Скайлайн v35 ошибка 1130

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Полный размер

Суть такая. Погонял по городу с турбо субариком, стал подъезжать к дому и заметил, что срабатывает отческа при 2000 — 2200 оборотах. На сколько я помню ошибка check engine вылезла не сразу. На следующий день нашел номер ошибки, используя компьютерную диагностику. Вбил в яндексе «ошибка 1130 nissan» и нашел следующее:
«перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !»

Вообще конечно это не датчик а клапан системы SWIRL CONTROL.

«SWIRL CONTROL VALVE. Это система заслонок внутри впускного коллектора, которая изменяет его конфигурацию при разных режимах работы двигателя.
Судя по описанию она активизируется при кикдаунах, либо при определенных оборотах двигателя.»

В итоге мне нашли на разборе подобный клапан от совершенно другого автомобиля вместе с фишкой. Я отрезал свою фишку и поменял клапан. (Принцип работы и диагностика таких клапанов: при подачи 12в на контакты клапана, продуваются, либо не продуваются определенные направления). Цена контрактного оригинального клапана 1000 руб. Этот «подобный» вместе с фишкой я купил за 500 р.

Установил клапан, сбросил ошибку и все заработало.

forums.drom.ru/nissan-lau…-skyline/t1151561439.html

  1. 28.03.2011 17:53

    #1

    HELP ME !!!!!!!!!!!!Ошибка Р1130 Swirl control

    На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где находится этот долбаный датчик завехрения потока,а то запарился ошибку скидывать ездить.


  2. 28.03.2011 18:09

    #2

    Думается что наверно где то на впускном коллекторе.
    По идее он должен менять геометрию впускного тракта.

    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT


  3. 29.03.2011 08:08

    #3

    перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
    если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

    временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !!!


  4. 29.03.2011 08:31

    #4

    чтоб было понятней


  5. 29.03.2011 09:52

    #5

    Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  6. 02.04.2011 22:21

    #6

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну ? Сделал ?


  7. 04.04.2011 18:43

    #7

    Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.


  8. 06.04.2011 01:54

    #8

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.

    заказал новый ? какая цена ?


  9. 06.04.2011 15:18

    #9

    Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.


  10. 06.04.2011 17:25

    #10

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.

    ОБА ?? зачем оба то ?)) надо было проверить сопротивление соленоидов и выявить неисправный, но 99% что это коричневый.
    подскажи номера датчиков плиз


  11. 12.04.2011 15:55

    #11


  12. 25.04.2011 06:47

    #12

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .


  13. 25.04.2011 08:29

    #13

    Сообщение от Валерик neodi
    Посмотреть сообщение

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

    Эта ошибка и выход из строя коричневого датчика часто происходит на машинах, на которых впуск уже чистили, так что не айс версия.
    Датчики (те, что на фото) нужно проверить в любом случае


  14. 01.07.2011 17:32

    #14

    Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.


  15. 06.02.2012 00:26

    #15

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

    Два вопроса:
    — здесь говорили, что ещё предохранитель нужно поменять, Вы меняли ? и где он стоит ?
    — после замены датчика, ошибку 1130 нужно стирать, или не обязатеьно ?

    CHARIOT GRANDIS N94W — 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE — 1999
    PEUGEOT BOXER — 2008


  16. 27.10.2012 12:55

    #16

    а сколько должно быть сопротивление на коричневом соленоиде???


  17. 23.05.2013 11:45

    #17

    люди добрые, скаеводы! подскажите как проверить эти датчики!


  18. 24.07.2017 18:52

    #18

    У меня на Скае vq30dd ошибка вылезла как у всех 1130. Поменял MAF что стоит после воздушного фильтра, ничего не изменилось. Хватило ровно на 1-2 недели. Тут на форуме прочитал что нужно снимать впуск и что то там почистить + какой то датчик заменить. Как узнать какой из двух салинойдов умер?


