Скайрим реквием мод органайзер ошибка

  1. TESALL.RU


  2. The Elder Scrolls


  3. Skyrim


  4. Обсуждение Skyrim


  5. Технические вопросы

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

костевич

  • Аватар пользователя костевич

  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено 21 августа 2021 — 10:58

Ребят, помогите с проблемой:

Через МО2 (2.2.1.) не запускается skse (раньше запускался) Лаунчер и игра запускаются.  Пути стоят верные. Версия SKSE последняя. Скай Легендарный.
Skse без проблем запускается из корневой папки.
В чем может быть проблема?
Запускаю все через админа, пробовал переустанавливать skse.

Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал? (к моей сборке отношения не имел, стоял как другая игра)

Сообщение отредактировал костевич: 21 августа 2021 — 10:58

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 3

#2
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 21 августа 2021 — 16:09

[q]Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал[/q]
Очень. Технически внутрях Скайрим. И в реестр, в систему срёт он себя туда-же куда и Скайрим.
Теперь твой МО2 похоже ищет skse там где стоял Эндерал ибо туда пути ведут.
Попробуй игру переустановить. Ну, в режиме чтоб записи в реестре встали в валидное состояние. Ну или запускай руками из папки с игрой. Ни сам Скайрим ни SKSE не заботит что там в реесте. Единственное что их заботит — модлист который в Апдате валяется (он тоже по факту общий с Эндералом) и файлы сохранений в юзерпрофиле.

  • ferretcha это нравится

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

костевич

костевич

  • Аватар пользователя костевич

  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено 28 августа 2021 — 13:14

[q]Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал[/q]
Очень. Технически внутрях Скайрим. И в реестр, в систему срёт он себя туда-же куда и Скайрим.
Теперь твой МО2 похоже ищет skse там где стоял Эндерал ибо туда пути ведут.
Попробуй игру переустановить. Ну, в режиме чтоб записи в реестре встали в валидное состояние. Ну или запускай руками из папки с игрой. Ни сам Скайрим ни SKSE не заботит что там в реесте. Единственное что их заботит — модлист который в Апдате валяется (он тоже по факту общий с Эндералом) и файлы сохранений в юзерпрофиле.

Переустановил. Даже МО обновил до новой версии. И все-равно не хочет Мо запускать СКСЕ. Появляется черное окошко с запуском ская и сразу закрывается. 

А запускать СКСЕ напрямую из папки с игрой смысла нет — все моды ведь в МО. Так тупо чистый скай запускается.

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

костевич

костевич

  • Аватар пользователя костевич

  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено 29 августа 2021 — 07:14

Решено. По совету из англ. форумов снес антивирус (Bitdefender) и все заработало.

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. The Elder Scrolls
  3. Skyrim
  4. Обсуждение Skyrim
  5. Технические вопросы
  6. ПРАВИЛА TESALL.RU


Go to skyrimrequiem


r/skyrimrequiem

Subreddit Dedicated the Skyrim Mod «Requiem» subtitled «The role playing overhaul» the mod aims to create an immersive experience that provides a good base for player progression with classic RPG aspects influencing design.




Members





Online



Help with mod organizer and Requiem patcher.

Hey all,

Having a problem where mod organizer fails to launch the Requiem SkyProc Patcher. I get the mod organizer locked window for a second or two before it simply returns back to mod organizer without launching the patcher.

Any solutions for this?

The problem

Just today, I launched Mod Organizer 2 and at first it was having errors starting up. Eventually after a few re-launches it worked. I launched the game, it worked fine. However I tried to install a new mod, and it gives me the following error message:
Could Not Load file or Assembly
‘file:///C:UsersMy UserDesktopSkyrim ModsMod OrganizerNCCGamemodesSkyrimSE.dll’ or one of it’s dependencies. Operation not supported. (Exception from HRESULT: 0x80131515)

This was the first time this has happened to me, and now I’m unable to even reinstall my current mods to change settings.

Environment

  • Mod Organizer Version that exhibits the issue: v2.1.1
  • Last Mod Organizer Verison that did not exhibit the issue (if applicable): The Current version up until today
  • Desktop OS/version used to run Mod Organizer: Windows 10

Details

After clicking ok on the error message, I get the message Installation Failed (error code 5) which after clicking ok on that small window, then it disappears and so does the window saying Running external installer…..

