предохранитель просто так не горит. Почти наверняка моторчик залит ЛДС и потихоньку подгорает. Надо как можно быстрее почистить щеточный узел.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #17

Радоваться наверное рано.

Зачем выложил все козыри! :)
Что же мы будем в перспективе читать на форуме, типа «хэлп ми, легла на брюхо, моторчик насоса не работает, предохры горят!»?

  • #18

Радоваться наверное рано. Предохранитель просто так не горит. Почти наверняка моторчик залит ЛДС и потихоньку подгорает. Надо как можно быстрее почистить щеточный узел.

Про это я ему сказал…

  • #19

Что же мы будем в перспективе читать на форуме, типа «хэлп ми, легла на брюхо, моторчик насоса не работает, предохры горят!»?

Вы хотите почитать — у меня есть:smile:.
С5, 2009 г., универсал, дизель 2 л.
Выезжал из-под навеса задом с левым поворотом. Выезд на дорогу немного в горку . Начал выезжать — цепляю брюхом за перелом. Скатился назад, нажал кнопку подъема. Супруга кричит (с улицы): «Времени нет, давай быстрее!» Не дождавшись окончания подъёма, с третьей попытки выехал (гололёд, буксовал), все три раза брюхом задевал. Проехал всего 5 км и машину поставил (в другое место). На следующий день прихожу — машина опустилась, перед больше, чем зад, через 200 метров движения появляется надпись «Suspension faulty, Max speed 90 km/h», горит «Service» и значок — как на кнопке включения спортивного режима подвески. Машина едет, но такое впечатление, что я сел в свою старую Субару Легаси, у которой просвет был 12 см.
При нажатии на кнопки подъёма подвески — на экране отображаются позиции, моторчик жужжит, но кузов стоит на месте (в том же самом положении — перед опущен больше, чем зад, но не на брюхе).
Посмотрел места стоянок — течи не видно.
Накануне злополучного выезда менял масло в АКПП. Может слесарь чего задел снизу, но я с сервиса приехал — при заезде под навес поднял в повышенное положение (чтобы не цеплять перелом), заехал, опустил в нормальное — всё было штатно (и «Встреча водителя» сработала). Слесарь под машиной лазил долго — я хотел поменять свечи накаливания, но после трёх попыток подлезть к свечам слесарь отказался от этой затеи. Правда результатом этих попыток явилось то, что на следующий день при повороте ключа зажигания я увидел загорающийся на 3-4 секунды значок «Спираль», который я не видел с момента покупки (но свечи всё равно не нагреваются).
Что скажет уважаемое сообщество?

Последнее редактирование: 18 Фев 2019

  • #20

Быстрее всего вытекла ЛДС через трещину в правой или левой задней трубке. Авто присело, трещина закрылась.
Надо снизу посмотреть в районе задних гидроцилиндров- если течь была видно сразу.

увидел загорающийся на 3-4 секунды значок «Спираль», который я не видел с момента покупки

Подозреваю был сильный мороз.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Каждый Ситроеновод, должен иметь вот такие руки как на фото :))

Вообщем, у меня как и большинства, наступил момент, когда что то пошло не по плану, и любимая машинка оказалась практически на брюхе.

Так как, благодаря вам читателям и своим друзьям, я перепробовал практически все способы и весьма забавные, для поднятия своего кита с берега, готов поделится вашими же советами, дабы облегчить существование таких же людей как мы с вами.

Если опустилась машина, на ней МОЖНО ехать, но продумайте свой маршрут, где нет ям и лежащих полицейских. Где нет стыков в асфальте. Иначе будет ефект мячика. Машина будет прыгать даже на латке в асфальте. Лично я целовал руль и летал по салону стукаясь головой об потолок ( опыт как никак)))

Начинаем разбиратся что же нитак.
Причин может быть несколько:
1. Обрыв шланга — под машиной будет лужа, маслянистые разводы. Жидкость имеет розовый цвет. Нужно искать и ехать в сервис кто занимается гидро пневмо подвесками. Тут нужно понимать, если есть много денег, оригинальный шланг вам в помощь или подумайте, какие предприятия в городе занимаются гидравликой. В сервисе, сольют остаток жидкости, снимут шланг и его можно восстановить.