  19. 25.07.2017 05:50

    #19

    Сегодня снял оба, проверил. Оба щёлкают. Может быть что шланги которые к ним подключены они стоят не правильно?


  20. 30.07.2017 16:50

    #20


Nissan Skyline (V35). Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130:

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130:

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130:

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.
После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1130 (Nissan) — Электромагнитный клапан
P1130 (Nissan) — Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1130 NISSAN — электромагнитный клапан управления завихрителем

P1130 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном разомкнута или замкнута
  • Цепь клапана управления вихрем разомкнута или замкнута
  • Неисправный вихревой клапан
  • Неисправен привод клапана управления завихрителем

Как мне исправить код P1130 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1130 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1130 Nissan Описание

    Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра.
    При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания.
    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.
    Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.
    Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ().
    Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от. Когда посылается сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления завихрителем. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда посылается сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

    OBD код ошибка P1130

    Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси

    Как устранить OBD2 код неисправности P1130.

    Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси (B1S1/B1S2). Эти коды возникают, если напряжение на датчике остается постоянным в течение некоторого времени. При этом ЕСМ проверяет исправность электрических цепей подключения, быстродействие и исправность нагревателя. Проверка осуществляется непрерывно, а не «один раз за поездку». Результаты этой проверки не фиксируются в некоторых режимах диагностического оборудования Mode #5. В режиме Mode #6 можно просмотреть результаты проверки.
    Условия фиксации (кода) неисправности:
    • выходное напряжение датчика более 3,8 В или менее 2,8 В при ХХ прогретого двигателя
    • выходное напряжение датчика не изменяется (3,3 В) после запуска прогретого двигателя
    • обрыв или замыкание электрических цепей датчика
    Следует помнить, что напряжение на датчике изменяет БУ и, если напряжение на датчике остается постоянным, то это может быть вызвано обрывом сигнального провода


    Сопутствующие статьи по ремонту:

    Доступно в Google Play

    Доступно в Apple Store

    Популярные публикации

    Комментарии к теме Замена опор двигателя Nissan Skyline

    можно было смазать пыльник спец маслом

    Арс

    Геморрои с опорой двигателя уже задолбали ;) стрелки у таких приборов при включении зажигания делают полный взмах от минимума до максимума и обратно в ноль для тн диагностики. Видимо на заводе их протестили быстро, не дождавшись полного ухода стрелок в ноль. Думаю у вас все будет ок с этими приборами.

    Манила

    Дятел, двойное нажатие на кнопку закрыть, блокирует личинку и центральный замок, возможно открыть только родным ключем

    Пук

    Все сервера МТА вышли на новый уровень рекламы) Давно пора было, сервера же с Автотематикой)

    Адильжан

    У моего приятеля на нисане с опорой двигателя пока все норм… не знал. Лайк за палку :)
    Хотя у меня газлифты)

    Кривокуцких Протас

    Мастера огонь, рукожопы еще те.

    Нюша

    Мне друг сказал на ниссане с опорой двигателя до сих пор проблем еще не было… Брал новый цивик ограничитель с новья не работал. Это не показатель дружище.

    Баран Телевин

    После этого видео,снова решил проверить работу системы холодного запуска, карбюратор ДААЗ 2107 ОЗОН,т.к. была маленькая проблема — ЗАПУСКАЕТСЯ МАШИНА ХОРОШО,И РАБОТАЕТ ПЕРВУЮ МИНУТУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО,А ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ ЭФФЕКТ ‘ТРОЕНИЯ’,ОБОРОТЫ ПАДАЮТ,И ЧЕРЕЗ ПАРУ -ТРОЙКУ МИНУТ МАШИНА ГЛОХНЕТ.Ларчик открывался просто,при более внимательном рассмотрении,как говорит Наиль Мухамедович.Когда прикрываешь воздушную заслонку,за ней не видно распылителя ускор.насоса.А у него плохо держала нижняя медная прокладка,и из под неё,разрежением,по стенке камеры тянуло топливо.Откроешь пальцем посмотреть в камеру,хоп,и течь топлива прекращается.Поменя л прокладочки медные — и вся проблема.Спасибо,На иль Мухамедович.

