Ситроен с5 ошибка f72f

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Привет всем. Больше месяца назад поехали в магазин. На улице 32гр. жары. Вдруг посреди дороги вылазит чек на Перегрев двигателя. Сразу остановка. Открываю капот, бак с антифризом пустой. Ну думаю пробку выбило что ли.
Глянул, масло чистое, выдохнул.
Смотрю помпу, чисто под ней, патрубки целые. Лужа под термостатом. Разбираю все.
Лопнул хомут на патрубке, где быстросьем на сток термостате. Вроде не китайский покупал. Короче лопнул. Взял пока пластиковый хомут, хотя бы до магазина доехать, затянул. Дошел до ближайшей заправки Роснефть, купил антифриз, уже какой был.
Alfa G12+ 800р. 5 литров канистра. Залил. Прокачал. Вытекло 4.5 литра.
Доехали до магазина без приключений, купил хороший хомут, зацепил.
P.S. поскольку я как самый умный человек забыл положить перчатки на всякий случай. Обжог правую руку о горячий двигатель, в 6 местах даже с тряпочкой. Мазал волдыри потом.
На след день после заводки вывалил чек.
Умер датчик температуры на термостате. Хорошо хоть я прозапас оставил стоковый от Термостата Лузар, ноунейм Китай. Поставил пока его, все норм.
Операция несложная. вытекло 500мл. антифриза где то.
Дальше.
Висела ошибка при сканировании:

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

P1209- ошибка по ЭБУ АКПП. В прошлый раз вылазила такая. Вскрывал блок АКПП, контакты все чистые, нигде не залило ничего. Ошибка ушла сама собой. Пишут что из за низкого заряда аккумулятора может вылазит.
FAPом не затирает.
Висела ошибка, дальше.
В один прекрасный день коробка со 2й на 3ю. не переключает, буксует. Если на газ не давить, чуть подождать, а потом на газ, переключает. Если давануть на газ, коробас в аварию падает. После нового пуска двигателя все норм.
Причем закономерности я не увидел. На трассе вообще все прекрасно. Буксует раз в 2 недели где то, и горячая и холодная. Думал коробка тоже в жару перегрелась, масло старое, наверное надо сменить.
Потом догадался прочитать в FAPе ошибки по коробке. Раньше думал они на главном экране все вылазят)
Висят ошибки:

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

P0730 и P072F.
Сбросил.
На днях сменю масло и сделаю инициализацию автоодаптаций. Очень надеюсь что поможет и не надо будет до тормозных лент лезть.
Купил масло
Neste ATF Multi копия Valvoline Atf (1950р за 4л.)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Запчасти на фото: G060162A2, 1161540, 02JDE26444, G055025A2, G055540A2, 68157995AA, LT71141, G055005A2, 83222152426, LR023288, G060162, 1161521, SPIVRR, 9986195, L12108. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Вот.

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
A72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Короткое замыкание на «плюс»
A72B Неисправность привода распределителя воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
A72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
A72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
B703 Неисправность датчика температуры испарителя : Короткое замыкание на массу
B704 Ошибка датчика солнечного освещения : Короткое замыкание на массу
B70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Короткое замыкание на массу
B70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Короткое замыкание на массу
B714 Неисправность датчика качества воздуха : Короткое замыкание на массу
C72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Контур открыт
C72B Неисправность привода распределителя воздуха : Контур открыт
C72D Неисправенэлектродвигатель системы регулирования в зоне водителя : Контур открыт
C72E Неисправен электродвигатель системы регулирования в зоне пассажира : Контур открыт
C741 Неисправность двигателя привода распределения воздушных потоков вентиляции : Не характеризуется
F003 Ошибка отсутствия связи между BSI1 и компьютером климат-контроля : Не характеризуется
F00A Неисправность сети CAN : Не характеризуется
F00F Ошибка – компьютер молчит в сети CAN : Не характеризуется
F700 Клавиши западают : Не характеризуется
F701 Неисправность датчика температуры в салоне : Не характеризуется
F703 Неисправность датчика температуры испарителя : Не характеризуется
F704 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F708 Дефект блокировки ротора датчика температуры воздуха в салоне : Не характеризуется
F70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Не характеризуется
F70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Не характеризуется
F713 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F714 Неисправность датчика качества воздуха : Не характеризуется
F72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Не характеризуется
F72B Неисправность привода распределителя воздуха : Не характеризуется
F72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72F Неисправен вентилятор : Не характеризуется
F730 Неверное напряжение датчика положения вентилятора : Не характеризуется
F73B Ошибка электродвигателя привода распределительной заслонки : Не характеризуется
F760 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
F766 Ошибка отсутствия связи с шаговыми электродвигателями (Сеть Lin) : Не характеризуется

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.


Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.