Link to Mod Organizer logs

USVFS

https://gist.github.com/awsomemobs2000/d090a380932e47373d1ab5f3195ca129

MO Interface

https://gist.github.com/awsomemobs2000/4c6ac9e2199fbd991033af5d236a4d30

The problem

Just today, I launched Mod Organizer 2 and at first it was having errors starting up. Eventually after a few re-launches it worked. I launched the game, it worked fine. However I tried to install a new mod, and it gives me the following error message:
Could Not Load file or Assembly
‘file:///C:UsersMy UserDesktopSkyrim ModsMod OrganizerNCCGamemodesSkyrimSE.dll’ or one of it’s dependencies. Operation not supported. (Exception from HRESULT: 0x80131515)

This was the first time this has happened to me, and now I’m unable to even reinstall my current mods to change settings.

Environment

  • Mod Organizer Version that exhibits the issue: v2.1.1
  • Last Mod Organizer Verison that did not exhibit the issue (if applicable): The Current version up until today
  • Desktop OS/version used to run Mod Organizer: Windows 10

Details

After clicking ok on the error message, I get the message Installation Failed (error code 5) which after clicking ok on that small window, then it disappears and so does the window saying Running external installer…..

Link to Mod Organizer logs

USVFS

https://gist.github.com/awsomemobs2000/d090a380932e47373d1ab5f3195ca129

MO Interface

https://gist.github.com/awsomemobs2000/4c6ac9e2199fbd991033af5d236a4d30

Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами)

02.05.2017 в 09:26:39, сообщение № 16

Offline

Skycrawler

Проверенные

Горожанин

6 постов

Шикарная программа. Раньше пользовался только NMM, и теперь понял, насколько МО превосходит её.

18.06.2017 в 23:16:47, сообщение № 17

Offline

MoestroDistoPlus

Проверенные

Горожанин

5 постов

Пишу сюда, а вдруг помогут…В общем, такое дело — Использую Mod Organizer v1.3.11, и он мне выдал недавно вот такую вот ошибку:

———— LOG END ————
DEBUG (09:32:16.0663): hooks removed
———— LOG END ————
DEBUG (09:32:16.0756): create process (w) C:Windowsexplorer.exe — «C:Windowsexplorer.exe» (in C:Windows) — hooking
ERROR (09:32:16.0772): failed to inject into C:Windowsexplorer.exe: failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries! (�������� ����� �������. [87])
DEBUG (09:32:16.0803): set current directory b: D:GamesSkyrim — Legendary Edition -> D:GamesSkyrim — Legendary Edition
DEBUG (09:32:16.0803): hooks removed
———— LOG END ————
DEBUG (09:32:23.0527): WINHELP.INI doesn’t exist, no further queries
DEBUG (09:32:23.0542): hooks removed

Использую также SkyRe и Elys -Community- Uncapper. Не знаю, связано это или нет, но после появления данной ошибки настроенный мной Elys Community Uncapper перестал работать как надо. Потолок навыков я указал значением в «150».  Однако, в самой игре это значение во всех навыках продолжает расти, несмотря на ограничения. Как решить такую проблему? Может кто помочь?

24.06.2017 в 01:51:19, сообщение № 18

Offline

MoestroDistoPlus

Проверенные

Горожанин

5 постов

Цитата ąnizórđą ()

MoestroDistoPlus, в SKSE_Elys_Uncapper.ini параметр bUseSkillFormulaCaps=0?А МО лучше переустановить.

«bUseSkillFormulaCaps=1» — Вот такой параметр у меня в файле. А МО уже переустановил. Однако, тут же вопрос — МО какой версии лучше использовать для Skyrim Legendary Edition? Тот же МО версии 1.3.11? Или новый 2.0.8.3b?  

Просто данная проблема также началась у меня после того, как попытался обновить МО с v1.3.11 до v2.0.8.3b. И Wrye Bash с v3.0.6 до v3.0.7. Однако новый МО мне не понравился функционалом и я вернулся к старой версии 1.3.11, а Wrye Bash оставил v3.0.7.

После чего и ошибка выскочила в МО вышеописанная и Elys Community Uncapper перестал работать.

25.06.2017 в 03:57:13, сообщение № 19

Offline

MoestroDistoPlus

Проверенные

Горожанин

5 постов

ąnizórđą, Да вроде как всё удалял….Ну вот сейчас переустановил МО v1.3.11 и Wrye Bash 3.0.6, и начал новую игру. Elys Community Uncapper вообще удалил. Надоело в нём копаться…..Пока всё работает нормально. Надеюсь, что так и продолжится……

В любом случае, спасибо вам за помощь!