    Тин

    а где ‘не подписывайтесь на канал’? Неплохо, если более обстоятельно по опоре двигателя объяснил бы >)

    Антон

    Полезная инфа!

    Лавелина Даяна

    Первое видео в котором я увидел правильное извлечение поршня. Но суппОООрт это жёстко!

    Wardley

    Друзья почему Логан 1.4 дитанирует при наборе скорости (при нагрузки)диагности ка показала верхний датчик кисларода не работает,его штекер отключаю дитанирует на порядок меньше,может из за него быть дитонация

    Холин Щетковская

    Ну ёщё 9го семейства хрен сним у них пружыны цилиндрической формы а где они бочкообразные или конические? По опоре двигателя и так много информации в интернете )

    Торо

    везет тебе, у тебя оператор есть) а кто снимает, жена?)

    Игорь

    Грамотно и доходчиво?

    Остин

    Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по опоре двигателя :) Этой машине цена 300 и не больше это топляк вы там курите не пойму

    Karmel

    Хороший видос, только зря не раскрыли подробнее тему подключения электрической части, для тех кто не дружит с электрикой было бы полезно=) Но если найти контроллер дефи с целой косой питания, то на субару под рулевой колонкой уже есть разъем для его подключения.

    Гаджи

    как болты выбил? и меня не идут

    Богдан

    А для ЧЕГО ‘глушить подушку’?! У меня Рекс 2012 года, стоит переключатель только 4H Постоянный полный привод, АКПП.

    Оставить комментарий


    Как сбросить P1130?

    Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    1. 28.03.2011 17:53

      #1

      HELP ME !!!!!!!!!!!!Ошибка Р1130 Swirl control

      На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где находится этот долбаный датчик завехрения потока,а то запарился ошибку скидывать ездить.


    2. 28.03.2011 18:09

      #2

      Думается что наверно где то на впускном коллекторе.
      По идее он должен менять геометрию впускного тракта.

      Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT


    3. 29.03.2011 08:08

      #3

      перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
      если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

      временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !!!


    4. 29.03.2011 08:31

      #4

      чтоб было понятней


    5. 29.03.2011 09:52

      #5

      Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    6. 02.04.2011 22:21

      #6

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ну ? Сделал ?


    7. 04.04.2011 18:43

      #7

      Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.


    8. 06.04.2011 01:54

      #8

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.

      заказал новый ? какая цена ?


    9. 06.04.2011 15:18

      #9

      Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.


    10. 06.04.2011 17:25

      #10

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.

      ОБА ?? зачем оба то ?)) надо было проверить сопротивление соленоидов и выявить неисправный, но 99% что это коричневый.
      подскажи номера датчиков плиз


    11. 12.04.2011 15:55

      #11


    12. 25.04.2011 06:47

      #12

      Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .


    13. 25.04.2011 08:29

      #13

      Сообщение от Валерик neodi
      Посмотреть сообщение

      Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

      Эта ошибка и выход из строя коричневого датчика часто происходит на машинах, на которых впуск уже чистили, так что не айс версия.
      Датчики (те, что на фото) нужно проверить в любом случае


    14. 01.07.2011 17:32

      #14

      Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.


    15. 06.02.2012 00:26

      #15

      Сообщение от andre37
      Посмотреть сообщение

      Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

      Два вопроса:
      — здесь говорили, что ещё предохранитель нужно поменять, Вы меняли ? и где он стоит ?
      — после замены датчика, ошибку 1130 нужно стирать, или не обязатеьно ?

      CHARIOT GRANDIS N94W — 2002
      Cefiro Wagon VQ20DE — 1999
      PEUGEOT BOXER — 2008


    16. 27.10.2012 12:55

      #16

      а сколько должно быть сопротивление на коричневом соленоиде???