11 – Процесс самодиагностики завершен

12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 – Неисправность электрической цепи питания

53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 – Неисправность в работе электронного блока управления

55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси

65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 – Неисправность в электрической цепи форсунки

83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 – Неисправность в электрической цепи форсунки

93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования


Ошибки Peugeot по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива

P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз

P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие

P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы

P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы

P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2

P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины

P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха

P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи

P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи

P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск

P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P061F

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM

P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче

P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода

P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче

P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче

P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче

P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи


Прочие ошибки


P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень

P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2279 – Негерметичность системы впуска

P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации

P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации

P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации

P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации

P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Обновлено: 05.06.2023

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II оборудованным с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Volkswagen, Audi, Nissan, Mazda, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Этот код чаще всего встречается на автомобилях VW Audi. По мере того как мы управляем нашими кораблями, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем для того чтобы сделать деятельность корабля безшовной и эффективной. Среди этих компонентов и систем, у вас есть автоматическая коробка передач (A / T). В пределах A / T самостоятельно, бесчисленные двигающие части, системы, компоненты, etc. держать передачу в правильной шестерне согласно требованиям водителя. Другая важная часть всей вещи TCM (отсек управления передачи), его главным образом функция контролировать, регулировать и сопоставлять различные значения, скорости, входные сигналы водителя, etc. и эффектно перенести корабль для вас! Учитывая огромное количество возможностей здесь, вы захотите начать, и, скорее всего, придерживаться основ здесь. Скорее всего, если вы ищете этот код, Ваш автомобиль не будет anywheres быстро (если где-либо вообще!). Если вы застряли в передаче или нейтрали, было бы хорошей идеей, чтобы избежать вождения автомобиля, или пытается, пока неисправность не будет отремонтирована. Допустим, вы застряли во второй передаче, пытаясь добраться до скоростей шоссе, вы, вероятно, получите его быстрее, чем 60 км/ч. Тем не менее, ваш двигатель будет работать очень трудно, чтобы сохранить желаемую скорость. Повреждение двигателя весьма вероятно в этих событиях. ECM (отсек управления двигателя) осветит CEL (свет двигателя проверки) и зарегистрирует код p072f когда он обнаружит что автоматическая передача вставлена в шестерне 4.

Симптомы ошибки P072F

Симптомы кода тревоги P072F могут включить: Анормалный speedsLow корабля powerabnormal двигатель noisesReduced дроссель responseLimited корабль speedsATF (жидкость автоматической трансмиссии) утечка (красная жидкость под кораблем)

Возможные причины возникновения ошибки P072F

Проводка, э/м клапан переключения передач, механическая неисправность КПП, ТСМ, ECM

Причины для этого кода P072F может включать: блокировка в передаче hydraulicsLow ATF levelDirty atfincorrect atfshift соленоид issuetcm issuewiring выпуск (i. e. ссаживать, плавить, краткость, раскрывает, etc. ) Проблема разъема (i. e. плавить, сломленные платы, вытравленные штыри, etc. )

Как устранить ошибку P072F?

Привет всем. Больше месяца назад поехали в магазин. На улице 32гр. жары. Вдруг посреди дороги вылазит чек на Перегрев двигателя. Сразу остановка. Открываю капот, бак с антифризом пустой. Ну думаю пробку выбило что ли.
Глянул, масло чистое, выдохнул.
Смотрю помпу, чисто под ней, патрубки целые. Лужа под термостатом. Разбираю все.
Лопнул хомут на патрубке, где быстросьем на сток термостате. Вроде не китайский покупал. Короче лопнул. Взял пока пластиковый хомут, хотя бы до магазина доехать, затянул. Дошел до ближайшей заправки Роснефть, купил антифриз, уже какой был.
Alfa G12+ 800р. 5 литров канистра. Залил. Прокачал. Вытекло 4.5 литра.
Доехали до магазина без приключений, купил хороший хомут, зацепил.
P.S. поскольку я как самый умный человек забыл положить перчатки на всякий случай. Обжог правую руку о горячий двигатель, в 6 местах даже с тряпочкой. Мазал волдыри потом.
На след день после заводки вывалил чек.
Умер датчик температуры на термостате. Хорошо хоть я прозапас оставил стоковый от Термостата Лузар, ноунейм Китай. Поставил пока его, все норм.
Операция несложная. вытекло 500мл. антифриза где то.
Дальше.
Висела ошибка при сканировании:

P1209- ошибка по ЭБУ АКПП. В прошлый раз вылазила такая. Вскрывал блок АКПП, контакты все чистые, нигде не залило ничего. Ошибка ушла сама собой. Пишут что из за низкого заряда аккумулятора может вылазит.
FAPом не затирает.
Висела ошибка, дальше.
В один прекрасный день коробка со 2й на 3ю. не переключает, буксует. Если на газ не давить, чуть подождать, а потом на газ, переключает. Если давануть на газ, коробас в аварию падает. После нового пуска двигателя все норм.
Причем закономерности я не увидел. На трассе вообще все прекрасно. Буксует раз в 2 недели где то, и горячая и холодная. Думал коробка тоже в жару перегрелась, масло старое, наверное надо сменить.
Потом догадался прочитать в FAPе ошибки по коробке. Раньше думал они на главном экране все вылазят)
Висят ошибки:

P0730 и P072F.
Сбросил.
На днях сменю масло и сделаю инициализацию автоодаптаций. Очень надеюсь что поможет и не надо будет до тормозных лент лезть.
Купил масло
Neste ATF Multi копия Valvoline Atf (1950р за 4л.)