27.07.2017 в 21:09:36, сообщение № 20

Offline

Catherineee

Проверенные

Горожанин

1 постов

Надеюсь кто-нибудь сможет помочь мне с моей проблемой. Не смогла найти где-либо нужной информации. Установила MO, всё было замечательно какое-то время, но по какой-то причине игра начала вылетать при запуске. И в итоге мной было принято решение переустановить скайрим и заодно скчать новую версию MO и SKSE. Но проблем, кажется, стало только больше. Теперь невозможно зайти в SKSE через MO, выдает ошибку, хотя игра всё равно запускается, правда без SKSE похоже.

04.01.2018 в 01:55:22, сообщение № 21

Offline

alexeyfenix

Проверенные

Горожанин

1 постов

Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о… не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.

15.03.2018 в 08:17:10, сообщение № 22

Offline

Netsamer

Проверенные

Исследователь

59 постов

Цитата

не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.

Была похожая проблема с багнутым творением от Механиков (Skyrim LE), в MO поставил пару основных модов (SkiUI, Карту, MCM, ну и т.д.) запускаю через MO, всё вроде как нормально, всё по русски, но всё повисло, даже нет курсора от мыши, запускаю с ярлыка на Рабочем столе (skse_loader.exe), в игре в место букв квадратики, пытался и так и эдок, выключал моды, потом где то на форумах прочёл что идеальным вариантом для модов будет репка от Fenix’a, снёс всё, и по новой поставил уже от «F» — всё прекрасно работает. Это уже второй случай когда творение от махаников работает не корректно с модами (Far Cry 3 + Medium Mod 2.15 Predator из мода Medium mod v2.15 F) опять же на Фениксе пашет на ура.

Вот ещё нашёл похожую проблему (возможно этот баг проявляет себя только на версии 2.х):

Цитата

Если запускать кнопкой Run исчезает русский язык,появляются кубики и буквы греческого алфавита! Что бы игра работала корректно на русском языке в Mod Organizer жмём кнопку
Executables (2 шестерёнки),в открывшемся окне жмём надпись Skyrim и кнопку
Modify (изменить), сохраняем на ОК и использем Mod Organizer для запуска на русском
языке.

