Приветствую всех.
Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 /
Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось.
На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!
Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный.
Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.
Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.
Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.
Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.
Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и p1631.
Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.
Прошу советов, спасибо!
После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli 48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.
Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.
Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.
Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus
Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.
Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
citroen-club.by
всем доброго времени суток, друзья, не откажите в помощи. есть машина ситроен с5. бензин, непосредственный впрыск. приехала машина с проблемой, антиполюшен загорался когда газуешь. нашли причину. умер регулятор топлива, и насос уже не выдавал нужное давление. после замены регулятора топлива машина завелась и работала. пока ждали новый насос тнвд приняли решение перебрать старый, на некоторое время переборка помогает. но после снятия и переборки и установки на машину тнвд, она завелась и заглохла, и больше я не могу её оживить.вылезла ошибка Р1631 к топливу она не относится. сначала было предположение что именно топливо всему виной. но нет. новый насос тоже не оживил сие чудо. проверил все что можно. перерыл всю электронику проверил кан, исключал блоки из цепи кан(там все блоки последовательно подключены) купил лексию специально, проверил все датчики, проводку, контакты чистил, бубен давали(тоже ноль). симптомы сейчас такие. выключенно зажигание минимум 1 мин начинаешь заводить, она схватывает и через секунду глохнет. раза 3 можно успеть позаводить, в этот момент заслонка хлопает. потом перестает схватывать пока не выключишь зажигание на мин. методом научного втыка было выяснено, что отключается управление форсунками, искра есть всегда. ошибка не удаляется. ремонтирую уже 4 месяца. руки тянутся к бензину. помогите кто чем может, пните хоть куда смотреть. блоки пропаивал.
Приветствую всех.
Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 /
Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось.
На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!
Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный.
Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.
Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.
Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.
Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.
Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и p1631.
Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.
Прошу советов, спасибо!
После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli 48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.
Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.
Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 12:46
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0
#2 alekas
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 25
- Регистрация: 04-Сентябрь 09
- Страна: Lithuania
- Город: Vilnius
- Автомобиль:
c-5 HPI
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 21:25
Всем привет.Думаю мог проскочить главный ремень.
renat_x (09 Декабрь 2011 — 13:46):
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0
#3 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 09:16
P1631
Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault)
Это код для Нри моторов.
Может заслонка дроссельная накрывается, нужно проверить — ищи где подкинуть лучше всего. Ну и пройдись по разъемам соответствующим, посмотри, почисти, не помешает.
0
#4 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 13:10
2:alekas насчет меток я согласен так как вспрыск у нас должен быть фазированный и ЭБУ точно должен знать какой такт происходит в двигателе и постараюсь сегодня их проверить только у меня нету мануала как их проверять,поэтому я буду проверять по взаимному расположению кулачков распредвала и поршня.
2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .
Сообщение отредактировал renat_x: 10 Декабрь 2011 — 13:24
0
#5 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 17:26
renat_x (09 Декабрь 2011 — 14:46):
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
Если открылся центральный замок ,значит штатная сигналка снялась с охраны,если завёлся двигатель значит был считан код иммобилайзера,это два разных устройства.Далее идёт обмен рабочими кодами между блоками BSI и ECM,нет правильного ответа ,или вообще ответа, идёт запрет на запуск .В этих случаях записывается куча ситроеновских ошибок которые OBD2 прочитать не может.Надо заново спарить блоки BSI и ECM это сделает только родная диагноза.Если CAN умирал медленно(плохой контакт например) в журнале ошибок будут записи.Серьёзных проблем с ремнём ГРМ нет -двигатель запускается,если перескок на зуб или более записывается ошибка по давлению во впускном коллекторе,OBD2 её не цепанёт, она даже MIL не поджигает,запись ошибки будет в журнале BSI.Гораздо дешевле купить родной шнурок и попытатся обучить и спарить всё заново.Launch работает с китайскими машинами и для этих целей не подходит
0
#6 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 18:46
renat_x (10 Декабрь 2011 — 14:10):
2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .
У меня на сдохшей заслонке правда пыталась завестись но не надолго. Угол открытия на ХХ д.б. градусов 12-20.
В принципе только Лексия всю правду скажет.
1
#7 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 21:12
2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.
0
#8 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 22:03
renat_x (10 Декабрь 2011 — 23:12):
2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.
Да конечно.Lexia3 прочитает VIN в BSI и к нему необходим будет код доступа (карта клиента),пиши сюда помогу.
Ой, ошибка, блок BSM это монтажник под капотом-ключами не обменивается.Блок ECM — калькулятор двигателя обменивается кодами с блоком BSI,эти два блока спариваются один раз друг с другом и в запасные части поставляются только в чистом виде ,нужно менять эти два блока.
0
#9 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 15:53
renat_x,у меня когда здыхала заслонка сначала заводилась,но через некоторое время переставала реагировать на педаль.Когда сдохла,машинка не завелась вобще. Никак.Ошибка как раз 1631.Попробуй сначала заслонку переставить.Иди от простого.
1
#10 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 08:41
У меня заслонка клацкает при включении зажигания раз шесть,я не знаю на нормально заводящейся машине тоже так клацкает?
0
#11 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 11:05
Это ненормально.При включении зажигания заслонка просто чуть приоткрывается.У меня было похоже.Когда заводилась,поднимал обороты до 3000 и пока держал-всё нормально.Когда чуть оспускал газ,заслонка резко захлопывалась,как кувалдой по движку.Сними гофрт от воздухана и посмотри что заслонка делает.Заводится и без воздухана.
1
#12 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 13 Декабрь 2011 — 07:22
Не может инициализироваться. Должна открываться около 12 град.
1
#13 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 12:11
Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.
1
#14 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 13:13
renat_x (14 Декабрь 2011 — 14:11):
Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.
Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:
Vins1000 (14 Декабрь 2011 — 15:07):
Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:
Проверь цепи контроллера двигателя,далее можно стереть прошивку контроллера и залить её снова или обновлённую.Если нужна схема впрыска то пиши VIN.
0
#15 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 16:25
VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
0
#16 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 15 Декабрь 2011 — 12:49
renat_x (14 Декабрь 2011 — 18:25):
VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
File0001.PDF (748,4К)
Количество загрузок:: 83
1
#17 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 09:43
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать.
Подскажите в чем может быть причина
0
#18 M.SERGEY.S
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 08-Январь 11
- Страна: БЕЛОРУСЬ
- Город: МИНСК
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:02
не качает топливо из бака , самое первое.
0
#19 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:39
M.SERGEY.S (16 Январь 2012 — 14:02):
не качает топливо из бака , самое первое.
Звук топливного насоса по-мойму есть
0
#20 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:48
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать. Подскажите в чем может быть причина
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель HPI 16V (EW10D)
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ситроен С5 ,Сириус 81 ошибка 1631 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ситроен С5 ,Сириус 81 ошибка 1631
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Приветствую всех. Борюсь с Ситроеном С5 мотор RLZ, Сириус 81. Взял авто в таком состоянии. Потерли ошибки на нем не Лексией, я так понимаю. Флеш другую залил ошибка ушла. Дальше ступор. Уже и с БСИ ипром вычитал, там мусор пин не вычисляется.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
С учётом такого скудного описания могу предположить, что нужна рабочая пара моторного и bsi, далее класть ключи тем, что есть для этого.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Пин тут уже не поможет?Добавлено через 8 минут
В переменных : эбу заблокирован. Искры нет, впрыска тоже. Вот и думал через ПИН с дружить ЭБУ двигателя и БСИ
Последний раз редактировалось Евгений 1984; 05.12.2022 в 21:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
Так и будет.
Как вы хотите это сделать, если у вас —
Кладите дампы, может кто сей час посмотрит и поможет.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Спасибо, буду в этом направлении думатьДобавлено через 9 минут
Не написал: БСИ — Sagem
Последний раз редактировалось Евгений 1984; 05.12.2022 в 22:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
Вообще если лексия есть, то можно попробовать ей всё восстановить. BSI делается новым и привязывается к авто, прописывается пин, вин и т.д.