    17. 23.05.2013 11:45

      #17

      люди добрые, скаеводы! подскажите как проверить эти датчики!


    18. 24.07.2017 18:52

      #18

      У меня на Скае vq30dd ошибка вылезла как у всех 1130. Поменял MAF что стоит после воздушного фильтра, ничего не изменилось. Хватило ровно на 1-2 недели. Тут на форуме прочитал что нужно снимать впуск и что то там почистить + какой то датчик заменить. Как узнать какой из двух салинойдов умер?


    19. 25.07.2017 05:50

      #19

      Сегодня снял оба, проверил. Оба щёлкают. Может быть что шланги которые к ним подключены они стоят не правильно?


    20. 30.07.2017 16:50

      #20


    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1130 (Nissan) — Электромагнитный клапан
    P1130 (Nissan) — Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1130 NISSAN — электромагнитный клапан управления завихрителем

    P1130 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан
    • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном разомкнута или замкнута
    • Цепь клапана управления вихрем разомкнута или замкнута
    • Неисправный вихревой клапан
    • Неисправен привод клапана управления завихрителем

    Как мне исправить код P1130 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1130 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1130 Nissan Описание

    Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра.
    При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания.
    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.
    Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.
    Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ().
    Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от. Когда посылается сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления завихрителем. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда посылается сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

    И снова здравствуйте, дорогие друзья!
    Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
    С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

    Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
    Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

    В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
    Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
    Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

    И так, приступим.

    Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Схема работы системы Swirl Control

    На холостом ходу или на маленькой скорости клапан Swirl control закрыт. При увеличение скорости и оборотов, клапан открывается за счет более мощного потока воздуха во впускном тракте. Из ресивера к вакуумнуму резервуару подходит трубка(Vacum tank). То есть, через эту трубку впускной коллектор втягивает воздух. В вакуумной банке этот поток усиливается и уже с более мощной силой тянет воздух из клапана Swirl control solenoid, но по замкнутому контуру. Когда обороты увеличиваются, мозги подают сигнал клапану открываться, и уже по второму контуру воздух начинается втягиваться через актуатор заслонок, которые стоят в ресивере. То есть начинает срабатывать механизм управления дополнительными заслонками(клапанами(Swirl control valve)), тем самым вгоняя больше воздуха в камеру сгорания. Увеличивается скорость сгорания топливо -воздушной смеси, более рационально расходуется горючее, увеличивается мощность при высоких оборотах.

    Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

    Что надо делать в первую очередь:
    1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
    2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

    3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Датчик с зеленой фишкой проверить. Также видно правильное подключение трубок.

    4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Актуатор со стержнем в кружочках

    5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
    6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
    7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
    Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

    По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Должен быть литой пластиковый наконечник. Вставлен металлический и приклеен.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Общий вид

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Заклеил эпоксидкой

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Расположение на машине

    К сожалению, клапан внутри не сфотал, так как был увлечен его ремонтом. Ничего интересного, в принцип, обычный резиновый односторонний клапан, как на надувном матрасе.

    Поняв, что это не с завода, решил все-таки отковырять. Ножом вскрыл банку и понял, что клапан-то зажат!
    Немного приподнял вверх этот штуцер, дал ходу клапану, заклеил заново.

    Ошибка больше ни разу не вылазила. Появилась ощутимая прибавка в динамике!

    Описание работы и проверки системы очень длинное, постарался коротко рассказать, очень сжато. На самом деле ничего сложного. Но нужно разбираться и понимать принцип работы. Тогда найти неполадку будет проще!

    Всем удачи!

    Обновлено: 05.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегоревшие предохранители ECM.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1130

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1130. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где находится этот долбаный датчик завехрения потока,а то запарился ошибку скидывать ездить.

    Думается что наверно где то на впускном коллекторе.
    По идее он должен менять геометрию впускного тракта.

    перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
    если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

    временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки .

