Ситроен с5 ошибка p2133

Citroen C5 2008 6FY МКПП ошибка P2133 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen C5 2008 6FY МКПП ошибка P2133


Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Всем здравствовать.
    Прибыл такой авто. Мотор обычный 1,8, механика. Первичная диагностика: ошибки по всём что можно, давление топлива 4бар, модуль катушек норм, форсунки рабочие, механика мотора норм, метки ГРМ норм. Спорадически изменяется УОЗ от -20 до +15 гр пкв, отключение одной из форсунок(любой), с выставлением соответствующей ошибки.
    Из постоянных ошибок P1160 и 2133, давление во впуске и концевик педали газа(упрощенно).
    Виновник был вычислен быстро. Замена ДТОЖ, драйверов L9131 и 32(за компанию) решила проблему с замыканием, ушли «троения», плавающий УОЗ и прочее. Осталась 2133.
    Делать инициализацию дросселя смысла нет, с такой ошибкой. Вопрос в следующем:
    У кого есть схема или совет по этой педали газа? Какая педаль, резисторы или магнитная? Может распиновкой кто богат?
    Осцилом полезу в педаль завтра.
    Любой помощи буду рад

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    thunder, Дайте вин, схему поищу.

  3. Аватар для Липездрик

    APVPR 11617 CJ 1 0574
    Для поиска пригодится.
    ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A

    Последний раз редактировалось Липездрик; 14.02.2016 в 13:15.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    В общем ситроеновская программа не открывает схему почему то на этот мотор, зато такой движёк стоит и на пыжо 407 который ew7a с изменяемыми фазами, на него схемы есть.

    Вложения:

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Липездрик, Это вы выбрали просто С5, а надо С5(X7)

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Липездрик, Поэтому там и нет мотора ew7a, там где вы смотрите. EW7J4-выпускался до 2004г.

    Последний раз редактировалось abricos33; 14.02.2016 в 17:57.

  7. Аватар для Липездрик

    Ну и хрен с ним,что нет, можно через другой автос попробовать с таким мотором или модель ковырять. У меня всй время просит OPR только.

  8. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Благодарю Но нужна помощь коллективного разума.
    В данный момент, двигатель работает удовлетворительно, с небольшими перебоями. Но по параметрам всё нормально. Адекватные показания, реакция на обеднение и обагащение смеси, более-менее уверенный набор оборотов, адекватная реакция на педель газа. Но при сбросе газа явное «желание» заглохнуть, как будто дроссель не упевает среагировать. Давление топлива все время 3,8 бар без изменений.
    Однако, после очередного запуска(без какой-либо зависимости), через 2-3 минуты приборка верещит о неисправности ESP и ABS. Ошибка в ABS потеря связи с блоком двигателя. Сразу после этого включается вентилятор, отключаются 2 и 4 форсунки, никаких ошибок при этом не регистрируется. Если форсунку отлючить, то ошибка по обрыву появляется. Управление ИКЗ при этом есть. Ничего не трогая глушу мотор и выкл зажигание. Запускаю, двигатель работает нормально(все 4 цилиндра), но постоянно работает вентилятор. Третий запуск и всё нормально, вентилятор работает по температуре, и как ничего не было.
    image.jpg

  9. Аватар для Липездрик

    Вент. там при наличии ошибок будет крутить на максимуме. Попробовать глянуть ошибки или другим сканером или по ОБДИ, что то будет. Там случайно блок не шили?

  10. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Кстати с ошибкой 2133 так и не разобрался. Кнопка в педали газа, срабатывает когда газ в пол. Питание +5 В приходит. Кнопка при нажатии замыкается с сопротилением 330 Ом, наверное так и должно быть
    Проводку до блока проверил, нормальная.Добавлено через 1 минуту

    Липездрик, кроме 2133 ошибок никаких. 4 сканера подлючал-всё одно.

    Добавлено через 3 минуты

    По поводу «шитого» блока не знаю. Машина куплена перед новым годом, проблемы начались месяц назад, со слов владельца, выкл/вкл и запуск по-новой помогал при троении.

    Последний раз редактировалось thunder; 14.02.2016 в 19:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Липездрик

    Состояние ДК, особенно ДК1? Я бы первым делом глянул, или пропробовал без него, может дёргать

  12. Аватар для Липездрик

    Вторая тоже под вопросом, может чудить. Научились уже по второй корректировать наверное.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Давление там в автодате 3.5бар должно быть. Ну и модуль зажигания проверить осцилом, кстати плюс на модуль общий с форсунками.

