Скачать решение решить мое задание сообщить об ошибке

gdz.ru

  • ГДЗ

  • /

    5 класс

  • /

    Математика

  • /

    Мерзляк, Полонский, Якир

  • /

    1123

Математика 5 класс Мерзляк

Авторы:
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Издательства:

Вентана-граф, Просвещение 2016-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение номер № 1123 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2016-2021

Авторизуйтесь для полного доступа

Решебник №1 к учебнику 2021 / номер / 1123

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2021

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2021

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2021

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2021

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2021

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Решебник №1 к учебнику 2016 / номер / 1123

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №1 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Видеорешение / номер / 1123
Решебник №2 к учебнику 2016 / номер / 1123

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2016

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Иконка тарифа Премиум плюс
Решебник №2 к учебнику 2021 / номер / 1123

Для этого задания есть уникальное решение

Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех

ГДЗ по математике 5 класс  Мерзляк   номер - 1123, Решебник №2 к учебнику 2021

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк номер — 1123

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям

Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение

Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям

Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение

Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.

  1. s1 = v1 ⋅ t, формула движения, где s1 — длина пути автобуса №1, v1 — скорость автобуса №1, t — время движения каждого объекта.
  2. s2 = v2 ⋅ t, формула движения, где s2 — длина пути автобуса №2, v2 — скорость автобуса №2, t — время движения каждого объекта.

Отметим, что время движения у них одинаковое, поэтому мы его обозначили одинаково как t.
Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости.
Итак, у нас в формулах есть 5 величин, из которых 3 известные (s1=100, v1=25, v2=50) и 2 неизвестные (s2, t), которые предстоит найти для получения результата.
Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково — 2, то есть скорее всего решение найдётся.

Ошибки бывают разные. И дети их совершали, совершают и совершать будут. Скажу крамольное: дети должны совершать много ошибок, глупых и разных — такова жизнь.

Предоставьте ребёнку право на ошибку! Мантра для взрослого

Как мы, взрослые, обычно реагируем на ошибки детей? Во-первых, молниеносно: мы пикируем на ребёнка, как орёл на свою жертву. А во-вторых, эмоционально и, я бы даже сказала, очень громогласно.

Что же делать? Наберитесь терпения. Не реагируйте поспешно. Берите тайм-аут. Держите паузу. Остановите собственную первую импульсивную и излишне эмоциональную реакцию на ошибку ребёнка. Вы расстроены? Раздосадованы? И даже разозлены? В таком случае уйдите от общения со своими домашними и особенно с детьми. Переживите импульсивную стадию в одиночестве, «чтобы потом не было мучительно больно» (ребёнку) и стыдно (вам) за всё сказанное и сделанное.

Когда мы ругаем ребёнка, то, сами того не желая, даем ему понять, что он — плохой, что мы его не любим. Особенно вредно ругать за промахи и оплошности маленьких детей и младших школьников — это снижает самооценку растущего человека, делая его неуверенным, робким, нерешительным и нервным. Более старших детей ругать просто не очень эффективно, а уж с подростками — и вовсе опасно: можно надолго оттолкнуть их от себя, разрушив прежде хорошие взаимоотношения.

Как правильно реагировать на ошибки?

Не стоит долго акцентировать внимание — своё и ребёнка — на допущенной ошибке. Вместо этого ему надо показать выход из создавшейся ситуации.

Уважаемые взрослые, не зацикливайтесь на том, кто виноват и как его побольнее наказать. Лучше сконцентрируйтесь вместе с ребёнком на том, что делать. А с более старшим ребёнком сосредоточьтесь ещё и на том, что же из этого следует.

Не требуйте с малыша всегда вести себя примерно, не ждите послушной же юности и вообще — совершенной и безупречной жизни вашего отпрыска. Невротическим родителям свойственно хотеть и требовать невозможного — но делать это просто бессмысленно! Они кричат, ругают, при этом оскорбляя и унижая ребёнка. Он приходит в смятение: «Я ошибся! Что же делать?!». А взрослый не подсказывает ему способ исправить положение. И в сознании малыша закрепляется парадигма: «Я ошибся. Я — плохой!».

Далее растущий человек будет сам искать выход. И, может быть, найдёт такой: «Я ошибся. Надо всё скрыть, иначе мне будет плохо». Вас такое устраивает?

Когда же родители деликатно подсказывают ребёнку реальный способ исправить ошибку, он учится брать на себя ответственность за свои промахи и добиваться их исправления. Создается парадигма: «Сам ошибся — сам и исправь (или попроси о помощи)», или «За свои ошибки ответственен я сам».