    ОБА ?? зачем оба то ?)) надо было проверить сопротивление соленоидов и выявить неисправный, но 99% что это коричневый.
    подскажи номера датчиков плиз

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

    Эта ошибка и выход из строя коричневого датчика часто происходит на машинах, на которых впуск уже чистили, так что не айс версия.
    Датчики (те, что на фото) нужно проверить в любом случае

    Давно тут не был. Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

    Давно тут не был. Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

    Два вопроса:
    — здесь говорили, что ещё предохранитель нужно поменять, Вы меняли ? и где он стоит ?
    — после замены датчика, ошибку 1130 нужно стирать, или не обязатеьно ?

    Артем

    Ребята помогите скай 250гт 2003 года.VQ25DE отсекает на 3000 оборотах. ставлю чужие мозги всё нормально. что может быть..как мне решить проблему. ПОМОГИТЕ!»

    НАДПИСЬ НА МОЗГАХ

    MEC 14 522 A1
    3Y20 HITACHI

    Lupitos

    Артем

    может есть у кого на продажу?

    А кто это? не местный я

    Lupitos

    если не местный,тогда сложней.Есть у нас один человек,который хорошо разбирается в этой кухне.Арид. Но он в Москве. Если говоришь,что сдругими мозгами все работает,заказывай новые

    Alex-Angarsk

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    Артем

    действительно DD
    как c тобой связаться?

    SergDik

    Артем

    Alex-Angarsk

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    Артем

    вывалил ошибку 1130 удалили поехала через 2 мин. опять появилась. и больше не удаляеться.

    Alex-Angarsk

    Ищи обрыв или кз.
    1130 — Disconnection of signal control system, or to short-circuit Swirl Solenoid Valve — обрыв или замыкание в системе управления Swirl Solenoid Valve.

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    Артем

    P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
    что в переводе циркуляция отработанных газов неисправен клапан соленоида ЕГР

    проверял на диагностике прибором CARMAN SCAN VG

    Ищи обрыв или кз.
    1130 — Disconnection of signal control system, or to short-circuit — обрыв или замыкание в системе управления.

    диагностировал по OBD II 16 пиновый разъём.

    итак что я сделал..
    снял клапан егр отсоеденив патрубки, снял фишечку открутил клапан от элетро-датчика, клапан ходит отлично не залегает. увидев Ваш совет в теме (чистка ЕГР) попробывал падать 12 вольт. шток не двигаеться. ни туда ни обратно, что-то щёлкает внутри и всё. собираю назад. включаю. удаляю ошибки. завёл всё нормально на холостом двигатель работает. как только поехал на радостях кружочек. через метров 200 не успел 2 передачу на типтрон. выкрутить. опять заело.
    я приезжаю снимаю фишку на датчик. обнуляю опять ошибку. выключаю зажигание. следом включаю зажигание одеваю фишку. активирую датчик тестером активации на компе. следом удаляю ошибку. всё вроде опять нормуль. нет кодов ошибок. на месте крутиться. как только ехать.. как только резко в пол..тоже самое. те же неполадки

    так проделал несколько раз чтоб убедиться что это именно это чудо-ЕГР..
    Alex-Angarsk как вы считаете. что это с моим скайчиком..

    Alex-Angarsk

    На Евро ОБД для Ниссана коды немного другие. У нас праворульные авто для внутреннего рынка японии, у них коды ошибок не совпадают, тем более система диагностики у нас не ОБД2, а Консалт2.
    Моя интерпретация кода взята с японских первоисточников и действительно относится к Swirl Solenoid Valve (я немного недописал). уже добавил.
    В оригинале это выглядит так:

    Эта ошибка не относится к системе ЕГР (кстати ты невнимательно читал, в теме я указывал что неисправность системы ЕГР имеет коды 1401, 1402).