  14. Аватар для Липездрик

    Та не, плюс если бы отвалится сразу беда. Он там после замка постоянно, управление минусом. На месте ТС я бы катушку глянул(хотя если есть нормальный линейка, работы пять минут с перекуром))))), но чувствую , что надо ход конем.
    Поэтому ставлю на ДК, а если угадал,то и кат в нагрузку как приговор.))

  15. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Линейка без надобности. Там удобно. Ключи в блоке. В модуль идет питание, общее для 4-х катушек и 4-е управляющих. Все рабочие
    По поводу давления в рампе завтра перепроверю. Спасибо.

    Нашел некую зависимость: если отключить АКБ, то в первый запуск обязательно отключатся форсунки, либо двигатель резко глохнет. Следующий раз предсказать невозможно, может 5-й запуск или 10-й.

  16. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    У меня был как то пыжо 407, из-за неработающего ДК1 машин глох через секунд 20 после запуска, но там была ошибка по нему и если с него фишку снять машина не глохла)Так и ездил с отключёным клиент пока оригинал не пришёл, он сначала универсальный купил(сэкономил).

    Последний раз редактировалось abricos33; 14.02.2016 в 22:02.

  18. Аватар для Липездрик

    Гадать дело не благодарное, отключайте зонд-зонды, дальше думать куда копать и какой участок схемы рыть.

  19. Аватар для Липездрик

    По причине неисправности электроники там карлсон работает на максимуме, внимание не обращаем. Первое-зонда,второе, будем думать(если ли на этом моторе механизм гидроподнятия клапанов?). Ставлю на зонд.

  20. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Втека нет, Как у французов правильно, не знаю.

  21. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    А как обстоят дела с давлением воздуха на впуске, когда машина нормально работает, особенно интересует холостой ход. И в каком состоянии дроссельная заслонка? По поводу того что отключаются форсунки без регистрации ошибок, то такого быть не может в принципе, либо это какая-то серьёзная неисправность, вплоть до неисправности ЭБУ, либо сканер кривой. Кстати лексия у вас есть из всех имеющихся сканеров?

  22. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    407 из-за изредка не работающей одной катушки валил всю машину, то глохла то не заводилась, когда заводилась работала ровно на 2х цилиндрах, могла и хорошо работать. сильно не вникал что происходило, осцилом удалось вычислить что катушка могла пару раз в себе разрядиться. авто было примерно тех же годов.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 16.02.2016 в 19:30.

  23. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2133 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки/датчик “F” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2133

Ошибка P2133 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора.

Вместе с ошибкой P2133 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – диапазон / производительность
  • Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2123 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2124 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2125 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2126 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – диапазон / производительность
  • Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2128 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2129 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2130 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2131 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – диапазон / производительность
  • Ошибка P2132 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2134 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2133

Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. Ошибка P2133 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2133

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2133?

Основными признаками возникновения ошибки P2133 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2133?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2133 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “F” положения дроссельной заслонки и датчику “F” положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Понаблюдает за показаниями датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2133 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P2133

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2133 являются:

  • Поспешная замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора

Насколько серьезной является ошибка P2133?

Ошибка P2133 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2133?

Для устранения ошибки P2133 может потребоваться:

  • Замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2133

Во избежание постановки неправильного “диагноза”, поспешной замены исправных компонентов, а также выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2133?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2133
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2133 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2133

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2133 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2133. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2133 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2133

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)

С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.

Видео

Citroen C5 2008 6FY МКПП ошибка P2133 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Citroen C5 2008 6FY МКПП ошибка P2133


Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Всем здравствовать.
    Прибыл такой авто. Мотор обычный 1,8, механика. Первичная диагностика: ошибки по всём что можно, давление топлива 4бар, модуль катушек норм, форсунки рабочие, механика мотора норм, метки ГРМ норм. Спорадически изменяется УОЗ от -20 до +15 гр пкв, отключение одной из форсунок(любой), с выставлением соответствующей ошибки.
    Из постоянных ошибок P1160 и 2133, давление во впуске и концевик педали газа(упрощенно).
    Виновник был вычислен быстро. Замена ДТОЖ, драйверов L9131 и 32(за компанию) решила проблему с замыканием, ушли «троения», плавающий УОЗ и прочее. Осталась 2133.
    Делать инициализацию дросселя смысла нет, с такой ошибкой. Вопрос в следующем:
    У кого есть схема или совет по этой педали газа? Какая педаль, резисторы или магнитная? Может распиновкой кто богат?
    Осцилом полезу в педаль завтра.
    Любой помощи буду рад

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    thunder, Дайте вин, схему поищу.