Но чтоб не оригинальным сканером еепром в BSI похереть, это первый раз слышу. Может до кучи с клеммами акб игрались…?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Думал об этом. Хуже уже точно не будет.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
Но скорей всего пин код нужен тогда от авто, тогда вычитывать с моторного, чтоб старые ключи положить, если не ошибаюсь….
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
И флеш и ипром с моторника скидывал человеку в интернете (согласился мне помочь найти пин). Он не нашëл пин. Сюда скинуть файлы сейчас не могу, нет под рукой.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Нашёл комплект эбу двигателя и БСИ. Ключа нет. Свой ключ не смогу привязать к этому комплекту?Нужен новый?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
Ключи скорей всего привязываются под свой пин код.
Кладите дамп вашего родного BSI — посмотрим пин. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Советую для начала разобраться где что находится, я про еепром. Более подсказать не могу, извините, клиентам не помогаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Извините, может быть я неправильно понял, мне показалось Вы чините свой личный авто. Регистрация вчерашняя. Ошибся?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
Если вы не диагност, то особо никто помогать не будет.
Что касается вашего пина в BSI — там пусто.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Если я недавно на сайте, не значит что я клиент. Я был зарегистрирован тут лет семь назад.Давно не заходил. Сейчас перерегистрировался с другой почты. Машина продавалась в таком состоянии, я купил. Или диагносты машины не покупают?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Авторемонтом занимаюсь лет 13-14.Начинал именно с диагностики. Первый прибор МТ-10. Так и висит, временами выручает.
-
offline
Автоэлектроника
- Регистрация:
- 26.07.2011
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Уфа
В том году лечил подобное. Но там четко было — приехало авто. Стерли ошибки по моему делфи. Поимели P1631. Привезли блок отдельно. БСИ не трогали вообще. Залил на столе только флеш. P1631 на столе сменила статус (смотрел банально см2). Отдал. Поставил. Завелась.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Скинул прошивку , сейчас переделают еë. Залью, отпишусь.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
В том-то и дело, тут и катушка зажигания сгоревшая, и потянула за собой БСМ. БСМ восстановил, но есть и другой такой же.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,140
- Адрес:
- Великий Новгород
Если речь о прошивке эбу двигателя, то запуска скорей всего не будет, так как в BSI на месте пин-кода пусто..
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
В БСИ пин в проце,а я считал епромку
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.
всем доброго времени суток, друзья, не откажите в помощи. есть машина ситроен с5. бензин, непосредственный впрыск. приехала машина с проблемой, антиполюшен загорался когда газуешь. нашли причину. умер регулятор топлива, и насос уже не выдавал нужное давление. после замены регулятора топлива машина завелась и работала. пока ждали новый насос тнвд приняли решение перебрать старый, на некоторое время переборка помогает. но после снятия и переборки и установки на машину тнвд, она завелась и заглохла, и больше я не могу её оживить.вылезла ошибка Р1631 к топливу она не относится. сначала было предположение что именно топливо всему виной. но нет. новый насос тоже не оживил сие чудо. проверил все что можно. перерыл всю электронику проверил кан, исключал блоки из цепи кан(там все блоки последовательно подключены) купил лексию специально, проверил все датчики, проводку, контакты чистил, бубен давали(тоже ноль). симптомы сейчас такие. выключенно зажигание минимум 1 мин начинаешь заводить, она схватывает и через секунду глохнет. раза 3 можно успеть позаводить, в этот момент заслонка хлопает. потом перестает схватывать пока не выключишь зажигание на мин. методом научного втыка было выяснено, что отключается управление форсунками, искра есть всегда. ошибка не удаляется. ремонтирую уже 4 месяца. руки тянутся к бензину. помогите кто чем может, пните хоть куда смотреть. блоки пропаивал.
Ребята неужели не кто ещо не стелал машину за три года?Притащили такой же машину точно такой симптом,в моторном ошыбка insite ECU CAN.