    Вернемся к нашим баранам. этот пресловутый «Swirl Solenoid Valve» пологаю управляет пневмоприводом системы изменения геометрии впуска. Пневмопривод расположен в передней части двигателя, от него идет тонкая вакуумная трубочка как раз на этот «Swirl Solenoid Valve». Электроклапан имеет 3 пневмоштуцера и двухконтактный электрический разъем, сопротивление обмотки клапана около 28 Ом.
    В блоке IPDM (тот что под АКБ) есть реле и предохранитель на этот клапан. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ТВОЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    SergDik

    P1130 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан управления завихрителем

    На английском языке:

    Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

    Ошибка P1130

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Здравствуйте. Прикатила тачка Nissan Skyline 2.5л GT 2002 . Горит чек, обороты двигателя если нажать на педаль нормально или резко поднимаютса всего до 1500 и отсечка. Если нажимать медленно то набирает нормально. Как нажмеш резко то отсекает.
    Ошибки P1130, P0340, P1130. Ругаетса на датчик распредвала и на ванус банка1. ДАтчик рампредвала сигнал нормальный. Еще смутило рабочее давление топлива 5.5 бар. Подскажите какое рабочее давление и признаки ошибок. Еще есть какието шумы в моторе. Может цепь или натяжитель. По этому и смещаетса рв и возникает ошибка? Спасибо.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Во первых, тема создана в неправильном разделе.
    Во вторых, если ругается на «ванос» скорее всего растяжение цепи. В текущих параметрах есть специально для этого нужный.
    По давлению не скажу, но кажется мало.

    Модератор раздела
    Тумбусов Сергей Юрьевич

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Почему не правельный раздел? С праворукими японцами крайне ребко встречаюсь, все больше Германия. По ванусу понятно на что глянуть. А вот с давлением топлива как? Кроме ке джетроника пока не встречал давление топлива 5.5бар. ДАже на мерсах 4.5. НУ не считая непосредственный впрыск.

    Доставайте насос из бака. либо регулятор давления заклинил, либо фильтр китайский поставили без отверстия сброса для регулятора.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    С клапаном управления заслонками разобрался. В обрыве был. Теперь остались две ошибки по датчику распредвала и по вануса. Если кто может подкинуть схему газораспределения. Установка цепи с метками. Мотор VQ25DD . И еще по по давлению вопрос.Какое всеже давление на выходже из насоса в баке.

    Время выполнения скрипта: 0.4808. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.3736

    Читайте также:

        

    • Акпп паджеро ио схема
    •   

    • Как проверить бронепровода мультиметром на ваз
    •   

    • Схема кондиционера форд с макс
    •   

    • До какой температуры можно ездить на летней резине
    •   

    • Магнитола w58814 схема электрическая

    Перейти к содержимому

    Автолитература

    Руководства по ремонту автомобилей

    Руководства по ремонту автомобилей :

    Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
    Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

    самодиагностика ниссан

    Стирание ошибки air bag skyline v35

    g35 купе сбросить ошибку подушки

    Skyline V35-ошибка Р1130 SWIRL CONT SOL

    Самодиагностика Nissan Sanny в гараже. Код P 1320. С электронной дроссельной заслонкой!

    как убрать чек (ошибку) на бортовом компьютере машины nissan primera 12 кузов японская

    Nissan V35 ошибка 1136

    Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    Подушка безопастности ошибка

    Nissan VQ — Reset ECU — Check Engine Codes

    Также смотрите:

    • Mercedes cls amg в обвесе
    • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
    • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
    • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
    • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
    • Секретки для Kia sportage 2014
    • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
    • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
    • БМВ е46 на дисках 128 стиль
    • Как установить время в Nissan
    • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
    • Гбц на Шкоду Октавия вса
    • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
    • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
    • Детали на Lexus is 250 2014

    Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

    В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
    Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

    AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

    Коды ошибок Nissan skyline v35


    Руководства по ремонту автомобилей

    Руководства по ремонту автомобилей :

    Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
    Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скай смарт ошибка сервера
  • Сказка ошибки рип читать
  • Сказать о том что ошибка
  • Сказать информацию лексическая ошибка
  • Скажите товарищу сталину произошла чудовищная ошибка