14.04.2018 в 11:59:55, сообщение № 23

Online

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

585 постов

Обновление 2.1.2
* Восстановлен установщик программы через .exe файл, просто запустить файл Mod Organizer 2 (Installer Version)-6194-2-1-2.exe и установить утилиту.
1. Изменения в виртуальной файловой системе (usvfs):
— Все файлы, которые редактируются внутри виртуальной папки, теперь будут правильно редактироваться, без копирования для перезаписи. Это означает, что плагины или мастер файлы отредактированные например в xEdit, больше не будут отображаться в папке перезаписи, как это было раньше и вместо этого изменения будут применены к исходному файлу, как это и должно было быть. Старое поведение можно считать ошибкой. Это значительно снизит загромождение папки перезаписи. В папке перезаписи теперь будут содержаться только созданные файлы, которые еще не были созданы в виртуальной папке.
— Исправлена ошибка с относительными путями, которые могут создавать проблемы с такими инструментами, как BodySlide.
— Исправлена некорректная обработка путей, для решения проблем с такими инструментами, как LODGen.
— Добавлен обработчик для новой системной функции, представленной Windows Spring Creators Update, которая нарушала usvfs.
— Исправлены некоторые расширители скриптов, которые не запускались рандомно.
— Исправлено большинство случаев использования WB-папки при использовании ошибки.
— Исправлена ошибка, из-за которой usvfs не могли правильно отображать вновь добавленные файлы.
— Исправлена обработка относительных путей для двух подключенных функций.
— Исправлена обработка подстановочных знаков для функций поиска.
— Исправлена проблема с появлением файлов с более низким приоритетом после удаления или переименования сопоставленных файлов.
— Внесено большое количество исправлений и улучшена стабильность работы программы.
2. Изменения графического интерфейса:
— Добавлена поддержка High DPI Scaling (Принудительное масштабирование системы в свойствах .exe может дать лучшие результаты).
— Добавлена кнопка максимизации для установщиков Fomod.
— Обновлено диалоговое окно выбора экземпляра для лучшего описания экземпляров.
— Изменен параметр контекстного меню «Открыть в проводнике», чтобы переписать его, даже если он пуст.
— Добавлена поддержка предварительного просмотра текстуры (.dds) на вкладке данных.
— Исправлена левая панель «Вкладка данных», чтобы помнить, какие папки были расширены, когда файл скрыт или невидим.
— Изменены параметры меню загрузки, чтобы отметить «Скрыть все …» вместо «Удалить все …».
— Добавлена кнопка «Очистить все фильтры» с красным контуром, который отображается только при выборе одного или нескольких фильтров.
— Исправлена ошибка, которая не позволяла уже существующей кнопке «Очистить» на вкладке «Фильтры» очищать «содержащий» тип фильтров.
— Исправлена ошибка, которая включала кнопку «Очистить» в начале, даже если фильтры не были выбраны.
— Изменен верхний левый значок переключателя экземпляра, чтобы дать представление о том, что делает кнопка.
— Добавлено раскрывающееся меню «Открыть папку» над списком избранного, чтобы обеспечить более удобный способ доступа к соответствующим папкам.
— Вновь введено извлечение .bsa из контекстного меню.
— Оптимизированы используемые иконки в МО.
— Включены две новые пользовательские таблицы стилей (Paper Dark и Light).
— Исправлена ошибка «Файл не найден» при предварительном просмотре файлов со вкладки данных.
— Отключен раздел IniTweaks в диалоговом окне информации мода, поскольку функция не работает в MO2.
— Удалена опция меню «Заменить категорию», поскольку она была избыточной.
— Добавлена возможность предварительного просмотра текстурных файлов на вкладке конфликтов в окне «Информация о моде».
— Добавлена опция «Открыть / выполнить» на вкладке «конфликты» в окне «Информация о моде».
— Исправлены скрытые загрузки, которые не были помечены как удаленные.
— Добавлен флаг и описание для .ESL файлов помеченных как .ESP.
3. Изменения функциональности и новые функции:
— Добавлена опция «управления экземплярами» для удаления экземпляров.
— Добавлены различные подтверждающие сообщения при удалении экземпляров или создании новых.
— Изменена опция выбора имени экземпляра, чтобы пользователь не выбирал имя, которое уже используется.
— Исправлена установка «создавать файлы в моде вместо перезаписи» для исполняемых файлов.
— Добавлена проверка, чтобы избежать переименования мода в существующем названии мода.
— Исправлен .ini редактор, чтобы всегда открывать .INI файлы, которые игра будет использовать (на основе параметра LocalGameSettings в настройках профиля), даже те, что указаны в Mygames.
— Изменены опции «снять установленный» и «Удалить установленный» в меню «Загрузки», чтобы не учитывать Загрузки модов, которые были удалены.
— Исправлена ошибка, которая позволяла бы повторно активировать настройку «Создать файлы в моде вместо настройки перезаписывания» в исполняемом диалоговом окне после того, как пользователь активировал его в первый раз.
— Полная перестройка экспорта в CSV с выборочным выбором столбцов и добавлением записей.
— Добавлен статус приоритета мода, статус включения, первичная категория, дата установки и столбцы URL-адресов для экспорта в функцию CSV.
— Исправлена некорректная обработка загрузки для старых игр.
— Включена поддержка скриптовых файлов для сохранения файлов при передаче и удалении сохраненных файлов.
— Добавлена поддержка быстрых клавиш Mo2, которые открывают определенные экземпляры (в целевом поле, после пути добавить: «moshortcut://myInstanceName:» где myInstanceName — это имя вашего экземпляра).
— Добавлена поддержка всех новых типов архивов в плагин экстрактора.
— Исправлены сообщения об ошибках точки входа при открытии диалогового окна информации о модуле для людей, у которых есть qt dlls, упомянутые в их пути.
— Добавлено исправление, позволяющее одновременно загружать один и тот же файл.
— Исправлена ошибка MО, отображающая неверную информацию плагина при переключении между двумя плагинами с одинаковым именем.
4. Изменения в поддерживаемых играх:
— Добавлен недостающий Oblivion DLC DLCBattlehornCastle.esp в список DLC.
— Добавлена обработка custom.ini для FO3 и для FNV.
— Добавлена обработка falloutCustom.ini для FNV.
— Добавлена поддержка FO4VR.
— Добавлена предварительная поддержка SkyrimVR.
— Добавлена предварительная поддержка Morrowind.
— Исправлен синтаксический анализ Morrowind.
— Добавлена поддержка игры Tale of Two Wastelands (TTW).
5. Другие изменения:
— Обновлена библиотека 7zip с 9.20 по 18.01.
— Добавлена версия Mo2 для регистрации файлов.
— Обновлена кнопка «Сортировка», чтобы использовать новейший API Loot (должен иметь значительные улучшения производительности).
6. Включены переводы:
— Русский, Французский, Польский, Испанский, Голландский (Нидерланды). Другие языки находятся в wip.