В BSI
1-Permanent fault Refrigeration pressure information fault/
2-permanent fault Brake switch fault-on contract
3-permanent fault Heavy misfire CAN fault
4-permanent fault Evaport temperature sensor fault
5-permanent fault Whell emitter 2 absense fault
6-permanent fault Whell emitter 4 absense fault
При прокрутке стартером давление топлива поднимается до 6 бар,а при заливке бензина на впуск заветется и глохнет.Длителност впрыска ровно 0.При включенном зажигание тросселная заслонка клацает,а иногда тишина.Диагностика провотится ланчем,тругово нету.Толкните правилном направление,в ситраенов обита мало.
Ситроен С5 ,Сириус 81 ошибка 1631 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ситроен С5 ,Сириус 81 ошибка 1631
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Приветствую всех. Борюсь с Ситроеном С5 мотор RLZ, Сириус 81. Взял авто в таком состоянии. Потерли ошибки на нем не Лексией, я так понимаю. Флеш другую залил ошибка ушла. Дальше ступор. Уже и с БСИ ипром вычитал, там мусор пин не вычисляется.
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
С учётом такого скудного описания могу предположить, что нужна рабочая пара моторного и bsi, далее класть ключи тем, что есть для этого.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Пин тут уже не поможет?Добавлено через 8 минут
В переменных : эбу заблокирован. Искры нет, впрыска тоже. Вот и думал через ПИН с дружить ЭБУ двигателя и БСИ
Последний раз редактировалось Евгений 1984; 05.12.2022 в 21:43.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Так и будет.
Как вы хотите это сделать, если у вас —
Кладите дампы, может кто сей час посмотрит и поможет.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Спасибо, буду в этом направлении думатьДобавлено через 9 минут
Не написал: БСИ — Sagem
Последний раз редактировалось Евгений 1984; 05.12.2022 в 22:09.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Вообще если лексия есть, то можно попробовать ей всё восстановить. BSI делается новым и привязывается к авто, прописывается пин, вин и т.д.
Но чтоб не оригинальным сканером еепром в BSI похереть, это первый раз слышу. Может до кучи с клеммами акб игрались…?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Думал об этом. Хуже уже точно не будет.
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Но скорей всего пин код нужен тогда от авто, тогда вычитывать с моторного, чтоб старые ключи положить, если не ошибаюсь….
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
И флеш и ипром с моторника скидывал человеку в интернете (согласился мне помочь найти пин). Он не нашëл пин. Сюда скинуть файлы сейчас не могу, нет под рукой.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Нашёл комплект эбу двигателя и БСИ. Ключа нет. Свой ключ не смогу привязать к этому комплекту?Нужен новый?
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Ключи скорей всего привязываются под свой пин код.
Кладите дамп вашего родного BSI — посмотрим пин. -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,372
- Адрес:
- Ярославль
Советую для начала разобраться где что находится, я про еепром. Более подсказать не могу, извините, клиентам не помогаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,372
- Адрес:
- Ярославль
Извините, может быть я неправильно понял, мне показалось Вы чините свой личный авто. Регистрация вчерашняя. Ошибся?
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Если вы не диагност, то особо никто помогать не будет.
Что касается вашего пина в BSI — там пусто.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Если я недавно на сайте, не значит что я клиент. Я был зарегистрирован тут лет семь назад.Давно не заходил. Сейчас перерегистрировался с другой почты. Машина продавалась в таком состоянии, я купил. Или диагносты машины не покупают?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Авторемонтом занимаюсь лет 13-14.Начинал именно с диагностики. Первый прибор МТ-10. Так и висит, временами выручает.
-
Автоэлектроника
- Регистрация:
- 26.07.2011
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Уфа
В том году лечил подобное. Но там четко было — приехало авто. Стерли ошибки по моему делфи. Поимели P1631. Привезли блок отдельно. БСИ не трогали вообще. Залил на столе только флеш. P1631 на столе сменила статус (смотрел банально см2). Отдал. Поставил. Завелась.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
Скинул прошивку , сейчас переделают еë. Залью, отпишусь.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
В том-то и дело, тут и катушка зажигания сгоревшая, и потянула за собой БСМ. БСМ восстановил, но есть и другой такой же.