2. Не работает насос. — нужно определить, что он реально не работает. Открываем капот, глушим двигатель и идем сразу к насосу ( он расположен сразу под бачком жидкости LDS), если есть шелест ( может крутить воздух), он работает. Если не работает, начинаем щупать разьемы. Разьем насоса находиться возле фары со стороны пассажира. Это будет толстый жгут обмотаный крепко черным целофаном. При включенном моторе пошатайте разьем если иногда появляется гул моторчика насоса, значит плохой контакт либо, переломан провод ( как правило самый толстый). Если не заработал, начинаем смотреть предохранители. Один в салоне. Садимся на водительское кресло, дергаем резко бордачек, который находиться с левой стороны и аккуратно отстегиваем его. Далее нужно снять рамку бордачка. Снизу так же резко тянем за рамку и она отстегнется. Справа появиться по вертикали блок предохранителей. Смотрим второй ( красный) с верху на 10А. Если жив, идем дальше. Открываем капот. Снимаем аккумулятор. Снимаем крышку на 3-х «типа» болтах, которая сверху аккумулятора. Смотрим справа ближе к крылу предохранитель на 30/40А. Если цел, идем в силовую часть. Справа, от того места где стоял аккумулятор, есть красная коробочка, она крепиться двумя замочками на посадочное место под аккумулятор с правой стороны. Отщелкиваем, с усилием достаем ( будут мешать провода) и смотрим первый зеленый на 30/40А предохранитель. С виду он может быть цел. Запускаем двигатель, берем провод и замыкаем, если насос завелся, то ура нужно заметить предохранитель. Но тогда, не оттягивая едьте в сервис на чистку насоса, предохранитель через время сгорит снова.
Если не один совет не помог, то либо обрыв цепи в моторе насоса, либо насос здох и вам пора ехать в сервис.

3. Есть жидкость и насос работает, но машинка села и не встает. В начале нужно понять, сколько жидкости ( она может где то подтикати по капле). Открываем капот, слева черный бачек с надписью Total LDS, открываем колпачек и засовываем в шёлку обычную стяжку, если там есть сантиметров 4, ее хватает, если нет то значит она ниже нормы, нужно долить литр- два и запустить насос. Залили, закрыли крышку, завели машину, если не поднялась машина, нужно создать искуственное давление. Я брал обычный электро насос для колес, прислонил к дырочке на крышечки бачка ЛДС и ждал когда насос загудит. Он загудел и сразу машинка начала подниматься. Дайте минут 15 ей поработать. Поднимите/ опустите пару раз. Она потом сама выставит должный уровень.

3.1.- если жидкость в норме. Берем домкрат и домкратим любое заднее колесо, максимально высоко, как это возможно. Ставим что то под колесо, я поставил запаску ( если домкрат упадет, что бы вас не раздовило) и лезем под машину. Сразу за бензобаком в пластмасовом кожухе, находится » датчик высоты» и даже не знаю как назвать, все называют ее косточкой. Нужно посмотреть в каком она состоянии. Она может просто банально закиснуть. Тогда стоит ее заменить. Стоит она не дорого. Снимается легко, отверкой.

Если это не помогло, не испытывайте судьбу и едьте в сервис. Ведь если вы выбрали Ситроен и комфорт, то сразу подыскивайте место, где этот комфорт можно починить.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Бачок, насколько я понимаю, весь вытек. И ещё вытечет, поэтому я перестал доливать, пока место вытекания не определено

Вот не знаю что и  сказать… Что  такое  LDS и чем оно отличается от LHM? Думаю, что это  сорт гидравлического масла «лайт»

Эльашэм  был в  гидравлики  СХ и Хмыря, но там  была  иная система  гидравлики.  Там от нее кроме подвески работали и  усилитель руля и ТОРМОЗА! Была единая система с насосом  от ДВИГАТЕЛЯ . В С5 отдельный электрический насос на подвеску , тормоза отдельно на  ДОТТ и руль электрический. Понятно, что требованию к маслу гидравлики  иные — раньше  надо было  чтобы не кипели тормоза и все нафик не мерзло при морозах.

У меня была  ситуация, когда в Новгородской области сломался шток  павой задней ноги и … все вытекло нафик и  сразу  — там  ДАВЛЕНИЕ…

Снял правую ногу, из алюминевой  лыжной палки  отрезал кусок чтобы  соединить сломаный шток.  В местной МТС купил  10литров  веретенки, залил, прокачал и приехал  домой в Ленинград! Там  заменил порванный буль и поставил  шток из  загашника ЭльашЭма  у меня не было поэтому  залил  АМГ=10 (канистра 10  литров у  вертолетчиков стоила  бутылку  водки) Еще  два года ездил, продал машину с АМГ, по моим  данным  еще  пару  лет все  было  ОК, потом по пьяни новый хозяиин  убрал СХ в тотал…

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Упала задняя часть машины и не поднимается.