14.04.2018 в 17:34:58, сообщение № 24

Offline

Xorras

Проверенные

Горожанин

4 постов

Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?

17.04.2018 в 08:59:44, сообщение № 25

Offline

Ronder

Проверенные

Горожанин

6 постов

Цитата Xorras ()

Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?

Нет смысла.


06.05.2018 в 15:01:46, сообщение № 26

Offline

Viverna

Проверенные

Горожанин

10 постов

Чем может объясняться такая ошибка:

14:48:01 failed to parse esp file K:SteamSteamAppscommonSkyrim ModsmodsUSLEEPUnofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp: sub-record incomplete

Появилась внезапно, ничего пред этим не меняла,  на предыдущей версии USLEEP.  После переустановки USLEEP, сообщение об ошибке, по прежнему, появляется. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp не определяется МО, как псевдо-esm. Но всё работает.

09.05.2018 в 15:21:58, сообщение № 27

Online

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

585 постов

Обновление:2.1.3
Улучшения
——————-
* Добавлена возможность загрузки модов с дополнительных страниц Нексуса (например, oldrim для SSE или FO3 для TTW).
* Новый столбец mod для исходной игры.
* Информационное окно позволяет изменить исходную игру.
* Загрузка запроса будет запрашивать исходную игру.
* Флаг и дополнительное предупреждение для модов из альтернативных источников.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам потребуется перерегистрировать обработчик NXM для захвата всех поддерживаемых игр.
* Добавлена поддержка для перевода плагинов python (спасибо AnyOldName3).
* Добавлен флаг «Sort Mechanism» (механизм сортировки), который в настоящее время отключает кнопку сортировки для неподдерживаемых игр, но может позволить дополнительные интеграции сортировки позже.
* Ярлыки.
* Добавлены сочетания клавиш Ctrl + Enter / Return в основной список окон, которые откроют выбранный мод (ы) в Проводнике.
* Добавлены комбинации клавиш Ctrl + Enter / Return в список плагинов, которые откроют первый связанный мод, содержащий выбранный плагин в Проводнике.
* Добавлен ярлык F5 в главное окно, чтобы вызывать обновление профиля.
* Исправление неактивных ссылок в диалоговом окне о программе, диалоговом окне информации о модах и т.д.
* Диалоговое окно инфы о модификации.
* Изменено информационное окно мода, чтобы всегда открывать первую включенную вкладку слева.
* Пользователи могут выбрать вкладку, которую можно открыть по умолчанию, перетаскивая вкладки.
* Добавлена кнопка «Открыть мод в проводнике» над листом файла в диалоговом окне «Информация о моде».
* Изменены окн информации о моде «Далее» и «Предыдущая», чтобы запомнить, какая вкладка открыта в данный момент.
* Добавлена поддержка сочетания клавиш «Удалить», в списке файлов диалогового окна Информация о моде и Перезапись информации, для удаления файлов и папок.
* Извлечение потоков было улучшено для обработки последней версии архиватора 7zip 18.05
* Сбой при требовании наличия XML FOMOD теперь будет предоставлять более полезные сообщения об ошибках.
* Улучшено обнаружение типов архивов, и сигнатуры файлов предпочтительных расширений.
* Удалена старая ошибка проверки, которая вызывает сбои загрузки из-за того, что Nexus CDN сообщает о неправильном типе файла (ошибка 299).
* Добавлена скорость загрузки на индикаторах прогресса загрузки.