Хорошим примером исправления ошибки может быть спокойная просьба взрослого, чтобы ребёнок сделал что-то в качестве компенсации за допущенную оплошность. Тем самым мы предоставляем ребёнку право реабилитироваться, право искупить и загладить свою вину. У любого человека, у растущего тем более, непременно должно быть такое право.

Так как же лучше всего взрослым реагировать на ошибки, оплошности и промахи детей? Спокойно, позитивно, конструктивно! Почему-то многие уверены, что пристыдить ребёнка и сразу же заставить извиниться за содеянное (а ведь часто он и не хотел делать ничего плохого!) — это лучшая методика. Но, это не так, уважаемые взрослые, это совсем не так!

Ни в коем случае не будьте злопамятными. Не стоит без конца напоминать ребёнку, что в тот день и в тот час он потерял свои кеды, опоздал на урок, забыл сдать тетрадь на проверку, сломал новую игру, порвал книгу, получил двойку, разбил окно и т.п. Многие взрослые полагают это процессом воспитания — только воспитания чего? Зачем несколько раз, а ещё «лучше» — как можно больше раз ребёнку об этом напоминать? Да уж, мы припомним своему чаду все в минуту гнева!

Не надо, остановитесь! Вы разрушаете самооценку маленького человека. Вы портите ребёнку настроение и нервы одновременно. Кроме того, своими негативными эмоциями блокируете всякое желание учиться на ошибках, что и так у детей проходит со скрипом, я бы даже сказала, с громким скрежетом.

Предоставьте ребёнку право на ошибку! Мантра для взрослого

Уважаемые взрослые, уймитесь, прекратите! Позвольте ребёнку (любого возраста!) спокойно и радостно жить, совершая как новые, так и повторяя одни и те же старые ошибки, и вообще сажая ошибки на каждом шагу! Кстати сказать, дети делать это будут всё равно — и без нашего на то благословения.

При спокойно-конструктивной реакции взрослых на допущенную ошибку ребёнок быстрее разберётся в том, что произошло, и что теперь с этим делать. Но условия для эффективной учёбы ему должны и могут создать взрослые. А мы, к сожалению, ищем самого простого и быстрого решения проблемы: «На него как закричит, как ногами застучит…».

Быстро с детьми не бывает. А просто — тем более. На мой взгляд, не надо быстро, а надо — хорошо! Да и вообще, что мы с вами всё об ошибках, давайте больше говорить с детьми об успехах!

Вы — само совершенство?

Вряд ли вы считаете себя идеалом, совершенством и безгрешным созданием. Поэтому лучше не пользоваться в своей речи фразой «Вот я, например…». Постепенно у детей прекрасно получается находить контрпримеры в противовес нашим, таким мудрым и педагогически правильным. Лично вас в пример другим имеет право поставить только сам ребёнок — и если вы дождались такого, это, поистине, грандиозный успех!

Знаете, что самое сложное для родителей? Нет, не растить ребёнка, не ухаживать за ним, недосыпая ночей. Нет, не обеспечивать своё дитя материально. И даже не принимать своего ребёнка таким, какой он есть. Нет! Как показывает жизнь, самым трудным для взрослых является умение сначала разглядеть ошибки в собственном поведении, признать их, а потом начать корректировать. Исправлять не промахи и ошибки ребёнка, а свои промахи и ошибки. Если такое вам по плечу, то вы — действительно мудрый воспитатель. Ведь дело в том, что пока взрослый человек не видит (не хочет видеть?) собственных родительских ошибок и не признаёт их, он и не может ничего изменить.

Мантра взрослого, уставшего от ошибок (как собственных, так и детских)
Ура! Я ошибаюсь, значит, я существую!
Я ошибаюсь, значит, я — не бездельник!
Я ошибаюсь. Значит, я живу!
И ровно то же самое происходит с моим ребёнком.

Работа над ошибками для родителей

Упражнение № 1. Повторение. Заучите эту мантру наизусть и шёпотом повторяйте её перед сном. Когда вы дома одни, можете повторять мантру в полный голос.

Упражнение № 2. Чистосердечное признание собственной ошибки. (Хочу предупредить: не у всех это сразу получится). Допустив ошибку, попробуйте сказать, глядя детям в глаза: «Я был не прав, извини, позволь мне исправиться!» Скорее всего, дети потом будут поступать точно также.

Упражнение № 3. Реабилитация. Простите ребёнка за допущенную ошибку сразу и с лёгкостью, но при этом попросите с него компенсацию. Другими словами, дайте ему возможность реабилитироваться.