  3. Аватар для Липездрик

    APVPR 11617 CJ 1 0574
    Для поиска пригодится.
    ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A

    Последний раз редактировалось Липездрик; 14.02.2016 в 13:15.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    В общем ситроеновская программа не открывает схему почему то на этот мотор, зато такой движёк стоит и на пыжо 407 который ew7a с изменяемыми фазами, на него схемы есть.

    Вложения:

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Липездрик, Это вы выбрали просто С5, а надо С5(X7)

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Липездрик, Поэтому там и нет мотора ew7a, там где вы смотрите. EW7J4-выпускался до 2004г.

    Последний раз редактировалось abricos33; 14.02.2016 в 17:57.

  7. Аватар для Липездрик

    Ну и хрен с ним,что нет, можно через другой автос попробовать с таким мотором или модель ковырять. У меня всй время просит OPR только.

  8. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Благодарю Но нужна помощь коллективного разума.
    В данный момент, двигатель работает удовлетворительно, с небольшими перебоями. Но по параметрам всё нормально. Адекватные показания, реакция на обеднение и обагащение смеси, более-менее уверенный набор оборотов, адекватная реакция на педель газа. Но при сбросе газа явное «желание» заглохнуть, как будто дроссель не упевает среагировать. Давление топлива все время 3,8 бар без изменений.
    Однако, после очередного запуска(без какой-либо зависимости), через 2-3 минуты приборка верещит о неисправности ESP и ABS. Ошибка в ABS потеря связи с блоком двигателя. Сразу после этого включается вентилятор, отключаются 2 и 4 форсунки, никаких ошибок при этом не регистрируется. Если форсунку отлючить, то ошибка по обрыву появляется. Управление ИКЗ при этом есть. Ничего не трогая глушу мотор и выкл зажигание. Запускаю, двигатель работает нормально(все 4 цилиндра), но постоянно работает вентилятор. Третий запуск и всё нормально, вентилятор работает по температуре, и как ничего не было.
    image.jpg

  9. Аватар для Липездрик

    Вент. там при наличии ошибок будет крутить на максимуме. Попробовать глянуть ошибки или другим сканером или по ОБДИ, что то будет. Там случайно блок не шили?

  10. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Кстати с ошибкой 2133 так и не разобрался. Кнопка в педали газа, срабатывает когда газ в пол. Питание +5 В приходит. Кнопка при нажатии замыкается с сопротилением 330 Ом, наверное так и должно быть
    Проводку до блока проверил, нормальная.Добавлено через 1 минуту

    Липездрик, кроме 2133 ошибок никаких. 4 сканера подлючал-всё одно.

    Добавлено через 3 минуты

    По поводу «шитого» блока не знаю. Машина куплена перед новым годом, проблемы начались месяц назад, со слов владельца, выкл/вкл и запуск по-новой помогал при троении.

    Последний раз редактировалось thunder; 14.02.2016 в 19:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Липездрик

    Состояние ДК, особенно ДК1? Я бы первым делом глянул, или пропробовал без него, может дёргать

  12. Аватар для Липездрик

    Вторая тоже под вопросом, может чудить. Научились уже по второй корректировать наверное.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Давление там в автодате 3.5бар должно быть. Ну и модуль зажигания проверить осцилом, кстати плюс на модуль общий с форсунками.

  14. Аватар для Липездрик

    Та не, плюс если бы отвалится сразу беда. Он там после замка постоянно, управление минусом. На месте ТС я бы катушку глянул(хотя если есть нормальный линейка, работы пять минут с перекуром))))), но чувствую , что надо ход конем.
    Поэтому ставлю на ДК, а если угадал,то и кат в нагрузку как приговор.))

  15. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Линейка без надобности. Там удобно. Ключи в блоке. В модуль идет питание, общее для 4-х катушек и 4-е управляющих. Все рабочие
    По поводу давления в рампе завтра перепроверю. Спасибо.

    Нашел некую зависимость: если отключить АКБ, то в первый запуск обязательно отключатся форсунки, либо двигатель резко глохнет. Следующий раз предсказать невозможно, может 5-й запуск или 10-й.

  16. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск
  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    У меня был как то пыжо 407, из-за неработающего ДК1 машин глох через секунд 20 после запуска, но там была ошибка по нему и если с него фишку снять машина не глохла)Так и ездил с отключёным клиент пока оригинал не пришёл, он сначала универсальный купил(сэкономил).

    Последний раз редактировалось abricos33; 14.02.2016 в 22:02.