Исправления
——-
* Исправлены языковые файлы, поэтому подавляющее большинство пользовательского интерфейса теперь будет правильно переведено.
* Skyrim SE.
* Поддержка загрузок от LE.
* Skyrim VR.
* Добавлена поддержка SkyrimVR.ini для локальных настроек.
* Исправлена потенциальная проблема с локальными сохранениями.
* Удалена встроенная сортировка, пока не будет предоставлен релиз LOOT.
* Fallout 4
* Моды имеющие MCM меню будут помечены как действительные.
* Fallout 4 VR
* Исправлена потенциальная проблема с извлечением текстур .BA2
* Удаленн код расширителя скрипта до тех пор, пока он не поддерживается.
* Обновлены настройки обработки файлов INI для локальных настроек.
* Морровинд. Добавлены многочисленные каталоги в качестве достоверных данных.
* Поддержка загрузок с FNV и FO3.
* Исправления для виртуализированных EXE установщиков.
* Перезагрузка архива мода больше не будет вызывать сбои, если он завершит загрузку, перед ответом на запрос переименования.
* Вы не сможете скачивать один и тот же архив несколько раз одновременно.
* Генерация индекса мода была исправлена ??для .ESL файлов и сортируется быстро и правильно.
* Исправлена ошибка использования WB-папки при определенных условиях.
* Избегание постороннего отображения файлов за пределами виртуальной папки.
* Теперь будет запоминание, когда файлы удаляются (во время текущего запуска приложения), и не будет захватывать следующую версию файла в VFS.
* Исправлена потенциальная проблема в GetModuleFileNameW с недостаточным размером буфера.

Другие изменения
———————
* Удалены все следы старых классов QScript.
* Обновление библиотеки boost до 1,67.
* Отключен флажок «Скрыть неактивные плагины» в настройках, поскольку он не работает с новыми vfs.
* Обновлены API Nexus для использования только https и перехода на субдомен legacy-api.
* Переработан синтаксический анализ загрузки, чтобы больше не перемещать неактивные плагины вниз для старых игр.
* Skyrim LE все еще может это сделать, если инструмент изменяет файл plugins.txt, но не loadorder.txt
* Утилита установки C # fomod была обновлена, чтобы быть совместимой с последним кодом NMM.

16.05.2018 в 18:27:22, сообщение № 28

Online

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

585 постов

Обновление:1.3.15 для Mod Organizer 1
* Mod Organizer 1 был обновлен с версии 1.3.11 до 1.3.15 в связи с недавними изменениями на Nexus, чтобы код программы и функционал соответствовал новым правилам ЕU. МО1 не будет получать никаких обновлений в будущем. Мы обсудили с Tannin (оригинальный создатель MO1 и Mo2) и решили создать исправленную версию МО1 Legacy. Это не означает, что МО1 получит какие-либо дальнейшие обновления. Команда МО2 будет продолжать работать над МО2 и стремиться сделать его лучшей программой.
* Обновлен URI для загрузки с Nexus.
* Обновлен Qt до 5.4.2
* Реализован функционал SSL / TLS (для поддержки протокола https), чтобы снова разрешить загрузку с помощью Nexus Mod Manager и общей интеграции.
* Добавлена загрузка через CDN и добавлен альтернативный метод получения метаданных запроса.
* Ошибка № 299, вызванная неправильным заголовком содержимого файла Nexus, теперь исправлена. Благодаря команде Mod Organizer 2.
* EU#1 Используется обходное решение для сервера.
* Вкладка по умолчанию восстановлена.

20.06.2018 в 06:35:16, сообщение № 29

Offline

Zorekan

Проверенные

Горожанин

1 постов

Всем привет!
ищу ответ по проблеме запуска GenerateFNISforUsers.exe через мод органайзер
javaw.exe: failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries![87]
стоит SLMP-GR и кстати там в папке програмс есть FNIS.exe  и он вроде как работает (по крайней мере запускается)) 
я нуб и только начал во всем этом разбератся… а FNIS.exe и GenerateFNISforUsers.exe это разные проги или это просто укороченое название файла..?
Зарание спасибо»))