Техническое описание и расшифровка ошибки P072F

Код ошибки P072F – застревание на 4-й передаче

Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.

В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).

Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.

Автоматическая трансмиссия подбирает оптимальные характеристики мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с желаемым водителем темпом ускорения и скоростью. Она автоматически выбирает различные передаточные числа для необходимого движения в данный момент времени.

Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка застревает на передаче №4, устанавливается код P072F. Помимо этого может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность P072F связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.

Причины возникновения ошибки

Код P072F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень ATF.
  • Грязная или неправильная жидкость ATF.
  • Засорение гидравлической системы трансмиссии.
  • Проблема с соленоидом переключения передач.
  • Неисправная проводка или разъемы.
  • Иногда причиной является модуль TCM или PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P072F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P072F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P072F.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
  4. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  5. Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Для устранения ошибки P072F необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.

Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.

Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P072F существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P072F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а1, Ауди q3)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р072F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P072A, P072B, P072C, P072D, P072E, P0730, P073A, P073B, P073C.

Техническое описание и расшифровка ошибки P072D

Код ошибки P072D – застревание на 2-й передаче

Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.

В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).

Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.

Автоматическая трансмиссия подбирает оптимальные характеристики мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с желаемым водителем темпом ускорения и скоростью. Она автоматически выбирает различные передаточные числа для необходимого движения в данный момент времени.

Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка застревает на передаче №2, устанавливается код P072D. Помимо этого может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность P072D связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.

Причины возникновения ошибки

Код P072D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень ATF.
  • Грязная или неправильная жидкость ATF.
  • Засорение гидравлической системы трансмиссии.
  • Проблема с соленоидом переключения передач.
  • Неисправная проводка или разъемы.
  • Иногда причиной является модуль TCM или PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P072D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P072D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P072D.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
  4. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  5. Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Для устранения ошибки P072D необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.

Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.

Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P072D существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P072D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford
  • Mazda
  • Nissan
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р072D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P072A, P072B, P072C, P072E, P072F, P073A, P073B, P073C.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Читайте также:

      

  • C1110 ошибка nissan teana
  •   

  • Схема шарнира подвески ваз
  •   

  • Коды ошибок сааб 9000
  •   

  • Спидометр газ 2410 схема
  •   

  • Схема вентилятора охлаждения опель вектра б

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #41

К официалам точно не вариант , в Митино поеду пежо-ситроен сервис

Ну и правильно ))

naPoBo3uk


  • #42

я делал в «гидравлика», занимаются рулевыми рейками

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #43

Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
Посоветуй где хорошо делают?

Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.

  • #44

Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?[/QUOTE]

А всё же почему ошибка по зеркалам???(((

  • #45

Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.

была ошибка, в дождь попала вода на контакты износа тормозных колодок, выдал сервис тра-та -та, через минут 15 погас и не верталась.
датчики обрезаны.

  • #46

У меня на приборке все ОК

Anry

Активный пользователь


  • #47

Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?

А всё же почему ошибка по зеркалам???((([/QUOTE]
Это либо глюк диагбокса, либо где то просадки по электроники.. забей.. У меня ругается на блок управления зеркалами,и тоже что то пишет про механизмы.. Блок снимал,благо он снимается за пару минут.. Всё рабочее,складывается,открывается,нагревается.. Точно уже не помню,на 407 было что то подобное..Фантомная ошибка. Если пишет что ошибка не характеризуется,забей..

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #48

11 км проводки в Ситроене отдает иногда глюками.:)

  • #49

Лутше у офицалов или специализированном центре по ситронем, а то мало ли какой рычаг погнут, они хоть сразу это скажут.

Погнуть рычаг — это сильно попасть надо:)
Кто-то говорил, что схождение выставляется регулировкой рулевых наконечников. А развал разве регулируется у нас?

  • #50

Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
Посоветуй где хорошо делают?

Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #51

Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

Нормально ходят ))

  • #52

Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

Нормально, такая же стоит, в Митино вменяемые люди, ставят проверенные железки что себе что клиентам

  • #53

Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?

Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?

Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.

Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #54

Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?

Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.

Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается

У меня было, устранилось чисткой контактов разъемов в двери. И тоже правое. При дожде опускается?

  • #55

При любой погоде не опускается. Как выяснил, что причина ошибки разъемы в двери?

  • #56

давайте продолжим аномалить)))

в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.
внимание вопрос че смазать ?

  • #57

в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.

У меня на газели в такую погоду и руль одной рукой крутится))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с5 ошибка braking fault
  • Ситроен с5 ошибка 0170
  • Ситроен с5 не поднимается подвеска ошибок нет
  • Ситроен с5 2005 года ошибки
  • Ситроен с4 седан коды ошибок