  18. Аватар для Липездрик

    Гадать дело не благодарное, отключайте зонд-зонды, дальше думать куда копать и какой участок схемы рыть.

  19. Аватар для Липездрик

    По причине неисправности электроники там карлсон работает на максимуме, внимание не обращаем. Первое-зонда,второе, будем думать(если ли на этом моторе механизм гидроподнятия клапанов?). Ставлю на зонд.

  20. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Втека нет, Как у французов правильно, не знаю.

  21. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    А как обстоят дела с давлением воздуха на впуске, когда машина нормально работает, особенно интересует холостой ход. И в каком состоянии дроссельная заслонка? По поводу того что отключаются форсунки без регистрации ошибок, то такого быть не может в принципе, либо это какая-то серьёзная неисправность, вплоть до неисправности ЭБУ, либо сканер кривой. Кстати лексия у вас есть из всех имеющихся сканеров?

  22. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    407 из-за изредка не работающей одной катушки валил всю машину, то глохла то не заводилась, когда заводилась работала ровно на 2х цилиндрах, могла и хорошо работать. сильно не вникал что происходило, осцилом удалось вычислить что катушка могла пару раз в себе разрядиться. авто было примерно тех же годов.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 16.02.2016 в 19:30.

  23. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.

fedorof

fedorof

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17
  • #1

дергается и провалы на холостох ,поехал на диагностику ,неудаляемая ошибка p-2133 сигнал контактного датчика акселератора, замыкание на плюс. подскажите как победить проблему.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.425
Возраст
36
  • #2

Попробовать педаль накинуть от такой же машины(просто от любого ев10 точнее), посмотреть что будет.
Сдаётся не в этом дело.
Чем диагностику делали?

fedorof

fedorof

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17
  • #3

где б еще найти такую педаль.диагностику делали не лексией .не знаю как правильно называется прога[DOUBLEPOST=1466245300,1466244421][/DOUBLEPOST]а если все таки найду педаль.при снятии ее с другой машины со снятой клеммой не какой ошибки не появится?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.425
Возраст
36

fedorof

fedorof

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17

леонид28

Новичок
Регистрация
6 Июн 2021
Сообщения
1
Возраст
50

Найдена следующая информация по ошибке P2133 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель F — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «F» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2133 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2133
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2133 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2133

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2133 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2133. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2133 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2133

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)

С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.

Видео

fedorof

fedorof

Новичок

Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17


  • #1

дергается и провалы на холостох ,поехал на диагностику ,неудаляемая ошибка p-2133 сигнал контактного датчика акселератора, замыкание на плюс. подскажите как победить проблему.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь

Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.428
Возраст
37


  • #2

Попробовать педаль накинуть от такой же машины(просто от любого ев10 точнее), посмотреть что будет.
Сдаётся не в этом дело.
Чем диагностику делали?

fedorof

fedorof

Новичок

Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17


  • #3

где б еще найти такую педаль.диагностику делали не лексией .не знаю как правильно называется прога[DOUBLEPOST=1466245300,1466244421][/DOUBLEPOST]а если все таки найду педаль.при снятии ее с другой машины со снятой клеммой не какой ошибки не появится?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь

Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.428
Возраст
37


fedorof

fedorof

Новичок

Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17


леонид28

Новичок

Регистрация
6 Июн 2021
Сообщения
1
Возраст
50


Обновлено: 05.06.2023

Ошибка P2133 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора.

Вместе с ошибкой P2133 могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P2133

Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. Ошибка P2133 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2133

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2133?

Основными признаками возникновения ошибки P2133 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2133?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2133 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “F” положения дроссельной заслонки и датчику “F” положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Понаблюдает за показаниями датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2133 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P2133

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2133 являются:

  • Поспешная замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора

Насколько серьезной является ошибка P2133?

Ошибка P2133 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2133 может потребоваться:

  • Замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2133

Во избежание постановки неправильного “диагноза”, поспешной замены исправных компонентов, а также выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2133?