04.08.2018 в 12:22:29, сообщение № 30

Online

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

585 постов

Обновление:2.1.4
Новые возможности и улучшения
—————————————————
* Добавлен новый флаг «Loads Archives» для плагинов в pluginList, которые загружают архив. (Предупреждение: этот флаг будет обнаруживать только архивы из того же мода, что и рассматриваемый плагин).
* Добавлен пункт меню «Перейти на Nexus» во вкладке «Загрузка».
* При удалении загрузок добавлено подтверждающее сообщение.
* Добавлена ​​опция скрытия всех загрузок.
* Размеры файлов загрузки стали удобочитаемыми, а не просто в килобитах kb.
* Добавлена ​​опция «Открыть папку Plugins» для открытия меню «Папка».
* Добавлена ​​сортировка LOOT для Skyrim VR.
* Добавлена ​​опция открытия в проводнике для перезаписи диалога.
* Добавлен путь управляемой игры в настройке.
* Увеличен лимит резервных копий до 10.
* loot-api обновлен до 0,13.6.
* Добавлен CalienteTools в список принятых каталогов верхнего уровня.
* Изменен установщик модов для автоматического распознавания и обработки модов, упакованных как: Data + txt-файл. Файл txt будет добавляться в мод, чтобы пользователи могли видеть содерхимое.
* Добавлена ​​опция «Открыть в папке», чтобы загрузить вкладку контекстного меню правой кнопкой мыши.
* Добавлена опция «Игнорировать отсутствующие данные», которая применяется одновременно к нескольким модам.
* Добавлена опция «Отметить как конвертированный» список модов, которая будет применяться сразу к нескольким модам.
* Добавлена опция «Открыть в проводнике» для нескольких модов одновременно.
* Добавлена опция «Игнорировать обновление», который будет применяться сразу к нескольким модам.
* Добавлена опция «Игнорировать обновление» в списке модов для одновременного применения нескольких модов.
* Добавлено автоматическое обнаружение и предупреждение, которое проверяет, работает ли служба журнала событий Windows (требуется для правильной работы виртуализации).
* Добавлена ​​возможность сортировки загрузок по размеру.
* Добавлен индикатор размера для представления компактных загрузок.
* Добавлены опции «Скрыть удаленные» и «Удалить удаленные», чтобы загрузить контекстное меню правой кнопкой мыши.
* Добавлен новый значок с изображением пера и прокрутки, любезно предоставленный WolfHeartAurora.
* Добавлен новый фильтр «Содержит файлы INI» с соответствующим значком содержимого.
* Изменена всплывающая подсказка плагина, чтобы показать загруженные имена архивов, которые принадлежат к тому же моду, что и плагин.
* Изменено действие двойного щелчка в списке плагинов, чтобы открыть окно информации о модах содержащего мод.
* Теперь вы можете удалить содержимое перезаписи, выбрав режим перезаписи и нажав клавишу DEL (появится сообщение с подтверждением).
* Добавлена ​​опция «Открыть папку модов» в меню «Открыть папку».
* Добавлен CTRL + DoubleClick на модах и плагинах, чтобы открыть мод в Проводнике.
* Добавлена ​​возможность копирования выбранного текста, такого как имя мода или имя плагина, с помощью CTRL + C.

Исправления:
—————————————————
* Исправление usvfs для путей, начинающихся с «».
* Исправлено блокирование порядка загрузки плагина.
* Исправлена ​​ошибка при закрытии модуля ModInfoDialog при выборе фильтра.
* Исправлен сбой при возобновлении загрузки.
* Исправление для автозаполнения загрузок.
* Исправление для приостановки загрузки, не приостанавливалось корректно.
* Применяемые изменения для правильной работы сервера NISUS №1 ЕС.
* Избегание блокировки gui, когда на вкладке «Загрузка» выбрана опция «Скрыть все установленные».
* Избегание ненужных обновлений при удалении модов.
* Улучшение производительности вкладки «Основные загрузки» (ускорение на несколько секунд для одной операции).
* Исправлена небольшая утечка памяти в updateToolBar (от Diana).
* TTW сохраняет исправления синтаксического анализа, любезно предоставленные LostDragonist.
* Установщик NCC использует первый первичный источник, если мод не имеет метаданных.
* Изменен способ отображения скорости загрузки, чтобы заставить их прыгать меньше и иметь лучшую маркировку единиц.
* Исправлена ​​кнопка «Подтвердить MO2» для правильной поддержки страниц Nexus SkyrimSE MO2 даже для других управляемых игр.
* Удалено диалоговое окно подтверждения MO2 перед закрытием, если есть исключительно приостановленные загрузки.
* Исправлена ​​пересылка загружаемых вкладок в сортировку по FileTime при каждом открытии программы.
* Повышена надежность проверок одобрения модов (это должно избавить от проблемы с «Я уже одобрил это!»).
* Разрешен ввод большего количества символов в именах экземпляров (A-Z, a-z, 0-9, [], (), {} и + = _-! @ # $% ^;,.).
* Создано диалоговое окно предупреждения для недопустимых имен экземпляров.
* Сокращены длинные строки в подсказке вкладки плагинов.
* Принудительная регистрация NXMhandler.exe при нажатии на кнопку «Связь с Nexus».
* Изменен установщик Fomod, чтобы не использовать кнопки по умолчанию.
* Изменена подсветка модов и плагинов для лучшей поддержки темных тем.