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Если речь о прошивке эбу двигателя, то запуска скорей всего не будет, так как в BSI на месте пин-кода пусто..
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 05.12.2022
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемеровская обл
В БСИ пин в проце,а я считал епромку
После стирания ошибок не дилерскими приборами двигатель перестаёт заводится. Появляется ошибка P1631 — Engine Control Module (ECM) processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том, что в машинах с обычными двухлитровыми двигателями с блоками управления Magnetti-Marelli 48P2.xx и 4MP2.xx область, где хранятся данные об ошибках находится во флеши 29F400/29F200. В машинах с двухлитровыми двигателями (буквенный код RLZ) системы HPI Citroen C5 и Peugeot 406 используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Sirius 81 ошибки хранятся в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д. они стираются как на Magnetti-Marelli и повреждается часть области Flash. Естественно, что двигатель после этого перестаёт работать.
Как же оживить блок? Для этого следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера — F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет некорректную работу ESP, приборной панели, двигателя и т.д. Иными словами залить любую имеющуюся прошивку не получится — инженеры не зря разработали их несколько вариантов.
У нас есть все выпускавшиеся версии софтов для блоков управления Sirius 81, поэтому мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 12:46
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0
#2 alekas
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 25
- Регистрация: 04-Сентябрь 09
- Страна: Lithuania
- Город: Vilnius
- Автомобиль:
c-5 HPI
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 21:25
Всем привет.Думаю мог проскочить главный ремень.
renat_x (09 Декабрь 2011 — 13:46):
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0
#3 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 09:16
P1631
Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault)
Это код для Нри моторов.
Может заслонка дроссельная накрывается, нужно проверить — ищи где подкинуть лучше всего. Ну и пройдись по разъемам соответствующим, посмотри, почисти, не помешает.
0
#4 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 13:10
2:alekas насчет меток я согласен так как вспрыск у нас должен быть фазированный и ЭБУ точно должен знать какой такт происходит в двигателе и постараюсь сегодня их проверить только у меня нету мануала как их проверять,поэтому я буду проверять по взаимному расположению кулачков распредвала и поршня.
2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .
Сообщение отредактировал renat_x: 10 Декабрь 2011 — 13:24
0
#5 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 17:26
renat_x (09 Декабрь 2011 — 14:46):
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
Если открылся центральный замок ,значит штатная сигналка снялась с охраны,если завёлся двигатель значит был считан код иммобилайзера,это два разных устройства.Далее идёт обмен рабочими кодами между блоками BSI и ECM,нет правильного ответа ,или вообще ответа, идёт запрет на запуск .В этих случаях записывается куча ситроеновских ошибок которые OBD2 прочитать не может.Надо заново спарить блоки BSI и ECM это сделает только родная диагноза.Если CAN умирал медленно(плохой контакт например) в журнале ошибок будут записи.Серьёзных проблем с ремнём ГРМ нет -двигатель запускается,если перескок на зуб или более записывается ошибка по давлению во впускном коллекторе,OBD2 её не цепанёт, она даже MIL не поджигает,запись ошибки будет в журнале BSI.Гораздо дешевле купить родной шнурок и попытатся обучить и спарить всё заново.Launch работает с китайскими машинами и для этих целей не подходит
0
#6 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 18:46
renat_x (10 Декабрь 2011 — 14:10):
2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .
У меня на сдохшей заслонке правда пыталась завестись но не надолго. Угол открытия на ХХ д.б. градусов 12-20.
В принципе только Лексия всю правду скажет.
1
#7 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 21:12
2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.
0
#8 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 22:03
renat_x (10 Декабрь 2011 — 23:12):
2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.
Да конечно.Lexia3 прочитает VIN в BSI и к нему необходим будет код доступа (карта клиента),пиши сюда помогу.