Упражнение № 4. Разбор полётов. Вместо нотаций и ругани постарайтесь вместе с ребёнком провести анализ случившегося. Задайте ему простой вопрос: «Как думаешь, почему так получилось?». И следующий вопрос: «Что думаешь делать дальше, чтобы исправить это?». Не подсказывайте сразу, а тем более не давайте детям готовых ответов — пусть они ищут их сами.

Упражнение № 5. «Просто промолчите». (Упражнение повышенной трудности!)

Почему мы, взрослые, с пеной у рта доказываем свою правоту детям? Стоит ли ее без конца демонстрировать — с гордостью и осознанием собственной значимости? Такая уж у наших детей работа — всё время ошибаться, а, следовательно, учиться. В следующий раз вместо фразы «а я тебе что говорила?!» просто промолчите. Предоставьте ребёнку право на ошибку.

Решение задач

Написание рефератов

Стоимость

О нас

+ 7 (831) 217-17-03

Главная

ГДЗ

Решение задач

Написание рефератов

Стоимость

О нас

+ 7 (831) 217-17-03

Главная

ГДЗ

+ 7 (831) 217-17-03

Больше не надо подстраиваться под шаблон. Пусть шаблон подстраивается под вас.

Перейти к боту

Бот решает задачи по всем специальностям

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Школьная програма

Иностранный язык

История

Химия

Биология

Физика

География

Информатика

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

ЕГЭ

Иностранный язык

История

Химия

Биология

Физика

География

Информатика

Автоматизация

Геофизика

Алгебра

Геометрия

Технические специальности

Матанализ

Электроника

Химия

Механика

Физика

Сопромат

Информатика

Русский язык

Литература

Социология

Психология

Гуманитарные специальности

Иностранный язык

История

Языкознание

Биология

Педагогика

Философия

Информатика

Финансы

Менеджмент

Статистика

Банковское дело

Экономические специальности

Иностранный язык

Бух. учет

Маркетинг

Русский язык

Психология

Экономика

Информатика

Шрифты

Дизайн

Конструкции

Механика

Медиа, дизайн, архитектура

Типографика

История

Материаловедение

Сопромат

Комп. технологии

Графика

Информатика

Решение задач

Написание рефератов

Стоимость

О нас

+ 7 (831) 217-17-03

Главная

Перейти к боту

Политика конфиденциальности

*Сервис создан в ознакомительных целях

На плане (см. рисунок) представлен дизайн‐проект сквера в станице Лужки. Сторона большой клетки равна 2 метра. Участок, отведённый под сквер, имеет квадратную форму. По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа. Если зайти в сквер, то справа от входа № 1 будет располагаться карусель, а слева – детский игровой комплекс, отмеченный на плане цифрой 5. Дом творчества будет находиться слева, если зайти через вход № 2, а зооуголок – справа. Центр сквера, отмеченный цифрой 4, планируется украсить фонтаном диаметром 2 метра и двумя цветочными клумбами. Рядом с детским игровым комплексом построят кафе, рядом с каруселью – кинотеатр площадью 64 м2. За кинотеатром будет оборудована тренажёрная площадка, отмеченная цифрой 8. На территории сквера шириной 2 м будут выложены тротуарной плиткой. Размером 1 м × 1 м. Аллея шириной 4 м располагается от входа № 1 до Дома творчества и выложена той же плиткой, что и дорожки.

1. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу. В ответе запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.

Объекты Дом творчества Кинотеатр Кафе Зооуголок
Цифры        

2. Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 3 штуки. Сколько упаковок понадобится купить, чтобы выложить аллею от входа № 1 до Дома творчества?

3. Найдите площадь (в м2) земли, которую занимает Дом творчества.

4. Найдите наибольший возможный радиус карусели (в метрах).

5. При обсуждении, каким должен быть забор, рассматривалось два варианта: кованый или комбинированный. Цены на доставку оборудования и на установочные работы, а также стоимость изготовления одного погонного метра забора представлены в таблице. На сколько рублей общая стоимость кованного забора меньше общей стоимости комбинированного забора?

Вариант забора Стоимость доставки (руб.) Стоимость установки (руб.) Стоимость изготовления 1 погонного метра забора (руб.)
Кованый 3 500 5 130 1000
Комбинированный 3 000 5 300 1300

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать полную прошивку miui произошла ошибка
  • Скачать прогу для исправления ошибок виндовс 10
  • Скачать полную прошивку miui ошибка загрузки
  • Скачать программу удалять ошибки
  • Скачать песню я твоя самая ужасная ошибка