МО Мод органайзер не видит мою сборку скайрим

Привет всем, кто сталкивался с проблемой подобного характера, подскажите как решить. МО просто не видит мою сборку SLMP GR? система свежая, все дрова и проги стоят, игра подписана на инглише

Николай78954
И сколько ещё эту тему будешь поднимать🙅, давно уже бы скачал nexus mod и не парил мозги ни себе, ни людям

видит усё што установлено и што не установлено
P.s.: для особо одаренных ярлык выделен красным цветом

Николай78954
http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_nexus_mod_manager_ustanovka_i_upravlenie_modami-135922/ вот те от сюда, если гм не доверяеш

Николай78954
ты дурак?зачем 2 тему создал :(

Volfman1234567890
Он создает автономную папку для модов чтоб не заменять оригинальные скрипты , текстуры и так далее?

Slashur Entertainment
потому что там никто ответа не дал, а если проходят сутки то уже вряд ли кто увидит тему, и оскорблениями я бы не разбрасывался

Николай78954
Попробуй, узнаешь

Slashur Entertainment
Третья вроде

Volfman1234567890
вторая)

Николай78954
Мод органайзер как и nexus пытаются найти файл tesV.exe (или skyrim.exe). В сборке SLMP GR данный файл удален (запуск все равно происходит через skse.exe). В ТЕОРИИ, если сделать копию skse.exe и переименовать в tesV.exe или skyrim.exe, вышеперечисленные программы, увидят скайрим.

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

I see it’s time to move on and switch to MO 2, but unfortunately I am having problems with Requiem, more precisely, Reqtficator fails to start.

As described here (Requiem MO 1 guide):
https://requiem.atlassian.net/wiki/spaces/REQ19/pages/19300507/Installing+Requiem+with+Mod+Organizer

I should create an empty folder on Skyrim real folder, then add it in the «Start in» session. But, «The Reqtificator Failed!».
Screenshot: https://prnt.sc/jdyabo

MO2 log: https://gist.github.com/mano-1/beb6474f8404a7ae1fba06d652ae749a

I’ve already disabled Avast, the problem continues.
I’ve also tried creating a Java x86 executable (which I currently use in MO 1.3.11 without any problem), but on MO 2 I get exactly the same error above.
FNIS and LOOT worked fine, but I must say that Requiem is the only mod I use that requires Java.

-Tested on MO 2.1.2 stable (Nexus) and MO 2.1.3 build 9 (Discord).
-Skyrim Legendary Steam
-Requiem 2.0.1
-Java 10 (JRE 10.0.1 x64) / Java 8 (JRE 1.8.0.172 x86)
-Windows 10 Pro 64bits — 1709

МО Мод органайзер не видит мою сборку скайрим

Николай78954

Привет всем, кто сталкивался с проблемой подобного характера, подскажите как решить. МО просто не видит мою сборку SLMP GR? система свежая, все дрова и проги стоят, игра подписана на инглише


Николай78954
Мод органайзер как и nexus пытаются найти файл tesV.exe (или skyrim.exe). В сборке SLMP GR данный файл удален (запуск все равно происходит через skse.exe). В ТЕОРИИ, если сделать копию skse.exe и переименовать в tesV.exe или skyrim.exe, вышеперечисленные программы, увидят скайрим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
ты дурак?зачем 2 тему создал :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Slashur Entertainment
потому что там никто ответа не дал, а если проходят сутки то уже вряд ли кто увидит тему, и оскорблениями я бы не разбрасывался

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Slashur Entertainment
Третья вроде

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Volfman1234567890
вторая)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


видит усё што установлено и што не установлено
P.s.: для особо одаренных ярлык выделен красным цветом

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_nexus_mod_manager_ustanovka_i_upravlenie_modami-135922/ вот те от сюда, если гм не доверяеш

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Volfman1234567890
Он создает автономную папку для модов чтоб не заменять оригинальные скрипты , текстуры и так далее?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
Попробуй, узнаешь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


No4noi_virus
клоун

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Fi_Ji55
некромант

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
И сколько ещё эту тему будешь поднимать🙅, давно уже бы скачал nexus mod и не парил мозги ни себе, ни людям

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим произошла ошибка при распаковке
  • Скайрим ошибка при запуске 0xc00000906
  • Скайрим ошибка при запуске 0xc000001d
  • Скайрим ошибка при запуске 0xc00000142
  • Скайрим ошибка xinput1 3 dll