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Упала задняя часть машины и не поднимается.

#1 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 20:21

Здравствуйте всем. Автомашина Ситроен С-5 2005 г.в. Подвеска сзади опустилась в нижнее положение и не поднимается. Передняя часть машины поднимается и опускается исправно. Данной проблеме предшествовало систематическое перегорание предохранителя цепи питания насоса (40А). Посоветуйте пожалуйста, с чего начать поиск неисправности и вообще, что может быть?

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Аватар пользователя

Maximus71

Завсегдатай
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 12 фев 2012 14:32
Skype: mindkiller-max
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#2 Сообщение Maximus71 » 20 апр 2014 20:27

задние корректор или датчик положения кузова например. диагностика Лексией прояснила бы ситуацию

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#3 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 20:38

Да, конечно, вариант, но при повороте датчика положения подвески в положение максимальный подъем, сигнал на насос идет, насос работает, но подъем не происходит. Спасибо за совет, в любом случае.

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Аватар пользователя

zack

Бывалый
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 16 май 2012 15:19
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#4 Сообщение zack » 20 апр 2014 20:41

А если домкратом помочь — поднимается, держится до заглушения мотора? Была какая-то подобная тема на форуме..

есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#5 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 20:56

Домкратом машину поднимал, однако колесо вниз не пошло, хотя надежда была на это. Темы похожие были, однако мой случай не описан и в других форумах.

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12387
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#6 Сообщение Oleg_klm » 20 апр 2014 22:09

gonpsk писал(а):перегорание предохранителя цепи питания насоса (40А)

Проблема решена?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#7 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 22:21

Пока предохранитель в норме, проблема не решена, если вы имеете ввиду его регулярное перегорание. Насос не снимал, не прозванивал, не чистил. ЛДС натекло много, возможно насос залит.

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Аватар пользователя

ИС-Xantia

Завсегдатай
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#8 Сообщение ИС-Xantia » 20 апр 2014 22:27

Впускные электроклапаны задницы почему-то не открываются и насос качает в стену, пока не сгорит пред в очередной раз.
Или менять блок насоса BHI или разобрать его и разбираться, пока мотор насоса не сгорел. Может управляющие ключи сгорели или сами клапаны зависли, вскрытие покажет.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#9 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 22:31

Лексия покажет что-нибудь?

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Аватар пользователя

ИС-Xantia

Завсегдатай
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#10 Сообщение ИС-Xantia » 20 апр 2014 22:45

Увы, она далеко не панацея. Плохие датчики высоты покажет, но, похоже, они в норме.

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#11 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 22:50

Спасибо за участие, процесс разбора блока упр. насосом простому человеку под силу, или не прбовать даже?

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Аватар пользователя

ИС-Xantia

Завсегдатай
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#12 Сообщение ИС-Xantia » 20 апр 2014 23:04

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#13 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 23:22

Спасибо, посмотрел.

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12387
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#14 Сообщение Oleg_klm » 21 апр 2014 08:48

Единственная польза от лексии — ей открыть клапан на подъем…
Домкратом надо поднимать задницу целиком, а не одно колесо. Ты огласи тип подвески, или покажи ВИН, т.к. у ГА3+ свои тараканы.

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


gonpsk

Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#15 Сообщение gonpsk » 21 апр 2014 09:02

VIN: VF7RCRFJF76612054. Скажите, есть ли смысл снять BHI и пытаться его чистить, прозванивать элементы схемы или новый блок управления, если он продается отдельно от мотора?

Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
citroen-club.by

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Нужно проверить уровень жидкости гидроподвески, далее нужно провести диагностику сканером (желательно оригинальным) и проверить параметры работы подвески, возможно потребуется провести калибровку датчиков положения кузова. Еще стоит проверить магистраль на наличие утечек, так же насос может не создавать нужного давления. Можно попробовать сменить жидкость в подвеске, то же иногда помогает.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с5 2005 года ошибки
  • Ситроен с4 седан коды ошибок
  • Ситроен с4 сброс ошибки чек
  • Ситроен с4 пикассо ошибка р1733
  • Ситроен с4 пикассо ошибка есп