Всем здравствовать.
Прибыл такой авто. Мотор обычный 1,8, механика. Первичная диагностика: ошибки по всём что можно, давление топлива 4бар, модуль катушек норм, форсунки рабочие, механика мотора норм, метки ГРМ норм. Спорадически изменяется УОЗ от -20 до +15 гр пкв, отключение одной из форсунок(любой), с выставлением соответствующей ошибки.
Из постоянных ошибок P1160 и 2133, давление во впуске и концевик педали газа(упрощенно).
Виновник был вычислен быстро. Замена ДТОЖ, драйверов L9131 и 32(за компанию) решила проблему с замыканием, ушли «троения», плавающий УОЗ и прочее. Осталась 2133.
Делать инициализацию дросселя смысла нет, с такой ошибкой. Вопрос в следующем:
У кого есть схема или совет по этой педали газа? Какая педаль, резисторы или магнитная? Может распиновкой кто богат?
Осцилом полезу в педаль завтра.
Любой помощи буду рад

thunder

abricos33

thunder

В общем ситроеновская программа не открывает схему почему то на этот мотор, зато такой движёк стоит и на пыжо 407 который ew7a с изменяемыми фазами, на него схемы есть.

Вложения:

407 ew7a.pdf
ew7a.pdf

abricos33

Потому,что там есть выбор

abricos33

Я по впрыску подбираю, ближайший EW7J4

abricos33

Ну и хрен с ним,что нет, можно через другой автос попробовать с таким мотором или модель ковырять. У меня всй время просит OPR только.

Благодарю Но нужна помощь коллективного разума.
В данный момент, двигатель работает удовлетворительно, с небольшими перебоями. Но по параметрам всё нормально. Адекватные показания, реакция на обеднение и обагащение смеси, более-менее уверенный набор оборотов, адекватная реакция на педель газа. Но при сбросе газа явное «желание» заглохнуть, как будто дроссель не упевает среагировать. Давление топлива все время 3,8 бар без изменений.
Однако, после очередного запуска(без какой-либо зависимости), через 2-3 минуты приборка верещит о неисправности ESP и ABS. Ошибка в ABS потеря связи с блоком двигателя. Сразу после этого включается вентилятор, отключаются 2 и 4 форсунки, никаких ошибок при этом не регистрируется. Если форсунку отлючить, то ошибка по обрыву появляется. Управление ИКЗ при этом есть. Ничего не трогая глушу мотор и выкл зажигание. Запускаю, двигатель работает нормально(все 4 цилиндра), но постоянно работает вентилятор. Третий запуск и всё нормально, вентилятор работает по температуре, и как ничего не было.
image.jpg

Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?



Сжигать не надо. Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ошибка P2137 указывает на несоответствие сигналов датчиков “B” и “C” положения дроссельной заслонки или датчиков “B” и “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2137

Модуль управления двигателем (ECM) получает данные от датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “B” и “C” должны быть примерно одинаковыми. Ошибка P2137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил, что показания датчиков “B” и “C” положения дроссельной заслонки или датчиков “B” и “C” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом.

Причины возникновения ошибки P2137

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2137 является неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2137?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2137 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки)
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2137?

При диагностировании ошибки P2137 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2137 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик (следует отметить, что в некоторых автомобилях датчики “B” и “C” могут быть объединены в один блок датчиков, поэтому при выходе из строя одного из датчиков необходимо заменить сразу весь блок)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2137

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2137 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2137?

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2137 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2137

Ошибка P2137 указывает на несоответствие показаний датчиков “B” и “C” положения дроссельной заслонки или датчиков “B” и “C” положения педали акселератора. Чаще всего для устранения данной ошибки требуется заменить один или оба датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора.

Нужна помощь с кодом ошибки P2137?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2133

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2133 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2133

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)

С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.

Читайте также:

      

  • U3000 55 ошибка land rover
  •   

  • Ошибка 0171 волга сайбер
  •   

  • Выхлопная система газ 31029 схема
  •   

  • U1001 ошибка ниссан кашкай
  •   

  • B1095 ошибка srs патриот

Ощибка 2005? Тяги датчиков поменять Но 2005 не уйдёт вообще
[/quote

Ощибка 2005? Тяни датчиков поменять Но 2005 не уйдёт вообще

Думаю надо менять датчик, быстрее всего задний.

@ZIGGY, вопрос, если можно. Появлялась у меня ошибка U2005 где то каждые  200 км. Заменил задний датчик, он туго вращался. После этого ошибка все равно появлялась, но после пробега около 1000км перестала появляться в журнале. А дальше как то странно. В журнале ошибка не появляется. Но при каждом тесте диаг-боксом U2005 появляется в списке ошибок. Я ее спокойно удаляю, езжу, и при следующем тесте она снова висит, при этом журнал пустой.

Что бы это значило и это ушла ошибка или нет?

Найдена следующая информация по ошибке P2133 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель F — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «F» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2133 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с5 ошибка p1693
  • Ситроен с5 ошибка p0170
  • Ситроен с5 ошибка f72f
  • Ситроен с5 ошибка braking fault
  • Ситроен с5 ошибка 0170