Ой, ошибка, блок BSM это монтажник под капотом-ключами не обменивается.Блок ECM — калькулятор двигателя обменивается кодами с блоком BSI,эти два блока спариваются один раз друг с другом и в запасные части поставляются только в чистом виде ,нужно менять эти два блока.
0
#9 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 15:53
renat_x,у меня когда здыхала заслонка сначала заводилась,но через некоторое время переставала реагировать на педаль.Когда сдохла,машинка не завелась вобще. Никак.Ошибка как раз 1631.Попробуй сначала заслонку переставить.Иди от простого.
1
#10 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 08:41
У меня заслонка клацкает при включении зажигания раз шесть,я не знаю на нормально заводящейся машине тоже так клацкает?
0
#11 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 11:05
Это ненормально.При включении зажигания заслонка просто чуть приоткрывается.У меня было похоже.Когда заводилась,поднимал обороты до 3000 и пока держал-всё нормально.Когда чуть оспускал газ,заслонка резко захлопывалась,как кувалдой по движку.Сними гофрт от воздухана и посмотри что заслонка делает.Заводится и без воздухана.
1
#12 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 13 Декабрь 2011 — 07:22
Не может инициализироваться. Должна открываться около 12 град.
1
#13 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 12:11
Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.
1
#14 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 13:13
renat_x (14 Декабрь 2011 — 14:11):
Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.
Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:
Vins1000 (14 Декабрь 2011 — 15:07):
Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:
Проверь цепи контроллера двигателя,далее можно стереть прошивку контроллера и залить её снова или обновлённую.Если нужна схема впрыска то пиши VIN.
0
#15 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 16:25
VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
0
#16 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 15 Декабрь 2011 — 12:49
renat_x (14 Декабрь 2011 — 18:25):
VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
File0001.PDF (748,4К)
Количество загрузок:: 83
1
#17 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 09:43
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать.
Подскажите в чем может быть причина
0
#18 M.SERGEY.S
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 08-Январь 11
- Страна: БЕЛОРУСЬ
- Город: МИНСК
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:02
не качает топливо из бака , самое первое.
0
#19 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:39
M.SERGEY.S (16 Январь 2012 — 14:02):
не качает топливо из бака , самое первое.
Звук топливного насоса по-мойму есть
0
#20 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:48
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать. Подскажите в чем может быть причина
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель HPI 16V (EW10D)
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W205)
да ладно-стирал и ничего.просто не надо стирать ломанными криво автокомами или как сейчас принято у школьников китайскими елм на телефон…такое еще бывает когда кривая прошивка от недочиперов стоит.вот и весь секрет
Не городите чушь. Если не знаете структуры этого блока управления не позорьтесь
но ведь стирал же я и ничего не случалось…не знаю у кого правда но факт в том что у меня все нормально
Стирали на Сириус 81 используется автоком?
НЕ смешите
я стирал кармансканом вг-ничего не умерло
Не красиво сползать со своих слов.
я не сползаю-вообще то вы в своем видео наехали на автоком
А вы начали утверждать что видео хлам и вы стирали много раз
я не говорю что видео хлам-не сочиняйте.я никак не отрицаю ваш опыт-вполне возможно по сравнению с вами я щенок даже.но вы сами знаете что машина это не лопата из 3х частей и тут миллионы комбинаций может быть как в шахматах…я лишь указал на свои случаи и как обычно бывает после мамкиных диагностов коих развелось.а ваш опыт никак не отрицаю и не оспариваю
Такими блоками комплектуются бензиновые двигателя Пежо/Ситроен с системой впрыска HPI.
При создании таких постов необходимо указывать в каких моделях стоят данные модули. Напоминаю — Видео не у всех показывает!
В разных моделях. Оно не ограничено одной моделью. Списка у меня к сожалению нет
А можно список блоков у которых есть похожая проблема
скорее всего единичный случай. зачем панику разводить?
Я вам разочарую. Это проблема этого блока и случай с этим блоком постоянный